альянс жизнь пульт дмс телефон

Allianz запустил новый удобный онлайн-сервис для клиентов по ДМС

Теперь вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в СК «Альянс Жизнь» по программам добровольного медицинского страхования, доступна в личном кабинете в новом персонализированном и интерактивном формате.

Новый сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме online или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. Сервис предлагает выбор врача по географии приема, отзывам пациентов, а также по рейтингу.

На портале My Allianz клиент может в любое время ознакомиться с перечнем оказанных ему медицинских услуг, а также заранее согласовать назначения врача, существенно сэкономив время на коммуникации с клиниками и страховой компанией. Также можно в режиме online создать запрос на котировку по таким программам, как онкострахование, страхование беременности и родов, страхование выезжающих за рубеж и многое другое. И наконец, удобная форма обратной связи позволяет оставить свой отзыв или написать вопрос специалистам медицинского пульта.

Новый личный кабинет My Allianz доступен в версиях на русском и английском языке.

«Разрабатывая новый сервис для наших клиентов, мы, в первую очередь, хотели собственным примером доказать, что ДМС может быть простым и, самое главное, понятным. И думаю, нам это удалось. Мы опирались на мнение наших клиентов, когда выбирали, что должно быть внутри, поэтому теперь с нетерпением ждем результатов использования, – говорит заместитель генерального директора СК «Альянс Жизнь» Иван Командный. – Благодаря новому личному кабинету Allianz, работа с полисом стала интуитивно понятной и удобной. В настоящее время мы также ведем работу над внедрением такой функции, как трекер вакцинаций для клиента и членов его семьи, а также разрабатываем мобильное приложение для IOS и Android».

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»). В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером, что значительно расширило присутствие Allianz на российском рынке. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу.

В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».

Источник

Личный кабинет СК Альянс Жизнь: как зарегистрироваться, войти и пользоваться разделом для ДМС

альянс жизнь пульт дмс телефон. allianz 20171114 184231. альянс жизнь пульт дмс телефон фото. альянс жизнь пульт дмс телефон-allianz 20171114 184231. картинка альянс жизнь пульт дмс телефон. картинка allianz 20171114 184231.

На данный момент ДМС становится все более популярным страховым продуктом. Люди все чаще задумываются о своей финансовой стабильности. А в 60% случаев она подкашивается именно из-за проблем со здоровьем. Чтобы можно было поправить свое здоровье без финансового ущерба, используется добровольное медицинское страхование. Можно застраховаться не только самостоятельно, но и купить полисы для супругов, детей, родителей и других членов семьи.

Страхование ДМС через личный кабинет «Альянс Жизнь» выполняется в полностью удаленном режиме. Если у пользователя отсутствуют страховые продукты в данной компании, то он может представить отсканированные копии своих документов на проверку, после чего подписать договор через интернет.

Чтобы авторизоваться в разделе добровольного медицинского страхования от СК Альянс Жизнь, необходимо выполнить следующие действия:

альянс жизнь пульт дмс телефон. 1 32. альянс жизнь пульт дмс телефон фото. альянс жизнь пульт дмс телефон-1 32. картинка альянс жизнь пульт дмс телефон. картинка 1 32.

Если возникают сложности, либо клиент не знает, какой именно телефон ему необходимо указывать, то он может получить подробную консультацию по входу в личный кабинет по номеру 8-800-100-88-00.

Внимание: страхование предлагается не только бытовым потребителям. Есть руководители и работодатели, которые заботятся о своих сотрудниках. Они покупают полисы на каждого штатного работника, чтобы исключить вероятность серьезных финансовых потерь в случае болезни или других проблем со здоровьем квалифицированных специалистов.

Регистрация

Для создания аккаунта и удаленного управлениями своими полисами ДМС от Альянс Жизнь, выполняются следующие действия:

альянс жизнь пульт дмс телефон. 2 32. альянс жизнь пульт дмс телефон фото. альянс жизнь пульт дмс телефон-2 32. картинка альянс жизнь пульт дмс телефон. картинка 2 32.

Некоторое время после регистрации личного кабинета в разделе ДМС от Альянс Жизнь ключевые опции отображаться не будут. Сначала все указанные сведения должны пройти проверку. Затем клиенту потребуется выбрать конкретный страховой продукт, собрать страховые случаи, выбрать срок его действия и другие параметры. Только после этого он сможет перейти к полноценному использованию функций личного кабинета Альянс Жизнь.

Совет: некоторым пользователям сложно работать с современными возможностями регистрации. Например, не всем удается загрузить отсканированные копии документов при создании личного кабинета. В этом случае предлагается позвонить по номеру 8-800-100-88-00, чтобы получить подробную консультацию относительно создания ЛК, его дальнейшего использования, описания разделов и ключевых опций.

Восстановление пароля

Процедура восстановления доступа к личному кабинету для раздела ДМС в Альянс Жизнь достаточно простая, ее можно выполнить удаленно. Для этого действуют по инструкции:

альянс жизнь пульт дмс телефон. 3 32. альянс жизнь пульт дмс телефон фото. альянс жизнь пульт дмс телефон-3 32. картинка альянс жизнь пульт дмс телефон. картинка 3 32.

Далее рекомендуется перейти в профиль, чтобы сменить пароль. Но также можно продолжать пользоваться тем, что был случайным образом сгенерирован системой.

Функционал

Функции личного кабинета раздела ДМС от страховой компании Альянс Жизнь следующие:

Внимание: если меняются характеристики полиса, то проводится пересчет средств. Когда добавляются новые страховые случаи, потребуется доплачивать. Но сделать это можно быстро и без проблем через личный кабинет.

альянс жизнь пульт дмс телефон. 4 27. альянс жизнь пульт дмс телефон фото. альянс жизнь пульт дмс телефон-4 27. картинка альянс жизнь пульт дмс телефон. картинка 4 27.

Мобильное приложение

Чтобы быстро и удобно управлять своими полисами, Альянс Жизнь предлагает профильное приложение непосредственно для добровольного медицинского страхования. Скачивание официальных версий выполняется по ссылкам:

Контактные данные

Для связи с работниками и консультантами СК Альянс Жизнь предлагается использовать следующие способы:

Адрес расположения центрального офиса Альянс Жизнь в Москве: Озерковская набережная, 30. Но представительства имеются и в других городах страны, не только крупных, но и сравнительно небольших населенных пунктах.

Источник

Добровольное медицинское страхование ДМС Альянс 2021: программы для физических и юридических лиц, стоимость и отзывы

Когда перед физическим или юридическим лицом становится выбор страховой компании для заключения ДМС нужно изучить информацию, представленную на официальном сайте, ознакомится с отзывами клиентами СК. Альянс одна из компаний международного уровня. Подробнее о программе ДМС Альянс вы узнаете далее.

О компании Альянс

альянс жизнь пульт дмс телефон. allianz. альянс жизнь пульт дмс телефон фото. альянс жизнь пульт дмс телефон-allianz. картинка альянс жизнь пульт дмс телефон. картинка allianz.

Страховая компания Allianz является одним из лидеров по всему миру в сфере страховых услуг. Свою надежность они начали зарекомендовывать с 1890 года. В Российской Федерации представительство компании начало работу в 1990 году. Деятельность СК направлена на обеспечение клиентов достойный уровнем своих услуг. Больше 100 тысяч сотрудников занимаются разработкой новых программ и практик. ДМС Альянс относится к списку популярных страховых продуктов.

Преимущества Альянс ДМС

К преимуществам страховщика Альянс будет относиться следующее:

Клиенты имеют возможность дополнительно включать на свое усмотрение другие условия. Высококвалифицированные специалисты всегда работают для усовершенствования программ, разрабатывают новые страховые продукты. При этом учитываются интересы граждан той или иной страны, а также особенности деятельности юридического лица.

Программы для юридических лиц

Руководство предприятий могут застраховать своих работников по программе ДМС персонал. Альянс может предложить еще один вариант страхования – ДМС с франшизой. При этом франшиза дает возможность экономить при оформлении полиса. Кроме этого они могут расширить пакет услуг, включив в него ЛПУ и страхование членов семьи.

Что включено

В программу для обслуживания персона будет включено:

Кроме этих услуг дополнительно можно включить:

Договор ДМС с франшизой помогают руководству предприятия сэкономить. Дополнительно в него может быть включено ЛПУ и это не значительно отразится на стоимости. Данная экономия дает возможность застраховать членов семьи. Данная программа страхования направлена не только на оказание медицинской помощи, но и на проведения профилактики и предотвращения наступления заболеваний.

Стоимость

Заключив договор с франшизой в 10%, лицо экономит до 25%. Так средняя стоимость полиса для жителей столицы составит двадцать семь тысяч рублей.

Программы ДМС для физических лиц

Компания может предложить следующие варианты для физических лиц:

Дополнительно человек может включить интересующие его условия.

Альянс жизнь обеспечит получение денежных средств родственниками, если после несчастного случая застрахованный человек умер.

Условия

альянс жизнь пульт дмс телефон. usloviya. альянс жизнь пульт дмс телефон фото. альянс жизнь пульт дмс телефон-usloviya. картинка альянс жизнь пульт дмс телефон. картинка usloviya.

По условиям международного страхования в случае наступления рисков предоставляется палата на двоих, помощь при обнаружении онкологических заболеваний, транспортировка застрахованного лица. Кроме этого оказывается уход во время стационарного пребывания в медицинском учреждении. В программу дополнительно может входить амбулаторная и стоматологическая помощь, репатриация.

Добровольное медицинское страхование по программе Вest Doctor подразумевает лечение заболеваний критического плана. Медицинская помощь оказывается в медицинских учреждениях с высоким уровнем квалификации.

При заключении договора для страхования ребенка ему будут оказана медицинская помощь по удобному родителям адресу. Родители могут застраховать детей возрастом от рождения до 17 лет. В договор включается патронаж до трех лет.

Полис с неотложной помощи подразумевает под собой возможность вызывать врача неограниченное количество раз и в случае необходимости госпитализацию.

Беременные женщины могут обратиться в страховую компанию для заключения договора на время вынашивания ребенка.

Программа «Стандарт» предусматривает такие риски:

При наступлении страхового случая страховщик обязан совершить выплату.

Стоимость

Наименования программыСтоимость полиса, руб
Альянс жизньот 13300
«Стандарнт»от 10000

Все тарифы на медицинское страхование могут отличаться в зависимости от города проживания и возраста клиента. Если обращается человек, возраст которого больше среднего цена полисов будет выше. Для каждого клиента будет рассчитан индивидуальный страховой взнос после указания на сайте в форме после выбора страхового продукта. Специалист компании перезвонит клиенту и сообщит стоимость полиса. Также рассчитанные данные могут быть отправлены в электронном варианте на эмейл заявителя.

Как оформить полис ДМС в Альянс

По правилам оформления ДМС Альянс программа физическим лицом выбирается на свое усмотрение. Для оформления и предварительного расчета стоимости полиса человеку нужно ввести фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и согласится на обработку персональных данных. После этого за человек фиксируется персональный личный кабинет. Когда СК выставляет счет, клиенты могут оплатить его на сайте Альянс, выбрав нужный вариант страхования.

Какие понадобятся документы

Физические лица при обращении в страховую компанию должны иметь при себе следующие документы:

Когда обращается представитель юридического лица ему нужно представить такую документацию:

Если ведется хозяйственная деятельность, для которой нужно получить лицензию, копию этого документа следует приложить к пакету бумаг.

Уполномоченному лицу перед посещением компании требуется оформить доверенность, где указывается право за заключение договора от имени юридического лица.

Куда и как обращаться застрахованному

Для получения консультаций о дальнейших действиях застрахованному лицу можно позвонить по следующему телефонному номеру: 8 800 100 58 00. Также граждане имеют возможность написать письмо на эмейл СК medpult@allianz.ru. Специалисты колл-центра ответят на интересующие вопросы и подскажут, как и к какому следует обратиться к врачу. В полисе указываются случаи, при наступлении которых требуется получить одобрение со стороны СК. К таким случаям будут относиться риски связанные:

Предварительно одобрение может помочь в организации транспортировки в медицинское учреждение. Для этого нужно позвонить по такому номеру телефона: +7 495 956 2900. Когда заболевание наступает не на территории РФ, застрахованное лицо заполняет в электронном виде скачанный с сайта Альянс бланк заявления на получения одобрения. Если одобрение не требуется и человеку выставлен счет в больнице, клинике ему нужно его оплатить. После этого заполняется заявление с требованиями выплатить страховое возмещение. Список клиник, в который застрахованные лица в компании Альянс широкий. Это обусловлено тем, что граждане могут обращаться в любое медицинское учреждение.

Отзывы клиентов

Страховая компания Альянс надежный помощник гражданам России при наступлении заболеваний или несчастных случаев. Капитал Альянс равен почти 6 млрд. рублей. По оценке экспертов СК относится к тем, кто занимает высокий и стабильный показатель.

Подробнее о разнице между ДМС и ОМС вы можете узнать далее. Также мы вам подготовили рейтинг компаний по ДМС и стоимость программ.

Ждем ваши вопросы и напоминаем, что запись на бесплатную консультацию к юристу по страхованию доступна на нашем сайте.

Источник

Отзывы о страховой компании «Альянс»

В итоге я 1.5 часа прождала у стойки регистрации. Билет был куплен в последние 15 минут до окончания регистрации (т.к. Extra-Sit стоил примерно столько же), но с ошибкой (на другую дату). Я в итоге летела по своему билету. В Стамбуле я должна была получить врачебную помощь, но 3 часа сама организовывала себе удобный перелет, осталась без помощи и подвергла свою жизнь опасности. СК в итоге купила мне билет в бизнес, но на рейс, который летел на 4 часа позже(т.к он был дешевле). Поэтому я улетела экономом (опять спасибо туркишам за помощь), т.к глупо ждать сидя 4 часа, чтобы потом лежа лететь 2.5.

Это лишь очень малое перечисление косяков. Ситуация была гораздо хуже. Резюме: я, имея расширенную страховку от Сити банка, практически всю помощь организовала себе сама. Лечебные учреждения, которые предлагала мне СК, были самого низкого уровня. И только мое активное вмешательство помогло мне получить адекватную помощь. Вопрос также к Сити банку. Я не могла выбрать СК сама, но была уверена, что банк выберет надежную компанию и помощь будет оказана своевременно и на должном уровне. А оказалось, что сумма страховки совсем не влияет на уровень предлагаемой помощи.

Уважаемая Елена Мексика! Благодарим Вас за оставленный отзыв.

По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств по событиям, произошедшим в Мексике, СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий.

Установлено, что 15.01.2021 г. от Вас поступил звонок на горячую линию сервисной службы для организации Вам медицинской помощи. Для организации медицинской помощи необходимо было направить документы: первая страница паспорта с ФИО, фотографией, штампом вылета из постоянного места проживания и штампом влета в страну пребывания. К сожалению, оператор сервисной службы не смог до Вас дозвонится, после чего Вам было направлено электронное письмо с запросом.

16.01.2021г. от Вас поступили документы для организации медицинской помощи. После предоставления всех необходимых документов Ваш случай был незамедлительно принят в работу и перенаправлен провайдеру для организации медицинской помощи и дальнейшего размещения гарантийного письма на посещение и осмотр врача. Привлечение партнера предполагает получение медицинской услуги в оперативном режиме и, в первую очередь, по гарантийной оплате в рамках полиса. Оператор сервисной службы предупредил Вас, что время на организацию медицинской помощи в Мексике увеличено, в связи с чем Вам было предложено ожидать организации медицинской помощи с их стороны или обратиться самостоятельно в любое лечебное учреждение за самооплату с дальнейшим возмещением. В случае отсутствия возможности получить медицинскую помощь на основании гарантийного письма полисом предусмотрен альтернативный вариант в виде посещения врача за самостоятельную оплату услуг с последующей компенсацией расходов в страховой компании. Несмотря на то что этот вариант не самый выгодный для Застрахованного лица, он все же имеет свои преимущества, в частности, получение помощи в ближайшем лечебном учреждении в оперативном режиме.

18.01.2021г. от Вас поступила обратная связь, что Вы уже уехали из города и вернетесь только 25.01.2021г. Вы также договорились с оператором о том, чтобы Вам организовали визит к врачу на эту дату.

Вам был организован визит в клинику на 25.01.2021г.. В рамках визита был проведен осмотр врачом, наложен гипс и выданы медикаменты. Из медицинского отчёта была получена информация, что требуется операция. В момент организации помощи Вы были недовольны качеством клиники и квалификацией врача, в связи с этим Сервисная служба предложила найти другой госпиталь, но Вы отказались. После Вы указали клинику, в которую хотели бы обратится. Сервисная служба связалась с данной клиникой, им сообщили, что гарантию оплаты на амбулаторный визит они не принимают, только на госпитализации более 24-х часов. Вы были готовы оплатить данный визит самостоятельно и направились в клинику. У Вас были запрошены документы для согласования госпитализации, после чего Вам был организован визит в другое медицинское учреждение. В рамках организованной помощи были покрыты госпитализация и операция.

В условиях страхования обозначен исчерпывающий перечень расходов, которые могут быть покрыты Страховщиком. Из п. 10.1.11. Условий страхования следует, что Страховщик покрывает расходы необходимого и оправданного лечения, при этом выбор лечебного учреждения/врача является правом Страховщика и/или полномочного представителя Страховщика, по общепринятым тарифам, действующим на данной территории. Страховое покрытие включает расходы на транспортировку (оплату проезда экономическим классом) к постоянному месту жительства, если из-за госпитализации или карантинных мероприятий Застрахованное лицо не имело возможности вернуться в страну постоянного проживания в соответствии с первоначальным планом поездки.

Страховщиком НЕ покрываются расходы по проживанию Застрахованного лица и сопровождающих его лиц в стране госпитализации Застрахованного лица, а также расходы сопровождающих лиц на возвращение в страну постоянного проживания, за исключением расходов на билеты экономического класса одному из родителей сопровождающему ребенка в возрасте до 16 лет.

Указанные условия страхования означают, что перелет бизнес-классом вообще не входит в страховое покрытие. Так как у Вас имелись свои билеты на 30.01.2021г., а госпитализация закончилась ранее (28.01.2021г.), то Вы могли осуществить перелет в соответствии с вашим планом поездки. Вместе с тем, Страховая компания пошла Вам навстречу и согласовала перелет бизнес-классом.

Согласование данной категории билетов в силу объективных причин заняло определенное время, в связи с чем полет на условиях бизнес-класса был организован на следующем этапе перелета. Однако Вы отказалась от билета, так как Вас не устроило время вылета.

Страховщиком в полном объеме произведена оплата счетов за оказанные на территории страхования Застрахованному лицу услуги.

Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе компании. Мы постоянно совершенствуемся, отлаживаем и улучшаем сервис, чтобы страховые услуги приносили исключительно приятные эмоции. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.

Благодарим Вас за отзыв и желаем хорошего дня!

Источник

Отзывы о страховой компании «Альянс Жизнь»

Для математиков : уплачено было 420. Читать далее

В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20. Читать далее

В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20 дней получил на подпись «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.

После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По «горячей линии» стандартно отвечают, что «дело находится на рассмотрении».

Для сотрудников группы «Allianz» : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.

Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».

Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».

Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном. Читать далее

Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».

Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».

Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.

Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.

Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.

После перенесенного SARS-CoV-2 у меня возникли осложнения в виде не проходящего острого риносинусита.
В ходе осмотров отоларинголога, проведения рентгенографии околоносовых пазух врачом, кроме прочих мероприятий, были назначены манипуляции в виде промывания верхнечелюстной пазухи носа методом перемещения «Кукушка». Данные манипуляции утверждены так же для программ ОМС в Приказе Минздрава России от 20.12.2012 N 1201н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при остром синусите» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2013 N 27696).

Несмотря на стандарты оказания медицинской помощи даже по программам ОМС, назначение врача, описавшего затянувшееся заболевание, результаты РГ ППН, данные объективного обследования, Ваша компания отказала в согласовании назначенных врачом процедур.

В 2018 году заключил договор страхования жизни «ALLIANS ПЕРСПЕКТИВА».

Сегодня получил свои деньги и 4,5% за 3 года, хотя обещали 15% (даже есть автограф менеджера с этими оптимистичными цифрами.

Сейчас открыл счет в МКБ, там за год получу больше чем в альянсе за 3 года.

Уважаемый ivanovivanov!
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования «Альянс Перспектива» средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА «Профессиональные фонды» (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.

Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru

На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.

По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Читать далее

На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.

По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Сотрудники или вообще не отвечают на обращения или обещают произвести возврат, но ничего не происходит. По осени даже звонили, уточняли реквизиты, по которым якобы, что-то не так, и поэтому сумма не ушла. Скриптовые «извинения» больше похожи в данной ситуации на издевательство- на протяжении 10 месяцев меня дурят, но при этом извиняются- «Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я не считаю данный вариант задержкой- это уклонение от выполнения обязательств. Сумма выплаты очень не большая, могу предположить, что расчет идет на то, что я не захочу дальше тратить время на бессмысленные просьбы в адрес СК и прощу им эту сумму. Но я не планирую поступить таким образом. Для примера того, как работает СК привожу последнюю историю сообщений.

6.05.21 я в очередной раз направила сообщение через форму с сайта, на что получила ответ : Добрый день,XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!». На вопрос о правомерности запроса с меня скана моего паспорта, с обоснованием, основанном на нормах права, а не на словах о программе, которая «не дает», а также на предложение добровольно вернуть мне полагающийся возврат суммы страховой премии, ответ был следующий

: «Добрый день, XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Согласно федеральному закону о персональных данных, любой возврат производится строго при идентификации клиента. Так же Вы подписывали заявление в котором подтверждали свое согласие на обработку персональных данных. Как только Вы направите скан актуального паспорта, мы переведем денежные средства на Ваш расчетный счет. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!».

Я направила в СК заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных (дата направления 12.05.21, номер обращения 181708), мотивировав его тем, что договорных отношений со СК я не имею, обязательства в адрес СК с моей стороны выполнены, и необходимости в сборе и обработке моих персональных данных у СК нет. По поводу идентификации моей личности для возврата части страховой премии я могу продемонстрировать документ, удостоверяющий мою личность, без предоставления копии сотруднику, у которого есть доверенность на произведение подобных действий. В ответ я получила сообщение 14.05.21 «Добрый день, XX! Ваш вопрос находится на согласовании у юристов. Как только они ответят, я дам Вам обратную связь. Хорошего дня». По состоянию на 27.05.21 ни ответа ни денег я не обнаружила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *