Арабский чип на камри что это

Чип тюнинг Toyota Camry 3.5 XV70

Арабский чип на камри что это. camry70 1.jp. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-camry70 1.jp. картинка Арабский чип на камри что это. картинка camry70 1.jp.

Данная статья о чип тюнинге Toyota Camry 3.5 XV70 будет полезна тем, что мы расскажем про:

на сколько можно увеличить мощность двигателя 3.5 (249 л.с.)

как мы сохраняем дилерскую гарантию

как изменится автомобиль после чип тюнинга

кто разработчик тюнинг программы

Чип тюнинг и его необходимость

Несмотря на то, что двигатель 2GR-FKS “задушен” под экологию (Евро5) и российский транспортный налог на заводской прошивке Камри разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд, что вполне достойный результат.

Своих владельцев автомобиль полностью устраивает. В наш техцентр клиенты обращаются, чтобы получить еще более динамичный разгон, увеличить мощность, при этом не снижая ресурс двигателя и АКПП.

Арабский чип на камри что это. camry70 10.j. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-camry70 10.j. картинка Арабский чип на камри что это. картинка camry70 10.j.

Как мы увеличиваем мощность

Наш специалист подключается к ЭБУ с помощью оригинального и современного оборудования через штатный разъем OBDII, производит полную диагностику двигателя и считывает заводскую прошивку. Далее считанный софт отправляется разработчику для настройки.

Тюнинг программа настраивается нашим разработчиком Tl-Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Особенность данной прошивки в том, что она настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента, дает ощутимый прирост мощности и не снижает ресурс двигателя.

Разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки, что позволяет полностью сохранить дилерскую гарантию.

Арабский чип на камри что это. camry70 13.j. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-camry70 13.j. картинка Арабский чип на камри что это. картинка camry70 13.j.

Замер разгона до 100 км/ч

По желанию клиента до и после прошивки провели замер скорости до 100 км/ч с помощью прибора Racelogic. В результате получили:

Заводская прошивка — 8,9 секунд

Прошивка от TL-Chip — 8,1 секунды.

После адаптации программы, данный показатель улучшиться еще на 1,5 — 2 секунды.

Арабский чип на камри что это. camry70 14.j. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-camry70 14.j. картинка Арабский чип на камри что это. картинка camry70 14.j.

Арабский чип на камри что это. camry70 16.j. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-camry70 16.j. картинка Арабский чип на камри что это. картинка camry70 16.j.

Результат чип тюнинга Toyota Camry

Источник

Тема: Чип-тюнинг Камри v70 3.5л

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Был на сервисе доп.оборудования у официалов. После покупки. От менеджера получил такое типа предложение, ил вопрос. А я еще не сделал чип-тюнинг. не заменил программу? Ну что еще совсем не поздно совершить такое действо, поменять программу на европейскую. Это дает: якобы авто резко меняется в лучшую сторону динамика, работа коробки улучшается, мощность станет около 300л.с. Ценник назвали 40 килорублей. Кто пробовал? Какая программа лучше? американская? европейская?

Мне в Ростове 15ку объявляли, но хочу обкататься спокойно, а потом видно будет.

Решил также аналогично. пока покатаюсь, привыкну и осмотрюсь. Но вот хочу пособирать информацию и отзывы хорошо бы найти кто уже поставил. Разница большая. это официалы? В цене.

А подробней кто где и что обещают?

Я когда забирал, спросил у менеджера про амеровскую прошивку. Он сказал что все сделают за 15. Тойота на мечникова. Сам пока не проверял. Но по сути мне не нужен тюнинг. Мне нужна прошивка на американскую версию. И все. Думаю реально.

Лично у меня ощущение, что на стоковой прошивке авто иногда тупит, при резком нажатии на акселератор периодически ощущаю подергивания движка и тугодумность коробки.
А потом резкая пробуксовка.
Испробовал бензин разных производителей, проблема явно в прошивке.

Арабский чип на камри что это. avatar4074 1. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-avatar4074 1. картинка Арабский чип на камри что это. картинка avatar4074 1.

А в европе камри продавать стали? Вот какую только лапшу не вешают лишь бы бабла срубить, зато фокус группа косяками идет )))

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

Еще по весне лично читал статью о том, что Тойота с новой Камри планирует возврат на европейский рынок взамен безвременно почившего Авенсиса. И планирует продавать там по цене Пассата. Если это правда, то европейская прошивка должна быть. Авто недешевое, ПО должно быть доработано до Европы. Правда планировались новые силовые агрегаты в основном. гибрид на 2.5л например. но предлагаться все-равно наверное вся линейка будет, в т.ч и 3.5л с американского рынка. Во многих европейских странах тойоты были весьма популярны, так что какой то спрос наверняка будет.
Я наверное неправильно назвал тему в топике. чип-тюнинг это когда кто-то меняет прошивку официальной программы на кривую/колхозную с целью получения каких там результатов, чаще всего для получения большей мощности и т.д. В нашем случае это получается джейлбрейк с кривой версии ПО, написанной под транспортный налог, на правильное лицензионное ПО, на котором проектировались, испытывались и работают уже больше года в Америке наши машины.

Источник

Арабский чип тюнинг что это

Октябрь 2020. «Арабский чип» на Камри 3.5

Давайте сегодня развеем самый популярный миф про Камри – «арабский чип», благодаря которому обещают какие-то невероятные цифры для атмосферного мотора.

Сначала термин нёс юмористический характер, а потом все начали серьезно в это верить и искать тех, кто предлагает такой тюнинг, так вот, невозможно программно получить на Камри 3.5 под 400 сил и не верьте тем, кто такое обещает.

Ровно 249л.с. не бывают случайностью ))

Мы предлагаем поднятие класса мощности, т.е. заводские калибровки от американской версии:]

Сток: 249л.с. и 356Нм
Тюнинг: 300л.с. и 390Нм
+51л.с. +34Нм

Ракетой не станет, но разница почувствуется сразу же: поедет так, как должна и как изначально задумывалось инженерами Toyota.

Арабский чип на камри что это. 1243422027 b. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-1243422027 b. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 1243422027 b.

Работа не подразумевает физических вмешательств, установки каких-то обманок и т.д., подключаемся без вскрытия блока, через ОБД разъём. Никаких следов.

Напомню, что такое поднятие класса мощности и почему первую Камри мы настраивали две недели:
Кажется, что ничего сложного, взял американскую программу, «залил» в российскую Камри и всё, готово, но увы, на полносильной версии ПО российская версия Камри плевалась ошибками из-за отсутствия ряда эко систем и отключить эти ошибки заняло достаточно много времени.

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности

Арабский чип на камри что это. 755870189167729. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-755870189167729. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 755870189167729.

Арабский чип на камри что это. 756300052581710. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-756300052581710. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 756300052581710.

Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
МодельДо чип-тюнинга, л.с.После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta122135
Volkswagen Polo125150
Hyundai Solaris123135
BMW 320i184285
Skoda Octavia180220
Volkswagen Tiguan220315
Skoda Kodiaq180250
Toyota Camry249300
Mercedes E-Class184230
Jaguar XF340400
Volvo XC60163270

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).

Арабский чип на камри что это. 755870197925482. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-755870197925482. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 755870197925482.

Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».

Арабский чип на камри что это. 755870199260278. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-755870199260278. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 755870199260278.

Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.

Арабский чип на камри что это. 755870200879334. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-755870200879334. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 755870200879334.

Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.

Арабский чип на камри что это. 755870202590308. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-755870202590308. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 755870202590308.

Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.

Арабский чип на камри что это. 755870204708518. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-755870204708518. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 755870204708518.

Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Арабский чип тюнинг что это

Сообщение BorisichError » 24 июл 2008, 19:14

Сам катаюсь на «арабе», поэтому все ниженаписанное ИМХО:

Выбирая машину, не в последнюю очередь думал о цене. Поэтому взял «араба», а именно Mitsubishi Pajero Wagon GLS 3.0 АКПП в полной комплектации (кожа (с перфорацией), Rockfor, R/D lock и пр., 17″ диски, без «прицела» (машина шла через Сирию) и т.д.).

Сэкономленные 300тыс.р. и отсутствие необходимости за каждым чихом обращаться к оф.дилеру (а тем более к Рольфу) греют душу.

Но, как здесь не раз говорилось, 188л.с. все-таки не 250л.с. (покупка дизеля не рассматривалась в силу особенностей эксплуатации). Хотя при кратковременном тесте оф.машины при движении в городе это не сильно чувствуется. В общем при движении с установившейся скоростью — все устраивает. При разгонах — нет (тем более, вторая машина в семье — Allroad 2.7BiTurbo на ручке).

В общем, думал-думал и решил провести эскперимент, а именно погонять машину в ручном режиме АКПП (машина уже прошла обкатку). Т.е. на прогретом двигателе (и коробке) ставим рычаг в положение Manual и стартуем.

Машина разгоняется намного резвее. Передачи переключаются (сами) вверх при

5000 оборотах в минуту, вниз при

800об./мин.
В пределах одной передачи устанавливается жесткая связь трансмиссии с двигателем, т.е машина чутко реагирует на подачу и сброс газа. Единственное неудобство, в пограничных районах при слишком низких или больших оборотах приходится переключаться вручную дабы двигатель работал в оптимальном режиме. Т.е. при движении, например в пробке, лучше перейти в режим D. А если возникнет необходимость резко ускориться, перейти в режим Manual.
В общем, в таком режиме динамика машины вполне устраивает.

Понимаю, что проделывая то же самое с двигателем 3.8 динамика будет еще лучше, но см. третий абзац.

Теперь вопросы:
1. Насколько движение в режиме Manual опасно для АКПП?
Понятно, что это не оптимальный режим работы (и коробки, и двигателя). Вопрос в том, можно ли таким образом «убить» коробку? Двигателю то почти все-равно, крутиться на 2.000-3.000 оборотах или 3.000-5.000. Вопрос скорее в расходе топлива и масла. Кстати, естественно расход бензина (по компьютеру) вырос с 14.3 до 17.5 л/100км — но тут всё закономерно: расход топлива в большой степени зависит от массы автомобиля и динамики движения.
2. Где можно посмотреть кривые мощности/момента двигателя 6G72 с 24-х клапанной головкой?
3. Есть у кого-то положитеьный/отрицательный опыт использования АКПП в ручных режимах?

Арабский чип на камри что это. file.php?avatar=12297 1269948012. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-file.php?avatar=12297 1269948012. картинка Арабский чип на камри что это. картинка file.php?avatar=12297 1269948012.

Re: К вопросу о динамике «арабов».

Сообщение Максим_PIV » 24 июл 2008, 21:33

1. Движение в ручном режиме менее вредно для АКПП чем в автоматическом (при динамичной езде и по бездорожью). Слабость АКПП для бездорожья и гонок заключается в том, что раскручивающиеся колеса рано или поздно сцепляются с грунтом, а перед этим АКПП воспринимает пробуксовку как сигнал к переключению на более высокую передачу, в такие моменты (схватывания колес с поверхностью) и возникает перегрузка АКПП. Если выехать на АКПП на глиняный луг — и утопить «тапку в пол» произойдет описанная ситуация, АКПП начинает быстро скакать между передачами также перегружаясь (особенно когда с 3й или 4й перепрыгивает на 1ую и т.п.) Если сделать тоже самое на ручном режиме этого не происходит и КПП работает в штатном режиме. 8)

PS. Результаты расхода понятны, топишь/больше крутишь — больше расход. Заводские настройки АКПП, как правило, нацелены на оптимальный расход/ объем выхлопа (экологичность)/ минимальную нагрузку на КПП/мотор/трансмиссию.

2. Кинул ссылочку на японский сайт, внизу страницы характеристики 6g72. Там по английски, более ничего не понял. Японский в процессе изучения. 8)

Достаточно не плохие характеристики для бензинового двигателя, особенно которому 18 лет!

3. Есть опыт экплуатации АКПП с ручным режимом — Ford Focus 2, LR Discovery 3, другие.

Очень полезная штука на бездорожье и при необходимости забраться на скользкие подъемы.

Встречный вопрос: Не пробовал ли замерять скорость разгона до 100 км/ч? Интересно сколько в реальности в авто режиме/ручном режиме. Официальных характеристик не нашел на сайте.

Источник

Чип-тюнинг Toyota Camry

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Арабский чип на камри что это. 3153afd6631f36d8a9a0189dc3259692. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-3153afd6631f36d8a9a0189dc3259692. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 3153afd6631f36d8a9a0189dc3259692.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.

Арабский чип на камри что это. 48d5a10d7f3767b375b1d572051c3e2b. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-48d5a10d7f3767b375b1d572051c3e2b. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 48d5a10d7f3767b375b1d572051c3e2b.

Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.

Арабский чип на камри что это. 97274411a8bed656e087fd2092f538e8. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-97274411a8bed656e087fd2092f538e8. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 97274411a8bed656e087fd2092f538e8.

Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.

Арабский чип на камри что это. 36b88a5c287716b5067a5b8f235a4745. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-36b88a5c287716b5067a5b8f235a4745. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 36b88a5c287716b5067a5b8f235a4745.

Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.

Арабский чип на камри что это. e568a17aa10d8b7be3c549d1faa8b844. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-e568a17aa10d8b7be3c549d1faa8b844. картинка Арабский чип на камри что это. картинка e568a17aa10d8b7be3c549d1faa8b844.

Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.

Арабский чип на камри что это. ce86c4eb5ef366b78a75a7991c0a5b6f. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-ce86c4eb5ef366b78a75a7991c0a5b6f. картинка Арабский чип на камри что это. картинка ce86c4eb5ef366b78a75a7991c0a5b6f.

Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Арабский чип на камри что это. df132c1197fab7a8c8dc697de9b5c3fa. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-df132c1197fab7a8c8dc697de9b5c3fa. картинка Арабский чип на камри что это. картинка df132c1197fab7a8c8dc697de9b5c3fa.

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Арабский чип на камри что это. 68a7d9aa57fdab670984dd0d410b2b1a. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-68a7d9aa57fdab670984dd0d410b2b1a. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 68a7d9aa57fdab670984dd0d410b2b1a.

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.

Арабский чип на камри что это. 0de1b7d5353bf303777b82b010ee7db6. Арабский чип на камри что это фото. Арабский чип на камри что это-0de1b7d5353bf303777b82b010ee7db6. картинка Арабский чип на камри что это. картинка 0de1b7d5353bf303777b82b010ee7db6.

Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *