американский психопат 2 актриса

Американский психопат 2: Стопроцентная американка, 2002: актеры и роли

Мила Кунис Mila Kunis Уильям Шетнер William Shatner Джерент Вин Дэйвис Jerent Win Davis

Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»

«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП

А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей

Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи

Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»

Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»

«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен

Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах

Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»

Этот тест за 9 вопросов определит, в каком возрасте ты выйдешь замуж

Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Американский психопат 2

Эрни Барбараш
Сюзанн Колвин

Алекс Сэнгер
Карен Крэйг

Выход фильма «Американский психопат 2» (оригинальное название — American Psycho II: All American Girl)

«Американский психопат 2» (англ. American Psycho II: All American Girl ; часто используется название «Американский психопат 2: Стопроцентная американка») — фильм производства США, вышедший на экраны в 2002 году. Он является продолжением фильма «Американский психопат», который вышел двумя годами ранее. Главную роль в фильме исполнила актриса Мила Кунис.

Содержание

Сюжет

Рэйчел решает по очереди устранить всех кандидатов на должность ассистента Старкмана. Психолог Эрик Дэниэлз (Джерент Вин Дэйвис), которого посещает девушка, начинает подозревать, что у неё серьёзные проблемы с психикой. Он звонит Старкману, который является его давним другом, и рассказывает, что одна из его учениц практически потеряла связь с реальностью, потеряла возможность отличать хорошее от плохого. Но пытаясь хотя бы отчасти соблюсти врачебную этику психолог отказывается назвать её имя. Профессор решает, что девушка, о которой вёл речь его друг — Кассандра Блэр, его любовница. В это же время Рэйчел убивает Кассандру. Её труп она вешает в петлю, а рядом оставляет записку с текстом «он недостаточно меня любил». Мёртвую любовницу находит Старкман. Он решает, что в «самоубийстве» Кассандры виноват он, и впадает в депрессию. Профессор берёт досрочный отпуск и отменяет должность ассистента на следующий семестр. Но Рэйчел, для которой должность ассистента Старкмана является идеей фикс, не готова отменять свои планы, даже если сама должность уже отменена…

Источник

«Американскому психопату» — 20 лет. Разбираемся, как смотрится эта радикальная сатира в 2020 году

американский психопат 2 актриса. . американский психопат 2 актриса фото. американский психопат 2 актриса-. картинка американский психопат 2 актриса. картинка .

Пройдут годы, и Кевин Смит — автор, на минуточку, разнузданных «Клерков» и «Догмы» — объяснит подруге, что в тот день его просто взбесил ее фильм. Но потом он пересмотрит «Американского психопата» на каком-то кабельном канале и признается себе, что это чертов шедевр. Так же, впрочем, было и с книгой. Первый издатель сдрейфил выпускать ее из-за откровенных сцен секса и насилия. После редактуры ее опубликовала в 1991 году уже другая компания. Брет Истон Эллис, автор романа, вспоминал : «Когда в The New York Times про тебя пишут 15 раз, и 14 из них — негативно, то справиться с таким крайне непросто».

Поэтому и фильм, и книга шли к публике с объяснительными записками в кармане. Эллис объяснял, что ему — гею, который не раз сталкивался в Нью-Йорке 1980-х с агрессией гетеросексуальных мужчин, — хотелось разоблачить образ жизни и ценности «крутых парней с Уолл-стрит». А режиссер-сценарист Хэррон и ее соавтор Тернер напоминали, что принципиально отвергли рукописи продюсеров и написали собственную — в которой мизогиния «Американского психопата» превращалась чуть ли не в манифест феминизма. Актеры же — Хлоя Севиньи, Уиллем Дефо и Кристиан Бейл — в своих интервью чаще всего оставались вне политики. Но не уставали повторять, что фильм — не просто хоррор с черным юмором, а радикальная сатира.

Но сатиру снимают, чтобы добиться перемен. А в 2020 году как никогда ясно, что их не произошло. Зато и фильм, выйди он сегодня, уже не нуждался бы в адвокатах, а его премьера на новом «Сандэнсе» наверняка закончилась бы громом оваций.

Герои «Американского психопата» — и книжного, и экранного — только и делали, что искали встречи со своим кумиром Дональдом Трампом; что ж, теперь один из них стал президентом. В романе Эллиса есть такая фраза: «Утреннее «Шоу Патти Винтерс» было в двух частях. В первой — эксклюзивное интервью с Дональдом Трампом, во второй — рассказ о женщинах, подвергшихся насилию». Ни в 1991, ни даже в 2000 году между этими предложениями не проявлялась никакая связь. Сегодня они могли бы стать слоганом фильма, протестующего и против «токсичной» маскулинности, и против корпоративной и бытовой мизогинии.

В романе и экранизации все без исключения вице-президенты компаний с Уолл-стрит — белые (впрочем, автозагар сделал их оранжевыми) мужчины. И если двадцать лет назад это было просто-напросто видеорегистрацией объективной реальности, то сегодня бы ни у кого не возникло вопросов, с кем и за что фильм сводит счеты. Кстати, в отличие от героев обеих частей «Уолл-стрит» (1987 и 2010 годов), вице-президенты из «Американского психопата» ни разу не показаны за настоящей работой. Их позиции достались им благодаря богатым отцам, а гарвардские дипломы не делают их умным. Ни роман, ни фильм не оставляют героям права на неоднозначность и на демонстрацию даже таких протестантских достоинств, как трудолюбие и преданность ремеслу. Потому что читатель и зритель не должны уважать ни один аспект их успеха.

Впрочем, сегодняшний американский психопат и не обязан работать на Уолл-стрит (кстати, в фильме 2000 года ни разу не мелькают башни-близнецы!). Человек, который постоянно носит социальную маску, вполне бы мог быть и успешным инфлюенсером из соцсетей. А вместо Дональда Трампа восхищаться Ким Кардашьян или Криштиану Роналду.

Невыход первого издания «Американского психопата» сопровождался — невиданное дело — рецензиями от допущенных к тексту критиков, в которых объяснялось, почему издатель все правильно сделал. Автор одной из них роман сравнил со «снаффом» — и задался вопросом, сможет ли Эллис избежать наказания за убийство. Снимай Мэри Хэррон свой фильм сегодня, она могла бы без труда и без ретуши показать на экране все преступления Бэйтмена. И публика ни на «Сандэнсе», ни в мультиплексах и глазом бы не повела. Фестивальным энтузиастам не привыкать к фильмам вроде «Дома, который построил Джек» и «Золотой перчатки». Да что там, даже фильм «Папа, сдохни», повторяющий бэйтменовские забавы с дрелью, недавно дошел до 100% на Rotten Tomatoes. Так что «Американский психопат» Хэррон, пожалуй, даже чересчур травояден.

А вот за что этот фильм сегодня бы точно поставили в угол, так это за само название — и за работу с характером персонажа. Времена, когда Голливуд мог безотчетно изображать людей с душевными расстройствами эксцентричными злодеями и иррациональными фриками, давно прошли. Недавний юбилей «Форреста Гампа» завершился в СМИ не чествованием народного героя, а критикой сценария фильма — потому что у реальных болезней совсем другие проявления и пренебрежение правдой оскорбляет настоящих людей. «Джокера», напротив, хвалят за то, что по игре Хоакина Феникса герою невозможно поставить диагноз — и его собирательный образ заставляет зрителя сострадать всем людям с mental disorders.

И конечно же, в 2020 году любой зритель и критик высмеял бы страсть бумажного Бэйтмена с раболепием перечислять модные бренды — и страсть экранного Бэйтмена говорить про музыку, рестораны и вещи заученными отрывками из рецензий. Когда Хэррон и Тернер поняли, что не могут перенести все сексуальные и маниакальные фантазии героя на экран, они нарисовали все самое жуткое, что было в книге (электродрель в зубах, стекло во влагалище), в тетрадке Патрика. Сегодня эта тетрадка кажется пародией уже не на книгу Эллиса, а на потакающий Бэйтмену глянец, время которого прошло. Впрочем, стойте, теперь у нас есть инстаграм!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *