Арбитраж фейсбук что это

Арбитраж Facebook 2021. Прохождение ЗРД и запуск через автозалив

Давно ждала подобную статью, но так и не дождалась. Решилась написать сама. Речь пойдет про арбитраж и работу с фейсбук аккаунтами в 2021 году.

Начну с того что я и не подозревала о том, что для того чтобы начать рекламировать нужно изучить много нюансов. Не станем углубляться в эту тему так как речь пойдет про аккаунты и как с ними работать.

Просмотрев много роликов на ютуб и прочитав множество статей, я поняла, что нужно работать с антидетектами и проксями. Вместо прокси пробовала раздать интернет с телефона, но это не на долго. Нашла в шопах мобильные прокси. Антидетек нашла самый простой, «Gologin» скачала для работы удобный по пользовании.

Для начала нужно купить аккаунты фейсбук на тест. Покупала тут аккаунты фейсбук https://trast-fb.ru/ (не реклама). Сначала были проблемы с настройкой рекламы и т.д, но быстро я решила это все с помощью поддержки шопа. Какое-то время все было не плохо периодически аккаунты нужно было обновлять и все.

Ну и как раз начались блоки рк на ЗРД (запрет рекламной деятельности), совсем не понимала, что это и как из этого выйти и много акк ушло в корзину. Многие писали что проблему не решить и выкидывали акк, но кто то все же пытался.

Документы делались через фотошоп, генераторе, например, от diasp.pro через шаблоны и искала подходящий вариант. Документы я делала сама и бывало, что не все шаблоны подходили или фб не принимал так как все, пытались пройти ЗРД.

Вывод с ЗРД был чрез 2-3 дня, все аккаунты были живы, но через какое-то время аккаунты с пройденным ЗРД улетали обратно на проверку. И опять все по новой, отправляла или те же документы или новые документы делала. Проходимость аккаунтов упала на 20-30 % остальные аккаунты улетали на блокировку аккаунта или на бан рекламной деятельности навсегда.

Важнейшим нюансом при снятии ЗРД остается максимальная схожесть с обычным рекламодателем. Абсолютно белые компании тоже получают ЗРД и с легкостью выходят с него, поскольку их документы являются уникальными и правильно оформленными (оригинал).

Создание Бизнес-менеджеров на заблокированных аккаунтах становится невозможным, так как аккаунты улетают на зрд. Гораздо проще сразу пройти ЗРД, после чего несколько дней откручивать трафик с кабинета, чем вылететь на ЗРД вовремя модерации или после первых, скрученных биллингов. Но успешное прохождение ЗРД не гарантирует что соц не вылетит повторно.

Сейчас байеры специально выбивают аккаунты на ЗРД, чтобы пройти и спокойно лить.

Действия для вызова ЗРД:

· Установка лимита затрат на аккаунт, а после этого привязка карточки;

· Залив рекламы сходу.

Одно из вышеперечисленных действий вызовет блокировку. Вам останется отправить документы и ждать.

Ниже — инструкция по прохождению ЗРД

1. Переходим на страницу для проверки качества аккаунта — www.facebook.com/accountquality/.

2. Нажимаем «Запросить проверку».

3. Далее выпадет капча, проходим ее.

4. После капчи в большинстве случаев нас перекинет на этап выбора фотографии (бывает, что требует почту).

5. Если требует почту, указываем свою рабочую и принимаем код (почту сначала необходимо добавить в настройках аккаунта, а уже затем проходить ЗРД).

6. Подтверждаем, вводя код.

7. В редких случаях просит подтвердить номер телефона. Если все же необходимо, то используем любой смс-сервис.

9. Получив чистое фото, отправляйте его Facebook.

10. Ожидайте 1-3 дня. Если с первого раза не пройдете ЗРД, пробуйте повторно.

Покупка аккаунтов с пройденным ЗРД

Один из способов, как спокойно работать с Facebook — является покупка уже разблокированных ранее страниц. Они бывают нескольких видов:

· трастовые — с высоким кредитом доверия от Фейсбук, созданные вручную или через облачные сервисы;

· автореги — созданные при помощи специального софта, считаются профилями самого низкого качества;

· фарм аккаунты — недавно зарегистрированные аккаунты, не прогретые;

· бруты — профили реальных пользователей, от которых получен логин и пароль;

· логи — еще одна разновидность реальных профилей, но вместе с ними продаются Cookies, что позволяет заходить без залогина.

Лучше всего для арбитража подходят трастовые аккаунты ФБ, логи и фарм. Они могут быть зарегистрированы вручную или через облачные сервисы. Обратите внимание, чтобы в описании товара было указано прохождение ЗРД.

После всех работ вы получаете готовый аккаунт для работы если у вас 1 или 10 аккаунтов это можно запустить рекламу вручную, а если у вас более уже можно работать через автозалив с помощью токена.

автоматизация рекламных кампаний на Facebook – работа с несколькими аккаунтами даже через антидетект браузеры отнимает много времени, модерацию не всегда удается пройти с первого раза, а при работе с некоторыми офферами велик риск попасть в бан.

Однако сервисы атозалива для Facebook все эти проблемы успешно решают: они позволяют запускать несколько аккаунтов сразу, автоматизировать рекламные кампании, просматривать детальную статистику по каждой из них, тем самым экономя значительную часть времени.

Сейчас существует достаточно инструментов для автозалива на Facebook – чаще всего это платные сервисы, которые работают по подписке, но есть и бесплатные варианты. Функционал может различаться, где-то он шире, где-то включает базовые функции – от этого напрямую зависит цена решения, но она, как правило, более чем доступна.

Автозалив в Facebook подразумевает автоматический запуск рекламных кампаний (например, реклама может запускаться по API), при этом данные по аккаунтам и обновления подгружаются самостоятельно на используемый вами сервис. Также вы можете своевременно просматривать информацию и статистику сразу по всем запущенным кампаниям, отслеживая все актуальные показатели.

Некоторые инструменты позволяют массово импортировать рекламные кампании, таким образом, появляется возможность создавать рекламные объявления с готовыми настройками бюджета, таргетинга, ссылками и текстами в один клик. Для этого необходимо задать базовые настройки для одной кампании, а далее вся информация будет генерироваться автоматически и дублироваться на все аккаунты, с которыми вы работаете. При этом креативы, как правило, уникализируются.

В чем еще могут помочь сервисы автозалива для Facebook?

Повышение эффективности рекламных кампаний за счет автоматизации подготовки, запуска и внедрения рекламы;

Предотвращение ошибок в рекламных кампаниях;

Упрощение прохождения модерации за счет встроенной клоаки.

Все это в сумме позволяет экономить не только время и бюджет, но и нервы, ведь намного проще сделать все в несколько кликов, моментально устраняя ошибки, если они были.

Программ для автозалива и автоматизации работы Facebook сейчас предостаточно: есть как платные решения, так и бесплатные аналоги. Некоторые специалисты разрабатывают собственные инструменты, однако всегда можно выбрать готовые сервисы, подходящие под ваши специфические требования.

Всем профита. Надеюсь новичкам было полезно.

Источник

Мануал: как лить трафик с Фейсбука в 2021

В арбитраже трафика много направлений – так называемых «вертикалей», а также источников трафика. В этой статье мы разберем такой крупнейший источник, как Facebook. С него можно лить трафик на разные вертикали. Вы узнаете, как лить трафик с Фейсбука и какой заработок может вас ожидать в 2021 году. Но прежде чем начать, мы хотим напомнить, что арбитраж – это риск; это не способ получить легкие деньги.

Когда вы только начинаете свой путь, то приходится изучать много информации и получать базовые навыки (работа с хостингом, html, Sony Vegas, Photoshop). Посему ни в коем случае не берите кредиты, чтобы попробовать себя в арбитраже. Используйте только свои свободные деньги.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 mem pro fb v 2021. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 mem pro fb v 2021. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 mem pro fb v 2021.

Фейсбук и арбитраж трафика

Арбитраж трафика – это покупка трафика (потока людей Интернете) с целью его перепродажи по более выгодной цене.

Цель арбитража – получить выгоду при покупке рекламы.

Арбитражник покупает рекламное место на рекламной площадке. Допустим, цена места 1000 рублей в час. После того, как арбитражник выкупил это место, он получает продажи. Получив две продажи по 700 рублей, арбитражник получил чистыми 400 рублей (1400-1000=400).

Этот пример иллюстрирует схему заработка «в вакууме». В реальности есть множество факторов, которые усложняют работу арбитражника. Также есть апрув, на который в большей степени влияет не сам арбитражник, а колл-центр CPA сети. Апрув – это подтверждение целевых действий. Например, сделанный заказ или подтверждение заявки, за которую арбитражник получает деньги.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 mem pro aprove. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 mem pro aprove. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 mem pro aprove.

Почему именно Facebook

Всего с помощью одного инструмента – Facebook Ads, можно давать рекламу на следующих площадках:

В таблице собраны характеристики FB, которые выгодно выделяют рекламную сеть среди других существующих.

Как лить трафик с Фейсбука на офферы

Шаг 1. Регистрация в партнерских программах (ПП)

В этой статье мы рассматриваем, как работать с товарными партнерками. Их можно разделить на две категории:

Лучшие русские партнерские программы для новичка в товарке

Название СРА сетиПростая регистрацияСложная регистрация и подтверждение по скайпу
CpagettiДа
OfferrumДа
ShakesДа
M1-shopДа
KMAДа
CTRДа
Hot PartnerДа
EveradДа
AdvertiseДа
Dr. CashДа
Monster LeadsДа
TrafaДа
FoxyAdsДа

Арбитраж фейсбук что это. 4 02 21 hotpartner cpa. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-4 02 21 hotpartner cpa. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 4 02 21 hotpartner cpa.

Почти во всех бурж-товарках активация проходит с личными менеджером через скайп. СРА-сеть захочет получить подтверждение вашего опыта (скриншоты с других ПП), но иногда будет достаточно только фразы «Хочу лить трафик с ФБ на вашу партнерку».

Также помогает наличие опыта работы с прямыми рекламодателями в том же источнике трафика (Фейсбук). Обязательно скажите об этом, если до этого не работали с партнерками.

Лучшие зарубежные партнерские программы для новичка в товарке:

Смотрите более подробную информацию о сетях в нашем рейтинге: собирали топ партнерок, чтобы облегчить вам выбор. У каждой ПП есть развернутый обзор со скриншотами из интерфейса, и любой веб может оставить о ней свой отзыв.

Шаг 2. Выбор и анализ оффера

«Русские» офферы – это товары, принадлежащие ко всему СНГ, а не только к российскому сегменту. Часто в этой группе офферы для:

Чтобы выбрать оффер, перейдите в «русскую» партнерку. Найдите вкладку «Офферы» и выберете новые. Просмотрите самые интересные и напишите плюсы и минусы каждого.

Арбитраж фейсбук что это. 4 02 21 ru offeri. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-4 02 21 ru offeri. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 4 02 21 ru offeri.

Советы по выбору оффера в ру-сегменте:

В бурж-сегменте поиск оффера не отличается. Предпочтительнее лить трафик именно на бурж, потому что на некоторых ГЕО малая конкуренция. В Adcombo по фильтру «новые офферы» большинство в вертикали казино. Только к концу списка появляются свипстейки, крипта, форекс и т. д.

Арбитраж фейсбук что это. 4 02 21 adcombo new offers. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-4 02 21 adcombo new offers. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 4 02 21 adcombo new offers. Арбитраж фейсбук что это. 4 02 21 adcombo offers. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-4 02 21 adcombo offers. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 4 02 21 adcombo offers.

Дальнейшие шаги по выбору оффера в бурж-сегменте:

Советуем заносить все данные по предварительному анализу оффера в Google Sheets. Эту специальную таблицу вы можете использовать как опору. Смысл в том, что чем больше данных вы соберете и проанализируете, тем больше будет шанс на успех.

Шаг 3. Определить целевую аудиторию

Вы возразите, мол «Зачем нужно определять ЦА?», ведь лить трафик нужно на широкую аудиторию с минимумом настроек в кабинете. Информация о целевой аудитории нужна для качественного креатива.

Как это работает: Фейсбук любит пользователей и не любит арбитражников. Полюбить он нас может, только если пользователи полюбят. Изучение аудитории нужно, чтобы обнаружить болевые точки и надавить на них. Итог: люди активнее положительно реагируют на рекламу, а Facebook не банит арбитражника.

Дальше нужно составить майнд-карту и после приступать к работе над креативами. Чтобы узнать пол и возраст ЦА, зайдите в Статистику кабинета вебмастера и введите нужный поисковой запрос.

Арбитраж фейсбук что это. 4 02 21 mail ru statistika. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-4 02 21 mail ru statistika. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 4 02 21 mail ru statistika.

Шаг 4. Создание креативов

Понимание целевой аудитории арбитражнику нужно для создания хорошего креатива. В рекламе на площадках Facebook используются 3 вида креативов:

Шаг 5. Фарм аккаунта

Фармить аккаунт – значит создать фейковый аккаунт в FB и придать ему вид настоящего («раскачать»). Аккаунты получают тремя способами:

На аккаунты в социальной сети нужно заходить только через удаленный рабочий стол, proxy либо через антидетект браузер (о том, что это такое и какой выбрать читайте в нашей статье).

Покупка свежерегов
ПреимуществаНедостатки
Самый дешевый и быстрый вариант как зарегистрировать аккаунтFacebook часто отправляет такие аккаунты на проверку личности (просит отправить паспорт)
Такие аккаунты уже привязаны к номеру телефонаБольшая вероятность регистрации аккаунта из стран СНГ. Это значит, что вы не сможете оплачивать рекламу с помощью QIWI.

Арбитраж фейсбук что это. 4 02 21 primer vidachi google. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-4 02 21 primer vidachi google. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 4 02 21 primer vidachi google.

Самостоятельная регистрация
ПреимуществаНедостатки
Самостоятельно регистрируя аккаунты, вы получаете больше доверия (траста) у Фейсбука.Большие временные затраты
Есть «подушка безопасности» – заранее подготовленные сканы документов на случай бана по причине подозрительной активности.

Все перечисленные способы являются рабочими и взаимозаменяемыми. Попробуйте каждый из них и решите, что нужно и удобно вам.

Покупка готовых аккаунтов
ПреимуществаНедостатки
Мгновенное приобретение аккаунтаВсе минусы «свежерегов»
Самые дорогие (средняя цена около 1$)
Часто попадаются аккаунты из буржа или стран третьего мира
Так называемый «антибан»-аккаунт никакой не антибан

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 top proverennikh sellerov. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 top proverennikh sellerov. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 top proverennikh sellerov.

Для начала арбитража трафика с Фейсбук вам понадобится хотя бы 5 аккаунтов. После регистрации можете приступать их оформлению и наполнению:

Шаг 6. Копирование лендингов

Когда готовы расходные материалы, подготовьте страницы, куда будете направлять трафик. Первым делом нужно выбрать домен (имя сайта) и хостинг (место хранения домена).

Привяжите домен к хостингу и можно копировать лендинг. Для этого существует утилита Wget. Скачать можно тут. Посмотреть обучающее видео можно ниже.

Шаг 7. Клоакинг и трекеры

Клоакинг в арбитраже (от англ. cloaking – сокрытие, маскировка) – способ распределения трафика, при котором есть возможность показывать разное содержимое лендинга.

Другими словами, метод клоакинга позволяет арбитражнику использовать в рекламном объявлении одну ссылку, а показывать два разных сайта (safe page и money page).

Никогда не используйте клоаку на своих личных аккаунтах. Клоакинг запрещен абсолютно во всех рекламных сетях. Это значит, что если вы попадетесь, то блокировка аккаунта будет 100%.

Составляющие элементы клоаки:

Есть такие популярные сервисы как JustCloackIt и FraudBuster. Они платные, потому что предоставляют своим клиентам собственные базы IP-адресов ботов и модераторов. Используя готовые базы, арбитражник экономит время и чистый трафик отправляется на Money Page, а боты и модераторы перенаправляются на Safe Page.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 just cloack it. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 just cloack it. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 just cloack it.

Трекер в арбитраже – инструмент для отслеживания площадок, креативов, лендингов и прелендингов, с которых идут конверсии. Они могут определить:

Также трекеры скрывают нежелательный контент, отсеивают ботов для дальнейшей оптимизации и даже строят сложные автоматические воронки.

Типы трекеров
ОблачныеСерверные
Установлен на собственных серверах. Арбитражник получает готовый доступ.Арбитражник самостоятельно устанавливает трекер на собственный сервер и арендует трекер.

Шаг 8. Запуск рекламы в социальной сети

Запустить рекламу можно из интерфейса страницы, не заходя в Ads Manager. На странице есть несколько кнопок, призывающих создать рекламу. Переходя по любой из них, вы попадаете на страницу выбора цели рекламной кампании. Цель нужна для выбора формата объявления и чтобы социальная сеть оптимизировала кампанию для подходящей аудитории.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 tsel prodvizhenia fb. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 tsel prodvizhenia fb. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 tsel prodvizhenia fb.

Затем следуют настройки рекламного аккаунта:

Группа объявлений содержит больше всего настроек. На этом уровне вы выбираете, на какую аудиторию вы будете таргетироваться, и где будут размещены объявления.

Самое важное, что нужно понять – рекламные кампании в Фейсбук в первую очередь оптимизируются на уровне групп объявлений.

Если вы создадите две группы объявлений, в которых одинаковые таргетинги (настройки) и одинаковые объявления, и даже запустите их в одно и то же время, Фейсбук может показывать их разным пользователям (в рамках выбранных таргетингов). Поэтому цены на клики/конверсии/показы в них могут сильно отличаться.

Это самая творческая часть слива трафика с Facebook. Загрузив партнерскую ссылку на сайт/лендинг, добавляйте фото или видео-креатив и текст объявления. Обязательно сверяйте свои креативы на соответствие правилам размещения рекламы в Facebook.

Главное отличие оплаты на Фейсбуке от других социальных сетей – система постоплаты. Сначала крутится реклама, потом вы платите деньги. Вначале порог биллинга всегда маленький. Списания происходят практически ежедневно, но суммы небольшие. Чем больше вы тратите, тем больше становится сумма, которую можно открутить до списания.

Когда привязываете карту, обязательно выставите лимиты аккаунта, чтобы избежать ухода в минус по карте. Также запомните: для каждого нового аккаунта – уникальный способ оплаты.

Помимо карт на РФ аккаунтах возможно использование PayPal и Qiwi. При использовании Киви нужно заранее пополнять счет, чтобы деньги списывались по факту открутки.

Киви
ПлюсМинус
У вас не спишут больше, чем вы планировали потратить на рекламуВ случае бана рекламного кабинета неоткрученный баланс вернуть уже нельзя

Кейсы по заработку через Фейсбук

В арбитраже трафика есть два базовых понятия: источники трафика и вертикали. Раз вы читаете эту статью, то с источником трафика уже определились. Внутри источника можно работать по множеству вертикалей. Можно также выбрать одну вертикаль и диверсифицировать ее на разные источники. Существуют такие вертикали как дейтинг, гэмблинг, нутра, товарка, e-commerce, игры и так далее.

Кейс по нутре с ROI 76%

АвторStalkerOK (автор блога «Вторая по мерзости профессия»)
ОфферLiquid Chestnut – Жидкий каштан (похудение)
Партнерская программаLeadRock
ГЕОГреция
Потрачено170$
Заработано299$
Профит129$
ROI76%
Период слива трафика26.02.20-04.03.20

Выбор оффера

Ранее арбитражник уже работал с этим оффером, но с другим креативом и ГЕО. Выбор в пользу Греции пал за счет апрува и CR (чуть выше, чем было в Италии), а также по совету менеджера.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 offer zhidki kashtan 1. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 offer zhidki kashtan 1. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 offer zhidki kashtan 1.

Лендинг и прелендинг

Лендинг с врачом выглядит довольно трастово. Харизматичная внешность тоже дает ему преимущество. Более того, в комментариях от врача есть ответы на тему «почему не сработал препарат» или «сработал слабо».

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 lending grecia. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 lending grecia. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 lending grecia.

Второй лендинг был выбран по схожести в цветах и дизайне с первым. По мнению арбитражника, важно сохранять цветовую гамму в переходах между страницами.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 prelending grecia. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 prelending grecia. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 prelending grecia.

Креативы, тексты, Фан Пейдж

Арбитражник решил найти кардинально новый и уникальный креатив. Для этого был набран запрос «Крео на похудалку». Яндекс выдал рекламный креатив студии йоги, который в дальнейшем и был модернизирован.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 creativ yoga. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 creativ yoga. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 creativ yoga.

Изменения были незначительные: добавлена рамка и цветная шкала сброса веса.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 creativ 1 zhidki kashtan. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 creativ 1 zhidki kashtan. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 creativ 1 zhidki kashtan.

Примерно после 30 лидов этот креатив перестал проходить модерацию. Фейсбук не пропускал никакие изменения метаданных, изменения цветов на картинке и отражение.

Второй креатив, который хуже показал себя на тестах:

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 creativ 2 zhidki kashtan. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 creativ 2 zhidki kashtan. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 creativ 2 zhidki kashtan.

Тексты (использовался Google Translate)
Вариант 1Вариант 2
«Новый способ избавиться от лишнего без диет и изнурительных тренировок.»
«Эксперты рекомендуют» – заголовок«430000 женщин одобряют» – описание
«Эндокринолог сказал, что каждая третья женщина в Греции страдает ожирением!»
ЗашелНе зашел

Фан Пейдж арбитражник оформлял с учетом преленда: название типа «Блог о здоровье», а на аватарке уже известный нам доктор.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 objavlenie zhidki kashtan. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 objavlenie zhidki kashtan. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 objavlenie zhidki kashtan.

Техническая частьНастройка РК
Антидетект-браузер AezakmiЦель: конверсии (лид)
Мобильный интернет с телефонаДневной бюджет: 50 долларов
Прокладка с трастового сайта с переходом на вторую прокладку (чтобы не клоачить)Пол: женский
Аккаунт БМ с лимитом 350 долларовВозраст: 18-40

Статистика

Из Фейсбука. Этот аккаунт дал максимальное количество лидов.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 kabinet facebook zhidki kashtan. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 kabinet facebook zhidki kashtan. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 kabinet facebook zhidki kashtan.

Из партнерки. Как и обещал менеджер, аппрув 40%.

Арбитраж фейсбук что это. 7 02 21 statisktika zhidki kashtan. Арбитраж фейсбук что это фото. Арбитраж фейсбук что это-7 02 21 statisktika zhidki kashtan. картинка Арбитраж фейсбук что это. картинка 7 02 21 statisktika zhidki kashtan.

Выводы

Подсматривать креативы у крупных маркетинговых компаний или успешных маркетологов – нормальная практика. Переделав их под себя, можно получить хороший конверт (в частности, по нутре). Этот подход мало обсуждаем, что удивляет автора кейса.

Кейс по товарке на 240000 рублей

АвторыКоманда «Трафик Синдикат»
ОфферCombidress (утягивающее белье)
Партнерская программаLeadRock
ГЕОИталия
Источник трафика и плейсментыЛенты Фейсбук и Инстаграм
Технические данныеАккаунты (собственный фарм)
ПлатежкиСобственные карты

Лендинг был взят в партнерке, но затем уникализирован. Настройки таргетинга: широкая аудитория, женщины 18-65+. Чтобы минимизировать негатив в комментариях, арбитражники запросили у менеджера лиды, которые уже были в CRM системе. После этого работали по методу исключения аудитории. Креатив был следующий:

Был выбран один креатив, потому что во время тестов он показал лучший результат среди трех (0.80 EUR). Главным возражением в комментариях была худоба модели и недостаток жирка. Поэтому важно показать его в креативе, чтобы результат был нагляднее. Главная сложность – пройти модерацию такого объявления, так как концепция «до/после» в рекламе на Facebook запрещена.

Тексты в объявлении:

Бюджет был выставлен на всю компанию – 20 EUR в день. В дальнейшем повышался на 10 EUR, пока не достиг 70 EUR.

Выводы

Арбитражник считает, что сейчас важно делать новые креативы (которых нет в спай-сервисах), а также полностью уникализировать посадочные страницы. Хорошо помогает рерайт текста, смена названия бренда и картинки в первом блоке, а также работа над элементами конверта на странице.

Советы по арбитражу трафика через Facebook

Сначала идет период отлежки (1–3 дня). В это время необходимо вести небольшую активность по 15-30 минут. Чем большее количество дней и регулярнее по времени вы будете себя вести как реальный пользователь, тем больше будет траст.

Что есть активность:

Фейсбук сразу банит такие объявления. Также не спасает 302 редирект или редирект через TDS.

Нарушая это правило, вы не сможете получить максимальный охват аудитории. В эти 20% входит не только текст, но и логотипы.

ФБ предлагает несколько вариантов стратегии ставок (то есть как будут списываться деньги за рекламу). Универсального варианта нет. Ваш выбор зависит от цели кампании, аудитории, содержания объявлений.

FB обладает огромной базой данных. Среди таргетингов есть «интересы». Их довольно много и иногда они меняются (что-то добавляют, что-то удаляют). Ключевая ошибка в настройке РК – выбор 2-х и более интересов. Арбитражники руководствуются логикой, что их товар может заинтересовать обе группы людей. На самом деле рекламу увидят те, кто указал в своих интересах оба (а эта группа людей значительно меньше). Те, кого интересует что-то одно, не увидят ваше объявление.

Заключение

Теперь у вас должно сформироваться общее впечатление о Фейсбуке как об источнике трафика. Каждый шаг в том, «как лить трафик с Фейсбука на офферы» заслуживает детального изучения в отдельной статье. Поэтому находите нишу, которую вам интересно изучить и углубляйте свои знания. В этом вам поможет CPA Monstro!

Это значит заниматься арбитражем, то есть покупать трафик (посетителей). Они переходят по вашей партнерской ссылке и вы зарабатываете.

При регистрации в партнерке укажите, что будете сливать на такой источник трафика, как Facebook. Сейчас популярен слив трафика на приложения. Часто их можно арендовать в партнерке.

В 2021 году все будет идти к большему трасту. Сейчас еще есть проблемы в связи с обновлениями и масс-баны приложений. 2021 год – это время сильных арбитражных команд, а не соло-арбитражников. Необходимо глубокое понимание воронок и готовность к сложностям с регистрацией, верификацией страниц и бизнес-менеджеров. Позитивным трендом является появление новых плейсментов. Это дает развитие рынку разработки (например, нейминг вместо диплинка).

Если вы получили сообщение типа «ваше рекламное объявление не соответствует правилам Facebook», это означает, что необходимо использовать клоаку. Подробнее о методе клоакинга читайте в статье.

Тик Ток быстро меняет правила и может изменить все в корне, в отличии от Фейсбука, который делает ощутимые обновления примерно раз в полгода. Фейсбук до сих пор остается источником трафика, который масштабируется и может давать хорошее качество. Тик Ток в этом плане является второстепенным источником, но у него есть перспектива роста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *