американская история ужасов лагерь редвуд актеры
СОДЕРЖАНИЕ
участок
В 1970 году трое вожатых собираются устроить тройничок в хижине, но одна из вожатых слышит звон. Входит таинственная фигура, и троица зарезана. По мере того, как сцена открывается более широко, выясняется, что спящие туристы также были убиты.
В 1984 году Ксавье Плимптон ведет класс аэробики для Монтана Дьюк, Рэя Пауэлла, Чета Клэнси и Брук Томпсон. Ксавьер описывает ужас, который Ночной Сталкер сеет в Лос-Анджелесе, и говорит, что он убегает в вновь открывающийся лагерь Редвуд, чтобы избежать убийств. Остальных убеждают присоединиться к нему в качестве советников в лагере. Брук сначала отказывается, но смягчается после того, как в ее доме на нее напал мужчина, утверждающий, что она Ночной Сталкер. На следующее утро группа отправляется в поездку в лагерь Редвуд. На остановке для отдыха дежурный на заправке предупреждает группу, что они собираются умереть, после того, как обнаруживает, что направляется в лагерь. Автомобиль группы сбивает человека, лежащего на дороге. Группа соглашается взять его с собой, чтобы оказать ему медицинскую помощь.
Прием
«Кэмп Редвуд» во время первоначальной трансляции посмотрели 2,13 миллиона человек, и его доля в рейтинге среди взрослых в возрасте 18–49 лет составила 1,0.
Мэтт Фаулер из IGN дал эпизоду 8,1 балла из 10 и написал: « Американская история ужасов: 1984 начинается с истории, призванной погрузиться в ужасы 80-х и напомнить нам, насколько забавным и причудливым может быть жанр слэшер. Впервые за какое-то время куча приличных (иш) персонажей оказывается на плаху вместо обычного парада злобных и жестоких чудаков в сериале. Это говорит о том, что сезон не будет гнездом суровых шершней, полным мерзких кошмаров как и многие предыдущие части, но вместо этого поездка со средней остротой, полная приятных для публики ознобов ».
Американская история ужасов 1984
Американская история ужасов 1984 (англ: American Horror Story 1984) — американский мини-сериал 2019 г., часть антологии «Американская История Ужасов».
Если описывать сезон двумя словами, это один сплошной китч восьмидесятых. Если более развёрнуто, то создатели в очень оригинальном виде воплощают жанр слэшера, добавляя некоторые свои идеи. Эта часть отметилась тем, что в ней не появились Эван Питерс и Сара Полсон, которые до этого были постоянными актёрами.
Есть слухи, что сезон вырос из другого сериала Райана Мёрфи — «Королевы Крика» и должен был быть его продолжением, но «Королев» закрыли (а ведь тот сериал изначально был чем-то вроде комедийной версии «Американской Истории Ужасов», деля с ней и актёров, и режиссёров).
Содержание
Сюжет [ править ]
Разделить сюжет можно на три части: до, во время и после роковой ночи.
Завязка [ править ]
В Лос-Анджелесе орудует маньяк, который по ночам врывается в дома своих жертв, убивает их и грабит. За свой стиль он получил прозвище «Ночной Сталкер».
Брук, главная героиня, на занятиях по аэробике знакомится с девушкой Монтаной и её друзьями. Инструктор Ксавье предлагает всей компании уехать с ним из города на время Олимпийских Игр: ему предложили работу вожатым в летнем лагере Редвуд и он не отказался бы взять их всех с собой. Брук отказывается и идёт домой, но ночью на неё нападает Ночной Сталкер. Если бы на помощь не подоспели соседи, то здесь сериал бы и закончился, но девушка выживает. После этого она меняет своё отношение к поездке и присоединяется к новым друзьям.
По пути случаются странные вещи: сначала работник заправки на пути к лагерю грозит им смертью в этом месте и пытается убедить вернуться домой; они, естественно, не слушают предупреждения и едут дальше; рядом с самим лагерем им под колёса попадает напуганный парень, которого они решают взять с собой и поставить на ноги.
Ночь [ править ]
А спойлерить что было дальше, мы не будем. Достаточно только сказать, что Райан Мёрфи даже спустя 8 сезонов способен выкрутить сюжет так, что зрителю остаётся только кричать: «это ж надо было додуматься!».
«Американская история ужасов»: актёры 10-го сезона
Лучшие хоррор сериалы Райана Мерфи захватывают в этом году. Следом за спин-оффом «Американские истории ужасов» на экраны возвращается долгожданная «Американская история ужасов». «Американская история ужасов» 10 сезон уже имеет звездный состав для «Часть 1: Красный прилив», и еще больше актеров-выпускников AHS подтвердили свое возвращение в «Часть 2: Долина смерти». Обстановка для 10-го сезона «Американская история ужасов» нетрадиционна для того, как этот сезон разделен на две отдельные истории: морская предпосылка «Красный прилив» в первых шести эпизодов и действие в Долине Смерти до конца сезона. Хотя несколько актеров AHS будут представлены в обеих частях 10-го сезона в разных ролях, Долина Смерти в первую очередь будет включать новую группу актеров и персонажей. Узнайте больше с Форкмайнд:
Американская история ужасов 10 сезон
тизер, обложка к сериалу Американская история ужасов 10 сезон
«Двойная игра» привлекла большое внимание фанатов, поскольку знаменует годах в пустыне, на что намекает чернвозвращение знаменитых актеров «Американской истории ужасов» Эвана Петерса и Сары Полсон, которые оба появляются в «Красном приливе». Поскольку почти весь актерский состав «Красного прилива» состоит из вернувшихся актеров AHS, ставки для Долины Смерти высоки. Пока что в состав «Долины смерти» входят выпускники «Американской истории ужасов», актеры из дополнительного сериала «Американские истории ужасов» 2021 года и несколько новичков на сцене AHS Райана Мерфи. Вот разбивка всех актеров AHS, которые подтвердили свою роль в Долине Смерти.
тизер, обложка к сериалу Американская история ужасов 10 сезон
Сара Полсон
С любимой королевой крика Сара Полсон снова на экране, «Американская история ужасов» 10 сезон стал еще более захватывающим, поскольку в обеих частях играла Сара Полсон в качестве главной героини. Появившись во всех частях AHS, кроме «Американская история ужасов: 1984», Сара Полсон принесла существенный доход, особенно с учетом роли исполнительного продюсера в Double Feature. Наиболее известна тем, что сыграла Лану Винтерс в Психлечебнице, Корделию в Шабаше, Салли в Отеле, Бетт и Тэттлер в шоу уродов, среди прочего, она играет захватывающего персонажа в «Американская история ужасов: Красный прилив» как расстроенная жительница города Туберкулезница Карен. После интенсивного выступления в «Красном приливе» Полсон сможет немного расслабиться, играя главную роль первой леди Мэми Эйзенхауэр в «Долине смерти».
актриса Сара Полсон
Лили Рэйб
Коди Ферн
Став звездой-прорывом AHS после появления в роли антихриста Майкла Лэнгдона в 8 сезоне, «Апокалипсис», Коди Ферн стал одним из самых ожидаемых новых актеров во вселенной AHS после того, как он также сыграл заметную роль в «Американская история ужасов: 1984». Коди Ферн недавно удивил публику, запрыгнув в актерский состав сериала «Американские истории ужасов», где он сыграл смотрителя парка, хранящего ужасающие секреты леса. Многие были расстроены, когда было объявлено, что Коди Ферн не будет участвовать в Красном приливе с такими актерами AHS, как Эван Петерс, Финн Виттрок и Фрэнсис Конрой, но у него все еще будет шанс проявить себя вместе с Полсоном и Лили Рэйб в Долине Смерти. Пока неизвестно, какого персонажа сыграет Коди Ферн, но, учитывая его прошлые роли, можно ожидать, что это увлечет зрителей.
Лесли Гроссман
Хотя Лесли Гроссман дебютировала в «Американской истории ужасов» только в 7 сезоне, она быстро стала знакомым лицом для последующих частей сериала. Гроссман присоединился к «Культу» вместе с Билли Эйхнером в роли Медоу Уилтон, эксцентричного соседа параноидального персонажа Сары Полсон. Затем она вернулась в выдающихся ролях для Апокалипсиса в роли богатой Коко Сен-Пьер и злобной серийной убийцы Маргарет Бут в «1984». В настоящее время Гроссман играет Урсулу в 10-м сезоне AHS «Красный прилив», где ее персонаж прибывает в зловещий город после того, как с подозрением относится к внезапному всплеску вдохновения своего клиента Гарри при написании сценария. Персонаж, которого Лесли Гроссман сыграет в Долине Смерти пока неизвестен, хотя ходят слухи, что она сыграет злодея, вероятно, имеющего дело с инопланетной темой Double Feature.
актриса Лесли Гроссман
Анжелика Росс
актриса Анжелика Росс
Кайя Гербер
Популярная актриса спин-офф сериала «Американские истории ужасов» Кайя Гербер, дочь модели Синди Кроуфорд, похоже, делает себе имя во вселенной AHS. В своей официальной дебютной актерской роли Гербер впервые появилась в двухсерийном премьерном эпизоде «Резиновая женщина» American Horror Stories в роли Руби, резидентского призрака-садиста из «Дома убийств» AHS. Затем она неожиданно появилась в финале сезона «Американских историй ужасов» «Игра окончена», став одной из немногих актеров, которые более двух раз играли заметные роли в течение сезона. Гербер появится в 10 сезоне AHS Долина Смерти в главной роли, хотя ее персонаж пока не раскрывается. Во втором тизере Гербер появилась в цвете с другими современными подростками, предполагая, что ее роль будет происходить в наши дни, в то время как сюжетная линия Полсон происходит в прошлом.
актриса Кайя Гербер
Нико Гритэм
Нико Гритэм, также новичок на сцене AHS в «Американских историях ужасов», должен сыграть важную роль вместе с Кайей Гербер из AHStories в «Долине смерти». Гритэм ранее изображал главного героя в американском фильме ужасов «Список непослушных» в качестве ведущего члена группы проблемных мужчин-авторитетов. До AHS Гритэм был наиболее известен по роли Келвина Максвелла в «Могучие рейнджеры: Сталь ниндзя» и Ника в «Выпускном бале» Райана Мерфи.
Новые Актеры Долины Смерти
Как «Американская история ужасов: 1984» закрывает тему восьмидесятых и слешеров
Завершился девятый, быть может, самый амбициозный сезон сериала «Американская история ужасов». Рассказываем со спойлерами, как он препарирует эстетику франшизы «Пятницы, 13-е», переосмысляет жанр слешера и исполняет веселый реквием по 1980-м.
Главное ее отличие от «Хеллоуина» или того же «Кошмара на улице Вязов» заключается в том, что режиссер Шон С.Каннингем (несмотря на то, что его фамилия начинается на «К», как и положено любому хорошему хоррормейкеру) в сравнении с Карпентером и Крейвеном никогда не был большим автором. Он придумал простенький, но оказавшийся успешным хай-концепт, однако если говорить про визуальный стиль и узнаваемые детали «Пятницы, 13-е», то франшиза обрастала ими постепенно. В первом фильме, например, нет Джейсона Вурхиза, там орудует его мама. Во втором Джейсон надевает на голову картофельный мешок, который явно позаимствован у маньяка из классического слешера «Город, который боялся заката» (у него недавно вышел недурной сиквел-ремейк — от одного из режиссеров «Американской истории ужасов»). Фирменная же хоккейная маска Джейсона и вовсе появляется только в третьем фильме, с которого франшиза во всех смыслах обрела объем (эта часть была снята в 3D).
Но даже если не брать в расчет то, что «Пятница, 13-е» изначально была лишена индивидуальности и авторства, сам творческий метод франшизы всегда был прямолинейным и не очень интересным социокультурным явлением. По большей части это пустой сосуд, который, однако, можно наполнить разного рода большими идеями. И если идея будет действительно любопытной, то из этого сосуда вылезет джинн. Так уже, например, было в случае с «Последними девушками», которые не просто взяли эстетику известного слешера и разыграли сюжет «Пятницы, 13-е» в декорациях «Последнего героя боевика», но и остроумно пересобрали оригинальный материал, превратив фильм ужасов в трогательную семейную драму. Симптоматично, что «Американская история ужасов: 1984» тоже начинается как постмодернистская деконструкция всем знакомого слешера.
Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой (ох, уж эти разнузданные восьмидесятые!), решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес (Зак Вилла) по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд». Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер (Джон Кэрролл Линч) по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню.
Выбор на эту роль Линча комичен, потому что он уже играл маньяка в финчеровском «Зодиаке», но не менее забавен выбор на главную роль Эммы Робертс, которая исполняла роль злодейки в четвертом «Крике». В «AHS 1984» ее героиню зовут Брук Томпсон — и по всем формальным признакам она final girl, «последняя девушка» Final girl — в хоррорах концепция выжившей героини, которая в финале побеждает монстра. хоррора. Роли между остальными персонажами тоже распределены согласно типажам: оторва (Билли Лурд), качок (реальный спортсмен Гас Кенуорти), взрослый вожатый (Мэттью Моррисон) и владелица лагеря (Лесли Гроссман). Слишком инклюзивно для 1984 года выглядят разве что порноактер-гей (Коди Ферн), темнокожая медсестра (Анжелика Росс) и темнокожий санитар (ДеРон Хортон), но это легко объяснимо: как и «Двойка», «AHS 1984» — это не столько дотошная стилизация, сколько взгляд из сегодняшнего дня в ракурсе современной социальной, политической и фем-повестки.
Отдельная песня — это домики. Каждый из домиков в лагере становится олицетворением внутреннего (чаще всего перверсивного) мира персонажей. Когда кто‑нибудь вламывается в помещение, где спрятался герой, значит, этого персонажа покажут кишками наружу — иногда в самом прямом смысле слова. Это неглупо, интересно и как‑то даже чересчур метафорично для слешера.
Но потом веселье заканчивается — и с шестой серии начинается развлечение совсем иного рода, когда действие перемещается из 1984-го в 1985-й, а потом и вовсе в 1989 год (неслучайно тогда же вышла последняя классическая часть «Пятницы, 13-е»). Оказывается, что амбиции Мерфи и Фалчака простирались гораздо дальше отвязной деконструкции слешера — впрочем, оно и понятно: «AHS» всегда было свойственно под видом одной истории рассказать совершенно другую, использовать готовый набор клише, чтобы из них родился новый смысл.
«AHS 1984» — возможно, самый амбициозный сезон в истории «Американской истории ужасов», на экваторе отметившейся юбилейной, сотой серией (которая так и называется «Episode 100»). Райан Мерфи и Брэд Фалчак, как и создатели «Хижины в лесу», не только одним махом закрывают тему слешеров (снимать что‑то в жанре «пыточного порно» после этого просто бессмысленно), но и уже набившую оскомину тему 1980-х с их консервативным поворотом в США, психотравмами и маньяками — а также выдают какой‑то невероятный аванс поколению миллениалов. Кто же знал, что даже не девушка, а пацан (да еще из поколения «игрек») в этой истории окажется final girl.