анне нурми личная жизнь
Музыка нас связала: топ-10 браков мировой метал-сцены
1. Liv Kristine Espen?s и Alexander Krull — они же творческая ячейка LEAVES’ EYES; она — экс-THEATRE OF TRAGEDY, он — длинноволосый фронтмен ATROCITY. Познакомившись когда-то в совместном туре и встретившись позднее в студии, они решили более не расставаться никогда. Лив уехала из Норвегии, а летом 2003-го пара поженилась — и съемки звездной свадьбы показали на немецком телеканале (причем совсем не то, что вы думаете, слыша про «немецкий телеканал», а чинно-благородно). У Лив и Александера есть сын, оба любят вегетарианскую пищу и спорт, а также совместную работу над музыкой.
2. Sharon den Adel и Robert Westerholt. Основатели WITHIN TEMPTATION официально вроде бы не женаты — но вместе уже давным-давно. У пары на настоящий момент трое детей — что несколько осложняет туровую жизнь коллектива, но… родительский долг важнее, так что пока мама ездит и поет, папа становится домохозяйкой.
3. Karyn Crisis и Davide Tiso. Парочка из группы EPHEL DUATH — нынешнюю вокалистку которой, дредастую Карин, все мы, конечно, помним по команде CRISIS, развалившейся в 2006 году. Оба музыканта также работают над сайд-проектом под названием KARYN CRISIS BAND.
4. Ihriel и Ihsahn. Норвежская общественная ячейка, некогда создававшая металлический авангард в рамках группы PECCATUM. У семьи Твейтан есть собственный лейбл Mnemosyne Productions — для собственных же проектов типа IHSAHN, STAROFASH и HARDINGROCK.
5. Katrin Goger и Markus Jullich из CREMATORY. Счастливый союз клавишницы и барабанщика, подаривший миру маленькую немку с именем Janina. Кстати, роды у Катрин начались аккурат после съемки клипа на песню «Greed» — из-за чего музыкантам пришлось срочно прервать свои студийные будни.
6. Phil Demmel и Marta Peterson осенью прошлого года связали семейными узами MACHINE HEAD и BLEEDING THROUGH. Роман между гитаристом и клавишницей начался в 2010-м, во время совместного тура. Как написал Фил по его итогам, «в Австралии я встретил девушку своей мечты». А два года спустя мечта обернулась браком — в хорошем, конечно же, смысле этого слова.
7. Gen и David Vincent. Вокалист MORBID ANGEL выбрал в жены креативную барышню: эпатажную вокалистку индустриально-гот-панковой бригады THE GENITORTURES (провозглашающей себя «самой сексуальной бандой на свете») по имени Джен. И в 95-м даже изменил «морбидам» с этой вечно полуголой командой, опомнившись и вернувшись лишь много лет спустя. Любопытно, что на заре отношений музыкантов по тусовке гуляли слухи, будто Джен — транссексуал. Но Дэвид, конечно, лишь смеялся и отвечал, что народ ему тупо завидует.
семейное фото + Mike Amott
8. Anneke van Giersbergen и Rob Snijders из AGUA DE ANNIQUE. Прежде чем попасть в сольный проект Аннеке (ex-THE GATHERING), Роб барабанил в таких группах, как CELESTIAL SEASON и MASQUERADE. А свадьбу они сыграли аккурат 10 лет назад.
9. Игорь и Елена Наумчук из LUCIFUGUM. Самая, пожалуй, трушная семья металлической сцены, владеющая блэкушным лейблом «Пропаганда» и подарившая украинской (да что там… мировой) сцене не один десяток мрачных и идейных релизов. Люди, как мы все помним душераздирающую историю с ожогами, к сантиментам совершенно не склонные.
10. Tilo Wolff и Anne Nurmi из LACRIMOSA. Да… эта семья то ли миф, то ли правда — ни один из музыкантов ни разу не сказал ни «да», ни «нет». А ведь согласно инсайдерской информации, Тило и Анне давно женаты и воспитывают дочь в своем домике в Швейцарии. Так что на всякий случай их впишем — ибо если сие и сказка, то больно уж готическая и красивая!
В ближайшем же будущем ожидаем выхода на свадебную арену Simone Simons из EPICA и Oliver Palotai из KAMELOT (он также служил концертным клавишником в EPICA). Говорят, там все серьезно. Так что… совет вам, как говорится, да любовь!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 10 531
Блиц-интервью Анне Нурми
Какая черта в тебе и твоем характере тебе нравится больше всего, а какая — меньше?
Мне нравится в себе умение приспосабливаться и оптимистичный склад, а от замкнутости и молчаливости я бы бы отказалась.
Какие три вещи в твоей жизни наиболее важны?
Семья, музыка, свобода.
Что тебя по-настоящему злит?
Когда я не могу воплотить свои планы в жизнь согласно моим представлениям.
Что заставляет тебя смеяться?
Комизм повседневных ситуаций.
Что заставляет тебя плакать?
Это бесконечный список — я действительно склонна к слезам.
Что ты делаешь в первую очередь, когда просыпаешься утром?
С кем бы ты хотела быть в родстве?
С почившим Ренье III, князем Монако.
Если бы ты месяц могла пожить жизнью другого человека, кто бы это был?
Твой любимый фильм?
«Ущерб» («Damage») с Джереми Айронсом и Жюльет Бинош.
Кто был героем твоего детства?
Пеппи Длинный Чулок.
Твоя любимая книга?
Какова была самая забавная или странная работа, какой тебе когда-либо приходилось заниматься?
Возможно, работа в городском управлении Нокиа (город в Финляндии — прим. ред.), но на самом деле работа музыканта определенно куда более странная…
С каким человеком ты бы никогда не хотела пересечься?
Со всеми без исключения идиотскими участниками Dschungelcamp. (реалити-шоу — прим. пер.)
Что ты сделала со своими первыми самостоятельно заработанными деньгами?
Купила свой первый синтезатор, KORG восьмидесятых годов.
Если бы это была последняя еда в твоей жизни, что бы ты выбрала?
Поджаренный на гриле омар с лимоном и маслом.
Твоя самая худшая фраза, чтобы подцепить кого-то?
Это меня пытаются подцепить, а я этим не занимаюсь.
Какое событие было для тебя до сих пор наиболее болезненным?
Есть в жизни болезненные моменты, о которых не всегда можно и хочется поведать всем и каждому.
Когда и от кого ты получила свое первое в жизни любовное письмо?
От тогдашнего школьного друга, мне тогда было около шести лет.
Что тебе больше всего нравится в сексе?
Я гибкая, и как в жизни, так и в сексуальных пристрастиях, многое зависит от настроения.
Из-за чего ты могла бы влезть в долги?
Ради нужд моих самых близких людей.
Когда ты в последний раз смущалась или краснела?
Как ни стараюсь, не могу вспомнить.
Что ты всегда хотела сделать, но не решалась?
Прыгнуть с парашютом.
Как и где ты можешь по-настоящему расслабиться?
За вкусной едой в любимом ресторане, или слушая подходящую музыку.
Твой любимый город?
Тот, в котором я живу. Однако это не мешает моей любви к путешествиям, и я хотела бы повидать еще много городов.
Есть ли у тебя украшение, которое особенно много для тебя значит?
Карманные часы моих русских предков многое значат для меня, но и другие украшения, которые люди дарят в течение всей жизни, напоминают о тех временах и о том, кто их подарил.
При каком историческом событии ты бы хотела присутствовать?
Скорее не при каком-то событии, а в какую эпоху — и это было бы позднее барокко.
Что бы ты сделала, если бы знала, что завтра — конец света?
Я бы провела последние часы с моими самыми близкими людьми.
Доводилось ли тебе быть на волосок от смерти?
Что должно быть написано на твоем надгробии?
Мое имя, год рождения и год смерти. А другие комментарии к моей жизни пусть родственники напишут сами.
Перевод — Юлия Asphodel специально для Lacriwelt Russia
This page is also available in: Английский
Мужской разговор о Любви
Когда-то мы опубликовали монографическую автобиографию Тило, настолько полную, что в момент выхода в свет последнего альбома Лакримозы «Elodia» предложение сделать интервью с Вольфом не вызвало у нас никаких эмоций. Ну, право, о чем с Тило еще можно было разговаривать? О новом альбоме? Безусловно, но нам этого было мало. Время показало, что на этот раз интуиция нас не подвела. Спустя некоторое время, в недрах думательного приспособления Дмитрия Басика родилась отличная темка для обсуждения ее с Тило. Почему бы нам не поговорить о… Любви?! Другое дело, что на уговоры Тило дать согласие на это интервью вне рамок промо-кампании пришлось затратить нужное количество усилий, с подключением личных связей, но не суть, в конце концов «Мужской разговор о Любви» пред вами…
Я знаю, Тило, что ты сейчас очень занят, и, чтобы выбить это интервью нам пришлось изрядно побеспокоить твое рекламное агентство!
ТИЛО ВОЛЬФ: О да! Я день и ночь провожу на своей фирме, Hall Of Sermon, занимаюсь менеджментом наших групп, а заодно и готовлюсь к концертам. Мы будем выступать вместе с Atrocity. Очень надеюсь, что повеселимся на славу!
На мой взгляд, ваш последний альбом «Elodia» стал самым успешным в истории группы, ибо некоторые песни даже попали в германский хит-парад…
ТИЛО ВОЛЬФ: Да. Этот альбом на самом деле стал самым важным для Лакримозы. Его хорошо приняла публика, и лично для меня это был еще один шаг вперед. Но мы до сих пор находимся на независимой фирме, и поэтому о каком-то серьезном успехе здесь говорить не приходится. Да, мы попали в чарты, но нас не показывают на телевидении и не особо крутят по радио. Для них мы до сих пор остаемся «некоммерческой» группой.
Но если бы вы подписались на более крупную фирму, ваш успех был бы куда более внушительным!
ТИЛО ВОЛЬФ: Согласен.
Тогда, спрашивается, что же тебе мешает?
ТИЛО ВОЛЬФ: Дело в том, что я хочу иметь полный контроль над всем, что я делаю. Я не желаю, чтобы кто-то вмешивался в мой творческий процесс. До тех пор, пока у меня будут деньги для записи альбомов, я буду заниматься Лакримозой сам. Хотя, конечно, я не исключаю и того факта, что однажды мне надоест работать с утра до ночи, и я захочу сконцентрироваться на написании музыки. Тогда, вероятно, я и перейду на крупную фирму.
Желание держать все под контролем, Тило, наверное, превратило тебя в маленького диктатора. Я прав?
ТИЛО ВОЛЬФ: Ну, не диктатора, ха! Хотя, конечно, доля правды в этом есть. Понимаешь, я получаю удовольствие от того, что могу реализовать свои собственные идеи. Если же я стану прислушиваться к мнению других людей, тогда я перестану реализовывать свои идеи, это будут идеи других людей. И в этом случае музыка теряет для меня всякий смысл. Я никогда не хотел создавать самую лучшую группу в мире, я всего лишь хочу реализовать самого себя. Так что в творческом процессе я достаточно эгоистичен.
Неужели ты совсем не даешь своим музыкантам простора для творчества?
ТИЛО ВОЛЬФ: Ну, не совсем. Я, например, не умею играть на скрипке, и, когда скрипач говорит мне, что какую-то партию лучше сыграть так-то и так-то, мне трудно возразить!
На мой взгляд, песня «Alleine zu Zweit» стала абсолютным хитом твоего последнего альбома. Как родился этот шедевр?
ТИЛО ВОЛЬФ: Я часто думаю о своей жизни, о своем развитии. Я наблюдаю за людьми, окружающими меня, вижу как они меняются с течением времени. Эта песня о людях, которые вынуждены расстаться. Но, несмотря на это, они пытаются сохранить свои чувства, свою любовь. Эта песня о реальных людях, которых я знал. Я сам когда-то переживал нечто подобное, поэтому я могу вложить в песню и свои собственные чувства.
Меня всегда интересовал вопрос, насколько музыканты, играющие с тобой, понимают твои чувства, твои эмоции? Насколько искренне они доносят до слушателя твои идеи?
ТИЛО ВОЛЬФ: Это одна из причин, почему я стараюсь делать все сам. Люди никогда не поймут тебя на все сто процентов. Они выслушают тебя, постараются понять, но они никогда не переживут тех чувств, которые пережил ты. Поэтому для меня очень важно как я преподношу свои идеи музыкантам.
Раскрывая свои чувства перед другими людьми, ты становишься уязвимым. Как часто тебя не понимали, ранили твою раскрытую душу?
ТИЛО ВОЛЬФ: Меня часто не понимали и музыканты, и слушатели. Но я не могу по-другому. Я просто пишу стихи, пишу о том, что чувствую. Я никогда не планирую заранее, станет ли тот или иной стих песней или нет. Да, я отдаю себе отчет в том, что некоторые мои стихи очень, очень личностные. Но я никогда ничего не меняю. Да и почему я должен кого-то бояться? Я ведь знаю, что то, что переживаю я, переживают и другие. Раскрывая себя, свои чувства, я помогаю людям быть более открытыми, более откровенными. Откровенными хотя бы с самими собой…
Не так уж просто найти человека, которому бы ты смог довериться, излить душу. Огромное счастье, когда такой человек находится. И ты пытаешься откровенничать со многими тысячами. Есть ли в этом смысл, когда лишь единицы поймут тебя?
ТИЛО ВОЛЬФ: Но ведь нет необходимости в том, чтобы тебя поняли до конца, полностью. Многие не знают немецкого языка, и, тем не менее, наши песни вызывают в людях какие-то эмоции. И, чаще всего, эти эмоции связаны у людей с их собственной жизнью. И я не хочу говорить, что все вокруг ошибаются, что песня совсем не о том. Я не требую, чтобы меня поняли так, как я этого хочу. Пускай каждый найдет в моих песнях что-то для себя. Не надо, чтобы меня понимали до конца… С другой стороны, если я открываю себя перед слушателем – я показываю, что совсем необязательно всем петь о рок-н-ролле. Есть и другие темы. И, если я это начну, может быть, кто-то это продолжит…
О любви были написаны миллионы песен. Казалось бы, все и так давно уже сказано… Что чувствуешь ты, сочиняя очередную песню о любви? Не боишься ли ты, что слова твои будут звучать тривиально?
ТИЛО ВОЛЬФ: Нет! Человеку свойственно влюбляться. И за свою жизнь мы влюбляемся неоднократно. И что же? Каждый раз мы переживаем чувство любви иначе, по-новому. То же самое касается и написания песен о любви. Всякий раз ты переживаешь новые чувства, видишь вещи в новом свете. Всякий раз ты используешь новые слова для выражения своих чувств. И если чувства искренни, то и песни звучат нетривиально. Другое дело, когда ты пишешь песню о любви, если тебе надо чтобы она была на альбоме. Поймите меня правильно, я не имею ничего против Bon Jovi, но этим ребятам надо, чтобы баллада о любви обязательно присутствовала на каждом их альбоме. И, когда ты садишься и начинаешь думать, о чем же напишешь на этот раз, нелегко быть искренним и оригинальным. Лично я пишу о любви лишь тогда, когда просто не могу о ней не писать.
Как ты правильно заметил, в жизни мы влюбляемся неоднократно. Можешь ли ты сравнить свое восприятие любви сейчас и, скажем, лет пять-десять назад?
ТИЛО ВОЛЬФ: Любовь – это та сила, которая позволяет нам выжить. Но, говоря о различных восприятиях любви, следует учитывать и то, кого мы любим. Я любил разных людей, и мое восприятие любви менялось. Чтобы рассказать о том, что я чувствовал, мне пришлось бы рассказать о людях, которых я любил. А такое повествование заняло бы слишком много времени.
Что ты больше всего ценишь в любви, помимо того, что это сила, которая позволяет нам выжить?
ТИЛО ВОЛЬФ: В этом мире, если мы чем-то делимся, мы получаем лишь половину. Исключением является лишь любовь. Если ты делишься с кем-то любовью, ты получаешь еще больше. Любви никогда не бывает мало. Если у матери несколько детей, она любит их всех без исключения. Она способна подарить свою любовь каждому ребенку. Мне кажется, что любовь не принадлежит нашему миру, она откуда-то извне. И эта одна из причин, которая подтверждает существование Бога.
Ты веришь в Бога?
Знаешь, Тило, люди верят в Бога по-разному. Кому-то достаточно чувствовать его присутствие у себя в сердце, а кому-то необходимо ходить в церковь, исполнять ритуалы. Одним словом, находиться в своеобразной религиозной системе. Как веришь ты?
ТИЛО ВОЛЬФ: Очень традиционно. Я следую всем канонам христианской религии и даже хожу в церковь. Но я не католик. Мне не нравятся формы, в которые облекает веру католическая церковь. Но я очень набожный человек, и вера составляет очень важную часть моей жизни.
На днях на глаза мне попалась книга, авторы которой утверждают, что рок-музыка – «это от дьявола», и что все мы, эту музыку играющие и пропагандирующие, попадем в ад. Как тебе, рок-музыканту, такие умозаключения?
Что самое парадоксальное, эти авторы не упоминали о «сатанинских» группах. Первыми в их списке разоблачений стояли The Beatles!
ТИЛО ВОЛЬФ: Ха-ха-ха! Бог ты мой, ха-ха!
Существует поверие, что когда-то человек представлял из себя некий симбиоз из двух людей – мужчины и женщины. Был этот человек целостным и счастливым. А потом Бог разделил этих людей на две половинки и разбросал эти половинки по всему свету. И теперь люди находятся в постоянном поиске своих утерянных половинок. Веришь ли ты в то, что в нашей жизни мы можем встретить лишь одного человека, с которым мы бы были по-настоящему счастливы и которого могли бы любить вечно?
ТИЛО ВОЛЬФ: Ну, звучит очень романтично и трогательно! Хотя я, конечно, в это не верю. Ведь было бы ужасно, если бы все это было правдой. Представь, что я нашел свою половину, а потом погиб в автокатастрофе. Что же получается? Моя «половина» на всю жизнь обречена быть в одиночестве только потому, что меня дернуло сесть за руль? Это было бы несправедливо! Я знаю множество людей, которые были вместе многие года, а потом расстались и были счастливы с другими людьми. Я не верю, что каждому дан лишь один человек.
А веришь ли ты в то, что когда-то сможешь полюбить на всю жизнь? И полюбишь так сильно, что будешь готов пожертвовать своей жизнью ради любимого человека?
ТИЛО ВОЛЬФ: Это было бы идеально. В этом и заключается любовь. Но я, пожалуй, не возьмусь сейчас утверждать, что смогу пожертвовать своей жизнью во имя жизни другого человека. Ведь если ты, скажем, любишь девушку, а девушка любит другого человека, и все у них хорошо, ты, по идее, должен радоваться, что человек, которого ты любишь, счастлив. Но ты ведь не радуешься, ты страдаешь. Страдаешь потому, что любимая девушка не с тобой. Мы, люди, слишком эгоистичны, надо это признать…
Говорят, что если ты любишь и любим, ты уже все имеешь. Заниматься творчеством в этом случае плохо получается. Но вот когда ты несчастен – это совсем другое дело. То есть, страдание – лучшее вдохновение…
ТИЛО ВОЛЬФ: С этим я вынужден согласиться. Все произведения искусства были рождены в муках и страданиях. По существу, именно боль и страдания являются пищей для творца. Но мой собственный опыт показывает, что когда ты счастлив, тебе намного проще познать самого себя, предстать перед своими собственными страхами и сомнениями. Боль и мучения не затмевают твой рассудок. В счастливые времена я мог писать более глубокие, более эмоциональные песни.
Идеализация кумиров – вещь свойственная человеку, особенно в подростковом возрасте. Порой подобная идеализация заканчивается признаниями в любви и, что уж греха таить, постелью. Как часто ты, кумир многих тысяч подростков, сталкивался с подобными вещами?
ТИЛО ВОЛЬФ: Это очень личный вопрос! Но я все же попробую на него ответить. Я стараюсь отдавать себе отчет о том, что я делаю. Необдуманный поступок, принесший несколько часов удовольствия, может закончиться глубокой душевной травмой. Поэтому следует задать себе вопрос: хочет ли эта девушка лишь заняться с тобой любовью, или она в тебя влюблена? Если она в тебя влюблена, не прикасайся к ней.
Библия запрещает заниматься сексом с женщиной, если ты на ней не женат. Ты с этим согласен?
Тило, сколько бы ты хотел иметь детей?
ТИЛО ВОЛЬФ: Когда был маленьким, я мечтал, что у меня будет очень много детей. Я хотел, чтобы у моих детей было много братьев и сестер. Но пока я даже и не думал о том, чтобы завести собственных детей. Я еще слишком молод.
Мы говорим «Лакримоза» и подразумеваем Тило Вольфа. Мы говорим Тило Вольф и подразумеваем «Лакримозу». Это, безусловно, справедливо. И все же, кто эти люди, играющие с тобой в одной группе?
ТИЛО ВОЛЬФ: Наш барабанщик – немец, он родом из Гамбурга. Когда-то он играл в Running Wild. Сейчас он владеет небольшим концертным агентством. Наш бас-гитарист, Джей Пи, тоже живет в Гамбурге, у него есть студия, где мы записывали несколько альбомов для Лакримозы. Саша, наш гитарист, тоже из Гамбурга. В свое время он переиграл со множеством металл-групп. Пизо, он тоже из Гамбурга, он пока играет с нами только на концертах. Кстати, он личный ассистент Кая Хансена из Gamma Ray! А Анне работает со мной на нашем лейбле Hall Of Sermon.
Я заранее хочу извиниться за следующий некорректный вопрос… В людском представлении, если в группе существует дуэт мужчины и женщины, значит, между ними обязательно «что-то есть». Я слышал немало сплетен о том, что между тобой и Анне «существует какая-то связь». Думаю, ты понимаешь, о чем я говорю. Хотел бы ты как-то это прокомментировать?
ТИЛО ВОЛЬФ: Знаешь, когда ты с кем-то работаешь вместе так долго, ты волей-неволей очень близко узнаешь человека. Вот и весь комментарий. Простите, но я не стану рассказывать о внутренних делах нашей группы, кто с кем встречается и т. д. Это все же очень личное!
И правильно, Тило! Лучше расскажи нам, как бы ты хотел провести последний день своей жизни!
ТИЛО ВОЛЬФ: Для этого мне бы понадобился ящик виски, семь больших пицц и три самые красивые женщины на земле!
Ну, а после такого дня, как бы ты хотел, чтобы тебя запомнили?
ТИЛО ВОЛЬФ: Упс-с-с… Ну… А-а-а… Я лишь надеюсь, что моей смерти не очень-то будут радоваться!
oblepihus
Ich will in Beifall untergehen
. und fahren
Кирилл учится пользоваться зеркалкой. Прогресс, как говорится, налицо.
Сфоткали первую попавшуюся мне в этом году бабочку:
Сопровождающий подает Анне руку помощи. Папарацци из меня в этот раз вышел не очень.
Мы как два дурака первым делом кинулись спрашивать разрешения сделать парочку фоток у сопровождающего музыкантов, при этом с самими музыкантами даже не поздоровались, что получилось как-то неудобно, а разрешения нам тем не менее не дали, дескать, опаздываем на интервью. После? Да, после можно. Сколько длится? Не, не знаю.
Приободренные этой встречей (да-да, они все-таки не проскочили мимо нас!), мы решили подкрепиться, и пустились в поиски еды в ближайших окрестностях. Как выяснилось, окрестности едой не населены, но торопиться было некуда, и потому мы просто прогуливались и болтали.
Любопытное обстоятельство: когда мы вернулись, место нашей прежней дислокации заняли две каких-то девушки, внешний вид одной из которых недвусмысленно намекал, что они стоят здесь за тем же, за чем и мы. Мы, однако же, не спешили идти на контакт, разумно рассудив, что утолить физический голод важнее, чем социальный, тем более, что первый над вторым явно перевешивал в тот момент. Девушки же по непонятным причинам метались то туда, то сюда, очевидно сомневаясь, откуда же все-таки стоит ожидать появления музыкантов, ну а мы спокойно жевали свои сосиски «Стардогс», купленные прямо рядом со входом в студию, и ни о чем особенно не беспокоились.
Слева направо, если кто не узнал: Тило Вольфф, Ромка, Анне Нурми.
Кирюха сделал 5 дублей, но мне на них не нравится выражение моего лица 😀
Быстрая пересменка, чего ребята, кажется, не ожидали. Ну не так же скоро, господа! 🙂