альянс жизнь страховая телефон горячей линии

Страховая компания Альянс

Физическим лицам

Юридическим лицам

В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс». В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс.

С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу. 18 апреля 2016 года в соответствии с федеральным законодательством организационно-правовая форма компании была изменена на АО СК «Альянс».

Ключевое направление деятельности АО СК «Альянс»: корпоративное страхование имущества и ответственности (включая страхование имущества, ответственности, транспорта, технических рисков и др. соответствующие виды страхования). Компания ведет свой бизнес в Москве и Санкт-Петербурге.

АО СК «Альянс» – универсальная страховая компания, средняя по размеру сборов. Основная специализация – корпоративное страхование имущества и ответственности. Головной офис находится в Москве.

История компании

Компания была основана в 1991 г. как ОАО «Российское страховое народное общество» («РОСНО»).

Весной 2001 г. основной акционер «РОСНО», АФК «Система», увеличила свою долю в пакете акций страховщика до 75,9%, выкупив акции дополнительной эмиссии. В июне 45% акций «РОСНО» за 30 млн долларов купила одна из крупнейших мировых страховых групп – немецкая Allianz AG. 47% акций страховщика остались у АФК «Система», около 6% – у менеджмента компании, при этом стороны договорились о возможной покупке Allianz дополнительного пакета акций «РОСНО».

В том же г. компания «РОСНО» стала партнером одного из крупнейших российских банков ВТБ, выкупив у него блокпакет СК «Страховой капитал». В начале 2007 г. Allianz выкупила принадлежащий АФК «Система» пакет акций «РОСНО», а в мае того же года ВТБ сообщил о покупке принадлежащей «РОСНО» доли в совместной компании «ВТБ-РОСНО».

На покупке «РОСНО» Allianz не остановился. Осенью 2007 г. состоялась сделка по покупке немецким концерном 100% акций другой крупной компании – «Прогресс-Гаранта». Вскоре немецкий страховой гигант объявил о реорганизации «РОСНО».

Следующим логичным шагом стала консолидация под единым брендом российских компаний, принадлежащих Allianz: «РОСНО», «Альянс» (бывший «Ост-Вест-Альянс») и «Прогресс-Гарант». Новая объединенная компания, начавшая работать в 2012 году под брендом «Альянс», получила сбалансированный портфель договоров (наибольшая доля бизнеса в портфеле новой компании приходилась на медицинское страхование, автострахование и страхование имущества).

В 2016 г. СК «Альянс» передала ООО СК «Альянс Жизнь» страховой портфель по ДМС, страхованию жизни и пенсионному страхованию.

Компания участвует в профессиональных и отраслевых объединениях, ассоциациях, союзах и страховых пулах, среди которых Всероссийский союз страховщиков, Национальный союз страховщиков ответственности, Российский союз автостраховщиков, Ассоциация страховщиков жизни, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков и др.

Финансовые показатели

На 31.12.2019 г. размер уставного капитала составляет 3,4 млрд р.

В 2019 г. компания демонстрирует прибыль в размере 1,05 млрд р.

В 2020 г. объем страховых премий составил 4 млрд р.

В 2020 г. объем страховых выплат составил 1 млрд р.

Рейтинг компании

В январе 2019 г. международное агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг финансовой устойчивости СК «Альянс» на уровне «ВВB» со «Стабильным» прогнозом.

Владельцы:

Источник

Отзывы о страховой компании «Альянс Жизнь»

Для математиков : уплачено было 420. Читать далее

В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20. Читать далее

В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20 дней получил на подпись «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.

После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По «горячей линии» стандартно отвечают, что «дело находится на рассмотрении».

Для сотрудников группы «Allianz» : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.

Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».

Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».

Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном. Читать далее

Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».

Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».

Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.

Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.

Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.

После перенесенного SARS-CoV-2 у меня возникли осложнения в виде не проходящего острого риносинусита.
В ходе осмотров отоларинголога, проведения рентгенографии околоносовых пазух врачом, кроме прочих мероприятий, были назначены манипуляции в виде промывания верхнечелюстной пазухи носа методом перемещения «Кукушка». Данные манипуляции утверждены так же для программ ОМС в Приказе Минздрава России от 20.12.2012 N 1201н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при остром синусите» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2013 N 27696).

Несмотря на стандарты оказания медицинской помощи даже по программам ОМС, назначение врача, описавшего затянувшееся заболевание, результаты РГ ППН, данные объективного обследования, Ваша компания отказала в согласовании назначенных врачом процедур.

В 2018 году заключил договор страхования жизни «ALLIANS ПЕРСПЕКТИВА».

Сегодня получил свои деньги и 4,5% за 3 года, хотя обещали 15% (даже есть автограф менеджера с этими оптимистичными цифрами.

Сейчас открыл счет в МКБ, там за год получу больше чем в альянсе за 3 года.

Уважаемый ivanovivanov!
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования «Альянс Перспектива» средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА «Профессиональные фонды» (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.

Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru

На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.

По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Читать далее

На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.

По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Сотрудники или вообще не отвечают на обращения или обещают произвести возврат, но ничего не происходит. По осени даже звонили, уточняли реквизиты, по которым якобы, что-то не так, и поэтому сумма не ушла. Скриптовые «извинения» больше похожи в данной ситуации на издевательство- на протяжении 10 месяцев меня дурят, но при этом извиняются- «Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я не считаю данный вариант задержкой- это уклонение от выполнения обязательств. Сумма выплаты очень не большая, могу предположить, что расчет идет на то, что я не захочу дальше тратить время на бессмысленные просьбы в адрес СК и прощу им эту сумму. Но я не планирую поступить таким образом. Для примера того, как работает СК привожу последнюю историю сообщений.

6.05.21 я в очередной раз направила сообщение через форму с сайта, на что получила ответ : Добрый день,XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!». На вопрос о правомерности запроса с меня скана моего паспорта, с обоснованием, основанном на нормах права, а не на словах о программе, которая «не дает», а также на предложение добровольно вернуть мне полагающийся возврат суммы страховой премии, ответ был следующий

: «Добрый день, XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Согласно федеральному закону о персональных данных, любой возврат производится строго при идентификации клиента. Так же Вы подписывали заявление в котором подтверждали свое согласие на обработку персональных данных. Как только Вы направите скан актуального паспорта, мы переведем денежные средства на Ваш расчетный счет. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!».

Я направила в СК заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных (дата направления 12.05.21, номер обращения 181708), мотивировав его тем, что договорных отношений со СК я не имею, обязательства в адрес СК с моей стороны выполнены, и необходимости в сборе и обработке моих персональных данных у СК нет. По поводу идентификации моей личности для возврата части страховой премии я могу продемонстрировать документ, удостоверяющий мою личность, без предоставления копии сотруднику, у которого есть доверенность на произведение подобных действий. В ответ я получила сообщение 14.05.21 «Добрый день, XX! Ваш вопрос находится на согласовании у юристов. Как только они ответят, я дам Вам обратную связь. Хорошего дня». По состоянию на 27.05.21 ни ответа ни денег я не обнаружила.

Источник

Альянс жизнь страховая телефон горячей линии

Внимание!: Вы используете устаревшую версию браузера. Пожалуста, откройте сайт в браузере Chrome, Firefox или Microsoft Edge

Реквизиты в Банк ВТБ (ПАО)

ИНН 7727257386, КПП 770501001

р/с 40701810500060000080 в Банке ВТБ (ПАО) г. Москва

Реквизиты в Банк ВТБ (ПАО)

Для переводов в рублях PФ

р/с 40701810600060000003
в Банк ВТБ (ПАО) г. Москвы
к/c 30101810700000000187
БИК 044525187
ИНН 7702073683
КПП 770501001

Для переводов в USD

acc. 40701840300060000001
JSC VTB Bank
SWIFT VTBRRUMM
Bank correspondent: BANK OF NEW YORK, New York
SWIFT bank correspondent: IRVTUS3N
Correspondent account: 8900055006

Для переводов в EUR

acc. 40701978500060000003
JSC VTB Bank
SWIFT VTBRRUMM
Bank correspondent: VTB Bank (Deutschland) AG
SWIFT bank correspondent: OWHB DE FF
Correspondent account: 0102758018

В назначении платежа указывайте № полиса и ФИО страхователя.

Оплата полисов, номинированных в иностранной валюте, осуществляется в рублях, по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

В Сбербанке

Если Вы оплачиваете полис через интернет-банкинг Сбербанка, войдите в раздел «Платежи и переводы», введите название «Альянс Жизнь» или его часть в поисковой строке. Далее следуйте подсказкам системы.
Скачать инструкцию на платформе iOS
Скачать инструкцию на платформе Windows

Реквизиты для оплаты:

Р/с 40701810338180133224 в ПАО СБЕРБАНК

к/с 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7707083893

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В Альфа-Банке

Р/с 40701810402200000048 в АО «Альфа-Банк»

к/с 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7728168971

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В ВТБ

Если Вы подключены к Телебанку – войдите в раздел «Операции», затем в подменю «Страхование» и выберите компанию «Альянс Жизнь». Далее следуйте подсказкам системы. Комиссия 0%.

Реквизиты для оплаты:

Р/с 40701810500060000080 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва

к/с 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7702070139

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В Промсвязьбанк

Если Вы подключены к интернет-банкингу Промсвязьбанка, Вы можете оплатить полис без комиссии. Для этого войдите в раздел «Операции», введите название «Альянс Жизнь» или его часть в поисковой строке.

Реквизиты для оплаты:

Р/с: 40701810700000001345 в ПАО Промсвязьбанк

к/с: № 30101810400000000555 в ГУ Банка России по ЦФО

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В ЮниКредит Банк

Р/с: 40701810400010638478 в АО ЮниКредит Банк

к/с: 30101810300000000545 в ГУ Банка России по ЦФО

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

Спецсчет ВТБ (для полисов Альянс Инвест+/Халяль инвест)

Р/с 40701810900060000143 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва

к/с 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7702070139

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В банке Открытие

Р/с 40701810200000000405 в ПАО Банк «ФК Открытие»

к/с 30101810300000000985 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7706092528

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

5300 отделений банков, принимающих платежи через систему денежных переводов CONTACT, работают в большинстве городов РФ.

Уточнить адрес ближайшего офиса Вы можете:


Вы можете оплатить полис наличными без комиссии в любом офисе Промсвязьбанка. Для этого распечатайте мини-инструкцию

с реквизитами и предъявите её операционисту вместе с номером полиса.

Платежи в пользу ООО СК «Альянс Жизнь» через ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

При оплате взносов через платежные терминалы находящиеся в офисах Банка, а также Интернет-Банк, и Мобильный банк УРАЛСИБа комиссия с плательщика не взимается.

При оплате страховых взносов в кассах банка УРАЛСИБ взимается комиссия в соответствии с тарифами Банка.

Уточнить адрес ближайшего офиса Вы можете:


Вы можете оплатить полис наличными без комиссии в любом офисе ВТБ. Для этого заполните квитанцию и предъявите её операционисту. Заполнение поля «агент» является факультативным.

QIWI – крупнейшая в России сеть терминалов оплаты, предоставленная во всех городах страны. Размер взноса через терминал не должен превышать 14.999 руб. (в некоторых терминалах установлено более строгое ограничение – 4999 руб.)

При невыдаче чека написать заявку в службу поддержки QIWI https://qiwi.com/support/request.action с обязательным указанием номера терминала (номер можно узнать, кликнув на кнопку «информация» в главном меню терминала) или позвонить по телефону горячей линии QIWI: 8 (800) 333-00-59 (по России звонок бесплатный).

При оплате менее 500 рублей взимается комиссия, а оплата более 14 999 руб. невозможна. Сдача автоматически зачисляется на QIWI-кошелек, привязанный к Вашему номеру телефона (подробнее — https://w.qiwi.ru)

Выберите на сайте Альфабанка ближайший к Вам банкомат с функцией приема наличных

На экране банкомата, в разделе «Оплата услуг» выберите «Страховые компании», затем «Allianz жизнь»

Следуйте инструкциям на экране и не забудьте сохранить чек, выданный банкоматом

Оплата производится без комиссии.

Единовременный взнос возможен на сумму не более 15 000 рублей. Так как количество оплат на один номер договора не ограничено Вы можете повторять процесс внесения наличных до необходимой Вам суммы. Например, при оплате услуги на сумму 48 000 рублей, необходимо внести 3 (три) платежа по 15 000 рублей и 1 (один) платеж на 3000 рублей.

Банкомат не сможет дать сдачу. Убедитесь, что внесенная сумма не превышает размер платежа по договору страхования. Если нет возможности внести точную сумму после совершения платежа, на экране будет показан результат операции. Вы можете зачислить сдачу в счет оплаты мобильной связи, интернета, ТВ. Для этого выберите соответствующее меню и распределите сдачу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *