ангелы и демоны камерарий актер
Ангелы и демоны камерарий актер
Мы с подругой сходили на фильм вчера.
первые минут 15 фильма, когда Ленгдон приезжает, разговаривает-разговаривает-разговаривает, мы ждали. В конце-концов подруга громко произнесла в темноту: «Хватит трепаться! Идите уже к Эвану!!»
роль у него на самом деле не однозначная, с подковыкой такая. Не плохой он, не злодей, а человек, запутавшийся в канонах, в себе, в своей вере. У него глаза светились этой ВЕРОЙ!
Восхищаюсь.
У него единственного, пожалуй, сценарно интересная роль. Тому Хенксу по большому счету и играть нечего было, не считая сцены рзговора о боге.
ЗЫ: помоему в фильме четко проговаривается, что отец приемный)))
И отдельная тема Юэн в сутане. он такой стройный. подтянутый. идеально смотрелся, сдержанно и слегка надменно, но прекрасно!
Хм. стыдно признаться, но в начале фильма я заснула 🙂 Пропустила хотя немного, но проснулась тогда, когда в экране промелькнул Юэн в сутане (словно только его и ждала)))
Вижу, маньячек тут хватает, и я примкну к их рядам 🙂 Только я давно без ума от молодых священников в сутанах.
Юэн настолько вжился в роль, что начинаешь ВЕРИТЬ. Веришь его преданным глазам, простой улыбке и словам о Боге. Жаль, не встречала таких преданных священников, что ставят долг выше остального. Фанатик. Истинный фанатик.
PS Фильм-таки посмотрела полностью (на dvd)
Меруерт, согласна с вами))И в начале тоже шикарно)))
И как же ему идет сутана. арррр. )))
P.S.Сколько же здесь маньячек. ))))))
Кто-то хорошо написал о роли камерария.
А я вот писала рецензию об АиД посе просмотре?
Что правда то правда. ))))Замечательно сказано)))
Фильм неплох, Юэн как всегда Великолепен)))))))))))
Рецензия к фильму «Ангелы и демоны». Лукавое правдоподобие
Несколько лет назад случилась первая экранизация широко популярного творчества Дэна Брауна. Тогда американский профессор Роберт Лэнгдон (Том Хэнкс) пошвырялся в ватиканских архивах и выволок на свет (божий?) страшную тайну про потомство Иисуса Христа. В «Ангелах и демонах» Лэнгдона снова выписывают в Ватикан – на этот раз в связи с похищением кардиналов. Церковная служба безопасности надеется, что профессор и на этот раз сумет обнаружить тайный знак, на который указывает копье очередного ангела, нарисовать на карте крест и найти, где спрятаны похищенные.
Именно так, в стиле детской догонялки «Казаки-разбойники», где мелом на асфальте чертят стрелочки, указывающие, куда бежать, Лэнгдон и красавица-учёная Виттория Ветра (Айелет Зурер) ищут и находят похищенных кардиналов всю первую половину фильма. Молодой камерарий (начальник папской администрации) по фамилии МакКенна (Эван МакГрегор) морально поддерживает Лэнгдона, а возглавляющий гвардию охраны командор Рихтер (Стеллан Скарсгард) недовольно хмурит брови.
Смотреть на этот, извините, детектив на исходе первого часа становится невыносимо скучно. Зато тех, кто вытерпит «расследование», в финальные полчаса вознаградят следующие одна за другой две динамичные развязки – сначала в экшен-стиле, потом содержательная. Экшен-развязка происходит с участием вертолета и поражает воображение своей красотой и отличной постановкой.
Если во всём хронометраже «Ангелов и демонов» и есть что-то божественное, то это – пылающее всеми цветами небо, обратите внимание. В содержательной развязке разрозненные догадки, возникавшие по ходу фильма, складываются в единую картину – и, наконец, открывается тайное знание о причинах затеянной детективной интриги.
В первых рецензиях на «Ангелов и демонов» фанатичные искатели третьего глаза, сокровищ нации и мировых заговоров уже называют их «самобытным фильмом-шедевром».
Те, у кого ум покрепче, предлагают не относится к очередной экранизации творчества Брауна слишком серьезно: мол, увлекательно, хорошо снято – и бог (чёрт?) с ним. Всё было бы ничего, если бы «Ангелы и демоны» представлялись приключенческой фантазией, как «Сокровища нации», или просто околонаучным бредом, выданным с наивной простотой. Однако фильм старается выглядеть состоятельно, и это ему – стараниями Ховарда, Хэнкса и МакГрегора – вполне удается. А когда феноменальное враньё начинают выдавать за содержательное кино со смыслом, мириться с этим нельзя.
Поднимающий вопросы про примирение веры и науки, называющий полученное в Коллайдере антивещество «частицей бога», фильм не содержит ни крупицы самоиронии, ни намёка на несерьёзный развлекательный тон.
В одной из серий «Секретных материалов» рассказывалась история о том, как про мистическую религиозную загадку сняли голливудский фильм. Агент Малдер тогда сказал про участников той истории: «Кардинал О’Фаллан и Мика Хоффман были сложными, красивыми людьми, а Голливуд превратил их в нечто примитивное и картонное. Что теперь будут думать люди о них, о проблемах, которые их волновали?».
В «Ангелах и демонах» Браун и Ховард говорят про примирение веры и науки, про несовершенство церкви, идущее от несовершенства людей – но стиль изложения у них при этом такой, как в газете «Тайное знание». Весь фильм одномерные персонажи пытаются казаться многогранными личностями, словно в театре теней «отражая» где-то подобранные крупицы знаний и идей с ужасающей деформацией и искажением.
В «Ангелах и демонах» их творцы с наивным простодушием рассуждают о вещах, необъятных для недалекого ума, но которые легко могут чудовищно преобразиться в речах лукавого демагога. Можно было бы просто улыбнуться, но это не повод для веселья, когда ключевые мировоззренческие ценности и идеи превращают в тошнотворную словесную кашу. Самая опасная и отвратительная ложь – это когда перевирают правду.
Ангелы и демоны
составлен из 58
отзывов с оценкой
составлен по 13
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Отзывы зрителей
Фильм на один раз. Книгу не читал и не собираюсь. Лэнгдона следует называть специалистом по семиотике.
Из-за потери большой части сюжетной линии о Виттории Ветра Айлет Зурер почти не выпало возможности что-либо сыграть. Из пылкой, острой на ум и язык итальянки она превратилась в тёмную тень основных героев, иногда произносящую какую-либо толковую фразу. А жаль, мне кажется, не урезали бы так её роль, смогла бы сыграть…
Разочаровала откровенная гениальность Лэнгдона. Герой Тома Хэнкса решал сложнейшие загадки фильма с легкостью доктора математических наук, склонившегося над учебником математики 5 класса. И это он решил, и тут его осенило, а это он и вообще знал заранее — как чувствовал — пригодиться!
В фильме много ляпов. На мой взгляд, они должны быть очевидны. Как всегда, в штампованных голливудских фильмах, все каким-то чудесным образом успевают выполнить миллион действий за пару минут, а режиссер чудесным образом преподносит невозможные вещи так, как будто это вполне естественно.
Большинство людей в кинозале понятия не имеют, что такое антиматерия, коллайдеры, где находится Церн, чем в сущности занимался Галилей и прочее. Несуразные детали утопают в огромном количестве штампов и голливудской мишуры. У Тома Хэнкса традиционно под рукой имеется симпатичная напарница, от которой мало пользы и много болтовни. К тому же, она пользуется «Тафт три погоды», перманентный макияж, потрясающе удобные туфли на каблуках, нервущиеся колготки, а также немнущаяся одежда + карандаш для удаления пятен. Ко всему прочему, она невероятно сильна, как физически, так и морально. За столько часов беготни ни она, ни Хэнкс не испытывают ни малейшей усталости. Все герои фильма обладают сверхъестественной скоростью и тоннами серого вещества.
А зрители сидят с замиранием сердца и переживают, наблюдая неплохой цирк. Будто не знают конца подобных фильмов.
Том Хэнкс, видимо, устал. Устал он. В «Ангелах и Демонах» он играл посредственно. Видимо, даже сценарий не читал. И так все понятно, роль знакомая, стараться незачем, скоро на пенсию. Его напарница-ученая порадуют зрителей мужского пола своей укладкой, приятной фигурой и чертами лица. Эван МакГрегор скучен и не вызывает доверия. Даже массовка на площади сыграла на троечку.
P.S. Если кто-то собирается прочитать книгу перед просмотром или читает в данный момент, но еще не видел фильм, бросайте это занятие, иначе испортите себе не только впечатление, но и настроение после просмотра.
Мой вердикт фильму 2 за красивую картинку + 1 за издевательство над Ватиканом, хотя за это нужно минус ставить, нежели +.
Ангелы и Демоны
Друзья, я намереваюсь совершить нагловатый, ленивый, но оправданный поступок. Дело в том, что три года назад я высказывал своё мнение относительно фильма «Код да Винчи» от тех же Брауна/Ховарда. И вот, казалось бы, новый фильм, казалось бы, авторы должны сделать выводы, внести коррективы, и, наверное, они что-то сделали, но впечатления мои от «Ангелов и Демонов», практически, на 100% идентичны впечатлениям трехгодичной давности от «Кода да Винчи».
И что прикажете с этим делать?
Излагать те же самые впечатления другими словами? Как-то глупо это, трудоемко и по мальчишески…
В общем, извините, друзья, но не исключено, что я буду себя беззастенчиво цитировать. «Copy-Paste» — и готова рецензия!
Однако начнем с сюжета.
Финал преподносит некоторые сюрпризы, но в целом сюжет довольно прямолинеен и напоминает игру «казаки-разбойники» — прибежали в одну церковь, нашли подсказку, побежали в следующую
В общем, беготни много, и беготня не случайна — авторы пытались сделать фильм более динамичным, чем предыдущий.
В каком-то смысле им это удалось, и в этом смысле, эталоном динамики мог бы стать фильм про марафонцев — они бегут два часа безостановочно.
Впрочем, не буду цепляться к сюжету, сюжет есть, и даже какие-то философско-теософские вопросы в нем затронуты — в частности, о непростых отношениях церкви и науки, и о том, что церковь несовершенна, но, мол, не судите строго, она хочет, как лучше.
Главным недостатком этого фильма, равно, как и предыдущего, на мой взгляд, является абсолютная картонность и плоскость персонажей. Это не люди, это какие-то пластмассовые фигурки, наделенные определенным набором качеств и функций.
Ни характеров, ни чувств, ни человеческих эмоций.
От оскароносного (не раз) Тома Хэнкса хотелось бы гораздо большего. Он в «Форесте Гампе» умнее выглядел, чем в роли профессора Лэнгдона. Обидно за Хэнкса, и не только за него.
Пожалуй, несколько больше других постарался Йэн МакГрегор, но и он, как мне показалось, не дотянул до должного уровня, хотя роль, безусловно, позволяла.
В общем, в этом аспекте режиссеру Рону Ховарду надо серьезно поработать над собой и актерами.
На красивых съемках Рима и Ватикана, товарищ Ховард, далеко не уедете!
Впрочем, съемки эти, признаем честно, стоит отнести к несомненным достоинствам картины. Симпатично, масштабно, познавательно. Как будто программу «Би-Би-Си» про Рим/Ватикан смотришь. Только лучше еще. Потому что некоторым программы «Би-Би-Си» смотреть скучно, а тут, чтобы не скучали, детективный триллер параллельно разворачивается, да еще и с псевдоисторическими загадками.
Похвалю музыку. Музыка весьма гармонично дополняла собой величественные панорамы и интерьеры. Мощно, торжественно, без всяких там легкомысленных «тыц-тыц-тырырыц». Спасибо композитору Хансу Циммеру.
Если «Код да Винчи» вам понравился, то посмотрите. «Ангелы и Демоны» не хуже.
Что касается меня лично, я восторгов от этих фильмов и творчества Дэна Брауна не испытываю.
Одноразовое оно всё какое-то…
6 баллов.
Прошу обратить внимание: от беззастенчивого цитирования себя я всё-таки сумел удержаться. Не наглый, значит, и не ленивый. Это похвально.
Том Хэнкс: Съемки в «Ангелах и демонах» стали приключением
Однажды Майкл Кларк Дункан, сыгравший в «Зеленой миле», сказал, что Хэнкс — единственный из знакомых ему актеров, который может спокойно смотреть в камеру, потом вдруг заплакать, чтобы через минуту уже смеяться.
«Он как будто просто перекидывает рубильник и включает ту эмоцию, которая ему нужна в данный момент», — заключил Дункан. Ведь нравится кому-то этот факт или нет, но в современном Голливуде есть Хэнкс и все остальные.
Полоса везения
Том Хэнкс родился 9 августа 1956 года в Конкорде, штат Калифорния, при этом родословная его семьи восходит к матери Авраама Линкольна. Родители Тома развелись, когда мальчику было 5 лет, и его воспитывал отец-повар, склонный к бродяжничеству и не останавливавшийся подолгу на одном месте.
Хэнкс рано проявил интерес к актерству, играл на школьной сцене, потом изучал актерское искусство в Калифорнийском университете, но занятиям на студенческой скамье предпочел практику в небольшой драматической группе. Затем уже Том переезжал с места на место, играл шекспировские роли в разных театрах и наконец, получил предложение сняться в телесериале «Закадычные дружки» (1980-82), где его заметили и пригласили в большое кино. Это была картина «Всплеск», где Тому пришлось влюбиться в русалку, заплывшую в бухту большого города. Легкость, естественность и комедийный дар сразу сделали Хэнкса популярным, и в 1988 году за роль в «Большом» (где по сюжету мальчик оказывается в облике взрослого мужчины) Том уже удостоился номинации на «Оскар».
Коммерчески неудачной оказалась большая работа Хэнкса в фильме «Костры тщеславия» Брайана де Пальмы. Роль Шермана Маккоя, «хозяина вселенной», финансиста, жизнь которого в одночасье разбивается вдребезги из-за вероломства любовницы (Мелани Гриффит) и прыти опустившегося журналиста (Брюс Уиллис), критика разругала как маловыразительную, а фильм провалился в прокате. Но после «Их собственной лиги» (1992), для которой Хэнкс набрал вес с помощью мороженого, у актера началась полоса везения. В 1993 году он сыграл две беспроигрышные роли: отца-одиночку в лирической комедии «Неспящие в Сиэттле» и умирающего от СПИДа молодого адвоката в драме «Филадельфия», что приводила зрителей в шок своим физиологическим реализмом (на этот раз Тому пришлось похудеть на 10 кг) и принесла Хэнксу «Оскара».
В следующем году, когда на экраны вышел «Форрест Гамп», актер стал поистине триумфатором. Том Хэнкс превратился вместе со своим персонажем в настоящего национального героя. Получив за эту работу еще один «Оскар», Хэнкс стал вторым (после Спенсера Трейси) актером, кому вручили эту награду два раза подряд.
Большая греческая свадьба
В 1995 году Том сыграл в картине Рона Хауарда «Аполло-13». Фильм был основан на реальных событиях: в 1970-м корабль «Аполло-13» вылетел на Луну с астронавтами на борту, но произошла авария, которая поставила под угрозу жизнь космонавтов. Модуль с экипажем чудом смог вернуться на Землю и приводниться в Тихом океане.
Тому Хэнксу, сыгравшему Джима Лоувелла, главного космонавта «Аполло-13», во время работы над фильмом тоже пришлось несладко. Моменты невесомости снимали в самолете КС-135, который выписывал в небе петли. Во время этих пируэтов в салоне на 23 секунды возникала настоящая космическая невесомость. Хэнкс и его коллеги по цеху совершили около 500 таких полетов. Кстати, несмотря на серьезную подготовку, в реальности Тома в космонавты могли бы и не взять. Максимальный рост для американских покорителей космоса — 183 см, а Хэнкс великоват — 186 см.
Несмотря на свою огромную популярность в Штатах, Том не страдает звездной болезнью и ведет довольно скромный образ жизни, считаясь в Голливуде идеальным супругом и отцом. Его имя практически не попадает на страницы желтой прессы. Он женат на актрисе Рите Уилсон и воспитывает с ней двоих детей — Честера и Трумана. Также у него есть 2 дочери от первого брака (с Самантой Льюис).
Рита — дочь греческих эмигрантов и при рождении получила имя и фамилию — Маргарита Ибрагимова. Ее родители сменили фамилию на Уилсон при получении американского гражданства. Следует отметить, что Том Хэнкс перед свадьбой принял веру своей невесты — православие, а свадебная церемония проходила в соответствии с традициями греческого православия. Затем последовало шумное и веселое свадебное застолье, звучала греческая музыка, Том не без успеха пытался танцевать с Ритой греческие танцы … Говорят, что именно теплые воспоминания о своей свадьбе стали причиной, по которой Том и Рита стали продюсерами романтической комедии «Моя большая греческая свадьба» (2002), собравшей в мировом прокате более 200 млн. долларов и восхитившей зрителей неповторимой атмосферой веселья, счастья и головокружительной любви.
Лувр в студийном павильоне
Именно Хэнкс показался режиссеру фильма «Код Да Винчи» идеальным актером на роль Роберта Лэнгдона. Сам же Том был и до этого очарован книгой Дэна Брауна, а потому с удовольствием сыграл в ее экранизации. Съемки картины проходили в ночном Лувре. «Шедевры нас окружали, и мы постоянно были под их очарованием, — рассказывает Хэнкс. — Были сцены, которые потом не вошли в фильм, — как эпизод, где мы с Жаном Рено проходим перед огромным полотном, изображающим коронацию императрицы Жозефины. Это одно из самых знаменитых полотен, не говоря уже о том, что сама Мона Лиза — в соседнем зале, где свалено наше оборудование и где я должен переодеваться. Я сворачиваю за угол и переодеваюсь перед статуей Аполлона, которой, может быть, пять тысяч лет. Это все сопровождало нас каждый день, каждую ночь, что бы мы ни делали. А мы продолжали работать, как обычно, — возиться с камерами, снимать кадр за кадром, записывать фонограмму. В других обстоятельствах можно было построить весь этот Лувр в студийном павильоне. Можно было, в конце концов, все снять в каком-нибудь другом музее, похожем на Лувр. Даже не в музее, а, скажем, в заброшенной больнице, где комнаты похожи на залы Лувра. Но подсознательно мы понимали, что снимать фильм по самому продаваемому роману нужно в одном из самых известных музеев, и Лувр — один из них».
Христианские организации по всему миру уже выражали свой протест по поводу выхода фильма, но официальный Ватикан не дал никаких комментариев. Правда, по словам режиссера фильма, Рона Ховарда, Ватикан, пользуясь своим авторитетом, ставил режиссеру палки в колеса. Эпизоды в римских церквях, на площади Святого Петра и в Ватикане созданы с помощью спецэффектов и декораций в Голливуде — Ховарду просто запретили снимать в памятных местах. Оригинальная римская натура присутствует лишь в эпизодах уличных съемок.
«Я абсолютно готов принять тайну»
Говорят, во время работы над фильмом, Том едва ли не на своих руках вынес из автомобильной пробки невесту, опаздывающую на свою свадьбу. Сам же Хэнкс на это только смеется: «Ну, это просто глупость какая-то! Я никого не спас, не сделал ничего особенного. Мы просто доставили невесту в церковь вовремя, и если это суперпоступок, то я — главный судья Америки. Слушайте, я вот думаю о том, как наконец-то подлечить мой злополучный передний зуб; если бы я был супергероем, я бы в таких вещах не нуждался!»
Самому Тому Хэнксу очень нравится его герой в «Ангелах и демонах»: «Хорошо, что существуют в мире люди, такие умные, как Лэнгдон. Судя по всему, он единственный символист в мире, который способен понять, разгадать все что угодно. Он бы ломал голову над тем, что означает рисунок на картине на стене, и, скорее всего, он бы нашел какие-то зашифрованные символы в узоре штор на окне. Он удерживает в голове так много информации, что, как шутил Рон Ховард, мы должны были помочь зрителю: в наиболее информативных местах картины пускать на заднем плане картинку, отправляющую нас на 3000 лет назад и объясняющую, в чем суть.
Из фильма в фильм меняются события, и меняется сам Роберт Лэнгдон. В “Коде да Винчи” он, по сути, гонялся за сокровищами, а “Ангелы и Демоны”, как скачки: время летит, и Роберт должен быстренько все узнать и разгадать, а если он понимает что-то неправильно, то теряет драгоценное время. Как актер я могу сказать, что это мечта, которая становится явью, — играть парня, который думает, что знает все правильные ответы. Но ведь это далеко не так!»
Хэнкс не боится возможной негативной реакции Ватикана на новый фильм, при этом сам он – довольно религиозный человек: «В детстве я посещал практически каждую церковь; ходил на мессы, когда мне было 5 лет; миссионеры крутились вокруг, когда мне было 7; моя тетя брала меня в какие-то другие церкви; мои школьные друзья были евреями; самые симпатичные девочки были в церковной группе, изучающей Библию… Я, можно сказать, прошел все возможные пути изучения теологии! Хорошо помню Греко-православную церковь, где я женился и где крестили мою жену и моих детей. Сейчас, в какую бы церковь я ни шел, тихонько сажусь и думаю о том, насколько же прекрасную вещь смогли воздвигнуть люди. Для меня путь принятия Бога прост: принимать его так и на том уровне, на котором ты можешь его принять. Лично я абсолютно готов принять тайну. Я не знаю, благодарю ли Бога за это, но я точно благодарю его за то, что я жив и могу этим наслаждаться».
Рон Ховард утверждает, что Дэн Браун избегает разговоров о продолжении похождений Роберта Лэнгдона. «Сначала мы должны убедиться в том, что “Ангелы и Демоны” сработали, — говорит на это Том Хэнкс. — И только потом мы сможем собраться и представить, как можно сделать новый фильм по книге о Роберте Лэнгдоне, о чем бы в ней ни шла речь». А вот «Ангелы и демоны» нужно смотреть, изначально зная, что это вольная экранизация художественной книги, где не все названия настоящие, а события — не обязательно верные. Об этом не раз говорили сам Ховард и автор книги Дэн Браун. Когда его спросили, «Ангелы и Демоны» — это уверенность автора в истинности своего изложения или продукт его, Брауна, паранойи, писатель ответил, что это «уверенная паранойя».