Арбитраж трафика что почитать
Что почитать на карантине? Большая подборка книг для арбитражников
Арбитраж — отрасль бизнеса, которая напрямую связана с огромными рисками. Чтобы свести риски к минимуму, нужно обладать не только практическими навыками, но и большой базой знаний. Мы подготовили большую подборку книг, которые помогут вам лить трафик в плюс, хорошо зарабатывать и научат сводить риски к минимуму.
Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!
«Арбитраж Трафика от А до Я». Автор: Стеценко Виталий
«Арбитраж Трафика от А до Я» — небольшая по объему, но невероятно полезная по содержанию книга, написанная для тех, кто только пришел в мир CPA. Из этой книги вы узнаете, как устроен мир арбитража, а именно:
1. Что такое арбитраж, зачем он нужен, кто и как на этом зарабатывает.
2. Как найти свои первые офферы и создать первую рекламную кампанию.
3. Как лить в плюс и избегать сливов.
4. Как устроена техническая сторона арбитража: нюансы, короткие обзоры сервисов и инструментов, финансовая часть.
Книга легко написана, объем небольшой. Прочтение не займет много времени, зато вы получите всю необходимую информацию для старта работы в арбитраже. Материал направлен на новичков в CPA, но и имеющим опыт специалистам не будет лишним освежить память.
«Юридические аспекты в CPA-деятельности». Авторы»: Максим Пашковкий, Егор Пашковский
Книга, из которой вы узнаете о юридической стороне арбитража. Авторы собрали популярные вопросы и подготовили развернутые ответы к ним. Советы из книги помогут избежать юридических проблем и встреч с мошенниками, а также не допустить потери последних денег. Обязательно к прочтению!
«Арбитраж трафика: как лить через контекст». Автор: Алексей Номейн
Автор делится своим опытом работы с контекстной рекламой. Алексей рассказывает не общую информацию, а на личном опыте показывает, как работать с интернет-магазинами, как продвигать услуги и продавать товары через интернет. Здесь не будет общих фраз и сомнительных рекомендаций — только конкретные данные и знания.
«Исповедь задрота». Автор: Дмитрий Шахов
Захватывающий и увлекательный художественный рассказ, главные персонажи которого — подростки. События разворачиваются в начале 2000-х годов. Ребята увлекаются созданием сайтов, а после первого успеха начинают лить трафик на адалт-тематику. Постепенно из подростков они превращаются в настоящих бизнесменов, зарабатывающих десятки тысяч долларов на партнерках еженедельно. Книга мотивирующая и поучительная одновременно. Как заявляет сам автор, произведение основано на многочисленных рассказах его друга, которые он собрал и упаковал в одну книгу. Кстати, если «Исповедь задрота» вам понравится — можете приступить к прочтению второй части.
«Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов». Автор: Бен Хоровиц
Книга построена на советах по развитию и созданию стартапов. Автор затронул самые острые и щепетильные вопросы, которые не обсуждаются на бизнес-лекциях и в книгах. Хоровиц ведет рассказ с позиции лидера, и рассказывает читателю, как быть влиятельным, как поддерживать свой авторитет и при этом не терять прибыль. Из книги вы узнаете:
1. Что делать, когда ведешь бизнес с другом. Как быть, если друг не справляется, но наказать его нельзя из-за близких отношений. Как уволить друга, чтобы не остаться при этом врагами.
2. Стоит ли нанимать человека, который ранее работал на вашего знакомого (или до сих пор работает). Если да, то как это провернуть.
3. Почему умные люди — плохие работники.
4. Как заранее выявить сотрудника, который ненамеренно или целенаправленно нанесет ущерб компании.
5. В каких случаях избавиться от бизнеса — это хорошая идея.
«Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании». Издательство: Ingate
Книга, в которой рассказывают о нюансах работы в Facebook. Читатель узнает:
1. Как раскручивать бренд при помощи странички в Facebook.
2. Какие инструменты для получения трафика в Facebook можно использовать для работы с партнерками.
3. Особенности настройки рекламы в ФБ, способы сделать трафик более чистым, наборы инструментов для получения лидов.
4. Способы оценки эффективности ведения страницы.
В общем, если вы льете трафик через ФБ — «Facebook для бизнеса» вам пригодится.
«Арбитраж трафика». Сборник №1, Сборник №2. Автор: Алексей Номейн
Большие сборники, включающие в себя все основные знания по арбитражу. Настоящая двухтомная энциклопедия для арбитражника, который только начинает свой путь в интернет-бизнесе. Здесь вы найдете всю базовую информацию об арбитраже: основы, правила, лайфхаки, подборки инструментов и сервисов, предостережения.
«Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно». Автор: Майкл Микалко
Арибтраж — бизнес, пробиться в котором не так просто. Чтобы обойти конкурентов и выйти на нужную аудиторию, нужно изворачиваться и хитрить — именно этому научит вас издание. Сборник способов подскажет, как подойти к делу с креативом, оригинальностью и уникальными решениями. Каждая глава — четкий план действий. Автор, в отличие от своих коллег, не рассказывает сухо о заработке, он приводит реальные примеры и реальные истории, поэтому процесс чтения скучным не будет.
«Таргетированная реклама в Instagram». Автор: Александр Дырза
Книга, которая содержит в себе море информации о рекламе в Instagram. Александр Дырза постарался описать все важные нюансы продвижения товаров и продуктов в этой социальной сети. Что вы узнаете из книги:
1. Как настраивать таргетинг в Instagram.
2. Как сделать стоимость клика ниже, при этом не ухудшив качество трафика.
3. Как избежать блокировки в Instagram. Бан аккаунта в Инсте — дело обыденное, но проблему можно решить. В этой книге вам расскажут, как обойти большую часть запретов и избежать блокировки.
4. Как оптимизировать расходы по рекламным кампаниям.
5. Уникальные фишки, которые позволят сэкономить деньги, но не потерять при этом лиды.
6. Большой список офферов, которые идеально подойдут для Instagram.
7. Советы по созданию рекламных объявлений, по которым точно захочется кликнуть.
Если льете трафик через Инсту — качайте смело!
«100+ хаков для интернет-маркетологов». Авторы: Денис Савельев, Евгения Крюкова
Авторы книги — директора небезызвестного блога TexTerra, поэтому воды и банальщины вы в ней не встретите. Сборник советов на 300 страниц включает в себя оригинальные и необычные способы, которые помогут получить огромный поток трафика, повысить конверсию, найти уникальный подход к делу, опередить конкурентов и заработать целое состояние. На страницах вы найдете:
1. Сотни примеров из практики известных маркетологов, которые могут быть применимы к любой отрасли бизнеса.
2. Порцию вдохновения и огромной мотивации.
3. Азы интернет-маркетинга.
4. Уникальные способы получения трафика, который с легкостью можно будет конвертировать в лиды.
Издание будет полезным не только для арбитражников, но и для всех людей, которые работают с трафиком: маркетологи, директора компаний, вебмастеры, администраторы интернет-проектов, менеджеры, копирайтеры и владельцы интернет-магазинов.
«Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?» Автор: Борис Жалило
Книга, которая написана невероятно легко и интересно. С первых страниц вы погружаетесь в мир, который описывает автор, и не можете из него вырваться. За прочтением вы не только хорошо проведете время, но и получите уйму полезных знаний. Сама же книга рассказывает о том, как экономить на рекламной кампании, но при этом не терять трафик. После прочтения вы сможете сделать рекламу более эффективной и менее дорогой.
«Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords». Авторы: Перри Маршалл, Брайан Тодд
Книга-учебник, написанная ведущими мировыми экспертами по Google AdWords. Профессионалы в области контекстной рекламы научат вас всем фишкам работы с Google AdWords. Вы узнаете, как:
1. Заставить потенциальных клиентов обратиться именно к вам, а не к конкурентам, даже если ваши товары/услуги не отличаются.
2. Создать эффективную рекламу в Google AdWords.
3. Подобрать нужные ключи.
4. Подбирать заголовки, которые привлекут лиды.
5. Повысить CTR в несколько раз и при этом снизить стоимость клика.
6. Создавать объявления и тексты к ним, которые будут работать на вас.
Также вы получите ответы на часто задаваемые вопросы, узнаете малоизвестные факты о Google, познакомитесь с лайфками в области контекстной рекламы.
«Старт в товарном бизнесе через CPA-сети». Автор: неизвестен
Книга-пособие для новичков в абритраже, которые хотят создать свой товарный бизнес, но еще не знают как. Читателю подробно рассказывают, как выбрать тот самый оффер, как не прогореть на старте, какую CPA-сеть выбрать для начала. Новичок в арбитраже получит все ответы на интересующие его вопросы. Опытные вебмастеры после прочтения заполнят пробелы в знаниях. Страниц в книжке мало, поэтому много времени на чтение не понадобится.
«Основы маркетинга». Автор: Филип Котлер
Автор рассказывает, как начинающему маркетологу не утонуть в тоннах информации, с которыми он столкнется при старте. Книжка поможет упорядочить знания, расставить их по полочкам и пользоваться ими при каждом удобном случае. Читатель узнает об основах и принципах маркетинга.
«Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». Авторы: Рене Моборн, Чан Ким
Любая область со временем становится конкурентной, арбитраж — далеко не исключение. С каждым годом зарабатывать становится труднее, приходится придумывать новые кейсы, генерировать идеи и менять стратегии продвижения. Книжка расскажет, как обойти конкурентов без потерь и внутренних конфликтов. Главная идея книги: «отойдите в сторону, подождите и придумайте что-то совершенно новое». Авторы делятся проверенными инструкциями по выводу компаний из застоя и конкурентного стресса. Хотите создать что-то по-настоящему уникальное и заработать на этом миллионы? Вперед, книга ждет!
«Сам себе МВА». Автор: Джош Кауфман
С детства нам твердили, что без высшего образования мы будем работать грузчиками и дворниками. Автор развеивает этот стереотип и рассказывает, как добиться успеха без диплома, бизнес-курсов, многомиллионного бюджета и связей. Джош Кауфман поведает, как можно при минимальных финансовых и временных затратах создать бизнес с нуля при помощи самообразования и смекалки. Очень полезное чтиво для тех, кто хочет начать развивать свой бизнес в интернете, но еще не имеет связей и денег.
«Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе». Автор: Ричард Брэнсон
Бизнес-курс, составленный в нестандартном формате. Ричард Брэнсон простыми словами рассказывает, как построить бизнес, за который можно будет гордиться. Автор делится секретами успеха и уникальными подходами к решению вопросов, которые стоят ребром.
Ричард Брэнсон — предприниматель с 40-летним опытом. Ричард начал свой путь со скромного магазина пластинок, который благодаря смелым идеям смог превратиться в корпорацию с 400 точками и 50 000 сотрудников. К такому человеку можно прислушаться, не так ли?
«Маркетинговые войны». Авторы: Джек Траут, Эл Райс
«Маркетинговые войны», опубликованная в 1986 году, стала настольным чтивом бизнесменов по всему миру. Из книги вы узнаете, как противостоять конкуренции и обходить конкурентов без финансовых потерь и ущерба для репутации бренда. Книга ориентирована на американский рынок, но и русскоговорящим предпринимателям будет полезно ознакомиться с материалом. Авторы приводят в пример истории всемирно известных брендов: пути их становления, «разборки» с другими компаниями, хитрости и ловушки. Читать будет интересно даже тем, кто вовсе не имеет отношения к арбитражу трафика и бизнесу в других областях.
«Практикум по видеорекламе: настройки, кейсы продакшн». Издатель: блог Ingate
Видеоролики — самая популярная реклама в интернете. Не верите? Откройте любой ролик на Ютубе без включенного AdBlock — перед просмотром вас заставят посмотреть два видео, а после, каждые 5 минут вы будете созерцать их вопреки желанию. Такая реклама навязчива, но она работает. Все устали от кричащих баннеров и эмейл-рассылок. Видеоформат воспринимается легче. Книга была написана совместно с представителями Google. Из нее вы узнаете, как создать, настроить и оптимизировать видеорекламу под свой бизнес. Узнайте, что интересно вашей аудитории, с чего начать и какие инструменты для этого нужны.
«Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы». Авторы: А. Петроченков, Е. Новиков
landing page (посадочная страница) — это мощный инструмент для продаж. Хоть выглядит лендинг и просто, за его созданием стоит большой труд. Правильно созданный лендинг — это ключ к большому объему продаж и улучшению репутации бренда. Авторы расскажут все нюансы создания продающих посадочных страниц: от верстки до оформления дизайна и написания текста. В книге рассмотрены самые распространенные ошибки при создании landing page, а также ошибки, которые допускают даже профи. Издание поможет вам создать эффективный лендинг и выжать из него максимум конверсий.
«Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности». Автор: Стивен Кови
Книга-инструкция, нацеленная на развитие личности. Чтобы добиться успеха хоть в чем-то — нужно много работать в первую очередь над собой. Эта книга научит вас быть эффективными и успешными в любом деле, за какое вы бы только не брались.
«Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты». Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Книга, направленная на то, чтобы научить читателя писать коротко, информативно и интересно. Книга ориентирована на всех людей, которые хоть как-то работают с текстом: копирайтеры, менеджеры, SMM-щики, арбитражники. После прочтения вы научитесь:
1. Вести деловые переписки так, чтобы добиваться своего.
2. Создавать кликабельные и эффективные рекламные тексты, эмейл-рассылки, тексты для лендингов.
3. Писать так, чтобы говорить неприятную правду, но при этом не вызывать негативной реакции.
4. Писать так, чтобы вызывать доверие.
5. Избавляться от слов-паразитов, штампов и воды.
Даже если вы не пишете тексты напрямую для работы, все равно прочитайте — узнаете много нового, что пригодится не только в работе, но и в обыденной жизни. Вы удивитесь, насколько простые, интересные и энергичные тексты вы можете писать, всего лишь применив несколько элементарных правил.
«Взлом маркетинга». Автор: Барден Фил
Почему люди покупают? Что их интересует в покупке? Почему одни объявления они пролистывают, а от других не могут оторвать глаз? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из книги «Взлом маркетинга». Автор подробно рассказывает о психологии покупателей, об их желаниях, прихотях и внутренних конфликтах. После прочтения вы начнете понимать свою аудиторию, а значит, продавать будет значительно легче. «Взлом маркетинга» — отличная книга для того, чтобы узнать, как создавать рекламные объявления так, чтобы задеть не только внимание клиентов, но и их внутренние проблемы, которые могут сподвигнуть их на выполнение нужного арбитражнику действия.
«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Автор: Энди Серновиц
Не все арбитражники работают в одиночку, у многих есть своя команда и даже свой личный бренд, под которым ребята проводят вебинары, организовывают обучение и ведут блоги. Чтобы люди начали доверять такой команде, необходимо создать соответствующий имидж компании. Имидж, который заставит читателей и слушателей верить каждому их слову. Именно этому посвящена книга. Энди Серновиц рассказывает, как честными способами заставить людей говорить о вас, как быть узнаваемыми и авторитетными. С помощью кейсов, советов и руководств вы научитесь запускать сарафанное радио о себе, непринужденно подталкивать пользователей оставлять положительные отзывы, создавать позитивный имидж своей команды.
«Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы». Автор: Аллан Диб
Книжка, которая, как можно догадаться по названию, поможет найти клиентов даже в самых узконаправленных областях. Советы от Аллана Диба помогут добиться уникального образа маркетолога (в нашем случае — арбитражника), опередить конкурентов и создать уникальный рекламный проект, который рынок еще не видел. Если у вас профессиональный кризис, и вы не знаете, как сдвинуться с места и придумать что-то новое — вперед к чтению!
«99 законов взрывного пиара. Книга-практикум». Автор: Роман Масленников
Руководство, которое расскажет, как создавать крутые рекламные кампании, делать продвигаемый продукт узнаваемым и полностью раскрывать потенциал оффера, с которым вы работаете. Даже для гуру в области арбитража эта книга будет полезной, а новичкам и подавно. Главная идея книги заключается в том, что правда — не то, что есть на самом деле. Правда — то, во что верят люди. Ваша задача: убедить людей, что ваш продукт им нужен. Убедите их, и тогда это станет правдой!
«Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится». Автор: Гари Вайнерчук
Книга не только для арбитражников, а вообще для всех, кто хочет превратить свое хобби в прибыльный бизнес. Автор хочет донести каждому читателю, что работа не обязательно должна быть мучительной, тяжелой и неприбыльной. Только представьте, что сможете уволиться с основной работы и начать жить за счет профита с партнерок? Просыпайтесь, когда захотите, ложитесь спать, когда пожелаете, работайте путешествуя и живите на полную! Книга читается взахлеб, информация подается в шутливой манере, поэтому усваивается она легко и надолго.
«Переломный момент». Автор: Малкольм Гладуэлл
Хорошая идея — это вирус. Одна компания с уникальной идеей вызовет эпидемию, а другая — погибнет. Каждая идея может быть опасной. Книга научит вас создавать вирусные лозунги, объявления, рекламные кампании. Узнайте, как создать кампанию, которая позволит вам заработать приличные деньги!
«Продвижение личных блогов в Инстаграм». Автор: Александра Митрошина
Александра Митрошина — популярная инстаграм-блогерша, у которой более двух миллионов подписчиков. В своей книге девушка рассказывает, почему одним блогерам удается добиться успеха, а другим вопреки всем стараниям — нет. Александра делится профессиональными советами по оформлению постов, в том числе и рекламных, рекомендациями по продвижению аккаунта и заработку в соц.сетях. Книга будет полезна арбитражникам, которые льют трафик через Инсту и заказывают рекламу у тамошних звезд.
«Бизнес без MBA». Авторы: Олег Тиньков, Максим Ильяхов
На книгу стоит обратить внимание хотя бы из-за ее авторов. Олег Тиньков — председатель совета директоров «Тинькофф-банка», который известен по всей России. Максим Ильяхов — автор многих книг (одну из них мы упоминали выше), гуру копирайтинга, главный редактор «Тинькофф-журнала». «Бизнес без MBA» — это сборник советов для начинающих бизнесменов. Эксперты рассказывают об особенностях бизнеса в России, о проблемах, с которыми может столкнуться российский предприниматель, и о том, что ждет его на пути. Темы затронуты самые разные: экономика, переговоры, поиск клиентов, создание объявлений, раскрутка бренда, выход из тяжелых ситуаций, решение конфликтов в коллективе и так далее.
Надеемся, подборка была для вас полезной. Читайте книги не только на карантине, а вообще всегда, когда есть свободное время. Удачи!
Арбитраж трафика: как начать с нуля самостоятельно
Арбитраж трафика — покупка трафика (рекламы) в социальных сетях или на сайтах с целью получить оплату за целевое действие (регистрацию, покупку или депозит). Чаще всего арбитражники работают по модели СРА, когда вебмастер продвигает товары и получает вознаграждение только за целевое действие.
Всего существует четыре участника рынка СРА-маркетинга:
Но есть и другие термины, с которыми нужно разобраться еще до начала работы в сфере CPA.
Адверт (Advert) — вебмастер или рекламодатель, который льет трафик на себя (или на собственные офферы).
Апрув (Approve) — подтвержденные действия (заказы) среди всего количества заказов.
Арбитраж трафика — покупка трафика и его перепродажа на более выгодных условиях.
Вебмастер (Веб, Webmaster) — арбитражник. Человек, который продает офферы и настраивает рекламу/трафик.
Вертикаль — направленность оффера.
Дейтинг (Dating) — офферы, связанные с сайтами знакомств.
Диплинк (Deeplink) — ссылка, которая направляет трафик на определенный продукт/услугу.
Кейс (Case) — описание действий, которые совершил арбитражник.
Клоака (Cloak) — программа, которая прячет от модераторов «подозрительную» рекламу для избежания банов.
Конверт (Конверсия) — показатель пользователей, которые совершили целевое действие на вашей странице. Выражается в процентах.
Креатив (Креос, Creative) — один из видов рекламы (объявление/фото/тизер ).
Лендинг (Лендос, Landing Page) — одностраничный сайт, куда переходит пользователь после рекламного объявления. Чаще всего там описываются преимущества товара, и есть призыв к покупке.
Лид (Lead) — потенциальный покупатель, который совершил нужное целевое действие.
Треш — соотношение лидов, которые совершили покупку, к лидам, которые сказались от товара.
Оффер (Offer) — рекламное предложение или товар, созданный рекламодателем.
Охват — показатель посетителей, которые увидели ваш пост/рекламу за определенный отрезок времени.
Парковка домена — регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерской программ.
Переходы — общее количество заходов на целевую страницу.
Прелендинг (прокладка) — почти то же самое, что лендинг, только дополненное мотивациями к покупке или отзывами.
Ревшара (RevShare, Revenue Share) — модель оплаты, когда арбитражник получает % за трафик и переходы на сайт рекламодателя.
Субайди Субаккаунт (SubID) — инструмент для анализа статистики и сбора информации о действиях пользователей.
Тизер (Teaser) — один из видов рекламы, который сильно привлекает внимание и сообщает часть информации о товаре, но не показывает его полностью.
Трафик (Traffic) — посетители, люди, количество посетителей, которые перешли на какой-либо сайт по вашей ссылке.
Трекер (Tracker) — сервер, который пропускает трафик через себя и показывает детальную статистику по заданным условиям.
Таргетинг (Targeting) — точечный выбор целевой аудитории при запуске рекламы.
ПП — Партнерская программа.
API (Application Programming Interface) — программное обеспечение, которое используется для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и рекламодателем.
СРА (Cost Per Action) — модель оплаты, при которой арбитражник получает доход за определенные действия посетителей на сайте.
CPL (Cost Per Lead) — оплата вебмастеру за лид или нужную информацию о пользователе.
CPS (Cost Per Sale) — Выплата вебмастеру за совершенную продажу.
СРС (Cost Per Click) — модель оплаты, при которой списываются средства за клик по p СТА (Call to Action) — призыв посетителей к совершению определенного целевого действия.
CTR (ClickThroughRate) — отношение количества переходов по рекламе к общему количеству его показов.
ЕРС (Earn Per Click) — показатель среднего заработка арбитражника за один переход по рекламному объявлению.
PPL (Pay Per Lead) —то же самое, что и CPL только с точки зрения рекламодателя.
PPV (Pay Per View) — реклама с оплатой за просмотры.
ROI (Return On Investment) — возврат инвестиций арбитражнику. Показывает отношение затрат на рекламу и полученной от нее прибыли, измеряется в процентах.
RPU/ARPU (AverageRevenuePerUser) — показатель средней выручки за лида.
TDS (Traffic Direction System/Traffic Division System) — инструмент для распределения трафика и сбора статистики.
Белый оффер — оффер, который успешно проходит модерацию в соцсетях.
Буржунет (бурж) — собирательный термин для СРА и западного интернета.
Гембло (гемблинг) — «азартные» офферы.
Лить (сливать) — запускать рекламу и трафик на определенный оффер.
Лить «в пельменную» — лить в минус, слив денег в пустую.
Нутра — офферы, которые относятся к категории здоровья или средств для красоты (добавки, похудалки, уход за кожей, увеличители).
Овнер (Owner) — владелец партнерки.
Приват (Private) — скрытые офферы, которые видят только некоторые вебы.
Профит (Profit) — прибыль, выгода, доход.
Связка — удачная комбинация схемы: «источник трафика + креатив (лендинг) + оффер + ПП».
Серый оффер — оффер, который не проходит модерацию в соцсетях и его приходится шифровать или подменять креативы.
Обучение: какие навыки нужны арбитражнику
Арбитраж трафика похож на собственный бизнес, в котором нужно уметь делать все и делегировать задачи. Навыки, которые нужно развивать, чтобы добиться успеха в арбитраже:
Аналитические навыки понадобятся при выборе оффера и гео, поиске целевой аудитории, создании промо-материалов, оптимизации уже работающей рекламной кампании. На каждом шаге нужно уметь находить и анализировать массивы данных, чтобы принимать правильные решения: мелкие ошибки влияют на конечный результат рекламной кампании.
Зарабатывать с первой запущенной кампании получается не у многих. Придется потратить деньги на тесты, чтобы получить данные и опыт. Ситуация может повторяться каждый раз, когда вы выбираете новый товар или гео — это особенность арбитража трафика.
Неудачи при запуске нескольких офферов подряд — нормально. Заранее определяйте, сколько денег готовы потратить на тестирование товаров, сколько промо и креативов будете использовать. Избегайте чрезмерных эмоциональных реакций и не отклоняйтесь от выбранной стратегии, когда кажется, что тратите деньги впустую. Минусовые кампании окупятся, когда вы найдете прибыльную связку.
Работа с трафиком требует глубинного понимания темы: особенностей поведения потребителей, основ поиска трендовых товаров, изменений в источниках трафика. Facebook ежемесячно обновляет алгоритмы, которые влияют на запуск рекламных кампаний — нужно быть в курсе новостей и искать свежие решения задач.
Помните, что вы — не целевая аудитория оффера. Важный навык — искать боль, ставить себя на место пользователя, думать и действовать, как он. Абстрагируйтесь от роли специалиста по рекламе.
С чего начать арбитраж трафика и как заработать на CPA-партнерках: пошаговая инструкция
Арбитраж трафика для новичков и более опытных пользователей предполагает выполнение ряда определенных действий, которые и определяют успешный арбитраж трафика cpa в дальнейшем.
Шаг 1. Регистрируемся и выбираем CPA-сеть
Прежде всего, потребуется выбрать необходимую сеть СРА и пройти в ней регистрацию. Лучше даже зарегистрироваться не в одной, а в нескольких сетях, так как это будет предполагать более широкое поле для офферов и для отслеживания условий одного и того же оффера в различных CPA сетях.
К примеру, может случиться, что поиск офферов по cpa сетям покажет: в одной сети рекламодателем указывается стоимость одного лида 70 рублей, а уже в другой сети и на аналогичной рекламной кампании — 80 рублей. На первый взгляд может показаться, что разница всего в 10 рублей не критична. Но, если хорошо понимать, CPA-сеть что это, то можно быстро прийти к выводу, что в тот момент, когда количество лидов (полезных посетителей) будет исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч, несущественная разница в 10 рублей на арбитраже трафика выльется в профит.
Стало быть, нужно всесторонне и тщательно оценивать офферы CPA-сетей для того, чтобы понять, какое предложение по арбитражу трафика окажется более выгодным.
Шаг 2. Выбираем оффер
Можно сказать, что это логическое продолжение разговора, начатого в предыдущем пункте. Зная, офферы что это такое и умело лавируя между самыми разными офферами, можно подобрать именно наиболее выгодны предложения — те, которые при минимальных затратах дадут максимум профита.
Хороший заработок на арбитраже трафика предполагает и наиболее выгодный оффер. Можно предложить несколько советов в этом плане.
Обращайте внимание на простоту оффера для лидов. К примеру, хорошо будет, если рекламодателем будет оплачиваться не только регистрация пользователя, но и некоторые дополнительные действия. Также помните про рейтинг оффера. Правило крайне простое: чем выше рейтинг, тем лучше. Ищите офферы с небольшим периодом холда: чем он меньше, тем быстрее можно будет вывести свои деньги. Чтобы узнать, где холд меньше, необходимо изучить рейтинг cpa сетей и отзывы от реальных пользователей.
Изучите посадочные страницы своего работодателя. Нередко новички, которые не совсем четко представляют, с чего начать арбитраж трафика, бросаются на первое же предложение, которое им кажется самым выгодным. Однако в результате сталкиваются с откровенно плохой посадочной страницей, которая в принципе не может привлечь клиента. В итоге можно запросто оказаться и в минусе.
Не будучи профессионалом в организации лендингов, довольно трудно оценить качество страницы. Но можно поставить себя на место посетителя и честно ответить на вопрос: Стал бы лично я что-то заказывать здесь.
Тщательно изучайте конкретные требования к трафику со стороны рекламодателя. Например, будет ли это cpa оплата за регистрацию нового пользователя или только за совершение покупки Если не учитывать этот момент, то привлеченный трафик просто не будет соответствовать предъявляемым ему требованиям. В результате новичок рискует зря потратить весь свой рекламный бюджет.
Мало знать, что такое cpa-партнерки в целом, нужно еще и уметь грамотно искать себе рекламодателя и не бросаться на первое же подвернувшееся предложение.
Шаг 3. Привлекаем трафик
Для любого, кто желает заработать на cpa партнерках, ключевым моментом будет являться привлечение трафика. То есть — каким именно способом его привлечь? И здесь перед любым исполнителем встанет два варианта: платный и бесплатный.
Трафик бесплатный. Его можно будет взять из самых разных источников. Достаточно будет проявить достаточно богатую фантазию, изобретательность и хотя бы поверхностное знание того, cpa что это. То есть потенциальных клиентов можно приводить и со своих сайтов, и с блогов, и делая соответствующие рекламные объявления на форумах, на своей страничке в соцсети… Вариантов действительно великое множество.
Порой такой трафик может принести действительно неплохой профит. Особенно, если учесть, что первоначальные вложения здесь практически нулевые.
У тех, кто не совсем понимает, покупка трафика что это такое, может возникнуть закономерный вопрос: а отчего бы не открыть сайт, где можно будет по максимуму предлагать продвигаемые ресурсы, тем и зарабатывать? Однако на практике получается, что затраты на поддержку домена, на покупку (в случае с платным трафиком) трафика могут и не окупиться.
Однако рекламодателем может быть закрыт оффер (то есть тот просто перестать покупать лиды) до того, как сайт будет проиндексирован поисковыми системами, и на него будет поступать трафик. Это может произойти по самым разным причинам.
Платный трафик. Рассматривая вопрос о том, как зарабатывают на трафике в интернете, можно назвать и покупку трафика с целью получения за него дохода. Конечно, при этом нужно грамотно оценить риски, чтобы затраты на трафик не превысили доходы. Но именно для этого и требуются глубокие знания того, cpa-партнерки что это, а также как работает cpa-сеть
Например, можно вступить в партнерку контекстной рекламы и продвигать рекламные баннеры в ее рамках. При этом cpa реклама контекстная будет иметь свои особенности. А о том, что такое вообще контекстная реклама, рекомендуется прочитать отдельную статью, так как это сама по себе тема довольно обширна.
Существуют специализированные биржи трафика, на которых можно по сходной цене приобрести то или иное число посетителей. Но нередко такой трафик не является качественным, так что в итоге вложенные средства могут не окупиться.
В принципе, то же самое можно сказать и про чисто баннерную рекламу. Сегодня cpa модель это не особенно приветствует. Дело в том, что баннеры висят практически на любом сайте, пользователи к ним привыкли и почти не обращают внимания. Не стоит забывать и про так называемые баннерорезки, к которым часто прибегают посетители. В результате баннеры просто не будут увидены — и затраты на арбитраж контекстной рекламы в случае с баннерами не будут оправданы.
В случае с контекстной рекламой именно в данной сфере, можно отметить следующие минусы и плюсы. Итак, минусы:
Однако в контекстной рекламе есть свои сильные стороны:
Данные особенности в любом случае придется учитывать при выборе способа привлечения трафика. Если же видно, что минусов больше, чем плюсов в данном случае, то имеет смысл поискать в других областях.
Шаг 4. Тестирование
Те, кто не совсем четко понимает, арбитраж трафика что это, может подумать, будто бы исполнитель лишь однажды налаживает и настраивает свою рекламную кампанию — и лишь наслаждается профитом. На самом же деле, работа по арбитражу в CPA-сети это постоянная исследовательская работа и поиск новых вариантов.
Даже после того, как рекламная кампания будет продумана, казалось бы, со всех сторон и запущена, нужно будет внимательно отслеживать результат и суметь чутко среагировать на сменившуюся ситуацию. Также вовсе не будет лишним протестировать работу кампании при тех или иных условиях, по возможности, искусственно их создавая. Только тогда партнерские сети cpa смогут принести действительно заслуживающий внимания доход.
Можно даже предложить конкретные шаги в арбитраже трафика, которые необходимо предпринять для модернизации своей кампании.
1. Анализ трафика. Проверьте, из какого именно источника поступает самый качественный трафик.
2. Анализ кампаний. Потребуется также проверить, насколько хорошо функционирует рекламная кампания и материалы от самого оффера. К примеру, страница, для которой предназначается трафик, при различных условиях работы сайта.
3. Привлечение трафика. Здесь будет необходимо создавать самые разные виды рекламной информации — текстовые, баннерные, контекстную рекламу Словом, все, за счет чего можно привлечь целевой трафик. В дальнейшем нужно будет определить, какая именно реклама cpa сети привлекает наиболее качественный трафик.
4. Создание лендинга. В том случае, если применяется посадочная страница, не будет лишним поэкспериментировать с ее внешним видом, расположением информационных блоков Конечно, грамотное составление лендинга — это удел профи высокого класса, но даже начинающий веб мастер при наличии уже готового лендинга может проявить себя, проводя эксперименты на основе уже готового материала.
5. Сбор статистики. Потребуется собрать статистику относительно времени, когда именно реклама демонстрируется пользователям и как долго. То есть, собрать статистику по времени. Возможно, что бюджет, выделенный на кампанию, «скликивается» нецелевой аудиторией лишь по той причине, что целевая в это время, например, находится на работе или даже просто спит.
На сбор и анализ статистики при арбитраже трафика может уйти довольно продолжительное время. Однако при этом появляется неизбежно более обширный опыт, а также знания по поводу того, что такое CPA-партнерки, как они работают В дальнейшем полученные знания и навыки неизбежно пригодятся в последующей работе.
Шаг 5. Фильтруем некачественный (плохой) арбитражный трафик
Практически любой человек, который только что начал хоть немного разбираться в том, что такое партнерская программа cpa, придет к вопросу: каким же образом можно увеличить процент хорошего трафика и как, в свою очередь, минимизировать плохой?
Как раз для этого предназначается так называемая «прокладка» — то есть, пре-лендинг. Эта страница располагается как бы между рекламной ссылкой и целевой страницей, на которой пользователь должен превратиться в полноценного лида, то есть совершить активное действие. Если на нее зайдет незаинтересованный, случайный пользователь, то он просто бегло просмотрит информацию и не совершит никаких действий. В результате «клик» не будет засчитан.
Однако, если на сайте появится пользователь целевой, то прелэнд поможет ему разогреть интерес к продукту. Он обязательно перейдет уже на страницу целевую и совершить там требуемое действие.
Кроме того, через такую страницу можно остановить ботов. Они будут заторможены здесь и не смогут перейти на посадочную страницу.
Как видно, «прокладка» выполняет сразу несколько полезнейших действий. Если грамотно сочетать свои знания в теории с практическими навыками, то можно значительно повысить процент именно хорошего трафика. А если трафик приобретается за деньги, то и понять, стоит ли иметь дело с данным поставщиком трафика, заходя на cpa сайты партнерки в дальнейшем.
Шаг 6. Экономим бюджет (запускаем рекламу в тизерках)
Перед каждым, кто твердо решил разобраться досконально в вопросе, CPA-сети что это, и начать на них зарабатывать, неизбежно придет и к вопросу об экономии средств. На самом деле, для этого имеется немало способов. И так называемые тизерные сети — один из них.
Можно сказать, что это своего рода посредник между рекламодателями и вебмастерами. Владельцы сайтов добавляют свои ресурсы в качестве рекламных площадок, получают специальный код для рекламного блока, затем устанавливают его на свой сайт и получают доходы с трафика за клики по этому блоку.
Точно так же, как существует рейтинг CPA-сети, есть и рейтинги тизерных сетей. Благодаря им начинающий адверт, который, возможно, только недавно стал разбираться в вопросе, cpa партнерки что это такое, может довольно уверенно выбрать себе наиболее выгодного тизера. Более того, новичкам рекомендуется начинать именно с них.
Нужно подумать, какие именно приемы смогут заинтересовать целевую аудиторию, предусмотреть несколько вариантов и опробовать их все, тщательно собирая статистику.
Не будет лишним изучить и инструменты, которые предлагаются тизерными ресурсами, а также поэкспериментировать с их оптимальными настройками. Рекомендуется начать пользоваться несколькими тизерками — просто чтобы со временем убедиться в наиболее привлекательном для себя варианте.
И постоянно нужно будет набираться опыта, расширять свои знания. Ведь cpa сеть это, можно сказать, живой организм, чутко реагирующий на все изменения в Интернет-среде. Не нужно бояться экспериментировать с источниками трафика. По некоторым данным, даже банальные «нигерийские письма» до сих пор могут дать некий трафик.
Возможные источники для арбитража трафика
Таргетированная реклама в социальных сетях (myTarget, таргет Вконтакте, таргетированная реклама в Facebook). Это очень хороший источник трафика, у которого два важных достоинства: во-первых, в социалках очень много разнотематического трафика. Во-вторых, можно точно настроить параметры показа объявлений, отбирая пользователей не только по ГЕО, но и по полу, возрасту, семейному положению, и, что важно, по интересам. Например, в зависимости от настроек клики в Instagram могут стоить от 3 до 150 рублей.
Биржи баннерной и тизерной рекламы. Дешевый трафик невысокого качества. Площадок в таких сетях много и их нужно тестировать, заносить плохие источники в блэклист. Это означает затраты времени и денег на тестирование, прежде чем такой трафик покажет хорошую конверсию. В этих системах стоимость клика от 35 копеек 10-15 рублей в таких тематиках, как «Недвижимость» и «Автомобили».
Сервисы мотивированных установок (UPTOP.pro, AdvertMobile). Это сервисы, пользователи которых устанавливают, запускают указанное приложение на свой смартфон или планшет и получают за это вознаграждение. Данный источник хорошо подходит для мобильных офферов с оплатой за установку приложений (разумеется, если правила оффера разрешают мотивированный трафик).
Биржи мотивированного трафика (www.seosprint.net, www.wmmail.ru) — интернет-сервис, пользователи которых выполняют за небольшую оплату определенное действие (регистрация на сайте, запуск онлайн игры, действия на указанном сайте). Как использовать такой трафик хорошо показывает кейс про использование трафика с SeoSprint для заработка на оффере онлайн-игры Golden Rush.
Платное размещение баннеров и других видов объявлений на чужих сайтах или в пабликах социальных сетей. Это способ, благодаря прямым контактам с владельцами площадок, позволяет купить трафик дешевле, чем через биржу. Недостаток — ты самостоятельно должен правильно оценить аудиторию сайта или группы ВК, ее активность и интересы. В случае размещения баннера на стороннем ресурсе арбитражник получит трафик без фильтрации по ГЕО и другим параметрам.
Следует учитывать, что трафик контролирует партнерка или CPA-сеть, каждый лид проверяет рекламодатель. Поэтому все требования к источникам трафика в оффере нужно выполнять точно. Иначе ты потратишь деньги, приведешь клиентов, но не получишь вознаграждения из-за нарушений правил (например, слив пользователей из контекста на Wildberries, ты получишь бан или убытки, хотя магазин получит покупателей).
Где еще можно покупать трафик
Некоторым удается начать арбитраж трафика без вложений, но они переходят на спам, тратят кучу времени, их аккаунты блокируют за нарушение правил и появляются прочие проблемы. Каждый может найти хотя бы небольшую сумму для старта. Желательно, чтобы это было не меньше 5000 рублей. На эти деньги удастся провести первую рекламную компанию, а чтобы не прогореть, используйте лучшие сервисы и способы:
Эти проекты предлагают размещение рекламы в интернете под различными форматами. Каждая система обладает преимуществами, где-то ниже цены, где-то более качественный трафик, а где-то промо материалы помогают получать переходы по партнерским ссылкам на протяжении длительного времени. Какую размещать рекламу, решает каждый самостоятельно, отталкивайтесь от своих финансов и навыков при создании промо.
Где продавать трафик
Admitad — огромная партнерская сеть, где есть очень много различных офферов. Пользуется популярностью среди вебмастеров, потому что многие офферы позволяют зарабатывать неплохие деньги. В некоторых случаях куда большие, чем на контекстной рекламе или баннерах. У Admitad есть собственная академия.
M1-shop.ru — товарная партнерка, которая в последнее время пользуется огромной популярностью. В группе ВК у них постоянная активность, пользователи что-то комментируют, модераторы выкладывают посты с интересной информацией и топами офферов;
Ad1.ru — неплохая рекламная сеть, которая также пользуется некоторым спросом. Можно найти хорошие офферы, легко разобраться с интерфейсом.
Shakes.pro — неплохая партнерская сеть, где можно найти хорошие офферы с высокими ценами. Пользуется определенным спросом, потому что постоянно мелькает на популярных сайтах и вебмастерских мероприятиях. Есть собственная техническая поддержка и внутренний топ.
Leadbit — популярная партнерская сеть с хорошими предложениями для вебмастеров и рекламодателей. Обладает неплохим удобным интерфейсом и высоким процентом апрува. Есть предложения по самым разным категориям: гемблинг, финансы
Сколько реально заработать через арбитраж трафика?
Все новички, решившие использовать арбитраж трафика, интересуются — сколько зарабатывают другие. Крайне сложно ответить на этот вопрос, потому что доходы зависят от множества факторов. Сколько было вложено денег, насколько качественные промо, правильно ли определена целевая аудитория, подобраны площадки и многое другое. Можно отталкиваться только от конкретных примеров. Предположим, трафик сливается в интернет-магазин амулетов, где выплачивается по 500 рублей с каждого заказа.
Представим, что на рекламу было выделено 5000 рублей. Соответственно, чтобы отбить эти деньги, потребуется найти минимум 10 покупателей. За 5000 рублей можно купить рекламные посты в группах социальных сетей с сотнями тысяч подписчиков. Например, рекламные посты были размещены в 10 сообществах (по 500 рублей за каждую запись).
Есть вероятность, что из миллионов подписчиков найдется 10 клиентов? Безусловно. Шансы окупить расходы повышаются, если правильно выбрана тематика, аудитория, а также подобраны площадки с высокой активностью. Вполне возможно, покупателей будет 20-50-100, тогда доходы в разы увеличиваются. Только не стройте больших планов, как показывает практика, прибыльность в 10%-20% с одной рекламной компании — это отличный показатель.
Советы новичкам в арбитраже
Многие новички могут избежать ошибок, если будут следовать определенным советам. Я постарался собрать наиболее годные и эффективные советы, которые облегчат вам жизнь в арбитраже.
Не берите кредитов, не занимайте деньги. Сольете все в минус, еще и должны останетесь. Особенно, если вы новичок. Деньги лучше выделять из своего личного бюджета, причем так, чтобы это не било по карману.
Работайте в одном направлении. На начальной этапе вы можете протестировать хоть все варианты. Но это только для того, чтобы потом прийти к какому-то конкретному и начать развиваться в нем. Работать сразу и со всем — плохая идея. Настоящие профессионалы работают в узких направлениях.
Тестируйте. Тестирование очень важно. Можно сказать, обязательно. С помощью тестов вы сможете понять что дает результат, а что лучше убрать.
Изучайте целевую аудиторию. Чтобы правильно настроить рекламную кампанию вы должны понимать интересы своей ЦА. Для этого придется ее изучать, читать разные материалы и смотреть кейсы.
Постоянно развивайтесь. В арбитраже, как и в любом другом виде деятельности, важно постоянное развитие. Если вы остановитесь и свесите ножки, то велик шанс вовсе свалиться вниз. Учитесь, читайте разные источники, следите за кейсами и новостями.
Соблюдайте закон. Если зарабатываете деньги за рубежом, то нужно подтверждать законность сделок, эта процедура называется валютный контроль. Собираете справки и отправляете их в банк — и через некоторое время получаете заработанную прибыль. Чтобы проходить контроль за два часа и без заполнения кучи документов, пользуйтесь этой услугой в Модульбанке — сотрудники банка сделают все за вас за два часа. Прибыль можете выводить без ограничений, если работаете с «белыми» компаниями и подключили опцию «Зеленый лимит». В этом случае комиссия за вывод составит 0,75%.
Откройте счет для бизнеса — получите MacBook
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ