анаболики кровью и потом актеры дубляжа
Кровью и потом: Реальная история
А посему, далее последует репост:
Судья Алекс Феррер: «Если бы кто-то придумал такой сценарий, все бы сочли его невероятным. Это было похоже на неправдоподобный сюжет для телефильма, но это было на самом деле.»
Фильм «Pain & Gain» основан на реальных событиях, которые действительно произошли в середине девяностых в Майами, штат Флорида. И это был тот самый случай, который запал глубоко в душу всех, кто вел расследование — такую ужасающую жестокость проявили накачанные преступники.
Летом 1992 года спортивный клуб Sun Gym в Майами выглядел процветающим предприятием. Согласно записям, в нем регулярно тренировались более пятисот человек, но на самом деле все было не так радужно: один за другим клиенты утекали в новый спорткомплекс Gold’s Gym, недавно открытый в Майами Лейкс. Неудивительно: если в Sun Gym существовал культ грубой силы и нацеленности на результат, Gold’s Gym представлял собой по большей части место для приятной тусовки, что, конечно же, больше пришлось по душе людям, не ставящим перед собою цель завоевать титул Мистер Олимпия (а таких в спортзалах 99 процентов).
Спортзалом Sun Gym владел 57-летний Джон Миз, который в молодости был профессиональным культуристом, и даже занял первое место на чемпионате Великобритании в 1962 году. С тех пор утекло немало воды, и Миз, получивший статус бухгалтера и нотариуса, уже не был похож на гору мускулов. Но страсть к бодибилдингу не покидала его, и в январе 1987-го на прибыль от своей бухгалтерской фирмы Джон открыл «спортзал мечты», надеясь, что он станет со временем настоящей Меккой для всех бодибилдеров Флориды. С тех пор Миз регулярно организовывал местные соревнования культуристов, и все спортсмены, приезжавшие на конкурсы в Майами, тренировались в Sun Gym.
Это был стокилограммовый черноволосый атлет лет 30, высокого роста, с быстрыми движениями и экспрессивной речью, очень харизматичный и уверенный в себе. Луго, чьи родители были выходцами с Кубы и Пуэрто-Рико, родился и вырос в Нью-Йорке, в Бронксе, и с детства увлекался силовыми видами спорта. Можно сказать, он вырос со штангой в руках. Луго переехал в Хайалею, город рядом с Майами, в 1988-м, привезя с собой жену Лилиан Торрес и четверых(!) приемных детей. Прямо с порога напористый Луго заявил Мизу, что он «вдохнет в его заведение новую жизнь», УТРОИВ количество клиентов.
Дэниел с ходу, не жалея эпитетов, обрисовал Мизу картину их будущего совместного процветания: он, Луго, создаст целую империю, в которую будут входить линия одежды Sun Gym, серия пищевых добавок для спортсменов и даже секция карате. Окончательно впечатлило Миза заявление Луго о том, что он еще и. блестящий программист, и берется написать программу учета клиентских задолженностей, которая заставит выглядеть все прочие системы такого рода устаревшими. Для Миза, у которого при бухгалтерской фирме имелась еще и небольшая компьютерная компания, это был идеальный работник. Оставалось только проверить прошлое многообещающего кандидата.
Лучшим другом Луго был Ноэль Дорбол (он предпочитал называть себя Эдриан), с которым Дэнни познакомился задолго до трудоустройства в Sun Gym. Эдриан был смуглым парнем, лет на десять моложе Дэниела, в конце восьмидесятых приехавшим из Тринидада к своей двоюродной сестре Лукреции Гудридж в Кендалл, Флорида, и оставшимся в Штатах после истечения визы. Уже в 16 лет он обладал довольно мощным телосложением, а в Америке, благодаря упорным тренировкам и употреблению стероидов, скоро превратился в стокилограммовую гору мышц.
Все, кто знал этих двоих, неизменно вспоминают их грубый нрав и резкость в общении, но при этом всегда отмечают, что оба производили впечатление исключительно сильных личностей, которым «никто не рискнул бы встать поперек дороги». Впрочем, Эдриан был довольно жизнерадостным и глуповатым парнем, и всегда находился под сильным влиянием своего умного, жесткого и волевого друга. Луго и Дорбол сыграли главные роли в грядущей трагедии — именно они стали центральными фигурами в сообществе, которое позднее назовут «Бандой Sun Gym».
Третьим в «Банде» суждено было стать 31-летнему Карлу Уиксу (в фильме — Пол Дойл), щуплому чернокожему безработному из Нью-Йорка, который летом 1994 переехал в Майами, чтобы круто изменить свою жизнь. А жизнь у него и впрямь не задалась: прослужив год в морской пехоте, этот уроженец Барбадоса был выгнан с позором за драку со своим командиром, после чего покатился по наклонной плоскости, пристрастившись к выпивке и кокаину, и несколько раз попав в тюрьму за ограбления и квартирные кражи — при том, что у него была подруга, с которой он завел двоих детей.
В 30 лет Карл едва не умер от передозировки, лег в реабилитационную клинику, где избавился от пагубной привычки и обрел веру в Иисуса. Переезд в Майами должен был означать начало новой жизни для него: Карл надеялся устроиться на новом месте, и перевезти к себе семью (его подруга уже была беременна по третьему разу).
В Майами Карл остановился у двоюродного брата своей подруги, выходца с Гаити Стивенсона Пьера. Пьеру Карл не особенно нравился — он казался «бестолковым и хвастливым», но семья есть семья, и Карл получил крышу над головой, рассчитывая скоро найти место. Пьер обещал устроить его в Sun Gym, где сам работал в офисе, выполняя всякую бумажную работу.
Но когда Карл Уикс осенью 1994-го пришел на собеседование с Дэнни Луго, он сильно разочаровал накачанного менеджера — несмотря на то, что в фильме этого персонажа играет гороподобный Дуэйн Джонсон, набожный Карл был мал ростом и тощ — он весил всего 57 килограммов. Луго отверг его кандидатуру, сказав, что для такого заморыша в Sun Gym работы нет. Безработный Уикс остался сидеть на шее у Пьера, который был совсем не рад такому повороту событий, тем более, что скоро Пьера и самого уволили, и ему пришлось устраиваться в химчистку своего отца в Маленьком Гаити.
Карл Уикс был в отчаянии, и хотел уже уехать обратно в Нью-Йорк, как вдруг.
В середине октября Луго позвонил Уиксу, и пригласил его «на серьезный разговор» к себе в офис, который располагался в одном здании с бухгалтерской фирмой хозяина Sun Gym Джона Миза. Карл приехал в назначенный час, и обнаружил в офисе Луго, Дорбола и Стивенсона Пьера. Луго ошарашил безденежных Пьера и Уикса невероятным предложением — он пообещал «заплатить 100 тысяч за пару дней работы». Есть один мерзавец, сказал Луго. Его имя Марк Шиллер, и он подлец и вор. Этот Шиллер украл у него, Луго, сто тысяч долларов, а кроме того, еще и двести тысяч у «одного парня по имени Джордж Дельгадо, который тренируется у нас в спортзале». Уикс и Пьер должны помочь «наехать на этого подонка».
С первого слова до последнего экспрессивная речь Дэнни о «воре Марке Шиллере» была ложью. Здесь начинается подлинная история омерзительной подлости, и еще более омерзительной жестокости, которая позднее поразила до глубины души всех, кто расследовал это дело.
Марк Шиллер (в фильме — Виктор Кершоу) был наполовину колумбиец, наполовину еврей. Он родился в Буэнос-Айресе, но вырос в Нью-Йорке, куда приехал с родителями в четырехлетнем возрасте. Окончив университет Висконсина, Марк долгое время работал контролером в нефтяной компании, живя в Боготе, в Колумбии, но после того, как его босс был похищен местными бандитами ради выкупа, решил уехать в «более безопасные» Штаты. В Майами он скоро добился успеха, основав несколько компаний — одна из них занималась бухучетом, другая торговала пищевыми добавками, а позднее Шиллер еще и открыл собственный ресторан Schlotzsky’s рядом с аэропортом. Потом он начал вкладываться в недвижимость, и к началу девяностых его состояние перевалило за миллион.
Выходец с Гаваны Джордж Дельгадо, у которого Шиллер якобы «украл деньги», был когда-то его компаньоном, и, что самое печальное, Шиллер считал этого подонка своим другом. Дельгадо совсем никак не показан в фильме Бэя, и совершенно напрасно — рядом с ним библейский Иуда выглядит олицетворением порядочности.
Шиллер не просто ни цента не украл у Дельгадо. Наоборот, в свое время он вытащил его из ямы безденежья и сделал успешным человеком. Дельгадо в 1991-м потерпел крах со своим бизнесом по продаже автомобилей, и его жена, работавшая в бухгалтерской конторе Шиллера, со слезами рассказала своему боссу, что им с мужем не на что жить. Мягкосердечный Шиллер познакомился с Дельгадо, и взял его на работу личным помощником, а потом и вовсе сделал партнером по бизнесу. Именно вместе с Дельгадо Шиллер открыл компанию, торговавшую пищевыми добавками, и новую бухгалтерскую контору. Благодаря Шиллеру Джордж Дельгадо купил отличный дом в Майами Лейкс, и прочно встал на ноги. Более того: Шиллер взял на себя управление сбережениями Джорджа, и приумножил их, удачно вложив в ценные бумаги.
К моменту описываемых событий Дельгадо и Шиллер уже не были компаньонами — они разделили свои капиталы в 1992-м. Это произошло не без участия Луго: Дельгадо, сблизившийся с Дэнни за время тренировок в Sun Gym, где Луго был его тренером, попытался ввести своего нового друга в их с Марком совместный бизнес. Но Луго остро не понравился Шиллеру с самого начала — Марк посчитал Дэнни «жутким и опасным типом» (чертовски был прав), и в конце концов сказал Дельгадо: «Или он, или я». Джордж находился под таким влиянием Луго, что выбрал его. Дэнни обладал сильным воздействием на людей.
Факт остается фактом: именно Шиллеру Дельгадо был обязан своим благосостоянием. И Джордж придумал, как отплатить за такую доброту: войдя в сговор с Луго и Дорболом, он задумал ограбить Шиллера, отобрав у него все, до последнего цента: его дом, его банковские счета, его ресторан, автомобили, недвижимость в кондоминиуме в Майами Бич — даже его кредитные карты.
Спустя несколько дней злоумышленники отправились в магазин Spy Shop на бульваре Бискейн, где, представившись охранниками рок-группы, купили электрошокеры, наручники и полицейские рации, а также средства маскировки и прибор ночного видения. После этого Луго арендовал минивэн, из которого они стали следить за домом Шиллера.
Похитить жертву оказалось труднее, чем это казалось на первый взгляд. На самом деле планы преступников не были продуманными — ни в концепции, ни тем более в исполнении. Так, они хотели на Хэллоуин постучать в дверь Шиллера в костюмах, и схватить его, когда он откроет дверь (вместо этого провели ночь в стрип-клубе). Потом они преследовали Шиллера, чтобы вытащить его из джипа в пробке в час пик, но упустили его, когда он неожиданно свернул на соседнюю магистраль. В начале ноября они лежали в камуфляже на лужайке перед домом Шиллера, чтобы схватить его, когда он выйдет за утренней газетой, но обнаружили, что свет фар автомобилей, проезжающих по дороге, падает прямо на них, и сочли за лучшее скрыться.
После обеда 14 ноября Марк Шиллер был в своем ресторане Schlotzsky’s, ожидая покупателя, которому хотел продать ресторанный бизнес. Тот так и не появился. В 4 часа пополудни Шиллер вышел на улицу и направился к своему внедорожнику. Банда уже ждала его на парковке в тонированной Камри, принадлежащей Дэнни Луго. Сам Дэнни ждал на складе. По чистому совпадению, погода была угрожающей: собирался шторм.
В машине глаза Шиллера замотали скотчем так туго, что этот скотч протер кожу на носу Марка, и из ссадины стала сочиться кровь. Бандиты прижали его к полу минивэна, и пинали ногами всю дорогу. Время от времени они били его током. Когда минивэн въехал в ворота склада, Шиллер уже почти потерял сознание от боли и отчаяния, но самое страшное было еще впереди. Он услышал, как Дорбол сказал по телефону Луго: «Орел приземлился».
На складе Шиллера приковали к трубе, торчащей из стены в крошечном помещении с умывальником. Скотч с его глаз так и не сняли — он был слеп. Не прекращая избивать Марка, похитители изложили ему свои требования: он звонит всем, кто может хватиться его, и рассказывает историю, которая объяснит его отсутствие, а потом в течение следующих дней отдаст похитителям ВСЕ, что у него есть. Он подпишет ВСЕ бумаги, передающие бандитам права на его имущество и деньги. Только после этого его отпустят. Они дали ему телефон.
В тот вечер Шиллер позвонил домой, и сказал жене, чтобы она немедленно уехала вместе с детьми в Колумбию к родственникам, не задавая никаких вопросов. Диана была в ужасе, но повиновалась — она ничего не знала о том, что стряслось с мужем, и покинула страну в тот же вечер, взяв с собой минимум вещей. Больше всего Шиллер опасался за свою семью — если бы бандиты похитили его близких, он бы сдался сразу. На самом деле в какой-то момент они даже пообещали ему «изнасиловать его жену у него на глазах». Теперь, когда родные были в безопасности, Марк решил держаться до последнего, надеясь, что злоумышленники отступят.
Это было худшим решением в его жизни. Пребывание на складе стало для Марка адом, а дни показались месяцами. Его избивали со страшной силой, так что его ребра треснули, и каждый вздох причинял острую боль. В него втыкали ножи. Его жгли его же собственной зажигалкой за 700 долларов. Когда это не подействовало, Луго купил газовую горелку, и начал жечь плечо Шиллера, спустив с него кожу. Все это время голова и запястья Марка были туго обмотаны скотчем — особенные страдания доставляла ссадина на носу, где скотч продавил плоть до кости. Шиллеру не давали ходить в туалет, оставив его сидеть в собственной моче и экскрементах. Финалом пыток был голод и жажда (Марка перестали кормить), а также угроза «вспороть живот», после которой Дорбол по-настоящему начал резать ножом кожу на животе Шиллера — тот был уверен, что ему уже выпустили кишки. Во время пыток и избиений преступники безудержно хохотали и веселились, словно играя в веселую игру. Только тогда несчастный Шиллер, понявший, что эти отморозки не остановятся ни перед чем, начал подписывать бумаги о передаче своих денег и бизнеса бандитам.
Его дом официально принадлежал компании, основанной Луго в оффшоре (как только жена с детьми уехали, Луго немедленно наведался туда, обчистив сейф с десятью тысячами долларов, ювелирными украшениями жены Шиллера и кредитками). Той же компании перешли права на фирмы Шиллера. Ресторан отошел Дельгадо. Все выглядело так, словно Марк внезапно сошел с ума, и раздал все, что имел. К тому моменту он уже прекрасно понимал, что похитители не отпустят его живым, и всерьез попрощался с жизнью. Теперь Шиллер молился только о том, чтобы этот кошмар побыстрее закончился. К моменту последнего денежного перевода он пережил три недели пыток.
10 декабря, когда в банке подтвердили последний перевод, Луго решил, что Марку пора умереть.
Дорбол был полностью согласен. Более мягкие Пьер и Уикс пытались переубедить жестоких культуристов, но тщетно. Показанная в фильме Бэя доброта Уикса к Шиллеру имела место: Карл оказал несколько актов милосердия похищенному (и это позднее зачлось на суде) — он как-то раз накормил его консервами, дал воды тайком от Дорбола и Луго, пользуясь тем, что сторожил пленника в ночную смену, а однажды подложил салфетку под скотч там, где он врезался в нос, что было, по словам Шиллера, «самым большим облегчением за все время». Но Уикс не смог бы предотвратить убийство еще и потому, что Луго рассчитывал получить огромный бонус: жизнь Марка была застрахована на два миллиона, и Луго переписал право на получение этих денег на свою жену Лилиан Торрес, так что, убив свою жертву, он срывал дополнительный куш. Марк был обречен.
Один из последних звонков Шиллер сделал жене в Колумбию, и та неосмотрительно дала трубку пятилетнему сыну Дэвиду. Как позднее вспоминал Марк, слова малыша о том, что он соскучился, привели его в состояние страшнейшего отчаяния, худшего за все время похищения. Он едва не сошел с ума.
План Луго был прост: в течение нескольких дней вливать в рот Шиллера алкоголь, а потом инсценировать автокатастрофу. Все должно было выглядеть так, словно миллионер в угаре кризиса середины жизни уничтожил свой бизнес, напился в хлам и разбился на машине. Бандиты купили водки, текилы, шоколадного ликера, и стали насильно поить всем этим Марка, за сопротивление получавшего все новые побои (к концу плена его голова и тело превратились в один большой кровоподтек). Они накачивали Марка алкоголем три дня.
В ночь с 14 на 15 декабря Шиллера напоили в последний раз, растворив в спиртном несколько таблеток снотворного. В полубессознательном состоянии Марка выволокли на улицу и бросили на переднее сиденье его джипа, который подонки предусмотрительно перегнали на склад в день похищения. За рулем был Луго. Уикс и Дорбол ехали следом в его Камри. Для инсценировки они выбрали удаленный от жилых кварталов район под автомобильной развязкой, неподалеку от заброшенных складов, в трех кварталах южнее ресторана Шиллера. Марка посадили за руль и пристегнули его ремнем. Эдриан Дорбол, сев на переднее сиденье, направил машину на мачту освещения и надавил на газ, а когда джип набрал ход, выпрыгнул из него. Машина врезалась в столб.
Кажется невероятным, что Луго, Дорбол и Уикс пошли на такое. В фильме показано, что они остро нуждались в деньгах. Следствие выяснило, что это даже близко не соответствует истине — уже когда разбирательство было в самом разгаре, один из следователей с немалым удивлением обнаружил вклад размером БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ, который 22-летний Эдриан Дорбол поместил в паевой фонд в банке Merryl Lynch за несколько месяцев до похищения и ограбления несчастного Марка. На допросе Эдриан показал, что этот миллион принадлежит Дэнни Луго, а записан на его имя, поскольку Луго был на испытательном сроке, и не имел права на подобные операции. Когда Дэнни допросили насчет загадочного миллиона, следствие узнало, что он сразу после трудоустройства в Sun Gym реализовал совместно с одним из посетителей спортзала роскошную мошенническую схему с незаконным получением медицинской страховки на подставных лиц.
Ранним утром 15 декабря очевидцы увидели дым от горящего джипа, и обнаружили лежащего неподалеку искалеченного человека. Доставленный на «скорой» в клинику Jackson Memorial в состоянии комы, Шиллер был спасен медиками, которые провели срочную операцию. Помимо ожогов, кровоподтеков и треснувших ребер у Шиллера оказалась размозженной селезенка, сломан таз, разорван мочевой пузырь. Волосы обгорели, голова и лицо были обезображены побоями. Документов при нем не было, и его записали как «Джона Доу». Он благополучно перенес операцию, его состояние стабилизировалось. Утром 16 декабря Марк Шиллер пришел в сознание.
То, что произошло дальше, позднее вызвало немало вопросов. Полиция принялась за расследование этого дела спустя аж четыре месяца, в апреле 1995-го. Марку Шиллеру, немедленно рассказавшему в клинике обо всем, что с ним приключилось, не поверила ни одна живая душа. Все решили, что он просто выдумал все это в приступе белой горячки. Он принимался объяснять снова и снова. Марка уверяли, что он «напился и врезался в столб, но теперь все хорошо». Когда Шиллер все же добился, чтобы медсестра дала ему телефон, он позвонил из больницы своему адвокату Джину Розену, и тот еле узнал голос своего клиента — слова едва можно было разобрать, звонивший еле сдерживал рыдания. Шиллер был в смертельном страхе — он понимал, что банд
Кровью и потом: Анаболики
Рейтинг:
Кинопоиск 6,46 IMDb 6,5
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Кровью и потом: Анаболики»:
Актеры фильма «Кровью и потом: Анаболики»:
Содержание фильма «Кровью и потом: Анаболики»:
Трио бодибилдеров во Флориде попали в кольцо вымогательства…
Фильм рассказывает об одной мускульной мекке — Майами — «Sun Gym», где персонал и клиентура представлены стриптизершами, бывшими заключенными и мелкими мошенниками.
Одним из таких предпринимателей является менеджер «Sun Gym» Дэнни Луго (Уолберг), который осенью 1994 года решает похитить одного из своих клиентов, богатого колумбийско-американского бизнесмена Виктора Кершоу (Тони Шалхуб), и лишить его собственного капитала.
В помощь Луго нанимает двух сообщников: личного тренера Адриана (Энтони Маки) и бывшего сокамерника Аттики Пол (Джонсон), выздоравливающего алкоголика и наркомана, который нашел Иисуса во время его последнего пребывания в тюрьме.
После пары промахов (в реальной жизни их было еще несколько) трио, одетое в нелепые костюмы на Хэллоуин, преуспевает в том, чтобы заполучить свою цель, которую они изолировали на заброшенной фабрике химчистки, а в течение следующих 30 дней, заставляют подписать все его мирские активы, включая автомобили, магазин местных гастрономов и безвкусный McMansion в шикарном закрытом поселке.
В репортажах Коллинза история банды «Sun Gym» читается как чрезмерно злонамеренное стремление к хорошей жизни со стороны кучки чрезмерно компенсирующих мужчин, чья мускулатура значительно превосходила их интеллект — их ошеломляющая некомпетентность может соперничать только с некомпетентностью полиции Майами-Дейд. Когда Кершоу (на самом деле Марк Шиллер) чудом выжил, чтобы рассказать свою историю, сначала ему не поверили.
Фото фильма «Кровью и потом: Анаболики»:
Рецензия на фильм «Кровью и потом: Анаболики»
Веселые похороны американской мечты
Амбициозный инструктор и идейный бодибилдер-сектант Дэниел Луго понял, что не хочет всю жизнь учить стариков надувать дряблые бицепсы и устремился по стопам своих кумиров из «Крестного отца» и «Лица со шрамом». Сперва он обзавелся бандой: двумя такими же фанатами белковых коктейлей, а потом разработал план по похищению полумафиозного владельца прибрежной забегаловки. Однако вскоре оказалось, что кое о чем в кино умолчали.
Кадр из фильма «Кровью и потом: Анаболики»
Один взгляд на Марка Уолберга и Дуэйна Джонсона, насупленно взирающих с афиши нового фильма Майкла Бэя порождает в сознании шутки на тему того, что режиссер слишком увлекся картинами о человекообразных роботах и именно поэтому взял на главные роли артистов, которые на этих роботов больше всего похожи. От главного пироманьяка Голливуда и признанного эксперта в области пропагандистского кино (ключевые реплики «Армагеддона» произносились исключительно на фоне звездно-полосатого полотнища) ждали чего угодно, но только не коэновской по духу комедии, слишком веселой, впрочем, чтобы назвать ее черной.
Кадр из фильма «Кровью и потом: Анаболики»
Жанр отходной современной Америке в последние годы вновь стал набирать популярность – достаточно вспомнить «Особо опасны» Оливера Стоуна или «Боже, благослови Америку» Бобкэта Голдтуэйта. «Кровью и потом» в этом ряду выделяется, прежде всего, тем, что опирается не на измышления автора, а на реальные события 1994-95 годов, которые стали основой сценария. В курьезной истории качков-рэкетиров Бэй сумел разглядеть полноценную энциклопедию жизни «самой накаченной страны мира». Вера в страну и «тело как храм» здесь уже давно срослась с верой религиозной, а «взглядом в глаза собственной мечте» легко становится покупка сверхсовременной газонокосилки.
Кадр из фильма «Кровью и потом: Анаболики»
Взяв за эстетический ориентир рубленый монтаж, модный в описываемый временной период, режиссер воспроизвел на экране картину переполненного тестостероном мира, наблюдать за полетом в пропасть которого, настолько увлекательно, что почти не страшно. Происходящее на экране с такой скоростью превращается в микс из «После прочтения сжечь» братьев Коэн со «Сказками Юга» Ричарда Келли, что когда в финале на экране появляются фотографии прототипов главных героев, слышно уже будто бы даже смех самого режиссера.