анаконда актеры и роли 1997
Анаконда, 1997: актеры и роли
Джон Войт Jon Voight Эрик Штольц Eric Stoltz
Оуэн Уилсон Owen Wilson Кэри Вурер Винсент Кастелланос
Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»
Этот тест за 9 вопросов определит, в каком возрасте ты выйдешь замуж
«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП
Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»
Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»
Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах
Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»
А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей
Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи
«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен
Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Анаконда, 1997
Анаконда смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Группа документалистов отправляется в путешествие по Амазонке для того, чтобы снять уникальный фильм о “людях тумана” – загадочном индейском племени, затерянном где-то в джунглях. По пути кинематографисты спасают терпящего бедствие ловца змей по имени Сарон, даже не представляя, чем для них обернется эта встреча.
«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП
А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей
Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах
Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»
Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»
Этот тест за 9 вопросов определит, в каком возрасте ты выйдешь замуж
«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен
Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»
Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»
Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи
Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
В 90-е годы, после оглушительного успеха фильмов «Челюсти» и «Пираньи», многие режиссеры пытались снять свой ответ в жанре хоррора. Так поступил и перуанский режиссер Луис Льоса — он сделал картину «Анаконда» про двух гигантских змей, охотящихся на команду исследователей.
Фильм собрал неплохую кассу и позже у него вышло четыре продолжения. Конечно, он не стал таким же популярным, как «Челюсти» Спилберга, но все равно вошел в классику хоррора про опасных животных. И, оказывается, механические животные, использовавшиеся на съемках «Анаконды» был по-настоящему опасными.
Для фильма изготовили два гигантских аниматроника в виде змей, ведь в то время использование компьютерной графики было слишком дорогим удовольствием. Электронная начинка анаконд находилась внутри металлического каркаса, обтянутого резиной.
В какой-то момент один из аниматроников вышел из строя и возникла опасная ситуация: змея весом в тонну чуть не обрушилась на Дженнифер Лопез, игравшую в картине главную роль. Съемки проводились в окружении воды и растений, так что был риск, что аниматроник утопит актрису или та погибнет из-за замыкания.
К счастью, механическая змея не упала, а только стала слишком яростно атаковать Лопез и ее коллег по съемкам. Им удалось отбиться от обезумевшего аниматроника, а кадры с актерами, сражающимися с уж слишком реалистично атакующей змеей, даже попали в фильм.
Кстати, в январе этого года появились слухи, что Sony планирует снять ремейк «Анаконды». Надеемся, что если студия будет снова использовать аниматроников, актеры будут готовы к подобным опасностям.
Анаконда (1997)
Анаконда
Anaconda
Видео к фильму «Анаконда», 1997
Отзывы критиков о фильме «Анаконда», 1997
Она не ищет компромиссов
Если верить заверениям некоторых исследователей, который изучили степень распространения современной человеческой цивилизации на Земле, то лишь 2—3 процента территории нашей планеты остается неизведанным. Все остальные земли при этом уже давным-давно разведаны, и на них не стоит искать ничего кардинально неожиданного и таинственного. При этом стоит отметить, что наибольшее количество земель, которые сохранили свою первозданную природу, приходится на территории, которые граничат с рекой Амазонка, и даже при нынешнем уникальном развитии технологий ученым не удается в полной степени узнать, что же именно находится в здешних краях и что именно тут можно отыскать. Конечно же, ежегодно страны Латинской Америки вырубают несметное количество кубометров бесценной амазонской древесины, но даже при этом в бесконечных тропических лесах остается достаточно мест, куда человеку совсем непросто добраться, и где обитают человеческие племена и животные, которые совсем не спешат раскрывать свои секреты. Известно, что раз в несколько лет ученым все-таки удается отыскать на Амазонке некий вид земноводных или насекомых, которые еще не попали в каталоги мировых научных сообществ, а это означает, что данные места таят в себе еще немало интригующего, и как знать, может быть в вечнозеленых джунглях до сих пор обитают гигантские змеи, которые только и жаждут, чтобы проглотить неких беспечных туристов. И как раз об этом и рассказывает нам картина Луиса Льосы под ярко говорящим названием «Анаконда».
Чтобы снять достойный и действительно увлекательный, а также пугающий фильм про огромную змею, необходимо обладать достаточными техническими возможностями и умениями, ведь в ином случае вся история превращается в форменный фарс. К счастью, творцы «Анаконды» имели достаточную поддержку со стороны влиятельных продюсеров и могли реализовать все свои фантазии на практике. Рассказывая историю про огромную змею, которая охотится на людей, важнее всего показать зрителям действенный экшен, а также убедить его в том, что представленная на экране анаконда в действительности способна убивать и с ней не стоит заигрывать. И в этом плане у данного фильма все довольно хорошо даже при том, что спустя десятилетия после его премьер некоторые графические приемы уже не выглядят настолько убедительными. Здесь в первую очередь важно то, что режиссер сумел подогреть саспенс, заинтриговал нас интересными, напряженными историями про таинства Амазонки и когда необходимо пускал в действие наиболее эффектные визуальные инструменты, которые в полной степени показывали, насколько опасными могут быть создания, которые обитают до сих пор неизведанных и таинственных землях.
Однако помимо самой змеи, которая выступает здесь основным зазывающим к просмотру элементом, необходимо также отметить и актерский состав, который взял на себя большую ответственность и отправился в натуральные съемочные локации для того, чтобы разыграть для зрителей напряженную, насыщенную историю, которая взаправду способна удивить. Ведущую роль в «Анаконде» сыграла Дженнифер Лопес, на момент съемок фильма уже успевшая прославиться в качестве довольно интересной и многообещающей певицы. Конечно, ожидать от Лопес больших драматических откровений просто бессмысленно, и все же она неизменно радует своим появлением перед камерой глаз, при этом выступая довольно уверенно и совершенно не раздражая. В паре с Лопес весьма интересно смотрится Айс Кьюб, еще одна звезда родом из музыкальной индустрии. Конечно, степень влияния персонажа Кьюба на сюжет несколько меньше, чем у Лопес, и тем не менее он смотрится весьма органично и неоднократно доказал свою полезность для истории. Не обошлось в «Анаконде» и без славных представителей старой академической школы, которые завсегда своим присутствием поднимают статус для любого проекта. Здесь таким весомым, знаковым звеном стал Джон Войн, представитель так называемой Новой волны Голливуда, который неоднократно играл колоритных злодеев. В «Анаконде» у Войта также ярко выраженная негативная роль, и тем не менее он выглядит интересно, за его работой увлекательно следить и вообще не понятно, чего от Полна Сарона ждать. И в некотором смысле он представляет собой куда большую угрозу, нежели чешуйчатая виновница всего данного торжества.
Кроме того, необходимо отметить очень красивую визуальную составляющую фильма, который был снят в натуральных локациях тропических пейзажей. Конечно, далеко не все сцены были поставлены в условиях дикой природы, и тем не менее изрядная доля «Анаконды» снималась там, где не всегда было просто реализовать все режиссерские задумки. Но в этом как раз и состоит прелесть фильма, чья съемочная группа не побоялась сложностей, взвалила на свои плечи большую ответственность и в конце концов предъявила на наше с вами суждение быть не самый поразительный и гениальный, но определенно запоминающийся фильм, который точно не затерялся в истории кино.
В итоге хочу сказать, что «Анаконда» представляет собой пример фильма, который может быть и остался по многим техническим и художественным показателем заложником своего времени, и тем не менее данная история все равно способна удивлять и заставлять своего зрителя переживать. Так что «Анаконда» способна удивить зрителей и ей есть чем заинтересовать свою аудиторию.
Забытое кино 90-х. Часть 79
В свое время «Анаконда» породила не только плеяду продолжений, но еще и дала стимул режиссерам фантазировать на тему «кто мог бы сразиться с гигантской змеей» — фильм «Змеиная битва» 2004 года, а также дал возможность снять кино про другую ползучую тварь — «Питон», 2000 года. Среди подобных картин конечно же сама «Анаконда» выбивается из общего ряда. В первую очередь актерским составом.
Это сейчас Дженнифер Лопес и Оуэн Уилсон раскрученные и известные актеры. Тогда они только делали первые шаги в большом кино. Но ведь помимо этой парочки в «Анаконде» были задействованы еще и Айс Кьюб (уже был известен благодаря «Ребятам по-соседству» и «Пятнице»), Эрик Штольц («Криминальное чтиво», «Муха 2», «Джерри Магуайер»), Джонатан Хайд («Богатенький Ричи», «Джуманджи»). Ну а Джон Войт в представлении в принципе не нуждается.
По сюжету съемочная группа отправилась по водам Амазонки, чтобы снять фильм о местном племени. Однако в скором времени им пришлось взять на борт охотника, в чьи планы входила охота за гигантской змеей, обитающей где-то поблизости…
Режиссером фильма, кстати, выступил Луис Льоса, который также был известен к 1997 году как автор зрелищных боевиков. За его плечами значатся такие проекты как «Снайпер» с Томом Беренджером и Билли Зейном, а также фильм «Специалист» со Сталлоне и Шерон Стоун.
«Анаконда», как представитель мира кино прошлого поколения, создавался благодаря усилиям не компьютерщиков, а технарей, которые воссоздали двух механических змей с весом под тонну. Именно такие аниматронные гиганты и исполнили роль главной злодейки в фильме. Хоть и выглядит старовато, но отдает духом старины и дает зрителю возможность окунуться в историю, которую снимали без использования зеленого фона.
Понятно, что создатели фантазировали на тему гигантской змеи, так как ползучих гадов подобных параметров не существует. Змеи сами по себе вселяют в человека ужас, а их поведение подобно гипнотическому воздействию завораживает и вводит в ступор. А здесь предмет страха (змея) оказалась возведена в квадрат или даже в куб, за счет чего пропорционально увеличился и охватывающий персонажей ужас от столь опасного соседства.
Конечно в реальной жизни такую зверюгу не встретишь, однако ввиду своей экзотичности и среды обитания, змея воплощает в себе массу страхов и проблем, поджидающих того человека, который решится отправиться в дикие непролазные джунгли.
Однако змеиный ужас меркнет в сравнении с безумием и жестокостью героя Джона Войта, так как он оказывается тем человеком, которого следует бояться в первую очередь. Актеру всегда удавалось играть отъявленных мерзавцев — холодных и циничных. Здесь он, пожалуй, сумел показать все свои навыки игры отрицательного персонажа во всей красе.
Некоторые приемчики, использованные в фильме, взяты из различных слэшеров — от этого никуда не денешься. В любом подобном фильме будет парочка, которая на свой страх и риск отправиться заниматься сексом и будет подвергать себя смертельной опасности, в любом подобном фильме зачастую девушка или женщина имеет стальные нервы и характер, в любом подобном фильме есть темнокожий парень, который либо сдохнет первым, либо останется в живых.
Несмотря на большое количество номинаций на «Золотую малину», «Анаконда» является теперь уже классикой 90-х годов и может считаться фильмом, после которого Джей Ло стала мировой знаменитостью. Фильм безусловно интересен как приключенческое кино. Сюжет не ахти какой, но он в полной мере компенсируется своей зрелищностью.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
Змеи не едят людей!
(примерно 42-ая минута фильма)
Сюжет (он на самом деле более-менее адекватный для подобного рода картин, хотя бы без стандартных опытов и сумасшедших ученых)! Горстка авантюристов отправляется на поиски каких-то там затерянных индейских племен, снимать кино. Спустя время они помогают одному странному охотнику на змей, который рассказывает про большую анаконду…
Как хотите, это уже классика. Ругать «Анаконду» — очень сложно. Почему? Потому что в конце 90-ых у всех была кассета с фильмом Луиса Льюса. Зайди к любому соседу, загляни в коллекцию, черная обложка с ярко желтыми глазами, в ролях — Джон Войт, Дженнифер Лопез, Эрик Столц. Снизу слоган — Вы не сможете кричать, если нечем дышать!
Ностальгия. Засматривали кино до дыр. Для зарубежных киноманов — «Анаконда» еще один фильм про гигантскую змею. Для нас — дорогая память. Так получилось. Пересматривая картину в 2019 году (с огромной опаской, что уже не впечатлит), трансформируешься в ребенка. Кино проносится на одном дыхании. Устарела только графика в некоторых местах.
Критиковать за графику (напомню, кино про змею 1997 года), занятие чертовски глупое. Зацените животных из фильма «Джуманджи», аналогичная же ситуация, они плохо выглядят. Но, в обоих вариантах, это простительно. «Анаконда» припечатывает тебя к экрану. И плевать, что знаешь ее наизусть. Лихие 90-ые, ребят. Вы попробуйте собрать подобный каст сейчас, не получится.
Папа Анджелины Джоли переиграл всех. Золотая малина? Бред, Войт очень хорош. Сущий демон, а-хи-хи. Да и вообще! Джей Ло — еще не такая отштукатуренная. Айс Кьюб — еще не такой толстый. Кари Вурер и Оуэн Уилсон — украшают второй план. А в качестве бонуса (нет, не Дэнни Трехо) — гигантская прожорливая змеюка. Круто, зрелищно и весело.
Ненасытная анаконда в дебрях Амазонки
Люблю я иногда смотреть подобные фильмы. Вроде бы фильм ужасов, но почему меня тянуло смеяться на протяжении всего фильма? Да потому что этот фильм весьма нелепый и потешный… середнячок. Возможно, если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я воспринял бы его как 100% серьёзный приключенческий триллер/ ужасы, и тогда он бы понравился мне гораздо больше. Но, я первый, и единственный, раз посмотрел его в возрасте 29 лет, и хочу сказать, что этот фильм далёк от совершенства. У него целый вагон косяков и ляпов. Актёрская игра — раз на раз не приходится. Реквизит и декорации средненькие, что в итоге даёт нам весьма посредственный экшен. Рассмотрим всё поподробнее.
Сюжет/Сценарий: Никаких вопросов, всё по канонам зоохороров. Ну, кроме стандартной претензии: «Мы это уже всё 100 раз видели». Но отбросим эту претензию, я всё равно когда садился смотреть фильм «Анаконда» и не рассчитывал увидеть нечто большее. В остальном же всё на уровне. Как всегда в зоохороре должен быть человек, который хуже хищника и т. д… Ан нет, есть ещё кое-что. Какого фига, эта самая анаконда такая ненасытная? Почему она, проглотив человека, тут же нападает на других людей, вместо того, чтобы уползти переваривать. Хотя, это, опять же, привычно для зоохороров. Ну, тогда всё нормально.
Кастинг/ Актёрская игра: ну актёрский состав они для 90-х собрали кучерявый. Дженнифер Лопез, Айс Кьюб, Джон Войт, Оуэн Уилсон, Дэнни Трэхо. А вот выстрелил ли он? Нуу… так себе. Дженнифер Лопез тут нужна только для того, чтобы падать в воду в своей белоснежной маечке, под которую она не надела бюстгальтер. Почему не надела? А чтобы все мужики прилипли к виду её торчащих из под майки сосков. Нет, вы не поймите неправильно, зрелище-то занятное… для клипа, но никак не для фильма. Следующий Айс Кьюб. Ну, тут всё плохо. Я вообще не знаю кто надоумил его пойти в актёры. Тут все, как и в других фильмах, что я с ним видел. Он либо переигрывает (в экшен сценах) и, кажется, что готов уничтожить врагов одним устрашающим выражением лица. Либо недоигрывает (во всех остальных сценах) и ходит в режиме «морда-кирпичом». Актёрская игра Джона Войта сразу выдаёт связанный с его персонажем неожиданный сюжетный поворот, несмотря на его попытки отыграть нечто нейтральное. Оуэн Уилсон здесь вообще не пришей кобыле хвост. Возможно потому что, этот актёр комедийного амплуа тяжело воспринимается в том образе, который он играет в фильме. Ну и наконец, Дэнни Трэхо… забудьте про него, его убивают сразу после конца начальных титров, и его игру тут оценивать нет смысла.
Кому-то может показаться, что я сейчас пытаюсь представить «Анаконду» как очень плохой фильм. Но нет, это не так. Да, он далеко не идеал, но он и не плохой. Он интересный, динамичный, красочный. Да — нелепый, да — смешной, хоть и не комедия. Смешит даже не сам, фильм, а именно его нелепость и корявость. Но, он не вызывает раздражения или скуки. Его вполне можно разок посмотреть с друганами под пивчанское. Но не более того.
В загадочной Амазонии.
При просмотре данного фильма не покидает мысль, что снят он по мотивам какого-то приключенческого романа Жюля Верна, настолько успешно в нём передана захватывающая атмосфера такого загадочного, далёкого и экзотического региона как джунгли Амазонии, где пираньи и кайманы — не самая страшная из подстерегающих нас угроз. Существуют и анаконды — гигантские змеи, которые убивают не ядом, а своими объятиями, в которых задыхаются их жертвы.
Основоположником категории зоохорроров является, конечно, Стивен Спилберг с его «Челюстями», до сих пор пользующимися большой популярностью во всём мире, даже после выхода множества подражаний, не сумевших ни догнать, ни, тем более, перегнать по качеству его фильм. Но вот в 1997 году режиссёр Луис Льоса берётся создать свою ленту о животном-убийце с оригинальным замыслом. И родилась всеми любимая «Анаконда»! Подобно Спилбергу, Льоса решил показать нам не только сцены с нападением змеи, но и задеть нас пускай и простым, но конфликтом основных персонажей, среди которых оказываются как предатели, так и верные своему делу участники экспедиции. Кроме того, для зрителей удачно переданы манящие детали тропиков, в которых таятся столь многочисленные опасности. Угроза поджидает не только в воде, но и на суше, и даже на деревьях. И всюду нас могут настичь ужасные анаконды.
На момент 1997 года возможности компьютерной графики использовались ещё не в полной мере, и поэтому на съёмках фильма применялись макеты змей в натуральную величину. Результатом стала достоверность, столь редкая для фильмов Голливуда двадцать лет спустя. Каждая змея будто живая, а интереса к просмотру добавляет как и общий накал ситуации, так и пара видов изнутри змеи. После того, как фильм заканчивается, начинаешь задаваться вопросом: что же хуже — быть съеденным змеёй, или попасть в руки озверевших людей — самых грозных хищников на планете?
Немало способствовала успеху фильма и превосходная игра актёров, из которых на первое место хочется поставить Джона Войта — изображать злодея ему удаётся не только словами и жестами, но даже искривлением лица. Так и представляю, как актёр с грустной улыбкой вздыхал на съёмочной площадке от того, что ему приходится играть подобного мерзавца. Наличие в актёрском составе Дженнифер Лопез и Айса Кьюба тоже помогло фильму обогнать конкурентов, выдав нам отличных персонажей в их исполнении. Наконец, невозможно не упомянуть Джонатана Хайда, превосходно вписавшегося в компанию беспечных исследователей дебрей Амазонки.
«Анаконда» — это шедевральный приключенческий зоохоррор, который находится в одном ряду с фильмами «Челюсти», «Первобытное зло» и, пожалуй, «Глубокое синее море». Но вместе с этим он прекрасен как фильм вообще. Тем, кто хочет насладиться чем-либо хорошим из девяностых, я в числе первых фильмов обязательно рекомендую «Анаконду».
Большая змея.
Фильм обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Сцена с убийствами людей Анакондой — просто жесть. Особенно, когда Анаконда сжала Сарона — аж скула у бедного треснула. Вообще, фильм получился очень интересным и захватывающим. Игра актеров отличная — всем уважение и респект. Узнал актера из Трансформеров. Актрису из Короля муравьев. Актера из Знакомство с родителями. Актера из Титаника. Актера из Мачо и ботан. Ну и Дженнифер Лопез узнал — кто ее не знает? Короче, все справились на ура. Декорации в фильме отменные — сама змея сделана очень качественно и натурально — как живая. Уж очень громадная — таких больших в природе и не бывает. Сами джунгли тоже очень красивые, как и река. Ну и наряды главных героев фильма тоже хороши — все очень стильно.
Философия в фильме в том, что вот есть такие громадные змеи. А еще фильм учит просто отдыхать и смотреть фильм — это же ведь развлекаловка. Короче, зачетная философия вышла.
Анаконда — отличный триллер про гигантскую змею. Смотреть всем. А вот 2 часть уже послабее будет. Но об этом потом. А пока:
Змеиный аттракцион
В наше время на экраны выходит много бездарных и бредовых поделок на тему «кто-то кого-то ест, а потом его уничтожают, а в конце оказывается, что появились детёныши монстра», а вот более продуманные и серьёзные картины про хищников можно по пальцам пересчитать, обычно это высокобюджетные кинотеатральные фильмы, в которых не только гораздо более качественный визуал, чем в убожестве типа «Щупалец» и им подобных идиотических выпадов, но и гениальные идеи, интересные сюжеты и диалоги. Если «Челюсти» Стивена Спилберга и его же «Парк Юрского периода» по праву считаются бессмертной классикой кино про акул и динозавров соответственно, то лучшим фильмом про гигантских хищных змей всегда будет оставаться «Анаконда», хотя лично я считаю, что её сиквел с подзаголовком «Охота за проклятой орхидеей» превзошёл первую часть по качеству сюжетной линии. И, сколько бы ни вышло бездарных продолжений для ТВ либо выпуска сразу на видео, отличающихся банальными сюжетами и убогими спецэффектами, позорящими легендарные первые серии франшиз типа этой, такие поделки будут собирать только негативные отзывы, в то время как первые части будут оставаться любимыми картинами у ценителей жанра. Народ будет вспоминать только первые две части «Анаконды», а третью и четвёртую части забудет как страшный сон. Ведь первые две серии франшизы показали пример, как надо снимать хоррор про рептилий. Сюжет, персонажи, диалоги, спецэффекты — всё радует глаз и слух.
В фильме показана группа людей, приехавших в джунгли снимать кино, и по пути по реке они спасают некоего охотника за змеями, который уверяет, что его деятельность вполне законна. Прежде чем герои столкнутся с той, о которой говорит название фильма, на них нападёт кабан, а одного из них укусит ядовитая оса, и спасти его удастся лишь при помощи протыкания горла. Лишь в середине фильма происходит первое нападение анаконды на человека, после чего новый знакомый путешественников говорит, что за живую анаконду могут заплатить миллионы.
Фильм стал примером для подражания у новых мастеров кино про хищников: заметно, что в новом ужастике «Челюсти 3D» подражали именно «Анаконде», а именно идее снятия фильма на водоёме, и образ злодея. Несмотря на то, что первая половина фильма обходится без действий с участием той, о которой говорит название фильма, до середины хронометража авторам тоже было, чем удивить и порадовать зрителя, а потому «Анаконду» вполне можно назвать аттракционом, ведь спецэффекты здесь нешуточные, и их немало, что редкость для кино про монстров. Достаточно увлекательное кино, способное порадовать не только визуалом, но и элементарно интересной захватывающей историей, в которой перед смертельной опасностью встают как положительные герои, так и алчный персонаж, для которого человеческая жизнь ничего не значит. Кто выживет в непростой ситуации — вам будет интересно узнать.
Анаконда- царица страха
Анаконда или мне нравится этот фильм. Помниться что ужасами я увлеклась еще в подростковом возрасте, тогда я смотрела много разных фильмов, Леприконы, Детские игры с Чаки, Фредди Крюгер, и прочие фильмы, но особняком для меня всегда стояли ужасы про животных, потому что именно эти истории были наиболее страшными, ведь Фредди и прочие монстры это вымысел, а вот змеи, акулы, пауки и прочие твари реальны и они опасны по настоящему. По этой причине я люблю подобные фильмы, и еще потому что, Анаконда- один из самых заметных и интересных фильмов ужасов про змей.
Съемочная группа отправляется по Амазонке, чтобы найти и снять документальный фильм про неизвестное племя, которое называют «Людьми тумана». В первый день экспедиции команда подбирает на судно неизвестного человека, который рассказывает что его судно застряло и он терпел бедствие пару дней. Вскоре этот человек берет управление судна в свои руки.
Сюжет легкий, динамичный, если по началу фильм смотрится немного скучно, то потом с появлением Мистера Сарона, фильм становиться похожим на триллер в котором каждый подобный незнакомец является предвестником смерти и страха.
Джон Войт в Мистера Сарона, воплотил настоящий дух охотника и безумца, он убедителен и привлекателен по началу, словно убаюкивая внимание своим шармом и знаниями, он постепенно и ненавязчиво убеждает вас в своих планах. И позже ты не замечаешь как ты поддался его словам, меняя свой первоначальный курс туда куда указал этот странный человек. Можно с уверенностью сказать что это роль самая успешная для актера, настолько уверенно, сильно и абсолютно харизматично сыграл Войт охотника на змей.
Дженнифер Лопез в роли Терри Флоренц, сыграла так как от нее требовалось. Где надо плакала, где надо кричала от испуга и прочее. Не могу сказать что эта роль стала для нее выдающейся или заметной.
Но больше всего мне понравились герои которые сыграли членов съемочной группы. А именно Айс Кьюб в роли оператора выглядел лучше всех, такой симпатяжка персонаж, за которого больше всех переживаешь и который по обыкновению является главным счастливчиком истории. Удивило и порадовало присутствие Оуэна Уилсона, в этом фильме он сыграл противоречивого парня который хоть и понимал всю опасность ситуации согласился заключить сделку с демоном. Также мне понравился герой Уэстриджа, ведущего фильма, несмотря на капризный нрав и трусость, он оказался неплохим человеком. И еще будучи поклонницей фильмов и книг Стивена Кинга я не могла заметить тут знакомую актрису Кэри Вювер сыгравшую в «Худеющим» роковую красавицу цыганку. В том фильме ей досталась роль директора фильма, к сожалению малозаметная ее роль.
Но больше всего мне конечно запомнилась анаконда, превосходная и роскошная царица всех змей, опасная, хищная, неистовая убийца. Анаконда в этом фильме воплотила один из самых страшных кошмаров человека в жизнь.
Вердикт, фильм не такой кровавый и жестокий как известные «Челюсти», но все же весьма легкий для просмотра, также понравилось что после второй половины динамика в фильме не пропала и концовка была весьма занимательной.
Может Сарон съел Маттео? Уж больно сытый вид
Как же сильно меняется мировоззрение человека за годы. Вот, к примеру, в детстве, когда не было еще интернета, о кинокритиках никто даже не слышал, что уж говорить о том, чтобы самим попробовать себя на подобном поприще, фильмы делились на два типа — одноразовое и многоразовое кино. Одноразовые фильмы смотрелись с интересом, но после их просмотра возникала мысль, что как-то больше смотреть это не хочется и, допустим, если фильм был на кассете, то спешили его продать в специальные ларьки, ну или обменять. Многоразовые фильмы это те кинокартины, которые дети засматривали до дыр и магнитофон, со временем, начинал зажевывать пленку, лишь бы его не мучали очередным просмотром «Вспомнить всё» или «Зловещих мертвецов 3». Вот и наш сегодняшний гость приходиться из категории «многоразовых» фильмов, который я, будучи ребёнком смотрел и пересматривал, а сейчас… сейчас ностальгия сыграла со мной злую шутку, подложив освежить воспоминания. Эх, зря я пошел у нее на поводу. Ой зря. Ну что ж, это — «Анаконда», встречайте.
Кстати, о птичках. Кинокартина «Попутчик» была упомянута не случайно, ведь нашим героям предстоит встретится с человеком, чья лодка была повреждена и который нуждается в помощи. Человека этого звать Пол Сарон и он бывший священник, а ныне контрабандист и охотник на крупную дичь, в нашем случае на огромных змей — анаконд. Герои картины поворчали для приличия, но не предали этому особого значения. Все-таки каждый зарабатывает на жизнь как умеет. Да и потом Пол Ссарон оказывается тем единственным человеком, который хорошо ориентируется в джунглях и знает все обходные тропы. Более того — он оказывает помощь члену команды, когда последний попадает в переплет. Казалось бы, героям стоит сплотиться вокруг «попутчика», но чтобы да, так нет. Ввместо этого, начинающие ученые приходят к выводу, что Пол Ссарон слишком подозрительный человек, ведь он так много знает! Ну а то, что бывший священник пробыл в этих джунглях без малого двадцать лет уже не котируется, нет? Всех пугает то, какие жуткие рожи корчит герой Джона Войта? Ну да, меня это в детстве тоже пугало, но мне было десять! А какое оправдание у героев картины? Он отличается от них, а потому опасен? Хм, какие средневековые нравы.
Анаконда? А что анаконда? Пползает себе по джунглям, да пантер душит до такого состояния, что у бедных кошек глаза вылетают из черепа, вместе с останками мозга… Нет, я не буду придираться к поведению змеи, так как понятно, что среди съемочной группы не было ни одного специалиста по змеям, да и так ли это важно, ведь в страшилках редко когда демонстрируют реальное положение вещей. Куда важнее то, что компьютерная змеюка и впрямь получилась внушительной, да и убийства она совершает впечатляющие — одно краше другого и уж сцену у водопада можно считать апогеем. Даже поведение змеи укладывается в логику фильмов ужасов — герои вторгаются на территорию анаконды за что она убивает последних одного за другим. Так что все правильно.
А что же тогда неправильно? Неправильно то, что единственным мало-мальски прописанным и интересным персонажем является Пол Сарон, который хоть и был одержим охотой на гигантскую змею, но не планировал вступать в конфронтацию с людьми на судне. Да, он схитрил чутка, дабы самопровозглашенные ученые плыли туда, куда нужно ему, но даже тут он не солгал и вел героев к племени Шерешамов, отчего не раз и не два задаешься вопросов — а действительно ли герой Джона Войта такой злодей, каким его все считают или герои картины сами напросились? Я бы не задавал этот вопрос, если бы недоученные обладали мало-мальски прописанными характерами и не заканчивали друг за друга фразы, дабы придать значимости своим героем и не выглядеть как пустое место. Впрочем, отсутствие мало-мальски достоверных эмоций позволяет сравнить участников этой экспедиции с газибо. Красота.
Неправилен и сам сценарий, в котором столько дыр и логических несостыковок, что он превращается в решето. Я не буду ходить вокруг да около и возьму начальную сцену фильма: Герой Денни Трехо при виде гигантской змеи, за которыми он собственно и охотился в течение незнамо скольких лет, решает застрелится, вместо того, чтобы выпустить в тупую морду змеи шесть пуль. И ведь это притом, что анакондам вполне хватает одного выстрела, чему зритель впоследствии станет свидетелем. Ну что тут скажешь? Сценаристы не зря едят свой хлеб, да.
Итог? Яркий и красивый фильм, с симпатичной змеюкой и харизматичным героев Джона Войта, в котором сценарий умоляет, чтобы его пристрелили, а остальные актеры даже не удосуживаются продемонстрировать чувства и эмоции если и не по отношению друг к другу, то хотя бы к первобытному страху в виде огромной змеюки. Смотреть или нет? Решайте сами.
Моя дебютная рецензия
Да, это — моя первая «проба пера» на Кинопоиске, так что, как принято говорить, не судите о ней строго. Итак, фильм «Анаконда».
Ужасы, говорите? Пожалуй, не соглашусь и определю «Анаконду» как приключенческо-фантастический триллер с элементами фильма ужасов. Кто-то спросит: а так ли это принципиально? Хотя любой более-менее знающий киноман прекрасно понимает разницу между триллером и ужастиком. Выражаясь простым языком, качественный триллер должен держать зрителя в постоянном напряжении, а идеальный фильм ужасов — собственно пугать.
Таким образом, в случае с «Анакондой» мы рискуем получить целый «букет» негативных отзывов о фильме от «ревностных фанатов ужастиков». Они заявят: «Плохой фильм! Совсем не страшно! Мало крови!» и, несмотря на всю поверхностность данного «вердикта», в чём-то они всё же окажутся правы. Они ожидали увидеть одно, а в результате получили совсем другое. «Анаконда» действительно не может похвастаться обилием душераздирающих и кровавых сцен, откровенно ужасающих моментов, вызывающих у зрителя желание срочно сбегать, извините, в уборную. Фильм просто добросовестно пытается соответствовать своему родному жанру «триллер», лишь изредка по-настоящему «попугивая» неискушённого зрителя.
Не вижу смысла его пересказывать, поскольку он и так представлен в описании к фильму. Рекламный трейлер также достаточно информативен. Отмечу лишь, что неожиданных поворотов сюжета и каких-либо особенных «фишек», по сравнению с другими фильмами подобного жанра, Вы, скорее всего, не обнаружите. Что, однако, совершенно не делает фильм плохим.
Как главные герои, так и второстепенные персонажи в «Анаконде» неплохо прорисованы и, в целом, обладают определённой индивидуальностью. Хотя, казалось бы, зачем? Всё равно большинству из них в итоге уготована роль «мяса» для «гигантской владычицы джунглей». Кстати, многие актёры, задействованные в проекте, являются далеко не безызвестными. Джон Войт, Оуэн Уилсон, Дженнифер Лопез, например. Всё это только подтверждает, что фильм изначально не задумывался как «проходной», а должен был выделяться из общей массы подобных фильмов.
На мой субъективный взгляд, если основные действия по сюжету разворачиваются где-то на фоне живописной природы, то это уже авансом обеспечивает фильму жирный плюс. И не важно, где именно происходят сцены: на острове посреди океана, в заснеженных горах или в джунглях Амазонки… Причём, думается мне, последние выглядят наиболее экзотично.
Оно есть, пусть даже и не уровня «Оскара». Но зато мелодии уместны для каждого отдельно взятого эпизода фильма. Особенно запоминается саундтрек, звучащий в концовке фильма, вместе с финальными титрами.
Пусть Вас не сильно смущает внушительное количество номинаций фильма на премию «Золотая малина». Лично я никогда не разделял основных ценностей жюри, присуждающего «Оскар». Всем прекрасно известно, что «оскароврученцы» традиционно питают слабость к глубокосоциальным (как им кажется) кинодрамам, желательно на темы гомофилии, антирасизма или американского патриотизма. При этом не особо ценятся всякие там триллеры о чудовищных рептилиях, да ещё и с ненавистной Дженнифер Лопез в главной роли. Бедную актрису чуть ли не каждый год номинируют на «антиоскар» — «Золотую малину». Вот уж, видимо, кому-то насолила…
А вот жюри другой престижной кинопремии — «Сатурн» номинировало «Анаконду» уже как «лучший фильм года», а Дженнифер Лопез — как «лучшую актрису».
Поэтому не пытайтесь постичь логику известных кинокритиков, а просто посвятите просмотру «Анаконды» какой-нибудь вечерок, а затем сложите своё собственное мнение о фильме.
Если после просмотра «Анаконды» Вы, как и я, найдёте этот фильм интересным, то можете продолжить знакомство с «главной героиней», оценив другую киноленту — «Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей». На мой взгляд, вторая часть качественно уступает первой и, прежде всего, по уровню актёрского состава. Но, при этом, и она имеет свои «изюминки» — весьма любопытный сюжет и относительно неплохие спецэффекты.
С моей стороны, фильм «Анаконда и Джон Войт против Дженнифер Лопез и компания» получает позитивный отзыв и совершенно заслуженную оценку
Спасибо за внимание и хороших Вам фильмов.
Deadly snake.
Анаконда это один из моих любимых фильмов возможно это по тому что этот фильм прямиком из детства, а как известно раньше было лучше да и трава зеленее.
Итак анаконда это типичный фильм про обычных животных хищников только гораздо большего размера к слову с научной точки зрения фильм просто ужасен в реальности змей не умеют отрыгивать жертву как это показано в фильме ну и тем более пищать и издавать звуки не свойственные змеям, но если не вдаваться в подробности, а просто смотреть то фильм подарит не забываемые ощущения драйва, приключений и щепотку страха.
Сюжет не большая группа ученых отправляются заснять неуловимое племе на реке амазонке, но по пути встречают злобную и очень прожорливую змею, но и это не последняя их проблема…
Итог классный приключенческий фильм с капелькой ужаса к тому же с отличными спец эффектами и реалистичной моделью змей.
Когда охотник становится жертвой
Довольно средненький режиссер Луис Ллоса снял в 1997 году первую «Анаконду». Триллер про хищных пресмыкающихся так понравился американской публике (да и публике по всему миру), что собрал приблизительно в 3 раза больше, чем было потрачено на создание. Я искренне не понимаю чем такой весьма посредственный фильм смог понравиться многим людям, но твердо убежден, что сама идея довольно любопытна и имеет право на существование.
Сюжет. Съемочная группа отправляется в путешествие по Амазонке в поисках древнего малоизвестного племени. Они хотят первыми записать документальный фильм об аборигенах. По пути они спасают человека, судно которого застряло в водорослях. Но команда даже не догадывается, с какой целью незнакомец плавал в этих местах…
Хотелось бы самые первые претензии предъявить создателям кино. Почему во время показа нас постоянно запутывают и «кормят» ложной информацией? Обратимся сперва к матушке природе. Ведь в ней не существует подобных гигантских размеров анаконды. Кроме того, эти змеи стараются всячески избегать крупных животных, не говоря уже о том, что они не нападают на человека. Но это нам по ходу сюжета объяснять не хотят, предпочитая игнорировать множество вопросов. Поскольку такие монстры — это явно не неудачный эксперимент какого-нибудь спятившего ученого, остается лишь один вариант. Получается что-то из рода фантастики, хотя картина не заявляла себя в таком жанре. Есть в ужастике и еще несколько больших ошибок. Во-первых, анаконды не ломают кости своим жертвам, а душат их. Во-вторых, кожу они сбрасывают обычно в воде, а не на суше. Даже если создатели хотят преподнести зрителю фантастику, это не значит, что нужно пихать в ленту откровенное вранье.
Атмосфера. На протяжении всего действия фильма нам предлагают смотреть на маленькую кучку людей, которая плывет на небольшом судне по реке. Поверьте, в этом нет абсолютно ничего интересного. Каких-то неожиданных моментов в триллере тоже нет, все очень банально и скучно. Мотив неизвестного мужика становится понятным уже через минуту, так что не ждите от фильма непредсказуемости. Боле-менее интересной получилась только концовка, где сражение с огромным монстром достигает своего апогея. Финальная змея действительно выглядит впечатляюще, но я все равно решительно не понимаю, как можно было потратить на фильм 45 миллионов долларов. Ведь выглядит он максимум на 5. И то потому что в нескольких тварях сильно узнается компьютерная графика.
Музыка. Несмотря на то, что саундтрэк и звук в целом здесь неплохой, выделять музыкальное сопровождение не буду. Оно толком не запоминается.
Итог. В результате имеем зрелищный финал с неплохим экшеном, достойную музыку и Дженнифер Лопез в роли «Рэмбо». В связи с этим я не сильно удивлен многочисленным номинациям картины на «Золотую малину». Зато сильно удивлен, что ни одной награды она так и не получила…
(38%), самой большой жертвой является зритель, посмотревший это недоразумение…
Анаконда
Фильм Луиса Ллоса «Анаконда» в свое время успел стать хитом и сыскать зрительскую симпатию. Давайте рассмотрим почему.
Во- первых, тема противостояния человека и природы всегда была интересна зрителю. Когда фильмы про копов и бандитов надоедают, то нас выручает фильм про гигантскую анаконду. Даже зная что сюжет фильма будет незамысловатый, но посмотреть на это все же хочется. А когда еще фильм 97 года выпуска смотреться свежо и интересно в плане тех же визуальных эффектов, то это еще один плюс фильму.
Во-вторых, фильм привлекает своей картинкой. Здесь я имею ввиду место действия картины. Весь фильм мы наблюдает за командой исследователей которые находится в самом сердце таинственных джунглей Амазонки. Все эти пейзажи, виды, специально построенные декорации для фильма погружают в совсем незнакомую для нас среду, где где-то в воде ползают всевозможные твари и стометровые анаконды.
В-третьих, у фильма хороший актёрский состав в лице таких звезд как: Дженнифер Лопез, Айс Кьюб, Джон Войт, Джонатан Хайд, Оуэн Уилсон и Дэнни Трехо. Для меня Дженнифер Лопез уже давно доказала что по мимо своей основной профессии, она еще и отличная актриса. На ее счету много хороших ролей и среди них есть достойные драматические образы. Конкретно здесь, Джей Ло как же хорошо смотрелась на экране. Ну и даже просто зная как Лопез выглядит сейчас, просто интересно посмотреть на нее из далёкого 97 года. Для Айс Кьюба роль в этом фильме была далеко не первая, но на тот момент самая масштабная, как в качестве большого экранного времени, так и масштабности проекта. При чем в фильме он смотрится уверенно и неплохо. Рассказывать кто такой Айс Кьюб я не буду, лучше спросите у любого человека слушающего хип-хоп и он вам все расскажет лучше меня. К Джону Войту нет никаких претензий, просто лично я как-то не воспринимаю его в таком необычном для него образе. Ты вроде наблюдаешь за ним, но все же почему-то отказаться от мысли что он все же добрый дядька не получается. Наверно я просто привык видеть его на экране таким, а «Анаконда» попыталась разрушить мои взгляды и предпочтения. Понравилось присутствие Оуэна Уилсона и Джонатана Хайда (охотник из «Джуманджи»). Уилсон просто понравился своим присутствием и так скажем разбавлением актерского состава, а «охотника» я был просто рад видеть!
В общем, друзья, «Анаконду» стоит смотреть если вы хотите посмотреть приключенческий боевичок (если конечно так можно выразится). Но в любой случае громадная пожирающая все вокруг анаконда, хороший визуальный ряд, красивые места съемок и отличный актерский состав не оставят вас равнодушными.
Не только реки могут делать волны…
Очередной старый добротный ужастик, увиденный мною в детстве. Только спустя, наверно, 13 лет, я смог пересмотреть его снова.
Проблема коротких фильмов всегда в том, что не всё показано до конца. 1:29 действительно не хватает для такого фильма. Может, бюджет мал, или сценаристы не думали об успехе картины, так что не напрягались, за что и заработали свои номинации, причём целый комплект. Однако я считаю, что можно было сделать и лучше.
Так же подкачал актёрский состав. Нет, все они сыграли хорошо. И Джей Ло, и Айс Кьюб, и Войт, и даже Оуэн Уилсон. Как бы, с одной стороны, кажется что команда, состоящая из таких типов — это нормально. Но вся проблема в восприятии зрителя, который уже знает, что некоторые из них просто портят картинку. Хотя Оуэн Уилсон довольно хорошо смотрится в триллерах. Даже очень круто…необычно.
Операторская работа. Один кадр, когда камера стоит ровно, а потом становится под углом. Блин…что это было? Не, ну серьёзно, неужели так лучше? Оператор наверно такой: «Сниму это так. Хотя нет, поставлю под углом. Так круче». Да нет. Это не так уж круто. Не во всех съёмках под углом, выходило так круто.
Некоторые действия в сюжетной линии больно быстро проходят. Причём так быстро, что во время напряжение, происходит резкий скачок вниз. То есть, не успел испугаться.
Идея и сюжет — отлично. Это мне нравится. Так то, если представить, то в реальности мало кто может наблюдать поедание человека анакондой. И тут это показали во всей красе. Мало кто теперь захочет поднять адреналин в джунглях Амазонки. И не обязательно смотреть канал Анимал Планет, чтобы понять, что, при встрече с анакондой, вам хана.
Жестокая и хладнокровная змея
Голливудский триллер «Анаконда» 1997 года я посмотрел давно, и этот фильм мне запомнился на долго. Кино захватывающее и приключенческое. Действия разворачиваются в центре реки Амазонки, и мы видим кровавую историю, которая разворачивается динамично и эффектно.
Мы видим исследователей, которые плывут на катаре по реке и встречают таинственного незнакомца, который в тайне от них охотится за огромной змеей, скрывающейся в самом сердце дикой и неизвестной реки. События не заставили себя ждать, и мы видим, интересную и опасную историю, в которой выживут не все…
Конечно, из всех актер мне больше всех запомнилась Дженнифер Лопез. Она интересная актриса, и в этом фильме смотрится хорошо в главной роли. Актер Джон Войт создан для того, чтобы играть отрицательные роли, и с этой непростой ролью он справляется.
«Анаконда» — фильм о жестокой и хладнокровной змее, в чьи владения заплыли чужаки, и теперь их ждет кровавое сражение. Кино более менее удалось, но конечно есть к чему придраться. Актеры играют без фальши, а это самое главное. Думаю, этот триллер посмотрели многие, но те кто еще не видел, могут смело посмотреть этот фильм и окунуться в опасную и леденящую кровь историю, от которой мурашки по коже.
Лучший фильм о змеях-убийцах
Однозначно выдающийся фильм в своем роде — о гигантских змеях-убийцах. И дело не только в его техническом качестве, работе оператора, спецэффектах и, в целом, эффектном внешнем виде, но в интересном сюжете. «Анаконда» — вне всяких сомнений лучший фильм в своем ключе. Особенно если проводить аналогии и параллели с подобными сюжетами из жанра трэш, будь то «Питон» и его сиквелы, или «Королевская кобра».
Группа ученых-натуралистов отправляется в рискованное путешествие в глушь реки Амазонки, чтобы снять документальный фильм о таинственном племени индейцев и развеять некоторые мифы о них. Их путешествие пролегает по живописным местам, завораживающих своей дикой красотой и вездесущим проявлением закона джунглей, но красоты сулят беду. Оказывается, что не только ученым интересен этот природный цветник, но и браконьерам, ищущим трофеи и деньги, рискуя жизнью в очень опасной миссии. В итоге, события принимают крутой оборот, и всем предстоит столкнуться с величием и мощью королевы здешних мест — гигантской змеей, которую индейцы считают божеством.
В фильме играют известные актеры: Джон Войт, Дэнни Трэхо, Оуэн Уилсон и Эрик Штольц, и даже пара звезд поп-культы: Дженнифер Лопез и Айс Кьюб. Увлекательное погружение вместе с персонажами фильма в суровую реальность дикой природы и ощущение смертельной опасности тут как тут, но помимо качеств зоо-хоррора у «Анаконды» есть и приключенческий настрой, и приятно, что сама змея здесь особо не преувеличена, приврали только о ее агрессивности и силе: в реальности, согласно официальным данным, анаконды вырастают до девяти метров в длину и могут спокойно проглотить небольшого каймана, но случаи нападения не афишируются. Анаконда — это красочное, увлекательное и запоминающееся приключение, которое волнует и заставляет поверить.
Кожа змеи
При этом чего уж скрывать, сюжет рядовой и особыми изысками не балует. Однако примечательно, что на подсознательном уровне показанное врезается в память, навсегда остаётся с тобой. Даже долгие годы спустя, пересматривая фильм в n-дцатый раз, всё равно испытываешь странное удовольствие от просмотра, но в тоже время не перестаёшь переживать за героев, хоть и уже наверняка знаешь, кому предстоит умереть, а кому остаться в живых.
Не хочется говорить столь высоких слов, но «Анаконда» таки феномен, не принятый и не понятый многими критиками в своё время. Безусловно, это обыденный, пусть и местами шокирующий отдельными сценами ужастик, но не влюбиться в него не представляется возможным! Отдельно хотелось бы отметить наличие в сюжете фильма героя, чьи мотивы долгое время остаются не ясными — что только добавляет интриги в кадр. Умом вроде и понимаешь, что этот герой обязательно что-нибудь отмочит, но нас аккуратно уводят в сторону от него, уверяя, что не всё так банально, как кажется на первый взгляд, что на деле фикция. Умелая работа сценаристов, с чем не поспоришь.
Вердикт. Интересный и интригующий фильм, который появился на свет ко времени и к месту, засим и приобрёл культовый статус, чего уже никто у него не отберёт.
Очень змеиное кино
Вообще за пятнадцать лет после выхода данного фильма, так и не вышло ничего стоящего в жанре «животный хоррор», где главным слэшером являлась огромная змея. То с компьютерной графикой перебарщивают, так что порой становится смешно, то вообще «змеюку» не показывают. В общем фильм Луиса Ллоса «Анаконда» остаётся непревзойдённым лидером в своём жанре.
Начну с того, что создатели фильма сделали в нём благодатную основу, которая постепенно располагает к себе зрителя. Лично я, удобно расположившись на диване, просто окунулся в это кино. Сразу видно, что это не просто ужастик про большую змею, но и весьма качественно, сделанное приключенческое кино. Да, именно жанр приключенческого кино стоит здесь на первом месте. А потом уже всё остальное.
Зрителя очень спокойно подготавливают к самому интересному. Где группа исследователей осторожно, но не без энтузиазма бороздят великую реку. Но их размеренному путешествию не суждено было сбыться. Особенно после того, как они подбирают к себе одинокого, но очень странного охотника по имени Сарон. Тот рассказывает им всякие легенды про недружелюбность здешних мест, и про его одержимость поймать самую большую змею в мире. Но до этого, зрителя ждёт очень интересная сцена. Помните как одному из героев их экспедиций, под водой в горло заплыла так называемая «водная оса», и как Сарон помог ему, сделав искусственную вентиляцию в шее. А после сцена с кучей маленьких змей, кабаном и пантерой. Это говорит о том, что интерес в этом фильме, не одной анакондой един. Правда когда та, даёт о себе знать, становиться ещё интереснее. Нет чтобы спасаться, глупец Сарон и один из их группы собираются поймать её, и снять настоящее кино. Поймать-то не поймали, а вот кино сняли добротное.
Конечно говоря об этом фильме, нельзя обойти стороной такую персону как Дженнифер Лопез, из-за которой многие начинали смотреть этот фильм. Не очень знаком с её фильмографий, но здесь она хорошо держится. Так же отмечаю великолепную (сыграл лучше всех) роль Джона Войта. Его Сарон порой казался настоящим безумцем, и в тоже время профессионалом своего дела. Чуть бледнее, но не менее значимыми оказались Айс Кьюб, Джоннатан Хайд, Оуэн Уилсон, Эрик Столц, и даже Дэнни Трехо немного засветился. Такому актёрскому составу позавидует любой голливудский режиссёр.
В итоге получается очень значимая картина в своём жанре, достойных аналогов которой практически нет. А посему, считаю этот фильм действительно большой удачей. И для тех кто создавал это кино, и для тех кто его смотрел, или только собирается это сделать.
«Они нападают, обвиваясь вокруг вас. Сжимают крепче, чем любовник. И у вас есть возможность услышать хруст собственных костей, перед тем как от силы объятий взорвутся вены…»
Не особо люблю фильмы ужасов про животных, но с «Анакондой» меня связывают особые, приятные воспоминания, поскольку это был первый фильм, который я с родителями взял в видеопрокате для просмотра на только что купленном видеомагнитофоне. Получается мне тогда было лет 10—11, впрочем, мой интерес к хоррору, который позже только усилился и стал одним из главных увлечений, начался не с этого фильма, а задолго до него.
Главным же достоинством данного фильма, как бы странно это не звучало, я считаю не змею, чье название вынесено в заглавие, а персонажа, которого сыграл Джон Войт. Точно не помню, но по-моему именно в этом фильме я увидел его впервые и уж точно он мне запомнился именно этой ролью. Настолько удачно он здесь показал циничного и расчетливого змеелова с такой отталкивающей и вызывающей неприязнь, мерзкой рожей. Змея-то хоть убивала, подвергаясь животным инстинктам, а этот «человек» ради денег, все специально подстраивал под себя, что б иметь выгоду. В общем, получился такой говнюк, всем говнюкам говнюк. Забавно, но я тогда даже и представить не мог, что этот человек окажется отцом Анджолины Джоли, которая мне очень нравится и внешне и как актриса.
В целом с актерским составом здесь полный порядок. Публика собралась довольно разношерстная, так что персонажи радуют если не разнообразием характеров, то хотя бы чисто внешне. Симпатичные девушки прилагаются, 2 штуки: Дженнифер Лопез («Клетка») и Кари Вурер («Худеющий»). Мужская сторона тоже не пасет задних и представляет собой достойных, или как минимум известных личностей: Эрик Столц («Муха 2», «Эффект бабочки»), Джонатан Хайд («Джуманджи», «Мумия»), Оуэн Уилсон («Кабельщик»). Также в небольшой сцене в самом начале засветился, тогда еще не особо известный, а сейчас уже раскрученный по самые помидоры Дэнни Трэхо («От заката до рассвета 1—3», «Мачете»). В общем, все замечательно, разве что таких актеров как Айс Кьюб я не перевариваю принципиально. То есть типичных представителей негритянских «йоу мазафака» реперов, которые является сродни нашим гопникам с их любимым «сссышишь Вассся». Им только и делать, что играть в фильмах про уличные разборки между всякими бандитами и отморозками, которые в перерывах между этим, любят рассказывать про тяжелую жизнь черных братьев, в не менее черных кварталах. Радует что не все афро-американцы такие, и многие из них отлично вживаются в разные типажи, не зацикливаясь на одном и том же.
Что до главной виновницы торжества — гигантской Анаконды, то в целом сделана она добротно. При ее создании использовалась как аниматроника (при показе головы крупным планом и малоподвижных сценах), так и компьютерная графика (в сценах, когда нужно было показать быстрые движения). Очень эффектно смотрелись нападения змеи на своих жертв (притом, что о каких-то кровавостях, понятное дело, речи идти не может). Радует, что в те моменты, когда Анаконда хватала своих жертв и обвивалась вокруг них, это были живые люди, а не 3D-модели, которые в дальнейшем стали использовать очень часто, а ведь смотрится это намного хуже. Особенно мне запомнилась сцена, когда мужик выпрыгнул из-под водопада и Анаконда, висящая на дереве, схватила его налету и закрутила в своих объятьях. Также здорово показали вид на жертву изнутри брюха змеи. В общем, здесь точно найдется, на что посмотреть. В этом плане не понравился, пожалуй, только один момент. Когда показали Анаконду, проплывающую под водой, и в ее теле виднелись очертания человека, которого она предварительно слопала. Такое впечатление, что на компьютерную модель животного забыли наложить текстуру чешуи, уж больно простенько она смотрелась, да к тому же неправдоподобно в целом.
И в итоге получился добротный фильм и однозначно лучший представитель семейства «животного хоррора» в категории: змеи. Тут и выбирать-то особо не из чего. Те же продолжения «Анаконды» получились явно хуже (разве что вторая часть более-менее смотрибельна), а «Питон 1—2», как и 3—4 части «Анаконды» — это уже откровенный трэш, в худшем понимании этого слова. Так что если хочется посмотреть какой-то фильм про нападение змеи, то выбор очевиден. Все что нужно для такого рода фильмов здесь есть: нескучное действие, умело подкидывающее на своем пути все новые и новые препятствие, разнообразные персонажи и хорошие спецэффекты из того периода, когда еще не все подряд делалось на компьютере. В фильме нету особой жестокости, так что он запросто потянет как приключенческий триллер для семейного просмотра. Причем даже без самой змеи мог бы получится неплохой фильм, ведь как я уже писал выше, человек здесь показан куда более опасным существом, нежели хищное животное, которое впрочем, здесь, отнюдь не лишнее, а наоборот является дополнительным украшением.
— Нет причин для паники. — А разве кто-то паникует?
Группа людей отправляется на барже по Амазонке, чтобы снять фильм о таинственном племени индейцев. По пути они берут на борт человека, который предлагает им помощь в поисках дикого племени. Вскоре он раскрывает свою истинную цель — поймать гигантскую анаконду.
В очередной раз фильм доказывает, что страшнее зверя может быть только человек, особенно когда он, глядя тебе в глаза, говорит: верьте мне или я не монстр или это случайный выстрел. Безжалостный охотник на анаконду держал в напряжении всю команду и плел интриги, преследуя только ему выгодные цели. А когда появилась змея, и народ заметался еще больше, он вошел в такой азарт, что таить было уже нечего и пришло время показать свою истинную сущность.
Спуск по мутной реке, берега которой опутаны темными джунглями, создает нужную неповторимую атмосферу отрезанности от внешнего мира. Все попытки выйти к цивилизации заканчиваются различными препятствиями, поэтому семерым придется бороться за свою жизнь, не рассчитывая на помощь со стороны. Люди здесь по понятным причинам являются наживкой для прожорливой змеи. Можно даже делать ставки на то, кто останется в живых, легко и угадать, но легко и просчитаться.
Добротный такой ужастик с оригинальной идеей, который и сейчас смотрится достойно.
Настоящая царица, настоящий охотник!
То, что анаконда может или уже ела человека, до сих пор остается мифом. Но нет ничего невозможного для американских сценаристов, создавших королеву змей настолько большой, что даже не укладывается в голове. За режиссерское кресло сел Луис Ллоса, именно он снял настолько классный фильм о царице змей, что после просмотра мало кто мог уже вспомнить знаменитые «Челюсти», «Щупальца» или «Пираньи». В этом фильме снялась Дженнифер Лопез, в то время еще пока не очень известная актриса, а певица тем более. Да, именно Джей Ло, девушка с застрахованными ягодицами, дала бой гигантской змеи. У меня боязнь к змеям, но я ими восхищаюсь, особенно анакондами, от взгляда которой, аж кровь стынет в жилах.
Если бы этот фильм, я бы решил посмотреть в наше время, я бы очень засомневался в его качестве, ведь описание данного фильма немножко бы меня насторожило, а не очередное это говно о группке людей, которые пытаются выжить. «Команда исследователей отправляются на поиски затерянных индейски племен в самое сердце таинственных джунглей Амазонки. Наслаждаясь пейзажами великой реки, они НЕ подозревают, что их проводник — сумасшедший охотник, помешавшийся на идее поймать гигантскую змею.»
Опять группка людей, вновь джунгли, вновь некий монстр или маньяк будет всю эту команду убивать по одному человеку. Так все и случилось, но к тому времени маловато было фильмов на подобии этого, чтобы я мог так относиться к этой ленте еще до просмотра. Фильм получился очень шикарным и захватывающим, чего только стоили сцены из самой анакондой.
«Вы не сможете кричат, если нечем дышать.» Слоган к фильму подобран очень точно. Ведь анаконда не ядовито змея, она сначала жертву душит, а потом свою добычу целиком проглатывает. Кстати в этом фильме вы увидите как анаконда съест человека и тем самым, хотя и киношным вариантом, но все таки уничтожит миф о том, ела когда нибудь анаконда человека или нет.
Немножко фильм трогает и некоторые, чисто человеческие понятия, как жадность. Жадность к деньгам и пренебрежение безопасностью своих близких и самого себя за парочку грязных купюр. Становясь на охоту ради змеи, за которую дадут кругленькую сумму, сумасшедший охотник, который в прошлом уже имел дело с этими змеями, и простой ученый решивший просто и тупо срубить бабла, становятся мишенью для истинно-настоящего охотника, для анаконды, которая мечтает по скорей полакомится этими наглецами, которые решили, что убьют царицу, на ее же территории. Я очень люблю это кино, и искренне уважаю работу режиссера.
Eunectes Murinus
Так уж завелось, что фильмы жанра ужасов редко могут похвастаться неожиданным, оригинальным и новым сюжетом. Ведь вся прелесть жанра держится на простоте сюжета и штампах, которые как ни странно, становятся главными достоинствами ленты. Стандартный сюжет для жанра. Группа ученых, которая отправляется в джунгли на съемки некого племени. По пути встречается очень подозрительный тип, который ввязывает героев в противостояние с огромной змеей. Всё казалось бы просто и финал картины достаточно предсказуем. Но не смотря на это, история действительно завлекает и интересует таким образом, будто ты и представления не имеешь о том, что же произойдет позже. Порадовало очередное разнообразие действующих лиц картины. Чернокожий оператор, романтичный звукооператор и его фривольная подружка, крутая начальница, сноб документалист и просто хороший парень. Раскрыли всех достаточно не плохо и фильм интересен в первую очередь тем, что он не о зверствах, которые творит огромная и голодная Анаконда. А скорее о том, что порой человек является намного страшнее и опасней даже самого ужасного зверя. В связи с чем, более интересным занятием при просмотре ленты становится вычисление следующей жертвы. Не буду говорить, кто выживет до финала. Но могу сказать одно. Фильм очень политкорректный. Анаконда же представлена тут во всей красе. После этого фильма я увлекся ею и прочитал очень много книг. Порадовало то, что создатели не приписали Анаконде несуществующие способности. Не обошлось и без банальных тупостей конечно. Лично меня поразил тот факт, что один из участников экспедиции спокойно себе отлеживался в каюте, пока Анаконда атаковала и по одному утаскивал членов экспедиции. Но при этом, не умудрилась добраться до этого беспомощного персонажа. На этом фоне и внеземная любовь героини Лопез и Штольца, кажется достаточно неубедительной. Разочаровывает и традиционный хэппи энд, который немного портит общее впечатление от ленты.
Музыка Рэнди Эделмана достаточно не плохая. На первый взгляд, казалось бы стандартная оркестральная музыка. С другой же стороны, Рэнди заметно обогатил музыку тем экзотическим звучанием, которое присуще многим фильмам в локациях джунглей. Главная тема ленты превосходна. Стоит её услышать, как ты сразу понимаешь, что Анаконда где то рядом и пытаешься первым найти её.
Визуальные эффекты и аниматроника действительно впечатляет. Анаконда выглядит как живая. Безусловно, тут стоит отметить великолепный дизайн и работу по аниматронике, которую проделали Уолт Конти и Джон Нельсон.
Моя оценка картине
Зрелищный, экзотический и достаточно напряженный фильм ужасов с элементами приключенческого триллера. Плевать, что фильм номинировали по всем возможным номинациям на Золотую Малину. Да, фильм не идеален. Но это настоящая классика 90-ых, на которой росло не одно поколение зрителей. В том числе и я. А качество картины настолько велико, что ты охотно смотришь фильм снова и снова.