аниме повседневная жизнь с девушками монстрами персонажи
Повседневная жизнь с девушкой-монстром / Monster Musume no Iru Nichijou
Теперь, прорыдав про их интеллект, более общее:
Сеттинг здесь очень неплох, да и история БОЛЬШИНСТВА персонажей неплоха. Взять снова нашего жуткого паучка-уже не взирая на садистский характер, пауки и правда жутковаты, и её не повезло с первыми хозяевами, а если они ещё и
Кстати по поводу режисёра, он тоже наглядно показал, что есть много различных, да и странных фетешей.
И так, плавно подводя итог:
Сеттинг неплох, была парочка прикольных рас, да и идея «Межвидового Обмена» прикольная.
Герои это больное место этого сериала! В момент их появления рассказявают за пару минут их историю и поверхностный характер, и на этом тема закрыта. Почти никак не раскрываются по ходу сериала, видимо берутся числом а не качеством, это ж гаремник
Детализация это прямо пластырь для вышеупомянутых персонажей. Лично я как-то раньше не задумывался о том, что Ламии тоже сбрасывают чешую, да и о сложностях хладнокровия тоже. Про трусики лучше промолчу.
И наконец-рисовка. Эту рисовку до сих иногда приводят в пример штамповым иссекаям 2020/2021, в которых даже гг частенько остаются без лица. Здесь все очень хорошо прорисованы, даже массовка.
Итак, к просмотру очень рекомендую, очень хорошо идёт, но увы и ах, только на один раз.
Аниме повседневная жизнь с девушками монстрами персонажи
3 года назад человечество узнало о разных видах монстров: кентаврах, гарпиях и т. д. — и убедилось в том, что их существование не миф. Со временем монстры начали адаптироваться в нашем мире и даже привыкли к людям. «Закон о культурном обмене между видами» позволяет мифическим существам переезжать к людям.
Кимихото Курусу, обычный студент, вызвался добровольцем в программе «культурного обмена». Но он даже не подозревал, что его жизнь сильно изменится после этого. К нему переехала ламия по имени Мия. Задача нашего героя — заботиться о ней и следить за её адаптацией в человеческой среде. Согласно «Закону о межвидовых отношениях», сексуальные отношения с монстрами запрещены, поэтому герою приходится спасаться от похотливых нападок Мии. Но это ещё полбеды, ведь к герою наведываются гарпия и девушка-кентавр, которые тоже хотят любви главного героя. Вместе с этим на горизонте появляется и другая проблема — свадьба. Курусу придётся выбрать одну из девушек себе в жёны. Как же поступит главный герой?
Главный герой. В его доме живёт ламия Мия, которая пытается соблазнить Курусу, несмотря на то, что это запрещено. Со временем к нему переезжают другие девушки-монстры. По характеру добрый и хозяйственный. Имеет «белые глаза», но иногда, в серьёзные моменты, глаза становятся нормальными. Думаю, этой особенностью внешности авторы хотели показать, что герой немного в шоке от окружающей его атмосферы.
Главная героиня и первая девушка, поселившаяся в доме Курусу. Является полузмеёй или же ламией. Относится к хладнокровным, как и все пресмыкающиеся. Пожив некоторое время с героем, влюбляется в него. По характеру Мия энергичная и игривая, при этом сильно ревнует Курусу к другим девушкам-монстрам. Пытается соблазнить главного героя. Плохо готовит, но старается научиться. Обладает большой силой и может с помощью хвоста с легкостью взбираться на деревья.
Гарпия, полуптица. Попав в Японию, сбегает от сопровождающих её людей и похищает героя, потому что вспоминает, что без сопровождения человека монстрам перемещаться нельзя. В итоге переезжает к Курусу. Имеет короткую память, немного глупа. Несмотря на то, что является ровесницей Мии, выглядит как ребенок, потому что большое тело не подошло бы для полётов. Любит играть в видеоигры и хорошо находит общий язык с детьми.
Девушка-кентавр. По традиции Центория должна найти мастера и быть верной ему. После того, как Курусу защитил девушку, она поклялась ему в верности и переехала в его дом. Называет Курусу мастером. По характеру серьёзная и отважная, имеет рыцарские качества и стремится защитить главного героя. Несмотря на серьёзность, смущается, когда дело касается романтики. Имеет ненастоящий меч, которым может иногда защищаться.
Русалка, которую Смит поселила в доме героя. Чтобы перемещаться по суше, Меро использует инвалидное кресло. Имеет добрый и вежливый характер. Многие поражаются её величию и даже видят в ней королеву. Любит сказку «Русалочка» и мечтает о такой же истории любви.
Слизняк с жидким телом, которое может принимать любую форму. Су с лёгкостью изменяет свой размер, это зависит от количества воды, которое она впитала. Несмотря на это, боится речек и озёр, потому что может в них растворится. Сначала Су копировала поведение и внешность окружающих, чтобы хоть как-то поддерживать общение, но позже освоила человеческую речь. Девушка является нелегальным мигрантом, и, чтобы не создавать себе проблем, Смит оставила её жить с главным героем. По характеру весёлая и добрая. Как и Папи, хорошо ладит с детьми.
Арахна, полупаук. Отношения с семейством у неё не сложились, потому что её продали некому режиссёру. Когда девушка повстречала Курусу, она решила остаться у него дома, потому что герой похвалил её ножки. Садистка. Может связывать окружающих паутиной и издеваться над ними. Цинична, ненавидит лицемерие. Также у неё не очень сложились отношения с Центорией и Мией, ведь садистское поведение их раздражает. Несмотря на это, в Рахнере есть частичка доброты.
Графика в аниме обычная, иногда даже слишком яркая, что мне не очень понравилось. Но есть и плюсы. Например, хорошо прорисовали пикантные моменты, для этти это важно. Если вам не нравится цензура, которая закрывает эротические моменты, качайте BD версию.
Сюжета не очень много. Аниме состоит из интересных ситуаций, которые показывают, что было бы, если монстры вели повседневную жизнь с людьми.
Музыкальное сопровождение 7/10
Музыка особо не запомнилась, однако не мешала просмотру. Можно сказать, что она справилась со своей задачей. Выделю опенинг, в котором показываются девушки-монстры.
А вот эндинг мне даже больше понравился. Он про организацию «MON», во главе которой Смит. Они занимаются отловом монстров-преступников. Девушки из этой организации не хуже главных героинь.
Вроде стандартный набор: лоли, генки и т. д. Но не всё так плохо. За 12 серий их раскрыли достаточно неплохо, хоть и не идеально. Некоторые персонажи смогли даже заинтересовать. Надеюсь, в следующем сезоне нам расскажут о прошлом персонажей немного больше.
Если вы не любите этти и гарем, то вам вряд ли придётся по душе данное аниме, но можете попробовать посмотреть его. Мне понравилось, что гарем разнообразили мифическими существами.
Но есть и минусы. Это дурацкие моменты, присущие всем произведениям в жанрах этти и гарем, например: большие груди, слишком сильная влюблённость многих девушек в героя. Однако гг не размазня, как это обычно бывает в аниме подобного жанра, и может постоять за своих девчат.
Короче, если вы хотите отдохнуть от серой повседневности, можете глянуть аниме, потому что, несмотря на некоторые моменты, в нём чувствуется частичка доброты, которой не всегда хватает в реальной жизни. Не думайте, что аниме пропагандирует зоофилию или что-то подобное. Оно учит, что не так уж и важно, как ты выглядишь внешне, важнее то, что внутри. Не новая идея, конечно, но в данном аниме она представлена хорошо.
Манако
Манако | ||
---|---|---|
Галерея | Цитаты | Отношения | ||
Японское имя | マナコ | |
Внешность | ||
Возраст | Неизвестен | |
Вид монстра | Циклоп | |
Пол | Женщина | |
Цвет волос | Чёрный | |
Рост | 148cm (4’11») | |
Вес | 33kg (73 lbs) | |
Г-Т-Б | B73(A)-W54-H75 | |
Личные сведения | ||
Род занятий | Monster Ops: Neutralization (Снайпер) | |
Хозяин | Cultural Exchange Security Squad (предположительно) | |
Первое появление | ||
В Манге | Глава 11 | |
В Аниме | Эпизод 7 |
Содержание
Внешность [ ]
Так как Манако является циклопом, то у неё один голубой глаз. У неё чёрно-фиолетовые волосы, которые обрамляют её голову. Спереди они подстрижены коротко, давая обзор. Чаще всего она носит форму М.О.Н.
или деловой костюм. Так же у неё маленькая грудь (из-за чего она комплексует).
Характер [ ]
Манако очень часто комплексует из-за своей внешности. Так же она обижается на девочек, т. к. считает, что ей достаётся самая трудная работа. Обычно при общении ведёт себя очень застенчиво. Так же она не очень хорошо ладит с людьми, т. к. они постоянно отводят глаза. А из-за наличия всего одного глаза постоянно натыкается на объекты, особенно при сопровождении.
Она считает, что мир не любит циклопов. Это делает её очень застенчивой. Но когда Курусу посмотрел ей прямо в глаз, она очень переволновалась и решила, что есть люди, которые любят циклопов. Она так же придаёт значение своему бюсту. Когда Манако узнала размер Центории, то испытала шок.
История [ ]
Аниме [ ]
Впервые она появляется вместе со своей командой, чтобы разобраться с бандой орков, захвативших магазин манги. С помощью своих снайперских способностей, Манако смогла обезоружить орков, чтобы в дело могли вступить остальные. Позже она вместе с подругами и агентом Смит пришла к Курусу на ужин.
Когда Курусу простудился, то агент Смит взяла отпуск, чтобы ухаживать за ним. Свою бумажную работу она свалила на девочек. Она объясняла это тем, что вирус может оказать негативное влияние на полулюдей. Но когда Смит сама заболела, девочки отказались по этой причине. Когда М.О.Н. задерживали Рахнеру, Манако попыталась выстрелить в неё но промахнулась. Она приняла этот промах близко к сердцу. Позже она взяла её на мушку на складе, где Рахнеру задержали.
Затем она замечает, что за ними следят. Все тут же атакуют преследователя, но им оказывается Доппель. Когда девочки возвращаются, Доппель интересуется, хорошо ли они провели время. Манако чувствует себя неловко, но признаётся, что ей было весело. Так же приходит с подружками на обет к Курусу, когда он пытался сэкономить на продуктах.
Как и все остальные члены М.О.Н. пришла в спортзал. Причём она очень смущается, когда агент Смит упоминает о лишнем весе и просит её помолчать. На йоге ей с трудом удаётся принять позу.
В раздевалке ей в глас попадает волосок. Она просит Зомбину подержать линзу, и та сравнивает её с подкладкой (чем сердит Манако). Затем к ней подбегает Польт и начинает лизать глаз. Из-за этого Манако нервничает и частично возбуждается. Но Польт всё же достаёт волосок. В бассейне Манако идёт в детский бассейн вместе с Папи и Суу. Но позже они отправляются загорать. Манако надевает солнцезащитные очки, которые по мнению Зомбины похожи на полоску цензуры.
Аниме повседневная жизнь с девушками монстрами персонажи
Мия (ミーア, Mīa) является Ламией (Девочкой-Змеёй) и первой девушкой, поселившейся в доме Курусу в рамках программы культурного обмена между видами. Она влюбилась в него вскоре, после недолгого проживания с ним из-за чего она часто пытается совратить его к свершению полового акта. Она всегда обращается к нему и называет его по прозвищу «Дорогой» (ダーリン Dārin), даже когда разговаривает о нём с другими.
Содержание
Внешность [ ]
Мия имеет яркие красные волосы и янтарные глаза, с узкими зрачками змей. У неё есть большие, заострённые, красные уши, клыки и длинный язык. У неё также есть несколько красных чешуек на щеках и жёлтые заколки «D» на каждой стороне головы (спереди заколки напоминают глаза змеи, а ее волосы выступают как клыки). Она также имеет большую грудь и пышную фигуру (верхняя часть половины тела).
Ее наиболее заметная внешняя черта это её длинный, красный змеиный хвост. Её полная длина составляет 8 метров (26 футов) и предположительно, 7 метров (22 футов) её тела составляет её хвост. [2]
Личность [ ]
Мия, под действием Полной Луны, становится более решительной с Курусу.
Мия отличается своим невероятным энтузиазмом и обладает очень прямым и немного детским характером. Она также очень кокетливая и неоднократно пытается соблазнить Курусу по нескольку раз. Когда Курусу попросил её и Цирию думать о Суу, как о ребенке, она начала фантазировать об их совместном ребенке.
Она очень привязана к Курусу и становится очень раздражительной, когда одна из других девушек пытается переманить его на свою сторону. В последствии полнолуния, она теряет большую часть контроля над своим поведением и действует основываясь на своих инстинктах и чувствах к Курусу. В этот момент она становится настолько чувствительной, что была готова позволить Центории и Папи присоединиться к ним, во время их занятий сексом.
Однако, несмотря на её весёлое поведение, Мия не так эмоционально развита, какой кажется. В нескольких редких случаях, она расстраивается и сердится на других людей настолько, что была готова напасть на них своим хвостом, а когда Папи и Центория переехали, она стала более ревнивой. Несмотря на её кокетливое поведение с Курусу, она становится очень застенчивой и смущенной, когда он делает с ней что-то извращенное (хотя это было случайно), в результате чего она называет его извращенцем и идиотом.
Мия похоже обладает апотемнофобией, страхом к ампутациям, что можно заметить, когда она приходит в ужас и едва не теряет сознание, когда она видит, что голова Лалы отделена от её тела. [3]
Из-за её характера, как у змеи, Мия любит есть яйца. Из-за этого Кимихито готовит ей их каждое утро. [4]
Навыки и качества [ ]
Мия демонстрирует умение лазать по деревьям.
Личные вещи [ ]
История [ ]
Аниме [ ]
Мия живёт у Курусу в рамках проекта «Межвидового обмена«, хотя он и не подавал заявок. Первоначально Мия боялась, что она не понравится Кимихито из-за своей змеиной половины. Но его отношение делает её просто счастливой.
Постепенно она влюбляется в него. Доходит до того, что она залазит к нему в постель и обвивает. А затем собирается мыться вместе с ним. И хотя Курусу испытывает ответные чувства, он не хочет нарушать закон. Во время прогулки (которую Мия считает свиданием) он защищает её от пары расистов. Позже они заходят в магазин. Впоследствии они вынуждены скрываться в отеле любви (где люди обычно занимаются этим). Мия снова хочет соблазнить Курусу, но тут врываются люди с агентом Смит во главе. После того, как всё решилось, Мию снова обсмеивает тот расист. Но Кимихито защищает её честь. Её это сильно трогает.
СОДЕРЖАНИЕ
Главные персонажи
Кимихито Курусу
Учитывая все, что с ним происходит и что происходит вокруг него, у него очень терпеливый, но долготерпеливый характер, и он с добротой принимает, когда мисс Смит (а позже и девушки из отряда MON) его обижает, но ему все равно. очень много о благополучии его гостей дома. Он редко проявляет гнев по отношению к кому-либо, особенно к девушкам, но когда он это делает, он демонстрирует удивительно сильную напористость, два из самых известных примеров происходят первыми, потому что пара (см. «Второстепенные персонажи» ниже) оскорбила Мию [ гл. 2 ], а во-вторых, потому что Лала играла со своей едой, вместо того чтобы есть ее, что побудило всех остальных следить за тем, чтобы с этого момента они мыли свои тарелки. [ т. 6 : перед «Тайнами Лалы»]
Поскольку она считает себя основным кандидатом в брак для Кимихито, она часто конфликтует с другими девушками. Она плохая хозяйка и ужасная повар; в нескольких случаях она случайно причиняет другим членам семьи пищевое отравление из-за того, что ее чувство вкуса намного слабее, чем у человека, и частое употребление «альтернативных» (но неподходящих) ингредиентов. В главе 43, благодаря рекомендации священника, у которого работает Ильс Нинета (см. Ниже), она устраивается на неполный рабочий день служительницей святыни в святыне рядом с домом Кимихито, где (благодаря змеям, считающимся в Японии чрезвычайно удачливыми) ) она мгновенный успех. [ гл. 43 ]
У нее человеческое тело, но на середине плеч они превращаются в покрытые перьями крылья. Ее крылья и волосы светло-голубые, а глаза карие. Как и у летучей мыши, у нее есть свободный большой палец с когтем, поэтому она может до некоторой степени использовать крыло как руку, но у нее всегда возникают проблемы с удержанием надежного захвата. Тем не менее, она приобрела значительные навыки работы с контроллером для Nintendo Wii Кимихито ; [ гл. 8 ] иногда она сдается и использует контроллер ногами. Ее ноги начинают покрываться светло-коричневой чешуей к середине бедра, а на удлиненных ступнях всего три пальца, которые заканчиваются довольно внушительными когтями, как у птичьих лап.
Однако в конце 28 главы мать Папи рассказала, что всегда была верна своему мужу, потому что, во-первых, как «птичий мозг», как Папи, она сразу же забыла правило не оставаться с одним и тем же мужчиной (отцом Папи) в течение слишком много времени, но особенно потому, что гарпии не соблюдают никаких правил, и поэтому у Папи нет проблем с тем, чтобы остаться с Курусу. [ гл. 28 ]
Она называет Кимихито Боссом ( ご 主人, Гошуджин ) (из-за того, что г-жа Смит сказала ей, что Кимихито был «боссом») в официальном английском переводе манги и Мастера в английском дублировании аниме.
Centorea «Cerea» Shianus
В главе 29, во время визита ее матери, выяснилось, что, поскольку мужчины-кентавры не совсем «симпатичны», даже кентавры-женщины теперь совершенно не любят и отталкиваются самцами своего вида в наше время, а недавно стали больше интересуют люди мужского пола. У женщин-кентавров есть традиция находить людей мужского пола для использования в качестве « дразнилок », чтобы они могли размножаться; [ гл. 29 ] «Тизеры» выбираются из студентов по обмену (с акцентом на то, что чем они привлекательнее, тем лучше, чтобы женщины-кентавры «разогрелись»). [ т. 7 : «Встреча матерей»]. Однако ее мать бросила вызов этой традиции и взялась за своего «дразнилку» (сделав Церею помесью кентавра и человека).
Сначала она не говорила, обычно используя свое верхнее щупальце для определения чувств (проявляя либо эмпатические, либо телепатические способности), и было некоторое замешательство относительно ее способности понимать устную речь, но позже она заговорила и под воздействием токсинов стала совершенно прямолинейной. болтливый (и даже ядовитый). [ гл. 25 ] В то время как Суу большую часть времени молчит или говорит односложно (копируя других девушек), время от времени у нее были довольно продолжительные и умные разговоры с Кимихито.
Су часто играет с Папи, и их объединенная энергия может полностью сбить дыхание остальных. Она и Папи учатся у других на ежедневной основе, и каждый день преподает другой член семьи. Они ставят Рахнера на первое место, поскольку она не только хорошо преподает и много знает, но с ней легко и весело общаться. Кимихито и Меро занимают второе место, поскольку их просто считают «хорошими». Ченторея занимает третье место из-за ее строгого характера, а Мия падает мертвой последней из-за ее неумелых методов обучения и отсутствия энтузиазма в сочетании с ее собственным недостатком знаний.
Мерун «Меро» Лорелей
Похоже, у нее есть мазохистская сторона, так как она наслаждалась готовкой Миии (несмотря на пену изо рта) и не против того, чтобы ее связала Рахнера. Она большая поклонница рассказа Ганса Христиана Андерсена « Русалочка » (как, по ее словам, все русалочки ) и мечтает о том, чтобы влюбиться во все виды трагической любви, что принесло ей титул «Урод-трагедия». из Miia; однако, когда она на самом деле влюбляется в Кимихито и видит его с Мией, она понимает, что трагическая любовь на самом деле причиняет боль, и в главе 30 надежда и возможность стать невестой Кимихито делают ее настолько счастливой, что она, кажется, отказалась от мечты быть его любовница (хотя все еще оставшаяся в «режиме трагической героини»). [ гл. 30 ]
В главе 43 выясняется, что она помогает пополнить семейные расходы Курусу деньгами, отправленными ей ее матерью. Она хотела бы устроиться на работу на неполный рабочий день, но ее мать запретила это, поэтому она помогает Папи и Суу в домашнем обучении в качестве учителя. [ гл. 43 ]
Рачнера «Рахни» Арахнера
Когда ее представляют, ее бросила первая принимающая семья и оскорбляла вторая (которая никогда по закону не имела права быть ее принимающей семьей и незаконно выкупила права принимающей семьи у своей первой семьи). Она стала озлобленной и недоверчивой к людям, и когда она услышала о Кимихито, она похитила его, чтобы опровергнуть его доброту. План провалился, поскольку Кимихито невольно сумел очаровать ее: сначала не испугавшись ее паучьего тела (и сказав ей, что он считает ее паучьи ноги «сексуальными»), а затем намереваясь сдаться команде MON, посланной для ареста Рахнера. (думая, что они на самом деле пытались арестовать его ), в то время как Рахни тихо планировала сбежать, используя его в качестве заложника. [ гл. 15 ]
Она помогает пополнять финансы семьи Курусу, снабжая лаборатории и предприятия своим шелком для учебы, за что она берет изрядную плату. [ гл. 43 ] Когда она узнает, что президент послал Кимихито отработать долги девочек на молочной ферме, она полностью выходит из себя и наказывает его в своем неповторимом стиле. [ гл. 57 ] Однако она соглашается работать на него, временно опрашивая потенциальных хозяев, проживающих в семье, чтобы помочь выплатить долг, [ гл. 58 ], но ее гнев от того, что она узнала об обстоятельствах и ситуации Кимихито на молочной ферме, ужасно наблюдать, и она приходит за ним, когда его пребывание на ферме заканчивается. [ гл. 59 ]
Несмотря на ее пугающее отношение, ее язык, наполненный метафорами, и ее величавый вид, Лала очень социофобна, и ей трудно общаться с незнакомцами или говорить о своих истинных чувствах на публике. [ гл. 38 ] [ гл. 39 ] Кимихито понимает, что у нее просто « синдром средней школы », при котором она ведет себя так, как будто у нее есть сверхъестественные способности (хотя на самом деле это так), [ гл. 51 ], и мисс Смит должна напомнить Лале, что с ней случатся плохие вещи, если ей действительно удастся кого-то обидеть, из-за чего Лала спряталась за Кимихито. Затем она требует остаться у Кимихито, чтобы иметь возможность «присматривать за ним»; Мисс Смит и другие девушки соглашаются, и она становится частью семьи. [ гл. 24 ]
Куроко Смит
Она также, очевидно, способна командовать небольшой армией «Людей в черном» и лиминальной командой спецназа «MON» (Monster Ops: Neutralization) и имеет большие финансовые средства. В гневе она также демонстрирует мощное присутствие, доказывая, что способна вернуть непослушных людей в строй.
Она имеет тенденцию вести себя дружелюбно (но скорее насмешливо) по отношению к Кимихито, но, похоже, она также очень уважает его из-за того, что он способен выживать изо дня в день, живя с его предельными гостями дома. Тем не менее, это не помешало ей либо назначить лиминалов жить с ним, либо несколько раз перестраивать дом его родителей, чтобы приспособить живущих там девушек, не спрашивая сначала разрешения! [ гл. 1 ] Она также никогда не колеблясь освобождает себя и девушек из МОН от него на обед.
Ее имя указано только в официальных товарах.
Команда MON (Monster Ops: Neutralization)
Зомбина
Манако
Проблемы личности Манако резко контрастируют с ее работой: благодаря ее необычайно высокому разрешению зрения она является внимательным наблюдателем и снайпером команды MON. Ее способности позволяют ей надежно, точно и точно поражать цели размером 5×5 см (2×2 дюйма) на расстоянии 2 км при быстрой стрельбе в ветреную погоду [ гл. 11 ], что делает ее одним из лучших снайперов в мире.
Тионишия
Доппель
Второстепенные персонажи
Полицейский
Дж. К. Мако-чан
Касеги он же «Режиссер»
Человек и мошенник, который утверждает, что связан с проектом обмена, и запугивает дом Кимихито под предлогом создания документального фильма, используя псевдоним «Касеги». Используя свою способность манипулировать людьми, он пытается создать фильм-эксплуатацию о девушках, чтобы украсть яйцо Папи и сброшенную кожу Мии, [ гл. 14 ], но в конечном итоге это помешало Суу и Кимихито. Позже выясняется, что он держал Рахни в своем доме в условиях, близких к тюремным, ради финансовой выгоды, продавая ее шелк. После того, как Рахни насытится им, она обвивает его своей паутиной и оставляет его для ареста полицией; его нынешняя судьба и местонахождение неизвестны.
В главе 55 выясняется, что он старший, но никчемный брат президента пока еще неназванной корпорации, и что до того, как она похитила Кимихито, Рахнера пыталась торговаться с президентом: ее безопасность в обмен на сохранение братьев. секрет отношений. [ гл. 55 ]
В зависимости от доступных питательных веществ размер Кии может сильно различаться. Она выглядит как наполовину человек, наполовину дерево, с листьями вместо волос и, поскольку дриады в основном обнажены, своей одеждой. Открытие и использование естественного горячего источника в ее лесу вызвало предположения, что Кии родом из гораздо более теплого климата, чем Япония, а более холодная погода вызывает состояние депрессии. [ гл. 41 ]
Драко
Лилит
После ее встречи с Кимихито и Чентореа (и ее последующего «наказания» Рахни) ее заключают под стражу за то, что она отсутствовала без своей принимающей семьи, и наказывают тем, что заставляют пробежать 40-километровый марафон под наблюдением Полта. В другой раз она пробует свои гипнотические уловки на Кимихито, но ее гипноз не действует на него (по крайней мере, не так, как она надеялась), и она пытается физически приставать к нему и использовать улики, чтобы шантажировать его, заставляя Рахнера покинуть его дом и быть с ней, но пойман и «наказан» в стиле Рачнера Доппелем, замаскированным под Рачнера. [ гл. 40 ]
Рен Кунанзуки
Рен настолько полна решимости доказать, что может преодолеть любое испытание или вызов, что она без колебаний ругает каждую из девочек (возможно, даже не осознавая, что она их оскорбляет). Кимихито слышит ее, но, к изумлению Рена и Рахнеры (и восторга Рахнеры), отклоняет ее просьбу, потому что думает, что она видит в жизни Рахнера только вызов с ней и ее семьей, а не как на принятие Рахни в качестве члена семьи. Хотя она принимает его доводы, кажется, она все еще считает, что это своего рода проверка; она покидает клятву, что вернется, когда она «перевернет новую страницу» и докажет, «что [она] тоже может преодолеть это испытание!».
Мать Миии
Ее имя в настоящее время неизвестно. Как и Мия, она является Ламией, и на первый взгляд она довольно молода, но ее реальный возраст неизвестен. Она очень продвинута вперед, с ее намерениями найти «Племенного Мужа», вплоть до отравления всех девочек в доме Курусу паралитическим токсином, чтобы она могла заставить Кимихито и Мию устроить свадьбу из дробовика. Несмотря на то, что она ставит нужды Племени выше себя, она глубоко заботится о Мии и в конце концов соглашается оставить Кимихито одной Мии, увидев его решимость и доброту. Тем не менее, это не мешает ей пытаться переспать с ним, соревнуясь с Мией, только для того, чтобы их обоих схватила и остановила похмельная (и, следовательно, очень раздраженная) Рахнера. [ гл. 27 ]
Она кажется лидером среди своего народа, и когда выясняется, что существует опасность того, что змеиные расы выйдут из Соглашения о межвидовом культурном обмене, она вызывает Мию домой, чтобы принять участие (вместе с Кимихито) в «турнире», чтобы определить какой из четырех видов змеев будет преобладать над другими, в надежде, что Ламии (которые выступали за участие в Соглашении) победят, и она полностью ошеломлена, когда узнает, что Мия и Кимихито жили вместе в течение так долго не вступая в половые отношения; [ гл. 61 ] позже выясняется, что ее мотивы, побудившие Кимихито принять участие, не были полностью альтруистическими. [ гл. 63 ]
Мать Папи
Как и мать Мии, она очень молода, но внешне идентична Папи, за исключением того, что у нее длинные обесцвеченные волосы и загорелая кожа. Она отправила письмо Папи, но случайно приложила к письму фотографию себя с мужем Папи, в результате чего возникла путаница, в которой Кимихито и другие предположили, что Папи был гарпией на фотографии, а Папи предположил, что это была гарпия. ее мать приехала забрать ее домой, так как гарпии, как правило, не задерживаются на одном месте слишком долго из-за своей свободной природы как вида.
В конце концов она прояснила всю ситуацию, показав правду на фотографии: она была сделана до рождения Папи, и она изменила свою внешность только позже, чтобы соответствовать вкусу ее мужа. Когда Папи и Кимихито были сбиты с толку тем фактом, что мать Папи все еще оставалась с ее мужем, она рассказала, что гарпии не соблюдают никаких правил, и поэтому для Папи нет никаких проблем, чтобы остаться с Кимихито.
Мать Чентореи
Она пришла навестить Ченторею под предлогом встречи с « дразнилкой » своей дочери : привлекательный мужчина-мужчина обычно «согревал» женщину-кентавра, чтобы более суровый мужчина-кентавр мог потом спариться. Когда Чентореа рассказала, что Кимихито не была «дразнилкой» и ее намерение не подчиняться этому обычаю и служить Кимихито как своему хозяину, ее мать отказалась принять это, что привело к дуэли между ними двумя. Когда дуэль закончилась вничью, мать Чентореи приняла выбор Цереи и затем раскрыла свое истинное намерение: доказать силу Центореи как одного из получеловеческого происхождения, в то же время раскрывая Церею как помесь кентавра и человека. Она воспитала Церею со строгими идеями рыцарства и необходимостью быть рыцарем и служить своему господину, что часто проявляется в личности и идеалах Цереи.
Ильс Нинета
Кэтил
Меринос
Котт энд Тон
Лиз и Кину
Себастиан и Флаундер
Королева русалок (также известная как Мать Меро)
Мать Меро и правитель Королевства Русалок, чей муж Король (человек) сбежал с русалкой. Она приказывает Меро прекратить свое пребывание в доме с Кимихито и обманывает своих людей, заставляя поверить в то, что отношения между людьми и мерфолками рушатся из-за побегов между ними, и что Окто несет ответственность за это и пытается навредить Меро. [ гл. 36 ]. Оказывается, она даже больше «помешана на трагедии», чем ее дочь, что она тайно связана с мужчиной-человеком и что она сделала все это для того, чтобы создать гигантскую трагедию.
Юхи Хадзимэ
Shiishii
Убить пчелу-убийцу
Как существо, похожее на грибок, Кино постоянно выпускает определенное количество сильно галлюциногенных спор; если она нервничает, напугана или взволнована, она подсознательно начинает выделять гораздо большее количество этих спор. Из-за этого весь ее вид был классифицирован как «опасный» и запрещен въезд в Японию. Несмотря на это и из-за того, что она хотела подружиться, Кино связалась с брокером преступного мира (позже выяснилось, что это президент Black Lily Innovations [см. Ниже]), который незаконно ввез ее в страну вместе с Киллой и третьим лиминалом. Однако, к большому замешательству Кино, вместо того, чтобы принять деньги в качестве оплаты, брокер потребовал, чтобы она побродила по дому Курусу, что она и делала, пока Папи не нашел ее и не привел в дом. После того, как ее споры нейтрализованы (благодаря некоторым неожиданным и неожиданным изменениям в доме Кимихито, любезно предоставленных матерью Меро), Кино приносит извинения за причиненные ею проблемы и предупреждает Кимихито, что последний незаконный лиминал пугает даже ее. [ гл. 46 ]
Кюри Дракуля
В главе 59.5 выясняется, что компания Black Lily Innovations предоставила ей дом с бассейном, но он оказался слишком большим, чтобы жить в нем самой; К счастью, Личи, Моский и Яцумэ (см. ниже), которые не смогли найти принимающую семью на Matching Party на Interspecies Expo и которые пытались найти место, чтобы поделиться, подслушали ее и сразу же предложили себя в качестве соседей по дому ( не давая ей возможности сказать «нет»). У нее есть своя комната, но она спит в чулане, висящим вверх ногами от планки одежды. Благодаря поддержке соседей по дому она теперь может пить кровь и стала более энергичной ночью. [ гл. 59,5 ]
Президент
Довольно сложно определить его личность, поскольку он чередуется между кажущейся искренней заботой о лиминалах, которые работают на его корпорацию, и, по-видимому, больше озабочен прибылью, которую приносят лиминальные продукты. Он производит впечатление довольно «вкрадчивого» и на самом деле не обманывает никого, кто его действительно знает; Фактически, Рахнера заявляет, что ему нравится «позировать так, будто все делается« для чьей-то выгоды »», когда он и / или его компания действительно выиграют [ гл. 56 ] ; когда он пытается убедить девочек Кимихито работать на него, г-жа Смит решительно вмешивается [ гл. 53 ], и Рахнера категорически отказывается от его предложения о важной должности в Black Lily Innovations. [ гл. 56 ]. Тем не менее, он более чем способен противостоять мисс Смит в споре о лиминалах и этических принципах между тем, как программа межвидового культурного обмена якобы помогает им, и тем, как его бизнес якобы помогает им, и он очень искусен в этом. используя лазейки в Законе о межвидовом культурном обмене, например, молочную ферму, принадлежащую его компании, управляемую женщинами-минотаврами и сковородками, которая тайно и незаконно продает молоко минотавров и панов. [ гл. 55 ]
Сотрудники Black Lily Innovations похищают Су, пытаясь заманить обратно гигантский слизистый лиминал, которому Суу позволила сбежать, когда его транспортировали в здание исследовательской лаборатории, но метод, который он использует для поимки гигантской слизи, не работает. заставляя гигантскую слизь принять форму гигантской версии Су, и он, и мисс Смит в конечном итоге нуждаются в спасении Кимихито и девочек. [ гл. 54 ]
В главе 55 выясняется, что он является младшим братом Касеги, также известного как «Директор» ( см. Выше ), и что до того, как она похитила Кимихито, Рахнера пыталась торговаться с Президентом: ее безопасность в обмен на сохранение отношений между братьями. секрет. [ гл. 55 ] Когда Рахнера узнает, что он «убедил» (то есть шантажировал) Кимихито работать на молочной ферме его компании (см. Выше), чтобы выплатить долги других девочек, она соглашается временно работать на него, чтобы помочь расплатиться. долг (хотя она изливает на него свою ярость в своем неповторимом стиле). [ гл. 57 ]. Позже он предоставляет Мии, Кимихито и остальным билеты на удобный рейс на родину Мии, что заставляет их всех с подозрением относиться к его мотивам. [ гл. 60 ]
Девочки-минотавры на молочной ферме
Вот некоторые из наиболее известных девушек-минотавров на молочной ферме Black Lily Innovations ( см. «Президент» выше ):
Сатиры
Девушки-кровососы
Эти три порочные девушки были представлены в главе 49 на Matching Party на выставке Interspecies Cultural Exchange Expo и теперь живут в одном доме с Кюри. Главное, что объединяет всех четырех девушек, это то, что все они пьют / любят кровь (все они согласны с тем, что у Кимихито, которого они знали на вечеринке только как «Номер 99», была самая вкусная кровь):
Змеиные расы
Все четыре вида разделяют одну и ту же сверхъестественную природу по отношению к мужчинам-людям и, по-видимому, также разделяют один и тот же обычай «племенных мужей» (то есть каждый человеческий мужчина, доставленный на змеиную родину для продолжения рода, разделяется каждым членом племени). Однако требования к «племенному мужу» у каждой расы совершенно разные: ламии, очевидно, ищут сексуальную технику у мужчин (на самом деле не проверено); Ехидны ищут в мужчинах физическую силу и выносливость; мелюзины ищут физическую красоту в мужчинах; и Медузы, очевидно, ищут экономического превосходства в мужчине (то есть он должен быть богатым и успешным в бизнесе). Чтобы решить вопросы, влияющие на змеиную расу, четыре вида проводят «турнир мужественности», в котором они противопоставляют своих «племенных мужей» другим змеевидным видам, при этом племя имеет «самый совершенный мужчина [зарабатывающий] господство над всеми». змеевидный «. [ гл. 61 ]
Друзья Миии-Ламии
У Мии есть трое близких друзей в ее родной деревне: Шекуа, Саня и Мару. Они представлены в главе 60, когда Мию (с Кимихито и другими на буксире) вызывают обратно на свою родину. Однако, хотя они друзья Миии, это не значит, что она готова доверять им где-нибудь рядом с Кимихито.
Все три девушки носят такое же украшение для волос в форме буквы D, как и Мия; однако это украшение может быть стандартным повседневным украшением из ламий, так как его носят и другие ламии в родной деревне Мии.