андеграунд 2 девушка актриса
Как сейчас выглядит и чем живет Рэйчел Теллер из заставки NFS: Underground 2
Зачастую образы известных личностей, а чаще это модели, артисты, используют для компьютерных игр. Поклонники и любители игры NFS: Underground 2 вспомнят, с каких слов начиналась она: «Привет, я Брук Берк, я исполняю роль Рэйчел Тэллерс». Наверняка среди наших читателей найдутся те, кто играл хотя бы раз в эту популярную игру, либо хотя бы слышал о ней.
Именно Брук Берк является, той самой девушкой из заставки компьютерной игры. Для прототипа была выбрана американская модель, актриса и телеведущая Берк. Чтобы еще больше расширить свои горизонты, и была приглашена эта эффектная девушка.
На счету привлекательной модели множество обложек для журналов «с зайчиком».
Большинству российских любителей игр Брук известна по NFS: Underground 2, а для любителей американского кино, по таким сериалам: «Тайны Смолвилля» и «Девочки Гилмор».
Кроме этого она успешная бизнесвуман, у женщины представлена собственная линия купальников и одежды для беременных.
Нельзя не отметить, что тогда во времена популярности этой игры, в Берк были влюбленные миллионы мужчин со всех уголков мира. Да и сейчас, красавица даст фору, несмотря на то, что в следующем году ей исполняется 50 лет.
Фотомодель родилась в многодетной семье и сама стала многодетной мамой. У нее четверо детей – три красавицы-дочки и сын.
Несмотря на несколько родов, выглядит Брук просто изумительно, восхищает своей подтянутой фигурой и эффектными формами.
Девушки с которых были нарисованы персонажи Need For Speed
Всем привет!
Думаю многие играли в эту игру, но точно слышали про Need for Speed.
И так начнём с Underground, вышла в начале 2000х и сразу же покорила сердца любителей виртуальных гоночных симуляторов впитав в себя все самое хорошее в то время, быстрые машины, много тюнинга, черную рэп музыку знаменитый и популярный по сей день эрон-дон-дон, и конечно же красивых девушек.
Первый персонаж по имени Мелисса, хотя она была только на заставке игры.
Это актриса а и модель по имени Эми Вальц.
Во второй части Underground можно было ездить по городу, появился сюжет и девушек стало больше.И следующий персонаж Рэйчел Тэллер. Срисовали Рэйчел с актрисы и модели Брук Бёрк
Еще один персонаж из второй части Underground по имени Никки Моррис, Никки срисована с британской актрисы Келли Брук
В 2005 году вышел NFS Most Wanted с персонажем по имени Миа.
Исполнительница роли Мии, Джози Маран
В 2007 году выходит часть ProStreet, теперь по городу погонять нельзя, и все действия проходят на гоночных трассах. Девушек было очень мало, поэтому у этого персонажа позирующего рядом с Mazda RX-7 не было имя.
Но в настоящей жизни ее зовут Кристал Форскатт. Благодаря появлению в Need For Speed Кристал удалось приобрести широкую известность.
За частью ProStreet выходит часть Need for Speed Undercover, откровенно говоря она не понравилась фанатам Need for Speed. Сюжет был скучен, рисовать персонажей не стали, сняли на камеру и наложили немного компьютерной графики, поэтому было ясно что агент Линн Чейз это известная актриса и модель вьетнамского происхождения Мэгги Кью.
Так же был в этой части не менее красивый персонаж Кармен Мендес она же Кристина Милиан американская актриса и певица кубинского происхождения, но даже два супер красивых персонажа не помогло Undercover стать успешнее предыдущих частей. Игра в отличие от предшественников, имеет больший срок разработки — 16 месяцев, так как с лета 2007 года разработчики серии Need for Speed были поделены на две команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодного выпуска.
Need for Speed The Run получила разносторонние отзывы от игровой прессы. Некоторые обозреватели хвалили красивые трассы и нововведения в геймплей, но другие разочаровались в искусственном интеллекте и короткой продолжительности, а вот девушками EA порадовали красавицами Никки Блейк и Милой Беловой.
Ники Блейк это американская модель Крисси Тейген
А Мила Белова это российская фотомодель Ирина Шейк
Так же была экранизация Need for Speed: Жажда скорости, где главную роль сыграла Имоджен Путс,
как по мне режиссёр не играл в эту игру и не видел какой должна быть главная героиня.
Спасибо за просмотр репост приветствуется)
NFS Hot Pursuit 2 как грандиозный обман людей от EA!
Серия игр Need for Speed живёт уже на протяжении многих лет, и насчитывает чуть ли не 30 игр в серии, что довольно таки много. Однако у этой серии игр, как и у многих других, были как взлёты так и падения, одним из которых стала одна из игр, вышедшая в 2002 году для ПК, PS2, Xbox и GameCube. И речь идёт о Need for Speed Hot Pursuit 2, которую по праву можно считать грандиозным обманом людей, со стороны Electronic Arts (EA). Почему обманом? А вот об этом сейчас по подробнее!
В годы, когда данная игра добралась до всех назначенных платформ, мало кто замечал хоть какой-то подвох. Ведь не у всех и не везде был нормальный интернет, благодаря которому этот подвох можно было бы обнаружить. У меня, например, интернет появился только году этак в 2009 – 2010, и то это был не безлимит а интернет за деньги, которые выполняли роль трафика. Да, это оказалось дорого, да и ещё скорость была ужасной, поэтому пришлось сменить это фуфло на что-то лучшее, но не суть.
Так вот, обладатели всех платформ, включая ПК, PS2, Xbox и GameCube получили, как казалось бы, очередную годную игру в серии, да и ещё продолжение предыдущей, именуемой как NFS 3 Hot Pursuit, но на деле всё оказалось не так радужно. Ведь игра на PS2 и других консолях, включая ПК, это две совершенно разные игры, с совершенно разным контентом и наполнением! Да, если вы об этом до сих пор не знали, то спешу вас удивить, но если знали то ничего страшного, ведь в те годы многим игрокам не приходилось выбирать во что играть, а поэтому мы играли в то что есть и радовались, не замечая абсолютно никакого обмана со стороны жадного издателя или разработчика.
Так, на Xbox, GameCube и ПК вышла урезанная версия игры, с ухудшенной графикой и совершенно другими гоночными трасами. Автопарк, если так сравнивать с версией для PS2, к которой мы перейдём чуточку позже, вроде как тот самый но и вроде как и нет. Да и управление транспортными средствами в версиях данной игры для остальных платформ просто ужасное. Ведь ваша тачка ощущается аки тяжёлый утюг на льду, который с трудом может вписаться в поворот даже при сбросе скорости. То же самое касается ИИ противников, который то проигрывает, даже если уровень сложности гонки выбран высокий, то выигрывает, вне зависимости от того, насколько быстра ваша тачка. И всё благодаря отсутствию баланса, который здесь буквально заменили рандомом.
А вот обладателям PS2 версии повезло. Нет, не больше или средне, им ПОЛНОСТЬЮ ПОВЕЗЛО, ведь именно на PlayStation 2 вышла та самая версия NFS Hot Pursuit 2, которую потом хвалили и боготворили, а вот версии для остальных платформ обливали помоями, называя их огрызками. Так, в версии для PS2 визуальная составляющая просто на высочайшем уровне. Настолько высочайшем, что её можно даже ставить в ряд с NFS ProStreet по визуалу. Автопарк просто огромен, трасс в данной версии игры просто огромное количество, равно как и режимов игры и баланс здесь на месте, в отличии от версии для остальных платформ. Также я где-то читал, что в версии для PS2 присутствует куда больше саундтрека нежели в версии для остальных платформ, но проверить это я не могу, ибо в этой игре ещё нельзя выбирать последовательность проигрывания треков, которая появится только в NFS Underground, или прослушать их из меню настроек.
Таким образом получается что EA ещё тогда всех обманули, и если для ПК, Xbox и GameCube они выкатили простой огрызок своей игры, с тонной вырезанного контента, то на PS2 они выпустили шедевр, который хвалили все кому не лень. А я ведь уже давно подозревал, что что-то тут не так. Ведь не могут критики одновременно хвалить и ненавидеть одну и ту же игру. И как оказалось, мои подозрения меня не подвели, ведь хвалили они то как раз таки версию для PS2.
Однако, это далеко не единственный обман EA с их серией NFS. Ведь в будущем, с другими играми серии, они тоже будут обманывать всех, выкатывая, как казалось бы, одну и ту же игру для всех платформ, а на деле только одна версия для одной платформы будет идеальной, а все остальные будут, так или иначе обрезанными, хоть и не значительно. Чего только стоит популярный NFS Most Wanted 2005 года, где только версия для Xbox идеальная, а для остальных платформ это просто огрызок, но к счастью только со стороны графической составляющей. Но это уже тема для другого разговора. Конечно, в PS2 версию игры можно нынче сыграть при помощи эмулятора но камон, кому нужны танцы с бубном и костылями вокруг запуска через эмулятор, который не у всех может работать? Вот именно что никому. А посему, если вы вдруг захотите сыграть в данную игру то берите лучше PS2 версию игры, если у вас где-то завалялась данная консоль или есть лишние деньги на её приобретение. К версии для остальных платформ не рекомендую прикасаться вообще.
Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground
Вспоминаем классику.
10 сентября франшизе Need For Speed исполнилось 25 лет. Каждая часть – срез тенденций в автомобилестроении, поп-культуре и игровой индустрии. Именно в Need for Speed мы знакомились с новейшими суперкарами, культурой уличных гонок и микротранзакциями в играх за 60 долларов. Sports.ru вспоминает несколько культовых тачек, которые мы хотели бы купить не только в видеоигре.
Выбираем худшую часть Need For Speed. Обсуждение на Sports.ru
Ferrari 512TR (Need for Speed)
Вряд ли в 1992 году боссы Electronic Arts предполагали, что поручают студии Distinctive Software, до этого разрабатывавшей порты игр для «Сеги», зародить самую аркадную гоночную франшизу в мире. Машин в первой NFS было всего восемь. Две лучшие (класс «А») по характеристикам – черная Lamborghini Diablo и красная Ferrari 512TR. Первая была быстрее, зато у второй была лучшая маневренность и классический алый цвет.
512TR — модернизация Ferrari Testarossa. В первой версии авто был жутко тесный салон, а педали располагались чересчур близко друг к другу – но это не помешало Ferrari продать все собранные машины, а позже и выпустить несколько модификациий. 512TR стала мощнее, легче, немного симпатичней и дороже. И именно она стала первой «Феррари» в Need for Speed – марка присутствовала в игре до 2002 года (Hot Pursuit 2) и вернулась только в NFS: Rivals 2013 года.
Lamborghini Diablo SV (Hot Pursiut)
После неудачной NFS II третья часть Hot Pursuit реабилитировала франшизу и до появления Underground считалась эталонной гонкой. Она была прекрасна: сочнейшая аркадная физика (с тех пор реализм – не про Need for Speed, но разве это плохо?), живописные трассы и геймплей с полицейскими погонями.
А еще там была новейшая Diablo – неидеальная в поворотах, но сильнейшая по ускорению и максимальной скорости. В Hot Pursuit есть две версии «Ламбо»: гоночная открывается по ходу игры, а полицейскую получали только самые стойкие, кто арестовал всех противников на каждой трассе.
Интересно, что выпуск Diablo помог компании окончательно оправиться после банкротства в конце 70-х: суперкар Countach к тому моменту сильно устарел, а военный внедорожник LM002 провалился (с другой стороны, на нем ездил Саша Белый из «Бригады» – это ли не успех?). За 11 лет производства было выпущено около 3 тысяч Diablo, и значительно превысить этот рекорд сможет только Gallardo (14 тысяч машин).
Сама история марки не менее захватывающая. Ферруччо Ламборгини обожал автомобили, но преуспел в другой деятельности – его компания переделывая военную технику, оставшуюся после войны в тракторы. Легенда гласит, что Ферручо не устраивал ни один из десятков дорогих автомобилей в гараже.
Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своей Ferrari 250 GT. Разозленный Энцо отправил его обратно «заниматься тракторами». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию «Феррари» и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема со сцеплением была решена. А в марте 1964 года Ферручо представил свой первый автомобиль – Lamborghini 350 GT.
Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground
Nissan Skyline GT-R (Underground)
Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.
Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.
В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.
Nissan 350Z (Underground 2)
Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого был еще один Nissan – зеленый 350Z. Главный герой оригинала разбивает свой Skyline и попадает в больницу. Он решает начать все с нуля и отправляется в Бэйвью. В аэропорту его ждет Nissan Рэйчел – новой подруги главного героя.
Вы можете либо сразу поехать в гараж покупать новую машину на страховку от Skyline, либо провести три гонки (одна из них не отображается на карте) – после каждой Рэйчел будет отправлять вам сообщение с просьбой вернуть тачку. Но возвращать ее не хочется – так шикарно выглядит и едет 350Z. И эти 15-20 минут интро Undergroud 2 хочется растянуть на несколько часов, особенно если знаешь, что больше за этот Nissan тебя не посадят.
Интересно, что этой машины могло и не быть в игре: в бета-версии Рэйчел ездила на Mazda RX-8, а в альфа-версии – на Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Также во вторую Underground планировали добавить систему повреждений – у машин отваливался бампер, деформировался багажник и бились стекла. По слухам, от этого отказались из-за большого объема игры – PlayStation 2 не поддерживала видеоигры на двух дисках.
Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов
BMW M3 GTR (Most Wanted)
Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.
Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».
Модеры добавили BMW даже в GTA V
Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.
В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах. Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?
Кит Флинт из The Prodigy пел в лучших гонках прошлого: от Need for Speed до Forza
Бонус
Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2 (Underground 2)
В Underground 2 в дополнение к легковым автомобилям разработчики добавили три внедорожника. Очевидно, что динамика машин была ужасна, но зато любая новая деталь сильнее бросалась в глаза – сложно не заметить новые диски и бампер на огромном авто.
Чего хотели добиться этим разработчики – непонятно, но некоторые геймеры с удовольствием рассекали по Бэйвью в затюненом крейсере, которым было легче влепить противника в стену, чем обогнать его.
Marussia B2 (Rivals)
Первая (и пока что последняя) машина в Need for Speed с российским происхождением. Президент Marussia Motors Николай Фоменко говорил, что 80% деталей для спорткара производилась в России, но некоторые журналисты указывают, что вся начинка автомобиля, включая карбон, из которого изготавливался кузов, – импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые в сборке дешевых массовых моделей. Например, электроусилитель руля для B2 взят у малолитражки Renault Twingo.
Реальная история бренда закончилась пять лет назад – компания объявила о банкротстве и распродала имущество. Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин отмечал, что за семь лет только три «Маруси» прошли регистрацию и получили номера. Что ж, по крайней мере, память о бренде живет в NFS.
Песни из NFS, которые мы никогда не забудем
Серия Need for Speed славится своими саундтреками. Можно придираться к физике машин, к экспериментам с открытом миром, к гринду в последних частях, но почти из каждой игры можно вырвать парочку, а то и десяток крутых песен себе в плейлист. Завтра выходит новая NFS: Heat и вот в ней с саундтреком все неоднозначно — он почти целиком состоит из трэпа, драм-н-бэйса и латино. Поэтому мы решили вспомнить любимые песни из предыдущих частей. Их было очень много, так что остановимся на легендарной троице — Need for Speed: Underground 1-2 и Most Wanted. В России эти игры в серии самые народные, да и популярность серии при них была, пожалуй, в высшей точке.
Но, разумеется, мы хотим услышать и про ваши любимые саундтреки и песни из NFS. Ведь многие могли запомнить совсем другие треки. Музыку из Carbon или даже ProStreet некоторые ставят куда выше, саундтрека той же Underground. Да и олды, помнящие Hot Pursuit или даже самой первую NFS наверняка найдутся!
Lil Jon & The East Side Boyz, Ying Yang Twins — Get Low
Песня, ставшая мемом еще до того, как это слово вошло в обиход. «Эрон-дон-дон» — это синоним уличных гонок. Песня встречала нас при запуске игры и лучшего варианта здесь просто невозможно придумать. Говорить о музыке из NFS и не вспомнить Get Low просто невозможно. Пик популярности для всех участников этого трека давно прошел, но карьеру никто из них не забросил.
The Crystal Method — Born too Slow
Смесь бигбит-электроники, психоделических клавиш и натурального рэднек-рока, которая удивительно гладко легла на атмосферу ночных гонок по неоновым улицам. Да и для самой группы трек звучит экспериментально. The Crystal Method — очень уважаемые музыканты и значимости своей не растеряли до сих пор.
Rob Zombie — Two-Lane Blacktop
Роб Зомби — эпатажный музыкант, продюсер, сценарист и режиссер трэшовых, но от того не менее прекрасных фильмов ужасов. Two-Lane Blacktop очень энергичный трек, с атмосферой гонок сочетающийся идеально. Благодаря вступлению, в котором гитара напоминает звук заводящегося мотора, эта песня для многих стала таким же легитимным символом Underground, как и Get Low.
Static-X — The Only
The Only — песня с самого мелодичного альбома весьма хардкорной группы Static-X. Альбом рождался в муках, звук его формировался против воли музыкантов, однако именно этот трек для многих будущих фанатов открыл группу и стал образцом их звучания. Про тяжелую историю Static-X я рассказывал в отдельном тексте.
T.I. – 24’s
По-хорошему пафосный, бодрый рэп, идеальный для того, чтобы под него навешивать на свою тачку спойлер и подбирать ей самую кислотную неоновую подвеску. Сам T.I — настоящий гангста, бывший наркодиллер, сидевший в тюрьме, попадавший в перестрелки. Он, кстати, все еще в игре и чувствует себя неплохо.
Snoop Dogg ft. The Doors – Riders on the Storm (Fredwreck Remix)
Эпичнейший микс из читки Снуп Дуга и одной из лучших песен легендарных The Doors. Песня из разряда «пока не послушаешь, не узнаешь, насколько тебе это нужно». Второй раз подряд ЕА выбрала идеальную открывающую песню из игры.
Terror Squad, Fat Joe, Remy Ma — Lean Black
Самый, наверное, пафосный рэп-трек в истории NFS, уделывающий в этом плане даже 24’s. Создан для того, чтобы любоваться своей коллекцией дорогих тачек и наглеть. Группа Terror Squad не существует с 2006 года, но у Fat Joe и Remy Ma дела идут хорошо и карьера продолжаются.
Rise Against — Give It All
Queens of the Stone Age — In My Head
Сейчас мне кажется дикой идея добавить в игру про стритрейсинг припосованный стонер Джоша Хомме. Но в детстве я тэгов и имен музыкантов не знал, поэтому просто наслаждался поездками по городу под эту расслабляющую песню. Кто же заранее мог знать, что она в стилистику игры так впишется? Разумеется, у Queens of the Stone Age и Хомме лично все прекрасно и по сей день.
Skindred — Nobody
Skindred — самые яркие представители рагга-метала. А Nobody — одна из самых ярких песен в этом жанре. Смесь изначально безумная, то что нужно для Need for Speed. Для многих именно Nobody стала музыкальным символом Underground 2. Группа продолжает активную карьеру, все так же рубит рагга-метал и в следующем году собирается выпустить свой первый лайв-альбом.
Rock — I’m Rock
Disturbed — Decadence
На момент выхода игры Disturbed уже была популярной в метал-кругах группой, но Most Wanted закинула популярность банды еще выше. И снова у нас случай, когда для игры выбрана песня, идеально презентующая звук группы — все фишки банды («ууу-а-а-а-а!») в ней есть. Disturbed сегодня более чем живы — выпускают альбомы, собирают стадионы.
The Prodigy — You’ll Be Under My Wheels
Mastodon — Blood and Thunder
Самый тяжелый трек в истории саундтреков Need for Speed — еще бы он не запомнился! На момент выхода Most Wanted группа на сладж-сцене уже была признана, но саундтрек, как и прочим, помог ей стать еще популярнее. Тем более Blood and Thunder попала и в несколько других игр. Группа активно турит и записывает новый материал прямо сейчас.
Bullet for My Valentine — Hand of Blood
Most Wanted вышла в 2005 году — популярность металкора потихоньку приближалась к своему пику. Bullet formy Valentine всегда были в авангарде жанра, а присутствие на саундтреке игры их позиции только укрепило. Для геймеров того времени Hand of Blood стала образцом металкора в принципе. Сегодня жанр свою популярность несколько растерял, но о самих «Буллетах» этого, к счастью, не скажешь.