аниме не удалось моя школьная жизнь
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась / Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.
мне нравится в этом тайтле, то как показали общество и их взаимодействия друг с другом, реалистично ничего не скажу. Нравится анализ двух главных персонажей. Мне как одиночке в реальной жизни понравилось наблюдать за другим таким же одиночкой.
При первом просмотре в 2013 году считал позицию главных героев верными во многом, сейчас фактически в корне несогласен, но ничего они ведь школьники, еще не созрели.
Кратко напишу, если вам нравится рассудительный главный герой, если вы одиночка, испытывали трудности общения с обществом или группой людей, так же рассуждали над взаимодействиями в этой же группе как я, то смотреть нужно обязательно!
Оцениваю 10 из 10, уникальное произведение
Дизайн у них тоже на должном уровне, личность, характер и истории прилагаются. Причем этот тайтл не только у других заимствовал, но и брали некоторые моменты и у него.
Третью выкинули из своего сосредоточнния и не хотят принимать ее в свою компашку, по той или иной причине. Но хорошо в итоге показали цену такой дружбы (да и дружбы в целом). Хикки красиво подстроил кое-что, что они мигом рассорились наговоря друг другу что думают на самом деле. Было приятно смотреть, как они сами на место изогоя стали.
В 13-ой серии над политкорректностью круто постебались, хех, это они не знали что оно дальше будет.
В общем можно было гораздо больше написать, ибо практически все серии насыщенны, но и этого достаточно.
И. чуть не забыл. Рисовка хорошая, но не без изьянов, а музыка нормальная. В общем, есть как хорошие, так и слабые моменты.
Итог. Мне понравилось, как минимум твердое 8 тайтл заслуживает, а там далее будет.
Аниме не удалось моя школьная жизнь
Дело в том, что Юкиноситу, при всем внешнем совершенстве, тоже заносит, и девушка искренне считает, что на гениях (вроде нее) лежит тяжкий крест служения «простым смертным», который надо нести, не жалуясь. Тут неглупый и язвительный Хикигая и пригодится для избавления красавицы от мании величия, а сам он в дискуссиях с Юкино поймет, что роль вселенского страдальца – не судьба, а маска, причем не самая лучшая. Ну а примкнувшая к клубу живая и веселая Юи Юигахама сможет личным примером показать героям, что они, при всех талантах – обычные подростки, которым не ерундой маяться надо, а быть проще и наслаждаться той самой весной юности, единственной и неповторимой!
|
По воле автора у героинь из «клуба служения» имя и фамилия начинаются с одинаковых слогов, но если Юкино и там, и там «снежная», то Юи пишется разными иероглифами и имеет разный смысл: «прическа» в имени и «причина» в фамилии.
Дословный перевод названия манги и аниме: «Любовная комедия моей юности явно не удалась».
Актёры-сэйю, озвучившие главных героев сериала (слева направо): Нао Тояма (в аниме Юи Юигахама), Такуя Эгути (в аниме Хатиман Хикигая) и Саори Хаями (в аниме Юкино Юкиносита).
Актёры-сэйю в составе съёмочной группы (слева направо): в заднем ряду Микако Комацу (в аниме Сайка Тоцука), Нобуюки Хияма (в аниме Ёситэру Дзаймокудза) и Рёка Юдзуки (в аниме Сидзука Хирацука); в переднем ряду Саори Хаями (в аниме Юкино Юкиносита), Такуя Эгути (в аниме Хатиман Хикигая) и Нао Тояма (в аниме Юи Юигахама).
Герои аниме |
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Youth Romantic Comedy Is Wrong, As I Expected 05.04.2013, 25 мин. | Матида Токо | Ёсимура Ай | Ёсимура Ай | Синдо Масару Накано Кэйя Сакамото Хироми |
2. | All People Surely Have Their Own Worries 12.04.2013, 25 мин. | Матида Токо | Ёсимура Ай | Аритоми Кодзи | Токуда Юмэносукэ |
3. | Sometimes the Gods of Rom-Coms Does Nice Things 19.04.2013, 25 мин. | Матида Токо | Имакакэ Исаму | Иида Сигэхиса | Танигава Рёсукэ Тамура Масафуми Накамура Миюки |
4. | In Other Words, He Doesn`t Have Many Friends 26.04.2013, 25 мин. | Суга Сётаро | Такахаси Хидэя | Такахаси Хидэя | Огура Хироюки Сакамото Хироми Фукуё Манами Курита Сатоми |
5. | Once Again, He Turns Back on the Path from Whence He Came 03.05.2013, 25 мин. | Матида Токо | Куроянаги Тосимаса | Номата Нориюки | Сайто Масакадзу Огава Кодзи Ёсида Хадзимэ Катаока Ику |
6. | His Beginning with Her Finally Ends 10.05.2013, 25 мин. | Суга Сётаро | Ройдэн Би | Курокава Томоюки | Ватанабэ Асами Цуцумия Норико |
7. | Anyway, Getting No Rest, Even Though It`s Summer Break, Just Isn`t Right 17.05.2013, 25 мин. | Такаяма Кацухико | Кавамура Томоюки | Кавамура Томоюки | Токуда Юмэносукэ Окуно Хироюки Фудзисава Тосиюки |
8. | One Day, They Will Learn the Truth 24.05.2013, 25 мин. | Такаяма Кацухико | Накано Хидэаки | Накано Хидэаки | Итиносэ Юри Курита Сатоми Кода Томоки Сакамото Хироми Сига Митинори Мацусита Дзюнко |
9. | For the Third Time, He Turns Back on the Path from Whence He Came 31.05.2013, 25 мин. | Суга Сётаро | Такахаси Хидэя | Такахаси Хидэя | Асака Кадзуюки Синдо Масару Тамура Кадзухико Танака Ориэ Токуда Юмэносукэ Сибата Кэндзи Накано Кэйя |
10. | The Distance Between Them Remains Unchanged, As the Festival Is Becoming a Carnival 07.06.2013, 25 мин. | Суга Сётаро | Имакакэ Исаму | Ёсида Рисако | Мотохаси Хидэюки |
11. | And So the Curtain on Each Stage Rises, and the Festival Is Festivaling Its Very Best 14.06.2013, 25 мин. | Такаяма Кацухико | Кудо Тосихару | Исикава Сюнсукэ | Фукуё Манами Цуцумия Норико Такахаси Ацуко Асака Кадзуюки Мацусита Дзюнко |
12. | Thus, His and Her and Her Youth Continues to Be Wrong 21.06.2013, 25 мин. | Суга Сётаро | Аритоми Кодзи Ёсимура Ай | Ёсимура Ай | Курита Сатоми Такахара Сюдзи Накано Кэйя Синдо Масару Хасэгава Митио Тиба Мицуру Сибата Кэндзи Сакамото Хироми |
13. | Thus, Their Festival Will Never End 28.06.2013, 25 мин. | Ватари Ватару | Такахаси Хидэя | Такахаси Хидэя | Токуда Юмэносукэ Мурата Тосихару Итиносэ Юри Курита Сатоми Сакамото Хироми Сига Митинори Такахара Сюдзи Фукуё Манами Мацусита Дзюнко |
+81 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Я решил написать этот комментарий не столько потому, что мне понравилось это аниме. Столько потому, что мне близка эта тема. Здесь я изложу соображения и по тому, и по другому.
Изначально стоит понимать, что сериал призван занимать свою нишу, и на массовую аудиторию не рассчитан.
Именно заявленная тематика говорит нам об этом. Альтернативный взгляд, отсутствие гарема, избитых и популярных штампов: отсутствие безудержного «позитиффа»; стандартного набора про дружбу/коллектив/силу духа; «сисек и фансервиса». Напротив, повествование очень реалистично, оставляет после себя впечатление некоей книжности и погружения на грани присутствия. В каком-то смысле это и есть тот самый реальный «быт», который в аниме обычно подменяют «сладкими грезами».
Мы, конечно, заметим там, ходы не вполне реальные и схожие с вышеуказанными – но ровно столько, сколько должно быть в реальности и ровно столько, сколько требует условность всякого хорошего произведения. Отдельные же ходы прямо подвергаются разбору, что и делает их вполне имеющими право быть.
В этом ключ к пониманию того, почему оно не рассчитано на массу. Неприукрашенная реальность обычно блекла и неинтересна. Зритель же хочет зрелищ.
Таким образом, было два пути, как сделать круг аудитории шире.
По одному из них пошло «Бакемоногатари». Концентрированное эстетическое удовольствие от оригинального видеоряда, манерного поведения, необычного построения словес. И не менее яркие, нетривиальные и влюбляющие в себя персонажи. Это яркая форма, но без смысла.
По-другому, «Добро пожаловать в NHK». Герой хикикомори хотя и действует в обыденном мире, подкупает своей необычностью, и далекостью от обычного зрителя – за ним также интересно наблюдать, как за аниме-боксерами, музыкантами. Обильные галлюцинирования и тонкая романтическая линия также придают шарм этому аниме.
Но OreGairu и по этим путям не пошел. Обрубив значительную часть аудитории.
Поэтому единственное, за что может уцепиться взгляд, ждущий ярких чувств и зрелищ – это главный герой, Хатиман, его поведение и его мысли. В этом он почти уникален и он циник (а это нынче популярно), и потому он центр скучного и блеклого в целом сериала.
Именно здесь находиться водораздел. Реализм – палка о двух концах: аниме блекло с точки зрения формы; но у него есть настоящее содержание. На примере героев, событий и мыслей оно выражает типы, обладает психологией и философией. И все это проецируемо на реальный мир. Только люди (и/или) более зрелые, более опытные, более рассудительные, более ориентированные на качество могут увидеть это, и насладиться. Даже более, чем прочие наслаждаются формой. Увидеть в нем глубину, а в персонажах объем. Рассмотреть тонкие нюансы сюжета и взаимоотношений, почувствовать радость узнавания реальных вещей. Ощутить вскипающее в сериях напряжение. Это и есть Целевая аудитория. Это и есть ниша данного аниме.
И так уж вышло, что именно «одиночки» чаще, но вовсе не всегда, соответствуют этим требованиям. Чаще, потому, что лишенные по той или иной причине обычных человеческих взаимоотношений они компенсируют это развитием и рассуждениями; что еще более отдаляет их от беззаботных сверстников и зацикливает процесс.
Выход здесь, казалось бы, прост, начать выстраивать отношения – и у некоторых действительно это получается. Однако на деле это не всегда возможно – порой это зависит не от тебя. И не всегда нужно – когда люди неприятны по поступкам.
Но есть также люди – которые иные. И их меньшинство по природе. Это интроверты – люди ориентированные вовнутрь, они хорошо мыслят, но трудно строят отношения. Это шизоиды (акцентуация) – настоящая тяжелая артиллерия, люди, у которых ум вымораживает чувства, и которые потому с трудом чувствуют и понимают людей. Это таланты – люди особые. Все эти люди имеют собственную, иную логику, не умещаемую в обычный формат. Психологии это известно. Однако есть Формат, который бездумно задает большинство: общайся, будь коллективистом, имей кучу друзей, развлекайся (например – бухай), не будь занудой, и так далее.
И выхода у них только три. Степень остроты зависит только от выраженности признака.
Ломать себя. Стремится к общему стандарту, но не достигать его. Чувствовать себя в связи с этим неполноценным и брошенным. Завидовать тем, у кого общение получается хорошо и естественно; активность высока и популярность велика. Так уж вышло, что такие качества есть не только у маргиналов, но и у хороших людей. И в связи с неудачами приобретать неуверенность и терять веру в себя. А в случае же удачи – быть тенью самого себя, и быть внутренне угнетенным. Это и называется «изменить себя».
Отстоять себя. Это отторжение не от формата, но от людей-носителей формата. Будучи не в силах достигнуть его, и не желая выносить свою «забитость» человек начинает выпячивать свои достоинства и выдавать недостатки и комплексы за особенности. Он уже осознанно отрывает себя от людей, как тупых, быдловатых и так далее. Он озлобляется и замыкается уже внутренне. Он начинает видеть и смаковать изнанку общества. Его взгляды негативистичны. Он уже сам переходит в оппозицию к большинству.
Наконец – Принять себя. Это наиболее зрелая позиция, и, что приятно – именно в ней и находиться оба главных персонажа – Хикигая и Юкиносита. Это позиция спокойного принятия себя как «иного», со всеми своими особенностями. Которые не надо уже не исправлять, ни внутренне оправдывать. С другими они живут параллельно, и особо не пересекаясь. Это жизненная альтернатива и мировоззренческая позиция. Это иной формат – несводимый к общему. И несводимый даже к формату другого одиночки.
Кто-то видит в Хикки забитого парня. И это действительно так, если смотреть с позиции большинства. Смотреть поверхностно. Ведь по такому мнению всякий, кто не в компании – слаб или труслив, неуверен в себе. Однако так ли это? Когда-то мировоззрение Хикигаи на общество сложилось из того, что взаимоотношения с ним не выходили. Поэтому в какой-то момент он решил просто «снять саму проблему» (мы услышим от него эти слова и в сериале) и самоустранится из самого общества. Он решил примерить на себя жизнь «одинокого медведя». Он задался вопросом – а так ли нужна эта «стая»? Ну не другим, так ему самому? Отсюда он и вывел ответ – что он прекрасно может обойтись и без нее. А чтобы она не доставляла излишнего беспокойства – просто не вступать с ней в конфликт. «Мир вокруг себя нельзя изменить – это ложь». Это начала его мнения.
Отвязав себя от общества, он приобрел настоящую независимость и стал ее отстаивать. Он не подчиняется правилам общества, он нонконформист; он пишет учителю в темах сочинений вещи, негласно немыслимые; он скрупулезно коллекционирует свой опыт сохранения статус-кво и не поддается чужим влияниям; даже с внешнего виду он не «косит» под своего парня. Трудно даже представить, что его можно «уломать» на что-то противоречащее его взглядам. Перестав быть винтиком социальной машины, он начал делать автономную машину из самого себя. И при столкновении с другими винтиками у него есть что сказать, и есть сила и смелость преодолеть негласные условности.
В целом же он действительно неплох, 3 место по успеваемости и неплохие спортивные данные. И одновременно, его все же нельзя путать с хикикомори; он не бежит от проблем в фантастический мир грез – напротив, он живет в мире реальном и приспосабливается к нему же.
Однако у его взгляда действительно есть слабости, о чем не преминула сообщить ему – Юкино. «Если ты не изменишься, твой социальный уровень начнет вызывать опасения». Действительно, такая позиция ведет к атрофии социальности, что ведет к комплексам и неуверенности; вместе с тем, все же нельзя достичь полной автономии – что в будущем приводит к определенным проблемам. Однако «не посторонним говорить, меняться мне или нет», отвечает ей Хикигая в первой же серии. В конце концов, кто как не он сам, знает, что ему лучше? И если он действительно вполне всем доволен – надо ли меняться? Формат одиночек отличен и друг от друга, как отличны они сами. Ответить на эти вопросы не так просто.
Потому закономерно, что Юкиносита имеет иное мнение. Некоторые называют ее высокомерной, однако, это не так. Она действительно весьма одаренная, красивая девушка, которая притом, привыкла добиваться поставленных задачей. Такие естественным образом находятся в центре внимания. Вместе с тем, в отличие от своей сестры, она не смогла (по какой-то причине) интегрироваться в общество. И именно это и стало ее виной, в глазах ее сверстниц. Зависть и самомнение не могли позволить признать ее достоинства как данность – а потому они просто воспринимали ее как высокомерную выскочку, жаждущую покрасоваться. Надо признать мнение в таких случаях столь же распространенное, как и безосновательное. Просто потому, что они таковы – они в центре; им нет нужды пыжиться.
Как бы то ни было, отторгнутая от общества Юкиносита в какой-то момент решила, что с нее хватит и сама перешла в наступление. Она умела решать проблемы. Ей ставили в вину ее неотъемлемую часть (красоту и талант) и однажды она просто открыто и честно признала это. Вслед за этим она это доказала – в том стиле, который мы знаем уже по сериалу: едко и предельно честно. Она достаточно уверена в себе, чтобы прямо говорить то, что думает. Как бы то ни было – она приобрела свой стиль и одновременно, в результате изоляции стала одиночкой. Однако в отличие от Хатимана – с активной позицией. Для чего даже возглавила клуб волонтеров.
Но нет, она не высокомерна – хотя и соскользнет иногда неприятное воспоминание о своих «подругах», действительно не очень позитивных. Скорее она просто самоуверенна. В конце концов, ни на рыжеволосую, ни на председателя она никогда не смотрела ни с небрежением, ни с превосходством – несмотря на их «обычность». А ошибки председателя рассматривала просто как заблуждения, а не как признак слабоумия.
Касательно же тонкости повествования и прочего мне прибавить нечего к тому, что уже было сказано до меня.
Стоит, однако, отметить один интересный элемент, касающийся, правда шизоидов, но подходящий и здесь (цитата):
Юигахама и Юкиносита – типажи представлены. Правда, я полагаю, что в будущем сезоне сложится все же со второй. Хотя и называется оно, как называется, а потому я изначально был готов смотреть просто ради искусства, в этом плане ни на что не рассчитывая. Тем не менее, степень возрастания напряженности романтической ветви дает возможность рассчитывать на ее развитие в дальнейшем. И надеяться, что все же, конец будет не таков, как в «Добро пожаловать в NHK».
Пока же буду грызть пальцы в ожидании продолжения этого однозначно особого, и качественного аниме.
+73 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Одно из лучших аниме вообще виденных мной.
Оно настолько реалистично, но при этом тонко и сдержанно передаёт тонкости взаимоотношений между людьми, что перед автором, написавшим оригинальные ранобе и режиссёром, сумевшим всё это передать в аниме, хочется снять шляпу.
Причём здесь нет эччи, чернухи, гротеска, экшна, душевных терзаний. Оно вообще без перегибов.
Я не знаю, как дело обстоит с русскими сабами и озвучкой, и очень советую смотреть если не на японском, то хотя бы в ансабе. И уж точно не с переозвучкой.
Но есть один момент. Насколько я понял, множеству людей это аниме непонятно вообще, совсем. А понятно как правило тем, кто сам смотрит на жизнь под тем углом, под которым это делают Хикигая и Юкино.
Рецензия на аниме «Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась»
«При общении лишь 30% информации приходится на слова, а остальные 70% можно прочитать по движению глаз, жестам и позам. Проще говоря, даже без разговоров одиночка может получить эти самые 70%»
Рассмотреть трещину в любимом продукте мне казалось весьма непосильной задачей для любой личности, кроме, разумеется, редких представителей подкатегории бипатридов, которые в состоянии объективно обличить и бром, и бериллий в контенте из-за своих натренированных навыков любить и ненавидеть одну и ту же вещь. Представьте себе моё крайнее изумление, когда такой вивёр, как я, смог распознать отвратность спада произведения творчества, способствовавший в пересмотре дюжину моих констант. Наслаждайтесь обзором на все три сезона аниме, являющийся: генезисом психологии отношений в аниме; дивергенцией от остальных ответвлений жанровой комедии; продуктом автора, инкорпорировавший целостный сюжет, не банальные диалоги, фрустрацию во всех персонажей и еще несколько нестабильных фундаментальных составляющих любого здравого объекта досуга.
«Ну и ладно. Потом ночью отвечу что-то вроде: «Прости, батарея села», или: «Кажется, я был вне зоны доступа», и порядок. После такого ответа тебя не в чем будет винить. Знаю по себе. Ещё в средней школе, набравшись смелости переписываться с девушками, я получал такой ответ в сорока процентов случаев. Кстати, в тридцати процентов я вообще не получал ответа, а ещё в тридцати отвечал какой-то иностранец по имени Мейлер Таймон»
«Я люблю себя. Ни разу за всю жизнь не случалось, Чтобы я себя ненавидел. Мои неплохие данные, местами симпатичное лицо, пессимистичные взгляды и повальный реализм меня, в общем-то, вполне устраивают. Но сейчас я, кажется, впервые себя возненавидел. Юкиносита Юкино в моих глазах была всегда прекрасна, абсолютно честна, открыта. Она твёрдо стоит на своих ногах, ни на кого не надеясь. И такой Юкиноситой Юкино я, на самом деле, всегда восхищался. Я сам по себе начал многого от неё ждать, сам по себе возвёл её в идеал, сам по себе решил, что понимаю её, и сам по себе в ней разочаровался. Сколько раз я предупреждал себя, но в итоге всё оказалось без толку. Врут все, включая Юкиноситу Юкино. И за то, что я не могу простить ей эту, присущую каждому человеку черту. Я. Ненавижу себя»
Вы заметили особенный подход к диалогам? Я давно привык, что многие мангаки и писатели ранобэ неглижируют диалогами персонажей и пишут крайне посредственный текст. Мне бы пришлось написать панегирик, длинною в целую эпопею, чтобы как-то постараться выразить свое признание такому щепетильному отношению к самому недооцененному моменту в анимационных произведениях. Человек с задатком старается вложить в свою работу не только идею и свой талант, но и свои переживания в разных аспектах жизни. Во время просмотра я не переставал задавать себе вопрос: Сколько же времени ты все это обдумывал, чтобы поделиться всем этим со зрителем? Откровенно говоря, сейчас начнется тривиальная рацея о том, что первый сезон был полон более детальных рассуждений и предельно-ясных причин того или иного позыва поделиться с нами своими мыслями по тому или иному поводу: большее число процитированных диалогов приведены именно из первого сезона. Можете считать, что этот абзац является вторым аргументом в пользу начальных 13 серий наряду с сюжетным разнообразием, отмеченный сверху.
«Человек не всегда виноват. Твое окружение, общество, мир — все они ошибаются уже давно. Говоря, что ты можешь изменить себя, ты лишь подстраиваешься под этот дрянной, холодный и равнодушный мир. Признавая, что проиграл системе, становишься её рабом. Украшая правду красивыми словами, пытаешься обмануть окружающих и себя. »
Вы когда-нибудь раскрывали каждого персонажа в своем произведении: цели, ощущения, причины того или иного акта действия? Говорить сентенциями может каждый, а выстроить твердый фундамент со всеми внутренностями, позволяющие рассмотреть под каждым углом намерения даже второстепенную фигуру. Меня могут обвинить в трюизме; на самом деле прочитав все то, что я написал, я бы тоже решил также. Обычно все составляющее, кроме антагонистов, составляют обычную бутофорию. Они существуют и этого может быть достаточно. Не устану повторять, первый сезон явно предоставляет больше возможностей подтвердить мои доводы, чем две другие.
«Вспоминая прошлое, хочется застрелиться от сожаления, а стоит задуматься о будущем, начинаешь переживать. Методом исключения понимаешь, что здесь и сейчас, лучше всего»
«”Главное не победа, а участие” — известная фраза, сказанная Пьером де Фреди, бароном де Кубертеном во время своей речи. Но эту цитату частенько используют не по назначению. Например, в виде предлога, чтобы заставить принять участие в чём-либо. Сумасбродных затей на свете миллионы. Если главное это участие, то можно отыскать смысл и в неучастии. Если всё стоит попробовать, то логично предположить, что ничего не пробовать тоже стоит попробовать. По сути, не пробовать то, что пробуют другие тоже можно назвать ценным опытом»
Юмор бывают четырех видов:
«Терпеть не могу добрых девушек. Стоит с ней поздороваться, и не идёт из головы, начнёт переписываться, западёт в сердце. А уж вдруг позвонит, будешь раз за разом заглядывать в список входящих не в силах сдержать улыбки. Но я уже это проходил, вот что такое доброта. Если кто-то добр ко мне, как и к остальным, я сам замечаю, как начинаю забывать. Раз за разом надеешься, каждый раз обжигаешься и сам не замечаешь, как теряешь надежду»
«Не понять, пока не скажут? Но есть и такое, чего не понять, даже если тебе скажут, а даже если бы и сказали, наверное, я бы просто не смог бы этого принять. Несмотря ни на что, подумал бы, что дело нечисто — есть какая-то скрытая причина. Дело не в том, что слишком высокомерно ожидать, что тебя поймут, раз ты сказал; самодовольство сказавшего, самомнение выслушавшего — много что может помешать понять друг друга, даже поговорив. Потому я хочу не слов. То, что ты понимаешь кого-то без слов — лишь иллюзия, но. Я хочу не слов: есть то, чего я всегда хотел, и, наверняка, не быть понятым, не подружиться с кем-нибудь, не быть с кем-то рядом. Я хотел не быть понятым, я хотел понять… понять, узнать и успокоиться — обрести покой, потому что я боялся того, чего не понимаю, понять кого-то до конца ужасное высокомерное желание — ужасно грязное и отвратительное. И сейчас я сам себе противен, что когда-то так сильно этого желал. Но если обоим это захотеть, если существуют отношения, позволяющие взвалить друг на друга и простить эту отвратительную самонадеянность — я знаю, что это просто невозможно, я понимаю, что этого мне никогда не получить, и все равно я. я хочу настоящего»
Готовы ли вы простить мне дидактизм и псевдолитературную сентиментальность!? Рецензия получилась акафистом первого и уничижением второго и третьего сезонов. Орегаиру все равно будет занимать бронзу в моем списке самых любимых аниме. Когда-нибудь продолжение чего-либо выйдет достойным назвать его лучшим аналогом первого!?
«Люди одним своим существованием неосознанно причиняют кому-то боль. Будут они жить или умрут, это причиняет кому-то боль. Будешь иметь с кем-то дело — причинишь боль, а попытаешься дела не иметь — сделаешь еще больнее. Но если человек безразличен, то даже не понимаешь, что сделал ему больно. Нужно лишь осознать это. Когда человек тебе дорог, ты понимаешь, когда сделал ему больно. И дорожить кем-то, значит быть готовым причинить ему боль»
Я привык к желчи и задиристым комментариям. Если вы действительно хотите быть услышанными, советую вам объективно критиковать или хвалить. Ненавижу неоправданную похвалу больше, чем неадекватное порицание. Если вас все же завлекло то, как я пишу, возможно вам будет занятен мой телеграм канал. Адекватная критика с широким спектром аргументаций от одного весьма занятного индивида меня крайне обрадовало. Хоть он и оценил мою работу на 6 из 10, он все свои недовольства выразил в тексте и отметил моменты, в которых, по его мнению, я мог бы раскрыться. Обрадуюсь сильно, если и в этот раз ты мне напишешь. Я встретил человека, который пишет намного лучше, чем я( да,знаю, что 99 человек из 100 переплюнут мою манеру письма). Надеюсь, когда-нибудь он напишет пост в моем канале. И спасибо за помощь, Артём Патлусов.
«Для животных естественно образовывать группы, хищникам присуща жестокая иерархия. Тот, кому не удалось стать вожаком, обречён страдать до самой смерти. Травоядные же постоянно вынуждены сталкиваться с дилеммой: погибнуть самому или пожертвовать товарищем. В нашем мире образование групп не даёт никакого преимущества отдельно взятому индивидууму, потому я и выбрал для себя модель поведения медведей. Медведь — самодостаточное животное, живущее в одиночестве без всяких тревог, к тому же зимой впадает в спячку. Чего ещё можно желать? В следующей жизни я непременно хочу стать медведем»