американский вандал 1 сезон актеры

Американский вандал (2017)

американский вандал 1 сезон актеры. 1047541. американский вандал 1 сезон актеры фото. американский вандал 1 сезон актеры-1047541. картинка американский вандал 1 сезон актеры. картинка 1047541.

Американский вандал

American Vandal

Вся школа в шоке: кто-то нарисовал гигантские члены на 27 автомобилях на местной парковке. Главный подозреваемый — местный хулиган, помешанный на рисовании пенисов. Однако правда ли это он, или его пытаются подставить?

Видео к фильму «Американский вандал», 2017

американский вандал 1 сезон актеры. sddefault. американский вандал 1 сезон актеры фото. американский вандал 1 сезон актеры-sddefault. картинка американский вандал 1 сезон актеры. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Американский вандал», 2017

Эпоха вандалов

Сериал «Американский вандал» может отпугнуть неподготовленного зрителя уже через 10 минут просмотра первого эпизода, когда становится понятно, что завязка сюжета — расследование хулиганского поступка, совершённого на учительской стоянке одной из американских школ. Если быть чуть точнее, то кто-то нарисовал краской члены на 27 припаркованных автомобилях. Вообще слова «член», «пенис», «елдак», «членопись» и им подобные (всё зависит от перевода, в котором смотреть, я традиционно советую Кубик в Кубе) произносятся в кадре в среднем раз в 2 минуты. Дело в том, что это сериал про современную американскую школу и её нравы, и он старается быть максимально правдивым. За тупыми и не очень шутками скрывается жёсткая сатира на окружающую реальность и трудности взаимоотношения подростков как между собой, так и со взрослыми. Неожиданно главный хулиган оказывается чуть ли не самым безобидным и честным среди своих более хитрых и скрытных сверстников, прячущих за своими невинными образами чёрные помыслы.

А ещё это псевдодокументальное журналистское расследование, с настоящим детективным сюжетом, который не даёт отложить просмотр очередной серии на завтра. Все персонажи получились яркими и запоминающимися, запутаться в них просто невозможно, как это бывает порой в других сериалах. Даже трудно однозначно сказать, что же преобладает в «Вандале»: юмор, сатира, детектив, мокьюментори, драма? Каждый определит для себя сам. Для меня это яркий пример пост-иронии в современном кинематографе. А ещё сериал заставляет задуматься над тем, где же лежит грань между журналистским расследованием и моральными принципами.

«Американский вандал» — удачный эксперимент по рассказу о серьёзных вещах несерьёзным способом. С удовольствием сажусь за второй сезон, ведь там всё крутится вокруг происшествия в столовой, когда единовременно обос… сь вся школа. Что-то тут нечисто, надо разобраться…

Такой документалистики вы ещё не видели

Вроде бы нередко Нетфликс ругают за своеобразную конвейерность их контента. То есть вроде бы не успел выйти один фильм, как они наваливают сверху ещё парочку, да ещё и в разных жанровых предпочтениях. Некоторые их проекты порой действительно плохи, и сняты словно бы ради того чтобы задействовать оставшийся бюджет от предшествующих картин или сериалов. Но что совершенно нельзя не отметить, так это тот факт, что Нетфликс нередко выделяет деньги на совершенно экспериментальные вещи, и наверно даже чего-то подобного ты просто нигде больше не увидишь. Как раз таки нечто схожее произошло с сериалом «Американский вандал», который дебютировал на Нетфликс в 2017 году, ну и продержался всего два сезона. А зря, вещь получилась очень оригинальная.

Сюжет всего лишь двух сезонов сериала расскажет о нескольких подростках — Питере и Сэме, которые решили как следует поиграть в Шерлоков Холмсов, да проявить все свои способности к дедукции. Их главными детективными делами стали вовсе не убийства или кражи, а откровенно вопиющие случаи школьного вандализма. В каждом из рассмотренных случаев вроде бы найдены виновные, причастность которых не вызывает сомнений, но Сэм с Питером подвергли сомнению буквально каждый случай, и решили разобраться в происходящем как можно более подробно, попутно записывая ход своих изысканий на видеокамеру.

Наверно на моей памяти это первый такой проект, который на полном серьезе пытается играть в жанре документалистики. То есть здесь в общем-то очевидно буквально ещё по трейлерам, что история не является чем-то документальным, и ничего подобного конечно же и в помине не было, но тем не менее создатели сделали основной упор именно на эту самую документалистику. Персонажи сериала рассуждают и проводят свои изыскания аналогично каким-нибудь детективам или историкам с популярных каналов National Geographic или Viasat History, то есть они берут интервью у участников описываемых событий, ведут расследования, изображают графики и даже проводят свои условные экспертизы. И тут надо сказать, что всё вот это вот подано настолько интересно и я бы даже сказал грамотно, что порой «Американскому вандалу» даже есть чем тебя удивить. Но не менее важным будет отметить и тот факт, что всё это сопровождается своеобразным юмором и невероятно курьёзными ситуациями, что зачастую происходят с участниками всего действа. Успешность «Американского вандала» заключается ещё и в отлично подобранном актёрском составе, здесь просто нет лишних людей и соответственно лишних действующих лиц, все справляются просто превосходно.

Небанально банальная история

Вообще здорово, что такой гигант, как Netflix взялся за этот смелый и неординарный проект. Сам формат сериала необычен, сюжет развивается словно настоящий отчет полицейского расследования. Записи интервью, графика предполагаемых событий, подключение социальных сетей — все это придает данной псевдо-документалке стойкое ощущение присутствия, работы в реальном времени, будто ты сам учишься в этой школе и ждешь своего времени для показаний в интервью, а может ты следишь за отчетами на Youtube, и ухмылка на твоем лице придает уверенности в безнаказанности содеянного. При том Американского вандала можно, да что там можно, необходимо считать полноценной комедий, при чем настолько годной, что тут тянет на превосходную, одну из лучших комедий документально-драматически- социального жанра. (Вот такой формат, ибо под рамки всех существующих жанров этот сериал подогнать весьма трудно).

Все два сезона вращаются вокруг темы школьных пранков или вандализма, но все ли так просто? В наш век социальных сетей, любой из нас в один миг может как взобраться на вершину, так и стать всеобщим изгоем. Публикации личных переписок, исследования видеоматериалов показывают как просто быть на виду, а также следить за другими. Как обычная опубликованная Instagram-stories или репост на Facebook могут кардинально прояснить множество запутанных и неясных моментов. Улики нового поколения, артефакты и следы в интернете, фейковые аккаунты — то, с чем имеют дело юные детективы.

С неплохими и свежими сериалами часто так бывает, что после грандиозного успеха первого, второй сезон получается откровенным дерьмом. С Американским вандалом вышло именно так. И ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ. Сезон под номером 2 выдержан во всех традициях самостоятельного расследования, включая все полюбившиеся фишки сериала и двух главных героев. Оба сезона смотрятся на одном дыхании, взахлеб, без остановки, а значит вся команда, работавшая над проектом может быть удовлетворена на все 100.

Буквально пару слов о главных «первичных подозреваемых»: Дмимми Татро в роли Дилана и Трэвис Тоуп как персонаж Кевина являют собой миру двух, правда разнополярных школьных чудиков, которых кто-то любит, кто-то ненавидит, но равнодушно к ним относится никак нельзя. Актерская работа на славу.

Сериалы. «Американский Вандал», S1 («American Vandal», 2017)

Никогда я ещё не видел настолько хорошо сделанной пародии на формат «репортёрские расследования на серьёзных щах». Создатели взяли от жанра все ключевые аспекты, и сделали их на высшем уровне — интервью с очевидцами, детективная работа с уликами и нестыковками, выстраивание хронологии и инсценировка произошедшего, обсуждение версий, заставка сериала, портретная съёмка как на обложку Esquire, тревожная музыка… Вообще всё сделано от начала и до конца на голову выше, чем восемьдесят процентов работ этого жанра. Но. Сюжет — про то, как в школе кто-то разрисовал членами все машины учителей, и подозрение пало на самого «проблемного» и не самого далёкого старшеклассника. Все думают, что он это сделал, а шоураннеры пытаются выяснить, правда это или нет.

Умопомрачительный парадокс — оторваться совершенно невозможно, но при этом ты понимаешь, что смотришь расследование о том, как кто-то разрисовал машины членами, и главный подозреваемый шутит про какшки. Но смотришь. Но членами разрисовал.

Мне кажется, это такое же знаковое событие, как «Остин Пауерс» — Дэниэл Крэйг сказал, что современным серьёзным тоном всех свежих «Бондов» мы обязаны именно «Остину Пауэрсу», который взял идею шпионских приключений и высмеял настолько, что продолжать захватывающе-клюквенный формат «Бондианы» стало совершенно невозможно — любой намёк на смехулечки моментально закапывал весь фильм. Я думаю, что, знай про «Американского Вандала» больше людей, весь жанр так называемых «расследований» ждала та бы участь.

А кому не хватило первого сезона — есть второй, про массовое отравление в школе, с сопутствующей диареей широкого радиуса поражения.

Понравится, если любите качественно сделанную сатиру, и готовы потратить несколько часов жизни на глупость.

Не оцените, если вас есть чем заняться, кроме как смотреть про то, как сериальный жанр высмеивает другой сериальный жанр. Ну или вам кажется, что нельзя смеяться над расследованиями в духе «НТВ».

Сезон 2

Второй сезон «Американского вандала» не следует традиции выпускать вторым сезоном дерьмо. И пусть дерьма на экране стало слишком много, сам сериал стал только круче.

Тема настраивала на огромную кучу сортирных шуток, но сценаристы выбрали другой путь. Та запредельная пошлятина, что выливалась на нас год назад, почти полностью исчезла. Тогда ее было еще больше, чем в этот раз слов на букву Г, но она вписывалась в повествование. Сейчас же остались одни слова.

И здесь сериал можно упрекнуть за резкую смену вектора. Первая часть была знатным стебом, во второй поводов для угара заметно убавилось. Даже предполагаемые мотивы вандализма рассматриваются абсолютно разные. Члены рисовали «потому что смешно», а слабительное подсыпали из-за мести. Но ругать сценаристов за ханнабейкеровщину не хочется. Уровень безумия понизился, зато на замену принесли такой крутой детектив, что от местных схем может заплакать одинокий Мориарти.

Синдром второго альбома точно не о «Вандале» — новый сезон умнее и интереснее первого. Несмотря на абсурдность происходящего, авторы не стесняются заходить на территорию «Черного зеркала» и «Мистера Робота». Массовое «Ослабление» — лишь оболочка, под которой спрятано серьезное социальное послание, словно Netflix взяли роль доброго преподавателя. А если зритель после просмотра взглянет на себя с другой стороны, то половина школы наложила в штаны не зря.

Документалистика нашего времени

Я не большой любитель сериалов, хоть их качество и выросло до размеров полного метра. Причина не особой любви, слишком много времени надо тратить на их просмотр. Но тут мне порекомендовали посмотреть Американского Вандала. Просто, без лишних слов, это было шикарно.

Сериал снять очень оригинально, вся манера повествования напоминает любой документальный фильм с расследованиями с какого-нибудь научно-популярного канала типа National Geographic, с интервью, графиками, скрытыми камерами и прочими причудами документального кино. Создатели на серьезных щщах нам все это показывают, и первые 4 серии это нереально веселит, ведь сама тема расследования очень абсурдна, но дальше начинает разворачиваться настоящая драма, ведь на самом деле каждый участник расследования, будь то обычный интервьюер, или один из подозреваемых, или кто-то из школьных учителей, или даже сам директор школы, все имеют свои скелеты в шкафу, косвенно влияющие на дело и всплывшая правда о них имеет свои последствия.

«У вас вся машина в х…»

Когда я наткнулся на описание сериала, то первой моей реакцией была «Ээээ… Чего?». Не скрою, я посмеялся от души уже на этой стадии. А после того, как начал смотреть, то и подавно.

Сериал повествует о неслыханном акте вандализма в одной из обычных старших школ Америки. Некто разрисовал 27 автомобилей школьных преподавателей, украсив их громадными… эээ… пенисами. Учителя — люди ранимые. Мало того, что пахабщина, так еще и на машине, за реставрацию которой придется выложить немалую сумму. Но мало устранить последствия вандализма, нужно еще найти виноватого. Кто бы это мог быть?

Знакомьтесь: Дилан Максвелл. Бивис и Баттхед в одном лице. Главный школьный дурачок, известный повсеместным рисованием мужского достоинства. Несложно догадаться, что он оказался первым и единственным подозреваемым. Как следствие, Дилана исключают из школы. Казалось бы, такой человек, как Дилан, обрадуется тому, что больше не нужно ходить на нудные уроки и просиживать штаны в классе. Но не так всё просто. У Дилана были планы всеми силами поступить в университет и переехать туда со своей девушкой Маккензи. Но теперь всё пошло под откос. И ведь Дилан отрицает вину, мол, «Не я это, не было там меня, это подстава!».

К счастью, в это поверили двое энтузиастов, решивших всеми силами доказать невиновность персонажа посредством съемки документального фильма, в виде которого сериал и представлен.

Честно говоря, такого интереса я не испытывал со времен просмотра «Во все тяжкие». Расследование, достойное CSI и Шерлока Холмса. Первые пару серий я просто заливался смехом, от того, как подобная нелепица представлена под серьёзным соусом. Но уже начиная с 3—4 серии, я сам был покрытом «соусом» серьезности и не мог оторвать глаз от экрана. Зрителя начинает мучить вопрос «Кто виноват?». Интерес совмещается с прекрасной актёрской игрой, что даёт в сумме отличный сериал для тех, кто любит интриги, но после рабочего дня мозги слишком сильно плавятся для серьезных раздумий. Расслабляет, но не дает расслабиться.

10 нарисованных пенисов из 10

Тем, кого не пугают изображения в большом количестве нарисованных членов и обильный мат как органичная часть речи, настойчиво рекомендую. Смотрел в высокохудожественном переводе Кубика в кубе и восхищен. Выполнен сериал в стиле монкьюментари, сделан очень изобретательно и бодро. Некоторым образом это очевидная пародия на сериалы про раскрытие преступлений — с заведомым снижением как качества преступления, так и уровня вовлеченных лиц. Прямо как Сорокин, на пейотарном материале создатели демонстрируют жесткость и предсказуемость используемой схемы, а замена вроде бы призванных вызывать яркие эмоции составных на мусор дает комичный эффект. При всем том сериал не сводится к чистой комедии, вполне достойно демонстрируя и влияние средств массовой информации, и звездную болезнь, бесцеремонность вмешательства в личную жизнь и много еще чего — обращаясь к извечной теме взаимовлияния жизни и искусства. К слову, жители кампуса в совокупности представляют вполне себе репрезентативную и нелицеприятную выборку среднего класса, среди которой собственно ущербный Дилан не выглядит кем-то иным кроме как Кандидом (тоже совращенным цивилизацией и утратившим интеллектуальную невинность). В последней серии финальный разъяснительный монолог минуты на четыре определенно лишний, но за создателями буду дальше следить с большим интересом — даровитые люди.

Не судите строго

Учительский совет, не долго думая, назначил ответственного за порчу преподавательского автопарка, помня о подмоченной репутации одного из старшеклассников, построили на его прежних грехах обвинение в этом преступлении и выгнали обвиняемого из школы с перспективой скорого и, кажется предрешённого в результате суда.

Согласны почти все, но пара занудливых школяров, не доверяя выводам руководства, затевает журналистское расследование, облекая свой план в форму документального кинофильма, скрупулёзно вникая в богатый неожиданностями фактический материал, дотошно разбирая обстоятельства и кропотливо исследуя связи широкого круга лиц, подозреваемых в причастности к чрезвычайному происшествию.

Интервью, графики, схемы (уйма времени уходит на обсуждение деталей, получение объяснений, построение логических конструкций), снятые в подчёркнуто репортажном стиле либо в манере служебной видеофиксации следственных мероприятий, формируют строгую стилистику этого специфического, внешне делового и неяркого кинопроизведения, за которым просматривается въедливый анализ, выявляющий множество этических, нравственных и общественно важных проблем, поскольку самодеятельным киношникам удаётся проникнуть за границу доверия и безопасности, а их проект выводит на свет секреты и мнения с той самой неудобной правдой, которая создаёт дополнительную конфликтность между участниками событий и вносит дополнительное напряжение в отношения близко связанных действующих лиц, подталкивая их самих, а также настырных киносъёмщиков, к самым неожиданным и далеко идущим выводам, приближающим их к сути очень важных вещей, напоминая об ответственности за каждый шаг, сделанный ради правды или в обход неё.

«13 причин почему» встречают «Отбросов» — так можно вкратце охарактеризовать сериал «Американский вандал». Кто-то разрисовал похабными рисунками машины учителей. Единственным подозреваем был местный хулиган, который целыми днями малюет непотребства. Но все ли так просто? Двое старшеклассников устраивают целое журналистское расследование.

Сериал убийственно серьезен, и в этом его фишка. Тщательно сравниваются пошлые рисунки на машинах и то, что хулиган нарисовал на школьной доске. Экспертиза выявила несовпадения. Что интересно, пропали записи с видеокамер. У кого была возможность их удалить? Подозреваемых 9, среди них хулиган и… сами журналисты.

В результате сюжет, который вряд ли бы попал даже в местные новости, был растянут на 8 серий. Восемь серий, (вы никогда не догадаетесь, какое имя я хотел написать)! Нет, в целом, забавно наблюдать, как 20 минут парни пытаются выяснить, делала ли девушка handjob главному свидетелю (и, соответственно, можно ли этому свидетелю доверять). Но вместо сериала лучше бы сняли фильм часа на полтора.

В моем случае имеют место обманутые ожидания. Я смотрел «Американского вандала» ради нежно любимой мною Джи Ханнелиус, а её роль оказалась совершенно второстепенной. Незаслуженно обделенный вниманием комедийный актер Ларри Джо Кембелл и вовсе мелькнул лишь пару раз.

«Сериал с, казалось бы, глупой задумкой, реализован на ура»

«Американский Вандал» — это новый проект от всеми известной платформы Netflix, которая в последнее время очень редко выпускает некачественные продукты («Тетрадь Смерти» — исключение). Сериал рассказывает о событиях в школе Ханновер, где кто-то из учеников осуществил акт вандализма. Неизвестный нарисовал половые органы на машинах учителей и администрации. Почти все единогласно думают, что это был местный хулиган Дилан Максвелл, у которого есть уйма жестоких пранков за плечами. Есть свидетели, но нет доказательств. Тем не менее, даже без доказательств администрация школы сообщает об этом суду. И всё. Жизнь Дилана будет разрушена. Никакого колледжа, никакой приличной работы — ничего. И только три человека из школьного телевидения сомневаются в его виновности, начиная расследовать дела, попутно узнавая неизвестные, ключевые в этом деле факты. Встаёт вопрос — был ли это Дилан?

Читая этот текст, вы, наверное, не раз посмеялись. Но это только с виду сериал кажется абсурдом. На самом деле в нем поднимаются важные, нестандартные для американского кинематографа, темы. Последние десять лет киноискусство Соединенных Штатов Америки только и делает, что пропагандирует родную страну, как государство без изъянов. Тут же все наоборот. В «Американском Вандале» администрация школы одним махом руки устраивает акт вандализма над жизнью Дилана, без веской причины разрушая её. В сериале ни раз говорится о том, что власть США далеко не совершенна. Такие темы редко поднимаются в американском кино.

Но ни в коем случае не подумайте о том, что этот сериал держит в себе только анти-пропаганду. В нём очень интересный сюжет. С каждой серией интрига всё больше накаляется. К финальному эпизоду сценаристы и режиссер оставляют зрителей в полнейшем недоумении, без малейших догадок. Эта деталь является вишенкой в детективах, и тут она получилось вкусной. То зритель остаётся без сомнений в том, что «Вот! Это он вандал!», а потом «Стоп, что-то не вяжется», и так каждую, без преувеличения, серию. Сценаристы обводят всех вокруг пальца, путают, при этом не допуская никаких ляпов в истории.

Подача сюжета тут довольно необычная: то с помощью схем, то с помощью таблиц, то с помощью документов, то с помощью интервью, то с помощью камер наблюдения, то с помощью социальных сетей. Эта задумка реализована очень стильно и определенно в тему, не то что во «Взломать Блогеров».

Ты всей душой пробиваешься к главным героям и постепенно осознаешь, что ими движет при совершении тех или иных поступках. Тут нет злого учителя, как в шаблонных американских фильмах про школу, нет картонного «ботана», нет назойливого задиры. Создатели сериала ограничили себя стереотипами, а значит не допустили оказаться в списке «типичные сериалы/фильмы про американских школьников».

1. «Американский Вандал» доказывает то, что кинематограф США все-таки не застрял в паутине пропаганды своей страны.

2. Создатели сериала умело совместили жанры детектива, комедии и скул-сторис, не превратив происходящее в цирковое представление.

3. Не смотря на классические школьные мелодрамы вроде «Клуба Завтрака», «Трудного Ребенка 2», «Отскока» и прочего (я не говорю, что это плохие фильмы), «Американский Вандал» стал оригинальным проектом с прекрасной реализацией, но очень сомнительной идеей.

Дилан Максвел: ни дня без ху…

Сериалы на тему серийных убийц (создавая убийцу, американская история преступлений) в последнее время стали крайне популярны у широкой публики, и, глядя на такой ошеломительный успех, у сценаристов Нетфликс по абсолютно объяснимым причинам появилось желание воплотит в жизнь саркастичную пародию с самым отмороженным преступником на этой планете.

Сия история рассказывает о Дилане Максвеле, классическом школьном хулигане с интелектом самой тупой гориллы, которая когда либо ступала по этой земле (но это не точно). Дело в том, что кто-то совершил абсолютно вопиющий акт вандализма, нарисовав на 27 автомобилях на парковке школы огромные члены. Конечно же первые подозрения сразу же падают на местного хулигана и всеми известного членописца Дилана, чьи художества гентилаий уже многие месяцы терроризируют закоренелых феменисток и обычных учеников. В этом абсолютно непростительном акте издевательства над авто все, абсолютно все было расчетливо и хладнокровно продуманно, так сказать до последнего члена. Записи с камер чудесным образом испарились на этот промежуток членохудожеств, отпечатки на орудии членовредительства тоже отсутствуют, но тем не менее, есть один свидетель с сомнительной репутацией жухалы. По ходу сериала мы пройдемся по всевозможным вариантам развития событий, где был максвел в это время, в толчке в ближайшем магазине или у своей туповатой девушки-стримерши, проанализируем анатомию и художественную структуру членов, нарисованных на авто и школьных досках, рассмотрим прошлые показания свидетеля, который утверждает, что ему поработала рукой самая горячая ученица этой школы, сплетни, интриги и еще многое другое. Все, я просто больше не могу, все это расследование на столько абсурдно, что остановить свой смех во время дачи показаний просто невозможно, все приподносится на таких серьезных щах, что я могу только догадываться, сколько было потрачено дублей, чтобы на полном серьезе рассказывать о высокохудожественных роликах, которые снимает команды столетников для ютюба, в числе такие шедевры как «детский пердеж», «детский пердеж 2» и прочее.

Операторская работа очень напоминает классические документалки Дискавери, дрожащие руки при съемке жизни после «обвинений», статичная съемка с характерными углами и освещением при допросах на интервью, съемки камер слежения для подтверждения показаний, маразматичные истории в инстаграме для отслеживания последовательности событий, все это просто гениально смонтированный сюр, который развеселит любого, кто все-таки понимает, что это все дикая, но смешная ирония. И, надо отметить, что с точки зрения уровня дегенеративных шуток, все более чем отлично, сценаристы не перебарщивают как это было с «Очень эпичным кино» или «Встречайте спартанцев», здесь абсолютная гармония и баланс идиотизма, а значит не будет неуместных блеваний, гей-шуток и имен вроде Эдии Бигдик или чего-то похожего. Пародия по сбалансированности напоминает скорее «Горячие головы», только со своей тематикой.

Сериал могу посоветовать абсолютно всем, кто понимает иронию и не вертит носом, не попытавшись даже понять весь саркастичный смысл «гэгов» и поведение типичного

школьного умственноотсталого хулигана из классических американских фильмов 90-х.

Больше, чем прикол

Для меня знакомство с этим сериалом началось с того, что я где-то увидел очень смешную пародию на трейлер документального фильма под названием American Vandal.

«Вау, ребята сильно запарились с актерами и съемкой ради прикола» — подумал тогда я, посмеялся немного да и забыл. И вот сижу я осенним вечером, ищу что-нибудь интересное в списке сериалов Нетфликса и внезапно обнаруживаю там Вандала! Да, эти сумасшедшие сняли 4 часа сатирической псевдодокументалки про то, как кто-то нарисовал члены на машинах. Пройти мимо, конечно же, я не смог и посмотрел все 8 серий.

И оказалось, что авторы смогли уйти намного дальше смешной идеи, которая исчерпала себя еще в трейлере. Сериал оказался только наполовину сатирическим: веселье и юмор достигают пика где-то к середине, но потом неожиданно идут на спад. И освободившееся место заполняется хорошая, интересная драма с легкими детективными нотками. И даже, абсолютно внезапно, этот мини-сериал даёт релевантный комментарий о социальном значении СМИ, границах частного и личного.

Я не ожидал, что из простенького прикола можно не только сделать интересную жанровую сатиру, но и выстроить сильный драматический сюжет, закинуть туда цепляющих героев с живой мотивацией и эмоциями, да еще и наделить все это смыслом. Не Spotlight, конечно, но для меня это стало глотком свежего воздуха и невероятным открытием.

В общем, если вы хотите уже наконец понять, что такое пост-ирония, посмеяться с того, как ребята серьезно говорят о несерьезном, ну или просто насладиться большим фильмом о журналистском расследовании — обязательно ознакомьтесь. Невероятно, что это все сочетается в одном мини-сериале.

Отличный сюжет, очень хорошая игра актеров. Рекомендую ознакомиться, а дальше как пойдет.

Комедия Американский вандал на большом экране с 2017 года, его режиссером является Тони Ясенда. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэна Милликэн, Джанин Джексон, Шеннон Данг, Реджина МакКи Редвинг, Ларри Джо Кэмпбелл, Ивэн Арнольд, Кэлам Уорси, Дендри Тейлор, Тед Руни, Аарон Такахаси, Беллина Логан, Джошуа Битон, Дэн Патрик, Джефф Джозеф, Виктор Моррис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *