альфастрахование жизнь заявление на возврат страховки почта банк образец
Отказ от договора кредитного страхования
Информация по расторжению договоров страхования
Для расторжения Договоров страхования, заключенных с 1 января 2018 года, возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки по кредиту было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий вашего договора страхования) с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Наши операторы ответят на все вопросы.
С заботой о Вас «АльфаСтрахование-Жизнь».
Изменение условий договора
Оформив отказ от страховки после заключения договора потребительского кредитования рекомендуем учитывать возможные изменения условий договора:
Изменения договора зависят от первоначальных условий, на которых был оформлен кредитный продукт.
Просим перед обращением проверить дату заключения договора страхования и не истек ли срок подачи заявления, в течение которого Вы можете претендовать на полный возврат страховой премии, а также ознакомиться с полезной информацией в нашем видео:
Часто задаваемые вопросы
Как получить заявление на возврат страховки по кредиту?
Как вернуть страховку по кредиту в течение 14 дней с даты оформления?
Полный возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату — 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий вашего договора страхования) с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Отказ от страховки АльфаСтрахование-Жизнь после полного досрочного погашения кредита.
По договорам страхования оформленным с 1 сентября 2020 г. согласно нормам Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в случае полного досрочного погашения потребительского кредита заемщиком, являющимся также Страхователем по Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), подлежит возврату Страхователю часть страховой премии за неистекший период страхования. Возврат осуществляется при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев и страховых выплат по Договору страхования. Документ, подтверждающий полное досрочное исполнение обязательств по договору потребительского кредита (займа) обязателен при подаче заявления!
Для получения заявления необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Внимание! Защитите себя от мошеннических действий при оформлении заявления на возврат страховки жизни и здоровья!
Участились случаи мошеннических действий со стороны третьих лиц, предлагающих оформить отказ от страховки после получения кредита на платной основе, в итоге клиент может получить неполный возврат стоимости страхования. Возврат страхования через третьих лиц может нести в себе следующие риски:
Получить инструкцию на оформление заявления на отказ от страховки по кредиту Вы можете здесь
Также ознакомиться с полезной информацией Вы можете в нашем видео:
Возврат Страховки Жизни «АльфаСтрахование» — Бланки Заявления на Возмещение Денег
Компания «АльфаСтрахование», вошедшая в состав «Альфа-групп» в 2002 году, на данный момент является одним из крупнейших страховщиков страны.
Обращаясь в офис «Альфастрахование» за полисом, или выплатой каждому клиенту потребуется заполнить заявление. Бланк зависит от страхового продукта и характера обращения.
Для клиентов этой организации создан специальный сайт, содержащий типовые образцы заявлений. Следует разобраться, какие бланки находятся в открытом доступе и могут быть загружены пользователем.
«АльфаСтрахование» — Скачать бланки заявления на выплату
Компания представляет услуги страхования в разнообразных сферах: путешествия, имущество, автомобили, жизнь и здоровье. В связи с этим на сайте организации можно найти разные бланки заявлений.
Для скачивания доступны следующие документы:
«АльфаСтрахование» — Список документов для получения выплаты
Каждый поданный документ следует заполнить правильно. В зависимости от характера обращения заполняется бланк заявления, который подтверждается подписью и расшифровкой. По итогам заполнения на каждом бланке ставится дата.
Стандартного списка, который распространялся бы на все программы, нет. Все зависит от конкретного случая, страхового продукта, травм, полученных застрахованным лицом. Следует привести несколько примеров.
«Отказ от страхования»
Клиенты организации «АльфаСтрахование» имеют право расторгнуть договор, заключенный со страховщиком, в течение 14 дней. При этом нужно обратить внимание на 2 нюанса:
Заполняя заявление, следует указать:
Вместе с заявлением необходимо иметь при себе:
Предоставление этих бумаг ускорит процедуру возврата утраченных сумм. Максимальный срок рассмотрения запроса клиента и перевода средств на его счет – не более 10 дней.
Все документы необходимо предъявить в оригинале. По итогам визита у каждого клиента должна остаться копия бланка, с отметкой о принятии. Копия заявления пригодится, если страховая компания по каким либо причинам затянет выплату или откажет в перечисление денег.
«Жизнь»
Каждый гражданин может застраховать самое ценное, что у него есть – это его жизнь. При этом в рамках программы происходит накопительное страхование, благодаря которому можно заработать. Проценты начисляются на страховую сумму по договору инвестиционного страхования жизни.
Бланк заявления по всем программам единый. В бланке следует указать:
Бланки заявлений в рамках программы:
Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы | Денежные средства выплачиваются в течение срока, пока клиент не может выполнять трудовые обязательства и получать доход. |
Увольнение с основного места работы | Выплата полагается, если сотрудник потерял доход по вине работодателя. В бланке следует указать аналогичные данные, что и в заявление на временную утрату нетрудоспособности. |
Инвалидность владельца программы | Выплата предусмотрена в случае получения любой группы инвалидности. |
Смертельно опасное заболевание | Компенсация предусмотрена, если в течение срока действия договора у застрахованного лица выявится опасное заболевание. |
Смерть владельца полиса | В данном случае выплата предусмотрена выгодоприобретателю по полису. Если он не установлен, то в рамках закона компенсация выплачивается наследнику по закону. |
«АльфаСтрахование» — Куда подавать документы о страховом случае?
Подавать документы необходимо в один из офисов компании «АльфаСтрахование». Чтобы найти ближайшее отделение, можно воспользоваться официальным сайтом банка. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
Офисы могут быть отображены в виде списка с адресами и текущим статусом (открыт/закрыт), на карте либо по схеме метро. Для выбора метода отображения необходимо воспользоваться соответствующей ссылкой.
Таким образом, бланки некоторых заявлений можно скачать и заранее заполнить. Это сэкономит время при обращении в офис «АльфаСтрахование». Кроме запроса потребуются и дополнительные бумаги. Их перечень и количество зависят от ситуации. Во время поиска отделения страховщика важно помнить, что оно должно предоставлять услуги по урегулированию убытков.
Брала телефон в кредит почему страховка превышает стоимость телефона
«Порядок расторжения договоров с возвратом страх премии размещён на нашем сайте в разделе Задать вопрос / отказ от договора страхования >, ссылка http://aslife.ru/client/ask/otkaz-ot-dogovora-strahovaniya/ »
Вопрос, как найти этот раздел у Вас на сайте? Звонил по горячей линии они шлют смс с содержанием написанным выше и ничего не хотят объяснять.
Мы не официальный сайт, а лишь информационный портал. Перейдите по ссылке и заполните поля расторжения договора.
Где отказаться от страховки по кредиту на телефон
Полное безобразие и некомпетентность! 15 апреля 2020 г. во время КОРОНОВИРУСА В автосалоне Самара-Авто (Самара, Южное шоссе 10 а) заключали авто кредит. С 9 часов утра до 8 вечера ждали сотрудника банка «ЛОКО-Банк». В конце концов приехал некий Павел с уже готовыми документами. Поторапливая, что скоро закроется автосалон показал где расписываться. В итоге оказалось что подписали документы о кредитовании, где было прописано в договоре полное КАСКО с пролонгацией на все 7 лет кредитования (в договоре, как оказалось ещё в условиях прописано, что кредит нельзя закрыть досрочно, нужно платить все 7 лет и Каско тоже. И это ещё не всё. Как оказалось среди бумаг был полис о страховании АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ — ЖИЗНЬ на сумму 35.291 рублей. И Каско и страхование жизни вошло в кредит. Аферисты даже не предупредили о страховке в Альфа. Единственно, сотрудник сказал что Каско на один год. В договоре все 7 лет нужно платить, а о страховании жизни даже ни слова. Вот так они обманывают людей. У меня дочь — инвалид с детства, обязательно напишу письмо президенту Путину. В.В. пусть примут меры. И ещё напишу обращение в комитет по правам человека, в роспотрепнадзор. Договор 03432/527/007688/0 Второй день не могу попасть в личный кабинет Альфа страхование, чтобы отказаться от страховки. В банк ходила, там пригрозили, что изменится ставка процентная. Сейчас она 12 %. Вот такие мошенники работают в банковской системе и в Альфо-страхование. У меня дочь — инвалид с детства, поэтому можем позволить себе машину только в кредит, ноя не знала, что так получится… Ещё у самой зрение слабое, этим видно и воспользовались. Мало того, печати и подписи банка на моих бумагах, что остались у меня на руках не было, пришлось ехать и самой просить, чтобы поставили. В реквизитах ЛОКО-БАНКа указана Нуждина Ирина Сергеевна, а приезжал парень. Представился — Павел. И всё. А на копиях полиса Альфа-страхование стоит печать и тоже нет подписи. Просто указана фамилия — Михайлов. Если я не успею (а 29 последний день для отказа от страховки, я буду писать петицию на международном сайте фейсбук. Звонила сразу же и в альфа и в локобанк, но там ничего вразумительного не ответили. Это круговая порука и обман людей! Я член союза писателей России, член международного СП «НС», обязательно вынесу это безобразие в прессу, если мне не вернут сумму, которую я заплатила за навязанную страховку. Пишу в эмоциональном состоянии, ещё и поднялось давление. Просто вопиющее безобразие…
Здравствуйте, вы можете отказаться от страховки в течении 14 дней или обратиться в суд за навязывание услуг.
С 1 сентября 2020 года при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за страховку
С 1 сентября заработал новый закон. Он поможет заемщикам вернуть часть страховой премии — той суммы, что уплачена за полис, который был нужен для кредита. Раньше деньги тоже возвращали, но не по умолчанию, а зачастую вообще через суд. Многое зависело от условий договора и позиции кредитора.
Теперь у всех заемщиков одинаковые условия. Погасили кредит раньше срока — заберите свои деньги. Но, как обычно, есть нюансы — разбираемся.
Кого это касается
Это касается тех, кто взял кредит, оформил при этом страхование жизни, здоровья или объекта, а потом досрочно вернул всю сумму банку. Получается, что страховка такому заемщику может быть уже не нужна и логично было бы забрать часть денег. Раньше с этим были проблемы, теперь процесс возврата должен стать понятнее, а шансов получить назад свои деньги — больше.
Новый закон коснется только тех договоров страхования, что заключены с 1 сентября 2020 года. Если договор заключен раньше, то независимо от срока погашения кредита действует прежний порядок.
Когда можно вернуть часть страховой премии
Вот при каких одновременных условиях страховая компания должна вернуть заемщику деньги по новому закону:
Например, заемщик взял потребительский кредит на пять лет. И одновременно заплатил 10 000 Р за страхование жизни и здоровья на весь срок. Но кредит полностью погашен за два года. Значит, можно вернуть часть страховой премии за оставшиеся три года — пропорционально оставшемуся сроку. До нового закона банк или страховщик могли запросто отказать в возврате денег в таком случае — и это было законно.
Как вернуть деньги за страховку при погашении кредита
Чтобы забрать часть страховой премии, нужно написать заявление — в страховую компанию или в банк, если полис покупали через него.
Деньги должны вернуть в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления. Страховую премию отдадут не за весь срок действия полиса, а только за оставшийся период. Это условие, которое теперь предусмотрено законом и касается всех.
Если страховку купили до 1 сентября
Для таких полисов новый закон не работает. По общему правилу страховая компания не обязана в любое время возвращать деньги за страховку только на том основании, что страхователь передумал или полис ему больше не нужен.
То есть сам факт досрочного погашения кредита не означает, что заемщик имеет право на возврат денег. Здесь все зависит от условий договора:
Если основания для возврата части страховой премии есть, но ее не отдают, отказ можно обжаловать. При требованиях меньше 500 тысяч рублей сначала нужно обратиться к финансовому уполномоченному и только потом — в суд.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу. Читать далее
В феврале 2019 года я обратилась в Почта Банк. Ушла я оттуда со страховкой. Вся правда выяснилась больше чем через 2 года. Мне знакомые сказали, что данной страховкой инвалидов страховать нельзя. Хотя при оформлении кредита я сообщала работнику почта-банка, что получаю пенсию по инвалидности. И по мне видно без предоставления документов, что я инвалид.
При обращении в страховую-договор со мной расторгли. Деньги за услугу вернули в полном объёме. У меня вопрос к страховой компании- Обучаются ли работники банка, что инвалидам подходят не все страховые продукты. И зачем вы сотрудничаете с банком, который с своих корыстных целях обманывают клиентов?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного. Читать далее
К сожалению, в феврале потеряла мужа – умер от ковида. Была страховка вместе с кредитом в полмиллиона в красном банке, предупреждали, что будет одна морока со страховой, типа футболят людей туда – сюда, чтоб время потянуть. Не знаю, я сначала на сайте изучила информацию, в целом с этим сбором бумажек не столько сложно, сколько не до этого, сами понимаете.
В общем позвонила в страховую, переключили всего один раз на нужного специалиста. Сначала я так понимаю там по общим вопросам трубку берут, а потом уже на нужного человека переводят. Спросили только номер полиса и ФИО, по какому случаю обращаюсь. Выслали в принципе тот же список бумаг, что и на сайте у них есть, большинство у меня уже были в наличии.
В итоге учтите на всякий случай, что надо еще получать справку от нотариуса по наследственным делам, с этим, конечно, посложнее было, и не быстро выдали, зато в итоге всё выплатили на днях, перед этим позвонили и сообщили, что сегодня – завтра придут деньги, я как раз уже начинала переживать – придут ли? Или опять одна бюрократия, как обычно? Всё нормально в итоге, скоро пойду в банк кредит гасить.
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.