Арабский чип что это
Арабский чип что это
Сообщение BorisichError » 24 июл 2008, 19:14
Сам катаюсь на «арабе», поэтому все ниженаписанное ИМХО:
Выбирая машину, не в последнюю очередь думал о цене. Поэтому взял «араба», а именно Mitsubishi Pajero Wagon GLS 3.0 АКПП в полной комплектации (кожа (с перфорацией), Rockfor, R/D lock и пр., 17″ диски, без «прицела» (машина шла через Сирию) и т.д.).
Сэкономленные 300тыс.р. и отсутствие необходимости за каждым чихом обращаться к оф.дилеру (а тем более к Рольфу) греют душу.
В общем, думал-думал и решил провести эскперимент, а именно погонять машину в ручном режиме АКПП (машина уже прошла обкатку). Т.е. на прогретом двигателе (и коробке) ставим рычаг в положение Manual и стартуем.
Машина разгоняется намного резвее. Передачи переключаются (сами) вверх при
5000 оборотах в минуту, вниз при
800об./мин.
В пределах одной передачи устанавливается жесткая связь трансмиссии с двигателем, т.е машина чутко реагирует на подачу и сброс газа. Единственное неудобство, в пограничных районах при слишком низких или больших оборотах приходится переключаться вручную дабы двигатель работал в оптимальном режиме. Т.е. при движении, например в пробке, лучше перейти в режим D. А если возникнет необходимость резко ускориться, перейти в режим Manual.
В общем, в таком режиме динамика машины вполне устраивает.
Понимаю, что проделывая то же самое с двигателем 3.8 динамика будет еще лучше, но см. третий абзац.
Re: К вопросу о динамике «арабов».
Сообщение Максим_PIV » 24 июл 2008, 21:33
Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.
Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО | ||
Модель | До чип-тюнинга, л.с. | После чип-тюнинга, л.с. |
Lada Vesta | 122 | 135 |
Volkswagen Polo | 125 | 150 |
Hyundai Solaris | 123 | 135 |
BMW 320i | 184 | 285 |
Skoda Octavia | 180 | 220 |
Volkswagen Tiguan | 220 | 315 |
Skoda Kodiaq | 180 | 250 |
Toyota Camry | 249 | 300 |
Mercedes E-Class | 184 | 230 |
Jaguar XF | 340 | 400 |
Volvo XC60 | 163 | 270 |
Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».
С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.
«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).
Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.
Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.
«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.
Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».
Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.
Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.
Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.
Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.
«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.
Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.
Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.
Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.
Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.
Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».
К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.
Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.
Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.
Чип тюнинг Toyota Camry 3.5 XV70
Данная статья о чип тюнинге Toyota Camry 3.5 XV70 будет полезна тем, что мы расскажем про:
на сколько можно увеличить мощность двигателя 3.5 (249 л.с.)
как мы сохраняем дилерскую гарантию
как изменится автомобиль после чип тюнинга
кто разработчик тюнинг программы
Чип тюнинг и его необходимость
Несмотря на то, что двигатель 2GR-FKS “задушен” под экологию (Евро5) и российский транспортный налог на заводской прошивке Камри разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд, что вполне достойный результат.
Своих владельцев автомобиль полностью устраивает. В наш техцентр клиенты обращаются, чтобы получить еще более динамичный разгон, увеличить мощность, при этом не снижая ресурс двигателя и АКПП.
Как мы увеличиваем мощность
Наш специалист подключается к ЭБУ с помощью оригинального и современного оборудования через штатный разъем OBDII, производит полную диагностику двигателя и считывает заводскую прошивку. Далее считанный софт отправляется разработчику для настройки.
Тюнинг программа настраивается нашим разработчиком Tl-Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Особенность данной прошивки в том, что она настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента, дает ощутимый прирост мощности и не снижает ресурс двигателя.
Разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки, что позволяет полностью сохранить дилерскую гарантию.
Замер разгона до 100 км/ч
По желанию клиента до и после прошивки провели замер скорости до 100 км/ч с помощью прибора Racelogic. В результате получили:
Заводская прошивка — 8,9 секунд
Прошивка от TL-Chip — 8,1 секунды.
После адаптации программы, данный показатель улучшиться еще на 1,5 — 2 секунды.
Результат чип тюнинга Toyota Camry
Тема: Чип-тюнинг Камри v70 3.5л
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Был на сервисе доп.оборудования у официалов. После покупки. От менеджера получил такое типа предложение, ил вопрос. А я еще не сделал чип-тюнинг. не заменил программу? Ну что еще совсем не поздно совершить такое действо, поменять программу на европейскую. Это дает: якобы авто резко меняется в лучшую сторону динамика, работа коробки улучшается, мощность станет около 300л.с. Ценник назвали 40 килорублей. Кто пробовал? Какая программа лучше? американская? европейская?
Мне в Ростове 15ку объявляли, но хочу обкататься спокойно, а потом видно будет.
Решил также аналогично. пока покатаюсь, привыкну и осмотрюсь. Но вот хочу пособирать информацию и отзывы хорошо бы найти кто уже поставил. Разница большая. это официалы? В цене.
А подробней кто где и что обещают?
Я когда забирал, спросил у менеджера про амеровскую прошивку. Он сказал что все сделают за 15. Тойота на мечникова. Сам пока не проверял. Но по сути мне не нужен тюнинг. Мне нужна прошивка на американскую версию. И все. Думаю реально.
Лично у меня ощущение, что на стоковой прошивке авто иногда тупит, при резком нажатии на акселератор периодически ощущаю подергивания движка и тугодумность коробки.
А потом резкая пробуксовка.
Испробовал бензин разных производителей, проблема явно в прошивке.
А в европе камри продавать стали? Вот какую только лапшу не вешают лишь бы бабла срубить, зато фокус группа косяками идет )))
Пользователь сказал cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:
Еще по весне лично читал статью о том, что Тойота с новой Камри планирует возврат на европейский рынок взамен безвременно почившего Авенсиса. И планирует продавать там по цене Пассата. Если это правда, то европейская прошивка должна быть. Авто недешевое, ПО должно быть доработано до Европы. Правда планировались новые силовые агрегаты в основном. гибрид на 2.5л например. но предлагаться все-равно наверное вся линейка будет, в т.ч и 3.5л с американского рынка. Во многих европейских странах тойоты были весьма популярны, так что какой то спрос наверняка будет.
Я наверное неправильно назвал тему в топике. чип-тюнинг это когда кто-то меняет прошивку официальной программы на кривую/колхозную с целью получения каких там результатов, чаще всего для получения большей мощности и т.д. В нашем случае это получается джейлбрейк с кривой версии ПО, написанной под транспортный налог, на правильное лицензионное ПО, на котором проектировались, испытывались и работают уже больше года в Америке наши машины.
БАГ НА ДИКУЮ AUDI RS 7! АРАБСКИЙ ЧИП! НА ТАКОЙ СКОРОСТИ НЕ ВЫЖИТЬ! 0-300 КМ/Ч ЗА 2 СЕК! (RADMIR/RP)
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 449
Все же понимают что они СПИД хак юзают
Я походу понял, как его делать)
там на спидометре было 530кмч
Сделайте баг на чирон
Залайкайте пж
но я не буду слевать
пока андрюха не салет
хахахахах
у меня есть типерь этот баг
просто скачиваешь спид хак вот тебе арабский
это шутка
Оставь баг у себя и своих друзей) Потому что он долгое время не будет проподать(как и интересный контент)! И к тому же не будет угрозы бана из за багоюза!
Конечно не хочу хвастаться, но сегодня катался на ГАЗ М1 Эндифая)))
Помню в января я дрифтил на льду на радмире, у меня получился какой-то баг, и меня несло боком 200-300 км/ч на volvo 940, и мне дали бан на 30 дней, но меня разбанили когда сделали проверку пк. Будьте осторожно.
Привет,я тебя в больке видел ты врачу 25к дал вечером я тебе говорил ты не ответил первый раз кого то вижу за которым слежу обидно но за то видел)
Тут же видно что спидхак
Я сегодня на 13 сервере гелик выбил))
Не нужно сливать баг
Андрей, а как можно связаться с тобой на Радмире?
поиграйте с максом в мта провинцию
Мне кажеться я понял как делать этот баг завтра проверю)
Нахер, не сливай, топ контент, реально пофиксят, будет неинтересно