аниме ремикс нашей жизни
Аниме ремикс нашей жизни
Кёя Хасиба — 28-летний разработчик игр. Его компания обанкротилась, он потерял работу и возвращается в родной город. Он завидует сверстникам, которые успешно устроились в индустрии, и засыпает с печальными мыслями. Проснувшись, парень понимает, что перенёсся на десять лет назад в то время, когда он поступил в университет. Получится ли у него принять правильное решение?
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Сюжет.
После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток. нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами. бороздя просторы своих воспоминания, он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT, инженером-нефтяником, слесарем-ремонтником 4 разряда, ну или хотя бы ютубером. ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение, и пту был не лучшим выбором.
Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс. вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для «галочки», он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту, скупает производителей полупроводников, открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет. он решил поступить в универ, чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!
Зачем?
Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете, что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей.
Нашему герою придется проверить свою теорию, а будет ли лучше:)?
Перемещение.
Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят, моргнул и переместился.И повод важный не нужен. не успел купить булочку по акции..хоп. и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда, грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения. я думаю скачок из кризиса среднего возраста, когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная, больше позволит проявить себя герою.
Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28, на самом деле не большая, чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя, он наверное менее будет расположен играть в хорошиста, который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах, или стоять на коленях в дождь.
Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.
Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением
«я бы создавал новое, я бы встретил платиновое поколение»
. Создавать НОВОЕ. вот только он забыл свои слова.
Ремейк.
Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история, которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился, и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории, в которую добавляет себя любимого.
Чем плохи ремейки?
Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью — там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная, история с нуля — это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.
И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи, то сейчас наблюдается кризис идей, ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента, в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму, они вообще считаются недопустимыми, потому что есть схема производства, в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)
Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.
Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться.
Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании — ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.
Он раскрыл талант Нанако, однако втюхал ей каверы, не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки, и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки, и подавил своим авторитетом, не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными, за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо. но он не дал им шанса на реализацию, творчество, ошибки..отнял их возможность вырасти над собой, подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)
И дело не только в Сатору, на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются, оригинальность не нужна, делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество, может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.
В итоге.
Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою. и в последнем эпизоде начинается «ремейк» дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок, он попытается еще раз, и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону, чтобы помогать, а не подавлять талант.
Чтобы не разрушить, или примазаться к платиновому поколению. а чтобы получилось создать что-то новое. что-то, что возможно достигнет уровня палладия:)
Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое, а как пример и посыл, насколько важно для индустрии давать свободу творчеству, а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт, а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться, а не разрушать:)Творить новое, а не повторяться.Если будет второй сезон, можно будет посмотреть, что из этого выйдет.
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Бокутачи напоминает такой старенький гаремник далёких времён. В сериале как раз работают по направлению ностальгии, то постер Muv Luv на стену воткнут, то God knows перепоют. На большее не хватило.
ps замечательный эндинг, единственное место, где присутствует режиссёрская рука
Ремейк нашей жизни / Bokutachi no Remake [1-12 из 12]
Remake our Life!
Год выхода: 2021
Жанр: комедия, романтика
Тип: ТВ
Количество серий: 12 (25 мин.)
Описание: Работа в крупной компании видится едва ли не верхом успеха и намеком на обретение финансовой и деловой стабильности, но все временно под небом на земле. И работа в один прекрасный день может смениться безработицей. С этой ситуацией сталкивается двадцативосьмилетний парень по имени Кёя Хасиба. Он трудился в компании, что оказалась банкротом. И будучи разработчиком эго-игры Хасиба вынужден признать свое личное поражение, ведь остался безработным. Не имея средств к существованию в большом городе, он принимает решение отправиться в родные края.
Мысли парня все сосредоточены вокруг его неудачи. Он не может успокоиться, ведь поиск новой работы представляется той ещё лотереей. И он рискует в ней не выиграть. Хасиба ощущает себя неудачником. Опечаленный и утомленный произошедшими событиями, парень засыпает и, не успев открыть глаза, он осознает, что произошло нечто удивительное. Такое, о чем и мечтать не смел. Он вернулся в свое прошлое десять лет тому назад, когда был ещё беззаботным студентом, и вот теперь ему придется грамотно распорядиться вторым шансом, предоставленным судьбой. Хасиба ждут приятные встречи с девушками, и он сумеет сделать верный выбор работы.
AnimeMobi.ru
Ремейк нашей жизни [2021]
Bokutachi no Remake
Remake Our Life!
ぼくたちのリメイク
Производство: Япония
Жанр: комедия
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 03.07.2021 по 25.09.2021
Основа: ранобэ
Режиссёр: Кобаяси Томоки
Снято по ранобэ: Bokutachi no Remake
Автор оригинала: Кио Нати
Краткое содержание:
Кёе Хашибе 28 лет, он разработчик игр. Когда его компания обанкротилась и он потерял работу, ему пришлось вернуться в родной город. Со временем Кёя начинает сожалеть о своём прошлом, безутешно рыдая в четырёх стенах. Однажды, лёжа в кровати, он закрывает глаза, а открыв их через минуту, обнаруживает, что вернулся на 10 лет в прошлое, во времена, когда он собирался поступать в колледж. Сможет ли Кёя исправить что-то в своей жизни, воспользовавшись вторым шансом?
Меньше рекламы у зарегестрированных пользователей.
Озвучка: [Renie & Dejz & Amikiri]
1. Качаем UTorrent версии 2.04 и выше отсюда
2. После установки, жмем на ссылку СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ ФАЙЛ.
3. На вопрос браузера что делать ссылкой говорим открыть через utorrent.
4. В поле «Сохранить как» указываем путь для сохраненя файла(ов)/
5. Далее нажимаем «ОК».
6. Ждем пока подключатся участники нашего торрент-трекера.
7. Качаем.
1. Выбираем нужный нам торрент, нажемаем правую кнопку мыши и нажимаем свойства.
2. Во вкладке «Общие» находим окно Трекеры и добовляем:
и нажимаем ОК.
3. Также можно добавить пира, для этого выбираем нужный торрент и в низу в окне выбираем вкладку «Пиры»
4. Кликаем на пустое место в окне правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Добавить пир. »
5. В появившемся окне вводим:
91.122.27.248:65527
91.122.27.248:18080
91.122.27.248:44833
и нажимаем ОК.
После чего должна начаться загрузка.