арам яйлоян сша биография
Арам яйлоян сша биография
Биография
История Egine началась в Ереване.
Девочка росла в творческой семье гитариста и профессиональной певицы, преподавательницы вокала.
Жизнь артистической семьи оказалась не такой легкой, как можно было бы предположить. Платили за выступления мало, денег не хватало и молодые родители работали по 24 часа в сутки, чтобы обеспечить себя и дочерей самым необходимым.
В начале 90-х в Армении настали «темные годы»: в связи с войной в Нагорном Карабахе республика оказалась в состоянии полной блокады. В домах отключили свет и отопление, не работал транспорт и связь, по улицам протянулись огромные очереди за хлебом, который выдавали по карточкам – 200 грамм на человека…
Маленькой Egine исполнилось 3 года, когда, как и многие другие, спасаясь от голода и холода, ее родные были вынуждены перебраться в Москву.
Но и здесь лихие 90-е гремели вовсю, причем в прямом смысле слова: перестрелки и разборки на улицах столицы считались обычным делом. Не только семья Egine – вся страна переживала кризис и миллионы ее жителей пытались хоть как-то заработать и найти свое место в жизни.
После Москвы был переезд в Новороссийск, где Egine пошла в начальную школу.
Этот период в жизни певицы нельзя назвать радостным – в классе она считалась «гадким утенком». Сверстники не приняли девочку, дразнили и издевались над тем, что она не похожа на остальных.
Egine тяжело переживала свое одиночество, но самого раннего возраста в их доме звучала классика, рок, джаз и популярные эстрадные мелодии, поэтому, спасением от одиночества для Egine стала музыка.
В 7 лет девочка поступила в музыкальную школу на класс фортепиано. В то время, когда ее одноклассники вместе бежали играть на улице, Egine шла на сольфеджио или разучивала гаммы дома. Родители в будущем видели свою дочь знаменитой пианисткой, но сама Egine мечтала быть как мама – певицей!
В 13 лет, ничего не говоря родителям она начала брать уроки вокала. Но, конечно, тайна скоро была раскрыта: как-то раз пение Egine услышала ее мать. Она поняла, что это и есть настоящее призвание дочери и сама стала с ней заниматься как преподаватель. Результатом этих занятий стало поступление в одно из самых престижных музыкальных заведений России – Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных.
История поступления в Гнесинку стала семейной легендой, которую сегодня с гордостью рассказывают друзьям и знакомым. К моменту поступления Egine закончила музыкальную школу и получила диплом профессиональной пианистки.
Семья не могла себе позволить платное обучение и единственным шансом попасть в колледж было поступление на конкурсной основе. Родители поставили дочери условие: если она пройдет конкурс и поступит на бюджетное отделение, семья переедет из Новороссийска в Москву, если нет – придется отказаться от мечты и поступать в какой-то ВУЗ в Новороссийске.
В тот год на курсе «Вокальное искусство» было предусмотрено всего 6 бюджетных мест, при конкурсе 12 человек на место. Но Egine блестяще сдала экзамены и набрала самые высокие баллы! Так началась новая эпоха в карьере и в жизни певицы.
Колледж имени Гнесиных подарил Egine то, чего ей так не хватало в школе: теперь ее окружали единомышленники и любящие друзья. Это был ее мир – мир вдохновения и творчества.
Однако, испытания одиночеством и унижения в школе не прошли даром. За это время у девушки сформировался сильный характер и принцип: «Никогда не сдаваться!». До сих пор Egine говорит,
что больше всего на свете она благодарна родителям – за поддержку и музыке – за то, что уберегла от многих ошибок и разочарований в жизни.
Во время обучения в колледже юная певица была удостоена премии Общероссийского конкурса «Молодые дарования России». Призовую премию талантливой студентке вручал лично Министр культуры Российской Федерации – М.Е.Швыдкой.
В итоге Egine закончила Гнесинку с красным дипломом, а после окончания колледжа продолжила выступать (и побеждать) на многочисленных отечественных вокальных конкурсах.
Одна из таких побед подарила Egine право на участие во Всемирном Чемпионате Исполнительских Искусств в Лос-Анжелесе, который часто называют «Олимпийские игры для исполнителей и артистов». Ежегодно эти знаменитые состязания собирают более 75 тысяч претендентов из 50-и стран мира, а в жюри входят такие знаменитости, как Бритни Спирс, Арнольд Шварценеггер, Бен Аффлек и многие другие представители американской элиты из мира музыки, кино, политики и моды.
Чемпионат предоставлял Egine уникальную возможность быть услышанной на международной сцене, но поездка неожиданно оказалась на грани срыва.
Родителям девушки негде было взять деньги на билеты, питание и оплату отеля. Семье пришлось отказывать себе во всем и в спешном порядке собирать недостающую сумму по друзьям и знакомым. Родные сделали все возможное и невозможное, чтобы дочь смогла полететь в Америку, ведь они знали, что такой шанс упускать нельзя…
И Egine не разочаровала своих близких! Она претендовала на победу в 5-и номинациях и во всех завоевала звание Чемпиона. Певица привезла домой 2 золота (категории «Современная музыка» и «Народная музыка»), 2 серебра и 1 бронзовую медаль!
Эффектная победа Egine, ее выдающиеся вокальные данные и харизматичная манера исполнения привлекли внимание нескольких ведущих американских продакшн-компаний. С одной из них начинающая певица подписала контракт и в 2010 году приступила к работе над своими дебютными треками на звукозаписывающей студии в Майами.
В перерывах между студийной работой девушка выложила несколько своих каверов в Интернет. Результат был неожиданным и впечатляющим…
В первый же месяц ее канал на YouTube попал в топ 50-и самых популярных каналов новых исполнителей, а сама Egine приобрела тысячи постоянных поклонников и подписчиков в сети (в настоящее время ее музыкальные видео на YouTube.com набрали уже более 7 миллионов просмотров)!
Работа на студии не останавливалась ни на один день. Небольшой тайм аут Egine взяла лишь раз, чтобы принять участие в Armenian Music Awards. Это знаковая национальная премия в области музыкальной индустрии, торжественная церемония вручения Armenian Music Awards традиционно проходит в Государственном Кремлевском дворце и транслируется в прямом эфире в 137 стран мира.
Как оказалось, перерыв был сделан не зря – Egine была награждена в номинации «Открытие года»!
Вернувшись в США, в 2013 году продакшн-компания решает поддержать растущую популярность Egine и предлагает ей записать совместный сингл с известным американским рэп-исполнителем, продюсером и актером T-Pain.
К этому моменту в послужном списке T-Pain уже числились две статуэтки «Грэмми» и музыкальные проекты с такими звездами, как Snoop Dogg, Chris Brown, Flo Rida, Akon, PitBull, Britney Spears и Arash. Безусловно, это было предложение, от которых не отказываются.
Сотрудничество вышло более чем удачным: видео-клип Egine и T-Pain – «Moon of Dreams» собрал более 4 миллионов просмотров и занял первые места в чартах YouTube и MTV, а также оставался в
более 4 миллионов просмотров и занял первые места в чартах YouTube и MTV, а также оставался в числе 50-и самых просматриваемых клипов на MTV.com самое долгое время за всю историю сайта. Сингл транслировался на радио SIRIUS XM, a так же на многих FM радиостанциях в Америке.
К этому моменту у Egine заканчивается контракт и в 2014 году она возвращается в Россию.
В 2016 году Egine стала полуфиналисткой отборочного тура “Depi Evratesil” на участие в конкурсе песни “Евровидение 2017” от Армении, где завоевала любовь публики и стала фаворитом экспертов Wiwibloggs. Яркие и необычные номера каждого тура Depi Evratesil, которые Egine преставляла на суд строгого экспертного жюри, нашли широкий отклик у преданных и вновь приобретенных поклонников.
Братский бизнес: как участник «Фабрики звезд» запустил RAAVA Music и заработал миллионы на стриминге
Резиденты лейбла RAAVA Music, основанного азербайджанским музыкантом Эльманом Зейналовым (Elman), ворвались в российский шоу-бизнес в 2018 году. Сейчас его ключевые музыкальные проекты — певцы и рэп-исполнители Jony, Elman, Andro и Gafur — находятся на пике популярности. Песня Jony «Комета» стала самым прослушиваемым треком в России в 2020 году по версии Apple Music, обойдя даже вирусный хит «Любимка» от Niletto. Всего же в топ-100 на этой платформе вошло восемь композиций от музыкантов RAAVA Music. Не менее крепки позиции лейбла и в российском сегменте TikTok: совместный трек Jony и Gafur Lollipop попал в десятку самых популярных песен в этой соцсети. Именно ставка на стриминговые сервисы и раскрутку в интернете помогла RAAVA Music пережить пандемию и отсутствие концертов из-за карантина. Глава лейбла, музыкант Elman, начинал карьеру с участия на «Фабрике звезд» на «Муз-ТВ» в 2017 году и успел поработать с продюсером Виктором Дробышем и мейджором Warner Music, а сейчас совмещает работу над собственным творчеством с продюсированием коллег по RAAVA Music.
О музыкальных лейблах и продюсировании
Эльман Зейналов: «Cегодня многие думают о том, что [музыкантам] не нужен ни лейбл, ни кто-либо еще. Но все равно они приходят к лейблу — в Warner Music, в Zhara Music (музыкальный лейбл, основанный Эмином Агаларовым и Бахтияром Алиевым. — Forbes) и к другим дистрибуционным лейблам. У этих компаний есть отделы маркетинга, есть менеджеры, которые курируют артистов. И существуют, допустим, продюсерские центры, которые направлены конкретно на артиста, и ты [работая продюсером] полностью создаешь артисту команду, помогаешь ему в создании творчества, подбираешь правильные даты для выпуска [песен], мотивируешь его. Это тоже немало на самом деле — мотивация, команда. Музыканты учатся чему-то. [На момент запуска RAAVA music] у меня был определенный опыт — я занимаюсь музыкой уже 10 лет, а у ребят опыта было меньше. У них [подопечных лейбла] есть контракт на определенных условиях, согласно которым есть процент, который идет RAAVA Music, и есть больший процент, который идет артисту. То есть артист зарабатывает больше, чем продюсер, — у нас такая практика. В других лейблах по-другому: там продюсер зарабатывает намного больше, чем артист. Если мы берем структуру [контракта], в которой доходы делятся 50 на 50, тогда 50% идут артисту, а в мои 50% входят еще такие затраты, как [оплата услуг] Zhara Music и все остальное. Команда лейбла — порядка десяти человек, если не брать ребят, которые живут в RAAVA. Если брать всех, тогда 17-18 человек у нас.
RAAVA Music — это не проект Агаларова (Эмина — певца, первого вице-президента Crocus Group, сына миллиардера Араза Агаларова. — Forbes). Но Zhara Music [основанный Агаларовым] является дистрибутором контента, который предоставляет продюсерский центр RAAVA Music. У каждого лейбла и у каждого продюсерского центра есть агрегатор, который отгружает музыку на площадки, а потом собирает деньги и отдает их либо артисту, либо продюсерскому центру, который распределяет [заработок] между артистами. Zhara — это некий монетизатор, а RAAVA — это контент. Мы просто очень близко дружим — и все. Я с Бахой дружу (Бахтияром Алиевым, певцом и генеральным продюсером Zhara Music. — Forbes). Мы реально дружим, искренне дружим, поэтому нас все путают. Думают, что мы — артисты с Zhara Music. Но нет, у нас нет контракта, мы — отдельные государства вообще.
Отличий [от продюсеров Иосифа Пригожина и Виктора Дробыша] как таковых нет. Но они опытнее. Просто мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Второе — наступает момент… Я не говорю сейчас про своих пацанов. Но будут же другие артисты, которые будут себя вести не так лояльно, как мои пацаны. Я это увидел в команде у Дробыша, когда ребята с «Фабрики звезд» (правда, ничего не добившиеся) приходили и говорили: «Слышь, я чего-то не понял, почему я не звезда?!» Вот такие разговоры бывают. Я реально понимал, что ребята не успели ничего добиться, но они так и приходили — врывались, говорили: «Где мои миллионы?!» Вообще я тут уже год. Я понимаю, что мы с этим столкнемся. Но сейчас везет, у меня все получается. Мне удалось со всеми трудностями, проблемами, долгами создать то, что сегодня мне приносит определенный доход и славу».
О том, зачем музыканты жили вместе
Gafur: «А мы уже три года вместе живем, делаем музыку, пишем [треки]. Мы и на карантине тоже проводили [время] вместе. Мы тут построили специальные препятствия и купили в магазине всякие игрушечные автоматы. И потом стреляли — играли в «Контр-Страйк». Вот есть видосы с этим. Короче, мы очень весело проводили карантин, потому что я записал альбом за два месяца. Пацаны тоже делали музыку. И мы играли, мы готовили, смотрели сериал «Бумажный дом». Просто мы «залипали», чтобы ты понимал: в 12 часов дня мы собираемся и включаем сериал, а в 12 ночи — заканчиваем. И так — два сезона».
Andro: «А, блин, я так и думал, что нас будут так называть — TikTok-хаус. Тогда еще не было TikTok, кстати. Мы первые это сделали, нет? Конечно, [совместное проживание] влияет на продуктивность: ты вот приходишь на работу, и там по-любому у кого-то есть идеи. А тут ты живешь с теми людьми, которых любишь и которые гениальны — каждый из них. Каждый гениален».
Jony: «Лично я хотел убрать мат из песен. Нами двигали такие мысли: в музыке все очень стало грязно, все стало как-то нечестно. Я хотел, чтобы нашу музыку могли слушать при родителях. Мы хотели изменить музыкальные составляющие, и я думаю, что у нас получилось. Раньше мы жили вместе, потом разъехались: кто женился, кто-то [по другой причине], кого-то карантин разделил. Я съехал во время карантина, потому что не хотел оставлять родителей одних. В любом случае, что бы мы ни делали, мы всегда советуемся и пытаемся направить друг друга в нужную сторону. Чтобы не было каких-то сравнений с [лейблами] Black Star, Gazgolder и другими. Я считаю, что RAAVA — это все-таки отдельная история».
О творчестве
Gafur: «Почему так говорят — кальянный рэп? Потому что это треки, которые играют в кальянных. Каждому треку, который становится популярным, люди начинают подражать — делать музыку под этого артиста. Сейчас на рынке уже появляются однотипные песни, а когда-то на нем не было таких песен, как у нас. Мы начали делать что-то новое: взяли что-то западное, что-то восточное, чуть совместили, сделали крутой бит, крутой продакшн, выпустили — все, вау! Другие артисты видят, что это заходит, и тоже делают что-то похожее, и это автоматически становится кальянным рэпом. Это просто популярная музыка — нет жанра «кальянный рэп», понимаешь? Почему в Америке есть такие страдательные песни и «лирики» и там это хорошо воспринимают? Там нет стереотипов о кальянном рэпе. Почему если у меня в душе есть, что сказать, передать людям о любви — может, воспоминаниями я хочу поделиться, это все искренне идет, то люди должны считать, будто я делаю кальянный рэп? Не понимаю».
Jony: «Почему я пишу песни о любви? Потому что любовь — это все чувства, вместе взятые. И, допустим, любовь учит не стыдиться, любовь учит быть самим собой, любовь учит никогда не сдаваться и так далее. Ты эти чувства можешь использовать и в работе, и в повседневной жизни, даже если у тебя нет пары. Вот поэтому я пишу о любви, и мне важно направить человека, потерявшего себя, в правильное русло. Я не говорю, что я сам на 100% себя нашел и я какой-то там гуру. Я просто рассказываю свой опыт. И, возможно, нуждающиеся люди, которые это почувствуют, найдут ответ. Ты понимаешь, я вот кавер сделал, и мне пишут: «Спасибо, что поднял настроение, классное видео!» Все — я уже на седьмом небе от счастья: я все это делаю, плюс это еще и приносит мне деньги. Но это уже второстепенно, то есть я не пишу для того, чтобы заработать. Если бы я написал песню с мыслью о том, что я хочу заработать денег — наверное, эта песня бы не получилась».
Хирург разоблачил вранье гниющей заживо экс-супруги Андрея Аршавина об аутоиммунном заболевании
Вот уже несколько месяцев 39-летняя экс-супруга футболиста Андрея Аршавина борется с тяжелой болезнью, которая буквально изуродовала лицо бывшей модели. У Алисы Казьминой (впоследствии она взяла фамилию супруга) проваливается нос. Сама женщина утверждает, что это стало следствием тяжелого аутоиммунного заболевания. По словам Алисы, она перенесла уже шесть операций, однако справиться с недугом врачи до сих пор не могут. Между тем известный пластический хирург Владимир Плахотин поймал Аршавину на вранье. По мнению специалиста, Алиса не может страдать от аутоиммунного некроза, как она утверждает сама. Плахотин считает, что состояние женщины стало следствием нескольких неудачно проведенных пластических операций.
«Аутоиммунный некроз? Если бы это было у нее, она бы умерла уже. Это когда своя иммунная система тебя убивает. А у нее проблемы с носом, она несколько раз его оперировала. В результате многих операций нарушилось кровоснабжение, нарушилось питание тканей», — убежден врач.
Специалист объяснил, что из-за частого разрезания и сшивания ткани туда может перестать поступать кровь. Следствием этого является гибель клеток, не получающих питательных веществ. Владимир Плахотин говорит, что сам сталкивался с пациентками, которые постоянно хотят что-то улучшить и становятся психологически зависимы от пластических операций, что никогда не приводит ни к чему хорошему.
Из мафии в список «Форбс»
Как рассказали наши источники, свою карьеру Сурмалян начинал с того, что помогал «отмывать» деньги «Сельмашевской» ОПГ и ее лидера Андрея Иманали (Полузверь).
Гангстеры доверяли Сурлмаляну, на подконтрольные ему структуры записывались активы ОПГ.
А потом, неожиданно, лидеры «Сельмашевской» группировки стали отправляться за решетку. И выиграл от этого именно Сурмалян. И перескочил под крыло «вора в законе» Армена Арутюняна (Армен Каневский), но здесь его постигла неудача. В Ростове-на-Дону была одна из могущественных группировок «Волки», участники которой имели националистические взгляды и состояли в Русском Национальном Единстве (РНЕ).
«Волки» не давали Арутюну Сурмаляну развиваться. Мало того, они использовали свои ресурсы и начали «кошмарить» Сурмаляна. А вскоре в бане пытались подорвать всех лидеров «Волков».
Источники полагают, что тут не обошлось бех помощи Сурмаляна. Так как Гриша и его братья Армен и Карен Киян попали в поле зрения правоохранительных органов, Арутюнян назначил новым доверенным лицом в общении с Сурмаляном Вагана Неркарарян (Карлик). Сурмалян был против такого связника, но Карлик предъявил ряд интересных пленок, на которым было записано, как Сурмалян просит Арутюнянов о разных услугах, в том числе касавшихся Ары Арсеняна. После этого Сурмалян понял, что избавится от Арутюняна и Карлика ему не удастся и партнерство продолжилось.
Сейчас мы перечислим покушений, в связи с которыми в материлов оперативников «всплывала» фамилия Сурмаляна:
1999г Подрыв бани где парились члены ОПГ «Волки» покушение было направлено на устранение Александра Иванова. Но погибли 2 парня из группировки.
Примечательно что Абгарян Самвел выступал адвокатом у всех криминальных элементов Арутюна Сурмаляна.
2004г убийство бизнесмена Саркиса Карапетяна. выстрелы раздались, когда Карапетян сел в машину, включил фары и стал сдавать назад, чтобы выехать на дорогу:
2005г. Валерий Нюхарев один из лидеров ОПГ «Волки». Начал подозревать, что в войне между ОПГ «Волки» и ОПГ Армена Каневского стоит Сурмалян Арутюн и открыто говорил об этом. Был убит в собственной машине на светофоре. Подъехал мотоциклист и выстрелил дважды, после чего скрылся.
Было организованно покушение на Александра Иванова, но по ошибки киллеры перепутали машины и был убит подручный Александра Иванова.
2008, 2014г покушения на Фёдора Сагамонова
2009г покушение на Иванова Александра. Посланные киллеры Сурмаляном Арутюном, не зная, что тот едет на бронированной машине начали исполнять заказ. Водитель сбил их. Последствии чего они получили травмы и не смогли скрыться и были арестованы.
2010г В нескольких метров от дома Александра Иванова состоял припаркованный автомобиль, в багажнике которого был гранатомёт наведений на выход из дома Иванова.
2011г убийство Эдика Мирзаханян (Шулаверский), Эдуард признался Деду Хасана, что за чередой убийств Армена Каневского и его брата Артема Арутюняна стоит Сурмалян Арутюн.
2015г убит Гамлет Асатрян, по мнению Сурмаляна Арутюна, то что он много знал так как был в одной связке с Сурмаляном и Каневским, и начал отдаляться. Уехал в Ереван.
Что рассказывают жертвы певца Ар Келли, обвиняемого в насилии и торговле людьми
Музыкант Ар Келли в суде, 2019 год
Американский музыкант, продюсер и певец Ар Келли (Роберт Сильвестр Келли) — обладатель трех премий «Грэмми» и один из наиболее успешных сольных исполнителей 1990-х. Главным хитом артиста стала песня «I Believe I Can Fly», написанная им в 1996 году. Спустя 25 лет после выхода суперхита Ар Келли вновь является одним из самых обсуждаемых артистов США, но уже в негативном контексте: выяснилось, что в течение двух десятилетий музыкант совершал преступления сексуального характера, пользуясь своим влиянием.
27 сентября суд присяжных в Нью-Йорке вынес ему приговор по делу о домогательствах к женщинам и детям, шантаже и торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации. Певца признали виновным по девяти пунктам.
Согласно The New York Times, приговор Келли будет вынесен 4 мая. Ожидается, что певца посадят в тюрьму на несколько десятков лет.
Алия и Анджела
Сразу несколько свидетелей сообщили о незаконном браке Келли с певицей Алией, которой на момент свадьбы было 13-14 лет. Бывшая помощница артиста Анджела сообщила, что стала очевидицей полового акта на тот момент 20-летнего Келли с девочкой-подростком. По ее словам, в 1993-м она увидела голову артиста между ног Алии, когда они ехали в туристическом автобусе. В том же году был выпущен первый альбом певицы «Age Ain’t Nothin’ but a Number», написанный и спродюсированный Келли. В 2001 году 22-летняя Алия погибла в авиакатастрофе.
Анджела рассказала, что и сама занималась сексом с Келли, когда была несовершеннолетней. Согласно пострадавшей, музыкант принуждал людей к интимной связи в обмен на возможность сотрудничества. Он называл это «взносами».
Джеронда Пейс
Другая обвинительница сообщила, что Келли заставлял ее одеваться как «девочку-скаута» — то есть выглядеть моложе и носить косички, хотя ей тогда было всего 16 лет. По словам Джеронды Пейс, Келли во время нахождения у него дома также требовал называть его «папой». В противном случае музыкант применял к ней физическую силу.
«Однажды он ударил меня и душил, пока я не потеряла сознание», — рассказала женщина.
Она призналась, что соврала Келли насчет своего возраста — представилась 19-летней, когда ей было 16. Позже он узнал правду, но все равно продолжил заниматься с ней сексом.
Журналистка, представившаяся Соней, сообщила суду, что пострадала от Келли в 2003 году, когда была стажеркой на радиостанции. Она пришла к артисту домой ради интервью, которое так и не было записано. По словам женщины, ее заперли в одной из комнат домашней студии Келли на несколько дней и заставили подписать несколько документов о неразглашении. Пострадавшая рассказала, что подчиненные Келли просмотрели ее телефон, собрали контакты близких друзей и семьи, а также информацию о ее маленькой дочери.
Женщина под псевдонимом Адди рассказала, что встретилась с Келли в его гримерке в сентябре 1994 года, когда ей было 17 лет. Она показала присяжным концертную программку, подписанную музыкантом. По словам Адди, артист скрутил ее запястья и принудил к сексу без контрацептивов. Как отметила пострадавшая, она держала это в тайне, «потому что не хотела позора и новых травм».
Фейт и Кейт
Две женщины, которые представились как Фейт и Кейт, обвинили Келли в том, что он умышленно заразил их герпесом. При этом в общей сложности о заражении инфекцией сообщили четыре человека. Все они заявили, что Келли отказывался надевать презерватив и никого не предупреждал о заболевании. По словам Фейт, она несколько раз пыталась обсудить это с Келли, но тот никак не реагировал.
Алекс
Обвинитель, давший показания под именем Алекс, рассказал, что певец долгое время «промывал ему мозги». Согласно The Insider (организация включена Минюстом в список иноагентов), он познакомился с Келли в 2007 году, будучи 16-летним школьником. Когда Алексу было 20 лет, он впервые вступил в сексуальные отношения с Келли. Мужчина сообщил, что певец часто устраивал для него сексуальные контакты с женщинами, иногда участвуя в них, — и дал ему прозвище «племянник», хотя они не были родственниками.
По словам Алекса, он познакомился с Келли через своего лучшего друга — музыканта, представившегося в суде как Луи. Тот рассказал, что впервые встретил Келли, работая в ресторане быстрого питания. Согласно Луи, певец заманил его в свой дом в 2007 году и предложил «помощь в музыкальной карьере». Обвинитель сообщил, что Келли спросил его, «фантазировал ли он когда-нибудь о сексе с мужчинами». Затем артист «сполз на колени и начал заниматься с ним оральным сексом».
«Он попросил оставить это между нами и сказал: «Теперь мы семья. Мы братья», — поделился пострадавший.
Алексис
Шерил Мак
Свидетельница добавила, что адвокат музыканта в свое время заставил ее подписать письменные показания в пользу Келли.
В ходе расследования также были обнаружены письма из коллекции Келли, в которых пострадавшие отказывались от обвинений. По крайней мере двое сотрудников Келли признали себя виновными в попытках заставить жертв артиста сохранить молчание.