Альтернативное название:Bokutachi no Remake! Juu Nen Mae ni Modotte Creator ni Narou!
Альтернативное название:Remake our Life! Let’s time-travel to 10 years ago and reenjoy creative and sweet youthful days
Атмосфера:Позитивная (действие происходит в мире, где все счастливы, а с героями не происходит ничего плохого)
Начат перевод 3 тома! Начался показ аниме
Рецензии
Другие работы автора
Оглавление:
Обсуждение:
они пытаются сделать из аниме просто рекламу ранобе за что им конечно спасибо но я ждал аниме уровня нового «бакумана» и эта история того заслуживала но вышло очень невнятно. нам не дают никакой вводной о кавасегаве, она просто появляется во второй серии и типа гг знал ее в прошлой жизни, что выглядит как бред с училкой той же, персонаж супер-харизматичный, но ей уделили 2 сцены на всю серии, даже не объяснив кто она по сути за две серии допрыгнули почти до конца тома
с одной стороны я могу их понять, самый сок начинается с 3 тома, когда герои начинают игру делать, поэтому они решили быстро проскипать события 1-2 тома, когда они снимали ролик и короткометражку но это было важно, там гг постепенно знакомился с героями и обретал некую связь и знакомства, работал суб-подрядчиком=) я думал они будут весь сезон идти до конца 2 тома, чтобы в финале сезона герои решили делать игру
Кёя Хасиба — 28-летний разработчик игр. Его компания обанкротилась, он потерял работу и возвращается в родной город. Он завидует сверстникам, которые успешно устроились в индустрии, и засыпает с печальными мыслями. Проснувшись, парень понимает, что перенёсся на десять лет назад в то время, когда он поступил в университет. Получится ли у него принять правильное решение?
кадры из аниме
посмотреть все кадры [41]
трейлеры [4]
Герои аниме
Кёя Хасиба (озвучивает Ито Масахиро)
Аки Сино (озвучивает Кога Аой)
Нанако Когурэ (озвучивает Айми)
Эйко Кавасэгава (озвучивает Тояма Нао)
Цураюки Рокуондзи (озвучивает Исия Харуки)
все персонажи
Информация о серии
3 произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
1
кино
нет
Сюжет. После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток. нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами. бороздя просторы своих воспоминания, он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT, инженером-нефтяником, слесарем-ремонтником 4 разряда, ну или хотя бы ютубером. ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение, и пту был не лучшим выбором.
Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс. вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для «галочки», он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту, скупает производителей полупроводников, открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет. он решил поступить в универ, чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!
Зачем? Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете, что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей. Нашему герою придется проверить свою теорию, а будет ли лучше:)?
Перемещение. Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят, моргнул и переместился.И повод важный не нужен. не успел купить булочку по акции..хоп. и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда, грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения. я думаю скачок из кризиса среднего возраста, когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная, больше позволит проявить себя герою.
Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28, на самом деле не большая, чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя, он наверное менее будет расположен играть в хорошиста, который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах, или стоять на коленях в дождь.
Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.
Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением «я бы создавал новое, я бы встретил платиновое поколение» . Создавать НОВОЕ. вот только он забыл свои слова.
Ремейк. Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история, которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился, и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории, в которую добавляет себя любимого.
Чем плохи ремейки? Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью — там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная, история с нуля — это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.
И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи, то сейчас наблюдается кризис идей, ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента, в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму, они вообще считаются недопустимыми, потому что есть схема производства, в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)
Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.
Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться. Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании — ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.
Он раскрыл талант Нанако, однако втюхал ей каверы, не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки, и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки, и подавил своим авторитетом, не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными, за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо. но он не дал им шанса на реализацию, творчество, ошибки..отнял их возможность вырасти над собой, подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)
И дело не только в Сатору, на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются, оригинальность не нужна, делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество, может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.
В итоге. Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою. и в последнем эпизоде начинается «ремейк» дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок, он попытается еще раз, и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону, чтобы помогать, а не подавлять талант. Чтобы не разрушить, или примазаться к платиновому поколению. а чтобы получилось создать что-то новое. что-то, что возможно достигнет уровня палладия:)
Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое, а как пример и посыл, насколько важно для индустрии давать свободу творчеству, а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт, а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться, а не разрушать:)Творить новое, а не повторяться.Если будет второй сезон, можно будет посмотреть, что из этого выйдет.
+7
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Бокутачи напоминает такой старенький гаремник далёких времён. В сериале как раз работают по направлению ностальгии, то постер Muv Luv на стену воткнут, то God knows перепоют. На большее не хватило. ps замечательный эндинг, единственное место, где присутствует режиссёрская рука
• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.
• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.
• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.
начало обсуждения | Reddog
2021.06.19
Постер, кстати, приятный, сразу располагает к просмотру.
ответ #229628 | Delika459
2021.06.29
Осталось несколько дней до начала показа. Синопсис совсем какой-то вторичный: Это история о двадцативосьмилетнем разработчике компьютерных игр. Когда компания, в которой он работает, терпит банкротство, он теряет работу и возвращается в родной город. Он корит себя за свои жизненные решения, так как видит перед глазами примеры гораздо более успешных сверстников. Лёжа в кровати он закрывает на минуту глаза, а открыв их обнаруживает, что вернулся на десять лет назад, в канун поступления в колледж. Сможет ли он исправить что-то в своей жизни, воспользовавшись вторым шансом? (С)
Сериал Relife (Повторная жизнь) 2016 года. Версия 2.0. Не?
ответ #229708 | Reddog
2021.07.04
1-я серия, сдвоенная. Нарисовано приемлемо, выше среднего, смотреть дальше буду. Но я надеялся на второй Релайф, а пока это похоже на второй Мёд и Клевер. ГГ бесталанен, но окружён гениями. Надеюсь, он не будет столь же беспросветно убог и никчёмен, как ГГ Мёда и Клевера. Да, Мёд и клевер я не люблю. Впрочем, были и более удачные произведения на тему студенческой жизни и талантов: Золотое время, Общежитие Кавай, Серебряная ложка. Но пока больше похоже на Мёд и клевер.
ответ #229710 | Suntigr
2021.07.04
Пока зашло, а там видно будет.
ответ #229719 | ACTIONFENIX
2021.07.04
Как-то все затянуто и вторично выглядит.
ответ #229780 | Darkspele
2021.07.08
ответ #229785 | KLLe
2021.07.08
Первые минут пятнадцать первой серии прям понравились, мужик под тридцатник ездит в междугородних автобусах, ищет работу, успели впихнуть и взлёт и падение. Даже повеяло Shirobako, прямое попадание в меня как в целевую аудиторию. А потом этот необъяснённый временной твист и это оказался скорее Relife. Такой ход не впечатлил.
ответ #229802 | TIFOEL
2021.07.09
я знал что буду смотреть ибо читал. и честно говоря режиссер или сценарист или кто там отвечает за серии. в общем явно выше головы прыгнули! Оригинал и в половину не так хорош как то что я увидел в первой сдвоенной серии. Однозначно буду смотреть дальше! Мне новелка зашла, люблю такие темы, но тут даже лучше все пока что.
ответ #229824 | mosq
2021.07.10
Ты из будущего, у тебя разноплановые умения, знание грядущих медиа-трендов и опыт работы в индустрии, ты тупо становишься успешным арт-директором как минимум, конец. Нет, ты всё же неудачник? Окей, ты попал в прошлое и подружился с егором жгуном, бритни спирс и кодзимой, конец. Нудный инфантильный детский сад, мерзятина сезона.
ответ #229833 | Reddog
2021.07.10
ответ #229857 | Darkspele
2021.07.11
Эти шаблонные сцены обоснованы оригиналом. автор в нескольких предложениях рассказал о характере персонажей и упомянул эти сцены. А в аниме немного растянули хронометраж за счет этого.
«Эти шаблонные сцены обоснованы оригиналом» А как же «творческая доработка» исходного материала? Если что-то и стоит вырезать из оригинала так это подобные сцены. Не думаю, что для раскрытия характеров персонажей так уж нужны шаблонно-фансервисные сцены.
ну так и доработали в сторону увеличения. Все в рамках жанра
ответ #230038 | Darkspele
2021.07.18
«Без этого поворота теряется связь с Эйко (шефиней из будущего), а эта связь пока лучшее, что есть в этом аниме в части романтики.» Принимается. Но что-то кажется мне, что романтики с ней не ждать не стоит, а основной будет линия с Синоаки. «Ну и потом, ГГ строит своё взаимодействие с товарищами на том, что знает в кого они вырастут.» Вот это меня и смущает. Он уже знает кем они станут и отталкивается от этих знаний. Не от своего умения или таланта. Так зачем ему вся эта учеба, если судьба не просто вернула его в прошлое, но и «случайно» поселила в будущими звездами? Да блин, развитие сюжета, где ему пришлось бы конкурировать с «платиновыми» вместе с командой обычных студентов, лучше бы помогло развитию персонажа.
Ну да, если бы он с простыми смертными обыграл гениев, показав своё продюсерское мастерство, то это было бы тоже интересно, согласен. А так, получается, он немножко читер. Впрочем, как ещё продюсеру показать свою крутость, не имея хорошей команды? Что касается Синоаки, то есть ещё и Нанако, которая тоже к ГГ хорошо относится. Целый гарем вырисовывается. Но я двумя руками за Эйко, и прежде всего потому, что жалко её было в первой серии.
ответ #230197 | TIFOEL
2021.07.28
Очень зашла четвертая серия! Ничего особенного не случилось но сцена с Нанако вышла очень душевной. Плавно подводили к ней всю серию и результат вышел вполне не плох!
ответ #230212 | SanyaBane
2021.07.29
Мерзость. Не читал описание, потому первая половина первой серии дала надежду на качественный тайтл. Но нет, мы же живём в эру когда в аниме экранизируют исключительно исекаи, мэри-сью, и подобный треш. Очередной неудачник вместо налаживания своей жизни, получает даже не «таблетку молодости» как в Re:Life (который я смотрел с удовольствием), а именно что волшебный прыжок в прошлое на 10 лет назад. И разумеется в общаге он селится не с рандомными очереднярами, а своими кумирами из бущущего. В общем тут я, как думаю любой адекватный человек, дропаю тайтл, ибо уже ясно чем все закончится.
А чем «таблетка молодости» отличается от «волшебного прыжка»? У них цель такая же как и у грузовика-куна и исекай порталов: дать персонажу (желательно с нулем характера, чтобы зритель мог проецировать) легкую жизнь, чтобы наслаждался ею. А потом гарем завезти, под прикрытием или без. Разве что таблетка еще пытается оригинально и умно звучать с этими экспериментами, но невелика разница.
/// Ты из будущего, у тебя разноплановые умения, знание грядущих медиа-трендов и опыт работы в индустрии, ты тупо становишься успешным арт-директором как минимум, конец. ///
Если так рассуждать, тогда и арт-директором становиться не нужно. можно просто на все деньги купить биткоинов и тупо подождать. Там как раз время подходящее.
Я именно о самореализации, у чувака пунктик на творческих профессиях. По первой серии, конечно, дальше смотреть я пока себя не заставил.
ответ #230276 | Darkspele
2021.08.02
>>А чем «таблетка молодости» отличается от «волшебного прыжка»?
ответ #230341 | Reddog
2021.08.08
6-я. Нет, так дело не пойдёт, Синоаки слишком много внимания. Гарем-гаремом, но в итоге ГГ должен остаться с Эйко.
ответ #230478 | Darkspele
2021.08.23
ответ #230530 | Darkspele
2021.08.31
И вот 8 серия, наконец-то, показывает, что путешествие во времени было не просто оправданием чтобы поместить героя в более подходящую атмосферу, а полноценным сюжетным инструментом. Да еще и ткнули героя носом в последствия его решений. К тому же подняли интересную тему, которую часто в аниме обходят стороной: «если решать за людей их проблемы, не пойдет им это во вред?». Получается герой с своем насквозь эгоистичном желании «помогать» оказал медвежью услуги окружающим. Ну что же будет надеяться, что аниме «раскачалось» и дальше будет интересно.
И вот после интересного поворота все вернулось в прежнее болото. Тоже самое сочетание интересных и глуповатых моментов повествования. Как вообще их фирма остается на плаву если даже не могут набрать себе нормальных иллюстраторов? О каком вдохновении идет речь, когда художник в компании такая же работа как и у всех (хотя, может для юной «звездочки» сделали исключение?). И, пока что, непонятно а как все будут заканчивать? Только не говорите, что все закончится в стиле «ждите 2 сезон» (он, может быть, будет).
Малость не соглашусь, не могут же нас кормить в каждой серии «вотэтоповоротами». Предполагаю, что этот таймскип задуман, как втык главному герою дабы он понял, что можно было делать, а что нет. Вангую, в последней серии его вернут обратно. И в следующем сезоне он уже сделает всё как следует, само собой с хэппи-эндом, возможно ещё попытаются раскрутить романтические линии.
ответ #230640 | Kneshas
2021.09.12
Был бы неплохой такой, стандартный, проходнячок «под пивко», но под конец авторам захотелось нагородить фигни. Зачем — не понятно. Разве что серий не 12 будет.
ответ #230651 | TIFOEL
2021.09.14
да ладно вам. нормально все смотрится
Думаю, довольно неплохой вышла бы концовка, в которой он бы вернулся в самое начало, где он 28-летний холостяк, а у платинового поколения всё отлично и без медвежей помощи ГГ. Потом он садится в автобус и счастливо уезжает искать работу.
Соглашусь. Подобна концовка получилась бы отличной. Но не верится, что авторов хватит «тестикул» на подобное.
ответ #230885 | kilik
2021.10.04
Слушайте, тут был референс на Кеншина [Sobakasu] и вышедшую в 2006 году великую Харухи [God Knows. ] априори споры неуместны ^_^ Лучшим был Sonny Boy, этот же идёт вторым по моему итогу сезона