алмазы для марии актеры и роли

АЛМАЗЫ ДЛЯ МАРИИ

Полезное

Смотреть что такое «АЛМАЗЫ ДЛЯ МАРИИ» в других словарях:

ВИТОРГАН Эммануил Гедеонович — (р. 27 декабря 1939, Баку), российский актер театра и кино, народный артист РФ (1998). Окончив в 1961 году ЛГИТМиК, Эммануил Виторган был приглашен в Псковский театр имени Пушкина. В 1963 году он вернулся в Ленинград, работал в театре драмы и… … Энциклопедия кино

БЕРЕЗУЦКАЯ Валентина Федоровна — (р. 28 июля 1932), российская киноактриса, заслуженная артистка РФ (1992). Окончила актерский факультет ВГИКа (1955, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой). 1955 Вольница (см. ВОЛЬНИЦА) 1957 Тугой узел (см. ТУГОЙ УЗЕЛ) 1959 В степной тиши (см. В… … Энциклопедия кино

БОНДАРЕВ Олег Александрович — (р. 11 февраля 1939, Москва), российский режиссер, актер, сценарист. Учился на факультете драматургии в Литературном институте имени М.Горького (1960 1964). Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1969, мастерская И.Таланкина). С 1969 режиссер… … Энциклопедия кино

БРОЖОВСКИЙ Борис Львович — БРОЖОВСКИЙ Борис Львович, российский оператор; заслуженный деятель искусств РФ (2001). 1967 Таинственная стена (см. ТАИНСТВЕННАЯ СТЕНА) 1970 Спорт, спорт, спорт (см. СПОРТ СПОРТ СПОРТ) 1971 Конец Любавиных (см. КОНЕЦ ЛЮБАВИНЫХ) 1973 Возврата нет… … Энциклопедия кино

ВЕЛЬШЕР Борис Генихович — (р. 19 января 1936, Москва), российский актер. Учился на заочном отделении киноведческого факультета ВГИКа (1966 1969). С 1962 помощник режиссера, с 1966 ассистент режиссера, с 1969 второй режиссер киностудии «Мосфильм», с 1998 начальник… … Энциклопедия кино

ГУЛЯЕВ Владимир Леонидович — (1924, Свердловск 1997), российский актер; заслуженный артист РСФСР (1976). Окончил ВГИК (1951, курс М.Ромма и С.Юткевича). Участник Великой Отечественной войны. В 1951 1988 актер Театра студии киноактера. В кино с 1951 года. 1951 Сельский врач… … Энциклопедия кино

ГУСЕВ Владимир Михайлович — (23 марта 1933, город Кохма, Ивановская область 09 декабря 1997, Москва), российский актер; заслуженный артист РСФСР (1989). В кино с 1954 года. В 1959 1988 актер Театра студии киноактера. 1955 Следы на снегу (см. СЛЕДЫ НА СНЕГУ) 1955 Солдат Иван … Энциклопедия кино

Чеботарёв, Владимир Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Чеботарёв. Владимир Александрович Чеботарёв … Википедия

Список фильмов СССР и СНГ на А — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия

Сводный алфавитный список фильмов. А — А «А всё таки мы живём» (1951, япон.) «А если это любовь?» (1962) «А завтра?» (1977, тунис.) «А зори здесь тихие. » (1972) «. а пятый всадник Страх» («. a pátý jezdec je Strach», 1964, чехосл.) «А теперь суди» (1967) «А счастье рядом» (1979)… … Кино: Энциклопедический словарь

Источник

Алмазы для Марии (1975)

алмазы для марии актеры и роли. 43465. алмазы для марии актеры и роли фото. алмазы для марии актеры и роли-43465. картинка алмазы для марии актеры и роли. картинка 43465.

Алмазы для Марии

Дата выхода алмазы для марии актеры и роли. world. алмазы для марии актеры и роли фото. алмазы для марии актеры и роли-world. картинка алмазы для марии актеры и роли. картинка world.Мировая премьера:2 февраля 1976 г.Дополнительная информация алмазы для марии актеры и роли. agelim. алмазы для марии актеры и роли фото. алмазы для марии актеры и роли-agelim. картинка алмазы для марии актеры и роли. картинка agelim.Возраст:12+ алмазы для марии актеры и роли. duration. алмазы для марии актеры и роли фото. алмазы для марии актеры и роли-duration. картинка алмазы для марии актеры и роли. картинка duration.Длительность:1 ч. 16 мин.Отзывы о фильме Алмазы для Марии

Мария и Иван работают на алмазной фабрике. Уже назначен день свадьбы. Но у Ивана есть тайна: во время его пребывания в заключении главарь шайки передал ему на хранение мешочек с алмазами. Вернуть «камешки» фабрике — значит заявить о себе как о соучастнике преступления, выбросить — жалко, а оставить для Марии — значит уничтожить любовь. Вскоре «дружок» дал о себе знать и потребовал вернуть долг.

Отзыв критика о фильме «Алмазы для Марии», 1975

Были камешки, да все вышли…

«Пережить на бумаге, как бы наново, собственные невзгоды, ошибки, утраты, глупости, негодяйства, не подвергнув себя очень крутым психологическим перегрузкам, просто нельзя» (Юрий Скол)

Юрий Сергеевич Скоп еще школьником полюбил литературу, сам писал стихи, выступал на школьных вечерах. Потом поступил на факультет журналистики Уральского университета, закончил учёбу и вернулся в Иркутск. Работал в Баргузинском заповеднике егерем, бортпроводником, горным рабочим и много писал. Часто меняя профессию, исходил из того, что жизнь нужно изучать более глубоко, не из редакционного кабинета. В 1968 году поступил на Высшие литературные курсы режиссёров и сценаристов, где его руководителем был В. М. Шукшин. Позже Скол написал: «Повесть „Алмаз «Мария» изначально была дипломным сценарием на Высших сценарных курсах, и это о нём мой индивидуальный мастер, Шукшин, присев на скамеечку в коридоре киностудии имени Горького, с ходу написал мне в моём блокноте отзыв. Одно место из него считаю для себя программным: «Честность — красивое, гордое слово, но сколько нас спотыкалось, больно ушибалось о то, что стоит за этим словом. Нелегко быть честным! И нелегко писать о том, что НАДО быть честным. И все-таки надо, конечно, писать“

Фильм «Алмазы для Марии» вышел на экраны в 1975 году. Оба режиссёра — Олег Бондарев и Владимир Чеботарёв — к этому времени уже состоялись в профессии, но ни тот, ни другой прежде не снимали криминальных драм. Это явилось главной причиной определённой «невнятности» картины. Сценарий написал сам писатель, поэтому винить в радикальной переделке повести некого. Её финал изменён кардинально, и это совершенно меняет акценты всего произведения. Наверное, режиссёры пытались «сгладить» жёсткую концовку повести, переведя сценарий в более «беззубую» плоскость. Если так, то фильм получился именно таким, каким его задумывали Бондарев и Чеботарёв. Сам же Юрий Сергеевич, как автор, дал главным героям новое художественное воплощение, позволив самим вершить свою судьбу в максимальной жанровой близости к мелодраме. Я не усматриваю в этом минуса. Скорее наоборот, ведь превалирующая сюжетная линия — это душевное не спокойствие Ивана Гущина. За своё преступление он расплатился с обществом сполна, но годами вынашиваемое искреннее желание «завязать навсегда и бесповоротно» так и не смог реализовать из-за короткой встречи на лесоповале.

Холодные чёрно-белые кадры той встречи преследуют Ивана, не отпускают. Создатели картины прекрасно понимают метания своего героя. Успокаивая его, они льют на экран чудную песню: «В горнице моей светло. Это от ночной звезды. Матушка возьмёт ведро, молча принесёт воды…» Дальше каждое слово острым кинжалом вонзается в душу Ивана мрачной беспросветной безысходностью: «Красные цветы мои в садике завяли все. Лодка на речной мели скоро догниёт совсем…» Иван бы рад избавиться от проклятых «камушков», да только сидящий внутри жадный чертёнок каждый раз останавливает, тихо нашёптывая: «Оставь! Ещё пригодится!» И пригодилось — встретил Иван девушку, навсегда запавшую в его покрытую рубцами душу. Счастье способно творить чудеса. Рядом с любимым человеком и горе не горе, и беда не беда. И небо голубее! И солнце ярче! Да и песни исторгаются сердцем совсем другие: «Ах, я тоже желаю на просторы вселенной! Ах, я тоже на небо хочу!» Такие слова могут принадлежать только любящему женскому сердцу — сердцу Марии.

Что влечёт людей друг к другу? Что управляет их эмоциями, когда они глядят друг на друга и не могут наглядеться? Как называется гипнотическое чувство, способно трансмутировать плохое в хорошее, а хорошее сделать почти просветлённым? Тем, кто любит, ответ не нужен. Но им нужен совет. А кто как ни мама может дать искренний совет о суженом? И вновь зритель окунается в мир народной песни, в яркие образы сельчан, в неповторимую образную речь: «Позарастали стёжки-дорожки, где проходили милого ножки, позарастали мохом-травою, где мы гуляли милый с тобою…» Довольно двусмысленно звучат слова народной песни на «смотринах» молодых. Но это не случайно. В фильме сюжет и песни взаимосвязаны. Они дополняют друг друга, углубляя визуальный ряд. Именно лирико-мелодраматичная линия делает картину понятной зрителю, а вовсе не криминальная составляющая, которая здесь не особенно впечатляет, несмотря на все старания Эммануила Виторгана и Анатолия Соловьёва. По большому счёту повесть «Алмаз Мария» и фильм «Алмазы для Марии» — это два абсолютно разных произведения. Повесть рассказывает о духовной стойкости, почти алмазной прочности Марии, а фильм — о «камешках» для девушки по имени Мария. Образы эти не сопоставимы. То же самое относится к Ивану: «киношный» и книжный Иван Гущин антиподы. Их объединяет лишь одно — автор, который, как создатель, творец, посчитал возможным подарить героям иное воплощение.

Триллер Алмазы для Марии появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссерами являются Владимир Чеботарев, Олег Бондарёв. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Владимир Самойлов, Любовь Соколова, Владимир Гусев, Владимир Гуляев, Валентина Березуцкая, Николай Парфёнов, Николай Сморчков, Эммануил Виторган, Анатолий Соловьев, Лидия Драновская, Александр Лебедев, Александр Лукьянов, Михаил Кокшенов, Борис Новиков, Владимир Носик.

Источник

Алмазы для Марии

Зритель знакомится с Иваном, который в прошлом оставил у себя на хранение редкий мешочек с большим количеством алмазов. Ему поручает это задание главарь одной группировки, который отбывает срок в тюрьме.

Накануне свадьбы героя начинаются драматические события. Ведь очаровательная Мария даже не догадывается о том, какой страшный секрет скрывает будущий муж. Иван не знает, сможет ли милая девушка простить его, если узнает об этой тайне. И вот, в самый неподходящий момент приходит час расплаты – появляется тот самый бандит. Он требует вернуть то, что принадлежит ему.

И теперь Иван понятия не имеет, как ему поступить, ведь если он вернет краденые алмазы, то это подтвердит его соучастие в преступлении. Такой шаг может испортить всю его счастливую жизнь, отнять не только невесту и карьеру, но и свободу. Возможно, единственным выходом будет самостоятельная расправа над главарем?

Режиссерская работа Олега Бондарева и Владимира Чеботарева является экранизацией повести Алмаз Мария. Автор романа, писатель Юрий Скопа, лично адаптировал сценарий для экрана, не упустив ни единой детали. Хитросплетение сюжетных линий, которые к тому же являются очень жизненными, не дают скучать во время просмотра.

Криминальная драма под названием Алмазы для Марии, во время своего выхода смогла собрать большое количество зрителей – более 22 млн. Дистрибьютором выступила киностудия Мосфильм. Динамичное повествование и прекрасные актерские работы делают картину обязательной к просмотру всем любителям жанра триллер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *