алиша дюймовская личная жизнь
Анализ страницы Алиши Дюймовской ВКонтакте
Сервис анализирует настройки приватности для персональной страницы ВКонтакте на основе общедоступных данных и подбирает рекомендации, которые помогут адаптировать профиль для лучшего продвижения или максимальной закрытости от поисковых систем.
Укажите имя человека для поиска или ссылку на профиль ВКонтакте для анализа страницы.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: нет
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно скрыть настройками приватности: частично
ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.
Можно скрыть настройками приватности: частично
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.
Основная информация
Можно редактировать: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: нет
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Контактная информация
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Личная информация
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Жизненная позиция
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.
О чем говорят за кулисами RDS GP?
Пилотам RDS GP мы еще дадим высказаться. А сейчас предоставим слово людям, без которых Российская Дрифт Серия не была бы такой, какая она есть. Они судят, они комментируют, они ведут прямые эфиры, они создают видео, они делают отличные кадры. Мы задали им одинаковые вопросы, но получили интересные и разные, как этапы RDS GP, ответы.
Александр Сиверцев, судья RDS GP
— RDS GP, на мой взгляд, сейчас один из самых сильных чемпионатов по дрифту в мире. Я горд и доволен, что являюсь частью этого чемпионата, что прошел развитие Российской Дрифт Серии вместе с ней: от пилота до судьи на вышке.
— Красивый дрифт — это эмоциональный дрифт. Когда ты наблюдаешь за заездом двух пилотов и реально переживаешь: кричишь, орешь, вскакиваешь. Когда тебя заезд эмоционально зацепил. Вот что такое красивый дрифт.
— Самым сложным в прошлом сезоне было совместить онлайн-судейство с реальным. Возникали какие-то технические нюансы, которые не позволяли вживую эмоционально обсудить с коллегами происходящее на заезде.
— Я наблюдаю, какие пилоты к нам едут, какие тачки собираются, и не представляю, как это все судить. Зарубежные пилоты, которые еще несколько лет назад были где-то там и казались недосягаемыми звездами, уже 1 мая будут здесь. Они будут сидеть на брифинге. Я буду рассказывать судейское задание, а потом судить их заезды. Придется попотеть. Но всем пилотам я хочу пожелать хорошенько обкатать свои автомобили до сезона. Чтобы мы не видели традиционной, к сожалению, картины, когда очень много технических проблем на первом этапе. Каждое незаработанное очко — это упущенный шанс чемпионства.
Николай Свистун, комментатор RDS GP
— Для меня лично RDS GP – это организм, в котором мы с коллегами живем. А я в этом организме –что-то вроде селезенки. Никто до конца не понимает, что это за штука такая, но без нее что-то не так.
— Случается во время парных заездов такой момент, когда расстояние между автомобилями сжимается до бесконечно малой величины. И в то же время именно в этом микроскопическом зазоре возникает что-то вроде сингулярности: вся вселенная помещается в ничтожном объеме, а остальное становится неважным. Именно в такой момент я чувствую, что увидел нечто прекрасное. Это и есть красивый дрифт.
— Больше всего в своей работе я люблю фразу «Рот закрыл – рабочее место убрано». Редкий случай, когда правду приятно и говорить, и слушать.
— Самым сложным в прошлом сезоне было дождаться его (все же плюс-минус так ответили?). Ну а потом – дожить до финала этого самого сезона. В 2020-м мы все поняли, что такое жить в графике «Формулы-1».
— В новом сезоне мне больше всего хочется посмотреть на выражение лиц Гочи, Нга, Чепы, Кавабаты, Сайто, Дина, Шанахэна… (список можно продолжать почти до бесконечности) именно в тот момент, когда до них дойдет, что мест на подиуме по-прежнему три.
Алиша Дюймовская, координатор SMM и медиа RDS GP и FIA IDC
— Мне хотелось бы ответить, что RDS GP — это моя работа, но на самом деле это моя жизнь. Уже пятый сезон я в RDS GP провожу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, невзирая на праздники, отпуска и выходные. Так что да, это моя жизнь!
— На мой, субъективный, взгляд, красивый дрифт — это когда я хочу бросить микрофон и начать аплодировать тем, кто только что проехал. Это, безусловно, дымный, близкий, напряженный, техничный и красивый проезд. Не важно, кто за рулем, главное, чтобы это было зрелищно!
— Больше всего в своей работе я, конечно, люблю наших зрителей. Они такие разные. Некоторые много негативят, некоторые крайне позитивны ко всем нашим новостям, ко всему, что мы делаем с дрифтом в России.
— Самое сложное в прошлом сезоне было… Ничего. Все происходило в рабочих моментах. И если сохранять внутренний позитив и спокойствие, все получается легко. Да, неудобно в маске работать, но в целом каких-то особых сложностей в сравнении с предыдущими сезонами не было.
— Хочу, чтобы этот сезон прошел в позитивном ключе. Чтобы все наши планы осуществились. Чтобы сняли все ковидные ограничения. Чтобы все остались довольны. И, конечно, чтобы мы смогли без проблем провести FIA IDC.
Александр GRINYA Гринчук, медиакоманда RDS GP
— Для меня особенно радостно, что с каждым годом RDS GP расширяется, привлекает крутых пилотов из других сильных серий и вызывает все больший интерес у иностранцев. Мне приносит огромное удовольствие наблюдать, как все растет. Я называю RDS GP одной из серий большой тройки — Formula DRIFT, Drift Masters и RDS GP. Японская D1 GP, к сожалению, в моих глазах потеряла такой статус.
— Что такое красивый парный близкий дрифт, а красивый дрифт должен быть парным, я особенно тонко прочувствовал, когда судил этап 2019-го на Moscow Raceway вместе с Райаном Лантейном и Дэвидом Калашем. Мы втроем просто визжали от кайфа, когда Дамиру Идиятулину преследовал Кристапс Блушс, которому нечего было терять. Он проигрывал и показывал больше, чем он может, совершенно не волнуясь за результат. Тот заезд в итоге был признан лучшим за весь сезон.
— Конечно же, мне больше всего нравится быть причастным к RDS GP. Здесь не играет особой роли, чем именно я занимаюсь: судейством или созданием контента о дрифте BOKOM NEWS RDS. Предсказать год назад, что будет происходить с серией, было невозможно. А сейчас я наблюдаю весь тот путь, который мы вместе прошли, и это очень круто.
— Сезон-2020 был очень непростым для меня как для судьи. Как же мне не хватало на удаленке запаха дыма и дружеского неформального общения с пилотами. Это, пожалуй, была самая тяжелая часть. И, наверное, поэтому я отказался в этом году судить и занялся исключительно контентом. Но я обязательно приеду на один-два этапа, чтобы со всеми увидеться.
— Люди годами делали ставки, кто сильнее — Джеймс Дин или Георгий Чивян. А теперь они едут в одном чемпионате целый год. У них столько будет сражений. А самое интересное, что к тому моменту, когда их свела судьба, уже было много других сильных соперников. Этот сезон будет невероятным. Я не ожидаю, я знаю это!
Евгений AirJek Муругин, фотограф RDS GP
— Для меня RDS GP — это два в одном. Страсть к фотографии и автоспорту. Мое увлечение и моя работа.
— Красивый дрифт — это быстро, в углу и дверь в дверь. Только так!
— Самое сложное в прошлом сезоне… Скорее неприятное, чтоиз-за ограничений сезон RDS GP 2020 сократился и уплотнился. Ивенты разных серий пересекались, некоторые и вовсе отменились.
— В новом сезоне буду искать новые визуальные приемы в съемке и постпродакшене. И, конечно, буду совершенствовать контент, как готовый продукт для заказчиков.
Алиша Боэ
Биография
Алиша Боэ достаточно молода, но уже успела сыграть в большом количестве фильмов и сериалов. Наибольшую популярность исполнительница получила за роль Джессики Дэвис в сериале «13 причин почему». Зрители оценили талантливую игру актрисы, ее мастерство и естественность на экране.
Детство и юность
Полное имя артистки — Алиша Илхан Бо. Девочка родилась 6 марта 1997 года в Осло. В ребенке смешались корни отца-сомалийца и матери-норвежки, благодаря этому у исполнительницы яркая экзотическая внешность. Когда Алише исполнилось 7 лет, девочка с матерью переехала в Лос-Анджелес.
Образование она получила в школе им. Дж. Хейла. Следующим учебным заведением в биографии Боэ стала школа Эль-Камино Реал, где, помимо основных уроков, проводились и занятия по драматическому мастерству. Девушка почувствовала интерес к театральной сцене и уверенно чувствовала себя перед зрителями.
Личная жизнь
Актриса не раскрывает прессе тайны личной жизни. В 2017 году, когда вышел 1-й сезон сериала «13 причин почему», зрители решили, что между Брэндоном Флинном и Алишей завязался роман. Актеры на экране действительно убедительно демонстрировали влюбленную пару, а также появлялись вместе на презентациях сериала. Однако предположения фанатов не подтвердились. Состоит ли сейчас Боэ в отношениях, есть ли у девушки парень, неизвестно.
Фильмы
В 2008 году на экраны вышел захватывающий фильм ужасов «Развлечение» режиссера Джона Симпсона. По сюжету картины три школьные подруги — Лиза, Табита и Шелби — оказываются заложницами маньяка-одноклассника, решившего отомстить девушкам за школьные обиды. Алиша воплотила в фильме образ Лизы в детстве. Игру юной исполнительницы заметили, и уже через год Боэ получила предложение сняться в ленте «Он в моем сознании».
В этой мелодраме с элементами комедии девочка сыграла роль Лачи. В 2012 году в творчестве юной актрисы появилась роль еще в одном фильме ужасов «Паранормальное явление – 4». Несмотря на то, что работа была эпизодической, Алиша сумела передать особенности характера героини Тары.
В последующие годы девушка продолжала сниматься в сериалах разной жанровой направленности — комедиях, драмах, детективах. Мировая популярность пришла в 2017 году, когда фильмография актрисы пополнилась сразу тремя проектами — двумя художественными фильмами и одним сериалом.
Одну из главных ролей Алиша сыграла в картине «Убить за 68». Здесь девушка воплотила на экране юную Вайолет, ставшую волей судьбы заложницей богатого человека. Случайные события, вторгшиеся в жизнь героини, позволяют ей избавиться от одних страданий, но следом начинается череда более страшных приключений. В фильме Боэ пришлось играть в откровенных сценах.
Рост 163 см, вес 52 кг, округлые формы и чувственная красота позволили девушке выглядеть на экране соблазнительно и незабываемо. Позднее Алиша снялась в фильме ужасов «Врата тьмы» режиссера Дона Э. Фонтлероя. Здесь артистка предстала перед зрителями в образе Алексы О’Коннор.
Профессиональные гонщики назвали Петербург столицей дрифтеров-хулиганов
Жителей Петербурга давно пугает движение дрифтеров, ставшее таким популярным в последние годы. На парковках, на территориях за городом и на любых доступных площадках фактически каждую неделю можно увидеть этих смелых ребят, круто наворачивающих «пятаки» на спортивных машинах. Однако не стоит рассматривать дрифт только как хулиганство. Изначально это профессиональный вид спорта, овладеть которым под силу не каждому.
С 26 по 28 июля в Петербурге в «Экспофоруме» проходила международная выставка Royal Auto Show, где были представлены различные модели автомобилей. Причем на подиумах красовались, как ретро машины, так и абсолютно современные, даже навороченные «малышки». Помимо этого, на мероприятии можно было насладиться качественными трюками на экстремальных мотоциклах и зрелищным дрифтом на спортивных машинах. Однако отношение к дрифту у жителей города совсем неоднозначное: то ли это рискованные «развлекаловки», которые могут привести к летальным исходам, то ли это профессиональный вид спорта, который не менее опасен, но более благороден.
По словам одного из организаторов Royal Auto Show Ишхана Автесяна, не стоит сравнивать дрифт на парковке и дрифт, как вида спорта. Это абсолютно разные понятия:
«Крутить пятаки на парковке и показывать, что ты классный — это не спорт, а вот делать постановку на скорости 160 км/ч при жаре в 40 градусов, как это делает, например, Федор Дзержиц, — это спорт», — добавил Ишхан Автесян.
Федор Дзежиц – один из лучших пилотов в России. В 2016 году он вошел в ТОП-10 лучших гонщиков в российской дрифт-серии (РДС), одной из трех самых динамичных и развивающихся дрифт-серий в мире. Федор не мог пропустить Royal Auto Show в Петербурге, ведь именно этот город, по его мнению, является лучшей площадкой для дрифта. На выставке Дзежиц представил гостям свой именитый автомобиль, принесший ему много побед на соревнованиях, а также рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что подтолкнуло его заниматься таким опасным видом спорта.
— Вы озвучили свое мнение, что только в Петербурге много хулиганов-дрифтеров. Почему вы так думаете?
— Здесь есть большое количество развязок, которые подходят для дрифта, большое количество свободного пространства, в Москве – только пробки. И, к сожалению, местные ребята, которые захотели популярности, начали снимать свой дрифт на камеру и выкладывать в Интернет. Мнимая, дешевая популярность. Причем, я больше чем уверен, что их подписчики даже не являются автолюбителями. И вот это влияние толпы ведет людей не в то русло, в которое нужно. Катайтесь на симуляторах, на специальных гоночных трассах. Нет денег? Ну, на удовольствие нужно уметь зарабатывать.
Не надо забывать, что дрифт – это парный вид спорта. Ты должен чувствовать своего соперника. То, что творится, когда ты гоняешь в городе один – это смех. Нет в этом какого-либо роста. Если ты хулиганишь на улице, то ты потом должен прийти и показать ребятам, которые уже чего-то добились, что ты классный, доказать это.
Но такие люди же есть во всех городах, а не только в Петербурге.
Нет, просто Петербург стал центром притяжения всего этого. Здесь у вас каждый второй блогер. И это стало настолько показательным, что принято решение – основные хулиганы только в Петербурге.
Что привлекает людей в дрифте?
Адреналин. Пьянящий адреналин. Особенно перед соревнованиями и во время них, ты несколько дней живешь в этом состоянии. Через несколько дней после соревнований, я иногда лежу в кровати, и у меня эндорфиновая яма. Потому что ощущается сильная нехватка адреналина.
А что подтолкнуло вас к занятию таким видом спорта?
На это повлиял мой папа, который дал мне возможность попробовать дрифт. Он всегда увлекался японскими автомобилями, на них это получается лучше всего. Вот, он и познакомил меня с этим видом спорта. Это стало моим хобби, без которого уже тяжело. Ну, а также всех гонщиков, и меня в том числе, привлекает внимание зрителей. Обычно на соревнования в Москве приходит порядка 15 тысяч человек. Это самый популярный и массовый вид автоспорта.
Отец мне сказал так, хочешь себе машину, построй ее сам. Вот, первый свой автомобиль я построил себе сам. И ни разу не выезжал на нем в город. Только на отдельных дорогах ездил, а потом сразу на трассу.
Вы обкатывали площадки в Петербурге?
Конечно. Каждый гонщик из РДС (российской дрифт-серии) ездил в Шушарах. Там есть специальная часть конфигурации, где положили асфальт. Очень часто на этой площадке проходят тренировки. Скоро у нас будет Игора. И, если я не ошибаюсь, на территории Ленэкспо парни сделали площадку, чтобы можно было приехать, покрутить «пятаки» в свое удовольствие.
Вам не жарко в таких костюмах?
Очень жарко. В салоне температура в среднем 40-45 градусов. Но это меры безопасности, на случай если машина загорится.
Это настоящий спорт. Ты должен уметь абстрагироваться.
Как давно вы в этом спорте?
Если говорить о профессиональном занятии, то пять лет.
У вас пенсия также начинается после тридцати, как во многих опасных видах спорта?
Нет, здесь нет пенсии. Пока внутри тебя горит огонь, голова соображает, то ты не уходишь. У автоспорта нет возраста.
Какие ближайшие соревнования вас ожидают?
17 и 18 августа – Красноярск, потом в октябре Сочи, и все, сезон уже будет закончен. А так, в следующем году Москва, Рязань, возможно, появится Игора – это уже новый сезон РДС GP.