Арбитраж в тик ток что это
Арбитраж TikTok
Арбитраж трафика в TikTok набирает популярность среди таргетологов, арбитражников, как тема для дискуссий, так и проб и ошибок в заработке. Кто-то устал от бесконечных банов от Facebook, кто-то устал настраивать рекламу «для дяди» и хочет попробовать себя в новом амплуа.
Поскольку тема довольно обширная, а впаривать платные курсы или еще что-то этой статьей я не планирую вам, будем считать, что вы в принципе понимаете, что есть партнерские сети, что есть офферы, за которые можно получить вознаграждение и т.п. Сосредоточимся на самом источнике ТикТок.
Стоит разбить арбитраж ТикТок на 2 подтемы, это арбитраж трафика с помощью личного аккаунта или агентского кабинета и арбитраж с помощью органического продвижения, так называемым условно-бесплатным трафик, о нем будет совсем немного, т.к. тема довольно трудная и полезной информации очень мало и она иногда идет вразрез с правилами рекламной площадки ТикТок.
Уже вышло довольно много статей и видео про аудиторию ТикТок, скажу по своему опыту и опыту наших коллег по арбитражному цеху лишь самые важные тезисы:
Все что вам показалось интересным из предложенных офферов в партнерской программы, новичкам обычно рекомендуют начать с WoW товарки, сейчас под новый год заходят товары в контексте этого праздника, например необычная гирлянда, которую не купишь в магазине оффлайн и тп. Такой вопрос лучше задать в нашем комьюнити по ТикТок, да и любой другой связанный с рекламой в ТикТок.
В Facebook, когда ставите автоматическую ставку, вы не знаете за сколько денег вам обойдется конверсия
В ТикТоке хорошо работает оптимизация за конверсию, вы сами определяете за какую цену для вас приемлема конверсия.
Ставишь данную цену в ТикТок и через сутки получаешь результат, либо у вас есть лиды за 1 доллар, либо у вас будет скручены всего 2 доллара.
Получается нужно всего 2-3 доллара чтобы протестировать оффер в ТикТок
Поэтому рекомендуем сразу запускать 10 офферов и 1-2 точно окажутся профитными, вы это поймете по скорости прихода лидов.Если вашу рекламу забанят, вам обязательно скажут причину, в Facebook часто приходит просто отписка.
Агентский кабинет ТикТок, это посредник между вами и рекламой ТикТок, компания у которой прямой контракт с площадкой, чаще всего это рекламные агентства широкого профиля.
Плюсы агентских кабинетов ТикТок
Расширение гео, те гео которые скрыты, если вы самостоятельно регистрируетесь, будут открыты для вас в агентском кабинете. А если какие-то гео не открыты можно всегда написать в саппорт агентства и попросить открыть эти гео.
Если ваша реклама не проходит модерацию или вы получили блокировку в ТикТок, ребята из агентства будут писать в поддержку и пытаться выяснить причину и подскажут что нужно делать и конечно же с ними по-другому разговаривают, сапорты тикток более лояльны и охотнее идут на встречу агентствам в решение возникших проблем.
Есть возможность забрать деньги через агентский кабинет, если произошла блокировка. Если будете делать самостоятельно, то деньги будет точно не вернуть после блокировки рекламного аккаунта ТикТок.
Минусы агентских кабинетов ТикТок
Не всегда дают сливать трафик на серую тему, часть офферов придется согласовывать с саппортом.
Штрафы. Штраф можно получить за некорректное крео, оффер и многое другое, штрафы бывают не только денежные, но и могут заблокировать аккаунт навсегда.
Есть несколько подходов. В ТикТок есть такая штука, что у вас должно быть не больше 15% адсетов в кампании на обучение, то есть если вы создаете 10 адсетов с одинаковыми креативами и все они на обучение, то они не откручиваются.
Вы заливаете 10 адсетов с одним креативом, но все креативы разные, из них допустим из 100 всего 5 закрутятся у них будет выше CTR, а остальные крутиться не будут, вы можете потом вынести адсеты которые крутятся в отдельную кампанию отдельно от других. Желательно потом их объединить в один адсет, так они получат больше трафика и конверсий и не будут конкурировать между собой. Если вы льете на приложения или, то ждете пока эти адсеты обучатся и вас будет устраивать цена регистрации или какого-то события, тогда берете эти адсеты и перезаливаете их за in-app event, то есть за событие. Оставшиеся адсеты можно уникализировать, выложить заново и посмотреть какие из этих еще зацепятся. Но скорее всего, если они не зацепились, то надо делать новые.
Делать ACO, вы изучаете что хорошо работает, либо вы оставляете работать ее дальше, если это за конверсии, либо если это инсталльная кампания, то можете перезалить за регистрации.
Третий вариант — заливать один адсет и в нем около 5 креативов, соответственно если из них какой-то вас устраивает по цене, то вы его оставляете, если нет, то выключаете и начинают бороться за главенство остальные 4. Но делать миллион адсетов с одинаковыми креативами это провальная тактика в арбитраже ТикТок, такую тактику оставьте для Facebook:).
Еще есть такая стратегия, как low-cost, но она невсегда корректно работает, в facebook она круто работает, но здесь не facebook, а ТикТок.
На этом пока что все, если было полезно, буду признателен за подписку на наш канал и чат. Постараюсь ответить на все ваши вопросы, всем желаю удачного опыта и терпения при работе с ТикТок.
Нутра в Тик Ток: как заработать на арбитраже трафика. Реальные кейсы и подходы
Арбитраж трафика в Тик Токе становится всё более популярным. На то есть 2 очевидные причины: огромная аудитория с высокой покупательной способностью и закручивание гаек в других источниках трафика (Facebook, Google). Одними из наиболее популярных вертикалей для слива трафика с TikTok являются гемблинг, беттинг, товарка и нутра. О последней и пойдет речь в этой статье. Расскажем, как льют, какими подходами пользуются, сколько зарабатывают.
⚡️ Телеграм-канал Afftimes — подпишись и первым получай всю годноту! ⚡️
Как лить на нутру в Тик Ток / TikTok
Жирный плюс при сливе трафика с Тик Тока на нутру — возможность беспрепятственно работать с новыми, свежими офферами. Причина такая — модераторы площадки блокируют не креативы или аккаунты (хотя их они тоже банят, но здесь речь о другом), а конкретные офферы, на которые ведут ссылки в вашем профиле или в самом креативе. Другими словами, добавляют оффер в некий «черный список». Таким образом, если оффер только появился на рынке, и он не противоречит политике платформы, у вас есть все шансы выжать из него максимум.
Креативы для TikTok
Основой при сливе трафика из Тик Ток является креатив. Какими бы качественными аккаунтами вы не пользовались, без креатива денег не заработать. Поскольку мы говорим о сливе на нутру, то самым очевидным способом продемонстрировать эффективность оффера будет использование эффекта до/после.
Еще один способ поиска релевантных креативов под нутру — отталкиваться от конкретной проблемы или боли. Например, мы продвигаем крем против прыщей. Ищем в том же TikTok или YouTube видео, где подросток рассказывает о своих проблемных прыщах, нарезаем красивые кадры, в конце добавляем изображение чудо-крема, способного избавить от всех прыщей. Подобный подход можно использовать и с анимированными роликами.
Искать вдохновение для креативов можно при помощи хештегов. Пишем в поиске «допосле» или «крем от прыщей«, выбираем нужный креатив, скачиваем, редактируем/уникализируем, используем в своих целях.
Ну, и самый очевидный и эффективный вариант создания креативов — самостоятельная съемка роликов. Здесь вы вольны делать всё, что вам угодно: точечно указать на проблему и ее решение, продемонстрировать продукт вживую.
Не забывайте, что креативы в TikTok долго не живут — их постоянно нужно менять, актуализировать, тестировать. В среднем, если за 3-5 дней креатив не начал откручиваться и получать просмотры, можно пробовать другой.
Онлайн-сервисы и партнерки для работы с TikTok
При работе с TikTok нам обязательно пригодятся онлайн-сервисы и инструменты. Скачать креативы без водяной марки, накрутить лайки на видео или комментарии, запланировать посты на несколько недель вперед можно при помощи сервисов, о которых мы писали в этой статье. Кому удобнее, можно посмотреть короткое и полезное видео:
Следующий важный момент — поиск нутра-офферов. Есть множество нутра-партнерок, принимающих трафик из TikTok. Ознакомиться с ними вы можете в нашем каталоге партнерских программ.
При сливе с Тик Ток на нутру опытные ребята советуют не использовать прокладки (прелендинги) — достаточно взять лендинг, который предложили в ПП, очистить, привести в порядок (в соответствии с правилами платформы) и лить напрямую. На самом лендинге запрещается использовать изображение врачей и обещаний гарантированного результата.
Теперь давайте посмотрим, как арбитражники сливают на нутра-офферы с Тик Ток.
34 500 долларов на омолаживающем нутра-оффере в Тик Ток — кейс
Всего было привлечено 1241 лид, заработано
Скрины из кабинетов:
Во всех креативах показывали проблемную кожу, которая после использования крема становилась мягкой и ухоженной:
165 000 рублей за сутки на адалт-нутре в Тик Ток — кейс
Оффер: Semental Booster — 347 руб (порционка)
ГЕО: Россия
Период: 03.06-04.06
Потрачено: 54 552 японских йен ≈ 39 000 рублей
Получено: 204 000 рублей
Апрув: 22%
ROI: 423 %
Простенький, но показательный кейс про то, какой масштаб представляет из себя Тик Ток и какие объемы там можно делать.
На лендинге был довольно жесткий квиз с откровенными картинками и фото. Креативы были нативными, без прямого упоминания рекламируемого оффера.
По остальным показателям (CPA, CPM, CPC и CVR) прилагаем статистику, пруфы с кабинета и ПП:
161 000 рублей за 10 дней на нутра-оффере в Тик Ток — кейс
Еще один кейс от того же автора. Сливал на похудалку по России. Средний апрув составил 13%, а итоговый ROI — 175%.
Оффер: Neo Slim Burn, порционка
Ставка: 900 рублей
ГЕО: Россия
Период: 23.05-04.06
Получено лидов: 2203
Потрачено: 131 043 японских йен ≈ 92 000 рублей
Заработано: 253 800 рублей
Средний апрув: 13,6 %
ROI: 175%
Сработал бы колл-центр в этот период лучше, ROI бы смело перевалил за 200%. Использовали проклаленд с колесом. Креативы — нативочка, адаптированные под Тик Ток. CPA, СVR, СPM, CPC, CTR смотрите в скринах с кабинетов:
Заключение
Нутра-офферы подходят для слива трафика с Тик Ток, однако нужно быть готовым к постоянным тестам и заменам креативов. Старайтесь работать с незаезженными офферами и не нарушать откровенно правила площадки. Лучше всего зайдут нативные упоминания офферов и использование «до/после».
Обязательно загляните в раздел «Кейсы» на нашем сайте и подпишитесь на Телеграм-канал, там много полезной информации, которая поможет разобраться, как зарабатывать на разных вертикалях, в том числе и на нутре.
Арбитраж трафика в Тик-Ток
TikTok — одна из самых быстрорастущих социальных сетей, и ее уже начали успешно использовать для арбитража трафика. Ее статистика за прошлый 2019 год впечатляет — соцсеть получала около 7 млн активных пользователей ежемесячно, а среднестатистический пользователь проводит там около 30–40 минут.
Рассказываем, как заняться арбитражем трафика в TikTok: какие особенности есть у этой соцсети, как там можно привлекать клиентов и есть ли нюансы в работе с разными нишами.
Что нужно знать о ТикТок, прежде чем заняться там арбитражем трафика
TikTok — визуальная социальная сеть, как Instagram, только там один тип контента — видеоролики длиной до 3 минут. Каждый пользователь видит ленту рекомендаций, которая состоит из контента других людей. И алгоритмы соцсети отслеживают реакцию на все видео, чтобы в дальнейшем предлагать релевантные ролики. Это работает примерно так же, как алгоритмы в Яндекс.Дзене.
ТикТок подходит для арбитража трафика хотя бы потому, что там очень активная аудитория. Правда, основная ее часть — подростки. При этом там сидит много платежеспособных людей старше 18 лет, которые обращают внимание на wow-товары.
Но рекламировать какой-то оффер в каждом посте не получится. Дело в том, что прямые ссылки там можно размещать только в одном месте — в описании профиля, как в Instagram. А в постах можно только отмечать других пользователей. Это не касается рекламы, но усложняет жизнь тем, кто хочет продвигаться в TikTok бесплатно за счет рекомендаций.
Пять способов получать трафик для арбитража через TikTok
Рекламный кабинет TikTok
С недавнего времени рекламный кабинет ТикТок стал доступен для регистрации всем рекламодателям. В нем можно настроить пять форматов рекламы:
TopView. Это — полноэкранные вертикальные видеоролики длиной от 5 до 60 секунд, которые появляются, как только пользователь заходит в приложение TikTok. Контент воспроизводится автоматически, поэтому привлекает максимум внимания. Пользователь по клику может перейти на ваш сайт.
Brand Takeover. Фулл-скрин формат, позволяющий использовать статичное изображение или видеоролик длиной от 3 до 5 секунд. Он тоже появляется, когда пользователь заходит в приложение. Зритель может пропустить рекламу или перейти по ссылке.
In-Feed Ads. Это — видеореклама длиной до 60 секунд, которая появляется, когда пользователь листает ролики в ленте рекомендаций. Она выглядит как обычный контент — его можно комментировать, делиться им и ставить лайки. Только при этом люди могут перейти на сайт по вашей ссылке.
Два других формата — Branded Hashtag Challenge и Branded Effects — предназначены в основном для крупных брендов, потому что призваны генерировать большие охваты. Это — челленджи с уникальным хештегом и свой контент для ТикТок: например, интерактивная маска или эффект. Использовать их в арбитраже трафика в TikTok бессмысленно, потому что они требуют больших затрат и могут не окупиться.
Посмотрите на описание брендированного челленджа — он будет длиться от 3 до 6 дней и получит медийную поддержку соцсети
Все форматы рекламы, которые предполагают использование активных ссылок на сайт, можно использовать для продвижения на конкретную целевую аудиторию. В рекламном кабинете можно выбрать географию, пол, возраст, язык, интересы пользователей и другие параметры типа используемых устройств.
Так выглядит процесс настройки таргета в ТикТок — можно найти максимально узкую аудиторию
В TikTok можно отслеживать конверсии с помощью пикселя, выбирать конкретные площадки для размещения (к сети подключены другие приложения) и продвигать установку приложений отдельным форматом. Также там есть настройки на уровне групп объявлений и кампаний. В целом интерфейс и функционал рекламного кабинета похож на кабинет в Facebook — если работали с ним, не растеряетесь и здесь.
Для арбитража трафика через TikTok с официальной рекламой нужно грамотно настроить кампанию и подобрать «цепляющие» креативы. С настройкой кампании все просто — создаете несколько объявлений, выбираете ЦА оффера (данные можно запросить в партнерке), запускаете, анализируете и оптимизируете. С «цепляющими» креативами все сложно — угадать, что понравится аудитории ТикТок, почти невозможно. Но можно использовать так называемые «тренды»: снять такие же ролики, как у популярных блогеров, или использовать звук, который часто попадается в ленте.
Кстати, за счет того, что ТикТок пока не очень популярен у арбитражников, рекламные аккаунты там живут дольше, чем в том же FB.
Реклама посевом
Посев — то же самое, что спам. Это относительно бесплатный способ арбитража трафика в TikTok: вы оставляете комментарии с рекламой оффера и получаете лиды. Но не все так просто, и у такого продвижения есть несколько нюансов:
Ссылки не проходят. Поэтому нужно сначала заинтересовать аудиторию каким-то комментарием, чтобы они перешли в ваш профиль. А уже там можно выложить пару видео о продукте и оставить ссылку на сайт. Видео нужны, чтобы пользователи не «отвалились» на этом этапе и перешли на лендинг рекламодателя.
Найти целевую аудиторию сложно. Если при настройке кампании можно указать, какие пользователи будут видеть рекламу, то здесь вы никогда не угадаете, кто будет смотреть ролик. Конечно, можно выбирать более-менее релевантный контент, но его зрители могут быть самыми разными.
Охваты будут низкими. Если оставлять комментарии под чужими популярными роликами, вы никогда не угадаете, увидит ли их кто-то. Дело в том, что в топе обычно комментарии с большим числом лайков, а получить их на видео с большим числом просмотров очень сложно. Можно комментировать ролики, на которых 10–50 лайков, но далеко не факт, что они станут популярными.
Именно из-за сложности такого продвижения его обычно используют как дополнительный инструмент для арбитража трафика через ТикТок. Или просто делают посевы в личные сообщения пользователей — это проще и есть гарантия, что хоть кто-то увидит рекламу. А еще посев можно делать другим способом — просто подписываться на людей, у которых всего 1–100 подписчиков. Из интереса они могут перейти на ваш профиль, а потом уже заинтересоваться продуктом и купить его.
Кампания в Директе
TikTok входит в рекламную сеть Яндекса. Раньше реклама в Директе была практически единственной возможностью продвигать в ТикТок товары с активной ссылкой.
Чтобы запустить кампанию в Директе, нужно выбрать РСЯ и загрузить креативы, подходящие формату социальной сети. Можно даже картинки, а не видео — при размещении в ТикТок иллюстрацию анимируют и автоматически добавят к ней какой-то трек.
Арбитраж в ТикТок через Директ тоже имеет нюансы:
Сейчас этот способ продвижения практически не имеет смысла — если вам нужна аудитория именно в ТикТок, можно пойти в рекламный кабинет соцсети.
Естественное продвижение профиля
Бесплатный способ арбитража в TikTok, который способен дать неплохие результаты при должном подходе. Это решение бесплатное, потому что социальная сеть сама будет продвигать ваш контент в рекомендации. Ваша задача — просто сделать его таким, чтобы пользователи его активно комментировали и лайкали. Тогда алгоритмы будут давать еще больше охватов.
Идей, как покорить рекомендации для арбитража, много. Например, можно:
Эффективнее всего продвигать свой профиль — так вы сможете зарабатывать не только на CPA-маркетинге, но и на рекламных интеграциях.
Реклама у блогеров
В этом случае вы покупаете упоминание вашего профиля у известных тиктокеров. Они снимают очередное видео и отмечают вас. Аудитория переходит по тегу и, если ей нравится продукт, заходит на сайт рекламодателя.
Чтобы эта тактика сработала, сначала нужно подготовить профиль — так же, как в случае с посевом. Добавьте ссылку на лендинг рекламодателя в описание аккаунта и расскажите хотя бы в паре видео про сам продукт. А еще оценивайте аккаунт тиктокера, прежде чем покупать размещение у него: подписчики могут быть накручены. Посмотрите, сколько просмотров и лайков набрали его предыдущие рекламные интеграции, и если результат вас устроит, оплачивайте упоминание.
Как льют на разные вертикали с ТикТок
В соцсети можно продвигать разные продукты — от средств от боли в суставах до интерактивных игрушек для детей. И у каждой ниши свои особенности, например:
Посмотрите, как другие арбитражники работают в ТикТок — найдете идеи и для своих связок.
Кейсы по арбитражу трафика в ТикТок
На арбитраже через эту соцсеть можно заработать неплохие деньги. Предлагаем два показательных результата.
64 482 ₽ на зеркале-видеорегистраторе
Этим кейсом на VC поделились представители партнерки M1-Shop. Для продвижения был выбран оффер с зеркалом-видеорегистратором. Трафик сливали месяц с двух рекламных аккаунтов, один из которых заблокировали. Креатив взяли из spy-сервиса — он был не очень хорошего качества, но успешно работал всю кампанию.
Сначала в настройках выставили широкую ЦА — мужчин от 18 до 55 лет. Потом отключили пользователей ОС iOS, потому что они мало кликали по рекламе, а конверсия обходилась дороже по сравнению с пользователями Android. За месяц слива было потрачено 119 793 ₽, доход составил 184 275 ₽. А чистая прибыль составила 64 482 ₽.
В этом кейсе арбитражник не масштабировал связку, а просто протестировал ее с неплохим результатом. Он сливал на свипстейк, который предлагал розыгрыш iPhone 11 Pro. Веб-мастер не раскрыл тонкости настройки рекламной кампании, просто упомянул, что сливал практически на всех пользователей из Тайланда и использовал стандартные креативы. В результате потратил всего 9$ и получил 14$ чистой прибыли, а сейчас масштабирует связку.
61 222 ₽ на кулоне I love you
В этом случае арбитражник тоже получил чистую прибыль с минимальными настройками кампании. Он загрузил ролик длиной 40 секунд с обзором товара — самого кулона, и оставил в конце призыв перейти в магазин. Продвигал ее на мужскую аудиторию 18–55 лет, другие настройки таргета не менял даже после теста. Сам креатив взял в spy-сервисе.
За восемь дней слива веб потратил 71 527 ₽, получил в партнерке 132 575 ₽. Чистая прибыль составила 61 222 ₽ — неплохо для чуть более, чем недели лайтовой работы.
А вы планируете попробовать арбитраж трафика через TikTok? Поделитесь мнением об этом источнике трафика в комментариях!
🤑 Арбитраж трафика в TikTok
► Кейсы и фишки по Тик-Току и высокому ROI — в Tik-Tok-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Трафик из TikTok: особенности
Для начала разберемся, что такое ТикТок. Это — визуальная социальная сеть по типу Instagram. Только интерфейс в нем еще проще, а весь контент — это видеоролики длиной до 3 минут.
Каждый пользователь Tik Tok может получить свою аудиторию бесплатно — за продвижение платить не придется. Причина — в соцсети работает система рекомендаций. Каждое видео попадает в рекомендации. Если оно получает хороший отклик, его продвигают дальше. На некоторых роликах таким образом появляется более 1 млн лайков, а число просмотров стремится к нескольким десяткам миллионов.
Напомню: TikTok «пришел» к нам из Китая, но стал очень популярен во всем мире. Он стабильно держится в первой десятке самых популярных приложений в App Store и Google Play. А судя по данным с DatePortal TikTok, приложение находится на седьмом месте в мире по количеству пользователей. Всего в нем более 800 млн человек.
При этом 500 млн пользователей Tik Tok живут в Китае, а 300 млн — в остальных 154 странах. В России, например, им пользуются более 8 млн человек.
Российская аудитория пока небольшая, зато очень активная. Согласно внутренним данным социальной сети, большую часть пользователей составляют люди старше 1995 года рождения. Самый большой сегмент в России — это люди в возрасте 18–24 года. На втором месте — пользователи 13–17 лет, на третьем — 25–34 года.
При этом пользователи ежедневно проводят в приложении в среднем 46 минут. 90% заходят в него больше одного раза за сутки.
Посмотрите: такие данные идеальны для арбитража трафика из ТикТок
Аудитория подходит, чтобы предлагать ей офферы. Конечно, товары для пенсионеров ей не подойдут, потому что большая часть пользователей — подростки. А вот модные товары, дейтинг и другие вертикали вполне могут зайти.
Как лить трафик из ТикТока
Есть множество способов сливать трафик из этой социальной сети при том, что пока рекламный кабинет в ней доступен далеко не всем. Я расскажу о каждом способе подробнее.
Настраивайте рекламу в РСЯ
Одна из первых возможных лазеек — настройка рекламы в Тик Ток через «Яндекс.Директ». В этом случае ваши ролики длиной до 15 минут будут показывать прямо в ленте, когда пользователь перелистывает ролики. Вы можете добавить к рекламе прямую ссылку для перехода и использовать не видео, а изображения: «Директ» сам наложит на него аудио и создаст ролик при размещении в Тик Ток.
Так выглядит реклама в ленте, настроенная через «Яндекс.Директ»
Просто выберите местом размещения РСЯ, загрузите креативы, придумайте название и описание. А потом запускайте рекламу. Но учтите, что ее будут показывать не только в TikTok, но и на всех рекламных площадках в сети. Если хотите размещаться именно там, есть две хитрости:
В этих случаях объявление покажут именно в соцсети, а вы будете получать прямые переходы на сайт.
Подробнее про платное продвижение офферов можно почитать в материале про арбитраж и маркетинг в целом. Смотрите, какие принципы надо запомнить новичку, чтобы получить чистую прибыль, а не слить бюджет.
Спамьте в комментариях
Это легче, чем спамить в других социальных сетях, потому что TikTok пока не жестит с блокировками аккаунтов. Схема такая:
Такая сравнительно сложная схема нужна, потому что TikTok запрещает размещение прямых ссылок в описании видео и в комментариях. Единственное место, где это разрешено — описание профиля.
Плюс такого способа в том, что он практически бесплатен. С одного устройства можно зарегистрировать сколько угодно аккаунтов для арбитража трафика. Главное — избежать автоматического бана, который могут выдать за нарушение ограничений. Размещайте комментарии с интервалом в одну минуту и делайте перерыв на 3–4 часа после 60–100 комментариев.
Продвигайте свой аккаунт
Это легко — все ролики попадают в общую ленту рекомендаций, и теоретически всего одно видео может принести кучу просмотров, переходов на сайт и, соответственно, лидов.
Прокачивать аккаунт легко, если следовать трендам. Публикуйте визуально привлекательные и интересные людям ролики, поддерживайте активность пользователей в комментариях под ними, участвуйте в популярных челленджах, снимайте дуэты с известными пользователями. Почитайте нашу статью о том, как попасть в рекомендации TikTok.
Покупайте рекламу у блогеров
Этот способ рекламы пришел к нам из других соцсетей, в которых много блогеров. В Tik-Tok тоже так можно: покупайте интеграцию у известного тиктокера и занимайтесь арбитражем. Можно вести трафик на оффер двумя способами:
Как и в других соцсетях, здесь тоже надо оценивать эффективность размещения рекламы. Смотрите, сколько активной аудитории есть у блогера, какое количество просмотров и лайков набирают его видео, как к нему относится аудитория. А потом отслеживайте, сколько людей пришло с интеграции, сделали ли они заказы, выкупили ли их и так далее.
Запускайте рекламу в TikTok Ads
Да, у Тик Тока тоже есть рекламный кабинет, и его можно использовать для арбитража трафика. Там можно настраивать несколько типов рекламы:
Видео в ленте. Это — стандартные ролики длиной до 60 секунд. Их будут размещать в ленте, как и рекламу, настроенную через «Яндекс.Директ».
Полноэкранное видео. Появляется, когда пользователь только заходит в TikTok. В нем также можно оставить ссылку на сайт, но возможностей чуть меньше — так, для загрузки доступна анимация длиной до 5 секунд.
Видео «от пользователя». В этом случае люди смогут работать с вашими роликами так же, как с другими. Например, лайкать их и делиться ими в соцсети.
Хештеги. В этом случае Тик Ток сделает для вас уникальный хештег, разместит информацию о нем в отдельном меню. А еще может привлечь к продвижению хештега популярных блогеров. Социальная сеть обещает средний уровень вовлечения 8,5%.
Раньше запускать рекламу в ТикТок было практически невозможно, потому что соцсеть сотрудничала только с крупными брендами и отбирала заявки вручную. Сейчас регистрация в рекламном кабинете TikTok Ads тоже проходит ручную модерацию, но попасть туда проще. А если вашу регистрацию не одобряют, я рекомендую обходные пути: можно завести там кабинет через eLama, Getuniq и другие подобные сервисы.
Кейсы по арбитражу трафика в TikTok
Кейсов по арбитражу трафика в Тик Токе пока мало, потому что арбитражники не спешат делиться эффективными связками. Если они это и делают, то вскользь. Зато в сети много примеров стандартной рекламы.
Посмотрите в отдельном материале, как попасть в рекомендации в Тик Ток с первого раза. На сегодня это самый простой способ привлечь трафик и начать арбитражить: снимаете классное видео, люди переходят в профиль, а оттуда — по ссылке на лендинг рекламодателя. Собираете профит и выкладываете новые ролики, и так по кругу, пока не надоест.
Например, Coca-Cola запустила уникальный хештег #shareacoke. Главным правилом участия в челлендже стало наличие бутылки напитка в кадре. И в нем приняли участие 6 млн человек. А теперь представьте, сколько людей увидели видео с продукцией бренда.
Таких результатов в кейсе по арбитражу с ТикТок добиться невозможно, но даже менее масштабные рекламные кампании способны дать высокую чистую прибыль
Еще один пример удачной кампании — продвижение смартфонов Huawei. Осенью компания вывезла двенадцать блогеров на остров и сняли там около пятнадцати роликов с использованием телефона и оригинального рингтона. Челлендж поддержали 2 000 пользователей, а в результате осведомленность о новой модели смартфона у пользователей 14–25 лет стала выше в три раза.
Выводы
Я считаю, что TikTok — перспективный источник для арбитража трафика. Если научиться с ним работать, можно легко получать ROI больше 150 %.