американская история ужасов 6 сезон почему разные актеры
11 невидимых связей между сезонами «Американской истории ужасов»
Когда в феврале 2011 года руководители канала FX дали «зеленый свет» пилотному эпизоду нового сериала от создателей «Лузеров», мало кто предполагал, во что выльется желание Райана Мерфи и Брэда Фэлчака «поиграть» в хорроры
Роанок и Кроатон
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Глядя на шоу Фэлчака и Мерфи, трудно поверить, что эти авторы думают хотя бы на пять серий вперед, что уж говорить о пяти сезонах, но тем не менее связь между деталями сюжетов, разделенных годами, порой просто завораживает. Например, шестой сезон «Американской истории ужасов» посвящен загадке поселения Роанок, но преданные поклонники шоу помнят, что название исчезнувшего поселения фигурировало еще в самом первом сезоне. В эпизоде под названием «Рождение» медиум по имени Билли Дин Ховард, которую играла Сара Полсон, пыталась создать заклинание, которое изгонит из дома дух в резиновом костюме. Кроме всего прочего, она использовала и слово «Кроатон», напрямую связанное с Роаноком, но тогда уговоры на злой дух не подействовали, Чад Уорик продолжил свое черное дело.
Медиум путешествует по мирам
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Уже упомянутая Билли Дин Ховард связывает не только первый и шестой сезоны, она неожиданно для многих появляется в «Отеле»! Интересно, что Сара Полсон в пятом сезоне играла роль Салли, призрака девушки-наркоманки, погибшей на пороге «Кортеза». Никто и подумать не мог, что актрисе уготовано две роли – в финальном эпизоде «Будь нашим гостем» Полсон внезапно появилась в образе прорицательницы из первого сезона и оказалась в окружении серийных убийц, возглавляемых Джоном Лоу. Что же, Билли Дин хотела быть посредником между миром живых и миром мертвых – она это и получила.
История Пеппер
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Будем справедливы, Сара Полсон – не первая актриса, которая в «Американской истории ужасов» сыграла одного и того же персонажа в разных сезонах, пальму первенства все-таки стоит отдать Наоми Гроссман, изобразившей трогательную Пеппер в «Психушке». Во втором сезоне Пеппер не просто оказалась свидетелем всех самых страшных событий, но и получила в финале своего рода искупление за прошлые прегрешения. Однако узнать о том, что же стало причиной помещения столь безобидного создания в психиатрическую клинику для душевнобольных преступников, нам довелось только в сезоне «Фрик-шоу» – Пеппер оказалась оговорена и отправлена в тюрьму за преступление, которого не совершала.
Человек с поросячьим лицом
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Шестой сезон сериала считается одним из наиболее удачных, ведь он сочетает в себе сразу несколько необычных находок и заимствований из популярных «ужастиков», от «Ведьмы из Блэр» до «Ужаса Амитивилля». Так, в сцене побега из особняка героини Сары Полсон и Анджелы Бассетт словно погружаются в кошмары дома с привидениями и совершенно неожиданно натыкаются на человека с поросячьей головой. Фанаты могут припомнить, что подобное порождение ужаса однажды уже упоминалось в сериале – и тоже в первом сезоне. Тогда главный герой сезона доктор Бен Хармон в эпизоде «Свинка-свинка» стал принимать пациентов дома и услышал от Дерека легенду о человеке с головой свиньи, который наблюдает за тобой из зеркала.
Шоу внутри шоу
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Хитрый сюжетный фокус шестого сезона сериала заключался в том, что зрители стали свидетелями создания реалити-шоу, основанного на якобы реальных событиях. От обилия камер в кадре и путаницы с реалити-персонажами и их прототипами могла голова пойти кругом, но новаторским этот прием в «Американской истории ужасов» назвать сложно. В «Психушке» героиня Полсон – отправленная на принудительное лечение журналистка, которую в конце мы видим работающей на камеру. В финале «Шабаша» снова персонаж Сары Полсон выступает с разоблачающим заявлением перед телеаудиторией. Наконец, концовка «Фрик-шоу» демонстрирует нам выступление Эльзы Марс на ТВ. Как видите, помещать шоу внутрь шоу Фэлчек и Мерфи любят, умеют и практикуют.
Худший риелтор в мире
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Сыгранная Кристин Эстабрук риелтор Марси вряд ли когда-нибудь получит премию за свою работу, ведь мы видим исключительно отрицательные плоды ее трудов. В первом сезоне Марси «впарила» семье Хармон дом, в котором произошло несколько убийц и фактически стала катализатором страшных событий, приведших к многочисленным смертям. В сезоне «Отель» Марси появляется теперь уже в «Кортезе» и наверняка с недобрыми намерениями – никак женщина решила еще и номера в сомнительных гостиницах предлагать. По счастью, инициатива ее была быстро пресечена – Марси сама стала призраком, заточенным в мрачных коридорах Отеля.
Доктор Франкенштейн
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Внучка или нет?
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Если фамилия Монтгомери показалась вам знакомой, то вы не ошиблись – в «Американской истории ужасов» есть еще один персонаж с такими паспортными данными (и это исключая жену и сына доктора из первого сезона). Да-да, наиболее озлобленная молодая ведьма в «Шабаше» известна не иначе как Мэдисон Монтгомери. И хотя героиня Эммы Робертс ни разу нигде не проявила родственной связи с Чарльзом Монтгомери, их сходство очевидно – оба являются самовлюбленными эгоистами, оба не ведают понятия морали, оба без малейших колебаний отправляют людей на тот свет пачками. Хотелось бы ошибиться, но, кажется, это все-таки родня.
Загадка детектива
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Если до сих пор связующие нити вам казались осознанными и продуманными, то появление в двух сезонах персонажа по имени Джек Колкуитт пока выглядит сценарным промахом, кажется, кто-то повторно достал из коробки карточку с теми же инициалами. Первый Джек Колкуитт появляется в сезоне «Дома-убийцы», это детектив, разыскивающий сбежавшую Салли Фримен. Короткий эпизод, которому многие значения не придали. В сезоне «Фрик-шоу» молодой Джек Колкуитт проявил себя гораздо краше – именно он прикрывал злодеяния Денди Мотта, на его руках кровь Реджины Росс, он ответственен за арест Мипа. Вопрос, один и тот же ли это человек, остается открытым – между событиями почти полвека, задействованы разные актеры, Фэлчек и Мерфи хранят молчание.
Массачусетс
Промо-кадр к сериалу «Американская история ужасов»
Хотя у сюжетов «Американской истории ужасов» отсутствуют общие географические координаты, есть один штат, который связывает сезоны наиболее тесно. Это Массачусетс. В первом сезоне семья Хармон переезжает в зловещий лос-анджелесский дом из Бостона, во втором – клиника «Брайарклифф» расположилась именно в Массачусетсе. «Шабаш» имеет много отсылок к событиям вокруг Салема, что тоже расположился в том же штате, а главная героиня «Фрик-шоу» Эльза некоторое время работала в Бостонском цирке. Несколько странная тяга к ничем особенно не примечательному месту непременно получит какое-то продолжение.
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Поклонники сериала давно пытаются разгадать, есть ли какой-то единый связующий элемент, объединяющий все вышедшие и запланированные сезоны. Точного ответа пока не получил никто, но ближе всего к истине, кажется, подобрались сторонники версии о корреляции «Американской истории ужасов» с «Божественной комедией» Данте Алигьери и его кругами ада. Сторонники теории каждый сезон соотносят с определенным грехом, образующим воронку преисподней. Так, «Дом-убийца» говорит о похоти: герои в нем изменяют и прелюбодействуют, «Психушка» охватывает лжецов, прикрывающихся больничной вывеской, а на самом деле творящих жестокие эксперименты над людьми. «Шабаш» – это гнев в чистом виде, «Фрик-шоу» – жадность до славы и денег, а «Отель» – чревоугодие и пресыщенность жизнью, удовольствиями, сексом. С «Роаноком» сложнее, лучше всего ему подходит Лимб – герои словно обречены снова и снова переживать одни и те же ужасы. И у нас остаются злоба, предательство и ложное учение. Новому сезону под названием «Культ» достались очень интересные грехи. Посмотрим, сойдутся ли гадальные карты на этот раз и получит ли сериал продолжение на очередной круг?
Американская история ужасов 6 сезон почему разные актеры
Сколько же тут критиков.
По мне так лучший финал со времён Психушки, история закончилась логично по сути.
Да, было много непонятных смертей, но мне было важнее посмотреть, как история Ли пришла к логичному завершению, грустному конечно.
А ЧТО С ВЕДЬМОЙ-ТО. Ну ё-моё, как же так! Весь сезон висел на таинственной этой ведьме, она скормила Ли сердце, и та спятила, из-за неё появилась вся колония, зацепки, весь Роанокский кошмар. И в последней серии о ней ни слова, и её даже не показали, и Ли съеденное сердце ни капли не изменило, и интрига никак не раскрылась, и сожжённый дом никак не повлиял, и Леди Гаги почему 40 секунд времени за весь сезон, она же играет достойно, и да какого хрена вообще, где ведьма-то?!
Американская история ужасов: Роанок (6 сезон)
Если первые пять сезонов я смотрела, то о дальнейшей судьбе сериала даже не знала. Так что, начиная с этого момента, для меня все будет в первый раз. Как обычно пишу по ходу просмотра, буквально, что пришло в голову. Поэтому возможны противоречия.
Забегая вперед скажу, что с точки зрения моих относительно скромных познаний в магии в этой части ляпов и домыслов нет. Либо сценаристы сами хорошо в теме, либо у них были очень хорошие консультанты.
Да, в этой части играет Адина Портер из «Сотни». В первом сезоне у нее была крохотная эпизодическая роль, а здесь полноценная. Кроме того в шестом сезоне снялись почти все актеры, которые играли в пятой части, правда, Эвана Питерса в этот раз крайне мало.
Счастливая жизнь и новый дом
Итак, речь идет о семье Миллеров. Причем сюжет словно бы основан на реальных событиях, так как реальные люди озвучивают свою историю за кадром. Мэтт и Шелби межрасовая пара. Они были счастливы, им все удавалось, пока как-то поздним вечером мужчина не стал случайной жертвой бандитского нападения. После травмы и потери ребенка пара переехала подальше от города в Северную Каролину.
Гуляя по лесу они нашли старинный особняк, выставленный на продажу. Дом построен в 1792 году, в нем два этажа, подвал и три спальни. На самом деле описание довольно скромное, это не просто большой дом, это охрененно огромный дом. Естественно, они решили здесь остаться, и даже умудрились выиграть в аукционе, вложив в покупку все, что у них было — 40 тыс. долларов.
Настоящая аномальная зона
В первую же ночь в доме начали раздаваться странные звуки, а потом в двери кто-то постучал. Когда Мэтт решил выяснить, что происходит, в него полетели разные предметы. Видимо, так встретили новых жильцов местные жители. Но уже на следующий день произошло более необъяснимое событие — выпал дождь из настоящих зубов. После случилось еще много ужасных событий, включая покушение на жизнь Шелби. И кажется во всем виноваты далеко не люди, а настоящие призраки.
Вообще конечно, скорее всего, дом стоит в какой-то аномальной зоне как в «Ведьме из Блэр», и это не призраки бродят вокруг, это скорее люди против своей воли попадают в какие-то иные реальности или скорее времена. Как образовалась эта аномалия другой вопрос. Возможно, это стало следствием кровавых событий, которые оставили свой отпечаток в пространстве. Хотя если бы это был просто отпечаток, Шелби, Мэтт и его сестра Ли вряд ли могли бы взаимодействовать с людьми из прошлого. Они бы были просто свидетелями.
Проблемы Ли и исчезновение Флоры
На помощь жене Мэтт пригласил в дом свою сестру Ли, но кажется этим только усугубил ситуацию. Ли бывший полицейский, после ранения она подсела на обезболивающие таблетки и алкоголь, в итоге ее уволили. К этому добавился развод с мужем, который отсудил у нее дочь. В общем, Ли умудрилась притащить в этот жуткий дом собственную дочь.
Тут появляется странный мужчинка, который заявляет, что его вызвали, чтобы найти Флору. Причем вызвали не по телефону. Некто прошептал ему на ухо, что только тот, кто имеет опыт с общения с потусторонним, способен разобраться в этой истории. Как бы нелепо это не звучало, но настоящих магов, колдунов и экстрасенсов, призывают именно силы и не всегда в образе людей.
История Томасины Уайт и ее народа
Медиум Крикет Марлоу, конечно, шикарный, в контакт с призраками вступил моментом, и даже сказал, что покажет, где находится Флора всего за 25 тыс. долларов. Да, услуги медиума стоят дорого, а что вы хотели? Он-то и рассказал историю Забойщицы — Томасины Уайт. Они были переселенцами из Европы, а потом пропали. Ага, теперь понятно, при чем тут Кроатон. Когда-то я слышала легенду о пропавшей колонии.
Но мне кажется, что создатели снова объединили несколько историй в одну. Да еще добавили красок и ярких деталей. Зато эти детали добавили логики. Томасину свои же заковали в металлическую маску и бросили в лесу, где она должна была умереть от жажды и голода. Несмотря на защитную молитву ее буквально перевербовали — спасли жизнь в обмен на преданность. Теперь понятно, что позволяет Томасине защищать эти места веками.
По сути, она действительно стала не Хозяйкой, но Защитницей определенных земель. Тем, кто далек от магии, это может показаться выдумкой и сказкой, но это действительно возможно. Иногда некоторые люди приходятся не по нраву Хозяевам места, и тогда в жизни начинается чреда странных неприятностей, болезни и даже смерти. Мало кто связывает это с влиянием Хозяев места, и очень зря.
Сделка с силами и другие детали
Слова Забойщицы точно также не безосновательны. Кровь это действительно то, что может связать людей с землей. Тем более что Томасина получила на это добро от тех, кто действительно владеет этим местом. Кстати, Томасина так звали девочку из фильма «Ведьма», которая также была из числа переселенцев и после трагических событий стала ведьмой.
Мда, со стороны поселенцев тоже была просто сделка с Хозяйкой места. Они жили в довольстве, но платили за это кровавыми жертвами и продолжают это делать до сих пор. Вот в чем суть сделок с темными силами — они дают временно и в ограниченном количестве, но берут плату несоразмерно более высокую и почти бесконечно.
История дома и неожиданная помощь
В пятой серии открывается история дома. Построили его по указанию богатого молодого человека по имени Эдвард Филипп Мотт. Он не любил людей, зато обожал картины. Собственно, дом он строил не только как жилье для себя, но и как хранилище для произведений искусств.
А в настоящем Шелби, Метт и его племянница Флора оказались запертыми в доме, перед которым для них готовили жертвенник. Помощь пришла с неожиданной стороны — их вывел из дома Эдвард Мотт, точнее его призрак. Идея материальных призраков в АИУ – чуть ли не сама основная после убийств и нетрадиционно ориентированных.
У Эдварда забавная логика, он не спасает их, он от них избавляется ввиду того, что не хочет тереть рядом с собой еще кого-то. Из дома герои выбрались, но попали к каннибалам, которые вернули их обратно, ибо у них с Забойщицей был свой договор. Вовремя подоспела Ли, да и сын Забойщицы взбунтовался. В общем, Миллеры спаслись и в свой дом больше не вернулись.
Успех фильма и новый проект
Собственно, первые пять серий шестого сезона это типа документальный фильм с реалистичной постановкой событий. Шоу стало хитом, потому продюсер решил сделать вторую часть. А вот и секрет, зачем снимают всякие шоу — реклама.
Всего 12 минут рекламы в час приносит телевидению миллионы долларов. В свою очередь деньги потраченные на рекламу закладываются в стоимость товаров. Так что, как ни крути, а в итоге за рекламируемые товары снова платит тот самый рядовой зритель. Но вернемся к фильму.
Идея продюсера — отправить группу людей в тот самый дом на три дня в период Красной луны. В новом шоу будут участвовать настоящие Шелби и Мэтт. Но что интересно устроители совершенно не верят, что здесь что-то может произойти.
Потому весь дом напичкали не только камерами, но еще спецэффектами. Сам продюсер собирается вывести Ли на чистую воду и заставить признать в убийстве мужа. Тут еще стоит отметить, что эпизоды с Забойщицей и всеми убийствами были постановкой. То есть, теперь, когда рядом не будет актеров, в реале действительно ничего не должно случиться.
Трудности и участники нового шоу
Тем не менее уже за пару недель до Кровавой луны и начала шоу на площадке начинают происходить неприятные события. Сначала кто-то подбрасывает трупы мертвых поросят, потом один из рабочих сам себе отрезает бензопилой голову, затем гибнет помощница продюсера Диана. Но все это не может помешать столь перспективному проекту.
Со дня выхода первого шоу прошло время и случилось много перемен. Настоящие Мэтт и Шелби развелись, ибо Шелби умудрилась переспать с Домиником, сыгравшим Мэтта. По этой причине Шелби очень не хотела, чтобы Доминик появлялся в доме. Но кто ж ее спрашивал? Актриса, сыгравшая Шелби, Одри напротив вышла замуж за Рори, сыгравшего Эдварда Филиппа.
Но самое плохое то, что Агнес Мэри Уинстэд, сыгравшая главную злодейку, настолько вошла в роль Забойщицы, что кажется сама готова стать ею. Кстати, первое шоу снимали два месяца, и тогда ничего такого не случилось, поэтому актеры также уверены, что Миллеры просто придумали всю эту историю.
Коротко дальнейшие события
Однако шоу так и не вышло в эфир, потому как все его частники погибли в трехдневную фазу Кровавой луны. Выжил только один, кто – пока неизвестно. Далее следует подборка эпизодов с разных камер.
Вообще, вторая часть сериала уже не такая интересная. По большей мере и так все понятно, откуда взялись призраки, чего они хотят и прочее. Поэтому по большей степени оставалось просто следить за событиями. Больше всего меня добивали дергающиеся камеры.
В начале девятой серии появились новые персонажи или скорее жертвы. Трое школьников решили снять самый крутой ролик и естественно выложить его в интернет. Кстати, по словам девица кошмар в Раоноке это история не о призраках, а о расизме и борьбе матриархата с патриархатом.
Чем закончился шестой сезон АИУ
Забавно, кажется Ли стала новой Забойщицей, она продала душу ведьме. Отчего-то мне думается, что ведьма делает предложения не просто первым встречным, а только тем, кто имеет определенный потенциал. Когда на следующее утро после Кровавой луны в дом прибыли полицейские, они нашли только кучи трупов.
Живой осталась только Ли. Но она продала душу, участвовала в кровавой расправе наряду с призраками, по сути, была под влиянием ведьмы. Естественно, окружающим об этом знать не обязательно. Интересно, как она сама будет жить дальше? О как, Ли не единственная выжившая, есть еще Одри. Ага, она пыталась напасть на Ли и ее застрелили полицейские. И кажется, на нее же и свалили всю вину.
И вот тут оказалось, что Флора снова пропала и Ли уже в третий раз пришлось вернуться в дом на Роаноке. После довольно долгого и откровенного разговора с дочерью Ли приняла единственно верное решение — взорвала дом вместе с собой. Она понимала, что дочь вряд ли простит ее за убийство отца. Кроме того это был вполне приемлемый способ хотя бы на время остановить призраков.
Вот такой вот получился шестой сезон. Первая половина мне понравилась безумно, а вот вторая немного подкачала. Хотя финал получился фееричный во всех смыслах этого слова. Так что в целом впечатления хорошие. Ну а нас ждет следующий уже седьмой сезон сериала. Надеюсь, он будет не хуже предыдущих.
Рецензия на шестой сезон сериала «Американская история ужасов»
Почувствовав зрительское разочарование от предыдущих сезонов шоу, авторы новой «Истории ужасов» вдохнули в сериал не только жизнь, но и здоровую порцию юмора. Да и страха прибавилось – однозначный прыжок вперед!
Переезд молодой семейной пары в дом, расположенный в угрюмой местности под названием Роанок, должен стать для Шелби и Мэтта новой главой жизни, но приносит лишь ужас и разрушение – место это проклятое, объятое ужасом и плотно обжитое призраками нескольких эпох. Чудом спасшись от неминуемой смерти, герои продают право на демонстрацию своих злоключений одному из телеканалов, и тот выпускает в эфир суперпопулярное шоу «Мой роанокский кошмар», где актеры разыграли страшную трагедию для миллионов зрителей. Успех телепроекта подвиг продюсеров на следующий шаг – снять реалити-шоу с пребыванием реальных героев и актеров, их сыгравших, в том зловещем доме. Никто, кроме Шелби и Мэтта, не верит в наличие в доме потустороннего, но у Зла свои планы на явившихся в его владения людишек.
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
«Американская история ужасов» – безусловный феномен современного хоррор-жанра. Разумеется, не все сезоны этого сериала-альманаха одинаково хороши, не во всех авторы обращались к верным традициям и штампам, не все довели до ума и не всегда оставались до конца верными избранному пути постмодернистской деконструкции, но, в общем, это шоу оставалось и остается особенным. Стиль, атмосфера, особенное видение и понимание природы ужаса сделали «Американскую историю ужасов» как минимум обязательной к просмотру поклонниками жанра, а как максимум – энциклопедией ужаса «для начинающих».
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Однако пятый сезон шоу отчетливо продемонстрировал кризис – сериал увяз в поверхностной мишуре, стал больше отвлекаться на внешний вид актеров, но забыл о главном: хоррор не может бесконечно топтаться на месте, страх должен вырваться наружу, чтобы не угаснуть и не трансформироваться в психозы и неврозы. Шестой сезон «Истории» стал тем самым прорывом, причем столь мощным, что можно подумать, будто Райан Мерфи и Брэд Фэлчак сознательно шли именно к этому повествованию – рассказу о себе и своих актерах, о взаимодействии образов и их исполнителей, о влиянии рейтингов и напоре зрителей. Очередные десять серий стали своеобразным подведением итогов предыдущей пятилетки.
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
С самого начала авторы «Американской истории ужасов» держали в тайне тему нового сезона, что сразу существенно отличало «Роанокский кошмар» от предыдущих серий альманаха. И это было сделано неслучайно, ведь фактически в один сезон Мерфи и Фэлчак умудрились поместить сразу три существенно отличающихся друг от друга сюжетных блока. Сначала сериал прикидывается этаким полудокументальным псевдопознавательным шоу канала Discovery или NatGeo – параллельно с игровой реконструкцией описываемых событий зритель видит интервью с реальными (в кавычках, конечно) жертвами трагедии, разыгравшейся внутри и вокруг зловещего дома. Выглядит это любопытно, но не более того, тем более что саму историю «роанокского проклятия» (а исчезновение колонии поселенцев – загадка интересная и без посторонней телепомощи) создатели сериала откровенно «слили»: «Мясник», «Лесная ведьма» и «Кровавая Луна» – наихудшие гости из предыдущих сезонов. Но только зритель начинает скучать и готовится излить желчь на исписавшихся сценаристов, как шоу совершает невообразимый кульбит, вытряхивая на экран то, что меньше всего ожидаешь увидеть.
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
С шестой серии новый сезон шоу резко становится новым сериалом – мокьюментари о героях «оригинального» «Роанокского кошмара», сериал получает сериал в сериале (как бы ужасно это ни звучало). И вот здесь случается самое интересное – встреча, а вместе с ней и конфликт реальных (не забываем о кавычках) квартирантов проклятого дома, актеров, сыгравших этих квартирантов, и съемочной группы, которая намерена снять новый сезон шоу. Здесь сезон просто взрывается энергетикой, блистательными сюжетными находками, великолепной актерской игрой (Кэти Бейтс, как обычно, на голову превосходит всех остальных) и, чего уж скрывать, откровенно страшными эпизодами (безумные медсестры, Садако, реднеки-каннибалы, «найденные пленки» с призраками – ужасы на любой вкус).
Кадр из сериала «Американская история ужасов»
Всем одинаково мил не будешь, поэтому наверняка и у второй части «марлезонского балета» окажутся свои недовольные – мол, и актеры переигрывают, и стиль завалился в бездумный слэшер, и полноценного мокьюментари не вышло. Но для таких недовольных Фэлчак и Мерфи в финальном эпизоде делают еще один кувырок, который полностью раскрывать в данном тексте не стоит, но турбулентности на экваторе сезона он не уступает, придавая «Американской истории ужасов 6» дополнительную степень свободы и объем для воплощения безумных идей. Авторы отдают дань уважения всем самым преданным поклонникам своего шоу, пусть своеобразно, пусть не скрывая иронии и даже сарказма, но с уважением и благодарностью за прожитые вместе годы.