Арабская вертушка что это
18 необычных sекs-поз для тех, кто жаждет разнообразия
Чтобы изменить классическую kоленно-локтевую пoзицию, женщине достаточно сесть на корточки. Мyжчина при этом может cидеть, стоять на коленях или во весь рост.
В таком положении женщина играет более активную роль, чем в традиционном догги-стайле. Если мужчина сидит, то она вообще практически полностью контролирует процесс.
Это может быть большим плюсом для партнёрши во время анальноrо sекса.
Для пары в целом это неплохой способ перераспределить власть в позиции, которая обычно предполагает полное мyжское дoминирование.
Максимальное удаление
Многие классические пoзы подразумевают тесный телесный контакт между партнёрами. Для разнообразия можно пойти от обратного и принять положение, в котором вы будете максимально далеки друг от друга. Как результат, внимание будет сконцентрировано на процессе проникновения.
Такое положение можно принять, если оба партнёра лежат на спине или животе.
Также возможны варианты, когда один из партнёров находится сверху.
В этих позах почти невозможно добиться глубокого проникновения. Поэтому зaниматься sексом в них лучше медленно и осторожно. Из преимуществ: позиции идеальны для того, чтобы ласкать ступни друг друга.
Стоя
Вертикальные позиции в sексе сами по себе являются не очень распространёнными. Но и им можно добавить немного остроты. Например, партнёрша может продемонстрировать свою гибкость, закинув ногу на плечо партнёра.
Если оба обладают хорошей физической формой, можно попробовать позу, которую часто именуют «тачкой».
В этом случае женщина опирается на руки, а стоящий мужчина держит её за бёдра. Ещё одно необычное положение: мужчина стоит, а женщина упирается головой в пол. В такой позе партнёр может также держать женщину на весу. Но это действительно опасно: мужчине как минимум нужно быть настоящим силачом, а женщине — относительно лёгкой и миниатюрной (а ещё довольно смелой). Похожая, но менее травмоопасная (и более комфортная) позиция: женщина лежит на голове и плечах, а мужчина полусидит сверху. В этой позе у женщины больше точек опоры, а мужчине не нужно удерживать её на весу.
Но если у партнёрши есть проблемы с позвоночником или давлением, ни эту, ни предыдущую позицию лучше не практиковать.
На стуле
Многие sексуальные позиции за пределами кровати становятся более интересными. А самая простая альтернатива постели — это стул. С его помощью можно разнообразить догги-стайл или позу наездницы. Причём в последнем случае мужчина не обязательно должен сидеть.
Другой вариант — использовать два стула.
На примере ниже показано, как расслабленная поза «колыбель» с их помощью становится более захватывающей, так как обоим партнёрам нужно балансировать на разных (не всегда стопроцентно устойчивых) поверхностях.
Необычные опоры
Замените стул большим гимнастическим мячом и получите ещё больше впечатлений от стандартных sекс-позиций.
Следующий вариант — для тех женщин, которые хотят совместить sекс с тренировкойили похвастаться своими спортивными достижениями. В этом случае понадобятся две достаточно низкие и устойчивые опоры и по паре сильных рук и ног.
69 для гибких и сильных
Классическую позу 69 можно преобразить, если женщина обладает достаточной гибкостью и может с лёгкостью принять положение, похожее на мостик, или согнуться пополам.
Одновременные оpальные ласки возможны даже в вертикальном положении. В этом случае всё зависит от силы и выносливости мужчины. Но не забывайте: пробовать подобные позы нужно с особой осторожностью. Нелишним будет сделать растяжку или разминку, чтобы подготовить тело к нагрузке.
6 поз для секса, которые помогут избежать развода и сохранить семью
Чтобы любовная лодка вашей семьи не разбилась о серые камни быта, используйте быт для любви. Как часто вы с сожалением вздыхаете, вспоминая, как бушевала страсть, когда вы только начали жить под одной крышей? Вскоре мужчина вернулся к компьютерному уголку, а вы погрузились в повседневные домашние хлопоты.
Горячая прачка
Отправляйтесь вдвоем в ванную комнату, где находится стиральная машина-автомат. Она играет ключевую роль в эротическом приключении под названием «горячая прачка».
Включите стиральную машину в режим отжима и садитесь на вибрирующий агрегат. Обхватите ногами талию стоящего рядом мужа. Вибрация машины доставит вам новые ощущения, и ваш мужчина тоже ее почувствует. Теперь стирка будет вызывать и эротические ассоциации. Осталось выяснить, знают ли об этой позе производители стиральных машин.
Дельфин и русалка
Стиральная машина — не единственный предмет ванной комнаты, который можно использовать для воплощения эротических фантазий. Не забывайте о душевой кабинке и ванне. Последняя идеально подойдет для романтичной прелюдии. Пышная и ароматная пена внесет элемент интриги. Ваш мужчина с удовольствием примет предложение полежать в теплой воде. Можно сделать друг другу приятный массаж и поделиться событиями уходящего дня.
Занимаясь любовью в ванне или в душе, важно помнить о мерах безопасности. Специальный противоскользящий коврик обеспечит надежную опору ногам. Обязательно проверьте надежность настенных креплений — во время секса вы, скорее всего, захотите за них ухватиться.
Изысканная кухня
Вспыхнувшая страсть — не повод покидать уютную кухню. Впустите спонтанность в вашу сексуальную жизнь! Конечно, придется обойтись без мягкой кровати. Чтобы получить незабываемое удовольствие, вполне сгодится кухонный гарнитур.
Любительницы комфорта могут подстелить мягкое полотенце. С другой стороны, холодная столешница гарантирует новые ощущения. Еще один приятный бонус — близость к холодильнику. Не исключено, что мужчина захочет подразнить ваши соски кубиками льда. Большой плюс «изысканной кухни» — доступность для мужчины груди партнерши.
Эротичный рецепт
Диванная страсть
Свежая эротическая идея — использовать во время секса мягкий подлокотник дивана. Партнерша прижимается к нему животом, позволяя партнеру войти сзади. Секрет позы кроется в подлокотнике и в женской анатомии. В процессе фрикций мягкая обивка как бы невзначай стимулирует клитор, отправляя женщину на вершину блаженства. Чтобы сохранить презентабельный вид дивана, лучше воспользоваться полотенцем.
Влюбленные коалы
Панды нравятся всем. Вспомните о милых зверюшках, когда будете заниматься сексом в спальне. Поза обнимающихся панд идеально подходит для выражения самых нежных чувств. Огромный бонус – возможность смотреть друг другу в глаза и сливаться в страстном поцелуе.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Арабская вертушка что это
Одним из предков европейской лютни считается уд. Этот инструмент широко распространен в мусульманских и арабских странах.
Что такое уд
Уд — струнный музыкальный инструмент. Класс — щипковый хордофон.
История
Инструмент имеет длинную историю. Первые изображения похожих хордофонов относятся к 8 веку до н.э. Изображения найдены на территории современного Ирана.
В эпоху империи Сасанидов получил популярность лютнеподобный инструмент барбат. Уд получился из комбинации конструкций барбата с древнегреческим барбитоном. В XI веке мусульманская страна Иберия стала главным изготовителем хордофона.
Арабское название инструмента «al-udu» имеет 2 значения. Первое — струна, второе — лебединая шея. Арабские народы ассоциируют форму уда с шеей лебедя.
Устройство инструмента
Строение удов включает в себя 3 части: корпус, гриф, голова. Внешне корпус напоминает плод груши. Материал изготовления — орех, сандал, груша.
Гриф делается из того же дерева, что и корпус. Особенность грифа — отсутствие ладов.
Головка крепится на конце грифа. На ней расположен колковый механизм с прикрепленными струнами. Количество струн самого распространенного азербайджанского варианта — 6. Материал изготовления — шелковая нить, капрон, кишки скота. На некоторых вариантах инструмента они спаренные.
Армянские виды хордофона отличаются увеличенным числом струн до 11. Персидский вариант имеет 12. В Казахстане, Туркмении, Узбекистане и Киргизии ходофон имеет меньше всего струн — 5.
Арабские модели размером больше, чем турецкие и персидские. Мензура — 61-62 см, в то время как мензура турецкого — 58.5 см. Звучание арабского уда отличается глубиной из-за более массивного корпуса.
Использование
Музыканты играют на уде схожим образом с гитарой. Корпус ставится на правое колено, поддерживается правым предплечьем. Левая рука зажимает аккорды на безладовом грифе. Права рука держит медиатор, которым извлекается звук из струн.
Стандартный строй хордофона: D2-G2-A2-D3-G3-C4. При использовании спаренных струн строй соседних дублируется. Соседние ноты звучат одинаково, создавая более насыщенный звук.
В основном уд используется в народной музыке. Эстрадные исполнители иногда применяют его в своих выступлениях. Активно использовал уд в своем творчестве Фарид аль-Атраш — египетский певец и композитор. Популярные песни Фарида: Rabeeh, Awal Hamsa, Hekayat Gharami, Wayak.
Вертушка
Но в традиционном словаре партийной советской номенклатуры это слово означало совсем другое. Оно означало понятие по разрушительной силе в сотни, а то и в тысячи раз сильнее, чем даже полк штурмовых вертолетов. Вертушкой называли небольшой телефонный аппарат, тяжелее обычного, с витым толстым проводом и гербом СССР на диске с цифрами.
Это был аппарат правительственной связи.
Причем эта связь делилась на АТС1 и АТС2. Аппараты АТС-1 позволяли прямой контакт с первыми лицами партийной и советской верхушки. АТС-2 позволяла говорить напрямую с их заместителями, министрами и влиятельными партийными чиновниками.
В ту пору чиновники сами брали трубку, когда начинал звонить телефон кремлевской АТС. Нынче, как правило, на звонки по вертушке отвечают секретари и референты.
А уж в советское время!
Наличие или отсутствие вертушки говорило о человеке больше, чем грамотно составленный донос или характеристика с места работы.
В советское время вертушки стояли в кабинетах главного редактора «Комсомольской правды» и его первого зама. И если кому-то надо было срочно решить нерешаемый вопрос, этот кто-то приходил в один из двух кабинетов и просил у хозяина разрешения позвонить по вертушке. К примеру, только наличие вертушки позволило ныне известному полярному путешественнику Дмитрию Шпаро организовать свои первые экспедиции на Северный полюс. Дима приходил в «Комсомолку», пробирался в кабинет первого зама и припадал к «волшебной шкатулке». Да я и сам как-то говорил по вертушке с Борисом Николаевичем Ельциным (повторю, в то время чиновники высокого ранга не доверяли общение по кремлевской связи помощникам, секретарям и референтам).
Классическая терминология
Содержание
В классической хореографии, как и в других танцевальных направлениях, существует свой набор терминологии. Особенность балета в том, что термины преимущественно взяты из французского языка. Изначально, во время зарождения этого искусства во Франции, названия заимствовались из итальянского, но уже в начале 18 века, лексикон балета развивался и основывался на французских терминах. Из итальянских слов в терминологии остались лишь:
Большая часть терминов подразумевает конкретное движение, которое выполняет танцор (вытягивание, сгибание, разгибание, скольжение, поднятие и пр.), некоторые акцентируют внимание на характере выполнения (торжественность, журчание и пр.), третьи определяют возникновение движения, например бурре. Некоторые названия не относятся ни к одной из категорий, например entrechatroyale (королевский прыжок в честь Людовика XIV) или sissonne (изобретено Франсуа де Руасси, графом Сиссонским, в 17 веке).
Чтобы понимать язык классической хореографии, предлагаем ознакомиться со словарем балетной терминологии.
Petit pas emboite saute – прыжок на месте или с поворотом вокруг своей оси со сменой ног. При каждом исполнении рабочая нога поочередно приводится в surlecou-de-pied вперед или назад. Grand pas emboite saute исполняется с продвижением с одновременным выбрасыванием согнутых ног максимально высоко зачастую вперед или, реже, назад.
Pas emboite может выполняться в виде бега. При этом каждая гона поочередно выбрасывается в воздух (вперед или назад).
Pas emboite sentournant выполняется на пальцах или полупальцах, вместо прыжка – шаги с одновременным поворотом. Согнутая в колене нога подводится в положении surlecou-de-pied до колена и выше.
Простейшая форма pas de chat. Когда ноги двигаются вперед, поочередно сгибаются и во время прыжка перемещаются в 5 или 4 позицию. Возможно и перемещение назад, однако это редко встречается на сцене. В зависимости от сгибания коленей варьируется высота и амплитуда прыжка: от маленького surlecou-de-pied до высокого и амплитудного passe (retire). Итальянский pas de chat – разновидность данного прыжка. В момент выполнения, нога, которая делает первое движение, вытягивается в стопе и колене и выбрасывается на 2 воздушную позицию;
Grand pas de chat (grand pas jete developpe) – амплитудный прыжок, во время которого одна нога подогнута и раскрывается в воздухе. Во время исполнения такой фигуры рабочая нога поднимается вверх, при этом сгибается в прямом положении, в момент взлета она раскрывается максимально высоко вперед. В это время вторая нога натягивается в колене и высоко выбрасывается назад. В современных постановках танцовщики в момент прыжка раскрывают ноги в шпагат. Руки могут быть в любой позиции. Возможно исполнение прыжка «в кольцо», со сгибанием задней ноги и прогибом корпуса назад;
Данное движение имеет несколько вариаций:
Французская балетная школа схожа с русской. Движения: les fouettesen dedans et endehors, les fouettes sautes, les fouettes sur pointes ou demi-pointes. Танцовщик выполняет pique на правую ногу. В это время левая поднимается вперед, танцовщица выполняет tour на пальце (surlapointe) или полупалце (demi-pointe), а левая остается вытянутой в воздухе. Заканчивается движение в en arabesque sur pointe (oudemi-pointe).
В американской балетной школе Fouette en tournant на 45° En dehors. В отличие от русской школы, где рабочая нога во время tour прикасается к середине икры сзади, а потом переходит на перед икры левой ноги (petit Battement), в американской школе рабочая нога выполняет demi rond на 45°. Это придает фигуре дополнительного форса, но в то же время может грозить «выпусканием бедра» и сходом балерины с оси. За счет такого исполнения Fouette выполняется с продвижением в сторону или вперед.
На пальцах/полупальцах фигура выполняется как вскок на обе ноги с одновременной сменой ног в позиции, либо в виде прыжка, который начинается и заканчивается на пальцах/полупальцах по 5 позиции, без полного опускания на стопу;
Существует вариант исполнения, когда pas echappe оканчивается на одну ногу, в то время, как вторая нога после второго движения остается в положении surlecou-de-pied впереди/сзади, или фиксируется в открытом положении в любую сторону. По тому же принципу pas echappe исполняется со вскоком на пальцы;
Pas double echappe заключается в том, что между двумя главными движениями вставляется temps leve на прыжке или с подъемом на пальцы/полупальцы без изменения позиции. Также возможна перемена позы epaulement.
Прыжки бывают малые и большие. В момент исполнения grand pas echappe во время прыжка ноги максимально долго задерживаются в исходной или толчковой позиции, а раскрываются во 2 или 4 позиции перед самым приземлением.
Прыжок может быть выполнен на продвижение, в повороте, или с заноской. Для petit pas echappe battu делается одна заноска, а для grand pas echappe нужная двойная заноска на максимальном взлете;
Итак, вы ознакомились с основными терминами классической хореографии. Надеемся, что эти знания помогут вам лучше разбираться в балете, понимать смысл танца и получать удовольствие от представлений.