аниме токийские мстители майки биография
В какой серии токийских мстителей появится Майки
Главным героем аниме «Токийские мстители» является Такэмити Ханагаки, прозвищем которого является Майки. Он появляется в самой первой серии «Возрождение». В начале истории, Майки был молодым человеком, 26 лет от роду. Он переживал по поводу того, что ничего не достиг в жизни и был на дне социальной лестницы. В юности у него была девушка Хината. Но её, спустя годы, убили члены банды «Токийские мстители».
Это окончательно подорвало душевное спокойствие Такэмити. Он, в состоянии волнения, оказался в метро, где упал под поезд. Перед самым столкновением, высшие силы переместили его во времени. На 12 лет назад. Майки получил новый шанс начать жизнь заново.
Получив снова свою юность, Майки внедряется в банду «Токийские мстители». У него в планах добиться положения лидера банды, чтобы было легче уничтожить её. Он должен спасти свою девушку Хинату, а также всех своих друзей.
Антагонистом аниме является Мандзиро Сано. Он лидер банды, которая контролирует одну из областей Токио. Прозвищем Мандзиро является Мики. Мандзиро физически крепкий человек, имеет определённую харизму. Не вышел ростом, но компенсирует это силой. У него есть собственные идеалы, философия. По его мнению, его токийская банда является аналогом средневековых рыцарей Европы, которые имели верили в то, за что они сражаются.
Он начинает общаться с Такэмити. У него есть приятель, ставший его подручным. Это Кэн Рюгудзи. Он очень силён, но при этом отзывчивый и способный к состраданию. В аниме фигурирует девушка Майки по имени Хината. Здесь она ещё жива, так как это прошлое. Такэмити всеми силами старается её спасти и не допустить повторения того, что её ждёт в будущем.
Аниме токийские мстители майки биография
Двадцатишестилетний Такэмити Ханагаки — неудачник. Домовладелица ругается, управляющая на работе вечно придирается, даже маленькие дети задирают. В новостях он узнаёт о гибели девушки, с которой когда-то встречался. Попадает под поезд. Но это ещё не конец. Таинственным образом Такэмити оказывается в прошлом, ровно в тот день, когда вся его жизнь пошла наперекосяк. Может быть, у него ещё есть шанс всё исправить.
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Reborn 11.04.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Тагасира Синобу | Тамагава Масато | Китахара Хиромаса Сакоэ Сара Кобаяси Юкари Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
2. | Resist 18.04.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Татибана Саори | Татибана Саори | Ямада Мая Хасимото Таканори Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
3. | Resolve 25.04.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Асано Кацуя | Асано Кацуя | Укимура Харуна Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
4. | Return 02.05.2021, 25 мин. | Томита Ёрико | Абэ Юйти | Оно Такахиро | Сато Тихару Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
5. | Releap 09.05.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Кавабата Такаси | Яно Таканори | Янасэ Дзёдзи Мори Эцухито Ходзё Наоаки Сонода Тайсэй Уикэ Кадзума Ниномия Нанако Икэхара Юрико Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
6. | Regret 16.05.2021, 25 мин. | Томита Ёрико | Тагасира Синобу | Кудзё Рион | Сакоэ Сара Сайто Итару Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
7. | Revive 23.05.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Накахара Рэй | Харима Ю | Ли Сон Джин Сон Хён Джу Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
8. | Rechange 30.05.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Тагасира Синобу | Тамагава Масато | Кобаяси Юкари Хасимото Дзюнъити Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
9. | Revolt 06.06.2021, 25 мин. | Томита Ёрико | Ямаути Ами | Ямаути Ами | Такахаси Ацуко Сюто Такэо Камбара Тома Камигаки Яёи Им Су Кён Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
10. | Rerise 13.06.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Татибана Саори | Харима Ю | Куротори Кэн Сайто Итару Хасимото Таканори Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
11. | Respect 20.06.2021, 25 мин. | Такаги Сэйко | Тагасира Синобу | Аояги Рюхэй | Ёсида Икуо Мураками Рюносукэ Камбара Тома Накамура Кадзуё Утино Акио Им Су Кён Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
12. | Revenge 27.06.2021, 25 мин. | Такаги Сэйко | Кухара Кэнъити | Кухара Кэнъити | Укимура Харуна Ямада Мая Сато Айка Абэ Акари Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
13. | Odds and Ends 04.07.2021, 25 мин. | Томита Ёрико | Тагасира Синобу | Уэно Фумихиро | Сано Ёко Кадохара Мако Мацумото Кацудзи Кван Чжин У Ли Шаолэй Хван Сон Вон Онуки Кэнъити Ота Кэйко Хасимото Ацутоси Хасимото Дзюнъити |
14. | Break Up 11.07.2021, 25 мин. | Томита Ёрико | Ханда Дайки | Ханда Дайки | Ли Сон Джин Хван Сон Вон Сон Хён Джу Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
15. | No Pain, No Gain 18.07.2021, 25 мин. | Такаги Сэйко | Тагасира Синобу | Кавана Кана | Кобаяси Юкари Судзуки Нацуко Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
16. | Once Upon a Time 25.07.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Нисида Масаёси | Кудзё Рион | Ёсида Икуо Куротори Кэн Камигаки Яёи Хасимото Таканори Сон Гил Ён Ким Тхэ Ёнъ Пак Ми Хён Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
17. | No Way 01.08.2021, 25 мин. | Томита Ёрико | Татибана Саори | Аояги Рюхэй | Сакоэ Сара Фудзита Масаюки Кобаяси Юкари Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
18. | Open Fire 08.08.2021, 25 мин. | Такаги Сэйко | Кухара Кэнъити | Кухара Кэнъити | Сато Тихару Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
19. | Turn Around 15.08.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Нисида Масаёси | Номата Нориюки | Адати Юсукэ Такахаси Ацуко Это Тайки Сайто Итару Фудзита Масаюки Удзииэ Ёсихиро Имасато Ёсико Хацуми Койти Онуки Кэнъити Ота Кэйко Хасимото Ацутоси |
20. | Dead or Alive 22.08.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Нисида Масаёси | Харима Ю | Кобаяси Юкари Куротори Кэн Камигаки Яёи Кадохара Мако Мацуи Ривако Ёсида Икуо Камбара Тома Умэда Каори Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
21. | One and Only 29.08.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Нисида Масаёси | Кавана Кана | Имасато Ёсико Это Тайки Охара Хироси Камбара Тома Нисикава Масаси Сайто Итару Такахаси Ацуко Фудзита Масаюки Ямамура Сюнсукэ Онуки Кэнъити Ота Кэйко Хасимото Ацутоси |
22. | One for All 05.09.2021, 25 мин. | Томита Ёрико | Накано Рёко | Кудзё Рион | Сакоэ Сара Укимура Харуна Камигаки Яёи Осита Кюма Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
23. | End of War 12.09.2021, 25 мин. | Такаги Сэйко | Оя Юдзи | Итабисаси Митиру Накахара Рэй | Ямада Мая Куротори Кэн Мацуи Ривако Кобаяси Юкари Удзииэ Ёсихиро Ёсида Икуо Накахара Рэй Им Су Кён Ким Чон У Онуки Кэнъити Ота Кэйко |
24. | A Cry Baby 19.09.2021, 25 мин. | Муто Ясуюки | Накано Рёко | Аритоми Кодзи | Такахаси Ацуко Осита Кюма Имасато Ёсико Нисикава Масаси Камбара Тома Это Тайки Ямамура Сюнсукэ Камигаки Яёи Фудзита Масаюки Онуки Кэнъити Ота Кэйко Хасимото Ацутоси |
Не чувствую, что готов написать полноценный отзыв, потому что мне уже жаль времени, потраченного на просмотр и разовый прорыв баттхёрта наружу. Последний, слегка зацензурив, я и скопирую.
>> Возведённый в абсолют отыгрыш тупого и беспомощного наблюдателя из визуальной новеллы.
>> Раковый фанфик бездарного умственно отсталого калеки под впечатлением от ре:зеро (который я считаю куском фекалий).
>> Тупость, беспомощность и обтекание гг. На прыжки во времени пофиг, поначалу это был забавный фарс. От сёнэна я жду прогресса персонажа и его обоснованного влияния на происходящее. Здесь бесконечно ноющее тупое убожество не может ничего, но это ничего ВОЗМУТИТЕЛЬНО приводит к результату.
>> В сёнэне здорового человека, когда персонаж должен быть выключен из происходящего, ему, скажем, ломают ноги и оставляют валяться без сил повлиять на что-либо. Здесь он стоит и ни черта не делает, проговаривая про себя «ПОЧЕМУ?! » и пуская флешбеки того, что только что показывали.
>> То есть понятно, что сикушкам нужно шликать на дизайн персонажей, но тайтл полная срань.
1/10, осуждаю и не рекомендую.
+16 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Токийские отомстители» или «Хулиганство без бунтарства…деньги на ветер»
— Подонок, это было последнее пиво. Я убью тебя!
— И я убью тебя, друг. Я тоже тебя убью.
(Футурама)
Очнувшись, Такемичи понимает что переместился на 12 лет назад, во времена средней школы именно тогда, когда его жизнь пошла явно не в ту степь.Теперь у него появился шанс исправить случившееся.Всего-то нужно пробиться к верхушкам, самой опасной в будущем, городской группировке, и можно будет спасти свою девушку (ну и с поездом не хочется встречаться) Заручившись помощью от её младшего брата Наото, и используя силу волшебного рукопажатия, Такемичи начинает свой путь к новому будущему.
(«Да, давай спасай..проще простого..да Маюри?» Ринтаро Окабэ)
Перемещение.
Главный герой перемещается по средством «давай пожмем друг-другу руки, и в дальний путь, на долгие года».Если честно, можно было просто копирнуть с «Эффекта бабочки», и упростить процесс.Он вполне мог вести дневник.Ведь тело героя, которое лежит в реальном времени на кушетке, явно требует большего чем аскорбинка в вену.Но давайте этот способ воспринимать как символ становления на правильный путь.Рука «правопорядка» протянутая герою, позволяет нашему герою исправится.А вообще конечно интересно..в наследство ему такие возможности? или купил где-то по скидке?Над механизмом и продуманностью системы его перемещений лучше вообще не запариваться, и принять как сюжетный факт.
Его цель- спасти свою первую и единственную любовь.
Первый опыт романтических отношений в жизни, оставляет глубокий отпечаток на душе каждого человека. Осознаем мы это или нет, но эта любовная связь будет оказывать на нас влияние на протяжении всей жизни.Ко многим однажды приходит желание вновь встретить или разыскать любовь своей юности (ну к тем у кого «она» была, ну-ну не растаивайся так, на платочек).Что это — ностальгия или желание убедиться в том, что расставание было верным выбором?Первая любовь символизирует момент жизни, когда мы чувствовали себя полными сил, а будущее казалось таким светлым и многообещающим. Поиск первой любви — это ностальгия по эпохе невинности, романтизму, яркости эмоций.Кроме этого, влечет и ощущение недосказанности, незавершенности отношений.Это зов о помощи к тому, кто был нам когда-то дорог.И теперь у героя появился шанс не только освежить и вспомнить свои чувства, но и возможность спасти свою любовь от пугающего будущего.Цель очень даже благородная:)
Поэтому пусть хоть все слезами затопит, если сможет ей помочь, то это простительно.
Почему он все бросил и сбежал?
Почему он бросил девушку и смотал прочь от места прописки, как только закончил школу?.Наш герой собрал из свои друзей хулиганский бойс-бэнд, и пытался навести шороху на районе. «ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА, КРОМЕ, КАК ДРУГОГО ЛОМА», поэтому спустя время они наткнулись на лом, который был толще и длинней. В фантазиях вы наносите крутые удары, или метким словом поражаете своего соперника..в реальности так не получается.
И вместо удалой хулиганской жизни, они получили нескончаемые побои и унижения, до самого окончания школы. Почему же одни люди издеваются над другими? Многие задиры считают, что таким образом они показывают силу характера, самоутверждаются, поднимают свой авторитет среди сверстников и другое.На самом деле те, кто издевается, просто не в силах выделиться каким-то другим способом.В общем наш герой слился:)
Страх насилия и боли — это естественная реакция человека на опасность, этот страх защищает нас от излишних травм, но он же, если он гипертрофирован мешает действовать эффективно.Слабость в ногах, смятение внутри, ступор..и восприятие ситуации со стороны, не возможность что-то предпринять, ожидая только когда это прекратится, и наконец от него отстанут.Наш герой оказался сломлен, а его мучитель стал символом его беспомощности.
Страх перед встречей с обидчиками, перед новыми мучениями и издевательствами, стыд за свою беспомощность и унижение.Вот так проходили оставшиеся школьные деньки нашего «грозы» района.Герой не выбрал «действие», а выбрал «оцепенение», и поплатился.
Неконтролируемый стресс, возникающий в ситуации, к которой невозможно приспособиться, которую невозможно избежать и, самое главное, невозможно предсказать.Когда вы опять получить дозу унижений и побоев?, завтра, сейчас, через десять минут.Выученная беспомощность в результате неконтролируемого стресса – это модель депрессии. Иногда человек не в состоянии выбраться из этой ловушки сам.И герой не смог, травма формирует убежденность в том, что он достоин именно этого, а дальше возникает ощущение никчемности или ничтожности, так как он не обеспечивает свои, а живет тем, что выполняет чужие потребности.И как только прозвенел последний звонок, герой сбежал..прочь от всего этого. и от девушки..наверное думал что она заслуживает лучшего, ведь если он не может постоять за себя…как он сможет постоять за нее?
«сам виноват, не может дать отпор».
Дав отпор обидчиками и постояв за себя, быть может, и с какими-то болезненными для здоровья последствиями, можно навсегда отвадить от себя обидчиков, так как на маленьких и слабых духом нападают трусы, которые убегут (не факт:) при первом же проявлении мужества и воли. Конечно это не получится с первого раза. и возможно ваших физических возможностей не хватит. но нужно давать отпор хотя бы ради того, чтобы остаться самим собой, и защитить свое внутренне достоинство.Прекрасная иллюстрация такой борьбы, это «Побег из Шоушенка», как герой давал отпор сестрам:)
Хулиганские основы:)
Движущей силой хулиганов, можно выделить следующие причины подобного поведения:чувство неудовлетворенности и слабой причастности к жизни окружающего общества;низкая досуговая занятость, скука и поиск новых ощущений;доступность алкоголя, приводящего в состояние эйфории и вызывающего потребность в совершении несвойственных поступков;безнаказанность, в большинстве случаев, сопровождающая подобное поведение;плохое воспитание, низкий уровень культуры и образованности.Глобальной причиной для хулиганского поведения в государстве является отсутствие объединяющей идеи, которая направляла бы поведение людей в единое русло, а также романтизация личностей, ведущих антисоциальный образ жизни и противодействующих существующему строю, в кинопродукции и СМИ.Сравните это с тем, что мы видим в тайтле:)Какая сила движет ими?)
Хулиганские группировки привлекают внимание.Крутые мотоциклы, брутальный прикид, почет и уважение от окружающих приспешников.Отличное занятие для реальных пацанов с возможностью карьерного роста.Чем более детально продуманной делают социальную группу, тем более высокую значимость она имеет для ее участников.Особый стиль одежды и униформы, калоритные средства передвижения, четкая иерархия, порядки, традиции и атрибутика.Все эти мелочи работают на создание значимости, для ее участников. Каждый участник дорожит мнением своей группы, и отождествляет себя с ним.
Тем более, что наконец-то можно махать кулаками в уличной драке не просто так, а ощущая важность борьбы за великое дело, вместе с боевыми товарищами стоять за интересы своей группы.Которая дает свои участниками великое чувство причастность, к чему-то большему и важному.И если одна из причин хулиганского поведения»чувство неудовлетворенности и слабой причастности к жизни окружающего общества», то группировка восполняет этот пробел, и дает чувство причастности, но уже работающее на интересы самой группы.Участник получает место в крутой структуре, цели и принципы которой безусловно обладают высокой важностью.А человек который получает возможность быть причастным к чему-то важному, конечно захочет реализовать себя на данном поприще.И сразу появляется новый смысл жизни, куда можно направить свою энергию.
Важность лидера.
Даже в цивилизованном мире, очень часто, действуют животные правила. Выживет сильный, а слабый погибнет.На смену стаям пришли, школьные классы, дворовые компании, коллективы фирм, клубы.и.т.д.Принадлежность к «стае» служит залогом выживания, поэтому наша «животная» часть стремится искать сильных людей, которые могут играть роль защитников.
У большинства животных, как и у людей, есть потребность принадлежать к какому-либо сообществу, а также занимать в нем то или иное положение. Эту потребность они удовлетворяют благодаря тому, что сообщества организованы по иерархическому принципу.У животных тот, кто находится на вершине иерархии, не только получает все бонусы, но и несет ответственность за благополучие сообщества. Он должен уметь решительно действовать в критической ситуации, потому что одна из его функций — защита от внешней агрессии. Он должен быть готов броситься на врага и даже пожертвовать своей жизнью — или, по крайней мере, так пометить территорию, чтобы отпугнуть всех возможных агрессоров.
Эти качества нужны и руководителю человеческого коллектива.Лидер хулиганской группы выполняет организаторскую, информационную, стратегическую, ценностную и дисциплинарную функции. Лидер – это основное связующее звено в группе, от него во многом зависят сплоченность группы, ее мобильность и результативность действий.Исходя из всего этого, можно представить какая ответственность лежит на лидере. и понять на сколько, и кто из героев тянет на эту роль. и хорошо подумать над этим)Такэмити тоже подумает. если перестанет плакать)
Драка и страхи.
Безусловно «лучший бой тот, которого удалось избежать», но уличные драки — такая вещь, от которой лучше не зарекаться, ведь интеллигентность и здравый смысл не гарантируют защиту от разбитого носа в грязной потасовке.Есть ситуации, когда диалог не дает должного результата.Или человек вовсе не успеет сказать и слова, а оппонент уже бросается на него с кулаками.В этом случае, как бы ни хотелось, драки избежать невозможно. Поэтому стоит научиться отражать и давать отпор агрессивному сопернику.Уверенность в собственных силах и физическая подготовка помогут любому человеку одержать победу. Только вот применять физическую силу попросту не стоит, поскольку необходимо ценить не только свою жизнь, но и жизнь другого человека.
Драка – оказывает огромное потрясение для психики и для всего организма, потому и срабатывает защитная реакция – страх. Страх окутывает человека, и из-за боязни оказаться избитым и униженным, он в результате теряет уверенность в собственных силах.Чтобы не бояться драки, необходимо, прежде всего, подготовить себя к ней психологически и понять, как можно побороть перед ней страх.
Если человек не уверен в себе, он может считать себя побежденным еще до начала схватки. При уверенности в собственных силах даже тот, кто не владеет боевыми искусствами, может одержать верх над противником (с помощью дополнительных предметов:). конечно без синяков и ушибов не обойдется, но зато чувство собственного достоинства удастся сохранить.
Инстинкт самосохранения заложен в каждом нормальном человеке. И страх может испытывать каждый. Нет такого психически здорового человека, которому безразлична жизнь, и страх неведом. Однако в критической ситуации люди ведут себя по-разному. Одни, испытывая страх, бросают все и спасаются бегством, теряют чувство собственного достоинства, унижаются, устраивают истерику, пресмыкаются и умоляют о пощаде. Другие наоборот, мобилизуются, действуют разумно и решительно и принимают единственно правильное решение.Тренер по боксу Кас Д’Амато говорил по этому поводу так: «Герой и трус чувствуют одно и то же. Разница в том, что они при этом делают». Что делает наш герой, чтобы побороть свой страх?
Человек может побороть страх, если сможет изменить свою личную шкалу ценностей.
Страх на основе животного инстинкта самосохранения защищает нашу жизнь.Но если в моменты опасности у нас окажется ценность более важная, чем жизнь, то страх помешать не сможет.Даже наоборот, он начнет помогать, вырабатывая положительные эмоции. Можно будет действовать верно, хладнокровно и решительно.Определяющими могут стать понятия гордости, чести, самоуважения, любви и долга. Человек, победивший в себе страх, конечно же, может быть храбрым не только в драке, но и в любой критической ситуации.
Наш герой знает что стоит на кону, это не только благополучие своих друзей, но и жизнь любимого человека.Ему приходится брать страх под контроль, и использовать как мотиватор к действиям.У него нет супер сил, он не слишком физически силен, его до сих пор мучают прошлые травмы, но он каждый раз делает над собой усилия, и пытается обуздать свои эмоции.Все мы знаем, что в реальности не получается все по взмаху волшебной палочки.Сегодня я раскачал себя, и смог сделать что-то бесстрашной. и теперь пошло поехало:)Нужно каждый раз брать себя в руки, каждый раз начинать с нуля. и пройдет не мало времени, прежде чем научишься себя контролировать.И весь спектр его превозмоганий над своей трусливой нерешительностью, нам прекрасно отобразили на экране.
Впечатления.
Начну с того, что времена «трава была зеленее», уже канули в прошлое.И расцвет хулиганских японских банд, давно разменял не один десяток лет.Тот размах, та энергия и страсть, тот бунт против строя и системы. давно отошел назад, и Япония уже не та, что раньше.Сейчас хулиган, это скорее человек который пошел в ютуб, подписался на «Хулиган канал», и ставит лайки людям которые ему про это хулиганство вещают с экрана.Посмотрел как хулиганят другие за тебя, и доволен.Красавчик)
Если брать конкретно «Босодзоку», то вот в кратце информация.Обратите внимание на причины их возникновения, и почему их прижали.
(https://tdiesel.ru/yaponskie-baikery-bosodzoku-vymirayushchie-buntari-kto-takie-yaponskie.html)
(https://www.partner-moto.ru/blog/chto-takoe-bosodzoku/)
И да, как вы можете прочесть, сейчас это движение лишь отголосок прошлого.Конечно банды в Японии не отменяли, они есть и сейчас.Но это уже совершенно не тот уровень. Это я к тому, что мне было бы интереснее смотреть в сеттинге той эпохи:)Хотя конечно достаточно и других тайтлов, которые отображают дух тех хулиганских времен.Но конкретно эту идею с перемещением, я бы хотел откатить в другое десятилетие, было бы интереснее.
А то теперь смотришь.
Кто все эти парни?Если брать основных героев, так это достопочтенная публика, которая за исключением драк, ведет вполне светскую жизнь. «Зацени! Здесь Реальные Пацаны! »
Ну серьезно?Это не дети нищих трущоб, или жертвы родителей маргиналов.Они не занимаются рэкетом, мелким бандизмов, воровством и вандализмом. (конечно кража мотоцикла выделяется, но это рука-лицо событие).Все такие прилизанные. им бы в телефоне сидеть, да котиков лайкать, а не драться:)Нам почти не рассказывают о их домашней жизни, я не вижу у них проблем, или причин побуждающих их начинать карьеру в банде).Изображение хулиганских банд, их целей, мотивации, и причин. тут нууу очень поверхностно.Банды просто есть, и они дерутся..это не уровень погружения:)
Где идея?Ради чего все это происходит? Социально-экономическими причины? желание что-то изменить? проявить бунтарство против системы?Ради дружбы…
«Настоящий друг зарежет тебя спереди.»
Оскар Уайльд
«Настоящий друг зарежет себя спереди.»
Кэйсукэ Бадзи
Теперь основание банды не выглядит в стиле «бунта против системы»или «выживания на улице», а в стиле Доминика Торетта «Нет ничего сильнее семьи».Герои основали банду чтобы защищать друг друга, и в основе ее лежит дружба.Бьем во имя добра и справедливости.Это так мило (хороша семья. не знать старшего брата, своего близкого друга, и род его занятий)Но блин?Серьезно. вот так теперь по мнению автора это выглядит?
Вы знаете что драчунам (не этим, а другим)грозят пальчиком, и говорят что не хорошо драться.Потому, что это не считается хорошим поступком.И если вы поучаствуете в грязном уличном конфликте, в независимости от результата, будет не очень приятный осадок на душе.Однако любой человек всегда найдет причины для себя, и сумеет обелить себя в своих глазах, придумав повод, что это было ради благой цели.Так вот. если вы посмотрите, то «токийская свастика» действует только с такой позиции..либо защищаются, либо защищают.Они миролюбивые парни. хулиганы без хулиганств.Но если убивают, то случайно. ну или сами себя для баланса.Если в банде кто-то злоупотребляет полномочиями, то это просто недоглядели, исправим.А вот другие банды это полные отморозки и беспредельщики)
Вот например Бадзи, нам говорят что он может напасть на первого встречного на улице.Но нам не покажут, что он может навалять простому прохожему ради забавы. Неуравновешенный-это так заводит, Избил твоего парня когда вы шли по улице-Позовите полицию:)Нельзя портить имидж. (у тебя пунктик на Бадзи?Нет..хотя наверное да.Вот такие друзья как он, это редкость.Котелок у него варил, дружбой дорожил, и мог постоять за себя и друзей.А его поведение вполне подходит для участника банды)Да и про него хоть что-то показали)Боялся расстроить мамашу оценками, а вот лишить сына не побоялся.
Ребята собираются в банды, чтобы просто биться за территорию.А вся остальная темная сторона не попадает в кадр.Вот только например у одного, в одном из будущих, есть клуб с девочками, откуда например он появился?Ведь ваша структура не касается финансовой стороны вопроса…:)Неужели ваши лидеры не метят в якудза, с которыми сотрудничают по многих сферах деятельности…ради теплого местечка в будущем.Предоставляя весь спектор услуг, от доставки и распространения, до грабежей и устрашения.Но у ребят и так все есть. странно все это.
Ладно уговорили, наверное сделаем акцент на их возраст. это так сказать, только начало их пути. потом все это будет, а сейчас чисто пацанская дружба и драки по кодексу:)если акцент на возраст, почему школьники наваливают вполне взрослым дядям, и стенки ломают (да Бадзи?).Там стенку строили коррупционеры, сэкономили на материалах, а деньги попилили.
Тогда вот еще что. уличные драки, конечно могут проходить с кодексом и правилами, если заранее договорились.Но если вы хотите разобраться с подвипившими, или жителями туманных гор, тут вас ожидает масса сюрпризом.Поэтому ребята. когда я вижу у вас длинные волосы и пирсинг, ох. это вы конкретно зря носите, это чревато ну очень не приятными вещами.И пафосно стягивать волосы резинкой, не сыграет роли).И конечно драка на свалке. привет «Сага о Винланде», долго токийские викинги держались, слишком не перебарщивали в начале..но ради зрелищность тоже пошли в пляс.
Дизайн есть, а вот начинки маловато.Красавцы хулиганы-это пожалуйста, этого у нас в избытке.А вот остальное. ну неее. Не убедили.
Страх стоит на службе у главного антагониста произведения, и он очень грамотно его использует. Страх, подавляет волю, угнетает разум, заставляет забыть о чести и совести. Человек находящийся в состоянии постоянного страха перестает быть человеком. Такэмити трус и плакса, но работает над собой. Вот за тему слабого героя, который переступает через не хочу, я ставлю плюс.Достаточно четко отобразили его усилия, и чувствуя сколько сил он вкладывает в свои поступки, можно переживать за события на экране.
А вот его девушка. нужно было больше акцента на их отношения:)Ведь она ключевая причина его стараний.А нам их отношения и время проведенное ими вместе, показывают максимально дозировано, тратя больше времени на очередной мордобой.Хотя может с ней время проводит Такэмити прошлого. Настоящий отвечает за драки, а прошлый за отношения и любовь, и в кадр не попадает.Ты что отмазы лепишь?Нуда)Да и вообще, мы тебе фестиваль показали, давай без претензий.Кроме этого видел, что бывает с подругами хулиганов?Давай еще скажи, что и дружбы мы тебе мало показали?Смотри Такэмити опять плачет. вот кто тебя просил.
(Кстати существуют опросы…кого вы хотите себе в любовники из хулиганов?Дело в том, что мне их как-то не хочется, а хочется представительниц прекрасного пола.А вот с ним тут вообще дефицит…давайте как-то добавим девушек в кадр.Ну или выпустите мне про «сукэбан» (https://kulturologia.ru/blogs/070221/48963/) тайтл:)Чтобы его тебе потом облили грязью зрительницы? «Девушки тут слишком сексапильные и крутые, так не бывает», »В их возрасте они бы не могли..бла..бла..бла»ну не без этого:)Но движение внесло значимый вклад, и можно намутить очень не плохую вещь)
В итоге.
«Такэмити ты лучший, мы с друзьми от тебя тащимся 8/10″Лук репчатый.
«переместился в прошлое?что за чушь..не бывает такого..0/ 1.048596β» Ринтаро Окабэ
«Главный герой слабак и ноет постоянно.Фуу не буду себя с ним ассоциировать.А остальные хулиганы секси крутые мачо, на них должны вешаться пачками девушки. Фуу не могу себя с такими ассоциировать.У них ваще все есть.Я че дурак переживать за таких?Фуу. ну это ваще ацтой..1/10» БоссСережка7б.
«Вау такие чувствительные парнишки.Как лихо они стреляет своими глазками.Какие они крутые..я ваще тащусь.Ради любимой, да в драки. ох держите меня семеро.А как Кэн со своей-то. ваууу. какой крутой.А какая дружба у них большая. О даааа..10/10″ЗайкаСнежана.
Картинки и анимации вполне хватает для битья.Заглавная музыкальная тема, еще долго будет мысленно наигрывать в ваших воспоминаниях.Да в целом бюджет освоен хорошо.
Хотите «осовремененных» прилизанных хулиганов, с красивыми несчастными глазами?Добро пожаловать..их тут в избытке.Их хоть сейчас в журнал «Хулиган Мэгазин» моделями бери.Хотите мордобоя и пафосных драк, которые балуют динамичностью и местами нереалистичностью, для вас все приготовили.Заценить силу пацанской дружбы до сеппуки, слабого героя который пытается одержать верх над своим страхом, да и вообще посмотреть на что страх может толкать человека..пожалуйста сюда:)
Смотреть мне было интересно, но задумка обладает гораздо большим потенциалом, и я ожидал чего-то более хулиганистого и пацанского, и менее плаксивого :)Более свободного что ли. очень чувствуется присутствие правопорядка.Мне не хватило хулиганства в хулиганах) Такэмити спасает банду, чтобы она оставалась розовой, пушистой, и верной кодексу хулиганской чести.А вот преступная стезя это не их путь.Если и быть хулиганами, то добрыми.Если бить, то за дело.Если наступить в грязь, то не измараться.Вообще-то это так не работает..ну и ладно)
Однако тут достаточно моментов которые держат в напряжении, и могут вызвать переживания у зрителя.Может если будет еще сезон, можно будет посмотреть на историю по другому.Потому что очень не хватает дополнительной информации, чтобы кроме драк, нам больше раскрыли как самих персонажей, так и больше сделали упор на подноготную сторону этого движения, да и в целом на отношения героев между собой.Хочу чтобы хулиганы возмужали)