антебеллум актеры и роли
Фильм «Антебеллум»: сюжет, актеры, интересные факты
Осенью 2020 года российские зрители смогут пощекотать нервы в кинотеатрах: на экраны выходит фильм «Антебеллум». Название нового психологического триллера производства США переводится как «До Гражданской войны», а главной героине, согласно трейлеру, придется совершить незапланированное и нежеланное путешествие в прошлое.
Редакция 24СМИ подготовила занимательные факты о съемках картины и информацию об актерах, сыгравших в ней роли.
Сюжет
В счастливой жизни Вероники Хенли произошли изменения, не поддающиеся рациональному объяснению. Однажды женщину похитили из салона автомобиля и поместили во времена начала Гражданской войны. Здесь женщина столкнулась с новой, ужасающей, реальностью и вынуждена быть рабыней на южной плантации.
Однако Хенли (в новой реальности — Иден) не планирует смириться перед обстоятельствами. В ее планах — освободить соратников и спланировать побег. Кроме того, Вероника мечтает вернуться в свой мир, в свое время и снова обнять любимых мужа и дочь.
Актеры
Главную роль исполнила:
Второстепенные роли распределились следующим образом:
Интересные факты
3. Жанель Монэ в мире шоу-бизнеса больше известна как исполнительница, завоевавшая ряд престижных премий. Зрители в 2020 году видели исполнительницу еще в одном фильме — «Глории», — который вышел на экраны 26 января.
4. Фильм «Антебеллум» затрагивает проблему современного расизма. Джерард Буш в интервью изданию Deadline отмечал: «Мы хотели снять картину, которая помогла бы зрителям взглянуть на чудовищность современного расизма через призму хоррора. Мы надеемся, что “Антебеллум” будет активно обсуждаться. Нам важно расширить аудиторию фильма. Мы надеемся, что можем внести свою лепту в общее дело».
6. Несмотря на то, что фильм «Антебеллум» затрагивает остросоциальную тему, эксперты отметили, что погружение в вопросы расизма оказалось поверхностным, а в самом сюжете триллера много штампов. Так, под прицелом критиков оказалась таинственная девочка в коридоре, которую зрители смогли увидеть в уже опубликованном трейлере.
Фильм «Антебеллум»: сюжет, актеры, интересные факты
Осенью 2020 года российские зрители смогут пощекотать нервы в кинотеатрах: на экраны выходит фильм «Антебеллум». Название нового психологического триллера производства США переводится как «До Гражданской войны», а главной героине, согласно трейлеру, придется совершить незапланированное и нежеланное путешествие в прошлое.
Редакция 24СМИ подготовила занимательные факты о съемках картины и информацию об актерах, сыгравших в ней роли.
Сюжет
В счастливой жизни Вероники Хенли произошли изменения, не поддающиеся рациональному объяснению. Однажды женщину похитили из салона автомобиля и поместили во времена начала Гражданской войны. Здесь женщина столкнулась с новой, ужасающей, реальностью и вынуждена быть рабыней на южной плантации.
Однако Хенли (в новой реальности — Иден) не планирует смириться перед обстоятельствами. В ее планах — освободить соратников и спланировать побег. Кроме того, Вероника мечтает вернуться в свой мир, в свое время и снова обнять любимых мужа и дочь.
Актеры
Главную роль исполнила:
Второстепенные роли распределились следующим образом:
Интересные факты
1. Дата выхода фильма «Антебеллум» в российских кинотеатрах — 17 сентября 2020 года. Однако события, связанные с распространением коронавирусной инфекции, внесли свои коррективы в график: мировая премьера, назначенная на 24 апреля, была отложена на 21 августа. В июле картину временно сняли с графика выпуска. Таким образом, в США кинолента выпущена на видео по запросу (приобрести для просмотра можно будет на мультимедийных платформах).
2. Режиссерское кресло проекта заняли двое: Джерард Буш и Кристофер Ренц. Деятели искусства ранее снимали короткометражные картины, так что фильм «Антебеллум» стал их дебютной работой на позиции сценаристов и режиссеров.
3. Жанель Монэ в мире шоу-бизнеса больше известна как исполнительница, завоевавшая ряд престижных премий. Зрители в 2020 году видели исполнительницу еще в одном фильме — «Глории», — который вышел на экраны 26 января.
4. Фильм «Антебеллум» затрагивает проблему современного расизма. Джерард Буш в интервью изданию Deadline отмечал: «Мы хотели снять картину, которая помогла бы зрителям взглянуть на чудовищность современного расизма через призму хоррора. Мы надеемся, что “Антебеллум” будет активно обсуждаться. Нам важно расширить аудиторию фильма. Мы надеемся, что можем внести свою лепту в общее дело».
5. Жанель Монэ в марте 2019 года согласилась принять участие в работе над фильмом «Антебеллум». Съемки начались в мае того же года в Луизиане, об этом сообщил в личном Instagram-аккаунте Кристофер Ренц.
6. Несмотря на то, что фильм «Антебеллум» затрагивает остросоциальную тему, эксперты отметили, что погружение в вопросы расизма оказалось поверхностным, а в самом сюжете триллера много штампов. Так, под прицелом критиков оказалась таинственная девочка в коридоре, которую зрители смогли увидеть в уже опубликованном трейлере.
Фильм «Антебеллум» — трейлер:
Антебеллум актеры и роли
Стоит начать с того, что в фильме начисто отсутствует какой-либо баланс. Кино позиционировалось как триллер с элементами фантастики. Но первые минут 40 картина напоминает посредственный, выдернутый из середины сезона эпизод сериала «Подземка», который показывал тяжелую судьбу чернокожих в эпоху рабства.
Никаких объяснений и раскрытия характеров персонажей. Просто главная героиня Эйден (Жанель Моне) наблюдает за унижениями собратьев и зверствами гадких белых конфедератов. Весь это набор избитых сцен умудряется изрядно утомить, пока зритель ждет хоть каких-то элементов от вышеупомянутых жанров.
И вот происходит долгожданное событие — нам начинают рассказывать, как же вся эта ситуация получилась. Зрителю показывают успешную писательницу и активистку Веронику Хенли, которая своими речами старается сплотить чернокожих женщин, а также утереть нос белым республиканцам.
Час спустя всего этого безобразия исчезает надежда увидеть хоть что-то, имеющее отношение к триллеру или фантастике. Мы наблюдаем за главной героиней, которая в компании чернокожего аналога хамоватых персонажей Мелиссы Маккарти и солидарной белой подруги ходит по отелю, тусит в ресторане.
И только в самом конце этого флэшбэка происходит немного напряженная сцена, объясняющая, как главная героиня очутилась там, где мы ее встретили.
И это открытие безмерно разочаровывает, уничтожая весь потенциал фильма, низводя его до идеального примера, когда концепция на короткий метр случайно стала полнометражкой. Событий происходит крайне мало. Героев стараются не выпускать за пределы небольшой плантации, их стражникам не дают объема, а действие просто топчется на месте до последних 20 минут.
В них происходит вялый и совершенно не красочный краткосрочный экшен с парой пафосных кадров и объясняется название фильма. Трудно хвалить актеров, которым нечего играть. Особенно тяжело пришлось Джене Мэлоун, чей персонаж просто ужасен в своем исполнении, словно актриса специально переигрывала.
Сценарий откровенно дрянной, так что картину заслуженно разносит западная пресса, несмотря на то, что триллеры/хорроры с грамотно разыгранной расовой картой обычно хвалят. Но тут оказался совершенно иной случай. Подача в лоб и некоторая карикатурность была принята в штыки. С такой идеей у фильма был бы шанс развернуться, если бы создатели пошли дальше примитивнейшего посыла и сделали хоть одного персонажа, за которого можно было переживать.
«Антебеллум» — скупое на события и безумно скучное кино с картонными персонажами, которое начисто лишено и саспенса, и динамики, и даже повестку не может отработать нормально. Просто еще одно напоминание, что рабство — это плохо, а женщин недооценивают.
Антебеллум, 2020
Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно. Новый пугающий триллер от продюсера признанных кинохитов «Прочь» и «Мы» и режиссеров Джерарда Буша и Кристофера Ренца, обладателей нового самобытного голоса в киноискусстве.
Антебеллум смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Отважная Иден из XIX века и знающая себе цену Вероника из XXI сольются воедино, чтобы бороться с повсеместным расизмом в США, который не смогло искоренить даже время.
«Антебеллум» выглядит как идейное продолжение «Прочь» и «Мы» Джордана Пила: темы расизма и борьбы с ним здесь также являются центральными. Создатели словно предлагают альтернативную версию голливудской классики «Унесенные ветром». Но рассказывается она не с точки зрения дочки разбогатевшего ирландца, а с точки зрения тех, кого этот самый ирландец угнетал — рабов на хлопковой плантации. Конфедераты и их роль в истории страны здесь, в отличие от «Унесенных ветром», лишена всякой романтики, а жизнь рабов показана со всей жестокостью.
Иден (Жанель Моне) — рабыня на хлопковой плантации белого богача, которая вынуждена пахать бесчисленное количество часов, параллельно отбиваясь от жестоких надсмотрщиков. Она планирует побег вместе со своими товарищами Илаем (Тонгай Арнольд Чириса) и Джулией (Кирси Клемонс), хотя им и запрещено разговаривать между собой. Тем временем в XXI веке Вероника — успешная правозащитница, занимающаяся проблемами расового и гендерного неравенства, которая уверенно призывает женщин использовать свой голос. Хотя Иден и Веронику разделяют почти два столетия, обе так или иначе оказываются жертвами расизма, и однажды их жизни таинственным образом переплетаются.
С латинского ante bellum переводится как «до войны».
Первая главная роль Жанель Моне в полнометражном фильме.
Незадолго до начала съемок актриса Габури Сидибе ездила в Гану, где посетила несколько фортов, в которых содержались рабы перед их отправкой в Америку.
При создании фильма режиссеры Джерард Буш и Кристофер Ренц вдохновлялись «Ребенком Розмари» и «Изгоняющим дьявола».
Первоначально актер Марке Ричардсон II отказался от роли в фильме, но позже к нему обратилась не знавшая о его отказе Жанель Моне и повторно предложила принять участие в проекте, после чего он согласился.
Для съемок сцен на плантациях были использованы те же самые объективы, что и в фильме 1939 года «Унесенные ветром». Один из режиссеров, Джерард Буш, считает, что это способ исправить стереотипный образ чернокожего населения в фильме тем же «оружием», которым он был создан.
Продюсер Рэймонд Мэнсфилд принимал участие в создании «Прочь», а Шон Маккиттрик — «Прочь» и «Мы», ставших культовыми для жанра хоррора.
Первоначально исполнительница главной роли Жанель Моне хотела отказаться от участия в проекте, так как не была уверена, что сможет справиться с такой эмоционально и физически сложной ролью.
По мнению актрисы Габури Сидибе, снимать хоррор о монстрах и призраках больше неактуально, так как люди перестали их бояться: теперь их пугают проблемы в реальном мире, в том числе любые формы социального неравенства. Она считает, что именно этим — фокусом внимания, переведенным на реальную социальную проблематику, — и объясняется успех фильмов вроде «Прочь» и «Мы».
Успешная писательница Вероника Хинли оказывается в ловушке чудовищной реальности и должна раскрыть ошеломляющую тайну, пока не стало слишком поздно.АНТЕБЕЛЛУМ – новый пугающий триллер от продюсера признанных кинохитов «Прочь» и «Мы» и режиссеров Джерарда Буша и Кристофера Ренца, обладателей нового самобытного голоса в киноискусстве.
Фильм «Антебеллум» называется в СМИ и провальным, и худшим фильмом 2020 года, и простым триллером. Давайте попробуем понять, так ли это.
Ante bellum (лат. Ante bellum, [антэ бэллум] букв. «до войны», также слитно antebellum) — период истории страны, народа или региона до некоего грандиозного события или потрясения, вызванного крупномасштабными событиями военного характера (мировая война, гражданская война, революция, интервенция и т. д.) В контексте термин приобретает более конкретные значения для конкретной страны. В узком смысле слова, в частности, в историографической литературе, термин наиболее часто употребляется в США для обозначения периода истории и культуры страны до Гражданской войны 1861—1865 годов.
Можно сказать, готовит зрителя к дальнейшему восприятию картины эпиграф о том, что прошлое не проходит.
После этого камера оператора переносит нас как-будто на съемочную площадку, где плавно показывает передвижение людей в одеждах 19 века, мы видим чернокожих рабов, которые заняты какими-то делами, но не верим этому. Уж как-то наиграно массовка подошла к своим ролям. Тут же в объектив камеры попадается лошадь, на которой везут какую-то рабыню подобно мешку муки.
В дальнейшем перед нами предстаёт сцена убийства рабов за попытку бегства с последующим сожжением в печи, клеймение рабыни, которую везли на лошади, с последующим принятием ею имени Иден.
Мы готовы воспринимать исторические события периода Гражданской войны в США, но сначала мы слышим слова одной из привезённых негритянок: «Что здесь происходит?»
Это был первый звонок.
Второй звонок прозвенел, когда мы видим картинку сжигаемого хлопка, который собрали рабы.
И третий звонок — Иден проснулась в наше время от кошмара, клейма на ней нет и зовут её Вероника Хенли, успешная женщина, жена, мать, выступающая за признание прав чернокожих женщин в США.
И тут перестаём что-либо понимать. Что это? Фантастика? Произошла реинкарнация?
Вероника Хенли выступает на телевидении, написала книгу, ездит по командировкам со своими политическими выступлениями, ходит по ресторанам с подружками и после этого вся интрига раскрывается. Оказалось все предельно просто, никакой фантастики. Но и назвать это ожидаемым я не могу.
Не знаю, насколько остро дискриминация чернокожего населения в США в наши дни, но хочу отметить следующее.
Всегда были и есть угнетатели и угнетаемые. Кто-то слабее, кто-то сильнее. С этим ничего не поделать. Рабство в той или иной форме было и есть, просто потому что сосуществование может быть построено только на основе всеобщего труда под координацией единиц. Далее, если координаторами становятся люди не по призванию, а по иным каким-то причинам, получаем самодурство во всех его проявлениях, вплоть до каких-то низменных вещей.
Разные программы в наши дни показывают, что рабство в понимании физического ограничения свободы передвижения, работы только за еду или алкоголь, есть и в России, в этом участвуют и правоохранительные органы, и чиновники. Но государству это не особо интересно, у него другие заботы.
Так стоит ли бороться?
Фильм «Антебеллум» как-раз и показывает, что стоит. И вот почему.
Во-первых, на примере чернокожего населения США мы видим, что и в политике, и в музыке, и в кино есть талантливые и харизматичные их представители.
Во-вторых, среди белого населения не все успешны.
Известно, что добро должно быть с кулаками. Даже если формально никто не заставляет человека трудиться, он должен взять свою судьбу в свои руки, дабы не потерять человеческий вид. А это всегда борьба: с самим на психологическом и физическом уровне, с конкурентами — на профессиональном уровне. Как минимум.
Чему учит фильм. Даже известность и успех не гарантируют неприкосновенность. Всегда нужно быть настороже. История состоит из веков и тысячелетий аналогичных событий. Человек рождается и умирает. Цивилизация развивается и умирает, не оставляя от себя следов. Пока мы живем, мы должны обеспечить себе лучшую жизнь и победит сильнейший (не хочется думать, что хитрейший и подлейший).
Но все же мне в этом фильме чего-то не хватило. Возможно, виной осознание того, что то, от чего бежала Вероника, ещё не конец, так как топор летал и печь ещё горела от ее рук.