анатоль вовк стилист биография

Анатоль Вовк: моя миссия — сделать историю моды доступной каждому

анатоль вовк стилист биография. . анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка .

Историк моды и эксперт на ТВ Анатоль Вовк рассказала Тайм Аут о том, как он увлекся fashion, и как расширять кругозор другим поклонникам мира моды.

— Как трансформировался ваш собственный стиль по мере роста увлечением модой?

— Стиль формируется всю жизнь. Он меняется, преображается в зависимости от развития человека. Узнавая новые факты, путешествуя по новым странам, мы расширяем свой кругозор, следовательно, и меняем свое восприятие, что есть красиво. Я не знаю ни одного человека, который бы с детства сохранил один и тот же стиль в одежде. Да даже с юности! Ведь если человек не стоит на месте, то изменения в стиле неизбежны.

— Были ли луки, о которых сейчас вспоминать смешно?

— Какими проектами в сфере моды вы занимаетесь сейчас?

— Я много читаю лекций, на нескольких языках — как в России, так и в Европе. Работаю на телевидении, у меня несколько рубрик о моде. Развиваю свой YouTube. Консультирую бренды.

— Есть ли у вас миссия? И нужна ли она вообще человеку из модной индустрии?

— Моя миссия — сделать историю моды доступной каждому. Я — в некотором роде популяризатор моды, который доступным, грамотным языком объясняет сложные процессы, происходящие в мире fashion.

— Какие источники нужно регулярно изучать, чтобы быть в курсе актуальных трендов в мире моды? Слушаете ли вы подкасты? Или должны быть визуальные каналы?

— Книги. Для меня они являются первоисточником информации. Я человек, который любит фундаментальность во всем. Книги могут дать человеку много полезного, в то время как в интернете может быть немало ошибок. Но у каждого свои особенности восприятия и усвоения знаний: хочется вам что-то смотреть — смотрите!

анатоль вовк стилист биография. IMG 9968. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-IMG 9968. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка IMG 9968.

Я — в некотором роде популяризатор моды, который доступным, грамотным языком объясняет сложные процессы, происходящие в мире fashion

Ориентироваться нужно на себя и особенности своего мозга. У кого-то лучше информация воспринимается на слух, а у кого-то развита зрительная память. Так что не стоит рьяно следовать тому, что делают другие. Для начала стоит разобраться в себе.

— Вы уже почти 6 лет на YouTube — поделитесь принципами работы с этой аудиторией. Какой контент дает наибольший отклик, обратную связь? Как вы создаете этот контент?

— Мой канал был создан просто для того, чтобы выкладывать интервью. И это было так. Но год назад мне в голову пришла идея развивать его, делать качественный контент, который нравится публике. Я работаю не один, у меня есть ассистент, оператор, фотограф, которые являются частью команды. Каждое наше видео — это небольшой, но качественный фильм. Это не просто видео, снятое абы как, это продуманный до мелочей продукт. На съемки уходит немало времени, как и на монтаж. Для меня важно, чтобы такие ролики нравились моей публике. Я прислушиваюсь к ней и исправляю какие-то технические нюансы. И каждое видео у нас становится лучше предыдущего.

— Дайте совет: как правильно работать со СМИ — телеканалами и изданиями? Вас приглашают, или вы обращаетесь с готовым продуктом?

— Я — специалист своего дела, который посвятил высшему образованию 12 лет. И каждый день я продолжаю развиваться. Я читаю много книг на нескольких языках: русском, французском, английском и еще на нескольких. Вот вы мне прислали вопросы для того, чтобы узнать ответы. Я обращался к вам, или вы сами мне написали? Да, вы написали мне сами. Вот и ответ.

— Как выглядит ваш рабочий день, какого придерживаетесь распорядка, чтобы все успевать?

— Я всегда соблюдаю режим. Сплю по семь часов в день, порой меньше. Важно понимать, что время летит, и нужно много успеть. Поэтому глупо просто так тратить время и валяться на диване. Я не привык лениться и много работаю. В мире столько всего, что нужно узнать. Множество книг, которые нужно прочесть, несчетное множество фильмов, требующих просмотра, невероятное множество произведений искусств — и все это нужно успеть за жизнь. Это важно, по крайней мере, для меня.

— Как записаться на ваши лекции?

Беседовала Ирина Белоусова

Источник

Анатоль вовк стилист биография

Историк моды Анатоль Вовк читает курс «Мода 50+» в школе третьего возраста «Биосфера».

Лекционные и практические занятия, организованные совместно с руководителем школы Светланой Чернышевой, бесплатны для всех желающих. На уроках дамы в возрасте учатся формировать свой гардероб, подбирать украшения, изучают модные течения и знакомятся с творчеством различных дизайнеров. Ученицы говорят, что эти занятия помогают им снова почувствовать себя женщинами, а не бабушками. Со сменой образа меняется жизнь.

О том, какой должна быть одежда женщины после 50, есть ли здесь табу и ограничения, почему модные дома выводят на подиумы возрастных моделей и какие сокровища таятся в бабушкином гардеробе, «Росбалту» в рамках проекта «Лучшая половина жизни» рассказал Анатоль Вовк.

— Многие россиянки в возрасте боятся одеваться красиво, их пугает реакция общества на то, что они будут выделяться из толпы. Виной всему укоренившееся советское сознание?

— С одной стороны, это наша традиция. Раньше в царской России женщина, которая жила в деревне, в 45 лет отходила от дел, надевала темную одежду, повязывала на голову платок. Считалось, что она, родив детей, свою роль выполнила. С этого момента она почти не участвовала в социальной жизни.

С другой стороны, сказывается и прежнее наследие — в СССР людям навязывали, что они должны выглядеть одинаково, не выделяться, одеваться в одних и тех же магазинах. Если какая-то женщина выглядела не как все, то ее считали белой вороной. Для девушек иконами стиля были актрисы — Татьяна Самойлова, Любовь Орлова. Но после 50 они редко появлялись на экранах, и брать пример в плане гардероба женщинам в возрасте было практически не с кого.

— А как же ленинградки — в любом возрасте стильные и ухоженные?

— Ленинградки — это наследницы императорской России. Им еще мамы и бабушки рассказывали, как они видели прекрасных дам, прогуливавшихся по Летнему саду, ходивших по Невскому проспекту в роскошных шляпах и с зонтиками в руках. И эту картинку о благородных дамах они по-прежнему хранят у себя в памяти.

анатоль вовк стилист биография. zwnzjwyh 650 (1). анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-zwnzjwyh 650 (1). картинка анатоль вовк стилист биография. картинка zwnzjwyh 650 (1).

— На протяжении вот уже почти полугода вы проводите бесплатные курсы для пожилых женщин “Мода 50+”, в рамках которых читаете лекции о моде и устраиваете совместные походы по магазинам, помогая курсисткам выбрать стильные вещи. Какие изменения вы наблюдаете в своих ученицах? В чем они проявляются?

— Это небо и земля! Некоторые пришли ко мне в бахилках, фуфайках, каких-то жилетках. А сейчас они приходят в вечерних платьях, делают себе элегантные прически, встают утром пораньше, чтобы привести себя в порядок, пользуются умеренным макияжем. Они достали свои жемчуга, украшения и “выгуливают” их — ходят нарядные в гости, на прогулку. Ученицы не перестают меня благодарить: “Спасибо, благодаря вам мы остаемся женщинами, хотя нам и давно за 60 и за 70”. А главное — их родные не могут узнать. Мне пишут: “Вы что сделали с нашей бабушкой? Она читает глянцевые журналы, ходит одеваться в бутики, а до этого 10 лет вообще ничего не покупала”.

Мои ученицы узнают все больше новых терминов. Они две недели учили имя Эльзы Скиапарелли, а теперь, приходя в розовом, говорят: “Это розовый shoking от Скиапарелли”. Они не говорят “платье в горошинку”, теперь они отвечают: “Посмотрите, девоньки, какой у меня модный принт”, или “Это концептуально”, или «У меня сегодня винтажное платье». Они сами делают себе шляпы, украшения, работают с кожей, тканью, перекраивают вещи по моим советам….

— Ив Сен-Лоран говорил, что мода дает женщине уверенность в себе. Получается, она еще и помогает вернуть молодость?

— Да. Мода и искусство — секрет молодости. Когда человек смотрит на что-то прекрасное, одевается в красивую одежду и ему нравится, как он выглядит, то возраст сам собой нивелируется. Ведь человек преображается, он сияет душой, а это отражается на его внешности.

анатоль вовк стилист биография. . анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка .

— Многие считают, что стильные вещи — это дорого… Что бы вы посоветовали тем женщинам, которые хотят красиво одеваться при ограниченном бюджете?

— Модные вещи — это дорого. Одеваться по моде — удел богатых и ленивых, которые могут поехать в Париж и купить себе платье Haute Couture за 14 тыс. евро. А вот стильная одежда не всегда дорогая. Сейчас масс-маркет предлагает нам широкую линейку разных коллекций. Для них берутся прототипы с подиумов. Правда, с более дешевыми тканями и отшивают их в странах третьего мира. Можно ходить на распродажи, искать одежду в секонд-хенде — в Европе многие так делают и не считают это зазорным.

— Бытует мнение, что мода в основном ориентирована на молодежь. А вот женщинам в возрасте подобрать вещи сложно.

— Тенденции моды и покрои в основном создаются для молодых. Но сейчас, в эпоху кризиса, у молодых нет денег. Поэтому все модные дома перешли на рекламу с более возрастными моделями. На подиум возвращаются модели, которые ушли 20 или 30 лет назад. Потому что у пожилых дам есть деньги, чтобы покупать украшения, ткани, платья.

Ну и конечно трудно представить себе молодую барышню, которая будет носить ансамбль от Коко Шанель. Это яркий пример линий одежды для возрастных женщин. В России на женщин разного возраста и телосложения — ведь средний размер в нашей стране не 40 и даже не 44 — ориентируется Кирилл Гасилин. Его модели вполне подходят для дам с корпулентными формами и дам постарше.

анатоль вовк стилист биография. jmnk26tj 650 1. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-jmnk26tj 650 1. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка jmnk26tj 650 1.

И потом сказать, что какой-то дизайнер целенаправленно шьет для моделей за 50 — это громкое заявление. Дело во вкусе. Если у вас есть вкус, вы можете носить одежду из масс-маркета и из бутиков, сочетать разные вещи, в том числе молодежные. Главное — не переборщить.

— Существуют ли какие-то табу в плане одежды — то, что лучше не надевать женщинам в возрасте?

— Что-то запрещать было бы нелепо. Но когда мы видим даму за 70 в мини-юбке, у нас не сложится хорошего мнения о ней. Полная дама в облегающей одежде, чем-то напоминающая гусеницу, — это нелепо. Джинсы с дырками ориентированы на молодежь, мини-юбки, глубокие декольте — тоже. Найдутся женщины, которые скажут: “Мне 68, но у меня красивые ноги. Хочу и надену короткую юбку”. Если ей так комфортно — пусть. Вряд ли кому-то удастся ее переубедить.

— Считается, что женщины за 50 не должны носить вещи ярких цветов…

— Это стереотип. “Иконе стиля” Айрис Апфель давно перевалило за 90, а она продолжает радовать нас своими яркими цветами. У нее всегда много украшений, бус, она создает самые необычные сочетания в одежде и чувствует себя комфортно. Яркие цвета бывают разными — ярко-лимонный или желтый кислотный. Яркий благородный и яркий китчевый. “Розовый shoking” Эльзы Скиапарелли или розовый цвета “бедра испуганной нимфы”. Нужно исходить из внешности человека, цвета волос, состояния кожи, цвета глаз. При желании женщина в возрасте вполне может подобрать себе яркие цвета. Но не так, что она наденет на себя все цвета радуги и будет чувствовать себя райской птичкой. Все должно быть в меру. При помощи подходящих фасонов, хороших украшений, достойной обуви и сумки можно создать настоящую леди, а не бабушку, которая едет на дачу полоть грядки с морковкой.

анатоль вовк стилист биография. tqj23by8 650. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-tqj23by8 650. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка tqj23by8 650.

— Кстати, о бабушках. В Европе и в Америке так в обществе не называют пожилых женщин. Тогда как в нашей стране это обращение “убивает” в пожилой женщине леди.

— Первое, что я запрещаю говорить своим ученицам: “Я старая или я бабушка”. Бабушка — это ваша роль в семье. А в жизни вы должны быть леди, женщиной. И никогда от моей дамы вы не услышите, что она старая бабулька.

Во Франции, к примеру, все обращаются друг другу по имени, и это создает совершенно другое ощущение себя. Представьте — или вам говорят “Анна”, или “баба Нюра”, “баба Шура”. Баба Шура? Все, ставьте крест. Как она будет выглядеть, если будет бабой Шурой? Тут ни о какой моде и говорить нечего. Это уже женщина другой категории. Бабушки сидят дома, пекут пирожки, вяжут носки. Они по магазинам не ходят.

— Какие рекомендации вы бы дали нашим читательницам за 50, которые хотят оставаться леди?

— Не думать стереотипами. Не нужно убеждать себя, что если вам 50, ваша жизнь кончена. В 50 лет жизнь только начинается. В этом возрасте дамы не отягощены работой, у них огромное количество времени, которое можно потратить на выходы в театр, в оперу и на балет. И стоит задуматься о хорошем внешнем виде. Не обращайте внимания на пересуды. Как только человек становится на ступеньку выше того уровня, где он раньше был, люди, начинают его осуждать: “Извини, Людмила Павловна, тебе уже 70. Ну какое тебе маленькое черное платье?” Если вы решили оставаться леди в 60-80 лет, учтите, что не всегда вы будете нравиться окружающим. Даже если вы будете все делать безупречно, всегда найдется человек, который вас раскритикует. Не обращайте внимания и продолжайте идти к своей цели.

— Что из нынешних модных тенденций подойдет женщинам за 50?

— Современные тенденции всегда можно применить на возрастных женщин. Одни из модных цветов уходящего сезона — это цвет марсала и цвет бискайского залива. Минимализм диктует свои правила: минимум деталей и принтов. В моде стиль 70-х, а значит, можно доставать вещи из гардероба, или прикупить что-нибудь похожее, если вы принадлежите к возрастной категории моих учениц. Еще одна из тенденции года грядущего — бохо-шик. Это и пэчворк, и пончо, и этнические аксессуары. И нужно понимать, что, вне зависимости от тенденции, это должны быть вещи хорошего покроя, раскрывающие преимущества вашей фигуры.

анатоль вовк стилист биография. 9tfnkphj 650. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-9tfnkphj 650. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 9tfnkphj 650.

— А что касается украшений и аксессуаров — есть какие-то рекомендации?

— Свободный полет. Однако не стоит сочетать разные цвета металлов. Кто-то говорит: “Мне это колечко серебряное подарил муж, я не буду снимать его никогда”. И надевает на ту же руку огромные перстни. Это, конечно, хорошо, что муж вам подарил тоненькое серебряное колечко, но иногда нужно думать и о том, как это будет смотреться с другими украшениями, что вы носите.

В моде большие крупные украшения — серьги, колье, ожерелья. Здесь нет ограничений по возрасту. Но дамам стоит запомнить, что их лучший друг — жемчуг. Белый, розовый, темных оттенков. Как нам завещала Шанель, которая до конца жизни носила жемчуг – жемчуг украшает женщину. Приятно, что в Петербурге дамы трепетно относятся к жемчугу. Практически у каждой дома хранится низка жемчуга, или серьги, или браслеты….

— Известно, что мода повторяется. На пике популярности винтажные вещи. Какие сокровища молодежь может найти в бабушкиных гардеробах?

— Если вы гонитесь за винтажем и ретро-одеждой, можете поискать в бабушкином гардеробе большие свитера, винтажные туфли и как-то применить к своему образу. А дамам возрастным я не советую надевать вещи, которые были у них в гардеробе 20-40 лет назад. Большие мохеровые свитера на 25-летних будут смотреться стильно и актуально, а моим дамам прибавят возраст. Лучше надеть шикарное новое платье, которое возвысит вас и сделает еще прекраснее.

— А шляпка или сумочка из прошлой эпохи?

— Аксессуары — конечно. Сумочки, цепочки — все это можно и даже нужно. Ведь аксессуары зачастую являются главными акцентами и формируют ваш образ.

— Незаслуженно мало говорят сегодня о возрастной моде для мужчин. Вам так не кажется?

— Это пережитки прошлого. Мы видим бородатого дедушку в свитере, который ему связала бабушка, в драном трико со штрипками, с вытертыми коленками. А в Европе тот же бородатый дедушка, но борода у него будет хорошо пострижена, и одет он будет как хипстер… Вот она и разница. Конечно, не будет такого, чтобы, как по мановению волшебной палочки, все стали хорошо одеваться. Это произойдет постепенно, со сменой поколений. Пока же это вопрос менталитета.

Ну куда у нас в России пойдет дедушка? У нас разве много людей, которые в 60 и 70 ходят в кино, на светские мероприятия, на скачки, на выставки, в рестораны или пьют по утрам кофе на террасах кафе? Пока, к сожалению, немного. Но все же такие люди есть, и это радует. Они показывают пример своим друзьям и окружающим и заряжают их неподдельным интересом выглядеть стильно и одеваться со вкусом.

Источник

Голь на выдумку хитра: Откуда берутся «народные» тренды?

Появление антитрендов связано не только с отсутствием вкуса у людей, но и со швейной промышленностью Китая.

анатоль вовк стилист биография. 1 1173774. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173774. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173774.

Фото: Globallookpress.com / Andrey Arkusha

Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда появляются те или иные «народные» тренды? Их не было в последних коллекциях модных брендов, они не представлены на полках масс-маркета, но носят их с завидным упорством. В погоне за стильным и ярким образом, люди не замечают, что надевают порой безвкусицу. Историк моды Анатоль Вовк связывает это с тем, что не у всех есть достаточное количество средств, чтобы приобретать по-настоящему модную и качественную одежду. Многими женщинами движет желание выделиться из толпы, и они надевают все самое «модное» и яркое.

анатоль вовк стилист биография. 2598 1173676. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-2598 1173676. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 2598 1173676.

В качестве примера можно привести купеческую моду конца XIX века, когда приходила купчиха и за 100 рублей просила сшить одежду так, чтобы это выглядело на 1000 рублей. А аристократка, наоборот, просила за 2000 рублей сшить так, чтобы выглядело на 100 рублей. Это все у нас осталось. Мы любим это. Мы любим одеваться ярко. Одежда для многих российских женщин — это витрина благосостояния, на которой нужно показать все лучшее сразу.

В наше время дешевая альтернатива люкса идет из Поднебесной с биркой «Made in China». Правда, стоит заметить, что многие известные мировые бренды не брезгуют отшивать вещи в Китае из-за темпов производства и низкой цены. Фабрики могут «подсматривать» за тем, что заказывают у них именитые клиенты, видоизменять лекала, ткани, цвета и шить похожие вещи, но худшего качества.

анатоль вовк стилист биография. 2598 1173680. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-2598 1173680. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 2598 1173680.

Наталина Шубина
Визажист, блогер, совладелица бренда Tutto Bene

Разговаривать об эксклюзиве можно только от 1000 штук модели одного цвета, и то не факт. Бывает, что ты еще не успел согласовать образец вещи, а она уже через неделю появилась на Aliexpress. Мне выгодно шить 100 платьев, но они будут шить 1000 экземпляров: 100 отдадут мне, еще столько же отдадут какому-нибудь оптовому клиенту, а все остальное закинут на Aliexpress по супер-низкой цене.

Часто весь этот неликвид заказывают огромными партиями для реализации на вещевых рынках. К моде это не имеет никакого отношения, это даже нельзя назвать fast-fashion, скорее «отходами» и переработкой хорошего дизайна для снижения цены изделия. Но из-за низкой цены и броскости вещей, они приживаются в народе.

Вязанные сапоги

анатоль вовк стилист биография. 1 1173689. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173689. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173689.Фото: Instagram @koketka_kzn

В 2008-м девушки в России начали покупать и носить вязаные сапожки всех цветов радуги, но самыми популярными цветами были черный и белый. Общество разделилось на два лагеря: кто-то считал эту обувь полной безвкусицей, а кто-то — последним писком моды.

Историк моды Анатоль Вовк считает, что вязаные сапоги пришли от гетр, которые были популярны в 90-х и первой половине 2000-х. Удачный пример такой обуви — вязаная вариация сапог от бренда UGG.

анатоль вовк стилист биография. 2598 1173676. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-2598 1173676. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 2598 1173676.

Они пошли от вязаных гетр, которые сверху надевали сначала на кроссовки, а потом на всю обувь. Это очень удобно для тех, кто живет в северной части нашей страны. Потом это все переросло в вязанные голенища, а иногда для лета делали такие кружевные а-ля бабушкина салфетка с телевизора. У подобных трендов нет «родителя», это витает в воздухе.

Сумка-хамелеон

анатоль вовк стилист биография. 1 1173692. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173692. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173692.Фото: Instagram @nika_bags

Модель сумки с 3D эффектом была придумана японским брендом Issey Miyake и получила название BAO BAO. Дизайнеры хотели сделать их маленьким олицетворением мегаполисов: технологичные города — технологичные сумки. Но после старта продаж модель переняли китайцы и начали штамповать дешевые копии миллионными партиями. Эти сумки выглядят нелепо не только из-за того, что это подделка под японский бренд, но и из-за оттенка хамелеон, который прижился в обществе из-за его «оригинальности» и «необычности».

Красный пуховик с мехом енота

анатоль вовк стилист биография. 1 1173693. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173693. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173693.Фото: Instagram @1001parka

Несколько лет назад россиянки начали носить красные пуховики с мехом енота на капюшоне. Пуховик, как отдельная вещь, всегда будет актуален в холодном российском климате, но его дизайн иногда поражает своей безвкусицей. Появление пуховиков красного оттенка, который уходит в коралловый, связан не с китайскими производителями, а со спросом на него. Как известно, спрос рождает предложение. Некоторые считают, что потребитель выбирает такой цвет из-за национальной особенности, ведь красный — это один из главных цветов России.

анатоль вовк стилист биография. 2598 1173676. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-2598 1173676. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 2598 1173676.

Для людей, которые не могут себе позволить пуховик от Moncler за 300 тысяч рублей, хорошей альтернативой являются вот такие вещи, например, красные пуховики с капюшоном из енота, которые стали популярны последние несколько лет. Мы любим красный цвет — он наше все. Красный — это цвет сарафана, цвет красивый, цвет революции, цвет СССР. Сегодня красный — это один из любимых цветов в России. А енот, потому что это один из самых дешевых мехов.

Одежда с принтом в виде комиксов

анатоль вовк стилист биография. 1 1173697. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173697. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173697.Фото: Instagram @anastasia_custom

Одежда с принтом в виде комиксов — еще один наглядный пример того, как можно выделиться из толпы, надев всего одну яркую вещь. Мода на принт пошла от итальянского бренда Moschino, который выпускает яркие и зачастую абсурдные коллекции одежды. В 2014-м на подиуме в Милане гуляли модели, одетые в леггинсы, куртки, футболки, слипоны и другие предметы гардероба именно с рисунками из комиксов.

анатоль вовк стилист биография. 1 1173708. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173708. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173708.Показ знаменитой коллекции «Fast Fashion — Next Day After The Runway». Фото: Globallookpress.com / ZUMAPRESS, 5-tv.ru

Но все коллекции Moschino в мире моды воспринимаются как fast-fashion — тренды, которые популярны только один сезон. Стоит вспомнить нашумевшую коллекцию «Fast Fashion — Next Day After The Runway» («Быстрая мода — Следующий день после показа»), где креативный директор бренда Джереми Скотт создал вещи в виде пародии на американскую сеть фастфуда. Чехлы на iPhone в виде коробочки с картошкой фри до сих пор можно встретить на рынках, например, на петербургской «Апрашке». Когда о коллекции с комиксами модные дома забыли, китайские производители поняли, что она все еще в спросе у потребителя, и продолжили отшивать подобную одежду.

Павлопосадские платки

анатоль вовк стилист биография. 1 1173698. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173698. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173698.Фото: Instagram @pavlopasadskie_platki_

Павлопосадские платки можно сравнить с шерстяными платками от бренда Hermes, цена которых неподъемна для обычного человека. Народный аксессуар вошел в повседневную носку в 2008-м: тогда на них взлетели цены из-за высокого спроса. Россиянки сочетали их с кожаными куртками, пальто, шубами и даже пуховиками, не забывая накрасить губы красной помадой. Элемент русского фольклора придавал образу шарма, но через несколько лет платки вышли из моды. Однако в наше время их все еще можно встретить.

анатоль вовк стилист биография. 2598 1173676. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-2598 1173676. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 2598 1173676.

— Все эти тренды приживаются и остаются надолго из-за того, что не имеют никакого отношения к моде и даже не являются fast-fashion — это когда сегодня модно, а завтра не модно. Когда-то на волне патриотизма таким образом прижился павлопосадский платок и его носят до сих пор, как альтернативу дорогих платков Hermes.

Красные мокасины

анатоль вовк стилист биография. 1 1173703. анатоль вовк стилист биография фото. анатоль вовк стилист биография-1 1173703. картинка анатоль вовк стилист биография. картинка 1 1173703.Фото: Instagram @wo.men_shop

И снова красный цвет. В 2009–2011 годах появился очередной народный антитренд, о котором шутят до сих пор. Замшевые мокасины ярко-красного цвета в сочетании с белыми носками, носили «модники» по всей России. Особенно популярны мокасины этого цвета были в Москве. Откуда «растут» ноги этого антитренда сказать трудно: мокасины считались модной летней обувью, носили их и мужчины, и женщины. Популярность именно этого цвета, скорее всего, связана с симпатией россиян к ярко-красному. Ярко — значит, модно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *