антонио виллани актер личная жизнь
Антонио Виллани
Антонио Виллани — актёр театра и кино итальянскго происхождения. Он родился 17 родился 17 октября 1978 года в городе Агрополи (Салерно, Италия) в семье Винченцо Виллани, карабинера, и Антониетты Марроне, учительницы младших классов. У Антонио есть младшая, которая работает учителем в школе. В детстве будущий актер ходил в школу в Риме, однако летние каникулы проводил на юге страны, возле моря в городе Кастеллабате (в паре часов езды от Неаполя). Именно там жили его бабушка и дедушка, у которых он провел немало времени. Морская тематика очень повлияла на будущее Антонио, который в одном из своих фильмов говорит о море и вспоминает место своего детства.
В 1997 г. Он поступает в Лицей наук в информатике и физике, а после этого поступает в Университет биологии в Риме. Родители Антонио мечтали о престижной профессии для сына и хотели видеть его врачом, однако тот мечтал о другом. Он стал много интересоваться кино и театром и вскоре твердо решил, что станет актером. В это же время Виллани начал работать и зарабатывать свои первые деньги. Паралелльно с учебой в университете Виллани пробует поступать в театральный университет. К сожалению, туда он не поступает, но сдаваться не собирался. В 26 лет Антонио переезжает в Санкт-Петербург и стажировался в мастерской А. Андреева перед поступлением в СпбГАТИ. С 2006 по 2010 он учился в Академии Театрального Искусства (СпбГАТИ) на курсе В.М. Фильштинского. Именно Фильштинский увидел в начинающем актера потенциал.
Сейчас Антонио снимается в кино и преподает изучение итальянского языка по своей авторской методике с помощью театральных техник.
Виллани сыграл в таких телесериалах как «80-тые» канала СТС, «Инстина – в вине 2» канала Россия-1, «Гречанка», «Охотник за головами», «Луна» и «Дневник Луизы Ложкиной. Его также можно увидеть в нескольких сериях сериала «Испанец», «Чао, Федерико!» и «Слабая женщина».
В большом кино Антонио снялся в таких проектах, как «Нереальная любовь», «Пересечение в пространстве», «Василиса» и «7 главных желаний».
Antonio Villani: «Счастье есть! Оно есть всегда, нужно только вспомнить об этом»
Как добиться своей мечты несмотря ни на что, оставаться всегда позитивным и находить время на развитие рассказал популярный актер Антонио Виллани. Подробности — в материале портала «ЗаграNица»
Антонио Виллани — актер, работает в кино в лучших традициях школы К. С. Станиславского, преподаватель авторской методики изучения итальянского языка с помощью театральных тренингов. Родился в Италии, живет в Санкт-Петербурге, работает в Москве.
«ЗаграNица»: Антонио, здравствуйте! Расскажите, откуда Вы родом?
Антонио Виллани: Здравствуйте. Я родился на юге Италии, в маленьком городе Кастеллабате (в паре часов езды от Неаполя). Там прошло мое детство, там мое сердце и жизнь, то, что мне дорого. В этом месте я чувствую себя дома. Потом мы переехали в Рим: родители работали, а я учился. Но лето всегда проводили на юге, у бабушки с дедушкой.
«ЗаграNица»: У вас на родине большая семья? Часто видите близких?
А.В.: Если говорить обо всех моих родственниках, включая все поколения, то да, большая. Но моя семья — родители и сестра, которых я очень люблю. К сожалению, видимся нечасто, поскольку я живу в России.
Фото: Мария Павлова Фото: Мария Павлова Фото: Мария Павлова 3
«ЗаграNица»: Кем вы мечтали стать в детстве? Когда поняли, что хотите быть актером?
А.В.: В детстве мечтал стать тайным агентом. (Улыбается.) Почувствовал, что во мне живет артист, я довольно поздно: мне было 19. Профессионально рисовать или танцевать уже не получилось бы, так что я выбрал профессию актера. Хотя я долгое время занимался танцами: классикой, модерном. Старался найти путь к осуществлению мечты. Это произошло спустя семь лет, когда я решил целенаправленно получить образование. Сейчас могу точно сказать: я — актер.
«ЗаграNица»: Почему решили ехать в Россию?
А.В.: Чтобы стать достойным актером, я выбрал учебу в России ― мне близка система Станиславского. Здесь произошло мое знакомство с Вениамином Михайловичем Фильштинским. Посмотрев на меня он сказал: «Ты — старый [чтобы стать актером], но в тебе есть талант». Так я попал на его курс. А за месяц до нашего с ним знакомства друг пригласил меня в театр, где на билете было написано имя Фильштинского. Это, наверное, был судьбоносный момент в моей жизни.
«ЗаграNица»: После окончания курса В. Фильштинского какие были предложения по работе? В каком театре играли?
А.В.: К сожалению, для многих выпускников нет выбора предложений. Но я считаю, что нужно что-то делать, пробовать, искать — и предложения найдутся. Первый спектакль, в котором я играл ― «Тот, кто получает пощечины» (режиссер Й. Вайткус, Русский Драматический театр). В театре работал около полугода.
«ЗаграNица»: Вы хорошо говорите по-русски. Тяжело было выучить язык?
А.В.: Конечно, сложно. Помню, когда приехал первый раз, я практически ничего не мог сказать. Первый год был годом молчания. Мне писали на листе бумаги по-русски: «Остановите, пожалуйста, на остановке. », а пока я читал, проезжал мою остановку…
Шаг за шагом — и спустя три года я научился говорить. Однако даже сейчас тренируюсь и учу грамматику, всегда есть нюансы. Еще знаю английский и немного французский, но тоже надо больше тренироваться, говорить.
Фото: Мария Павлова Фото: Марта Кохань Фото: Мария Павлова 7
«ЗаграNица»: Антонио, где Вы сейчас живете — в Москве или Санкт-Петербурге?
А.В.: В России живу десять лет. Сейчас работаю в Москве: там больше предложений. Если в Москве будет достаточно проектов, возможно, перееду туда.
«ЗаграNица»: Почему решили уйти из театра?
А.В.: Перед русской публикой моя внешность часто оборачивается против меня. Даже если спектакль итальянского автора и я могу играть без акцента, по мнению театрального руководства, я им не подхожу.
Чтобы играть в театре, мне нужно открыть свой и найти хорошего режиссера, который сможет всё воплотить.
«ЗаграNица»: У вас за плечами уже богатый опыт в кино и на ТВ: более десятка проектов («Время Синдбада», «Нереальная любовь», из последних ― «Дневник Луизы Ложкиной» «Восьмидесятые. Пятый сезон» и др.)…
А.В.: Это не настолько большой опыт. (Улыбается.) Когда у меня будет богатый опыт, я смогу сказать, что работал со многими известными и великими режиссерами и актерами. Но я двигаюсь в этом направлении. Всегда стремлюсь к лучшему!
«ЗаграNица»: Вы часто играете иностранцев (Марио в «Нереальной любви», Лучано в сериале «Гречанка»). Вам близки такие образы?
А.В.: Конечно, мне близки эти образы, ведь я иностранец и это сразу видно по внешности сразу видно.
«ЗаграNица»: Что вам не нравится в ваших героях? Что бы не делали, как они?
А.В.: Каждый герой — это часть меня. Я всегда делаю так, чтобы мне всё нравилось, даже если роль отрицательная. Всё нужно делать правильно и со вкусом, ведь в каждом персонаже живет человек.
«ЗаграNица»: Недавно вы окончили режиссерские курсы. Планируете совмещать актерскую карьеру с режиссурой? Какие у вас мечты и планы?
А.В.: Да, мне это интересно. Конечно, в будущем я планирую совместить актерскую и режиссерскую работу, когда найду возможности и команду. Но я больше актер, чем режиссер.
«ЗаграNица»: Над чем сейчас работаете? В каком проекте снимаетесь?
А.В.: Сейчас я в поиске. Читал недавно интервью прекрасного актера Тима Рота. Он сказал: «Каждый раз боюсь окончания проекта ― вдруг в следующий меня не пригласят?». Так переживает каждый актер, хотя это не значит, что работы нет. Я не хочу «просто играть»: я всегда стремлюсь к лучшему.
Кроме того, я создал авторскую методику изучения итальянского языка с помощью театральных техник, часто провожу тренинги.
Фото: Мария Павлова Фото: Мария Павлова Фото: Мария Павлова 14
«ЗаграNица»: Волнуетесь, когда выходите на съемочную площадку? Где больше нравится играть ― в театре или кино?
А.В.: Конечно, волнуюсь, поскольку не знаю, с кем выхожу на сцену. Театр и кино — это разные вещи. Скажу так: мое сердце там, где хороший театр, и там, где хорошее кино.
Я люблю серьезное кино. Оно должно обогащать людей. Прежде всего, это роли значительные, глубокие, со смыслом, которые позволяли бы человеку думать и становиться лучше. Бессмысленно перечислять определенные роли. Простые фильмы ничего не дают: люди перестают думать. Я не говорю о мрачном кино — это может быть комедия, но развлекательная и с замечательными актерами. Главное, что должен быть смысл.
Я люблю серьезное кино. Оно должно обогащать людей. Прежде всего, это роли значительные, глубокие, со смыслом, которые позволяли бы человеку думать и становиться лучше.
«ЗаграNица»: Вы часто путешествуете? Знаю, что в Украине вы снимались в сериале «Гречанка» с Ольгой Сумской. Какие впечатления от проекта?
А.В.: Да, я часто путешествую, в основном по работе. Много раз был в Киеве. Но когда я не путешествую, мне нравится быть дома. Это не значит, что я не люблю смотреть мир. Но пока не могу себе такое позволить: стремлюсь, развиваюсь, ищу здесь возможности, проекты, предложения. В Италию езжу раз в год (а если получается — то два) на две недели.
Работа с Ольгой Сумской понравилась. Мы относились друг к другу с уважением и дружелюбием. Она очень милая и хорошая, прекрасный человек, несмотря на то, что у нее в этом сериале была роль жесткой и деспотичной женщины. Зачастую я не знаю актеров, с которыми мне предстоит сниматься. Так вышло и тогда — только после проекта я узнал, что Ольга настолько знаменита.
«ЗаграNица»: У вас есть жизненное кредо?
А.В.: Как сказал Сократ: «Я знаю, что ничего не знаю». Для меня очень важно саморазвитие. У меня огромная жажда, мне многое интересно, я стремлюсь к знаниям и понимаю, что я маленький перед огромным интересным миром. Много всего хочу сделать: шаг за шагом — и всё получится! Также очень близка буддистская философия: сделай добро — получишь добро.
Счастье ждет человека всегда, нужно только вспомнить об этом. Даже если больно, это сейчас, а счастье может быть через секунду, через полминуты, день, год…
«ЗаграNица»: С кем из коллег общаетесь, дружите?
А.В.: Я не общаюсь со многими. Ведь мы играем в одном проекте месяц или два, а потом каждый идет своим путем, живем в разных городах: кто-то в Москве, кто-то ― в Киеве, Санкт-Петербурге. Мы можем переписываться или общаться сообщениями. Одна из причин такого узкого круга общения — я не тусовщик, поэтому выходы в свет и постоянные вечеринки не для меня.
Фото: Марта Кохань 18
«ЗаграNица»: Где ищете вдохновение?
А.В.: Настоящий актер ищет вдохновение везде: это мир, природа, жизнь, люди, с которыми говоришь. Конечно, эмоции не только положительные, но и отрицательные. Я вижу, как ребенок и улыбается, и плачет. Как в «Гамлете» — не только мрак, но и счастье… оно есть положительное и отрицательное.
Счастье ждет человека всегда, нужно только вспомнить об этом. Даже если больно, это сейчас, а счастье может быть через секунду, через полминуты, день, год… Но придет обязательно. Это словно клавиши фортепиано — белые и черные. Мы не можем играть музыку нашей жизни только белыми.
«ЗаграNица»: Что для вас игра в кино? Настоящий актер — какой он?
А.В.: Меня интересует процесс игры не только в фильмах, но и в театре. Работа отличается: в кино съемки сразу, а в театре долгий процесс репетиций.
Самое интересное для меня в игре актера — это момент перевоплощения, когда я ищу что-то любопытное для себя и зрителей. Настоящий актер — тот, кто всегда серьезен по отношению к своей профессии. Даже если у тебя реплика «Кушать подано», надо сделать так, чтобы ты запомнился. И самолюбование тут не причем — актер не должен думать, как выглядит в этот момент, он обязан быть персонажем, которого играет. Ты думаешь, как герой, ты сам есть герой.
Таким должен быть настоящий актер! И процесс достижения этого очень долгий.
Фото: Мария Павлова Фото: Мария Павлова Фото: Мария Павлова
Для меня техника перевоплощения перед театром и съемками в кино — одинакова. Я провожу большую работу над собой, чтобы стать героем.
Каждый хороший актер имеет свой секрет и свой метод работы. Я всегда ищу новый путь. Надо найти себя, чтобы гордиться своей профессией. То, что я делаю с режиссером, костюмером, всей командой — путь, который дает интересный образ — это всё кино. Настоящее кино! У нас такое не везде встречается.
Самое интересное для меня в игре актера — это момент перевоплощения, когда я ищу что-то любопытное для себя и зрителей. Настоящий актер — тот, кто всегда серьезен по отношению к своей профессии.
«ЗаграNица»: Как проводите свободное время? Чем увлекаетесь?
А.В.: Не люблю формулировку «свободное время». Его не существует! Свободное время ― для мертвых людей, для тех, кто не знает, что делать в жизни. Даже если я гуляю, это не значит, что у меня есть свободное время. Я занят, о чем-то думаю. Всегда ищу пути саморазвития: для меня это очень важно. Да, это сложно, когда надо решать повседневные, бытовые вопросы: тогда на саморазвитие остается мало времени. Но стараюсь совершенствоваться и быть лучше. Если человек не будет самосовершенствоваться — он умрет. Даже если вам 90 лет, вы должны учиться.
Надо найти причину своего существования в этом мире. Ты живешь почему? Что ты хочешь давать людям и себе?
«ЗаграNица»: Какие актеры, режиссеры (зарубежные и русские) вас вдохновляют, с кем хотели бы работать на съемочной площадке?
А.В.: Прежде всего, хочу сотрудничать с теми, кто трудится и умеет работать с актерами. Хороший режиссер помогает актеру, направляет его в правильную сторону. Это позволяет строить карьеру.
Пока не нашел путь к таким режиссерам. Главная проблема — мое понимание честного пути: маленькая роль, а уже потом главная и больше проектов. Человек, который видел мою работу, может помогать мне идти вперед. Я хочу делать всё честно, хотя часто дело лишь в удаче: попадаешь в нужное место и время.
Фото: Мария Павлова 22
«ЗаграNица»: Что пожелаете нашим читателям?
А.В.: Стать доброй частью этого мира! Становиться лучше и нести добро людям.
Спасибо за интересное интервью! Желаем вам творческих успехов и воплощения всего задуманного.
Происхождение актёра
Происхождение
Родом из Кастеллабате, маленького прибрежного города в провинции Салерно, около Тирренского моря, в 20 км к югу от Пестума; античный город Древней Греции, расположенный в западном порту Национального парка Чиленто.
«Я никогда не смогу быть человеком периферии, потому что я центр моего существования» (Антонио Виллани).
Фамилия Виллано/Виллани происходит от древнего аристократического неаполитанского рода. Но, идя вглубь веков, до начала 19 века еще пока не были найдены родственники, имеющие аристократическое происхождение, состоящие в прямом родстве со мной. Данные были собраны благодаря кропотливой работе по составлению генеалогического древа доктором Данило Виллани из Араракуара (Бразилия). Познакомиться с ним мне удалось только в 2016 году.
Свидетельство о рождении Джузеппе Виллани (1820 год)
С любезного разрешения доктора Данило Виллани. Свидетельство о рождении Джузеппе Виллани (1820 год), моего прапрапрапрадеда, подписанное знаком креста, его отцом Франческо Виллани, работавшего наёмным рабочим.
Из-за трудных экономических, политических и социальных условий мои прадеды Винченцо Виллани и Джузеппе Федерико и прадед по материнской линии Доменико Антонио Марроне, как и другие тысячи людей, были вынуждены эмигрировать в Америку в поисках лучшего будущего.
Доменико Антонио Марроне – прадед по материнской линии
Винченцо Виллани (1891) и его жена Анна Мессано (1893) – прадед и прабабушка по отцовской линии
Объединение Италии в 1861 году и последующее за этим падение Итальянского Королевства имело такие последствия как бандитизм и итальянскую эмиграцию.
«Что Вы имеете в виду под нацией, Министр? Массу несчастных? Мы выращиваем пшеницу, но не едим белый хлеб. Выращиваем виноград, но не пьём вино. Разводим животных, но не едим мясо. Несмотря на всё это, вы нам советуете не оставлять нашу Родину. Но наша Родина – это земля, где мы не можем жить, зарабатывая себе на кусок хлеба».
(Ответ одного итальянского эмигранта министру Италии, 19 в., находится на мемориальной выставке эмигрантов в Сан Паоло, Бразилия)
Мои прадеды много раз пересекали океан в поисках счастья, работая в Америке, как батраки. Вернувшись в Италию, они купили себе земли, и в первой половине 20 века они стали хозяевами своей территории и «чернорабочими у самих себя». С того времени они смогли жить собственным трудом и плодами своей земли:
«Они выращивали пшеницу, и ели белый хлеб. Выращивали виноградники, и пили вино. Разводили животных, и ели мясо».
Из документов ясно видно большое число моих родственников эмигрировали или родились в США, Бразилии, Аргентине с начала 1900 годов и до нашего времени.
Мой четвертый прадед Анжело Антонио Коррано, умер молодым из-за проблем с легкими, вызванных токсичными газовыми испарениями на фронте во время Первой Мировой войны.
Мой дедушка по отцовской линии – Антонио Виллани (1928), в честь которого меня назвали, посвятил свою жизнь не только сельскому хозяйству на унаследованных от его отца землях, но и работал около десяти лет шахтером в Салерно во время строительства железнодорожного тоннеля «Санта Лючия». Со своей женой Анной Федерикой они воспитали четырёх сыновей, среди которых самый старший – мой отец Винченцо Виллани.
Антонио Виллани (1928) и его жена Анна (Антониетта Федерико) – дедушка и бабушка по отцу
Моего дедушку по материнской линии, на которого я очень похож, звали Паскуале Марроне, он родился в 1915 в Кастеллабате (Салерно). С малых лет он заботился об имении, которое ему досталось в наследство от родителей. В 24 года он был призван на фронт, в армию Гренадеров Сардинии. Его участие в этой итальянской кампании в Греции на албанском фронте было недобровольным во время Второй Мировой войны.
Получив тяжёлое ранение и чудесным образом выжив, он был незамедлительно госпитализирован на Родину. Спустя год восстановления в госпитале Паскуале вернулсяся в Кастеллабате, где только после многих лет ожидания получил работу от муниципалитета, как инвалид войны.
Паскуале Марроне (1915) – дедушка по материнской линии
Паскуале был отличным сапожником, и занимался всю жизнь этим ремеслом, переданным ему от мастера, друга семьи Марроне.
Мой дедушка после войны купил маленький участок земли в Кастеллабате с восхитительной панорамой на залив Салерно, неподалеку от дома его отца.
Паскуале с женой Джеммой Коррано посвятили свою жизнь строительству и процветанию своего дома, где в 1955 году родилась моя мама Антониетта Марроне.
Справа дедушка Паскуале Марроне, слева бабушка Джемма Коррано, в центре Антониетта Марроне.
Дом, который был назван в честь бабушки «Вилла Джемма», навсегда остался раем моего детства и мирным местом, где я люблю проводить дни моего семейного одиночества.
Семья
Мой отец, Винченцо Виллани, служил в Армии Карабинеров, еще молодым эмигрируя с юга Италии, где сельские условия жизни не давали больших возможностей. После получения диплома по специальности геодозия в Эболи он начал свою карьеру карабинера в Риме в 1972 году.
Винченцо вышел в отставку в должности подполковника, проработав 42 года из которых 30 лет он провел в отряде карабинеров по здравоохранению Рима.
В 2001 году мой отец получил вместе со своими коллегами «Золотую медаль за общественное здравоохранение» за вклад в расследовании дела по заражению крови. Это шокирующее дело относится не только к Италии, но и ко всему миру. Тысячи людей в мире были инфицированы вирусом СПИДа и гепатитом С; благодаря работе карабинеров отдела здравоохранения было возможным найти преступников.
В 2013 году мой отец получил звание Кавалера за заслуги перед Итальянской Республикой и за годы работы в войсках карабинеров.
Жизнь, посвященная полностью службе в армии карабинеров, отразилось на моём воспитании. С одной стороны дух жертвенности, интеллигентной честности, порядка и дисциплины, а с другой – вспышки мятежного духа и постоянное желание уйти от моделей, предлагаемых обществом между двумя веками.
Но также эта модель воспитания, которая в последующие годы после тщательной и сосредоточенной работы над самим собой, помогла мне выжить в России, блестяще закончив строгую учёбу в Государственной Театральной Академии в Санкт-Петербурге у мастера Вениамина Михайловича Фильштинского.
Судьба захотела, что мой отец и Маэстро Фильштинский родились в один и тот же день – 11 июля. Неслучайные совпадения!
Моя мать, Антониетта Марроне, после свадьбы посвятила себя семье и заботе обо мне и моей сестре Джемме, делая всё возможное, чтобы мы выросли со здоровыми принципами и с осознанием поддержки семьи, которая с одной стороны дала нам строгое воспитание, а с другой – твёрдую опору.
Антониетта, еще в молодости закончив магистратуру в Салерно, решает после того, как дети выросли, заняться карьерой, чтобы помочь таким образом семье вместе с мужем, совмещая работу и дом. Сначала как воспитатель в детском саду, а затем учитель в начальной школе.
В то же время мама всегда была в поисках красоты, находя в прикладном искусстве свой способ выражения прекрасного.
Как упоминалось ранее, у меня есть младшая сестра Джемма, на восемь лет младше меня. Отношения между нами всегда были наполнены уважением и пониманием, несмотря на разницу в возрасте. По моей природе я никогда не был авторитарным братом. Я никогда не вмешивался в личную жизнь моей сестры, поддерживая её во всех важных жизненных выборах. Потом я должен был уехать в Россию, когда моей сестре только исполнилось 18 лет.
Между тем у Джеммы растёт любовь к детям, и после отличного окончания университета в Риме она решает идти по стопам мамы и стать учителем. Сейчас она замужем, и вместе с мужем разделяет любовь к путешествиям, собирая новые впечатления по всему миру.
«Мои мать и отец родили меня без кожи, для того, чтобы я мог быть ранен ветром» (Томас Милиан)