анджей лебедев спидвей биография
SEC: Лебедев пишет историю латвийского спидвея
Это год, полон впечатлений для Анджея Лебедева. Латыш начал новый этап в своей карьере, перейдя во «Спарту» Вроцлав. Переход на класс выше вышел весьма неплохо. Не затерялся и даже были встречи, в которых он был ведущим гонщиком команды под руководством Рафала Добруцкого. Хотя поклонники «Спарты», безусловно, чувствуют себя неудовлетворенными, потому что в финале Экстралиги, Лебедев не блистал. Также в этом сезоне бушевал на Командном Кубке Мира. Затянул коллег из сборной Латвии за уши в рейс-офф. Но самый большой жизненный успех пришел, однако, только сейчас.
Лебедев чемпионат Европы выиграл в конце основного раунда турнира. Пришлось поднатужиться, потому что у него не было такого комфорта, как у Джейсона Дойла, который, в принципе, уже в кармане имеет титул чемпиона мира. Представителя Латвии от соперников разделяли всего 4 очка. В Люблине начал вяло, но заметил, что нужно собраться, ибо опасные противники в борьбе за европейский чемпионат, то есть Артем Лагута и Вацлав Милик, не дремлют. Когда уже взял дело в свои руки, за собой оставлял лишь пепел. Хорошо использовал ведущую дорожку по внешней и добился своего. Успех посвятил маме.
После пяти стартов мог начать праздновать, но ему было мало. Он хотел победой закончить чемпионат, но выиграть ему не удалось. Остановил его Кшиштоф Каспжак. В принципе, в финале поляк был недосягаем. Отлично стартовал с третьего поля, и уже на входе в первый поворот был впереди остальных, а точнее Лебедева, Артема Лагуты, Вацлава Милика.
Видео финального заезда:
За второе место в общем зачете шла нешуточная борьба между Артемом Лагутой и Вацлавом Миликом. В результате этой борьбы россиянин смог догнать и опередить чеха и завоевал серебряную медаль Личного Чемпионата Европы 2017 года.
Андрей Кудряшов, набрав семь очков на этом этапе был десятым, а в общем итоге расположился на девятом месте.
Таким образом на следующий год, в Личном Чемпионате Европы без отборов будет выступать ведущая пятерка турнира этого года: Анджей Лебедев, Артем Лагута, Вацлав Милик, Кшиштоф Каспжак и Андреас Йонссон.
Позаездно:
1. Бьерре, Каспжак, Щчепаняк, Смолински (СХ)
2. Лагута, Милик, Лебедев, Кудряшов
3. Еленевски, Павлицки, Йенсен, Павлич
4. Мадсен, Йонссон, Бех, Гомульски
5. Каспжак, Лебедев, Павлицки, Мадсен
6. Йонссон, Кудряшов, Павлич, Щчепаняк
7. Еленевски, Милик, Смолински, Бечь
8. Лагута, Йенсен, Бьерре, Гомульски (СХ)
9. Каспжак, Кудряшов, Еленевски, Гомульски (СХ)
10. Лебедев, Бех, Йепсен Йенсен, Щчепаняк (П)
11. Павлицки, Смолински, Лагута, Йонссон
12. Бьерре, Милик, Мадсен, Павлич
13. Милик, Йенсен, Йонссон, Каспжак (ПИ)
14. Мадсен, Лагута, Щчепаняк, Еленевски
15. Лебедев, Смолински, Гомульски, Павлич
16. Павлицки, Бьерре, Кудряшов, Бех
17. Лагута, Каспжак, Бех, Павлич
18. Щчепаняк, Павлицки, Милик, Гомульски (СХ)
19. Смолински, Кудряшов, Йенсен, Мэдсен
20. Лебедев, Бьерре, Йонссон, Еленевски
Заезд последнего шанса:
Павлицки, Каспжак, Бьерре, Милик (ПИ)
Финал:
Каспжак, Лебедев, Лагута, Павлицки
Анджей лебедев спидвей биография
— Увлечения были. В детстве он очень хорошо пел! У него был отличный голос, и я мечтала, что он будет заниматься музыкой. Но когда в 9 лет впервые попал на стадион, он всё решил. Я до последнего надеялась, что его мнение изменится, но я ошибалась.
— Думали Вы тогда, что у него все так серьезно будет в спидвее?
— Нет, не думала. Но если уж так получилось, очень хочу, чтобы у него всё сложилось наилучшим образом.
— Во время гонки предпочитаете, как и большинство мам, сидеть дома, и нервно кофе пить, или все же на трибуне поддержывать сына?
— Нет, дома я не сижу! Всегда на стадионе и кричу громче всех на трибуне!
— Помните первую гонку Анджея?
— В спидвее далеко не всегда удается побеждать. Как Вы поддерживаете сына после неудачных гонок?
— Он тогда очень сильно переживает и я стараюсь к нему даже не подходить.
— Какая гонка больше всего запомнилась Вам?
— Это да! Мечта каждого участвовать в Гран-При. Но, наверное, это не предел его мечтаний.
— Конечно, как и каждый спортсмен, он мечтает о большем. Анджей хочет добиться наивысших результатов, и это всё зависит только от него.
— В прошлом году польские СМИ активно «сватали» Анджея Лебедева в Экстралигу. Не мешало ли сыну такое пристальное внимание со стороны?
— То есть Вы считаете, что ему ещё рано думать об Экстралиге?
— Давайте немножко вернёмся в прошлое. Каким учеником был Анджей Лебедев?
— Ну, прямо скажу, с неба звезд не хватал, но и учиться старался.
— Нет, такого никогда не было. Я как-то всегда доверяла своему сыну.
— Насколько я знаю, кроме Вас у него есть ещё самые преданные болельщики.
— Кроме Анджея в Вашей семье ещё кто-то занимался спортом?
— Да, девочки занимались биатлоном. При чем, также довольно успешно! Младшая, Анна, в команде Латвии даже на универсиаду в Швейцарию ездила.
— Я тоже очень люблю биатлон! Сейчас уже не занимаются?
— Что хотите пожелать своему сыну, гонщикам, их родителям?
Сенсация от Эрнеста Матюшонока и хорошие результаты Анджея Лебедева
Хочется отметить очень неожиданную, но очень приятную победу юниора «Локомотива» Эрнеста Матюшонока, который дал бой польским юнорам, которые традиционно считаются фаворитами и выиграл полуфинальную гонку чемпионата Европы U19, которая проходила в венгерском Надьхаласе, а финал запланирован на 7 августа в Риге. Далее прошел и второй представитель от Латвии Францис Густс, который занял пятое место.
Позаездно:
1. Густс, Лейман, Лилл, Эрнст
2. Жупински, Грмек, Фузеси, Бачхубер (П)
3. Матюшонок, Цужытек, Трессарье, Кухар
4. Черняк, Гилкес, Хлупац, Празник
5. Хлупац, Матюшонок, Густс, Фузеси
6. Грмек, Трессарье, Празник, Лилл (СХ)
7. Черняк, Жупински, Эрнст, Кухар
8. Гилкес, Цужытек, Лейман, Бачхубер (НС)
9. Грмек, Густс, Гилкес, Кухар
10. Черняк, Цужытек, Лилл, Фузеси
11. Матюшонок, Эрнст, Празник, Бачхубер (НС)
12. Жупински, Хлупац, Трессарье, Лейман (СХ)
13. Густс, Жупински, Празник, Цужытек (ПИ)
14. Хлупац, Кухар, Лилл (ИС), Бачхубер (НС)
15. Гилкес, Трессарье, Эрнст, Фузеси
16. Матюшонок, Черняк, Грмек, Лейман (СХ)
17. Черняк, Густс, Трессарье, Бачхубер (НС)
18. Матюшонок, Жупински, Гилкес, Лилл
19. Цужытек, Хлупац, Эрнст, Грмек (ИС)
20. Кухар, Празник, Лейман, Фузеси
Дополнительный заезд за 1-е место:
21. Матюшонок, Черняк
Хорошую гонку отборочного турнира SEC Challenge провел даугавпилский мастер гаревой дорожки Анджей Лебедев. Несмотря на неудачный старт в первом своем заезде, который Лебедев закончил на последнем месте, он смог настроится и одержать три победы подряд и добавив два очка в последнем оказаться в пятерке, которая проходит в финал соревнований. Был еще заезд за третье место в котором Анджей уступил россиянину Сергею Логачеву. Вообще гонка получилась очень упорной, одиннадцать гонщиков до последнего имели шансы пройти дальше, а в случае с Хансеном и Лахти даже понадобился перезаезд в котором удача была на стороне датчанина. Был близок к выходу в финал и другой россиянин Вадим Тарасенко, который закончил соревнования на седьмом месте.
Позаездно:
1. Лахти, Коватти, Тарасенко, Лебедев
3. Торсселл, Рисс, Беллего, Ивачич
4. Бьюли, Дудек, Аспгрен, Франц
5. Лахти, Локтаев, Франц, Ивачич
6. Бьюли, Беллего, Хансен, Коватти
7. Логачев, Аспгрен, Тарасенко, Рисс
8. Лебедев, Дудек, Ямруг, Торсселл
9. Дудек, Хансен, Лахти, Рисс
10. Торсселл, Аспгрен, Локтаев, Коватти
11. Тарасенко, Ямруг, Бьюли, Ивачич
12. Лебедев, Логачев, Беллего, Франц
13. Логачев, Бьюли, Торсселл, Лахти
14. Ямруг, Коватти, Рисс, Франц
15. Беллего, Дудек, Тарасенко, Локтаев
16. Лебедев, Хансен, Аспгрен, Ивачич
17. Лахти, Аспгрен, Ямруг, Беллего
18. Дудек, Коватти, Логачев, Ивачич
19. Тарасенко, Хансен, Торсселл, Франц (СХ)
20. Бьюли, Лебедев, Рисс, Локтаев
Дополнительный заезд за 5 место:
Дополнительный заезд за 3 место:
Логачев, Лебедев
Дополнительный заезд за 1 место:
Вообще Анджей Лебедев проводит очень хороший отрезок в своей карьере, так как помимо выхода в финал SEC, он помогает своей команде Вилки Кросно упрочить лидерство в еВиннер 1. лиге. Кросно провел две гонки и обе уверенно выиграл. Команда в шести встречах набрала 10 очков и на три очка опережает Рыбник у которого правда одна гонка в запасе.
В Лодзи состоялась очередная гонка командного чемпионата Польши среди юниоров.
На этот раз команда Lokomotīve/Jaunība выступала практически в сильнейшем составе, отсутствовал только Эрнест Матюшонок, который сдает школьные экзамены. Для наших спортсменов гонка прошла хорошо, хотя заезды изобиловали падениями и перезаездами. В десятом заезде в результате падения получил перелом запястья юниор команды из Острува Якуб Кравчик.
Команда одержала уверенную победу и перед двумя последними гонками в последнем туре, которые запланированы на треке Острува 1 и 2 июня, упрочила свое лидерство в группе D:
Анджей Лебедев: Жизнь без тормозов
Анджей, без преувеличения, — кумир тысяч даугавпилчан. Этот парень сумел сделать то, чего до него не удавалось ни одному латвийскому мотогонщику, — завоевал титул чемпиона Европы по спидвею. Сейчас он выступает за местный клуб «Локомотив», в котором начинал делать первые шаги в спорте и из которого однажды ушел, чтобы достичь новых профессиональных высот.
Расскажи, пожалуйста, как ты стал гонщиком?
Спидвей вошел в мою жизнь внезапно, как, наверное, и у любого другого мальчишки в нашем городе. Здесь это один из популярнейших видов спорта, на стадионе собираются тысячи болельщиков. Также и я однажды, еще ребенком, пришел на какие-то соревнования в качестве зрителя. Мне было девять лет. Не помню уже, какая была гонка, но мне все очень понравилось.
До этого я никакими видами спорта не занимался, такой дворовой пацан был, в футбол играл во дворе. Рос без отца, с мамой. И именно мама предложила мне попробовать заниматься спидвеем. Для нее было важно, чтобы я не скитался по дворам и не занимался какими-то глупостями, а чтобы был занят делом.
Мама отвела меня на стадион, где пришлось услышать не очень приятный ответ: слишком маленький для занятий в спортивной секции. Но мне разрешили приходить на все тренировки и гонки.
Два года я приходил на стадион, помогал, мыл технику, убирал боксы— делал всю черную работу. Но мне это нравилось — вся эта атмосфера, компания гонщиков. Мне очень нравился этот вид спорта, хотя раньше я даже на мопеде никогда не ездил. А самой большой моей мечтой было прокатиться на настоящем спидвейном мотоцикле. И в 11 лет я первый раз сел на этот мотоцикл, сразу проехал очень достойно.
И какие были ощущения?
Мне показалось, что не тяжелее, чем на велосипеде ездить.
Ты тогда уже связывал как-то свою дальнейшую жизнь со спидвеем?
У меня не было такой мысли, что спидвэй даст мне какой-то толчок по жизни или поможет реализоваться в материальном смысле. Это была просто игра и большая любовь к этому виду спорта. Я отдавался этому полностью и, понятное дело, мне хотелось достичь какого-то результата. Но никаких таких особенных целей я не ставил.
Годам к пятнадцати я понял, что смогу чего-то достичь в этом виде спорта только усердной работой над собой, над своим физическим состоянием. Понял, что не только умелая езда приносит результат. Тогда же мне стало понятно, что это реальный шанс реализоваться в своем городе, в регионе и стать личностью.
В спидвее, как и в любом другом виде спорта, очень много значит голова. Мало быть подготовленным физически и инвестировать в технику. Начинается сезон, что-то не получается — и у тебя сразу паника. Одна гонка не получилась, вторая — а ты не знаешь, в чем причина. И с этой паникой тебе надо справляться самому — думать и находить решения.
Спидвей — опасный вид спорта, удивительно, что тебя в него привела мама.
Не самый безопасный, конечно, но главное — здесь воспитывается характер. И мама, воспитывавшая меня одна, хотела, чтобы этот спорт дал мне какую-то мужскую закалку, то есть то, чего не могла дать она. И, я скажу, ее план сработал на сто процентов.
А поступление в университет — это был уже твой продуманный шаг?
Да, конечно. Правда, после школы я сделал перерыв — на год, но был уверен, что пойду учиться дальше и получу высшее образование. Может быть, мне это и не пригодится в жизни, но никак не будет лишним для собственного развития.
Как ты рассказываешь своим коллегам-гонщикам из других стран о Даугавпилсе?
Рассказываю, что это тихий, доброжелательный для каждого человека город. Что здесь очень дружно живут люди разных национальностей: латыши, белорусы, поляки, русские, украинцы, литовцы — кого у нас здесь только нет. Поэтому здесь каждый найдет себе родственную душу. Рассказываю, что здесь нет никакой суеты, бешеного движения и бешеных пробок.
Насколько Даугавпилс, на твой взгляд, удобен и интересен для молодых людей, которые хотят здесь реализоваться?
Для молодежи Даугавпилс, в какой-то мере, отстает от Риги и других более крупных городов. Но без молодежи и без желания молодежи работать над собой и над своим развитием все так и останется.
Сейчас молодым людям здесь не очень легко, но при желании добиться успеха и реализовать себя можно в любом городе. Мне кажется, это больше зависит от самого человека, а не от той среды, где он находится.
Я родился в Даугавпилсе, очень люблю этот город, хочу здесь развиваться сам и помогать городу, насколько могу. Главное, чего хочу — мотивировать людей, чтобы они что-то делали в своем городе, в своей стране, а не уезжали за границу. Если есть желание и амбиции чего-то достичь, тогда обязательно все получится. Я считаю жителей Даугавпилса одной большой семьей, мы можем общими силами сделать так, чтобы город процветал.
Ты два сезона провел в Польше, уезжал из Даугавпилса. Связь с родным городом поддерживал в это время?
Конечно, я не терял связи. Мой дом здесь, а то, что я уехал в другой клуб в польскую экстра-лигу, — это просто один из этапов моего развития. Я бы ездил в «Локомотиве» всю жизнь и никуда бы не уходил, но в нашем клубе есть некий предел профессионального роста. Поэтому, если ты хочешь двигаться дальше, приходится идти на такие шаги. В будущем я также планирую выступать в экстра-лиге, но это не значит, что я забуду о Даугавпилсе. Я здесь живу, здесь растет мой ребенок.
В 2017 году ты стал чемпионом Европы по спидвею в личном первенстве. Насколько было трудно завоевать этот титул?
Конечно, было тяжело, но все этапы чемпионата шли у меня так, как, наверное, хотелось бы любому из состава участников. На каждом этапе я попадал в финал, стоял на подиуме, хотя ни один этап не выиграл. Но эта стабильность на протяжении всего чемпионата дала в итоге возможность победить. Я доказал всем и, в первую очередь, самому себе, что я могу и чего я стою. Вся моя работа и работа моих механиков принесла тот эффект, которого мы ожидали.
По сути, я заработал второй по значимости титул в нашем виде спорта — выше только чемпион мира. Поэтому достиг того, чего не смог достичь до меня ни один гонщик из Латвии.
Как отнесся спидвейный мир к тому, что чемпионом Европы вдруг стал гонщик из страны, где никогда не было таких известных грандов спидвея?
Понятно, что перед стартом чемпионата я не был в роли фаворита. Но я показал хорошую, стабильную и качественную езду, и экспертам, предсказывающим другие результаты, пришлось признать, что они ошиблись.
Но нельзя сказать, что я появился из ниоткуда и победил совсем неожиданно. Я уже долгое время выступаю на довольно высоком уровне, просто на тот момент я не был в списке фаворитов чемпионата, так как там принимали участие более опытные и титулованные гонщики. Тем вкуснее и слаще для меня оказалась эта победа.
Почувствовал повышенный интерес спонсоров к своей персоне?
Со спонсорами все довольно сложно. В нашем регионе их практически нет, а в Риге спидвей как спортивную дисциплину мало кто воспринимает. Вот и получается, что, в основном, вкладываешь то, что сам зарабатываешь. Если бы, например, в Польше или в Дании кто-то стал, как я, чемпионом Европы, то следующий сезон у него был бы финансово очень стабилен. А у нас с тем, что я стал чемпионом Европы, меня даже государство никак не поздравило. Хотя, в истории латвийского спидвея это самый высокий результат.
Насколько успех в спидвее зависит от техники, от мотоцикла?
Это очень специфичный вид спорта — здесь не пойдешь в магазин и не купишь себе мотоцикл. Подготовка техники идет всегда параллельно с подготовкой гонщика. Мотоциклы собираются как конструкторы LEGO — где-то купил раму, где-то мотор, где-то сцепление и т. д. Причем каждый мотоцикл собирается под каждого спортсмена индивидуально. Мой механик работает на протяжении всей зимы, делая технику как можно более качественной, чтобы во время сезона было как можно меньше проблем. Я тоже участвую в этом, вместе придумываем какие-то идеи, ищем что можно улучшить.
Ну и многое, конечно, зависит от настроек техники непосредственно на каждой гонке. Все треки разные, а значит, требуются разные настройки.
FC Lebedevs Racing
FC Lebedevs Racing запись закреплена
ГО «КВРС» | AUTOMOTO.RV.UA (SPEEDWAY/СПИДВЕЙ)
16 травня президент України П.О. Порошенко підписав указ про блокування російських сайтів на території України (до цього потрапили соц. мережі (VK та Однокласники).
Нагадуємо Вам про наші сторінки в Facebook та Instagram:
FC Lebedevs Racing запись закреплена
с Instagram Анджея Лебедева
Training in Gustrow
FC Lebedevs Racing запись закреплена
с Instagram Анджика
FC Lebedevs Racing запись закреплена
FC Lebedevs Racing запись закреплена
с Instagram Анджея Лебедева
— Прогулочки, Стич теперь носит мои ключи
FC Lebedevs Racing запись закреплена
FC Lebedevs Racing запись закреплена
ГО «КВРС» | AUTOMOTO.RV.UA (SPEEDWAY/СПИДВЕЙ)
Николай Кокин и Йонас Кильмакорпи о вчерашней гонке в Жешуве!
Николай Кокин: «- Мы не ожидали такого поражения. Прежде всего, мы не были подготовлены к такой поверхности трека. He все время мы ездим на жестких треках. В следующий раз, нам нужно лучше подготовить парней для такого твердого трека как в Жешове. В последний раз мы приезжали сюда четыре года назад, но такого слабого результата у нас не было. Не было кем заменить, что бы изменить ход гонки, абсолютно все ехали слабо. Практически в каждом заезде был результат 5-1 в пользу хозяев. Мы дали ребятам шанс ехать в соответствии с программкой заездов.»
Йонас Кильмакорпи: «- Смогли победить только двоих спортсменов «Мармы», зарабатывая на них всего два очка в заездах. Другие все очки были за их коллегами из команды. Это была действительно тяжелая встреча. Теперь мы должны бороться за бонусное очко в матче-реванше.»
FC Lebedevs Racing запись закреплена
ГО «КВРС» | AUTOMOTO.RV.UA (SPEEDWAY/СПИДВЕЙ)
«Локомотив» поставил абсолютный рекорд
В пятницу, 30 мая, «Локомотив» провел очередную гонку польской спидвейной лиги Nice. На выезде наша команда встречалась с «Мармой» из Жешува. В этой гонке «Локомотив» поставил абсолютный рекорд со знаком минус, потерпев разгромное поражение от своего соперника со счетом 21:69.
Показать полностью.
Уже с первых заездов наши гонщики стали уступать хозяевам трека. Первый заезд завершился с результатом 4:2 в пользу «Мармы». Борьбу попытался навязать Кястас Пуоджукс, который в итоге финишировал вторым. Рори Шляйн же был лишь четвертым. Надежду болельщики возлагали на юниорский заезд, но он был проигран 1:5. Анджей Лебедев вновь допустил глупейшую ошибку, наехав на старте на ленточку. В свою очередь Иван Плешаков составить конкуренцию юным гонщикам «Жешува» не смог.
Дальше сценарий гонки разворачивался как в плохом фильме – одни сплошные поражения, за исключением лишь шестого заезда, завершившегося ничейным результатом 3:3. Первым был Мацей Куцапа, а вторым и третьим – наши гонщики Максим Богданов и Ричи Уорралл. Толком у нас не проехал ни один спидвеист. Итоговая таблица говорит сама за себя. Лучший результат в составе «Локомотива» показал Йонас Килмакорпи, который набрал семь очков. У «Мармы» больше половины гонщиков заработали более десяти очков.
После гонки нам удалось связаться с президентом «Локомотива» Валерием Шидловским. Вопрос был задан не совсем стандартный: «Что это было?».
— В этой гонке мы установили своеобразный рекорд по проигранным очкам. Претензий к треку не было, он хороший, «держучий», но двигатели наших гонщиков к таким трекам не приспособлены. Отсюда и результат такой. Старты выигрывали, но тут же уступали лидирующие позиции. У Анджика в первом заезде был фальстарт, затем он, похоже, просто скис. Как следствие – две «баранки». Разочаровал Уорралл, надеялись, что он покажет результат получше, а на деле проехал очень слабо. На следующую гонку заменим его на Густафссона. Надежды на бонус в домашней гонке нет. Как отыграть такую разницу? Это практически нереально. Будем работать над ошибками, чтобы в дальнейшем подобного больше не было».
Следующую гонку «Локомотив» проведет дома 8 июня. Противостоять им будет «ГКМ» из Грудзенза.
FC Lebedevs Racing запись закреплена
с Instagram Анджея Лебедева
— Мой новый шлем!
FC Lebedevs Racing запись закреплена
«Локомотив» пополнил «копилку» двумя очками
Завершились очередные гонки польской спидвейной лиги Nice. Все команды, которые принимали соперников на своем треке, одержали победу. Со счетом 48:42 завершились гонки «Карбон Старт» с «Орлом» и «КМЖ» с «Полонией». «Марма» выиграла у «ГКМ» 54:36. С аналогичным счетом завершилась и встреча «Локомотива» против «ЖКС РОВ».
Показать полностью.
В этот раз в составе нашей команды была сделана замена. Вместо травмированного Вячеслава Гируцкого тренер Николай Кокин пригласил чешского легионера Йозефа Франца. Он неплохо показал себя на полуфинале личного первенства Европы, который прошел на нашем треке 17 мая. Была дана Францу возможность и дополнительно потренироваться на даугавпилсском треке за день до встречи с Рыбником. Но это не помогло легионеру. В этот раз он оказался самым слабым звеном «Локомотива». В третьем заезде ситуацию спас Максим Богданов, который опередил Илью Чалова и Дакоту Норфа. А Франц, заметно отстав, финишировал четвертым. За гонку чех привез только одно очко, выиграв лишь благодаря проблемам с техникой у Льюиса Бриджера.
Не все получилось и у Анджея Лебедева. Юниорский заезд он уверенно выиграл, а в четвертом не смог опередить Льюиса Бриджера. В восьмом наш гонщик допустил глупую ошибку, наехав на стартовую ленточку. В перезаезде ситуацию спас Килмакорпи, который после исключения Лебедева вынужден был в одиночку бороться с Ильей Чаловым и Михалом Щепаняком. Старт у Йонаса получился не самым удачным, но по дистанции наш легионер обошел своих соперников.
Кястас Пуоджукс в пяти заездах набрал лишь восемь очков и два бонуса. Результат мог бы быть и получше, но в четырнадцатом при входе в первый вираж он столкнулся с Кацпером Ворыной. Падений не было, но продолжать заезд Кястас не смог. Лишившись половины спиц на заднем колесе, он сошел с трека. Эту ситуацию после гонки нам прокомментировал председатель трековой комиссии Мотофедерации Латвии Владимир Рыбников. По его мнению, в таких случаях судья должен останавливать заезд. Но этого решения не последовало.
И все равно победа «Локомотива» более чем уверенная – 54:36. Разница составляет 18 очков, но хватит ли их на ответную гонку? Об этом мы узнаем 29 июня. А следующую гонку наша команда проведет на выезде 30 мая против «Мармы» из Жешува.