альфастрахование жизнь телефон горячей линии бесплатно по россии
«АльфаСтрахование» — Телефон Горячей Линии, Номер 8 800 в Москве, СПБ, Краснодар, Ростов, Волгоград и Казань
Компания АльфаСтрахование широко представлена во всех регионах России, где можно получить весь спектр услуг для физических лиц и организаций. Более 270 офисов Альфастрахования предлагают свыше 100 вариантов страховых программ на все случаи жизни, включая защиту здоровья, жизни, гражданской ответственности, имущества.
Благодаря отлаженной схеме взаимодействия, более 23 миллионов клиентов получили возможность быстро решать любые вопросы, связанные со страховым обеспечением. Найти ближайший офис компании довольно просто – на официальном сайте страховщика представлен раздел со списком действующих филиалов, нужно лишь выбрать город, в котором проживает клиент.
Иногда помощь страховщика требуется безотлагательно. В таком случае, предусмотрено несколько вариантов оперативной связи с компанией – через сайт, посредством телефона или сообщения на электронную почту.
«АльфаСтрахование» — Бесплатный Телефон Горячей Линии 8 800
Наиболее удобный вид связи с АльфаСтрахованием – звонок на горячую линию, в круглосуточном режиме принимающей обращения граждан. Набрав номер:
Помимо общего федерального номера, клиенты, оформившие личную страховку, могут набрать бесплатный номер контакт-центра:
В верхнем правом углу на сайте компании указан номер единой службы поддержки, действующий бесплатно на всей территории России, однако для столичного региона действует дополнительный номер:
Как Задать Вопрос Сотрудникам «АльфаСтрахование»?
Если есть доступ к интернету, клиент может задать любой интересующий вопрос по каждому из продуктов компании, обратившись через раздел на сайте «Задать вопрос».
Рубрика позволяет в режиме онлайн передать вопрос специалисту компании, воспользовавшись готовой формой. При желании, можно попытаться найти ответ по интересующей теме, введя в поисковое окно раздела сформулированный вопрос.
Если тема носит индивидуальный характер и требует изучения конкретных обстоятельств, запрос направляется в службу поддержки с помощью онлайн-формы. Для получения ответа от специалиста, указывают следующие данные:
«АльфаСтрахование» — Вопросы и Ответы по ОСАГО и ДМС на Официальном Сайте
Поскольку большинство общих запросов связаны с общими темами оформления полиса и его использованием для выплат, можно получить разъяснения основных тем в разделе Вопросов и ответов на страничке страховщика alfastrah.ru/faq.
Как и при отправке онлайн-запроса, система предложит найти интересующую тематику, введя поисковую фразу, либо воспользоваться подразделами, разъясняющими детали страхования по различным программам:
Как Написать Жалобу на Сотрудника в «АльфаСтрахование»?
Для контроля качества предоставления страховых услуг компания предоставила возможность направления онлайн-обращений в сервисную службу. Перейдя по ссылке: alfastrah.ru/web-feedback, достаточно заполнить стандартизированную форму, в которой клиенты компании излагают вопросы, делают замечания, высказывают претензии к качеству работы страховщика.
Обращения, поступившие через форму обратной связи, рассматривают в кратчайшие сроки, а результат сообщают любым удобным для страхователя способом – по телефону или на адрес почты.
Для подачи жалобы или пожелания в специальном окошке для ввода текстового сообщения, система предварительно попросит предоставить следующие данные:
Для связи с обратившимся человеком указывают электронную почту (обязательно) и номер телефона (по желанию).
«АльфаСтрахование» — Адрес Электронной Почты и Личный Кабинет Клиента
Иногда короткого поля ввода сообщения недостаточно, чтобы описать детально ситуацию. На официальной странице компании есть ссылка на отправку полноценного письма с приложением необходимых файлов. Достаточно кликнуть на переход и оформить сообщение через электронную почту, либо воспользоваться прямым адресом Альфастрахования, alfastrah@alfastrah.ru, на которую поступает вся почта и корреспонденция.
Помимо прочего, страхователю доступен онлайн-сервис Личного кабинета, в котором можно ознакомиться с полной информацией об условиях сотрудничества, рассмотреть детали страхования в различных категориях. Для прямого перехода используют ссылку: alfastrah.ru/login.
«АльфаСтрахование» — Что Решают на Горячей Линии по Номеру 8 800?
Любой запрос клиента не останется без ответа. По горячей линии Альфастрахования получают исчерпывающую информацию по запросу, касающемуся страховых услуг компании. В полномочия специалистов контакт-центра входит:
Бесплатный единый номер контакт-центра поможет получить оперативную информационную помощь при возникновении экстренных ситуаций.
Специалисты, принимающие звонки и письма от потенциальных и действующих клиентов, обладают достаточной квалификацией, чтобы дать полные разъяснения о схеме действия страховки, нюансах оформления, порядке действий при наступлении страховых случаев.
По отзывам клиентов, операторы работают вежливо и корректно. В интересах компании, получать оперативный отклик от клиентов, фиксируя претензии и пожелания граждан.
Клиент может обращаться по любым вопросам, связанным со страхованием автомобилистов, имущества, путешественников.
В полномочия сотрудников входит регулирование проблем со штрафами и выплатами возмещений. Помимо информационной поддержки специалисты получают разъяснения, а при наступлении страхового случая вызывают службу экстренной помощи.
При желании оформить страховку, будущие страхователи через горячую линию получают рекомендации по оформлению продукта и уточняют места, где могут оформляться полисы и т.д.
По оценке клиентов, сотрудники горячей службы Альфастрахования дают компетентные ответы на возникающие в процессе обслуживания по полису вопросы. Однако информацию, требующую индивидуального рассмотрения, рекомендуется решать в офисе или с помощью электронных средств коммуникаций.
Офис АСЖ
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
График работы: понедельник — пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00.
Воскресенье и праздничные дни — выходные.
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
С помощью сервиса «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Оформив заявление на выплату
При оформлении заявления сроки возврата денежных средств составляют до 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в страховой компании.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
О компании
«АльфаСтрахование-Жизнь» создана в 2003 году как специализированная компания по страхованию жизни группы «АльфаСтрахование». Входит в ТОП-2 страховщиков жизни в России по объемам сборов.
Лицензия на осуществление добровольного страхования жизни СЖ № 3447 от 10 августа 2018 года (без ограничения срока действия). Лицензия на осуществление добровольного личного страхования, за исключением страхования жизни СЛ № 3447 от 10 августа 2018 года (без ограничения срока действия).
Страхование жизни с инвестиционной составляющей. Продукты с полной или условной защитой вложенных средств.
Классическое накопление с защитой от непредвиденных жизненных обстоятельств и программы с медицинской составляющей – от чек-апов до лечения в лучших мировых клиниках.
Комплексная финансовая защита заемщика и его семьи от непредвиденных жизненных обстоятельств.
«АльфаСтрахование-Жизнь» выполняет страховые обязательства перед клиентами. Мы инвестируем в активы, рейтинг надежности которых соответствует Указанию Банка России от 22 февраля 2017 года № 4297-У. Основы нашей инвестиционной политики – диверсификация, возвратность, прибыльность и ликвидность.
Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами в крупнейших компаниях мира – Кельнском (GenRe) перестраховочном обществе и в «ПартнерРе» (PartnerRe).
Мы состоим в двух страховых ассоциациях:
С 28 июня 2013 ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» является членом Ассоциации страховщиков жизни.
Юридический адрес Ассоциации: 127015, Россия, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 2.
Адрес Ассоциации для корреспонденции: 127015, Россия, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1.
Телефон Ассоциации: 8 (495) 937-49-09.
Электронный адрес: presidium@aszh.ru. Сайт Ассоциации
С 6 декабря 2016 ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» является членом Всероссийского союза страховщиков.
Контактные данные Союза: 115093, Россия, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
Телефон Союза: 8 (495) 232-12-24. Электронный адрес: mail@ins-union.ru. Сайт Союза
О регулирующем органе:
В соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности осуществляет Центральный Банк Российской Федерации (Банк России):
В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Обращение можно направить на сайте Банка России, а также по почте или лично – через общественную приемную Банка России.
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России. Сайт Центрального банка РФ
Адреса и контакты «АльфаСтрахование-Жизнь» для клиентов:
Заявления на страховую выплату, внесение изменений в договор, расторжение, досудебные претензии и другие официальные запросы, направляемые на имя генерального директора, подаются только в оригинале в офисе компании по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б или отправлением по Почте России на тот же адрес.
Консультирование по условиям страхования осуществляется через электронную форму «Задать вопрос» на официальном сайте компании или по телефону горячей линии 8 (800) 333 8448 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Заявления на страховую выплату по риску «Дожитие Застрахованного», заявления на досрочное расторжение с выплатой выкупной суммы, запросы на выдачу копии договора страхования, лицензии, справки и т. п. оформляются через Личный кабинет на официальном сайте компании.
Способы защиты прав получателей страховых услуг:
Физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор страхования, либо лицом, которому оказывается страховая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, вправе обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (финансовому уполномоченному) в соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», если сумма требования не превышает 500 000 руб.
Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного.
В случае, если требование получателя страховых услуг не подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным или несогласия с решением финансового уполномоченного, получатель страховых услуг вправе обратиться в суд. Официальный сайт финансового уполномоченного
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб.
Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии, Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России.
Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch ВВ по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Тел.: 8 800 333 84 48.
Контакты для представителей СМИ:
Пресс-служба «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858, 2266 Справка о компании
«АльфаСтрахование» — Телефон Горячей Линии, Номер 8 800 в Москве, СПБ, Краснодар, Ростов, Волгоград и Казань
Компания АльфаСтрахование широко представлена во всех регионах России, где можно получить весь спектр услуг для физических лиц и организаций. Более 270 офисов Альфастрахования предлагают свыше 100 вариантов страховых программ на все случаи жизни, включая защиту здоровья, жизни, гражданской ответственности, имущества.
Благодаря отлаженной схеме взаимодействия, более 23 миллионов клиентов получили возможность быстро решать любые вопросы, связанные со страховым обеспечением. Найти ближайший офис компании довольно просто – на официальном сайте страховщика представлен раздел со списком действующих филиалов, нужно лишь выбрать город, в котором проживает клиент.
Иногда помощь страховщика требуется безотлагательно. В таком случае, предусмотрено несколько вариантов оперативной связи с компанией – через сайт, посредством телефона или сообщения на электронную почту.
«АльфаСтрахование» — Бесплатный Телефон Горячей Линии 8 800
Наиболее удобный вид связи с АльфаСтрахованием – звонок на горячую линию, в круглосуточном режиме принимающей обращения граждан. Набрав номер:
Помимо общего федерального номера, клиенты, оформившие личную страховку, могут набрать бесплатный номер контакт-центра:
В верхнем правом углу на сайте компании указан номер единой службы поддержки, действующий бесплатно на всей территории России, однако для столичного региона действует дополнительный номер:
Как Задать Вопрос Сотрудникам «АльфаСтрахование»?
Если есть доступ к интернету, клиент может задать любой интересующий вопрос по каждому из продуктов компании, обратившись через раздел на сайте «Задать вопрос».
Рубрика позволяет в режиме онлайн передать вопрос специалисту компании, воспользовавшись готовой формой. При желании, можно попытаться найти ответ по интересующей теме, введя в поисковое окно раздела сформулированный вопрос.
Если тема носит индивидуальный характер и требует изучения конкретных обстоятельств, запрос направляется в службу поддержки с помощью онлайн-формы. Для получения ответа от специалиста, указывают следующие данные:
«АльфаСтрахование» — Вопросы и Ответы по ОСАГО и ДМС на Официальном Сайте
Поскольку большинство общих запросов связаны с общими темами оформления полиса и его использованием для выплат, можно получить разъяснения основных тем в разделе Вопросов и ответов на страничке страховщика alfastrah.ru/faq.
Как и при отправке онлайн-запроса, система предложит найти интересующую тематику, введя поисковую фразу, либо воспользоваться подразделами, разъясняющими детали страхования по различным программам:
Как Написать Жалобу на Сотрудника в «АльфаСтрахование»?
Для контроля качества предоставления страховых услуг компания предоставила возможность направления онлайн-обращений в сервисную службу. Перейдя по ссылке: alfastrah.ru/web-feedback, достаточно заполнить стандартизированную форму, в которой клиенты компании излагают вопросы, делают замечания, высказывают претензии к качеству работы страховщика.
Обращения, поступившие через форму обратной связи, рассматривают в кратчайшие сроки, а результат сообщают любым удобным для страхователя способом – по телефону или на адрес почты.
Для подачи жалобы или пожелания в специальном окошке для ввода текстового сообщения, система предварительно попросит предоставить следующие данные:
Для связи с обратившимся человеком указывают электронную почту (обязательно) и номер телефона (по желанию).
«АльфаСтрахование» — Адрес Электронной Почты и Личный Кабинет Клиента
Иногда короткого поля ввода сообщения недостаточно, чтобы описать детально ситуацию. На официальной странице компании есть ссылка на отправку полноценного письма с приложением необходимых файлов. Достаточно кликнуть на переход и оформить сообщение через электронную почту, либо воспользоваться прямым адресом Альфастрахования, alfastrah@alfastrah.ru, на которую поступает вся почта и корреспонденция.
Помимо прочего, страхователю доступен онлайн-сервис Личного кабинета, в котором можно ознакомиться с полной информацией об условиях сотрудничества, рассмотреть детали страхования в различных категориях. Для прямого перехода используют ссылку: alfastrah.ru/login.
«АльфаСтрахование» — Что Решают на Горячей Линии по Номеру 8 800?
Любой запрос клиента не останется без ответа. По горячей линии Альфастрахования получают исчерпывающую информацию по запросу, касающемуся страховых услуг компании. В полномочия специалистов контакт-центра входит:
Бесплатный единый номер контакт-центра поможет получить оперативную информационную помощь при возникновении экстренных ситуаций.
Специалисты, принимающие звонки и письма от потенциальных и действующих клиентов, обладают достаточной квалификацией, чтобы дать полные разъяснения о схеме действия страховки, нюансах оформления, порядке действий при наступлении страховых случаев.
По отзывам клиентов, операторы работают вежливо и корректно. В интересах компании, получать оперативный отклик от клиентов, фиксируя претензии и пожелания граждан.
Клиент может обращаться по любым вопросам, связанным со страхованием автомобилистов, имущества, путешественников.
В полномочия сотрудников входит регулирование проблем со штрафами и выплатами возмещений. Помимо информационной поддержки специалисты получают разъяснения, а при наступлении страхового случая вызывают службу экстренной помощи.
При желании оформить страховку, будущие страхователи через горячую линию получают рекомендации по оформлению продукта и уточняют места, где могут оформляться полисы и т.д.
По оценке клиентов, сотрудники горячей службы Альфастрахования дают компетентные ответы на возникающие в процессе обслуживания по полису вопросы. Однако информацию, требующую индивидуального рассмотрения, рекомендуется решать в офисе или с помощью электронных средств коммуникаций.
Как получить заявление на возврат страховки по кредиту?
Как вернуть страховку по кредиту в течение 14 дней с даты оформления?
Полный возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий вашего договора страхования) с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Отказ от страховки АльфаСтрахование-Жизнь после полного досрочного погашения кредита.
По договорам страхования оформленным с 1 сентября 2020 г. согласно нормам Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в случае полного досрочного погашения потребительского кредита заемщиком, являющимся также Страхователем по Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), подлежит возврату Страхователю часть страховой премии за неистекший период страхования. Возврат осуществляется при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев и страховых выплат по Договору страхования. Документ, подтверждающий полное досрочное исполнение обязательств по договору потребительского кредита (займа) обязателен при подаче заявления!
Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Внимание! Защитите себя от мошеннических действий при оформлении заявления на возврат страховки жизни и здоровья!
Участились случаи мошеннических действий со стороны третьих лиц, предлагающих оформить отказ от страховки после получения кредита на платной основе, в итоге клиент может получить неполный возврат стоимости страхования. Возврат страхования через третьих лиц может нести в себе следующие риски:
Получить инструкцию на оформление заявления на отказ от страховки по кредиту Вы можете здесь
Также ознакомиться с полезной информацией Вы можете в нашем видео: