амх 50 б в реальной жизни

Поговорим о танках: AMX 50 B. Результаты

Давайте узнаем, как изменения, сделанные для AMX 50 B, повлияли на игру.

Я Джефф Грегг, ведущий гейм-дизайнер «World of Tanks: Дорога доблести». Вернёмся к нашей рубрике «Поговорим о танках». Напомню, что в ней мы рассказываем про конкретные машины, подробно разбираем, что в них особенного, как их использовать и каким образом их можно изменить, если нужно.

Давайте узнаем, как изменения, сделанные для AMX 50 B, повлияли на игру.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 1. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 1. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 1.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 1. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 1. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 1.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 2. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 2. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 2.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 2. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 2. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 2.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 3. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 3. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 3.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 3. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 3. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 3.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 4. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 4. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 4.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B 4. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B 4. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B 4.

Что было сделано

Мы перевели AMX 50 B из тяжёлых в средние танки, а вместе с ним AMX 50 100 и AMX 50 120.

Да, они разрабатывались как тяжёлые. Однако по показателям, результативности и стилю игры в данный момент больше соответствуют средним танкам. Кроме того, даже в «Википедии» говорится:

Результаты

Посмотрим, как изменения отразились на игре.

Все приведённые данные получены в случайных боях в период с 20 мая по 17 июня.

Боёв: 71 245.

Процент побед: 53,03%.

Процент побед в зависимости от мастерства игроков почти не изменился, за исключением небольшого подъёма кривой.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 winrate skill. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 winrate skill. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 winrate skill.

амх 50 б в реальной жизни. . амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка .

Популярность: мы явно видим смещение в сторону более опытных игроков (вернее будет сказать, что игроки с низким уровнем мастерства теперь используют танк реже). Это лучшее объяснение роста процента побед и других показателей.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 pop. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 pop. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 pop.

амх 50 б в реальной жизни. AMX 50 B Pop after. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-AMX 50 B Pop after. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка AMX 50 B Pop after.

Урон за выстрел: 271,9 ед.

Урон за пробитие: 372,4 ед.

Средний урон за бой: 2191 ед.

Выживаемость: 28,82%.

Средний заблокированный урон: 266,5 ед.

Время жизни в бою: 4 минуты 34 секунды.

Что дальше

Машина стала относиться к другому типу техники, и это подтолкнуло опытных игроков поиграть на ней. Эти опытные игроки подняли процент побед танка, нанесённый урон, выживаемость и блокирование урона. Это очень радостно наблюдать, ведь перевод в средние танки как таковой не изменил параметры AMX 50 B.

Мы продолжим наблюдать за этим танком, но пока что новые изменения не планируются.

Источник

Долгая дорога в тупик

амх 50 б в реальной жизни. 1491635 1436607473224009 1456926934 n. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-1491635 1436607473224009 1456926934 n. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка 1491635 1436607473224009 1456926934 n.

На необычном параде 14 июля 1951 года в Париже французские военные показали всю новую технику, которая на тот момент была принята ими на вооружение или только находилась на испытаниях. Вдоль Елисейских полей прошли бронемашины EBR и танки ARL 44, к тому моменту «переведённые» в истребители танков. Кульминацией парада стали истребитель танков Foch и два танка AMX 50. И только очень немногие знали, что замыкающие строй машины в серию точно не пойдут, а вместо них уже проектируются более совершенные образцы.

Заокеанская помощь

В 1944 году на вооружение американской армии поступила 120-мм зенитная пушка M1. Орудие обладало выдающимися характеристиками, в том числе и в плане бронепробиваемости. Неудивительно, что уже в январе 1945 года Управление Вооружений начало разработку танковой пушки, взяв за основу эту зенитку. Пушка получила индекс T53. В мае 1945 года Управление вооружений рекомендовало установить два таких орудия в тяжёлые танки T30. Так началась история американского тяжёлого танка T34.

Проект «облегчённой» башни забросили, но ненадолго. Вновь к нему вернулись в июне 1951 года. Стоит отметить, что как раз в это время проходил испытания второй прототип AMX 50, который как раз получил корпус с увеличенной до 3400 мм шириной. Взвесив все за и против, от «облегчённой» башни всё же отказались. Но идеи установки 120-мм пушки этот отказ не коснулся. Работы пошли по пути создания на базе «качающейся» башни новой, более крупной конструкции, рассчитанной на установку 120-мм орудия. Разрабатывала башню, разумеется, FAMH.

Первый эскизный проект башни, получившей обозначение T.O.A.120, FAMH представила спустя год, в июне 1952 года. В качестве основы при проектировании была взята башня второго прототипа AMX 50, которую немного увеличили. Полная высота башни составляла 1685 мм. Для сравнения, у исходной башни высота составляла 1260 мм. Кормовая ниша стала длиннее более чем на 600 мм, а общая ширина достигла 2840 мм (2484 мм у исходной башни). Диаметр подбашенного погона в свету составил 2320 мм, а масса башни – 20 260 кг. Простой подсчёт показывал, что даже с сохранением текущих весовых характеристик шасси общая масса танка должна была составить не менее 58–59 тонн. Не меньше впечатляла высота – 3,5 метра, то есть больше, чем у Pz.Kpfw.Maus. И при всём этом танк продолжали именовать средним!

В поисках оптимального решения

Первые же испытания показали, что рост массы не остался без последствий. Начались проблемы с двигателем, который явно не был рассчитан на подобные нагрузки. Что ещё хуже, стали появляться проблемы с механизмом заряжания. Экипаж танка всё ещё составлял 5 человек, причём помощник механика-водителя выступал скорее в роли балласта.

Первый чертёж «пониженного» корпуса, высота которого уменьшилась до 1190 мм, датирован сентябрём 1953 года. На нём используется ещё одно обозначение танка – Char 50t B. Отсюда ведёт своё происхождение название AMX 50B. Внешне корпус очень сильно изменился, практически полностью утратив преемственность по отношению к исходному AMX 45. О «немецком» прошлом в этом шасси напоминала только ходовая часть. Проблему снижения высоты моторно-трансмиссионного отделения инженеры AMX решили за счёт переделки системы охлаждения. Вентиляторы убрали с надмоторной плиты, выведя воздуховоды в корму.

Несмотря на активные работы по пониженному корпусу, в 1955 году на испытания вышел совсем другой танк. Эта машина, известная также как AMX 50 Surblindé (AMX 50 добронированный), по своей массе даже чуть обогнала первый прототип AMX 50 со 120-мм пушкой. Недолго думая, конструкторы AMX извлекли из нафталина серию проектов 1950 года и практически без изменений взяли оттуда корпус. У этого танка в отделении управления также не нашлось места для помощника механика-водителя.

Носовая часть «шевронного» типа придавала корпусу AMX 50 Surblindé некоторое сходство с ИС-3. Пониженным корпусом тут даже и не пахло: общая высота машины прибавила ещё 10 см. Вместо башни T.O.B.120 на это шасси взгромоздили чуть изменённую башню T.O.A.120. В ходе испытаний AMX 50 Surblindé проблемы, обнаруженные на первом AMX 50 со 120-мм пушкой, только усугубились. Неудивительно, что работы по этой машине достаточно быстро были свернуты.

Примерно в это же время FAMH провела проектные работы по башне, получившей обозначение T.C.B. 120. К сожалению, особых подробностей об этой башне нет, сохранился лишь её эскиз. Судя по всему, прорабатывалась она в качестве альтернативного варианта вооружения для AMX 50B. В отличие от T.O.A.120, механизированной укладки в этой башне не предусматривалось. С другой стороны, она оснащалась дальномером и, скорее всего, обладала более высоким уровнем защиты. Ставить её предполагалось на «пониженный» корпус.

Когда надо вовремя остановиться

AMX 50 Surbaissé построили спустя 5 лет после изготовления чертежей – в 1958 году. Первые же испытания показали, что с динамическими характеристиками военные явно погорячились. Быстрее 51 км/ч танк так и не разогнался. Снова всплыли проблемы с надёжностью мотора, потому его опять дефорсировали до 850 л.с. Не лучшим образом вела себя и подвеска, также не рассчитанная на подобную массу.

Последние документы по AMX 50 Surbaissé датированы 7 января 1959 года. Спустя очень короткое время программу, длившуюся к тому моменту 13,5 лет, закрыли. Причины называются самые разные, и в какой-то мере все они выглядят достоверными. Бронирование танка уже не соответствовало времени. Для орудий советских тяжёлых танков, которые предполагались главными соперниками для AMX 50, его броня едва ли не с самого начала проектных работ не представляла особых проблем. Появление во второй половине 50-х годов 105-мм английской танковой пушки L7 лишь усугубило ситуацию. Кроме того, с 1955 года Франция совместно с Германией вела ещё один проект – танк 30-тонного класса, известный как Europanzer. Эта машина выглядела гораздо более перспективной, чем танк, весящий почти в 2 раза больше.

Впрочем, едва ли не главной причиной закрытия программы AMX 50 стало вступление 1 июня 1958 года на должность премьер-министра Франции Шарля де Голля. Вернувшийся во власть, де Голль стал настоящим «истребителем» лишённых перспектив проектов военной техники. Первой жертвой новой администрации стал средний танк Batignolles-Chatillon 25t, явно не имевший преимуществ перед Europanzer. Следующим на очереди был AMX 50. Что же касается франко-германского проекта, то он тоже стал долгостроем. Тем не менее, он воплотился в итоге в AMX 30. Эта машина стала первым французским основным боевым танком, состоящим на службе до сих пор.

Что же касается AMX 50, то последний выпущенный образец, AMX 50 Surbaissé, сейчас находится в танковом музее города Сомюр. В зале, посвящённом послевоенному французскому танкостроению, он стоит рядом с ARL 44, являясь наглядным напоминанием о том, что бывает, если вовремя не остановиться. В 1946 году французские генералы могли получить на вооружение один из лучших послевоенных средних танков. Но неуёмный рост аппетитов военных привёл к созданию чудовища, которому в 50-х с их бурно развивающимся танкостроением уже не нашлось места.

Источник

AMX 50 B — французский тяжелый танк 10 уровня WOT

AMX 50 B считается одним из лучших тяжёлых танков в игре, но он требует к себе немалого опыта игрока, поскольку это техника больших размеров и с отсутствием бронирования. Но у француза есть мощное орудие с магазинной системой заряжания и феноменальная динамика. Эти качества и делают тяжёлый танк Франции одним из самых эффективных в бою.

амх 50 б в реальной жизни. word image 857. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 857. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 857.

ТТХ AMX 50 B

Динамика

Максимальная скорость65 км/ч
Удельная мощность19.29 л.с./т
Скорость поворота шасси36 град./сек.
Скорость поворота башни36 град./сек.

Живучесть

Количество ед. прочности2100 ед.
Бронирование корпуса170 / 30 / 30 мм
Бронирование башни100 / 50 / 30 мм

Огневая мощь

Средний разовый урон400 ед.
Среднее бронепробитие257 мм
Время сведения2.5 сек.
Время перезарядки28.53 сек.
Время перезарядки между снарядами2.5 сек.
Разброс орудия0.35 м
Боекомплект56 шт.
Снарядов в барабане4 шт.

Обзор

Радиус обзора400 м

амх 50 б в реальной жизни. word image 858. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 858. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 858.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командирамх 50 б в реальной жизни. word image 859. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 859. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 859.амх 50 б в реальной жизни. word image 860. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 860. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 860.амх 50 б в реальной жизни. word image 862. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 862. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 862.амх 50 б в реальной жизни. word image 874. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 874. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 874.
наводчикамх 50 б в реальной жизни. word image 863. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 863. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 863.амх 50 б в реальной жизни. word image 864. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 864. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 864.амх 50 б в реальной жизни. word image 865. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 865. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 865.амх 50 б в реальной жизни. word image 866. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 866. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 866.
механик-водительамх 50 б в реальной жизни. word image 867. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 867. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 867.амх 50 б в реальной жизни. word image 868. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 868. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 868.амх 50 б в реальной жизни. word image 869. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 869. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 869.амх 50 б в реальной жизни. word image 870. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 870. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 870.
радистамх 50 б в реальной жизни. word image 871. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 871. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 871.амх 50 б в реальной жизни. word image 872. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 872. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 872.амх 50 б в реальной жизни. word image 873. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 873. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 873.амх 50 б в реальной жизни. word image 861. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 861. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 861.

Сразу же необходимо изучить умения экипажа «плавный поворот башни» и «плавный ход». Это улучшит стабилизацию и без того комфортного орудия при выстрелах на ходу. Также для барабанной техники очень важно изучить «боевое братство», поскольку при улучшении всех характеристик экипажа на 5%, ускорится и зарядка барабана. «Радиоперехват» и «орлиный глаз» увеличат максимальный радиус обзора, ну а ремонт позволит быстрее восстанавливать повреждённые модули. Для техники с магазинной системой заряжания это очень важно, поскольку повреждение боеукладки сделает француза беззащитным на длительный срок.

Остальные перки можно прокачивать по своему желанию.

амх 50 б в реальной жизни. word image 875. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 875. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 875.

Оборудование AMX 50 B

На AMX 50 B необходимо первым делом улучшать огневую мощь, поскольку именно она будет главным козырем француза.

амх 50 б в реальной жизни. word image 876. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 876. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 876.амх 50 б в реальной жизни. word image 877. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 877. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 877.амх 50 б в реальной жизни. word image 878. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 878. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 878.

Альтернативных вариантов нет, поскольку оставшееся оборудование будет менее полезно установленному.

амх 50 б в реальной жизни. word image 879. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 879. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 879.

Бронирование

Максимальное значение бронирования танка находится в лобовой части корпуса и составляет всего 170 мм. Играя в топе, снаряды некоторых танков 8-го уровня будут иногда блокироваться, но в остальном, француз можно назвать «картонным».

амх 50 б в реальной жизни. word image 880. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 880. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 880.

амх 50 б в реальной жизни. word image 881. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 881. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 881.

амх 50 б в реальной жизни. word image 882. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 882. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 882.

амх 50 б в реальной жизни. word image 883. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 883. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 883.

Как играть на AMX 50 B

На дальних дистанциях француз также будет очень эффективен. Орудие быстро сводится и при небольшом разбросе точно стреляет. Это позволит настреливать по противнику, будучи в безопасности.

В чём ещё можно использовать тяжёлый танк Франции, так это в таране. Вес 50 B составляет 62 т, при максимальной скорости 65 км/ч, он способен наносить большое количество урона, тараня технику. Но перед тем как идти на таран, необходимо точно знать, что техника противника не весит больше, поскольку этим действием можно только навредить себе. Наиболее эффективно таранить лёгкие и средние танки. Для максимального эффекта необходимо будет изучить умение механику-водителю «мастер тарана». Это значительно увеличит эффект и будет сносить рекордное количество единиц прочности.

В общем, AMX 50 B очень хороший танк с большой репутацией. Эту технику используют в соревнованиях и для выполнения личных боевых задач, поскольку она способна наносить рекордное количество урона в быстрые сроки.

амх 50 б в реальной жизни. word image 884. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 884. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 884.

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
время перезарядки барабанабронирование корпуса
скорость сведениябронирование башни
разброс орудияразовый урон
удельная мощностьчастые повреждения боеукладки
максимальная скоростьбольшой силуэт
радиус обзора
углы вертикального склонения орудия
стабилизация орудия

амх 50 б в реальной жизни. word image 885. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-word image 885. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка word image 885.

Заключение

Для игры на 10-м уровне необходимо иметь опыт и хорошую базу знаний. Если брать под управление AMX 50 B, то нужно освоить главное правило – никогда не обмениваться снарядами. Конечно же, каждому игроку не терпится выпустить большое количество урона за барабан, но в таком случае появляется большая вероятность, что этот барабан будет и последним. На французе всегда нужно действовать прагматично, обдумывая каждый шаг, поскольку отсутствие брони не даст шанс на ошибку. С такими габаритами, как у AMX 50 B, невозможно играть скрытно, притаившись где-нибудь в кустах. Француз обладает феноменальной динамикой, и именно этим качеством и нужно всегда пользоваться. Освоив игровой процесс на этом танке, каждый игрок отдаст должное, и признает, что это один из лучших «тяжей» на 10-м уровне.

Источник

Разработка была начата в 1951 году компанией DEFA. К 1958 году танк AMX 50 B получил ряд улучшений: более низкий, частично литой корпус и торсионную подвеску. На него также была установлена новая башня качающегося типа со 120-мм орудием. Несмотря на то, что предельная мощность двигателя Maybach составляла 1000 л.с., специалисты из немецкой компании Gruppe M пытались разработать решение, которое позволило бы танку развивать скорость до 65 км/ч. Был построен всего один завершённый прототип данной модификации.

В коллекциях

Экипаж

амх 50 б в реальной жизни. france face 1. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-france face 1. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка france face 1.

амх 50 б в реальной жизни. france face 2. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-france face 2. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка france face 2.

амх 50 б в реальной жизни. france face 3. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-france face 3. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка france face 3.

амх 50 б в реальной жизни. france face 4. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-france face 4. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка france face 4.

Модули

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

AMX 50B (Архив)

амх 50 б в реальной жизни. photo thumb 494748. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-photo thumb 494748. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка photo thumb 494748.

амх 50 б в реальной жизни. star big. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-star big. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка star big.
Популярное сообщение!

Здраствуйте!
В Этой теме расскажу вам о венце ТТ Французов, т.е об AMX 50B.

амх 50 б в реальной жизни. . амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка .

Но не будем зацикливаться на истории и сразу же перейдем к игровым параметрам.

Дерево исследований.
амх 50 б в реальной жизни. shot024pf. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-shot024pf. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка shot024pf.

Запомним не мало важные характеристики:
1)Время перезарядки барабана у 120мм орудия при 100% экипаже составляет примерно 27.78 секунды(с вентиляцией 27.17).
2) Время между выстрелами 120мм орудия 2.5 секунды, то есть разрядить барабан можно за 7.5 секунд.
3) Средний урон при разрядке всего барабана в противника составляет 1600 единиц.
4) Скорость сведения 120мм орудия позволяет бить очередью. Скорость сведения и скорость перезарядки равны.
5) В 120мм орудии 4 снаряда, с хорошей броне-пробиваемостью и точностью, но иногда возникает такое чувство, что не хватает одного снаряда, что бы добить неприятеля.

Пушка таже что и у AMX 50 120(9 ур)
Чем же отличается наш 50B(10 ур) от 50 120(9 ур)? В первую очередь это лобовая броня, здесь нас ждут 170mm стали, при хорошем наклоне, и в итоге у нас получается очень рикошетный и трудно пробиваемый лоб. На 50B более быстрая смена барабана и перезарядка снарядов между выстрелами, более маневренный из-за двух сот лошадок.

амх 50 б в реальной жизни. commander. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-commander. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка commander. амх 50 б в реальной жизни. gunnere. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-gunnere. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка gunnere. амх 50 б в реальной жизни. driver. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-driver. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка driver. амх 50 б в реальной жизни. radioman. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-radioman. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка radioman.
Командир. Наводчик. Водитель. Радист.

Плюсы и минусы AMX 50B.
Плюсы:
+ Отличная динамика
+ Очень высокая максимальная скорость (65 км/ч)
+ Высокая точность орудия (разброс на 100м 0,3)
+ Высокая бронепробиваемость
+ Высокая скорость сведения орудия
+ Высокая скорость поворота башни
+ Хорошо бронированный рикошетный Лоб.

Минусы
— Башня и борта слабо бронированны.
— Углы вертикальной наводки(слабость всех французов с Кач. башней).
— Повреждения БК не редки.
— Скорость перезарядки зависит от трёх членов экипажа сразу

Ходовая
AMX 50 120 A
Макс.Нагрузка 68 т.
Скорость поворота 32 град/сек.

Отличная скорость поворота, но увы, не на месте.

Движок
Maybach HL 295 F
Мощность двигателя (л.с.) 1200
Вероят. пожара 15%

Горим не так часто, а на что же способны наши 1200 лошадок? Сейчас рассмотрим:
В гору забираемся успевая за некоторыми СТ. Быстро(

за 5 сек), набираем средне статистическую скорость 30 km/h.

Радиостанция
SCR 619
Дальность связи (м) 850.

Лучше чем у советов и немцев, идентична USA.

Башня
Бронирование (лоб/борта/корма в мм) 100/50/30
Скорость поворота (град/сек) 36
Обзор (м) 460

Наша башня картон, да и спрятать ее не получится, как это делают со своим корпусом американцы.
Скорость поворота не даст закрутить нас всяким СТ, да и согласитесь размеры нам поменьше и мы сами себе СТ.

Орудие
120 mm SA 46
амх 50 б в реальной жизни. shot023t. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-shot023t. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка shot023t.
амх 50 б в реальной жизни. shot025j. амх 50 б в реальной жизни фото. амх 50 б в реальной жизни-shot025j. картинка амх 50 б в реальной жизни. картинка shot025j.

В реалиях патча 0.7.1 рекомендуется возить с собой 40 бронебойных снарядов. Забудьте про осколочно-фугасные вообще.
Если не жалко золота, то можете заряжать по 4-8 подкалиберных.

IV. Дополнительные модули. Расходные материалы.

Лично мой выбор это:
1. Улучшенная Вентиляция Класс №3.(Увеличивает все параметры машины сразу, в том числе скорость перезарядки барабана и скорость сведения.)
2. Сталибизатор вертикальной наводки
3. Оптика.

V. Тактика.
Для нас в первую очередь необходима массовка, ибо мы во время этого дела можем заехать в борта/корму, ну и соответственно раздарить барабан в неприятеля, или же добить сразу несколько танков, если конечно у них осталось меньше половины HP.
Лоб у нас более чем менее крепкий поэтому и пробить нас другим танкам будет сложновато, но у нас же есть башня, да да та самая в которой «картон» вместо стали, и только из-за это чаще держим врагов на дальних дистанциях, ближние для нас хорошие если кто то отвлекает врага, а мы стоим сзади него и не торопясь набиваем ему бронебойных в корму/борта.

У машины великолепная скорость (держится в районе 50-54 км/ч), которая позволяет обгонять многие СТ по пути к нужным местам.
Но есть один нюанс. Не надо ломиться в бой впереди всех. У машины огромный силуэт, и попасть по нам легко.

Методы борьбы с другими ТТ10 уровня:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *