американская история ужасов лагерь редвуд актеры

СОДЕРЖАНИЕ

участок

В 1970 году трое вожатых собираются устроить тройничок в хижине, но одна из вожатых слышит звон. Входит таинственная фигура, и троица зарезана. По мере того, как сцена открывается более широко, выясняется, что спящие туристы также были убиты.

В 1984 году Ксавье Плимптон ведет класс аэробики для Монтана Дьюк, Рэя Пауэлла, Чета Клэнси и Брук Томпсон. Ксавьер описывает ужас, который Ночной Сталкер сеет в Лос-Анджелесе, и говорит, что он убегает в вновь открывающийся лагерь Редвуд, чтобы избежать убийств. Остальных убеждают присоединиться к нему в качестве советников в лагере. Брук сначала отказывается, но смягчается после того, как в ее доме на нее напал мужчина, утверждающий, что она Ночной Сталкер. На следующее утро группа отправляется в поездку в лагерь Редвуд. На остановке для отдыха дежурный на заправке предупреждает группу, что они собираются умереть, после того, как обнаруживает, что направляется в лагерь. Автомобиль группы сбивает человека, лежащего на дороге. Группа соглашается взять его с собой, чтобы оказать ему медицинскую помощь.

Прием

«Кэмп Редвуд» во время первоначальной трансляции посмотрели 2,13 миллиона человек, и его доля в рейтинге среди взрослых в возрасте 18–49 лет составила 1,0.

Мэтт Фаулер из IGN дал эпизоду 8,1 балла из 10 и написал: « Американская история ужасов: 1984 начинается с истории, призванной погрузиться в ужасы 80-х и напомнить нам, насколько забавным и причудливым может быть жанр слэшер. Впервые за какое-то время куча приличных (иш) персонажей оказывается на плаху вместо обычного парада злобных и жестоких чудаков в сериале. Это говорит о том, что сезон не будет гнездом суровых шершней, полным мерзких кошмаров как и многие предыдущие части, но вместо этого поездка со средней остротой, полная приятных для публики ознобов ».

Источник

Американская история ужасов 1984

американская история ужасов лагерь редвуд актеры. 240px AHS9. американская история ужасов лагерь редвуд актеры фото. американская история ужасов лагерь редвуд актеры-240px AHS9. картинка американская история ужасов лагерь редвуд актеры. картинка 240px AHS9.

Американская история ужасов 1984 (англ: American Horror Story 1984) — американский мини-сериал 2019 г., часть антологии «Американская История Ужасов».

Если описывать сезон двумя словами, это один сплошной китч восьмидесятых. Если более развёрнуто, то создатели в очень оригинальном виде воплощают жанр слэшера, добавляя некоторые свои идеи. Эта часть отметилась тем, что в ней не появились Эван Питерс и Сара Полсон, которые до этого были постоянными актёрами.

Есть слухи, что сезон вырос из другого сериала Райана Мёрфи — «Королевы Крика» и должен был быть его продолжением, но «Королев» закрыли (а ведь тот сериал изначально был чем-то вроде комедийной версии «Американской Истории Ужасов», деля с ней и актёров, и режиссёров).

Содержание

Сюжет [ править ]

Разделить сюжет можно на три части: до, во время и после роковой ночи.

Завязка [ править ]

В Лос-Анджелесе орудует маньяк, который по ночам врывается в дома своих жертв, убивает их и грабит. За свой стиль он получил прозвище «Ночной Сталкер».

Брук, главная героиня, на занятиях по аэробике знакомится с девушкой Монтаной и её друзьями. Инструктор Ксавье предлагает всей компании уехать с ним из города на время Олимпийских Игр: ему предложили работу вожатым в летнем лагере Редвуд и он не отказался бы взять их всех с собой. Брук отказывается и идёт домой, но ночью на неё нападает Ночной Сталкер. Если бы на помощь не подоспели соседи, то здесь сериал бы и закончился, но девушка выживает. После этого она меняет своё отношение к поездке и присоединяется к новым друзьям.

По пути случаются странные вещи: сначала работник заправки на пути к лагерю грозит им смертью в этом месте и пытается убедить вернуться домой; они, естественно, не слушают предупреждения и едут дальше; рядом с самим лагерем им под колёса попадает напуганный парень, которого они решают взять с собой и поставить на ноги.

Ночь [ править ]

А спойлерить что было дальше, мы не будем. Достаточно только сказать, что Райан Мёрфи даже спустя 8 сезонов способен выкрутить сюжет так, что зрителю остаётся только кричать: «это ж надо было додуматься!».

Источник

«Американская история ужасов»: актёры 10-го сезона

Лучшие хоррор сериалы Райана Мерфи захватывают в этом году. Следом за спин-оффом «Американские истории ужасов» на экраны возвращается долгожданная «Американская история ужасов». «Американская история ужасов» 10 сезон уже имеет звездный состав для «Часть 1: Красный прилив», и еще больше актеров-выпускников AHS подтвердили свое возвращение в «Часть 2: Долина смерти». Обстановка для 10-го сезона «Американская история ужасов» нетрадиционна для того, как этот сезон разделен на две отдельные истории: морская предпосылка «Красный прилив» в первых шести эпизодов и действие в Долине Смерти до конца сезона. Хотя несколько актеров AHS будут представлены в обеих частях 10-го сезона в разных ролях, Долина Смерти в первую очередь будет включать новую группу актеров и персонажей. Узнайте больше с Форкмайнд:

Американская история ужасов 10 сезон

тизер, обложка к сериалу Американская история ужасов 10 сезон

«Двойная игра» привлекла большое внимание фанатов, поскольку знаменует годах в пустыне, на что намекает чернвозвращение знаменитых актеров «Американской истории ужасов» Эвана Петерса и Сары Полсон, которые оба появляются в «Красном приливе». Поскольку почти весь актерский состав «Красного прилива» состоит из вернувшихся актеров AHS, ставки для Долины Смерти высоки. Пока что в состав «Долины смерти» входят выпускники «Американской истории ужасов», актеры из дополнительного сериала «Американские истории ужасов» 2021 года и несколько новичков на сцене AHS Райана Мерфи. Вот разбивка всех актеров AHS, которые подтвердили свою роль в Долине Смерти.

тизер, обложка к сериалу Американская история ужасов 10 сезон

Сара Полсон

С любимой королевой крика Сара Полсон снова на экране, «Американская история ужасов» 10 сезон стал еще более захватывающим, поскольку в обеих частях играла Сара Полсон в качестве главной героини. Появившись во всех частях AHS, кроме «Американская история ужасов: 1984», Сара Полсон принесла существенный доход, особенно с учетом роли исполнительного продюсера в Double Feature. Наиболее известна тем, что сыграла Лану Винтерс в Психлечебнице, Корделию в Шабаше, Салли в Отеле, Бетт и Тэттлер в шоу уродов, среди прочего, она играет захватывающего персонажа в «Американская история ужасов: Красный прилив» как расстроенная жительница города Туберкулезница Карен. После интенсивного выступления в «Красном приливе» Полсон сможет немного расслабиться, играя главную роль первой леди Мэми Эйзенхауэр в «Долине смерти».

актриса Сара Полсон

Лили Рэйб

Коди Ферн

Став звездой-прорывом AHS после появления в роли антихриста Майкла Лэнгдона в 8 сезоне, «Апокалипсис», Коди Ферн стал одним из самых ожидаемых новых актеров во вселенной AHS после того, как он также сыграл заметную роль в «Американская история ужасов: 1984». Коди Ферн недавно удивил публику, запрыгнув в актерский состав сериала «Американские истории ужасов», где он сыграл смотрителя парка, хранящего ужасающие секреты леса. Многие были расстроены, когда было объявлено, что Коди Ферн не будет участвовать в Красном приливе с такими актерами AHS, как Эван Петерс, Финн Виттрок и Фрэнсис Конрой, но у него все еще будет шанс проявить себя вместе с Полсоном и Лили Рэйб в Долине Смерти. Пока неизвестно, какого персонажа сыграет Коди Ферн, но, учитывая его прошлые роли, можно ожидать, что это увлечет зрителей.

Лесли Гроссман

Хотя Лесли Гроссман дебютировала в «Американской истории ужасов» только в 7 сезоне, она быстро стала знакомым лицом для последующих частей сериала. Гроссман присоединился к «Культу» вместе с Билли Эйхнером в роли Медоу Уилтон, эксцентричного соседа параноидального персонажа Сары Полсон. Затем она вернулась в выдающихся ролях для Апокалипсиса в роли богатой Коко Сен-Пьер и злобной серийной убийцы Маргарет Бут в «1984». В настоящее время Гроссман играет Урсулу в 10-м сезоне AHS «Красный прилив», где ее персонаж прибывает в зловещий город после того, как с подозрением относится к внезапному всплеску вдохновения своего клиента Гарри при написании сценария. Персонаж, которого Лесли Гроссман сыграет в Долине Смерти пока неизвестен, хотя ходят слухи, что она сыграет злодея, вероятно, имеющего дело с инопланетной темой Double Feature.

актриса Лесли Гроссман

Анжелика Росс

актриса Анжелика Росс

Кайя Гербер

Популярная актриса спин-офф сериала «Американские истории ужасов» Кайя Гербер, дочь модели Синди Кроуфорд, похоже, делает себе имя во вселенной AHS. В своей официальной дебютной актерской роли Гербер впервые появилась в двухсерийном премьерном эпизоде «Резиновая женщина» American Horror Stories в роли Руби, резидентского призрака-садиста из «Дома убийств» AHS. Затем она неожиданно появилась в финале сезона «Американских историй ужасов» «Игра окончена», став одной из немногих актеров, которые более двух раз играли заметные роли в течение сезона. Гербер появится в 10 сезоне AHS Долина Смерти в главной роли, хотя ее персонаж пока не раскрывается. Во втором тизере Гербер появилась в цвете с другими современными подростками, предполагая, что ее роль будет происходить в наши дни, в то время как сюжетная линия Полсон происходит в прошлом.

актриса Кайя Гербер

Нико Гритэм

Нико Гритэм, также новичок на сцене AHS в «Американских историях ужасов», должен сыграть важную роль вместе с Кайей Гербер из AHStories в «Долине смерти». Гритэм ранее изображал главного героя в американском фильме ужасов «Список непослушных» в качестве ведущего члена группы проблемных мужчин-авторитетов. До AHS Гритэм был наиболее известен по роли Келвина Максвелла в «Могучие рейнджеры: Сталь ниндзя» и Ника в «Выпускном бале» Райана Мерфи.

Новые Актеры Долины Смерти

Источник

Как «Американская история ужасов: 1984» закрывает тему восьмидесятых и слешеров

Завершился девятый, быть может, самый амбициозный сезон сериала «Американская история ужасов». Рассказываем со спойлерами, как он препарирует эстетику франшизы «Пятницы, 13-е», переосмысляет жанр слешера и исполняет веселый реквием по 1980-м.

Главное ее отличие от «Хеллоуина» или того же «Кошмара на улице Вязов» заключается в том, что режиссер Шон С.Каннингем (несмотря на то, что его фамилия начинается на «К», как и положено любому хорошему хоррормейкеру) в сравнении с Карпентером и Крейвеном никогда не был большим автором. Он придумал простенький, но оказавшийся успешным хай-концепт, однако если говорить про визуальный стиль и узнаваемые детали «Пятницы, 13-е», то франшиза обрастала ими постепенно. В первом фильме, например, нет Джейсона Вурхиза, там орудует его мама. Во втором Джейсон надевает на голову картофельный мешок, который явно позаимствован у маньяка из классического слешера «Город, который боялся заката» (у него недавно вышел недурной сиквел-ремейк — от одного из режиссеров «Американской истории ужасов»). Фирменная же хоккейная маска Джейсона и вовсе появляется только в третьем фильме, с которого франшиза во всех смыслах обрела объем (эта часть была снята в 3D).

Но даже если не брать в расчет то, что «Пятница, 13-е» изначально была лишена индивидуальности и авторства, сам творческий метод франшизы всегда был прямолинейным и не очень интересным социокультурным явлением. По большей части это пустой сосуд, который, однако, можно наполнить разного рода большими идеями. И если идея будет действительно любопытной, то из этого сосуда вылезет джинн. Так уже, например, было в случае с «Последними девушками», которые не просто взяли эстетику известного слешера и разыграли сюжет «Пятницы, 13-е» в декорациях «Последнего героя боевика», но и остроумно пересобрали оригинальный материал, превратив фильм ужасов в трогательную семейную драму. Симптоматично, что «Американская история ужасов: 1984» тоже начинается как постмодернистская деконструкция всем знакомого слешера.

Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой (ох, уж эти разнузданные восьмидесятые!), решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес (Зак Вилла) по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд». Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер (Джон Кэрролл Линч) по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню.

Выбор на эту роль Линча комичен, потому что он уже играл маньяка в финчеровском «Зодиаке», но не менее забавен выбор на главную роль Эммы Робертс, которая исполняла роль злодейки в четвертом «Крике». В «AHS 1984» ее героиню зовут Брук Томпсон — и по всем формальным признакам она final girl, «последняя девушка» Final girl — в хоррорах концепция выжившей героини, которая в финале побеждает монстра. хоррора. Роли между остальными персонажами тоже распределены согласно типажам: оторва (Билли Лурд), качок (реальный спортсмен Гас Кенуорти), взрослый вожатый (Мэттью Моррисон) и владелица лагеря (Лесли Гроссман). Слишком инклюзивно для 1984 года выглядят разве что порноактер-гей (Коди Ферн), темнокожая медсестра (Анжелика Росс) и темнокожий санитар (ДеРон Хортон), но это легко объяснимо: как и «Двойка», «AHS 1984» — это не столько дотошная стилизация, сколько взгляд из сегодняшнего дня в ракурсе современной социальной, политической и фем-повестки.

Отдельная песня — это домики. Каждый из домиков в лагере становится олицетворением внутреннего (чаще всего перверсивного) мира персонажей. Когда кто‑нибудь вламывается в помещение, где спрятался герой, значит, этого персонажа покажут кишками наружу — иногда в самом прямом смысле слова. Это неглупо, интересно и как‑то даже чересчур метафорично для слешера.

Но потом веселье заканчивается — и с шестой серии начинается развлечение совсем иного рода, когда действие перемещается из 1984-го в 1985-й, а потом и вовсе в 1989 год (неслучайно тогда же вышла последняя классическая часть «Пятницы, 13-е»). Оказывается, что амбиции Мерфи и Фалчака простирались гораздо дальше отвязной деконструкции слешера — впрочем, оно и понятно: «AHS» всегда было свойственно под видом одной истории рассказать совершенно другую, использовать готовый набор клише, чтобы из них родился новый смысл.

«AHS 1984» — возможно, самый амбициозный сезон в истории «Американской истории ужасов», на экваторе отметившейся юбилейной, сотой серией (которая так и называется «Episode 100»). Райан Мерфи и Брэд Фалчак, как и создатели «Хижины в лесу», не только одним махом закрывают тему слешеров (снимать что‑то в жанре «пыточного порно» после этого просто бессмысленно), но и уже набившую оскомину тему 1980-х с их консервативным поворотом в США, психотравмами и маньяками — а также выдают какой‑то невероятный аванс поколению миллениалов. Кто же знал, что даже не девушка, а пацан (да еще из поколения «игрек») в этой истории окажется final girl.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *