аншлаг актеры мужчины фото и фамилии
13 звезд «Аншлага» и их судьба за пределами программы
Первым на память приходит веселый юморист «Аншлага» Ян Арлазоров, который разыгрывал «думающего и говорящего мужика». Артисту было всего 62 года, когда он умер в 2009 году. Но рак, как известно, не знает ни возраста, ни достатка своей жертвы.
Кроме этого, иногда он появляется на телеэкранах в разных фильмах, но в основном в эпизодах (на фото кадр из фильма «Большая любовь», 2006).
Николай Бандурин, 56 лет.
Этого артиста зрители запомнили благодаря их дуэту с Михаилом Вашуковым, с которым они вместе проработали более 20 лет, в том числе и в знаменитом «Аншлаге». В 2006-м они распались и каждый занялся своим личным проектом.
Несмотря на ухмылки недоброжелателей, куплетист Бандурин не остался без работы и регулярно ездил на гастроли, снимался в кино и телепроектах.
А в декабре 2018-го у юмориста полностью сгорел дом в Подмосковье. В коттедже проживали не только супруги Бандурины, но также пожилая мама артиста и дочка с внуком. Все они остались живы, но супруга Марина попала в больницу с сильными ожогами. Сам Бандурин также получил ожог спины, но от госпитализации отказался, пока не отыграл концерт в Астане.
На данный период времени известно, что Бандурин работает в проекте «Смеяться разрешается» вместе с Михаилом Вашуковым. Также артист выступает в спектакле «Вот это да!», а в прошлом году снялся в фильме «Однажды в Америке, или Чисто русская сказка», автором сценария которого был Михаил Задорнов.
Помимо актерской деятельности, Шифрин занимается и писательством: издал три книги, в том числе о своем «Шифрин-театре».
Славится 62-летний Шифрин и своими спортивными достижениями. В 2000 году Шифрин получил премию Международной сети клубов World Class «Мистер Фитнес», а в 2006-м был награжден Дипломом Комитета физкультуры и спорта, Федерации бодибилдинга и фитнеса Правительства Москвы за пропаганду спорта и здорового образа жизни.
Удивительно, но Шифрин никогда не был женат и детей у него нет. Зато иногда он шокирует публику фотографиями с незнакомками.
Клара Новикова, 72 года.
Артистка с 2010 года пробовала себя в театре «Гешер» как драматическая актриса.
Дважды была замужем, у нее есть очь от второго брака Мария Зерчанинова, а также трое внуков, которым она посвящает все свободное время.
Юрий Гальцев, 57 лет.
Пару лет назад юморист попал в неприятную ситуацию: пресса узнала, что он год как крутит роман с пермской актрисой Марией Насыровой. Мол, она ему шарики на день рождения даже дарила, а после они катались в Петербурге по Неве.
При этом Гальцев женат уже почти 30 лет на другой актрисе, Ирине Ракшиной. С 24-летней пермячкой, окончившей Российский государственный институт сценических искусств, Гальцев познакомился на работе.
Сергей Дроботенко, 49 лет.
Бывший КВНщик от омской команды ОмИИТ попал в «Смехопанораму» и «Аншлаг» в 1998 году, когда отправил кассеты со своими выступлениями Дубовицкой и Петросяну.
Дроботенко подружился с Максимом Галкиным, который тоже появлялся иной раз в «Аншлаге», и вместе с ним принимал участие в концертах Михаила Задорнова.
С 2005 года — участник и ведущий фестиваля сатиры и юмора в Юрмале, а о семейной жизни сам говорит, что он счастлив, так как «пока холост» (на фото он с Михаилом Задорновым,
Святослав Ещенко, 47 лет.
Воронежец попал, познакомившись через драматурга Матвея Грина с Евгением Петросяном, а с 1999 года выступал также в программе Задорнова «Задорная компания» вместе с Галкиным и другими молодыми артистами.
В 1994 году он попал в Петербург, где работал на дециметровом телеканале, а в 1999-м сам позвонил Дубовицкой и спросил, как она без него раньше обходилась. Та удивилась, а Ветров так себя разрекламировал, что она не устояла и позвала артиста к себе.
В 2007 году Ветров создал театр «Ветреные люди» вместе с тогда еще женой Кариной Зверевой. У них же выступали Георгий Агаронов, Дмитрий Воробьёв, Сергей Катков из дуэта «Баян Микс», партнёр Сергея Войтенко, дуэт Перцы: Николай Георгиев и Илья Мотовилов.
«Аншлаг» 33 года спустя: как сегодня живут популярные юмористы известного шоу
Lisa.ru рассказывает о ярких участниках юмористической передачи, которая выходит в эфир уже 33 года.
Регина Дубовицкая
Регина Игоревна начинала свою карьеру с работы на радио. Изначально она планировала попасть в детский эфир, но руководство предложило ей должность младшего редактора по письмам в отделе юмора и сатиры. Здесь она сразу же познакомилась с сатириком Аркадием Аркановым, а позже и со многими будущими звездами «Аншлага».
Для радиопередач Дубовицкая искала молодых и никому неизвестных юмористов, среди которых были Ефим Шифрин, Владимир Винокур и многие другие. Благодаря Регине Игоревне они стали настоящими звездами радиопередач. В 1987 году она решила оставить работу на радио и запустила собственное шоу на телевидении, которое назвала «Аншлагом». В свой проект Регина Игоревна пригласила артистов, с которыми успела поработать на радио, и новых молодых комиков.
Долгие годы у «Аншлага» были высокие рейтинги, но в последнее время передача потеряла популярность и выходит в эфир уже не так часто. Сегодня «аншлаговцы» участвуют в спецвыпусках программы, которые показывают в праздничные дни. Регина Игоревна продолжает уделять большое внимание своему главному проекту, участвует в других отечественных ток-шоу и уже долгие годы счастлива в браке с физиком Юрием Айвазяном. У пары родилась дочь Илона, которая сегодня работает помощником режиссера знаменитого «Аншлага».
Клара Новикова
Клара Борисовна после окончания театрального института стала актрисой Москонцерна и начала участвовать в юмористических конкурсах. Новикова гастролировала по стране и представляла публике собственные монологи. Однако самыми известными номерами становились те, в которых присутствовал персонаж тетя Соня. Тексты для этих выступлений уже писала не Клара Борисовна, а литератор Марьян Беленький.
Регина Дубовицкая пригласила юмористку участвовать в «Аншлаге», и на сцену известного шоу она продолжает выходить и сегодня. Клара Борисовна также служила в Театре эстрадных миниатюр и входила в труппу театра «Гешер». Сегодня она играет в Театра на Малой Бронной и ездит по стране с музыкально-юмористическим шоу «Я — это я!».
Жизнь юмористки порой была не очень веселой: в 2009 году ушел из жизни ее муж, журналист Юрий Зерчанинов. О его смерти Новикова узнала, когда была на гастролях, а после прощания с Юрием вновь отправилась выступать. В 2013 году у артистки обнаружили рак молочной железы: ей пришлось пережить операцию и долгую реабилитацию. По признаю Клары Борисовны, у нее часто опускались руки, но благодаря поддержке близких она смогла вернуться к прежней жизни.
Геннадий Ветров
Геннадий со школьных лет был творческим человеком и постоянно организовывал концерты. Во время службы в армии он начинает включать в свои выступления разные жанры и впервые читает собственные монологи. Однажды артисты Донецкой филармонии, которые побывали на концерте Ветрова, посоветовали ему заняться творчеством и стать актером.
Геннадий окончил театральный институт, служил в театре, где был не только артистом, но также постановщиком многих номеров и сценаристом. Когда Регина Дубовицкая заметила яркого и талантливого артиста, она пригласила его в свой популярный «Аншлаг», который принес Ветрову славу и всенародную любовь.
7 умерших артистов «Аншлага»
22 декабря 2019 года на НТВ вышла программа «Секрет на миллион» с участием бессменной ведущей «Аншлага» Региной Дубовицкой. Лера Кудрявцева расспросила артистку о шоу, его участниках, рейтинге, личной жизни и друзьях. Речь зашла и о загадочной череде автомобильных катастроф, смертей артистов. Редакция 24СМИ подготовила материал об умерших участниках легендарной программы.
Михаил Евдокимов
Михаил Евдокимов — известный советский и российский пародист, актер театра и кино, юморист. Творческая карьера не помешала артисту стать главой администрации Алтайского края в 2004 году.
Михаил Сергеевич, его водитель и охранник трагически погибли в результате автомобильной аварии на трассе М-52. Известно, что автомобиль Mercedes, в салоне которого находился глава Алтая, коснулся при обгоне Toyota, в результате чего автомобиль вылетел в кювет и ударился о дерево.
Вадим Сорокин
Вадим Сорокин выступал в составе творческого коллектива «ЭксББ» –– постоянного участника выпусков шоу «Аншлаг», «Смехопанорама». В 2007 году артиста подкосили последствия меланомы.
В 2019 году группа «ЭксББ» отметила свое тридцатилетие. После смерти Вадима Сорокина команда (Александр Озеров, Александр Калинин и Гия Гагуа) распалась на сольные проекты, однако в 2012 году воссоединилась и дает представления.
Ян Арлазоров
Ян Арлазоров построил завидную карьеру на эстраде. Его фразы из монологов «Кассирша», «Эй, мужик», такие как «следующий кто тут, госпидя», «ходют тут!», «мужик, ты сам понял, че сказал?», уже давно стали крылатыми.
Ян Арлазоров также столкнулся с раком: у него обнаружили злокачественную опухоль в желудке. Отсутствие своевременного лечения привело к тому, что у артиста возникли повреждения поджелудочной железы и желчного пузыря, несовместимые с жизнью. Умер Арлазоров 7 мая 2009 года.
Аркадий Арканов
Аркадий Михайлович известен как автор юмористических рассказов, ведущий телепередач «Белый попугай», «Вокруг смеха. Нон-стоп» и артист шоу «Аншлаг».
У писателя-сатирика и драматурга Аркадия Арканова был диагностирован рак легких, из-за чего общее состояние легких и сердца стремительно ухудшалось. 22 марта 2015 года артист скончался от острой сердечной недостаточности в одной из московских больниц, куда его забрала из дома бригада кардиологической помощи.
Михаил Задорнов
Разносторонний и талантливый Михаил Задорнов был автором передачи «Вокруг смеха», соведущим «Аншлага», писал юмористические рассказы и миниатюры, ставил пьесы в театре и снимался в кино. Артист умер 10 ноября 2017 года после продолжительной борьбы с раком (опухоль головного мозга).
Память о юмористе живет в сердцах людей до сих пор: семья и помощники Михаила приняли решение вести личную страницу «ВКонтакте» артиста, где публикуют избранные рассказы, юморески, редкие фотографии, интервью.
Обид Асомов
Обид Асомов — узбекский артист, известный по выступлениям в телепередаче Евгения Петросяна «Кривое зеркало», непродолжительному участию в «Аншлаге» и роли в картине «Великан и коротышка» (2004).
Причиной смерти Обида Асомова стала ишемическая болезнь сердца в сочетании с сердечным приступом и аритмическим шоком. Дата смерти — 14 декабря 2018 года.
Роман Карцев
Известность Роману Кацу (по совету Аркадия Райкина артист взял псевдоним) принесли репризы в сотрудничестве с Виктором Ильченко. Их выступления в «Вокруг смеха» срывали овации. После смерти коллеги Роман продолжал творческую деятельность и выступал в программе «Аншлаг», а с 1975 года начал играть небольшие роли («Собачье сердце», «Старые клячи», «В стиле Jazz»).
Роман Карцев героически перенес инсульт, однако скончался 2 октября 2018 года в больнице от остановки сердца.
Юмористы передачи «Аншлаг» в обычной жизни (16 фото)
Как выглядят известные юмористы из «Аншлага» в реальной жизни.
«Аншлаг» — одна из самых известных юмористических телепередач на советском и российском телевидении. Многие наверняка помнят, как ещё недавно достойных аналогов данной передачи было просто не найти. По популярности среди юмористических программ «Аншлаг» прошлого можно сравнить разве только с «КВН».
Евгений Петросян
Многие из нас были свидетелями того, как «Аншлаг» стал настоящей кузницей кадров. Зрители регулярно открывали для себя талантливых комиков, способных рассмешить своих зрителей. Сегодня телепередача «Аншлаг» не столь популярна, как в недавнем прошлом, однако те юмористы, шутки которых разрывали залы и даже уходили в народ, как «крылатые фразы», до сих пор пользуются огромной известностью, являются настоящими звёздами и пользуются огромным уважением у многих россиян.
Аншлаг сделал знаменитыми на всю Россию таких юмористов, как Евгений Петросян, Владимир Винокур, Елена Воробей, Геннадий Хазанов, Ефим Шифрин, Клара Новикова, Юрий Гальцев, Геннадий Ветров, Максим Галкин, Михаил Задорнов и многих других. Все они считаются настоящими мэтрами юмора и сегодня.
Регина Дубовицкая и Елена Степаненко
Здесь вы можете увидеть фотографии известных юмористов телепередачи «Аншлаг». Если вы смотрели эту передачу, то наверняка сможете узнать этих артистов, вспомнить их лучшие номера и шутки. На этих фотографиях они представлены не на сцене, а такими, как они выглядят в обычной и повседневной жизни.
Виктор Коклюшкин Владимир Вишневский Геннадий Ветров Елена Воробей
Аншлаг актеры мужчины фото и фамилии
От Райкина до Хованского: история российского юмора в лицах
От костюмированных миниатюр на советском ТВ до откровенного и жесткого стендапа на пустой сцене камерного клуба: для проекта Esquire Stand Up Егор Беликов проследил историю развития российского юмора за последние 80 лет и рассказывает ее в ключевых действующих лицах.
На сцене, интимно приближенной к немногочисленным столикам со зрителями, стоит одинокий человек, который не стесняется произносить в микрофон поразительно откровенные вещи о себе. И уже не так важно, насколько комик принадлежит себе или лишь отыгрывает роль — в этом и прелесть жанра автофикшен, где автор перепридумывает собственную биографию.
(активен с 1940-х и до поздних 1980-х)
Конечно, Райкину предшествует разнообразная литературная комедийная традиция, плюс до него были и другие артисты. Тем не менее Райкин — системообразующая фигура советской эстрады, а записи его номеров по-прежнему выглядят более чем достойно. Поэтому наш таймлайн мы начинаем с него.
Советский юмор полагался в первую очередь на заранее написанный профессиональными авторами текст — иногда ими были и сами артисты, но важно, что между придумавшим и исполнившим всегда существовала дистанция. Это хорошо видно на примере Райкина, который был славен тем, что мог легко и быстро переходить из одного комического образа в другой. Он демонстрировал отдельные персонажи-оболочки, которые нередко подчеркивались почти что цирковыми, гротескными костюмами и масками — тут куда больше театра, чем будущего стендапа. И материал был соответствующий: артист даже не пытается притворяться, что это его личные откровения. В основе всех юмористических номеров лежала гипербола и сатира, причем не обязательно смешная. В СССР комик должен был быть экспрессивен, он многое брал мимикой и жестикуляцией.
Лучший пример — знаменитая миниатюра «В греческом зале». Райкин в неприлично мятой шапке и с подчеркнутым трудом выговаривает слова, потому что якобы чрезмерно пьян. Пролетарий жалуется на то, что жена (постоянная антагонистка всего советского юмора — наряду с демонической тещей) потащила его на выставку, где тот попытался догнаться, но столкнулся с сознательной вахтершей. Смыслового содержания здесь немного: в каком-нибудь стендап-выступлении подобный анекдот, в данном случае рассказываемый от лица лирического героя, был бы лишь небольшой частью, а здесь раскручивается до самого логического конца, пока ситуация окончательно не становится сюрреалистической.
Михаил Трахман/РИА Новости
Легендарный диалог «Авас», разыгранный Райкиным вместе с Романом Карцевым (позже прославится в дуэте с Виктором Ильченко), куда ближе к канону разговорного жанра. Райкин рассказывает залу немудреную байку о грузине, которого звали Авас, и его недалеком преподавателе. Подходит Карцев, отыгрывая человека без чувства юмора, — просит и ему сделать смешно. Ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза он никак не может понять, в чем соль и почему все смеются. В бесконечных повторениях из искаженно пересказываемой байки исчезает всякий смысл, и реальность словно уходит из-под ног лирических героев.
(выступал с 1970-х и до 2018-го)
До апофеоза эту драматургическую конструкцию доведет тоже Карцев, читая монолог «Я видел раков», написанный ему Михаилом Жванецким. Фактически он твердит по кругу одну фразу: «Вчера видел раков по пять рублей — но больших. А сегодня по три — но маленьких», но с разными интонациями. В его голосе — и не проговариваемая напрямую вслух, но подразумеваемая тотальность советского продовольственного дефицита — унизительное отсутствие разнообразного ассортимента, ныне с трудом представимое. И общее разочарование от жизни, в которой нельзя повернуть время вспять и сделать в прошлом правильный выбор, ухватив большого рака за хвост.
Тему потребления оголодавшего населения продолжит Карцев в дуэте с Ильченко в миниатюре «Склад».
(1961–1971, с 1986-го и до сих пор)
Другая скрепа русскоязычного юмора — КВН — появляется в 1961 году. Это в первую очередь соревновательная передача, попытка сделать чемпионат для команд со всего Союза, которые привозят отрепетированные самодеятельные миниатюры. Часто драматургия была настолько хилая (это особенно заметно по любым записям эфиров КВН 1960-х годов), что вместо хоть какой-то сценки команда всем составом просто читала монолог по репликам или даже хором.
КВН надолго закрепляется в советской культуре, потому что хорошо подходит для адаптации в любых условиях. Юмор, как оказалось, можно облечь в некую игровую форму, как эдакие командные смешные шахматы или фигурное катание — там даже есть жюри с табличками-оценками. Наряду со спортом и другой самодеятельностью КВН становится поощряемым хобби.
Первым делом авторы идеи КВН выпускают методическую книжку, как организовать кавээновскую ячейку у себя в райцентре или поселке. Именно поэтому разговорный жанр у нас очень долго развивается иным путем, чем за границей: даже будучи предоставленными сами себе, «веселые и находчивые» все равно выступают не от своего лица, а в вымученных недотеатральных образах, как представители некой организованной самодеятельности. Тем не менее даже в новейшие времена почти все артисты разговорного жанра и многочисленные сценаристы вышли из школы бессменного Александра Васильевича Маслякова, который стал вести программу в 1964 году (тогда еще не один, а с соведущей Светланой Жильцовой — ныне она на пенсии), но затем в 1971-м всесоюзный чемпионат по смеху приостанавливают из цензурных соображений — наступает эпоха застоя.
В уже перестроечный эфир КВН вернется в 1986 году, причем куда больше похожий на тот, к которому мы привыкли (хотя справедливости ради стоит отметить, что программа конца 1980-х менее смешная, чем сегодня, и чаще там хлопают не удачной придумке, а просто так, ведь каждая команда привозит с собой массовку болельщиков из родного института). КВН оставался не слишком смешным вплоть до 1990-х, когда Масляков окончательно приручил самодеятельность и превратил ее в коммерческое предприятие на самообеспечении — сделал юрлицо, пригласил спонсоров, стал проводить дополнительные, нетелевизионные повторные концерты с платными билетами. Именно массовое заблуждение о том, что выразить себя начинающий артист разговорного жанра может только в КВН, и поспособствует тотальной стагнации сценического юмора почти на пару десятилетий.