анатоль фон филандра личная жизнь

Екатерина Варченко

анатоль фон филандра личная жизнь. Ekaterina Varchenko 01. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-Ekaterina Varchenko 01. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка Ekaterina Varchenko 01.

Екатерина Варченко. Родилась 18 июля 1989 года в Прилуках Черниговской области. Украинская актриса театра и кино.

Екатерина Варченко родилась 18 июля 1989 года в Прилуках Черниговской области.

Окончила Прилукскую гимназию №5.

В школьные годы занималась танцами в Народном театре хореографической миниатюры «Апломб» при Прилукском доме культуры.

Позже посещала театральную студию «Фантазия».

В 2011 году окончила Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени И.К.Карпенко-Карого, мастерская Ю.Н. Мажуги. Во время учебы подрабатывала в театральных школах и на съемках рекламных видеороликов (в частности, снималась для рекламы компании «Макдоналдс»).

анатоль фон филандра личная жизнь. Ekaterina Varchenko 02. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-Ekaterina Varchenko 02. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка Ekaterina Varchenko 02.

С 2009 года начала сниматься в кино, дебютировав с роли Марины в сериале «Возвращение Мухтара-5».

Далее исполнила заметные роли в картинах «Сваты-6» (Кузнецова), «Порох и дробь» (Вера Кольцова), «Мамочка моя» (Катя), «Женский доктор» (Жанна), «Тёмные лабиринты прошлого» (Ирина Белова), «Пляж» (Ляля), «Проводница» (Катя), «Подкидыши» (Саша Дубко).

Екатерина Варченко в сериале «Пляж»

анатоль фон филандра личная жизнь. Ekaterina Varchenko Plyazh. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-Ekaterina Varchenko Plyazh. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка Ekaterina Varchenko Plyazh.

Екатерина Варченко в сериале «Хозяйка»

анатоль фон филандра личная жизнь. Ekaterina Varchenko Hozyaika. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-Ekaterina Varchenko Hozyaika. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка Ekaterina Varchenko Hozyaika.

Позже сыграла в лентах «Забудь и вспомни» (Катя Соколова), «Женить нельзя помиловать» (Лена), «Стоматолог» (Анна Копылова) и др.

Рост Екатерины Варченко: 168 сантиметров.

Личная жизнь Екатерины Варченко:

Екатерина Варченко и Анатоль Фон-Филандра с сыном

анатоль фон филандра личная жизнь. Ekaterina Varchenko Anatol Fon Filandra sin. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-Ekaterina Varchenko Anatol Fon Filandra sin. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка Ekaterina Varchenko Anatol Fon Filandra sin.

Фильмография Екатерины Варченко:

последнее обновление информации: 10.02.2021

Источник

Анатоль Фон Филандра (Официальное сообщество)

анатоль фон филандра личная жизнь. j7K0GZnrZfo. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-j7K0GZnrZfo. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка j7K0GZnrZfo.

анатоль фон филандра личная жизнь. . анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка .

анатоль фон филандра личная жизнь. . анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка .

анатоль фон филандра личная жизнь. gEhSmH4pHIqXr VoSeCCXBuBt0hWFjCwTg7Up6 lFGDhCRns49N1GaoAEj5k31GS55TlM63RUhyGv4NdOD3Mm9VO. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-gEhSmH4pHIqXr VoSeCCXBuBt0hWFjCwTg7Up6 lFGDhCRns49N1GaoAEj5k31GS55TlM63RUhyGv4NdOD3Mm9VO. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка gEhSmH4pHIqXr VoSeCCXBuBt0hWFjCwTg7Up6 lFGDhCRns49N1GaoAEj5k31GS55TlM63RUhyGv4NdOD3Mm9VO.

анатоль фон филандра личная жизнь. 9f98. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-9f98. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка 9f98.

анатоль фон филандра личная жизнь. UHCbEWzLsCm3EgnZJ9r4L bn927iBOcn0BCA96zUXZDXajg7Lx3cZgv3TqVnc9blBFCHFN1WLwCOAU M7aDJcpFn. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-UHCbEWzLsCm3EgnZJ9r4L bn927iBOcn0BCA96zUXZDXajg7Lx3cZgv3TqVnc9blBFCHFN1WLwCOAU M7aDJcpFn. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка UHCbEWzLsCm3EgnZJ9r4L bn927iBOcn0BCA96zUXZDXajg7Lx3cZgv3TqVnc9blBFCHFN1WLwCOAU M7aDJcpFn.

Добро пожаловать в первое, единственное и официальное сообщество талантливого украинского актера Анатоля фон Филандра, известного по роли Мориарти в проекте «Квартала 95»!

P.S.: Мы не маньяки! Честно!
Ну. почти 😉

анатоль фон филандра личная жизнь. . анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка .

Анатоль Фон Филандра (Официальное сообщество) запись закреплена

Ну вот и наступило долгожданное «попозже»! (с)

Дорогие друзья и софанклубовцы! Представляем вашему вниманию интервью, которое Анатоль любезно согласился дать специально для нашего сообщества! За что ему большое человеческое спасибо 🙂

И, в качестве дани уважения своим поклонникам из России, Анатоль отвечал по-русски 😉
Показать полностью.
Хотя на самом деле он — украиноязычный. Вот 🙂

Добрый день! Ещё раз спасибо, что согласились на это интервью!
Я бы не решилась вас беспокоить, если бы это хотя бы иногда делал кто-то из прессы. Это ужасный промах с их стороны! Но, я надеюсь, что в самом скором времени ваши работы будут замечены не только любителями, вроде нашего фан-клуба, но и широкой общественностью!

И первый вопрос: как вы относитесь к тому, когда люди говорят, что им нравятся ваши работы?

Анатоль: Отношусь субъективно, потому что я не могу объективно оценивать свое творчество. Я всегда отталкиваюсь от кого-то. Например, главный катализатор — это моя жена, которая работает в той же сфере, она очень много понимает и более рационально мыслит, чем я. Но не только она, есть люди, к которым я обращаюсь внутри себя. Как бы на это отреагировал или что бы на это сказал… или как бы повел себя в этой ситуации Константин Сергеевич (прим: Станиславский)? Или Даниил Хармс. Или… и так далее.
Меня очень радует, когда я что-то делаю и это находит отклик у зрителя, у людей, которые это смотрят. Это значит, что я что-то там донес. Или не донес.

Как вы осознали, что хотите быть актером? В смысле, это мечта детства или, может быть, ощутили призвание позже?

Анатоль: Нет. Не было такого, что… «это случилось первого апреля 2000го года!» (смеется). Это приходило как-то постепенно. Сначала я думал, что я больше ничего не умею. В первую очередь, это мне нравилось.
Сначала я читал басни. Хотя нет, все начиналось с КВН в школе. Потом жизнь меня связала с человеком, который открыл мне… не театр, но искусство. Что оно может быть интересно. Вот, как-то так постепенно я закончил школу, пошел куда-то учиться, потом уехал во Львов — и мир открылся для меня по-другому. Потом я поступил в Карпенка-Карого, где получил какие-то возможности и знакомства, которые мне в дальнейшем помогли.
Вот как-то так я пришел к этому — постепенно. Прихожу и сейчас.

А вам больше импонирует игра в театре или кино?

Анатоль: По-разному, на самом деле. Это очень хороший вопрос!
У меня в кино не так много опыта. Вот я вчера был на пробах. Я не люблю, очень не люблю кинопробы, я всегда зажимаюсь. Я не могу сходу войти в роль, не умею. Вот жена моя, например, она делает это в один щелчок. Она интуитивно это понимает, я — не понимаю. Потому что природа театра и природа кино — она совсем другая, она разная.
И когда ты приходишь в кино пробоваться… Я не умею работать вот так вот… (делает взмах рукой). Мне нужно время, чтобы понять персонажа, чтобы придумать его, для какого-то процесса формирования, рождения, чтобы он начал жить во мне.
И в театре мне хватает на это времени. А в кино… Вот два последних проекта, два больших проекта, в которых я снимался: «Село на миллион» и «Вверх тормащками».
У меня там было по двадцать съемочных дней. В течение, примерно, двух месяцев. И за какой-то период до конца съемок я уже уловил своего персонажа, он жил во мне, я подавал его, мог варьировать, и это был другой человек, с другими ценностями, мышлением и так далее. Но на это нужно время.
В театре это есть, а в кино, к сожалению, не всегда. И, конечно, когда ты приходишь на пробы, продюсерам легче взять того, кто быстро улавливает роль. Потому что кино типажно все-таки. А театр… Театр — это дух. Человеческий дух, внутренний. Состояние души. Это пафосно чуть-чуть, но только так вот получается.

Расскажите, пожалуйста, о вашей первой театральной роли?

Анатоль: Первая осознанная роль в театре была во Львове, когда я учился у Романа Биля, в театральном училище. О театральной кафедре в университете я тогда даже не знал. И это была роль гонца в спектакле «Антигона» Жана Ануя.
Я тогда не знал ни о сверхзадаче, ни о сквозном, ни об обстоятельствах. Я делал это интуитивно. Но это был мой первый шаг к какому-то пониманию театра.

Вы стали известны более широкому кругу зрителей благодаря пародии «Шерлох» 95го квартала? Или это было раньше?

Анатоль: Я не знаю. Я непопулярен. Я — не медийное лицо. Пока что, надеюсь. Я не знаю, насколько я популярный или непопулярный. Это, опять таки, субъективно.

На мой взгляд, вам очень удалась роль Мориарти. Вы очень хорошо вжились в роль и сыграли не хуже Эндрю Скотта!

Анатоль: Больше всего это была пародия, все-таки на Эндрю Скотта, потому что это его природа, его манера. Я просто попробовал ее почувствовать и уловить, а не придумать с нуля. И могу сказать о периоде съемок, что это был мой первый большой проект, у меня было пятнадцать дней, и я очень волновался. И, наверное, всего лишь три последних съемочных дня я мог делать что-то более или менее осознанно. Конечно, ни о каком развитии персонажа речи там не шло.
Но я очень благодарен Кириллу Бину, который меня взял. К счастью, там режиссер выбирал, с кем ему комфортнее работать, а не продюсеры. Вот он меня пригласил и, я думаю, что он меня взял. Он очень много помогал, простраивал действия вплоть до того, куда посмотреть и куда акцентировать внимание. Потому эта роль больше заслуга режиссера и Эндрю Скотта, чем моя.

А как вы получили эту роль? Специально ходили на пробы или, может быть, это было дело случая?

Анатоль: Нет, меня пригласили из агентства, которое занимается кастингом. Я пришел, попробовался.
Кирилл сказал: «О, класс! Супер!»
Я не поверил. Мол, да-да, конечно, «супер». Перезвоните мне, да? (с сарказмом)
Ну и вот так я попал туда. Чисто по случайности.

Вероятно, на съемках было много курьезных моментов и в такой веселой компании скучать не приходилось. Можете рассказать о каком-то смешном или просто запомнившемся вам случае со съемок?

Анатоль: На самом деле, я могу сказать (если я имею право это сказать) об этих людях из 95го квартала, что думал о них иначе. Мне казалось, что это какие-то зазнавшиеся, самодостаточные люди, у которых все есть. Но на самом деле, они очень добрые и чуткие.
Я больше всего работал с Александром Пикаловым. Он очень, очень добрый и интересный человек. Я могу сказать о нем только хорошее.
Разумеется, у них там свой юмор, не всегда понятный или близкий мне, но они очень много работают и очень сильно устают. Это каждодневный труд. У них нет выходных.
Честно говоря, я бы не хотел так жить.
Но после работы в этом проекте у меня остались только самые добрые и самые светлые чувства.

Видели ли вы оригинал сериала «Шерлок» до того, как попали на съемки пародии?

Анатоль: Ну конечно! С чем-то нужно было работать, и я посмотрел. Хотя в последних сериях сериал испортился.

Вы имеете в виду четвертый сезон?

Анатоль: Да. Начиная с самой первой серии.

Какие известные фильмы или сериалы вы смотрите?

Анатоль: О, это такая обширная территория… Разные, на самом деле. Я все смотрю: и хорошее, и плохое, и украинское, и американское, и испанское. Начиная от Ким Ки Дука и заканчивая «Друзьями» или «Онлайн» на НЛО-TV, в котором я играл, и другими скетч-комами.
Я люблю и хорошее качественное кино, в котором ты можешь подумать. Но все равно это под настроение или под работу. Потому что, если хирург не будет оперировать год, у него теряются навыки, и ему нужно ездить на семинары и так далее. У актеров точно так же — нужно постоянно учиться.

Надеюсь, я не слишком утомила вас вопросами о «Шерлохе»? Просто это действительно потрясающая работа, многие люди, которым очень нравится Эндрю Скотт, говорят, что вы отлично вписались в роль Мориарти. И привнесли в этот уже состоявшийся образ свою изюминку!

Анатоль: Я так не думаю. Вы должны учитывать, что это хороший сценарий, хотя я не люблю юмор «ниже пояса», но этот сценарий хорошо простроен и прописан. За исключением этих моментов. Потом это хороший режиссер, художник, режиссер монтажа… Отсылки к самому оригиналу. Я сделал самую малость.

Благодаря «Шерлоху» о вашем таланте узнали не только в Украине, но и в России тоже. Не планируете ли вы выезжать на гастроли в Россию, например в каким-то театром?

Анатоль: Нет такой возможности. Я бы очень хотел поехать в Россию: в Москву, в Петербург. Вообще я очень люблю путешествовать. Я был в Польше, в Болгарии. Я все бросил, и мы поехали смотреть болгарскую культуру: ходили по музеям разным, по театрам. У нас там были знакомые. Мы провели там чуть меньше двух недель и чуть ли не каждый день ходили в театры.
Если бы у меня были знакомые в России, я бы очень хотел увидеть Театр.doc, театр Практика, МХАТ. В Табакерке хотел бы что-то посмотреть.
В театр Нация мы ходили, когда он приезжал к нам до революции. Мы ходили почти на всех, кто к нам приезжал. Но, конечно, в своей атмосфере это было бы интереснее и полезней.

Хотелось бы поговорить о ваших режиссерских работах. Вам больше нравится быть режиссером, чем актером?

Анатоль: Режиссером меня можно назвать с натяжкой. Даже с очень большой натяжкой. Я просто делал то, что мне нравилось. Мне нравилось работать в том формате… Например, девять месяцев мы делали «Хому Брута». Мы работали, ходили в музеи, это как-то сплотило нас, мы что-то узнали об авторе, о самих себе. Это было интересно, это было какое-то открытие и потому мне нравилось.
Сейчас вот мы тоже работаем над спектаклем: мы собираем интервью. Это тоже какая-то часть работы, которая мне нравится. Если бы мне не нравилось, я бы этого не делал.
Есть еще другая сторона, что нужно быть адекватным! Я бы не смог поставить «Чайку». Потому что я пока ни ментально, ни духовно не дорос до этого, я не буду этого делать!
А если формат «verbatium» мне понятен и близок, я через него могу что-то сказать, то, конечно, я этим и занимаюсь.

«Хома Брут» был вашей первой режиссерской работой?

Анатоль: Нет, первой режиссерской работой у меня была «Тринадцатая звезда». Я восстанавливал наш дипломный спектакль как режиссер и как продюсер, наверное. Потому что я выкупил декорации и так далее, много всего было, но этим всем занимался я. Нашел площадку, собрал актеров… С постановкой помогала режиссер-постановщик из университета: доделала и подправила что-то.
Это была моя первая режиссерская работа и она мне безумно понравилась. Но режиссер — это, прежде всего, не эмоции, а математика. Я — математик плохой, этому нужно учиться. И я пытаюсь.

Я была на вашем спектакле «Мене звати Хома Брут», он запомнился мне, как очень необычная интерпретация Гоголя. Для меня самым интересным решением в ней стало то, что на первый план постановки вышел не «мистический триллер», а «история невозможной любви». Это планировалось изначально?

Анатоль: На самом деле, у Николая Васильевича Гоголя в этом произведении есть две темы, если вы помните: до встречи Хомы с Панночкой, до хутора, и после, на хуторе. И мы просто взяли отдельную, как красную нить, что ли, только одну тему. Но нельзя сказать, что спектакль только об одном. Только о любви или только о материальном или духовном. Или о боге. Или о греховности человека. Это выходит все вместе.
Есть какая-то главная тема, какой-то вектор, но однозначно сказать, что «этот спектакль про любовь» нельзя. Не триллер и не комедия. Я затрудняюсь назвать жанр этого спектакля. Он получился таким, как я сумел его рассказать.

В январе закончился показ вашей постановки «Де я його бачив?». Расскажите о ней, пожалуйста.

Анатоль: Это детский спектакль, очень горячо любимый нами. Процесс подготовки длился тоже около девяти месяцев. Это было интересно, это было уже проще для меня как режиссера, после определенной практики. Мне кажется, он лучше простроен и получился более понятным, чем, скажем, «Хома».

А вы планируете ставить что-то еще в будущем?

Анатоль: Да, мы с Егором Баклановым делаем сейчас спектакль по интервью «Verbatium». Пока не знаю, где он будет, но делаем, работаем, собираем.

Вы больше не работаете с театром «Тысячелетие», как актер?
Анатоль: Нет, как актер нет. К сожалению, это не тот уровень, не такой театр, каким я его вижу, каким для меня является театр. Это была какая-то ступенька, где я чему-то научился, но дальше оставаться на ней не было смысла. Я не хотел топтаться на одном месте и пришлось уходить.

Вам больше нравится создавать спектакли для взрослых или для детей?

Анатоль: Конечно, создавая спектакль для взрослых, ты получаешь большую отдачу. Дети — они посмотрели спектакль и на следующий день забыли. Эмоции какие-то прошли — и они забыли. А осознанный человек может взять из спектакля больше, чем дети. И это более ценно, что ли.

Какое произведение мировой литературы вы бы хотели поставить?

Анатоль: Я хотел бы поставить Шекспира… Авторов много, на самом деле, нет какого-то предпочтения одного перед другим.

А какую роль хотели бы сыграть?

Анатоль: О, вот это интересно. Мне после Мориарти… (смеется) понравились роли злодеев. Они, как по мне, более глубокие, в том смысле, что за злостью всегда прячется причина и добрый человек. Так же, как у доброго человека тоже всегда можно найти что-то негативное или плохое. Но в злодее больше пластов. Потому что персонаж может быть хорошим, но казаться плохим и при этом все равно быть хорошим!
У доброго персонажа тоже может быть так, но это все равно будет плохой персонаж.
Хотя, как у Чехова, нет злодеев, есть люди, и у них разные ценности, задачи и разное мироощущение. И они просто такие, какие они есть.
Я бы, пожалуй, хотел сыграть Мориарти в театре. Не именно эту роль, но такого же неоднозначного злодея.

Источник

Екатерина Варченко

Биография

Екатерина Варченко всегда считала себя карьеристкой и не спешила становиться матерью, желая уделять больше внимания съемкам в кино и сериалах. Но только после рождения ребенка она смогла по-настоящему раскрыться на экране и начать получать главные роли в украинских телевизионных проектах.

Детство и юность

Екатерина Варченко появилась на свет 18 июля 1989 года в украинском городе Прилуки, Черниговская область. Родители далеки от актерской профессии: отец — военный, мама — домохозяйка. Однако они всегда с энтузиазмом воспринимали интерес дочери к творчеству.

В детстве Катя изучала хореографию при местном Доме культуры, училась в музыкальной школе по классам скрипки и фортепиано. Уже в юном возрасте она решила поступать в Киевский университет имени Ивана Карпенко-Карого, который окончила в 2011 году.

Личная жизнь

Со своим мужем, актером Анатолем Фон-Филандрой, Катя познакомилась на работе в театре. Сначала он показался ей чудаковатым, но за время совместных выступлений на сцене она изменила мнение, ведь мужчина оказался интересным и талантливым человеком.

Их отношения начались с совместных прогулок, во время одной из которых Анатоль предложил девушке зайти в загс и подать заявление. Свадьбу они сыграли скромно: просто расписались в джинсах и футболках. Вскоре после этого актриса родила избраннику сына, которого назвали Кристиан-Дориан.

О личной жизни Екатерина всегда рассказывает с восторгом. Хотя муж ревнует ее к партнерам по съемочной площадке, он поддерживает супругу во всех начинаниях, является ее главным советчиком и критиком. Сын с ранних лет демонстрирует талант к творчеству и радует родителей забавными выходками и танцами.

Театр и фильмы

Еще в студенческие годы Варченко начала выступать на сцене Нового драматического театра на Печерске. Она играла в таких постановках, как «Распутник», «Святою ночью» и «Закон Танго», где всегда приковывала к себе взгляды зрителей. Работа в театре была для Кати мечтой, но уже тогда она понимала, что на жизнь этим заработать трудно и нужно стремиться в кино, где зарплата гораздо выше.

Поэтому в 2009 году она дебютировала на экранах, снявшись в короткой роли в 5-м сезоне сериала «Возвращение Мухтара». Первое время фильмография актрисы пополнялась только эпизодическим участием в проектах «Женский доктор», «Мамочка моя» и «Сваты».

анатоль фон филандра личная жизнь. 01 RIXJkmP. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-01 RIXJkmP. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка 01 RIXJkmP.Фёдор Добронравов и Екатерина Варченко в сериале «Сваты-6»

В этот период она присоединилась к труппе Киевского Молодого театра, где отметилась яркими образами в спектаклях «Игры в Бога», «Коварство и любовь» и «Счастье». На телеэкранах Варченко прославилась только в 2016 году, когда исполнила главную роль в сериале «Хозяйка».

В драме девушке выпало играть мать-одиночку Наталью Суворову, которая под давлением жизненных обстоятельств вынуждена работать на шахте в маленьком поселке Аниканово. Ей приходится противостоять хозяйке предприятия, которая помешана на власти и держит в страхе местное население. Партнерами артистки на съемочной площадке стали Елена Стефанская, Сергей Радченко и Владимир Горянский.

Вскоре после этого Екатерина начала регулярно получать приглашения на главные роли в мелодрамах, среди которых «Женить нельзя помиловать», «Мама моей дочери» и «Неслучайные встречи». Но и в качестве второстепенной героини знаменитость не терялась и умело воплотила Любу в многосерийном фильме «Цыганка» и Ларису в «Чужом грехе», где ей удалось поработать с Вячеславом Довженко, Константином Октябрьским и Екатериной Тышкевич.

Источник

Актриса Катерина Варченко: «Мой муж Анатоль фон Филандра признался мне в любви в метро»

анатоль фон филандра личная жизнь. 28 news big v1630538569. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-28 news big v1630538569. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка 28 news big v1630538569.

Мы расспросили Варченко о новой роли, муже – актере Анатоле фон Филандре и маленьком сыне Кристиане.

«Второе имя сына Дориан – это «примха мого чоловіка»

— Катя, ваша художница Даша – она какая?

— Она очень светлая девушка, она в поисках себя и любви. Даша будет ошибаться, переживать непростые моменты, но в конечном итоге все же обретает и свое место в жизни, и найдет своего мужчину.

— Вы признавались, что обязательно научитесь правильно держать кисти для рисования. Научились?

— Конечно, у меня был консультант – художник Петр, именно его картины в фильме выставлялись как работы моей героини. Вообще, живопись очень увлекает. У нас была сцена с актером Лешей Тритенко, и он потом рассказал, что стал увлекаться живописью, даже показал свои работы на планшете. Я себе тоже на заметку взяла: даже размешивание красок как-то успокаивает и умиротворяет. Кстати, мой сын обожает рисовать: он может по полчаса что-то изображать, менять цвета.

— Сколько ему? У него еще очень необычное имя…

— А вы фамилию меняли?

— Нет, я по паспорту Варченко, а сын – фон Филандра. Конечно, такая фамилия обязывает к необычному имени… Помню, когда была беременная, мы сидели в трапезной во Львове. И наши хорошие друзья, тоже актеры, предложили имя Християн. Мне кажется, что на любом языке звучит хорошо – Християн или Кристиан. А вот второе имя Дориан – это «примха мого чоловіка». Ну, я как-то и не сопротивлялась.

— Дома сына как называете?

— Крис, Кристик. Мама с папой у меня, конечно, долго привыкали.

«Ребенок – это такое счастье!»

— Не боялись, что беременность могла стать паузой в вашей актерской карьере?

— Мы планировали. Незадолго до этого я снялась в 24-серийном проекте «Хозяйка», потом запустилась в стосерийку. Мы расписались в тот период, и у нас уже все было: и деньги, и квартира. И муж говорит – давай планировать ребенка. Если бы не муж, я бы не решилась – я все же карьеристка! (смеется). Но сейчас понимаю – это такое счастье, и в появлении малыша нет никакой проблемы! У меня есть родная сестра, есть моя мама плюс еще мама моего мужа – все помогают. Сейчас Кристиан у моей мамы – и для нее это такое счастье! Когда я рожала, моя мамочка болела, и малыш стал для нее как глоток свежего воздуха. У него там «ол инклюзив» – все, что хочет.

— Что он любит?

— Как вы познакомились с мужем?

В театре! Мне вообще сначала казалось, что он дурачок какой-то: Анатоль ходил в каких-то странных вещах. (смеется) А еще он постоянно все фотографировал, а затем предложил выставить свои работы. И где – в туалете! А у нас в Молодом театре в туалетах был большой холл: и Толя сказал, что туда точно все зрители пойдут и увидят выставку. В общем, он очень смелый человек у меня, это правда.

— Потом ваше мнение о нем изменилось?

— Да, это было после совместного спектакля «Игры Бога». Я влюбилась в Анатоля как в творческую личность – он невероятный актер, комедийный гений. Я все смотрела и думала – ну как он это делает? Как у него это получается?

— Как развивались ваши отношения?

— Он стал меня провожать домой, мы разговаривали, смеялись. И он мне уже не казался странным (смеется). Как-то вечером он проводил меня и остался. Сказал: мол, ехать далеко, а на дворе – ночь, можно я останусь? Ну я разрешила, конечно. Потом он взял мою зубную щетку и спросил, может ли он почистить зубы? Я опешила: говорю, в смысле? Хотя на тот момент между нами уже все было ясно, мы уже стали родными.

— В любви признавался?

— Ой, да, это было незабываемо! Это произошло в вагоне метро: как сейчас помню, станция Днепр. Он в глаза мне не смотрит и говорит: «Знаєш, я відчуваю до тебе щось таке…Не можу пояснити, що саме».

анатоль фон филандра личная жизнь. 24442653. анатоль фон филандра личная жизнь фото. анатоль фон филандра личная жизнь-24442653. картинка анатоль фон филандра личная жизнь. картинка 24442653.

В «Неслучайных встречах» Катя сыграла художницу. Фото: канал «Украина»

«Люблю убирать, готовить и по магазинам ходить»

— Вы дома на каком языке говорите?

— Муж по-украински, а я – по-русски.

— В театре играете?

— Кто в вашей творческой семье занимается хозяйством?

— А вы что любите делать?

— Убирать, готовить и по магазинам ходить.

— Если бы не стали актрисой, чем бы занялись?

— Я очень люблю детей, наверное, пошла бы работать педагогом или воспитателем. Поскольку я училась на контракте, каждое лето подрабатывала вожатой в лагерях. Это были современные кемпы, где был английский язык, собиралась своя компания – в общем, было круто. Мне с детьми всегда было легко, я умею находить общий язык, думаю, что с удовольствием занималась бы этим.

О фильме

Однажды она случайно знакомится с музыкантом Олегом и, кажется, наконец находит свое счастье. Но вскоре выясняется, что Олег ей врал – он женат. Даша разрывает отношения с Олегом и в очередной раз убеждается в том, что она неудачница. Неожиданно судьба готовит ей еще одну встречу – на этот раз с женой Олега, Анастасией, которая тяжело больна. Спасти ее может только известный врач Евгений Шангин, к которому практически невозможно попасть. И тогда Даша решает помочь. Она едет к Шангину, чтобы уговорить его принять Анастасию. И эта встреча меняет все в жизни Даши.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *