альфастрахование жизнь официальный личный кабинет войти
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Вход и Регистрация: Онлайн Полис, Оформить и Продлить ИСЖ, НСЖ
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» активно работает в направлении дистанционного обслуживания своих клиентов.
Пользователям доступен «Личный кабинет», с помощью которого можно не только проверить действующие полисы, но и оповестить компанию о страховом случае. Следует разобраться, как работать с этим сервисом.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет
Воспользоваться преимуществами дистанционного управления полисами могут все клиенты компании. более того, для создания и использования профиля в сервисе необязательно оформлять страховой полис. Сделать это можно уже после регистрации.
Вход в Личный Кабинет — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Доступ к сервису откроется сразу же после регистрации в нем. Однако перед каждым использованием аккаунта пользователю придется проходить процедуру авторизации. Это нужно для исключения возможности использования кабинета сторонним человеком. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо сделать следующее:
«Альфа» — Восстановление пароля от Личного Кабинета
Потеря пароля воспрепятствует использованию «Личного кабинета». Однако эта проблема решаема. Более того, пользователь может самостоятельно восстановить данные для входа. Для этого необходимо сделать следующее:
Потребуется перейти по ссылке из письма, после чего придумать новый пароль. Восстанавливать доступ к профилю пользователь может неограниченное количество раз.
Регистрация в Личном Кабинете — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Для создания аккаунта в «Личном кабинете» необязательно иметь оформленный полис страхования. Зарегистрироваться может любой гражданин Российской Федерации. Все что нужно для этой процедуры – сотовый телефон, электронная почта и устройство с доступом к интернету.
Алгоритм действий для регистрации профиля выглядит следующим образом:
После ввода всех данных и подтверждения электронной почты/номера телефона, пользователь автоматически будет переправлен в «Личный кабинет». Платить за регистрацию не нужно, сервис бесплатный.
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Оплата, Профиль и Полисы
В первую очередь необходимо понять, что данный сервис был создан для облегчения процесса взаимодействия между клиентом и компанией. Его функционал позволяет решить ряд проблем в дистанционном режиме. С помощь «Личного кабинета», к примеру, можно делать следующее:
Благодаря этому сервису пользователь сможет быстрее решить свои проблемы, не выходя при этом из дома. Между тем, все действия, описанные выше, можно произвести в любом офисе «АльфаСтрахование- Жизнь».
Поэтому отсутствие аккаунта, зарегистрированного в системе, никак не ограничит клиента компании, лишь усложнит некоторые аспекты взаимодействия со страховщиком.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Изменить Данные в Личном Кабинете?
Через сервис «Личный кабинет» можно изменить ограниченное количество данных о пользователе. К примеру, последний сможет установить новый пароль, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в систему. Если нужно поменять мобильный телефон, ФИО, возраст и другие данные, придется:
Последний способ в особенности актуален в случаях, когда изменения необходимо внести не только в данные «Личного кабинета», но и в полис.
Как Удалить Личный Кабинет Клиента в «АльфаСтраховании-Жизнь»?
Все личные данные клиента надежно защищены. Страховая организация использует современные технологии, благодаря которым риск утечки информации сведен к минимуму. Сервис удобен в пользовании, позволяет решать проблемы в дистанционном режиме. Платить за использование профиля не нужно (это в полной мере касается как создания аккаунта, так и поддержания его работы).
В связи с этим удаление «Личного кабинет» не всегда выгодно. Однако все функции, которыми обладает сервис, доступны в ближайшем отделении банка. Если же пользователь хочет полностью закрыть профиль за ненадобностью и уверен, что больше никогда им не воспользуется, он может удалить «Личный кабинет».
Сделать это самостоятельно невозможно. В функционале сервиса попросту не предусмотрена подобная функция. Поэтому придется либо лично посещать отделение страховщика, либо звонить на номер горячей линии, указанный выше (8-800-333-84-48). Второй метод более удобен, поскольку провести удаление можно в дистанционном режиме.
После установки связи с сотрудником колл-центра необходимо сообщить ему о желании удалить аккаунт из системы. Работник страховой организации идентифицирует клиента (последнему понадобится иметь при себе паспорт), после чего удалит данные клиента из системы. Для повторного использования сервиса придется заново регистрироваться в нем.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Оформить Электронный Полис Жизни?
Как уже было сказано выше, функционал «Личного кабинета» ограничен. Через этот сервис нельзя оформлять страховые полисы (в отличие от сайта компании «АльфаСтрахование»). Более того, клиенты не смогут сделать это и через официальный сайт, без входа в систему. Приобрести продукт организации можно только лично.
Для этого необходимо сделать следующее:
Хотя на официальном сайте компании невозможно оформить полис, с помощью страницы организации в интернете пользователь найдет ближайшие учреждения, предоставляющие своим клиентам такую возможность. Поиск осуществляется по следующему алгоритму:
В таблице отображается точный адрес каждого отделения, часы и дни его работы, контактные номера телефонов. Если пользователь проживает в городе с метро, будут указаны ближайшие станции метрополитена.
Таким образом, как и другие страховые организации, компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет своим клиентам доступ к системе дистанционного управления полисами. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо иметь оформленный полис страхования. Без этого создать аккаунт невозможно.
Наступил страховой случай.
Что делать?
Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Увольнение или сокращение владельца программы с основного места работы
1 при условии, что предоставление данного документа предусмотрено договором страхования/условиями страхования
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Cтраховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
В случае подачи документов в офисе компании (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, строение 5) предоставляется оригинал трудовой книжки, с которого сотрудником компании снимается копия.
Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе договора «Особые условия».
Увольнение сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон не является страховым случаем и не покрывается условиями вашего договора. Событие может быть признано страховым только в случае увольнения застрахованного на основании п. 2 ст. 81, п. 1 ст. 81 или п. 10 ст. 77 ТК РФ в зависимости от договора страхования.
Удобные выплаты
Сервис «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Для этого должны быть соблюдены условия:
**Выплата свыше 10 000 000 ₽ будет передана на дополнительную проверку, что может увеличить сроки возврата денежных средств до 3-5 дней.
Как это работает
Как воспользоваться сервисом
Через менеджера в банке
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В мобильном приложении aslife
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
Контакты
Адрес для отправки корреспонденции / юридический адрес:
Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»
Адрес для приема физических лиц:
График приема документов:
пн.-пт.: 09:00–20:00
суббота: 09:00–18:00
воскресенье и праздничные дни – выходные
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
О компании
«АльфаСтрахование-Жизнь» создана в 2003 году как специализированная компания по страхованию жизни группы «АльфаСтрахование». Входит в ТОП-2 страховщиков жизни в России по объемам сборов.
Лицензия на осуществление добровольного страхования жизни СЖ № 3447 от 10 августа 2018 года (без ограничения срока действия). Лицензия на осуществление добровольного личного страхования, за исключением страхования жизни СЛ № 3447 от 10 августа 2018 года (без ограничения срока действия).
Страхование жизни с инвестиционной составляющей. Продукты с полной или условной защитой вложенных средств.
Классическое накопление с защитой от непредвиденных жизненных обстоятельств и программы с медицинской составляющей – от чек-апов до лечения в лучших мировых клиниках.
Комплексная финансовая защита заемщика и его семьи от непредвиденных жизненных обстоятельств.
«АльфаСтрахование-Жизнь» выполняет страховые обязательства перед клиентами. Мы инвестируем в активы, рейтинг надежности которых соответствует Указанию Банка России от 22 февраля 2017 года № 4297-У. Основы нашей инвестиционной политики – диверсификация, возвратность, прибыльность и ликвидность.
Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами в крупнейших компаниях мира – Кельнском (GenRe) перестраховочном обществе и в «ПартнерРе» (PartnerRe).
Мы состоим в двух страховых ассоциациях:
С 28 июня 2013 ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» является членом Ассоциации страховщиков жизни.
Юридический адрес Ассоциации: 127015, Россия, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 2.
Адрес Ассоциации для корреспонденции: 127015, Россия, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1.
Телефон Ассоциации: 8 (495) 937-49-09.
Электронный адрес: presidium@aszh.ru. Сайт Ассоциации
С 6 декабря 2016 ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» является членом Всероссийского союза страховщиков.
Контактные данные Союза: 115093, Россия, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
Телефон Союза: 8 (495) 232-12-24. Электронный адрес: mail@ins-union.ru. Сайт Союза
О регулирующем органе:
В соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности осуществляет Центральный Банк Российской Федерации (Банк России):
В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Обращение можно направить на сайте Банка России, а также по почте или лично – через общественную приемную Банка России.
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России. Сайт Центрального банка РФ
Адреса и контакты «АльфаСтрахование-Жизнь» для клиентов:
Заявления на страховую выплату, внесение изменений в договор, расторжение, досудебные претензии и другие официальные запросы, направляемые на имя генерального директора, подаются только в оригинале в офисе компании по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б или отправлением по Почте России на тот же адрес.
Консультирование по условиям страхования осуществляется через электронную форму «Задать вопрос» на официальном сайте компании или по телефону горячей линии 8 (800) 333 8448 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Заявления на страховую выплату по риску «Дожитие Застрахованного», заявления на досрочное расторжение с выплатой выкупной суммы, запросы на выдачу копии договора страхования, лицензии, справки и т. п. оформляются через Личный кабинет на официальном сайте компании.
Способы защиты прав получателей страховых услуг:
Физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор страхования, либо лицом, которому оказывается страховая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, вправе обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (финансовому уполномоченному) в соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», если сумма требования не превышает 500 000 руб.
Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного.
В случае, если требование получателя страховых услуг не подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным или несогласия с решением финансового уполномоченного, получатель страховых услуг вправе обратиться в суд. Официальный сайт финансового уполномоченного
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб.
Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии, Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России.
Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch ВВ по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Тел.: 8 800 333 84 48.
Контакты для представителей СМИ:
Пресс-служба «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858, 2266 Справка о компании