альфастрахование жизнь узнать статус заявления

Отказ от договора кредитного страхования

Информация по расторжению договоров страхования

Для расторжения Договоров страхования, заключенных с 1 января 2018 года, возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки по кредиту было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий вашего договора страхования) с даты поступления его оригинала в страховую компанию.

Для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).

Наши операторы ответят на все вопросы.

С заботой о Вас «АльфаСтрахование-Жизнь».

Изменение условий договора

Оформив отказ от страховки после заключения договора потребительского кредитования рекомендуем учитывать возможные изменения условий договора:

Изменения договора зависят от первоначальных условий, на которых был оформлен кредитный продукт.

Просим перед обращением проверить дату заключения договора страхования и не истек ли срок подачи заявления, в течение которого Вы можете претендовать на полный возврат страховой премии, а также ознакомиться с полезной информацией в нашем видео:

Часто задаваемые вопросы

Источник

Удобные выплаты

Сервис «Удобные выплаты»

Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.

*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.

Для этого должны быть соблюдены условия:

**Выплата свыше 10 000 000 ₽ будет передана на дополнительную проверку, что может увеличить сроки возврата денежных средств до 3-5 дней.

Как это работает

Как воспользоваться сервисом

Через менеджера в банке

альфастрахование жизнь узнать статус заявления. bank. альфастрахование жизнь узнать статус заявления фото. альфастрахование жизнь узнать статус заявления-bank. картинка альфастрахование жизнь узнать статус заявления. картинка bank.

альфастрахование жизнь узнать статус заявления. doc. альфастрахование жизнь узнать статус заявления фото. альфастрахование жизнь узнать статус заявления-doc. картинка альфастрахование жизнь узнать статус заявления. картинка doc.

альфастрахование жизнь узнать статус заявления. write. альфастрахование жизнь узнать статус заявления фото. альфастрахование жизнь узнать статус заявления-write. картинка альфастрахование жизнь узнать статус заявления. картинка write.

Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:

Список банков будет в скором времени пополнен.

В мобильном приложении aslife

Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:

Список банков будет в скором времени пополнен.

В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»

Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту

Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.

Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.

Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).

Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».

Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:

Список банков будет в скором времени пополнен.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

Источник

Наступил страховой случай.
Что делать?

Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы

Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.

Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.

альфастрахование жизнь узнать статус заявления. tooltip map. альфастрахование жизнь узнать статус заявления фото. альфастрахование жизнь узнать статус заявления-tooltip map. картинка альфастрахование жизнь узнать статус заявления. картинка tooltip map.

Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.

Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.

Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).

Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».

Увольнение или сокращение владельца программы с основного места работы

1 при условии, что предоставление данного документа предусмотрено договором страхования/условиями страхования

Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Cтраховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
В случае подачи документов в офисе компании (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, строение 5) предоставляется оригинал трудовой книжки, с которого сотрудником компании снимается копия.

Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе договора «Особые условия».

Увольнение сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон не является страховым случаем и не покрывается условиями вашего договора. Событие может быть признано страховым только в случае увольнения застрахованного на основании п. 2 ст. 81, п. 1 ст. 81 или п. 10 ст. 77 ТК РФ в зависимости от договора страхования.

Источник

Как получить заявление на возврат страховки по кредиту?

Как вернуть страховку по кредиту в течение 14 дней с даты оформления?

Полный возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий вашего договора страхования) с даты поступления его оригинала в страховую компанию.

Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).

Отказ от страховки АльфаСтрахование-Жизнь после полного досрочного погашения кредита.

По договорам страхования оформленным с 1 сентября 2020 г. согласно нормам Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в случае полного досрочного погашения потребительского кредита заемщиком, являющимся также Страхователем по Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), подлежит возврату Страхователю часть страховой премии за неистекший период страхования. Возврат осуществляется при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев и страховых выплат по Договору страхования. Документ, подтверждающий полное досрочное исполнение обязательств по договору потребительского кредита (займа) обязателен при подаче заявления!

Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).

Внимание! Защитите себя от мошеннических действий при оформлении заявления на возврат страховки жизни и здоровья!

Участились случаи мошеннических действий со стороны третьих лиц, предлагающих оформить отказ от страховки после получения кредита на платной основе, в итоге клиент может получить неполный возврат стоимости страхования. Возврат страхования через третьих лиц может нести в себе следующие риски:

Получить инструкцию на оформление заявления на отказ от страховки по кредиту Вы можете здесь

Также ознакомиться с полезной информацией Вы можете в нашем видео:

Источник

Офис АСЖ

В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»

Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту

График работы: понедельник — пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00.

Воскресенье и праздничные дни — выходные.

Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.

Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.

Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).

Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».

С помощью сервиса «Удобные выплаты»

Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.

*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.

Оформив заявление на выплату

При оформлении заявления сроки возврата денежных средств составляют до 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в страховой компании.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *