альфастрахование жизнь выплата по окончании программы

Как работает налоговый вычет на примере программы «ЗащитаЖизни»

Налоговый вычет+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.+ 15 600 руб.
Ежегодный взнос125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.
Налоговый вычет+ 46 800 руб.+ 46 800 руб.+ 46 800 руб.+ 15 600 руб.
Ежегодный взнос125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.125 600 руб.

Ваша доходность дополнительно может составить до 156 000 руб.

Через личный кабинет

альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. LK preview small. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы фото. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы-LK preview small. картинка альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. картинка LK preview small.

Личным обращением в ФНС

При выплате Вам денежных (выкупных) сумм в случае досрочного расторжения договора добровольного страхования жизни ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» обязано удержать сумму налога на доходы физических лиц, исчисленную с суммы дохода, равной сумме страховых взносов, уплаченных Вами по этому договору, за каждый календарный год, в котором Вы имели право на получение социального налогового вычета, указанного в подп. 4 п. 1 ст. 219 НК (в связи с вступлением с 01.01.2015 в силу Федерального закона № 382-ФЗ от 29.11.2014).

При предоставлении Вами справки, выданной налоговым органом, подтверждающей неполучение Вами социального налогового вычета либо подтверждающей факт получения Вами суммы предоставленного социального налогового вычета, указанного в подп. 4 п. 1 ст. 219 НК, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» не удерживает сумму налога либо исчисляет сумму налога, подлежащую удержанию. Сроки предоставления справки и комплект документов, необходимые для получения справки, страхователю необходимо запрашивать в налоговом органе по месту жительства.

Источник

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила сервис онлайн-выплат по окончании программы

Клиенты «АльфаСтрахования-Жизнь» теперь могут получить деньги по договорам инвестиционного и накопительного страхования, не выходя из дома. В пилотном режиме сервис доступен пользователям личного кабинета на сайте aslife.ru с ноября 2017 года.

В первом квартале 2018 года услугой воспользовались уже более 10 % клиентов, получавших выплаты по окончании программы (Дожитие).

Изменению подверглись некоторые базовые бизнес-процессы компании. В результате достигнута главная цель: оформление заявления на выплату занимает у клиента не более 5 минут.

В сервисе онлайн-выплат настроен электронный обмен с ЕСИА – электронным паспортом гражданина РФ. Это необходимо для обеспечения сохранности перевода средств на счет клиента, Создан специальный сервис идентификации. Теперь процесс выплаты выглядит следующим образом: получатель выплаты заходит в личный кабинет на сайте lk.aslife.ru, подает заявление на получение выплаты, используя портал «Госуслуги». Дав согласие на операцию, клиент заканчивает оформление в личном кабинете и спокойно дожидается поступления средств.

«Популярность цифровых площадок взаимодействия клиента и компании растет, и мы уделяем большое внимание удобству, эргономичности и функциональности каждой из них. Воплощение таких проектов делает наши сервисы не только удобнее для клиента, но и намного быстрее «офлайновых» вариантов реализации, – говорит заместитель генерального директора компании Юрий Грузинов. – Мы совершили еще один важный шаг в развитии цифровизации страхового бизнеса. При этом на первом месте для нас остается безопасность клиентов. Поэтому автоматизацию любого сервиса или процесса в нашей компании предваряет комплексный анализ как компьютерной безопасности, так и юридических и финансовых рисков».

Справка о компании «АльфаСтрахование-Жизнь»

ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает клиентам накопительное, инвестиционное и кредитно-рисковое страхование жизни более чем в двадцати банках страны. Компания создана в 2003 году. Входит в топ-2 по объему сборов среди компаний – страховщиков жизни и в топ-10 среди всех страховых компаний, обслуживает более 1,7 млн клиентов. Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» надежно защищает свою платежеспособность в крупнейшей перестраховочной компании мира – Кельнском перестраховочном обществе (GenRe). Компания обеспечивает гарантии выполнения страховых обязательств, формируя и размещая страховые резервы в активы банков, чей рейтинг надежности превышает требования указаний Банка России от 22 февраля 2017 г. № 4298-У.

ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» входит в группу «АльфаСтрахование».

объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахование». Собственный капитал Группы – 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroup N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Источник

Альфастрахование жизнь выплата по окончании программы

Часто задаваемые вопросы

1. Если возникли вопросы по программе (какие риски входят, каков размер платежа, каков срок действия договора и так далее), к кому я могу обратиться?

Специалисты компании всегда готовы предоставить дополнительную информацию и оперативно ответить на все волнующие вопросы клиента. При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».

2. Если произошел страховой случай по рисковой программе, что необходимо сделать?

Ознакомьтесь с подробными рекомендациями и перечнем необходимых документов в разделе «Страховой случай».

Предоставьте необходимые для выплаты документы в страховую компанию.

Документы необходимо направить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

3. В течение какого времени можно получить выплату по договору страхования (по рисковой, накопительной или смешанной программе)?

Вне зависимости от типа программ выплата производится в течение 15-20 банковских дней с момента поступления в компанию полного комплекта документов согласно условиям договора.

Если у вас возникли вопросы по тому, какие именно материалы необходимо передать в компанию, то, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».

4. Зачем сообщать компании об изменении своих контактных данных (адрес, номер телефона, электронный адрес)?

Корректная контактная информация клиента (Страхователя) необходима для того, чтобы компания могла своевременно оповестить о наступлении даты очередной оплаты, о новых сервисах и изменениях в компании, а также для оперативной связи в случае наступления страхового события для получения/корректировки недостающих данных.

Направьте документы удобным для Вас способом (через отделение банка, почтой РФ).

Адрес для отправки документов:

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

5. Какие изменения можно внести в договор страхования в период его действия (риски, сумма взносов, выгодоприобретатель и прочее)?

На протяжении всего срока действия договора есть возможность изменить следующие его параметры:

Адрес для отправки документов:

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

6. Можно ли получить дубликат договора страхования (документ утерян или порван)?

Да, безусловно, при этом все условия договора остаются в силе. Для восстановления документа необходимо заполнить заявление в свободной форме на получение дубликата и отправить почтой России в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».

Источник

Удобные выплаты

Сервис «Удобные выплаты»

Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.

*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.

Для этого должны быть соблюдены условия:

**Выплата свыше 10 000 000 ₽ будет передана на дополнительную проверку, что может увеличить сроки возврата денежных средств до 3-5 дней.

Как это работает

Как воспользоваться сервисом

Через менеджера в банке

альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. bank. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы фото. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы-bank. картинка альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. картинка bank.

альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. doc. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы фото. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы-doc. картинка альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. картинка doc.

альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. write. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы фото. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы-write. картинка альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. картинка write.

Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:

Список банков будет в скором времени пополнен.

В мобильном приложении aslife

Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:

Список банков будет в скором времени пополнен.

В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»

Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту

Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.

Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.

Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).

Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».

Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:

Список банков будет в скором времени пополнен.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

Источник

Наступил страховой случай.
Что делать?

Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы

Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.

Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.

альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. tooltip map. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы фото. альфастрахование жизнь выплата по окончании программы-tooltip map. картинка альфастрахование жизнь выплата по окончании программы. картинка tooltip map.

Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.

Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.

Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).

Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».

Увольнение или сокращение владельца программы с основного места работы

1 при условии, что предоставление данного документа предусмотрено договором страхования/условиями страхования

Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Cтраховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
В случае подачи документов в офисе компании (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, строение 5) предоставляется оригинал трудовой книжки, с которого сотрудником компании снимается копия.

Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе договора «Особые условия».

Увольнение сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон не является страховым случаем и не покрывается условиями вашего договора. Событие может быть признано страховым только в случае увольнения застрахованного на основании п. 2 ст. 81, п. 1 ст. 81 или п. 10 ст. 77 ТК РФ в зависимости от договора страхования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *