аня грин группа lascala биография
LaScala
LaScala — альтернативная рок-группа из Москвы с ведущим женским вокалом в лице Ани Грин.
Жанры: латин-рок, альтернативный рок
Краткая биография
Впервые информация о коллективе появляется в феврале 2011 года, когда Макс Галстьян (гитарист из I.F.K.) знакомится через Лусинэ Геворкян с Аней Грин и создает группу, максимально непохожую на творчество I.F.K. Чуть позже к ним присоединяются ударник Лера Скрипник, гитарист Пётр Ездаков и басист Георгий Кузнецов.
Спустя более чем год выходит первый макси-сингл из трех треков под названием «RockStar». При поддержке Лусинэ они участвуют в ряде мероприятий и даже отправляются на первые гастроли. В этот момент группу покинул басист, а на его место пришел Евгений Шрамков, который находится в группе и по сей день. Перед концом года еще выходит сингл «Muleta».
В феврале 2013 выходит дебютный альбом — Forte. Этот материал нравится большому количеству слушателей, что обеспечивает группе много выступлений на фестивалях и концертах.
После Forte музыканты записывают ряд композиций в виде синглов и EP. В 2013-2015 годах в свет вышли EP «Праздник», синглы «Лень», «Sex, Rock’n’roll & Alcohol», «Ладони» и «Дурочка с севера». Второй альбом «Мачете» выходит только в конце 2015 года. В него вошли многие ранее выпущенные композиции плюс ряд новых — «Мачете», «Падаю» и прочие.
В промежутке между альбомами коллектив покидает один из его создателей Макс Галстьян, а также Валерия Скрипник (из-за травмы ноги).
Вплоть до 2018 года LaScala тихо пишет новый материал и выступает на фестивалях и концертных площадках, а в начале месяца выдает новый альбом «Patagonia», наполненный самой энергетически разнообразной музыкой.
Интересные факты
1. Название группы — LaScala — является очень удачной игрой слов (и так называемым «сувениром, привезенным из Милана»). Почему из Милана? Teatro alla Scala.
2. В то время, как многие остальные музыканты слушают большое количество материала и вдохновляются разными работами, вокалистка группы Аня Грин музыку в основном не слушает и предпочитает её тишине.
3. LaScala не является основной работой музыкантов. Аня Грин, например, также преподает английский и испанский язык детям.
LASCALA
Биография
Российская группа LASCALA причисляет себя к рок-альтернативщикам. В динамичных песнях с дерзкими и вдумчивыми текстами слышатся оттенки таких жанров, как электроника, латина, реггетон, танго и нью-вейв. Коллектив любит эксперименты и обещает слушателям незабываемый звуковой коктейль и атмосферу праздника, который не захочется оставлять.
История создания и состав
История создания LASCALA начала писаться Максом Галстьяном в начале 2011 года. В ту пору парень играл на гитаре в коллективе I.F.K., но подумывал о новом проекте. Его идеей было найти поющую девушку-барабанщицу, и ею оказалась Валерия Скрипник. Вторая участница коллектива Аня Грин, родом с Чукотки, прислала Максу демозаписи и тоже была принята в группу.
Исполнительницы стали костяком состава, который вскоре пополнился гитаристом Петром Ездаковым и басистом Георгием Кузнецовым. Официальным днем рождения группы считается 26 февраля 2012 года. До этого времени участники сыгрывались, репетировали, писали материал. У LASCALA не было средств и связей в продюсерском мире, поэтому на работу в профессиональных студиях рассчитывать не приходилось.
Дебютную пластинку команда в прямом смысле записала в домашних условиях и даже дала по этому поводу мастер-класс. Год спустя с ними уже заключила контракт студия Way Out Music, что дало возможность не только повысить качество звучания, но и раскрутить творчество коллектива на ведущих музыкальных платформах в Рунете. К 2016 году у LASCALA уже были преданная фан-база, выступления на популярных фестивалях и аншлаговые сольные концерты. Однако в этот момент наступил кризис.
После череды разногласий и творческих пауз группу покинула Валерия Скрипник, и ее место досталось ударнику и перкуссионисту Сергею Снарскому, который остался в группе и сейчас наряду с солисткой Аней Грин, басистом Евгением Шрамковым и гитаристом Петром Ездаковым.
Музыка
Прежде чем открыть дискографию пластинкой Forte в 2013-м, группа выпустила мини-альбом и сингл, а также сняла дебютный видеоклип. Раскрыть новичков помогала Лусинэ Геворкян, наставница Ани Грин, которая приглашала LASCALA выступать у себя на мастер-классах. Исполнительница поддержала группу и на первом сольном концерте-презентации, который состоялся в Москве 24 марта 2013 года.
Коллектив старается использовать все инструменты продвижения: участвует в отборочных турах к фестивалям, выступает на благотворительных проектах, ходит на радиоэфиры. Постепенно командой начинают интересоваться, и уже год спустя LASCALA поет на сцене “Нашествия”, “Воздуха” и “Доброфеста”.
В 2015 году вышел 2-й альбом под названием “Мачете”, и вслед за этим состоялся гастрольный тур. Армия поклонников увеличивается, песни группы пополняют плейлист “Нашего Радио” и даже попадают в номинации “Чартовой дюжины”. Музыканты активно гастролируют, снимают видеоклипы и в 2018-м представляют очередной диск Patagonia, звучание которого выходит на качественно новый уровень.
LASCALA сейчас
Группа продолжает выступать с концертами и записывать новые альбомы, последний из которых — Agonia — вышел в 2019 году на лейбле “Союз Мьюзик”. С презентацией пластинки LASCALA дала тур по городам России. Тем временем Аню Грин номинировали на премию “Чартова дюжина” в номинации “Солистка”. Конкурентками стали Ольга Кормухина, Диана Арбенина, Хелависа и другие звезды российской рок-музыки, а судьба национальной премии решалась в Москве 13 февраля 2020 года.
Связь с поклонниками коллектив поддерживает при помощи официального сайта и соцсетей — “ВКонтакте”, “Фейсбук”, “Твиттер” и “Инстаграм”. Здесь выкладываются свежие фото, клипы, анонсы выступлений. Программа “Больше, чем акустика” весной 2020-го “разрывает” залы столичных клубов “16 тонн” (Москва) и “АКАКАО” (Санкт-Петербург).
Молодые имена. LaScala.
На концертах группы творится что-то невообразимое, и даже люди в возрасте далеко за 40, безразлично стоящие у стен уже на второй песне начинают хлопать,пританцовывать и подпевать вместе со всеми.Как сказали ребята они обожают раскачивать зал на полную, делясь своей энергетикой со зрителями, выкладываясь полностью, без остатка.Ведь лучшая награда для музыканта это сотни горящих глаз поклонников.
Все тексты песен имеют под собой реальную историю, всё это случилось в реальной жизни с ребятами, и сейчас они начинают работу над новым альбомом. Но поскольку событий было много, а работа только началась не стоит ждать новых песен раньше марта 2018.
Ну и довольно неожиданное для рокерши пожелание от Ани Грин пикабушникам :
-Пожалуйста, читайте как можно больше и делитесь интересными находками с окружающими. На полках в книжных магазинах красуется просто тонна второсортного бульварного дерьма, на фоне которого настоящие жемчужины просто теряются бесследно.
Кому интересны новые имена в музыке подписывайтесь на тег «Молодые имена», не забываем благодарить, и смотрим старые выпуски в моем профиле 🙂 Слушайте хорошую музыку!
Найдены дубликаты
папа с юморком у парня
@moderator, прошу Вас подредактировать пост. В названии заменить ЛаСкала на LaScala. Зарание спасибо.
прикольно. голос и звук норм. наполнение песен- надо что нибудь другое.
Симпатичная. Музыка качает.
Пару раз были на концерте! Группа очень понравилась! Ребятам только пожелать творить. Музыка и вокал супер.
Песню Севилья услышала еще с полгода назад и как-то сразу зацепило) Так что соглашусь, что группа весьма многообещающа!)
Пластмассовый мир победил.
I wanna rock.
Пусть пройдут плохие временa
«Мне кажется, мы живем в уникальный исторический период. Наши мировые лидеры больше не говорят: «Мы делаем все возможное». Они скорее посылают все к черту. И это действительно страшно». Декстер Холланд
На 8 июля 2021 заявлено выступление в Москве и 10 июля в Киеве. Для поклонников
Всем привет, особенно моим 23 подписчикам.
Все партии подбирали и записывали сами. Саксофон и скрипка настоящие, электрогитара настоящая на 50%. Бас и ударные компьютерные.
Особенности национального мотоциклизма. Часть 1, не оконченная)
Продолжение следует…
P.S Продолжение будет если оно кому-нибудь нужно, пишите в комментариях.
Рок-Завтрак: LaScala
Аня: Моя лирическая героиня целенаправленно отправится по городам, где никто из участников группы еще не был. Я решила провести некий эксперимент и довериться чувствам, а не опыту. Очень непросто писать о местах, в которых ты уже был, потому что в песне появляется слишком много личных моментов. А сейчас у меня открывается очень широкий простор для творчества, фантазии и воображения. Пока не могу описать весь ее маршрут, но он будет очень интересный, непростой. География сильно расширится! Конечно, все будет концептуально. Кстати, я заметила, что, во время работы над третьим альбомом слушать наши предыдущие композиции я не могу. Наш дебютный Forte — чудесный, вымученный детскими переживаниями альбом — сейчас пылится у меня на полке. И я не понимаю, как это, и то, что я пишу сейчас, мог создать один и тот же человек. В Forte вошли песни, которые я сочиняла в семнадцать-восемнадцать лет. Я была подростком и не знала, что к чему. Я писала песни, потому что они «шли». Сейчас я уже понимаю, что это группа не Ани Грин, и в ней есть еще три человека. Поэтому петь о «соплях», которые я испытывала в детстве, очень глупо. Да и вообще — смешно говорить об этом в моем возрасте. Есть множество других исполнительниц, которые посвящают этой теме свои треки. Вот еще: когда ты растешь, ты начинаешь читать. В семнадцать лет я проглатывала книги одну за другой для галочки, закрывала их и забывала. Если спросите меня: «О чем «Война и мир»?», я отвечу: «Ну, о войне и мире…». Сейчас, в тот редкий момент, когда мне удается почитать, я читаю книгу до конца, и она во мне что-то меняет. Очень важно «включать» голову, думать ею, а не только красить волосы и делать укладку. Абсолютно все стороны искусства — живопись, литературу, кино — нужно «пропускать» через голову и сердце. Только тогда творчество становится целостным, интересным. А вся эта инфантильность в стиле «я тебя люблю, я без тебя не могу, не уходи, я тебя не забуду» осталась в прошлом. Да, из песни слов не выкинешь — пластинка давно выпущена и она неплохая. Я знаю, что есть не одна тысяча девочек, которым мои первые песни в свое время помогли. Но изучать комплексы подростков — это работа психологов. Я хочу заниматься творчеством, в которых будет минимум этих «сопелек». Для важно, чтобы те же подростки, взяв в свои уши нашу новую пластинку, что-то оттуда вынесли, как я это делаю из хороших книг. И не девичьи страдания, а культуру. С другой стороны, нас слушает и взрослая аудитория. Подростки на самом деле — весьма маленький ее процент. Думаю, им тяжела для восприятия наша музыка. Но ничего, мы работаем над этим. Скорее всего, альбом выйдет в конце января или начале февраля, а в марте состоятся его презентации в клубах RED и «Зале ожидания» в Питере. Осенью мы уже представим несколько треков оттуда и начнем снимать клипы. Работая в Москве, нельзя надолго исчезать с радаров — о тебе могут забыть очень быстро, переключившись на кого-то другого. Поэтому время перед релизом будет насыщенным. Параллельно с музыкой еще разрабатываем эксклюзивный летний мерч.
РОКВОЛНА: Аня, в вашей группе «в Контакте» вы ведете рубрику LASCALABLOG и в принципе часто пишете тексты на разные темы. Расскажите, почему вы начали писать не только тексты к песням, но и лонгриды, что вас привлекает в этом, легко ли дается?
Аня: Как-то я случайно прочитала одну статью. Она вдохновила меня — я написала очерк. Ребята из группы почему-то решили, что у меня очень неплохо получается писать прозу (хотя я с ними не совсем согласна). «Аня, ты так классно пишешь про путешествия, может быть, ты напишешь про наши песни? Здорово, мы сами не знали, что тебя вдохновило. Напиши в группе, слушателям будет интересно», — сказали они. Смотрим — поклонники начали забирать к себе на страницы, комментировать, ставить лайки. А лайки — это ведь все, ради чего живет современный музыкант! (Смеется). Так и пошло. Но я никогда не делаю анализ своего текста. Поклонники послушали, допустим, песню «Танго», создали свою интерпретацию. Я не буду вмешиваться и говорить что-то вроде: «Вы что! Эта песня не об этом!». Поэтому в лонгридах рубрики «Песня месяца» я не провожу анализ песни, а рассказываю о том, что стало моим вдохновением. В этом плане нужно быть очень аккуратной: я не хочу влиять на собственную интерпретацию слушателей, ведь они уже много лет живут с этими песнями. И как я могу после этого сказать: «Ребята! Это песня не об изнасиловании, а о том, как человек пошел гулять с собакой!»
РОКВОЛНА: Ваша группа часто объединяется с известными брендами, такими как Gibson, Roland, Manuel Rodriguez и др. для различных коллабораций. Расскажите, какую роль для вас играет подобное сотрудничество, означает ли оно высокую оценку вашего творчества?
Петр: Да, конечно. Очень приятно, когда такие фирмы, с долгой историей и высоким статусом, обращают на нас внимание. Это ведь тоже определенная степень признания. Мы стараемся максимально развивать такое взаимодействие, быть взаимно полезными, показывать, что и мы тоже можем что-то дать таким именитым брендам.
Анна: Да, с одной стороны это дает дополнительные очки группе из серии «посмотрите, с кем они сотрудничают». Но с другой, когда мы получали предложения от этих гигантов музыкального рынка, мы думали не только о престиже фирм, но и о том, что перед нами компании, изготавливающие шикарные инструменты. И эти инструменты используются при создании нашей музыки. Очень круто, когда ты играешь на гитаре или кахоне, а потом узнаешь, что их производитель — ценитель твоего творчества.
Петр: Именно так было с компанией Gibson. Когда я начал учиться играть на гитаре, то обратил внимание на Gibson Les Paul. Эта гитара была моей любимой моделью. Когда мне удалось накопить где-то сорок тысяч рублей, я добыл скидку в магазине «МУЗТОРГ» и купил себе самую простую версию. Эта гитара оказалась очень хорошей — я играю на ней до сих пор.
Аня: Ну, сейчас тебе повезло: группа LaScala стала сотрудничать с «МУЗТОРГом», и теперь скидок у тебя будет больше! (Смеются)
Петр: Пару лет назад мы выступали на Болотной площади, и нас заметил представитель фирмы Gibson Дэвид Джанк. Он сказал, что песня «Танго» — одна из лучших композиций русского рока, которые ему приходилось слышать. Нам подарили еще один Gibson. Лично для меня все происходящее было немного нереальным. Было ощущение, что все действительно происходит как в кино. Ведь гитара Gibson — лучшее, на чем я когда-либо играл, а теперь представители этой фирмы обращают на нас внимание.
Анна: Кстати, возвращаясь к теме песен на испанском языке. Мы предложили Мануэлю Родригезу перевести песню «Севилья» на испанский язык. Вот, что он ответил: «Россия для нас, производителей инструментов, всегда была закрытой страной. И нам очень хочется показать, что вы играете музыку в испанском, латинском стиле, но поете на русском языке. Испанцы должны увидеть насколько вы, русские, разносторонние люди». И очередная надежда Пети на то, что мы напишем что-то на испанском языке, рухнула как карточный домик! (Смеется)
Петр: Как-то мы были в Испании и познакомились с ребятами из кафе, куда каждый день ходили завтракать. И однажды мы включили для них несколько наших песен с максимальным уклоном в латинское звучание. И они удивились, почему у них никто не додумался сочинить что-то похожее — совместить латино и фламенко? Там фламенко сродни нашим частушкам и не особенно котируется у молодежи. Однако для испанцев в нашей интерпретации это выглядело действительно круто и интересно. Скорее всего, мы видим испанскую культуру с другого ракурса, поэтому можем их, по сути, народную музыку так необычно миксовать.
РОКВОЛНА: Не так давно мы брали интервью у Никиты Муравьева, басиста группы СЛОТ и фронтмена собственного проекта ATAVA, и спросили его о творческой дружбе между музыкальными коллективами. Он очень тепло отзывался о вас, сказал, что вы практически вместе росли. Расскажите, а как вы относитесь к дружбе в шоу-бизнесе?
Аня: Дружба — это в принципе хорошо, не важно, музыкант ты, художник, повар, официант…
Петр: Учитывая, что в России, в целом, с рок-музыкой все сложно, я считаю, что музыкантам надо держаться вместе. Коллаборации принесут гораздо больший эффект, чем всевозможные козни и распри.
Аня: Был период, когда вся когорта начинающих рок-групп плыла (или тонула?) в одной лодке. И все было хорошо: мы много общались, друг друга любили и поддерживали, ходили на концерты, делились поклонниками. Но в какой-то момент LaScala удалось, наверное, больше всех вдохнуть свежего воздуха. И мы начали стабильно собирать сначала сто человек, двести, триста, а потом — раз! — и за полтысячи перевалило. А остальные несколько десятков групп, которые плыли с нами в этой лодке, остались на том же уровне. И вместо радости за успех своих коллег, появилась тонкая неприятная зависть, колкости. Несмотря на то, что мы никогда про них не забывали, старались поддержать. И наша дружба со многими коллективами прекратилась. Слава богу, некоторые поняли, что все, чего мы добиваемся, создано этими руками и головой, а не денежными вливаниями. У нас всего-то два преподавателя, звукорежиссер и гитарный мастер — о каких деньгах можно говорить? Действительно, с Никитой мы также начинали вместе и очень рады его деятельности в группе СЛОТ: он там точно на своем месте. Он запустил проект ATAVA — мы с интересом следим за его коллективом. И я жду, когда у меня появится фирменная майка! В общем, дружба и поддержка важны. Но нужно понимать, что и у дружбы, и у хорошего отношения к тебе есть срок. Поэтому важнее дружбы внутри коллектива, наверное, нет ничего. Поэтому не позволяйте никому ссорить друг друга внутри группы.
РОКВОЛНА: Многие ваши поклонники отзываются о LaScala как об одной из самых доброжелательных к зрителю коллективов. Расскажите побольше про них: кто эти люди, как часто вы общаетесь?
Аня: Как можно плохо относиться к людям, которые поддерживают твою музыку? Которые ходят на наши концерты, а значит — разделяют нашу точку зрения? Я не понимаю, когда коллеги по цеху говорят, что я якобы посадила на шею многих слушателей, что нужно быть звездой, задрать нос… Нос у меня и так большой, все время его задираю (Смеется). Если говорить о человеческих отношениях, то я просто не могу не благодарить тех людей, которые стоят на танцполе, а их глаза «поют» вместе с моими глазами. Творчество, которое я создала своими руками, они пропускают через душу. Они даже кричат громче меня! Да, есть такие кренделя, которые действительно садятся на шею. Пишут: «Аня, мне не понравилась твоя песня, перепиши куплет, скинь ноты, анализ текста…» Но их единицы. Основная масса наших слушателей — это адекватные, взрослые люди. Можем начать целые дебаты, например, об эмансипации. Но я не говорю, что наши фанаты могут повлиять на творчество. Это невозможно. Поклонники любят группу за то, что она создает свою собственную музыку. И было бы странно, если бы мы прислушивались к этим советам из серии «замените куплет». Мы говорили об успехе. Я считаю, что группа может достичь успеха, если она неравнодушна к тем, кто ее любит. А мы любим своих слушателей, и это взаимно.
РОКВОЛНА: Также просим вас оставить пожелание поклонникам LaScala и нашим читателям.
Аня: Я очень хочу, чтобы как наши слушатели, так и ваши читатели открывали для себя много хорошей литературы. Развивали музыкальный кругозор. Кстати, я недавно начала слушать рэп. И мне тут же говорят: «Как так, ты же рокерша!». А то, что я всю жизнь Шакиру и Наталью Орейро слушала — простительно. При этом у рэперов большое количество действительно серьезных остросоциальных текстов. Вот и хочется, чтобы таких ярлыков было поменьше. Музыки должно быть много, и ей нужно быть разной. Только в таком случае можно говорить об увеличении культурного багажа. Мы же все время слышим — развивайтесь, развивайтесь! А как это можно сделать, если ты все время плывешь по течению, а точнее — вязнешь в болоте? Хочется, чтобы воды, по которым вы плывете, были чистыми, а ветер — попутным. Чтобы публикации рождали новые обсуждения, новые темы и лонгриды, в общем, появлялось творчество! Творчеством может заниматься каждый — этот момент нужно просто поймать.
Текст: Евгения Грибкова
Фото: Мария Смоляр
Save Save
LaScala — интервью
Когда микс из звезд отечественной рок-сцены изрядно устарел, на музыкальной альтернативной кухне подоспел стильный, дерзкий и сексуально-заводной фрэш с двусмысленным названием — LaScala. Пронизывающий до глубины души тембр Ани Грин дополняют хлесткие гитарные риффы, испанские мотивы и вкрапления электроники.
Рокнролл, страсть, алкоголь и мазафака – все это и есть LaScala!
«Никаких правил и ограничений» – главный лозунг группы, высеченный в каждой сыгранной и записанной ноте.
Макс, почему ты искал именно вокалистку, а не вокалиста? На тот момент уже была продумана концепция звучания LaScala?
Вокалистов я в своей жизни повидал столько, что уже тошнит, к тому же девушки целеустремлённее и меньше бухают, да и вообще, женщин я люблю больше, чем мужчин и даже в компьютерных играх всегда играю за девушек. Вот такой я немодный, гетер-ортодокс.
Аня, получив предложение от Макса, какие чувства испытала? Была ли ты задействована в других музыкальных коллективах до LaScala и если была, то в каких стилях играли?
На тот момент я занималась вокалом для души, так сказать. Я пробовала свои силы в группах, которые уже даже не существуют, поэтому не вижу смысла говорить об их названиях. Пела всегда поп-рок, а точнее пыталась петь. Макс, появившись в моей жизни, плотно присел мне на уши в творческом плане. До сих пор не понимаю, как ему удалось меня уговорить продолжать заниматься музыкой и развивать свои способности. Видимо, впечатление он на меня произвёл сильное.
В 2013 году у вас вышел альбом «Forte«. Я послушал и мне понравился. Почему мастеринг производили в Норвегии, решили пощупать за вымя заграничные студии мастеринга? Вы ощутили разницу? Впредь будете обращаться к ребятам за рубежом или продолжите работать с нашими инженерами?
Пётр: Я сам не один год работаю на студии и являюсь звукорежиссёром на всех наших записях. На момент записи первой пластинки не было опыта сделать качественный мастеринг самим, а работы коллег по цеху должного впечатления не производили. Теперь потребность в этих делах отпала, нашу новую работу можно будет услышать совсем скоро. Сведение и мастеринг производил Илья Денисенко, с которым мы работаем с самого начала, и звучит всё просто потрясающе.
Насколько оправданы материальные затраты на мастеринг в России и в Норвегии? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на сайт студии, в которой мастерились. Хочу посмотреть оборудование и группы, которые с ними работали.
Пётр: Материальные затраты более чем оправданы. Мастеринг одной песни обошёлся дешевле, чем в России, как это ни странно, ну а работать с норвежцами было приятно, удобно, и всё было выполнено в кратчайшие сроки. Студия называется NFL Produksjoner.
Все участники группы играют только в LaScala, или есть у кого-нибудь параллельные проекты?
Пётр: Макс — основатель легендарных I.F.K. и тут комментарии излишни. Сейчас с теми же ребятами у него очень прикольный новый проект The Losers. У остальных участников группы сайд-проектов нет.
Аня: Меня на личную жизнь не хватает, не то, что на второй музыкальный проект. Так уж сложилось, что LaScala — это мой ребёнок, за которого я теперь в ответе до конца. Поэтому пока я сосредоточила все свои силы и внимание на одной группе.
Почему выбрали своим стилем Альтернативу? Откладывает отпечаток музыкальное прошлое участников коллектива?
Макс: Я бы не стал так резко пихать нас в рамки, впрочем, Альтернативой в 90-ые называли всё, что не вписывалось в привычные рамки, и с этой позиции наш стиль можно обозвать и так.
Женя: Да в общем-то под словом Альтернатива, могут уживаться весьма разные по стилям проекты, разные направления. Мы не исключение, нам нравится экспериментировать, и этот термин, мне кажется, очень даже нам подходит.
Пётр: Потому что Альтернатива ни в чём тебя не ограничивает и не ставит рамок. Конечно, в основе нашей музыки лежит рок, но если нам взбредёт в голову добавить фанк, фьюжн или даже грув-метал, припудренный трип-хопом — всё будет в порядке вещей, и это круто.
Есть ли музыканты, с которыми не хотелось бы взаимодействовать? Почему? Из-за стилевых не состыковок или личной неприязни?
Макс: Как таковой неприязни к кому-либо нет. Просто есть артисты, с которыми мы живём в параллельных мирах. К примеру: слабо себе представляю альянс с Юрой Шатуновым или На-На и с многими-многими другими персонажами нашей и не нашей, богатой талантами эстрады.
Очень интересно, какую музыку вы слушаете сейчас? Хочу пополнить свою фонотеку. Какие группы или музыканты влияли на ваш вкус и манеру игры?
Пётр: В плане гитары, я не могу сказать, что эти “влияния” уже закончились, и мой стиль полностью сформирован. На каждом новом этапе своего музыкального развития я вникаю в манеру игры разных исполнителей и черпаю оттуда новые идеи. Например, сначала это были Ritchie Blackmore и Kirk Hammett, а сейчас Mark Knopfler и Slash. Сегодня я слушаю новые альбомы Lenny Kravitz, Foo Fighters, Black Stone Cherry и ещё много разной музыки.
Женя: Чтобы развиваться как музыкант, следует слушать разную музыку, разные направления, от джаза до грайндкора, чем я и занимаюсь. Из последнего слушал Celldweller, Nine Inch Nails, Godsmack.
Есть ли у группы общий любимый исполнитель или трек?
Пётр: Скорее всего — да, но мы это никогда не обсуждали.
Аня: У нас есть некие гимны ситуаций. Например, когда мы боролись за лидерство в битве на НАШЕм радио, то негласно объявили песню Survivor — Eye Of The Tiger треком всей ночи перед оглашением результатов. Перед выступлением на одном из летних фестивалей несколько суток в машине пели Kiss – I Was Made For Lovin’ You. Есть у нас любимые гастрольные треки, которые мы поём на протяжении всей дороги в определённый город.
Работаете ли сейчас над новым материалом? Видел на вашем сайте информацию о презентации нового сингла, а как обстоят дела с новым альбомом? Если собираетесь записываться, то будете делать на студии Ильи Денисенко или планируете воспользоваться услугами другой? Есть желание пригласить продюсером звука человека со стороны?
Пётр: Всё отлично, процесс записи идёт. Студию менять не собираемся. Продюсируем мы себя сами, но теперь и Илья активно подключился к этому процессу, чему мы очень рады.
Аня: Что-то мне подсказывает, что Илья от нас так просто не отделается. Мы уже проделали колоссальную работу по записи голоса, и он выступил в качестве вокального продюсера. Мне понравился результат нашей совместной работы, но то ли ещё будет. Что же касается процесса записи, то половина пути уже пройдена, дальше будет быстрее и проще. В этот раз парни полностью возложили на меня ответственность за лирическую составляющую, поэтому я сейчас полностью погружена в написание текстов.
Женя: Работа над альбомом идет в полную силу. Пишем всё у Ильи, он мастер своего дела и студия нас устраивает по всем параметрам. Не исключено, что к записи каких-то инструментов будут привлечены сторонние люди, новое видение материала — это хорошо.
Как происходит репетиционный процесс LaScala?
Аня: Иногда из репетиций я делаю шоу. Устраиваю ребятам праздник для души. Начинаю танцевать, говорить на разных языках, иногда включаю в свою произвольную программу даже элементы акробатики. Выглядит всё это зрелище нелепо, но нам так весело.
Как вы относитесь к цифровой торговле музыкой? На вашем сайте я видел ссылки на iTunes. Мне интересно, важно ли вам держать в руках физический диск, например, или достаточно цифрового вида вашей работы?
Пётр: Я фанат дисков, а особенно различных эксклюзивных изданий. Оформление даёт возможность показать слушателям больше атмосферы, поэтому я надеюсь, что у нас будет возможность выпускать физические носители в будущем. iTunes тоже отличная тема — очень удобно, когда ты можешь послушать любимый трек, где бы ни находился. Хотя, качество аудиозаписей стоило бы прокачать или дать возможность скачивать песни в Lossless.
Женя: Лично я считаю, что цифровые продажи это очень важно, это развитие, реклама, продвижение, способ дотянуться до публики.
С другой стороны, мне приятно иметь у себя дома небольшую коллекцию дисков любимых исполнителей.
Валерия, моё человеческое любопытство не даёт мне покоя. Почему барабаны? Кто повлиял на выбор инструмента? Со скольких лет играешь на установке? Был ли преподаватель, или всему училась сама?
Валерия: Играю с 15 лет. Из всех музыкальных инструментов меня всегда привлекал звук барабанов, тарелок, потом я ещё узнала, что нужно уметь владеть по отдельности всеми руками и ногами. Захотелось попробовать смогу ли я так, что ж за инструмент такой барабаны? В самом начале моего романа с барабанами, преподавателя у меня не было, я слушала музыку и пыталась повторить то, что услышала, общалась с другими драммерами. Смотрела видео, ходила к нескольким преподавателям, но не долго.
А самая любимая тарелка, видимо та, по которой меньше всего бьёшь?
Бьёт — значит любит.
Что для вас значат радио-эфиры? Для вас важно звучать на радио или достаточно интернет-пространства?
Макс: Не открою Америку, если скажу, что радио — ещё один способ охвата аудитории, и мы, естественно, с радостью его используем. Группа мы амбициозная, хотим охватить как можно больше слушателей и одного интернет-пространства для этого явно маловато.
Пётр: Чем больше возможностей показать нашу музыку людям, тем лучше.
Аня: Каждая радиостанция – это ещё один способ или некое окошко, через которое мы рассказываем о своём творчестве совершенно новой аудитории.
Женя: Радио — один из важнейших способов, чтобы о тебе узнала публика, как впрочем и телевидение, печатные издания, интернет ресурсы. Мы стараемся быть везде.
Спасибо, ребята и девчата!