анн готье актриса фото
ГОТЬЕ Анн (Энн)
Биография ГОТЬЕ Анн (Энн)
Популярная французская актриса Анн Готье начала сниматься в кино с 1980 года. Ее дебютом стал эпизод в романтической комедии режиссера Клода Пиното «Бум». Эта легкая, романтическая комедия, рассказывающая о первой любви (главную роль в ней исполнила несравненная Софии Марсо), была очень популярна в Советском Союзе в начале 80-х.
Для съемок пригласили немецкого режиссера Петера Фляймана и звезд отечественного и зарубежного кино: Александра Филиппенко, Алексея Болтнева, Регимантаса Адомайтиса, Эдварда Зентару, Кристину Кауфман, Пьера Клементи. Анн Готье сыграла в картине одну из главных ролей – местную жительницу Киру, служанку благородного Дона Руматы (Эдвард Зентара), под обликом которого скрывался разведчик-землянин Антон.
В 90-е годы Анн Готье сыграла заметные роли в драме Жан-Пьера Америса «Свадебный корабль» (Мари), комедии Ги Пинона «Женщина, которую надо уничтожить» (Марианна), комедии Мариона Верно «Никто меня не любит» (Патрисия).
Лодка супружества (1994)
Никто меня не любит (1994)
La femme à abattre (1993)
Vagabond (1992)
Le prix du silence (ТВ, 1989)
V comme vengeance (сериал, 1989)
Трудно быть богом (1989)
Três Menos Eu (1988)
Внутренние враги (1987)
Страж ночи (1986)
Néo Polar (сериал, 1985)
Шелковая туфля (1985)
Демон на острове (1983)
Après tout ce qu’on a fait pour toi (ТВ, 1982)
L’apprentissage de la ville (ТВ, 1982)
Rock (ТВ, 1982)
Бум (1980)
Синема 16 (сериал, 1975)
Анн готье актриса фото
Эту красивую французскую актрису приглашали на главные роли прославленные режиссеры. Она участвовала в фильмах вместе с О.Шарифом и М.Мастроянни. Однако настоящую славу ей принесла мелодрама «Мужчина и женщина», где артистка сумела создать запоминающийся яркий образ Анны Готье. За данную роль она номинировалась на «Оскар» и получила «Золотой глобус». В кинематографе эта актриса известна как Анук Эме.
Ее настоящее имя Франсуаза Жюдит Сорья Дрейфус. Девочка увидела мир в апреле 1932 в еврейской творческой семье. Ее отец, Анри Дрейфус, снимался в кино под именем Генри Мюррея. В основном он исполнял второстепенные роли – администратора гостиницы, полицейского инспектора и т. д. Часто его персонажи даже не имели имен. Мать, Женевьева Сорья, выросла в семействе католиков, но будучи взрослой, прошла гиюр. Она окончила консерваторию драматического искусства во французской столице, играла в театре. В кинематографе «засветилась» в фильме «Герой дня» с Морисом Шевалье.
Их дочь в 14-летнем возрасте впервые появилась на экране в мелодраме «Дом на море» в роли девушки Aнук. Именно это имя впоследствии стало частью ее сценического псевдонима. В 1949 драматург Жак Превер специально под Жюдит Сорью Дрейфус создал роль Джульетты в кинодраме «Любовники из Вероны». В фильме история возлюбленных перенесена в Италию послевоенного времени. В титрах драмы актриса фигурирует уже как Анук Эме. Для нее также написан сценарий киноленты «В расцвете лет», повествующей о побеге малолетних преступников из места их заключения. Правда, кинокартину так и не досняли до конца.
В 1949 состоялось бракосочетание восходящей кинозвезды и еврея Эдуарда Зиммерманна, о котором практически ничего, за исключением национальности, неизвестно. Однако их семейная жизнь длилась недолго. Уже в 1950 на съемках детективного фильма «Золотая саламандра», где Aнук исполняла главную роль, у нее завязался любовный роман с киноактером Тревором Ховардом, значительно старше ее. Актриса развелась и вновь вышла замуж, но не за Ховарда, а за режиссера Нико Папатакиса, от которого родила дочь Мануэлу. Через три года после нового замужества – опять развод. Один из друзей актрисы говорил, что ей больше нравились страдания, а не любовные отношения.
В 1956 в кинодраме «Нина», повествующей о преодолевающей многочисленные преграды любви американского журналиста и секретарши из советского информационного агентства, Анук исполнила главную женскую роль. Этот фильм в СССР тогда не показали.
Впервые советским зрителям звезда французского кинематографа была представлена в киноленте «Монпарнас, 19», в котором повествовалось о последнем годе жизни Амадео Модильяни – знаменитом итальянском художнике и скульпторе. Aнук Эме воплотила образ гражданской супруги гениального мастера Жанны Эбютерн, которая добровольно ушла из жизни спустя день после смерти своего возлюбленного. В этой киноленте Анук предстала не просто красивой женщиной, но и талантливой трагической артисткой.
После этой роли ее приметил знаменитый режиссер Федерико Феллини, сравнив пластику и грацию актрисы с летучей мышью. В его сатирической кинокартине «Сладкая жизнь» Эме воплотила образ Маддалены, а в трагикомедии «Восемь с половиной» – Луизы Ансельми. В этих кинолентах ее партнером был талантливый итальянский актер Марчелло Мастроянни, о творческой работе с которым Aнук рассказывала с огромным удовольствием.
Кульминацией ее артистической карьеры стал мелодраматический фильм «Мужчина и женщина», вышедший на экраны в 1966. Удивительно реалистическая игра блистательной актерской пары Жана-Луи Трентиньяна и Анук Эме поразила зрителей. Ведь в картине Клода Лелуша в отличие от голливудских «сказок» герои жили невыдуманной жизнью, искренне переживая за свою любовь. Актриса сумела создать неповторимый женский образ, который вошел в историю мирового кинематографа. В это же время Aнук в третий раз вышла замуж за певца, музыканта, актера Пьера Бару, урожденного еврея Эли Баруха. Семейное счастье длилось 3 года до съемок «Свидания» и влюбленности в следующего звездного партнера Омара Шарифа. Четвертым супругом кинодивы был актер Альберт Финни, брак с которым длился 8 лет.
Через 6 десятилетий героиня приехала в бывший лагерь смерти, чтобы не только вспомнить те жуткие годы, но и разобраться в себе самой. Личные переживания в период Холокоста Aнук предпочитает не афишировать. Известно лишь, что у нее есть погибшие в это время родственники. Однако на премьерном показе киноленты актриса говорила о значении памяти о Холокосте. Анук Эме также сыграла в фильме «Соломон» жену царя Давида, мать мудрейшего из мудрых Вирсавию. Известную артистку как почетную гостью приглашали на Иерусалимский кинофестиваль. Она принимала участие в благотворительных акциях в пользу Израильского государства.
За 70 лет кинокарьеры актриса сыграла почти в 100 фильмах. Ее заслуги отмечены многочисленными наградами. Да ив настоящее время она не испытывает проблем с ролями, несмотря на преклонный возраст, который актриса не скрывает, оставаясь самой собой, не страшась насмешек.
Anne Gauthier | Poetry
Anne Gauthier | Poetry запись закреплена
Annettes Gauthier
Эта женщина сводит меня с ума. Спустя 9 лет она продолжает нещадно сводить меня с ума. Присутствием или отсутствием это не важно. С ней, подчас, было невыносимо, но без нее было несравнимо хуже. Десятки попыток ее забыть, десятки порывов к равнодушию. и снова, как магнитом, меня тянет к ней. Каким-то абсолютно сумасшедшим чувством.
Тянет и на яву и во сне. Будто и правда вся моя душа у нее в руках и принадлежит ей целиком и полностью.
Анн Готье «Сердце в шипах»
Anne Gauthier | Poetry запись закреплена
Нарисуй портрет по фотографии,
Я его повешу в рамке дома.
Что бы всколыхнулось в памяти,
То что мне, до горечи, знакомо.
Показать полностью.
Эта память мне нужна, как воздух,
И печаль и радость лет ушедших.
Я б из них не стерла бы ни строчки,
Из потоков чувств тех сумасшедших.
Нарисуй портрет по фотографии,
Я его повешу в рамке дома.
Хоть на миг вернуть бы время,
Там, где ты и я знакомы.
Anne Gauthier | Poetry запись закреплена
Что нужно женщине для счастья?
Ни денег, статуса и власти,
Не нужно подвигов и рыцарей в доспехах,
Показать полностью.
Не нужно принцев на коне, бриллиантов, меха.
Ей не нужны блестящие медали,
Ей нужно, чтоб ее не предавали.
Чтоб иногда цветы дарили,
Ей нужно, чтоб ее любили!
Ей нужно, чтобы не было обмана,
В груди чтоб сердцу места было мало.
Она живет, пусть крохотной, надеждой.
Ей хочется быть не стальной, а нежной.
Быть хочется живой и настоящей,
Не через маску на других смотрящей.
Ей хочется покоя и уюта
Семью, детей, как маленького чуда.
Надежности, стабильности и ласки.
Она, как дети верит в сказки.
Anne Gauthier | Poetry запись закреплена
Одна любовь на все века.
Одна любовь на все века.
Одна мечта, хоть ей не сбыться.
Мне все равно уже наверняка.
Показать полностью.
Ведь больше не к чему стремиться.
В любви такой не место было лжи.
В беседах мысли не было о лести.
И выгоды не ищут от любви.
Играть с ней было б ниже чести.
То ревности пожар, то веры свет.
Чудесна музыка, что слышит только сердце.
За что же яростно затоптан роз букет,
Указывающий путь до сердца?
Он, робкое признание неся,
Нашел пристанище под ливнем, на асфальте.
Ты в жизнь мою ворвалась, как гроза,
Сгубив мечты наивные о счастье.
Биография
Ее дебютом стал эпизод в романтической комедии режиссера Клода Пиното «Бум». Эта легкая, романтическая комедия, рассказывающая о первой любви (главную роль в ней исполнила несравненная Софии Марсо), была очень популярна в Советском Союзе в начале 80-х.
Популярная французская актриса Анн Готье начала сниматься в кино с 1980 года. Ее дебютом стал эпизод в романтической комедии режиссера Клода Пиното «Бум». Эта легкая, романтическая комедия, рассказывающая о первой любви (главную роль в ней исполнила несравненная Софии Марсо), была очень популярна в Советском Союзе в начале 80-х.
Энн Готье фотография
«Трудно быть богом»
Для съемок пригласили немецкого режиссера Петера Фляймана и звезд отечественного и зарубежного кино: Александра Филиппенко, Алексея Болтнева, Регимантаса Адомайтиса, Эдварда Зентару, Кристину Кауфман, Пьера Клементи. Анн Готье сыграла в картине одну из главных ролей – местную жительницу Киру, служанку благородного Дона Руматы (Эдвард Зентара), под обликом которого скрывался разведчик-землянин Антон.
Энн Готье фотография
В 90-е годы Анн Готье сыграла заметные роли в драме Жан-Пьера Америса «Свадебный корабль» (Мари), комедии Ги Пинона «Женщина, которую надо уничтожить» (Марианна), комедии Мариона Верно «Никто меня не любит» (Патрисия).
Готье, Анн
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Анн Готье | |
---|---|
Anne Gautier | |
Кира (Готье) и Румата (Жентара). Кадр из фильма «Трудно быть богом» (1989). | |
Гражданство | Франция |
Профессия |