альфастрахование жизнь официальный личный кабинет регистрация
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Вход и Регистрация: Онлайн Полис, Оформить и Продлить ИСЖ, НСЖ
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» активно работает в направлении дистанционного обслуживания своих клиентов.
Пользователям доступен «Личный кабинет», с помощью которого можно не только проверить действующие полисы, но и оповестить компанию о страховом случае. Следует разобраться, как работать с этим сервисом.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет
Воспользоваться преимуществами дистанционного управления полисами могут все клиенты компании. более того, для создания и использования профиля в сервисе необязательно оформлять страховой полис. Сделать это можно уже после регистрации.
Вход в Личный Кабинет — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Доступ к сервису откроется сразу же после регистрации в нем. Однако перед каждым использованием аккаунта пользователю придется проходить процедуру авторизации. Это нужно для исключения возможности использования кабинета сторонним человеком. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо сделать следующее:
«Альфа» — Восстановление пароля от Личного Кабинета
Потеря пароля воспрепятствует использованию «Личного кабинета». Однако эта проблема решаема. Более того, пользователь может самостоятельно восстановить данные для входа. Для этого необходимо сделать следующее:
Потребуется перейти по ссылке из письма, после чего придумать новый пароль. Восстанавливать доступ к профилю пользователь может неограниченное количество раз.
Регистрация в Личном Кабинете — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Для создания аккаунта в «Личном кабинете» необязательно иметь оформленный полис страхования. Зарегистрироваться может любой гражданин Российской Федерации. Все что нужно для этой процедуры – сотовый телефон, электронная почта и устройство с доступом к интернету.
Алгоритм действий для регистрации профиля выглядит следующим образом:
После ввода всех данных и подтверждения электронной почты/номера телефона, пользователь автоматически будет переправлен в «Личный кабинет». Платить за регистрацию не нужно, сервис бесплатный.
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Оплата, Профиль и Полисы
В первую очередь необходимо понять, что данный сервис был создан для облегчения процесса взаимодействия между клиентом и компанией. Его функционал позволяет решить ряд проблем в дистанционном режиме. С помощь «Личного кабинета», к примеру, можно делать следующее:
Благодаря этому сервису пользователь сможет быстрее решить свои проблемы, не выходя при этом из дома. Между тем, все действия, описанные выше, можно произвести в любом офисе «АльфаСтрахование- Жизнь».
Поэтому отсутствие аккаунта, зарегистрированного в системе, никак не ограничит клиента компании, лишь усложнит некоторые аспекты взаимодействия со страховщиком.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Изменить Данные в Личном Кабинете?
Через сервис «Личный кабинет» можно изменить ограниченное количество данных о пользователе. К примеру, последний сможет установить новый пароль, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в систему. Если нужно поменять мобильный телефон, ФИО, возраст и другие данные, придется:
Последний способ в особенности актуален в случаях, когда изменения необходимо внести не только в данные «Личного кабинета», но и в полис.
Как Удалить Личный Кабинет Клиента в «АльфаСтраховании-Жизнь»?
Все личные данные клиента надежно защищены. Страховая организация использует современные технологии, благодаря которым риск утечки информации сведен к минимуму. Сервис удобен в пользовании, позволяет решать проблемы в дистанционном режиме. Платить за использование профиля не нужно (это в полной мере касается как создания аккаунта, так и поддержания его работы).
В связи с этим удаление «Личного кабинет» не всегда выгодно. Однако все функции, которыми обладает сервис, доступны в ближайшем отделении банка. Если же пользователь хочет полностью закрыть профиль за ненадобностью и уверен, что больше никогда им не воспользуется, он может удалить «Личный кабинет».
Сделать это самостоятельно невозможно. В функционале сервиса попросту не предусмотрена подобная функция. Поэтому придется либо лично посещать отделение страховщика, либо звонить на номер горячей линии, указанный выше (8-800-333-84-48). Второй метод более удобен, поскольку провести удаление можно в дистанционном режиме.
После установки связи с сотрудником колл-центра необходимо сообщить ему о желании удалить аккаунт из системы. Работник страховой организации идентифицирует клиента (последнему понадобится иметь при себе паспорт), после чего удалит данные клиента из системы. Для повторного использования сервиса придется заново регистрироваться в нем.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Оформить Электронный Полис Жизни?
Как уже было сказано выше, функционал «Личного кабинета» ограничен. Через этот сервис нельзя оформлять страховые полисы (в отличие от сайта компании «АльфаСтрахование»). Более того, клиенты не смогут сделать это и через официальный сайт, без входа в систему. Приобрести продукт организации можно только лично.
Для этого необходимо сделать следующее:
Хотя на официальном сайте компании невозможно оформить полис, с помощью страницы организации в интернете пользователь найдет ближайшие учреждения, предоставляющие своим клиентам такую возможность. Поиск осуществляется по следующему алгоритму:
В таблице отображается точный адрес каждого отделения, часы и дни его работы, контактные номера телефонов. Если пользователь проживает в городе с метро, будут указаны ближайшие станции метрополитена.
Таким образом, как и другие страховые организации, компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет своим клиентам доступ к системе дистанционного управления полисами. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо иметь оформленный полис страхования. Без этого создать аккаунт невозможно.
Альфастрахование Жизнь
Альфастрахование Жизнь входит в группу АльфаСтрахование и специализируется на страховке жизни и здоровья, занимает 3 место на рынке страхования жизни и входит в топ 30 крупнейших страховщиков.
Основными направлениями деятельности ООО АльфаСтрахование жизнь являются: накопительное страхование (инвестиционное страхование), и кредитное страхование жизни (страхование жизни при ипотеке).
Накопительное страхование – это преимущественно программа: АльфаСтрахование Жизнь Капитал Плюс. Программа позволяет сохранять и накапливать деньги. За последние 5 лет показала доходность 12,3% годовых при 100% гарантии на всю вложенную сумму. Минимальный порог входа – 30 000р. Так же накопительные программы на будущее детей и непредвиденные случаи.
Кредитное страхование – это в основном страховка при ипотеке, но есть возможность страховки кредита на автомобиль, потребительского кредита, и кредита малому бизнесу.
Официальный сайт АльфаСтрахование Жизнь: https://aslife.ru/
Официальный сайт группы компаний АльфаСтрахование: https://www.alfastrah.ru/
Личный кабинет
Официальный сайт личного кабинета для АльфаСтрахование Жизни находится по этой ссылке https://lk.aslife.ru
Для регистрации в личном кабинете АльфаСтрахование Жизнь необходимо ввести все свои данные в форму регистрации на этой странице https://lk.aslife.ru/register/?register=yes
Важно указать правильные данные и номер телефона указанный при оформлении документов, и подтвердить регистрацию с помощью СМС уведомления.
Все поля в форме обязательны к заполнению.
Номер договора в полисе страхования можно найти здесь:
В документах на ежегодное продление – тут:
После регистрации вход в личный кабинет будет доступен по адресу https://lk.aslife.ru/login/ заполнением всего двух полей.
Помнить номер договора, и подтверждать телефон больше не придется.
Если по какой-либо причине Вы не можете войти в личный кабинет АльфаСтрахование Жизнь, обратитесь по телефонам горячей линии, указанным в статье ниже.
Документы для отказа от страховки и возврата денег
При заключении кредитных договоров в банках нередки случаи навязывания услуг страхования получателям кредитов. Страхование жизни — прямое нарушение статьи 935 ГК РФ, поэтому можно смело отказаться от договора страхования в банке, несмотря на угрозы или шантаж сотрудников оформляющих кредит.
Однако, если все-таки придя домой, и рассматривая документы, Вы обнаружили что шустрые сотрудники банка подсунули и договор с АльфаСтрахование Жизнь – не переживайте. Существует возврат страховки по кредиту уже после подписания кредитного договора. Причину расторжения договора можно указывать любую или не указывать вовсе.
Однако, обращаем внимание, что согласно статье 31 “об ипотеке” клиент обязан страховать заложенную недвижимость, и такую страховку вернуть нельзя.
Итак, как отказаться от страховки жизни?
При оформлении заявления реквизиты ООО АльфаСтрахование Жизнь указывать не нужно.
К сожалению, отправить сканы документов по электронной почте нельзя.
Генеральный директор ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»: Слюсарь А. В
На какую сумму возврата я могу рассчитывать?
Если от момента подписания договора до похода на почту прошло менее 14 дней – можно рассчитывать на полный возврат. Во всех остальных случаях отказ от договора не возможен.
Адреса и телефоны
Бесплатный, но НЕ круглосуточный телефон горячей линии АльфаСтрахование Жизнь:
Центральный и единственный офис в Москве
Офис АСЖ
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
График работы: понедельник — пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00.
Воскресенье и праздничные дни — выходные.
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
С помощью сервиса «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Оформив заявление на выплату
При оформлении заявления сроки возврата денежных средств составляют до 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в страховой компании.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
Удобные выплаты
Сервис «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Для этого должны быть соблюдены условия:
**Выплата свыше 10 000 000 ₽ будет передана на дополнительную проверку, что может увеличить сроки возврата денежных средств до 3-5 дней.
Как это работает
Как воспользоваться сервисом
Через менеджера в банке
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В мобильном приложении aslife
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
Личный кабинет Альфастрахование
Крупная страховая компания «Альфастрахование» открывает доступ к личному кабинету всем владельцам полисов. Такая система значительно упрощает контроль и облегчает взаимодействие обеих сторон на каждом этапе. Личные кабинеты давно зарекомендовали себя как удобный сервис и используются повсеместно.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета любой пользователь имеет возможность:
Вся информация подается в сравнительно простом и понятном виде так, чтобы любой пользователь сразу смог вникнуть во все особенности. Предоставляемых данных достаточно для полноценной работы с полисом. Тем не менее, обязательного требования использования кабинета нет – только на усмотрение клиента.
Регистрация в кабинете Альфастрахования
Чтобы получить доступ к личному кабинету, там нужно зарегистрироваться. Для этого нужно предварительно оформить полис, так как его номер требуется ввести при регистрации. Таким образом отсекаются все люди, не имеющие к страховой компании никакого отношения и решившие воспользоваться возможностями личного кабинета для своих целей. Следующие показатели, которые также требуется ввести – фамилия и имя владельца полиса. Не его родственников, друзей или «вон того парня, который с компьютером умеет обращаться», а именно владельца.
Далее понадобится вбить номер телефона владельца. Через него компания сможет связываться с клиентом в случае необходимости. Кроме того, с помощью телефона можно обеспечить достаточно высокий уровень безопасности доступа к кабинету путем требования подтверждения действий кодом, отправленным в СМС.
Последний пункт – дата рождения. В некоторых случаях может потребоваться дополнительно указывать электронный адрес, промокод (если он есть) и, конечно же, пароль. Ему нужно уделить особое внимание, так как злоумышленники не дремлют. Рекомендуется делать пароль достаточно сложным для взлома (больше и малые буквы, а также цифры), но легким для запоминания. Сразу после регистрации можно посетить свой личный кабинет и воспользоваться его функциями.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет требуется вводить только логин или номер полиса, а также пароль, указанный при регистрации. Если возникают проблемы, следует перепроверить данные. В самом крайнем случае можно попробовать обратиться в службу поддержки. Для этого ниже форм, которые нужно заполнять, присутствует кнопка «Я забыл пароль». Если клиент пользуется личным кабинетом постоянно, можно запомнить пароль и логин. Для этого нужно поставить «галочку» рядом с фразой «Запомнить пароль», которая находится ниже формы авторизации.
Мобильное приложение личного кабинета
По сравнению с обычной версией личного кабинета, мобильное приложение предоставляет больше возможностей и функций. Оно называется «АльфаСтрахование Мобайл». Приложение предоставляет следующие преимущества:
Клиентская поддержка через кабинет Альфастрахования
В нижней части страницы личного кабинета находятся два пункта «Задать вопрос» и «Вопросы и ответы». При возникновении каких-либо проблем, первым делом рекомендуется проверить готовый перечень, возможно, ответ на вопрос уже есть в списке. Если его нет, можно перейти на форму «Задать вопрос» и, заполнив все необходимые поля, отправить его службе поддержки. В кратчайшие сроки специалисты дадут максимально исчерпывающие пояснения. Следует учитывать, что иногда поток клиентов слишком большой и приходится немного подождать. Это стандартная практика.
Как отключить личный кабинет?
Для работы с полисом личный кабинет не требуется. Это просто удобный инструмент, предоставляющий пользователю множество полезных функций. Абсолютно реально решать все вопросы в любом ближайшем офисе лично. Если в кабинете нет необходимости, можно не регистрироваться. Если же потребность в нем отпала, заходить туда никто не заставляет. Единственной проблемой может стать мобильное приложение, потребляющее память телефона и разряжающее аккумулятор. Но и с ним достаточно легко «справиться». У каждого смартфона есть функции удаления ненужных приложений. Они могут отличаться в зависимости от марки и модели, но общий принцип остается единым. Удалив приложение, клиент полностью исключает взаимодействие с личным кабинетом.