аммонит актеры и роли
«Я не читаю прессу, меня нет в соцсетях»: Кейт Уинслет о драме «Аммонит»
В эксклюзивном интервью актриса рассказала о съемках в драме «Аммонит», любви и отсутствии интереса к новостям
Недавно на стриминговых платформах состоялся релиз фильма «Аммонит». Мировая премьера картины должна была пройти на Каннском фестивале, но из-за пандемии ее показали лишь на кинофестивале в Торонто в сентябре прошлого года. Обладательница «Оскара» и четырех «Золотых глобусов» Кейт Уинслет играет в «Аммоните» палеонтолога-любителя Мэри Эннинг, совершившую научный прорыв благодаря находкам на побережье родного городка в графстве Дорсет. Действие фильма происходит в 40-е годы XIX века; фильм режиссера и сценариста Френсиса Ли — вольная интерпретация дружбы Мэри Эннинг и Шарлотты Мерчисон (ее сыграла Сирша Ронан), по сюжету перерастающей в роман между молодыми женщинами Кейт Уинслет в фильме «Аммонит» Что вы узнали о вашей героине, готовясь к съемкам в «Аммоните»?
Мне пришлось проделать серьезное исследование о том, кем была Мэри Эннинг. Мне хотелось узнать, откуда она, воссоздать картину того, что представляла ее повседневная жизнь в детстве и во взрослом возрасте до того момента, когда начинается наша история. Это было очень важно для меня, так что я читала, в основном, исторические книги. Дабы получить представление о палеонтологии, я провела две недели с ученым из Лайм-Реджиса по имени Пэдди Хоу, работая на тех же участках побережья, где когда-то делала свои находки Мэри Эннинг. Я старалась пройти теми же тропами, что и она. Мне пришлось научиться работать со старинными инструментами — они не сильно отличаются от современных, но определенно не так эффективны. Они были тяжелее современных, да и обувь тех лет сильно отличалась от той, к которой мы привыкли. Мне пришлось потренироваться ходить в той обуви, чтобы понять, как она меняет мою осанку, а осанка моя сильно изменилась, учитывая, что я большую часть времени проводила на ветру и под холодным дождем. (Смеется.) Если говорить об истории любви, для меня было очень важно понять, насколько дружеские отношения между женщинами в те годы отличались от современных. Я прочла очень много старинных писем, написанных двумя подругами друг другу. Иногда девушки, очень дружные и близкие почти как сестры, были чересчур откровенны друг с другом в выражении чувств, несмотря на то, что они обе могли быть замужем. В то время девушка обязательно должна была выйти замуж, чтобы получить общественный статус, финансовую поддержку, крышу над головой, одежду и уехать от родителей. Замужество представлялось единственным возможным условием для этого. У меня вызывает искреннее восхищение то, что Мэри Эннинг не вышла замуж и сама себя обеспечивала. Это было неслыханно, Мэри была совершенно экстраординарной женщиной. Очень сильная, невероятно умная, она смогла принять тот факт, что никогда не получит признания в научном мире в силу традиций, царивших в патриархальном обществе. В частности, она не могла стать членом Геологического общества Лондона. Сегодня она считается одним из выдающихся ученых своего времени. Когда ей было всего 11 лет, она обнаружила первый скелет ихтиозавра, который и сейчас выставлен в Британском музее.
Кейт Уинслет и Сирша Ронан в фильме «Аммонит» Как вам кажется, почему любовные сцены в этом фильме играют огромную роль?
Для нас с Сиршей и Френсисом Ли было невероятно важно, чтобы физическая близость в нашем повествовании максимально правдоподобно поддерживала любовь и притяжение, которые эти женщины чувствовали друг к другу. Мы обсуждали структуру каждого момента в этих сценах во время репетиций, и это нам очень помогло, потому что каждый участник сцен близости должен понимать каждое движение, которое он совершает. Это своего рода хореография, которая важна для непрерывности танца. Актеры не могут постоянно импровизировать в сценах близости, как не могут делать этого и в любых иных сценах. Для нас с Сиршей сцены, в которых у нас не было реплик, были отражением истинных отношений между Мэри и Шарлоттой. Вербальная коммуникация между ними весьма скудная, особенно это касается Мэри. Она достаточно замкнутая и стеснительная женщина, которая проживает очень одинокую жизнь. Давление и репрессии можно назвать визитной карточкой той эпохи. Мне кажется, то, что в сценах близости наши героини не произносят слов, позволило нам исследовать притяжение, желание и глубину их привязанности друг к другу, а также изучить женственность, которая рождается в отношениях между двумя женщинами. Мы очень хотели показать, что же на самом деле чувствуют наши героини за закрытыми дверьми. Возможность сыграть роль вне гетеросексуальных стереотипов была для меня большой удачей. Я действительно многое узнала. Это был совершенно новый опыт для нас с Сиршей.
Одной из важных линий «Аммонита» становятся отношения Мэри с ее матерью, которую играет Джемма Джонс. Расскажите об этом пожалуйста.
Отношения Мэри с ее матерью Молли полны невысказанного горя и потребности в любви и общении. Они не умеют говорить друг с другом. Вероятно, это связано с традициями той эпохи, но мне кажется, что это вызвано и горем, которое им пришлось испытать, особенно Молли. У Мэри Эннинг было несколько братьев и сестер, и четверо из них погибли в детстве: кто-то от оспы, кто-то в пожаре, кто-то при рождении. Эти грустные истории сильно повлияли на мать Мэри. Она не умеет любить, так как боится, что, если полюбит кого-то достаточно сильно, этого человека у нее снова отнимут. Мэри обеспечивает их обеих, они живут в бедности, по сути они выживают. Конечно, это влияет на их отношения, поскольку они больше не близки, их объединяет лишь стремление выжить. Мне кажется, что отношения между матерью и дочерью невероятно важны, — важна связь между женщинами, связь с мамами, бабушками, сестрами, особенно в наше время. Очень важно проявлять любовь и протягивать друг другу руки независимо от обстоятельств. Моей дочери уже 20 лет, и я не менее привязана к ней, чем в те дни, когда она была совсем малышкой. Для меня наши отношения — огромная привилегия и благословение! Я не знаю, где бы была без них, как не знаю, где бы оказалась без моей мамы. Она умерла в 2017 году, мне не хватает ее каждый день, особенно в Рождество: она любила его больше остальных праздников. Кейт Уинслет в фильме «Аммонит»
Изменилось ли ваше представление о любви с годами?
Мне кажется, мы должны в первую очередь любить самих себя, и я определенно этому научилась. Без любви к себе мы не сможем по-настоящему полюбить другого человека. Я значительно комфортнее ощущаю себя сейчас, нежели в 20 лет, и я в мире с самой собой, мне нравится, как я выгляжу. Мне кажется, наши представления о любви действительно меняются с возрастом. Я верю в настоящую бескорыстную любовь, но я так же верю в то, что человек в отношениях с другим человеком или в браке должен знать себя и понимать свое мировоззрение. Я уверена, у каждого должно быть право голоса, это часть любви к другому человеку, как и принятие мнения и чувств тех, кого мы любим, даже если не всегда с ними согласны. Мне кажется, именно это умение поддержать и принять друг друга без осуждения, проявляя любовь и веру в другого человека, делает наши отношения настоящими. Это не просто любовь, это и понимание, и поддержка, и страсть!
Не могу не задать вам вопрос об «Аватаре» и об актерском рекорде, который вы установили, задержав дыхание под водой на 7 минут и 14 секунд. Вы знаете, что до вас этот рекорд принадлежал Тому Крузу, и вы побили его на 45 секунд?
Я не знала этого: я не читаю прессу, меня нет в соцсетях, я не читаю обзоры на мои фильмы, у меня нет профиля в Instagram, так что у меня не было ни малейшего представления об этом. Кто-то меня недавно на работе спросил, действительно ли я могу задержать дыхание на 7 минут, я ответила, что вообще-то на 7 минут и 14 секунд. (Улыбается.) Где-то у меня в телефоне среди других фотографий есть видео этого рекорда, муж снимал меня тогда.
Кейт Уинслет в фильме «Аммонит» А как вы готовились к этому погружению?
Я профессионально занималась дайвингом с 24 лет, но это не имеет ничего общего с тем, к чему я привыкла. Фридайвинг требует задержки дыхания, это совершенно иной механизм. Я прошла очень интенсивный тренинг, почти 3 недели тренировалась с экспертом, который для этого прилетел в Великобританию и работал со мной в очень глубоком бассейне для дайвинга. И после этого я улетела в Лос-Анджелес на съемки, где еще 10 дней тренировалась в огромном резервуаре. Именно там и произошла рекордная задержка дыхания на 7 минут 14 секунд. (Смеется.) Это было невероятно! Мне так понравилось! Признаюсь, иногда, когда нервничаю, я говорю мужу, что мне хочется нырнуть в бассейн и задержать дыхание. Это так расслабляет, когда ты можешь отключить мозг, замедлить биение сердца. Нужно ограничить движения и просто опустошить голову. Это настоящее искусство и потрясающий опыт.
Автор: Юлия Чарышева-Лоло
Источник фотографий: Кадры из фильма, © 2021 The British Film Institute, British Broadcasting Corporation, и Fossil Films Limited. Все права защищены.
«Аммонит» – драма о бурном романе двух женщин с Кейт Уинслет и Сиршей Ронан
Сирша Ронан и Кейт Уинслет сыграют главные роли в новой лесбийской драме про однополую любовь. Это история отношений известной женщины-палеонтолога Мэри Эннинг и богатой жительницы Лондона. Лорейн Эннинг, родственница реальной Эннинг, жившей в 19 веке, считает, что решение создать сюжетную линию гей-отношений было принято режиссером для того, чтобы сделать картину более привлекательной для зрителей. Трейлер можно посмотреть ниже, дата выхода фильма «Аммонит /Ammonite» ожидаются в 2020 году, известна информация об актерах, и уже появились кадры со съемочной площадки.
Рейтинг ожидания: КиноПоиск – 99%, IMDb – 7,8.
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Френсис Ли
Мировая премьера: 11 сентября 2020
Релиз в России: 2020
Актеры: С. Ронан, К. Уинслет, Ф. Шоу, Дж. Джонс, Дж. МакАрдл, К. Рашбрук, А. Секаряну, Б. Курнью, М. Шнайдер, Л. Томас
Две женщины начинают бурный роман, который навсегда изменит их жизни.
Сюжет
Начало 19 века, 1840-е годы, Англия. Непризнанная женщина-палеонтолог Мэри Эннинг работает в одиночку на южном побережье. После ее знаменитых открытий она ищет обычные окаменелости для продажи туристам, чтобы содержать себя и свою больную мать. Когда богатый посетитель доверяет Мэри заботу о своей жене Шарлотте, она не может позволить себе отклонить его предложение. Гордая и страстная, Мэри сначала сталкивается с ее нежеланным гостем. Но несмотря на пропасть между ними и разный социальный статус, между женщинами устанавливается глубокая связь, вынуждающая их определять истинную природу их отношений.
Производство и закадровая команда
Режиссер и автор сценария – Френсис Ли (“Божья земля”, “Bradford Halifax London”, “С тобой и без тебя”).
Студии: BBC Films, BFI, See-Saw Films, Sony Pictures Entertainment (SPE) Worldwide Acquisitions Group.
В ролях
Интересные факты
Следите за обновлениями, чтобы узнать информацию о точной дате выхода в 2020 году, трейлер фильма «Аммонит / Ammonite» уже в сети с таким блестящим составом актеров.
Об исторической драме «Аммонит» говорят почти год: премьера этого фильма Фрэнсиса Ли должна была состояться на Каннском фестивале, но из-за пандемии дебютный показ прошел лишь на кинофестивале в Торонто в сентябре прошлого года. Обладательница «Оскара» и четырех «Золотых глобусов» Кейт Уинслет играет в «Аммоните» британку Мэри Эннинг, коллекционирующую окаменелости и завоевавшую мировое признание благодаря открытиям в области морской фауны юрского периода. Совершить этот научный прорыв любительнице-палеонтологу позволили ее находки, которые она сделала на побережье своего родного городка в графстве Дорсет. Действие фильма происходит в 40-е годы XIX века, когда в Дорсет приезжает сэр Родерик Мерчисон, известный британский геолог и путешественник. Его сопровождает молодая супруга Шарлотта, которую он оставляет на попечении Мэри на время поездки в Европу. Шарлотта, которая и сама была яркой поклонницей геологии и сыграла важную роль в научных успехах своего мужа, увлеченно участвует в ежедневных экспедициях Мэри на побережье в поисках новых открытий. Фильм режиссера и сценариста Фрэнсиса Ли — вольная интерпретация истории близкой дружбы, возникшей между Мэри Эннинг и Шарлоттой Мерчисон. По сюжету эти отношения между молодыми женщинами перерастают в бурный роман, который безусловно никак не мог быть открытым в те времена. На роль Шарлотты Фрэнсис Ли пригласил обладательницу «Золотого глобуса» и четырехкратную номинантку на «Оскар» Сиршу Ронан. Нашу беседу в зуме актриса начинает со слов: «Это очень деликатный фильм, очень тихий, я бы сказала. И для Фрэнсиса было невероятно важно показать, как меняются отношения Мэри и Шарлотты».
Карьера Сирши Ронан началась 16 лет назад, а мировое признание она получила, когда ей было всего 14. Ее невероятно успешный актерский дебют в драме Джо Райта «Искупление» с Кирой Найтли подарил ей первые номинации на «Золотой глобус» и «Оскар» в 2008 году. С тех пор она активно снимается в кино. Сирша родилась в Бронксе (пригород Нью-Йорка. — Прим. Tatler), но когда ей было три года, ее родители — на тот момент нелегальные иммигранты из Дублина — вернулись в Ирландию, где и выросла девушка. Актриса признается: «Понятие дома для меня никогда не было связано с физической локацией. С возрастом я поняла, что дом для меня — это пара самых главных людей в жизни. Пока они и мой щенок по кличке Стелла рядом со мной, я — дома. Когда я была ребенком, наша семья часто переезжала из города в город, поэтому я с годами научилась чувствовать себя как дома в новых местах. Мне это даже нравится».
О своем детстве актриса вспоминает: «Мой отец стал актером в 27 или 28 лет, и это далось ему непросто. Мама работала няней, иногда она убиралась в домах других людей. Когда я начала сниматься, я совершенно не задумывалась о том, что стану актрисой. Я никогда не училась в актерской школе. Но в нашем доме в Нью-Йорке постоянно гостили ирландские актеры. У них не было ни квартиры, ни денег, и они могли жить у нас по несколько месяцев. Актеры казались мне магическими созданиями, полными жизни. Меня все детство окружали эти люди — по сути, большие дети, и они вдохновляли меня на то, чтобы искать способы самовыражения, когда я была еще совсем ребенком. Когда я стала постарше, мы переехали в Ирландию. Мой отец тогда снимался в короткометражном фильме. Им нужен был ребенок на одну из ролей, и папа сказал, что у него есть маленькая актриса. Так я и начала сниматься, совершенно бессознательно. Мне совершенно тогда этого не хотелось, не могу сказать, что я была очень застенчивым ребенком, но и выступать перед другими желания у меня не было, я была шокирующе тихим ребенком. И вот папа говорит, что мне придется нарядиться клоуном. Это был странный артхаусный фильм, я играла героиню, которая была наполовину человеком и наполовину клоуном. Мне это показалось чудовищным, и я наотрез отказалась сниматься, но папа сказал, что для него это очень важно. Мне тогда было лет семь или восемь, конечно, я не могла отказать отцу, но с первой минуты моего пребывания на площадке я безумно влюбилась в эту атмосферу. Кино — это невероятное сочетание дисциплины и актерской игры. Так все и началось. Но сниматься я начала лишь в 12 лет, а когда я сыграла в “Искуплении”, то поняла, что не смогу без этого жить. Я так и сказала маме: «Это то, чем я хочу заниматься вечно!»»
— Было ли что-то, чего вам в детстве не разрешали делать?
— Дома мне всегда говорили, что если я буду строить глупые рожицы, они ко мне прилипнут навсегда. Несмотря на это, я их постоянно строила. И у меня по-прежнему глупое выражение лица.
Следующим проектом, подарившим Сирше еще одну номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус», стала драма «Бруклин» 2015 года. В ней актриса сыграла юную иммигрантку из Ирландии, которой предстоит сделать непростой выбор между новым домом в Америке и родиной. Вспоминая об этом фильме, Ронан уверяет, что в тот момент она была самой настоящей ходячей катастрофой: «Если на съемках «Искупления» я просто спрашивала, что мне делать, и делала это, то на съемках «Бруклина» мне было уже 20 лет. Меня буквально разрывало от гормонов, это в принципе очень напряженный период для любого человека. В этом возрасте обычно уезжают из дома в колледж или устраиваются на работу. Я же переехала в Лондон, когда мне было 19 лет. Для меня это был непростой этап, и участие в «Бруклине» пришлось как раз на эпицентр этого кризиса. А когда мы приехали на съемки в Ирландию, даже не в Дублин, где я жила подростком, а в тот городок, где я росла. Я не была там много лет, и это было так важно снова оказаться там, почувствовать свои корни и связь с этим местом. К тому же я словно оказалась на стыке двух миров: в одном из них я была обычной школьницей, далекой от мира кино, а в другом — молодой актрисой, которой впервые доверили главную женскую роль. Не забывайте, что это был к тому же ирландский фильм ирландского режиссера Джона Краули по роману очень известного ирландского автора Колма Тойбина. Это было очень важно для многих людей, я понимала, что должна все сделать правильно, и эта мысль меня буквально парализовала. Я никогда не испытывала таких эмоций, и на площадке «Бруклина» я постоянно спрашивала, что у меня с лицом и не звучу ли я странно. Но со временем это прошло, и фильм стал для меня по-настоящему особенным. Я смогла пережить то, через что прошли мои родители, когда были иммигрантами. Для меня было большой честью рассказать эту историю!»
Следующие две номинации на «Оскар» — в 2018 и в 2020 году — Сирша Ронан завоевала за главные роли в фильмах Греты Гервиг: «Леди Берд» и «Маленькие женщины». О работе с номинанткой на «Оскар» и «Золотой глобус» и супругой Ноа Баумбака актриса увлеченно рассказывает: «Я всегда поддавалась влиянию Греты, когда она рядом, даже до того, как мы стали работать вместе. Было немного страшно, потому что «Леди Берд» — это первый самостоятельный фильм Греты в качестве режиссера, а я впервые снималась в своем любимом жанре. Замечательно, что мы смогли пройти через это вместе». К слову, именно фильм Греты Гервиг подарил Сирше Ронан встречу с Тимоти Шаламе, она рассказывает о номинанте на «Оскар» и «Золотой глобус» с улыбкой: «В «Леди Берд» у нас с ним было совсем немного сцен. Я всегда знала, что он особенный! Он очень харизматичный. У нас очень разные методы работы и актерские стили. Помню, как мы перед съемками разговорились буквально обо всем, и нам было очень комфортно друг с другом. Было приятно поговорить с еще одним американцем с европейскими корнями, это нас сблизило. А уже в «Маленьких женщинах» нам пришлось научиться работать вместе, у нас были долгие сцены со сменой настроений. Тимоти один из тех актеров, с которым я бы очень хотела продолжить сниматься вместе, чтобы иметь возможность наблюдать, как он будет меняться с возрастом».
Когда разговор заходит о третьем фильме, в котором Сирша ирает с Тимоти Шаламе, — новой картине Уэса Андерсона «Французский вестник» (он должен выйти в этом году, но пока не известна точная дата релиза. — Прим. Tatler), она с сожалением сообщает, что пока не может рассказать о ней слишком много: «Мне досталась небольшая роль, всего несколько минут. Зато у меня будет незабываемый наряд. И кудри. И я буду петь короткую песенку. И да, это будет самый масштабный фильм Уэса, он ничего подобного еще не снимал. С Тимоти у нас нет общих сцен, но он великолепен в этой ленте».
Наша беседа переходит к обсуждению «Аммонита», и Сирша увлеченно рассказывает о работе с Кейт Уинслет: «У актеров есть эта потрясающая способность сказать: «Привет, мы только что встретились, но мы уже муж и жена или лучшие друзья». И это большая удача встретить партнера, с которым такая связь возникает с первой секунды. Мы с Кейт смогли настроиться друг на друга с первой минуты нашего знакомства, в основном это ее заслуга. Она очень отзывчивый и открытый человек. И мы смогли с ней стать друзьями. Нашему полноценному знакомству предшествовал длительный период случайных встреч на мероприятиях и красных дорожках. Одно из чудес красных дорожек заключается в том, что в этой суматохе ты можешь встретить невероятных людей. Я виделась с Кейт пару раз, и однажды у нас была совместная фотосессия. Когда появилась идея о том, чтобы пригласить меня на эту роль, она активно поддержала это решение». С улыбкой Сирша продолжает: «Помню, я только вернулась с площадки, где мы с Тимоти снимали сцену на льду, и мне казалось, что это был наш с ним момент, как в «Титанике». И тут звонит Кейт, и я думаю: «Бог мой, это же Роуз! (героиня Кейт Уинслет в «Титанике». — Прим. Tatler) Сначала мы снимались вдвоем с Кейт Уинслет, чуть позже к нам присоединился Джеймс Макард, он мой близкий друг и играл мужа Шарлотты. Это был совершенно новый опыт для меня, и поддержка Кейт была очень важна. Я постоянно над ней подшучивала, она мне позволяла это делать. Что я обожаю в Кейт, она фантастически умеет поддерживать молодых актеров! Она невероятная!»
— К слову, в «Аммоните» у вас тоже есть сцена в холодной воде. Вам не было страшно?
— Вода действительно была очень холодной, но я немножко фрик, я обожаю нырять в холодную воду.
— Есть ли у вас еще какие-то экстравагантные увлечения?
— Ребенком я по какой-то причине коллекционировала красивые камни. Это было моим самым странным хобби за всю жизнь. Еще я люблю вязать, не уверена, что это можно назвать экстравагантным увлечением, потому что многие мои друзья тоже этим занимаются. Я совсем недавно освоила это мастерство, кстати, Кейт тоже вяжет. Меня этому научила Элиза Сканлен (актриса из «Маленьких женщин». — Прим. Tatler). Мерил Стрип тоже, кажется, любит вязать. Это очень полезное занятие, когда находишься на съемках — одновременно монотонное и очень креативное.
О своей героине Сирша говорит: «Шарлотта достаточно сдержанна в первой половине фильма. Она проходит через тяжелый период в своей жизни, оплакивая ребенка, которого она потеряла. Она пытается восстановиться от этой потери как физически, так и эмоционально. И в этот момент она встречает Мэри, в которую начинает влюбляться».
«Аммонит» можно смотреть не только как фильм об эмоциональном пробуждении главных героинь, но и о том, как они обретают свой голос и индивидуальность. На вопрос о том, когда же она сама обрела личный голос, актриса отвечает: «Наш фильм очень интересен тем, как эти отношения дают героиням возможность стать более полноценными личностями и найти свой голос. В Шарлотте меня привлекла ее способность воздвигать любимых людей на пьедестал и поддерживать их. Она абсолютно не эгоистична, и это мне очень понравилось. Если говорить обо мне, думаю, я еще в процессе поиска своего голоса. Каждый новый фильм пробуждает во мне все новые качества. Помню, когда я снималась в «Двух королевах», где я играла королеву Шотландии, я почувствовала, как это, обладать безграничной властью. Это чувство мне было незнакомо, и оно осталось со мной. Это мне очень помогает найти правильный контакт с режиссером и продюсерами и предлагать свои идеи относительно ролей, которые мне предстоит сыграть».
Актриса уверена, что откровенные сцены, в которых ей довелось сняться с Кейт Уинслет в «Аммоните», многое могут рассказать о героинях фильма: «Мне кажется, любовные сцены всегда интересно смотреть, они позволяют увидеть, насколько близки герои. И без единого слова вы можете понять, кем же по-настоящему является тот или иной персонаж. Но лучше всего наши героини раскрываются в тех сценах, где они вместе работают. Шарлотта смогла превратиться из сдержанной и немногословной женщины, которая ощущает себя словно в цепях как в социальном отношении, так и с точки зрения эмоций, в настоящего исследователя. А Мэри, которая до этого привыкла доминировать, позволяет проявиться своей ранимости и своего рода невинности. И эта трансформация хорошо показана в любовных сценах, можно увидеть, что девушки чувствуют себя в безопасности в компании друг друга».
Просмотр «Аммонита» вызывает невольное чувство радости оттого, что та эпоха уже в прошлом, и Сирша Ронан рассуждает: «В то время для отношений между женщинами даже не существовало специального определения. Женщины вообще не рассматривались как сексуальные создания, которые способны получать удовольствие. Думаю, что именно поэтому и Фрэнсису было интересно показать романтические отношения между женщинами в ту эпоху. Никому и в голову не приходило, что в природе вообще могут существовать такого рода отношения. И в силу этого эти отношения оказываются чистыми и невероятно естественными, совершенно современными, потому что на них не наклеивают ярлыки с определениями. Ни Мэри, ни Шарлотта на строят никаких ожиданий относительно этих отношений, они просто наслаждаются обществом друг друга и совместной работой. Возможно, это прозвучит странно, но их отношения оказываются очень продвинутыми».
— Есть ли что-то, что заставляет вас благодарить судьбу за то, что вы родились в 1990-е?
— Бог мой, независимость, и свобода, и, конечно, телевидение (смеется). Я настолько люблю смотреть телевизор и ходить в кино и безумно рада, что живу в это время. И еще я в любой момент могу взять ипотеку.
Актриса со смехом признается, что она обожает романтические картины: «Я с ума от них схожу! Наверное, как и все люди. Мой самый любимый фильм — «Грязные танцы», я с самого детства постоянно его пересматриваю. Эта лента дарит мне невероятные ощущения, а Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи просто фантастические! Мне так нравится, как они танцуют. Если говорить о моей любимой книге, наверное, это «Анна Каренина», хотя это очень жесткая история, которая плохо заканчивается. Но она мне кажется очень романтичной, как и «Джейн Эйр».
— А что для вас значит любовь?
— Мне кажется, что независимо от объекта вашей любви, будь то человек или домашний питомец, это чувство требует времени! Я уверена в том, что она вырастает со временем. И я верю в любовь! Но мне кажется, это чувство чуть более сложное, чем та любовь, о которой мы читаем в сказках».
В завершение разговора не могу не задать актрисе вопрос о том, как она восстанавливается после насыщенных съемок как физически, так и ментально. Сирша с энтузиазмом рассказывает: «Я начала сниматься еще ребенком, и мне пришлось пережить этот сдвиг в сознании, став взрослой актрисой. Но мне невероятно повезло, мне доставались интересные роли с самого детства. И сейчас я нахожусь на том этапе, когда мне не нужно хвататься за проекты лишь ради работы. Поскольку я занимаюсь этим ремеслом уже больше 16 лет, для меня очень важно избежать выгорания и не потерять любовь к актерству. Чтобы защитить эту связь с профессией, я стараюсь сниматься не так часто и выбирать только те фильмы, в которых я просто обязана сняться».