Арбитражник что за профессия

Немного об арбитраже трафика

Многие из Вас наверняка видели навязчивую рекламу на сайтах с сериалами или новостных порталах. Зачастую с нелепыми баннерами типа таких:

Арбитражник что за профессия. 1521013482128989675. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-1521013482128989675. картинка Арбитражник что за профессия. картинка 1521013482128989675.

Если вы думаете, что такая реклама не приносит денег, то сильно ошибаетесь. Хорошие арбитражники – это гуру интернет-рекламы, миллионеры и гении. Знаю лично людей, которые зарабатывают от 200 до 800 тысяч в месяц только на арбитраже.

Арбитражник что за профессия. 1521013830111470230. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-1521013830111470230. картинка Арбитражник что за профессия. картинка 1521013830111470230.

На фото типичная прокладка

Прокладка – это сайт, который замаскирован под новостной (не всегда) и является одним из инструментов для повышения лояльности к продукту. Далее прокладка плавно наводит на мысль о необходимости покупки и выводит посетителя на основной сайт. В некоторых тизерных сетях уже запрещена имитация прокладок под известные новостные порталы. Кстати, при продвижении услуг строительства домов в Директе я тоже использую прокладки, только выглядят они по-другому (не скажу как, моя фишка).

Какие ресурсы есть у начинающего арбитражника:

— типовые сайты от фирмы или CPA-сетки (штук 5-10 обычно)

— при покупке платного доступа к специальным сервисам есть возможность смотреть практически любую информацию о том, как рекламируются твои конкуренты-арбитражники и можно тупо воровать идеи (кстати, сервисы полезны для тех, кто продвигает свои услуги/продукцию в соц. сетях).

— собственный рекламный бюджет

Процесс работы в цпа-сетке достаточно прост: выбираете оффер, выбираете связку баннер+прокладка+сайт (либо без прокладки), получаете ссылку, запускаете рекламу и сливаете весь бюджет гребете деньги лопатой.

На самом деле, всё не так-то просто. Так как рекламный бюджет арбитражник тратит из своего кармана, то чисто психологически тяжело смотреть как уплывают твои бабки, а лидов нет (либо лидов полно, а апрув маленький). Главное в этом деле – найти рабочую связку, которая позволит «лить в плюс». Чтобы найти рабочую связку требуется много опыта, времени и средств на тесты, так как никто не в состоянии сказать, что конкретная связка будет работать и приносить деньги. Большинство арбитражников рекламируется в тизерных и социальных сетях, так как там очень большое количество аудитории, слабые требования к контенту сайта и разрешены прокладки. Сейчас правила ужесточаются, некоторые модераторы очень дотошные, поэтому рекламировать продукцию становится сложнее, хотя и обмануть модерацию тоже можно (могу написать об этом отдельный пост).

Лично я больше лил с Директа, там хоть и жестче правила и меньше аудитория, но трафик качественнее, следовательно лид стоит недорого. Во-первых, прокладки-копии и редирект-ссылки в Директе запрещены. Во-вторых, взрослую тематику запрещено рекламировать в РСЯ (хотя я недавно каким-то чудом умудрился проскочить с писечным офером в РСЯ, но пока нет времени доделать всё и запустить).

Для крупных арбитражников есть закрытые сети с уникальными офферами, причем расчет производится напрямую как на расчетный счет арбитражника, так и налом. К примеру, на одном популярном форуме для доступа к закрытым офферам необходимо иметь репутацию крутого арбитражника, а так же нужен оборот не менее миллиона рублей в месяц. Для чего нужны эксклюзивные офферы? Да потому что конкуренции по этому продукту очень мало. Помните, как жестко рекламировали «черную маску»? Вы же не думаете, что это делал только 1 человек. Сотни арбитражников лили на маску со всех возможных щелей. А от этого аудитория быстро «выгорает», те, кому было нужно прямо сейчас – уже купили у Ваших конкурентов-арбитражей. Хотя тема интересная. Как сказал один арбитражник: «…подобные товары покупает глупая аудитория с мозгом как у рыб. Через месяц они забудут про Ваш продукт и будут готовы для очередного рекламного бума…» Поэтому не исключено, что «черная маска» еще вернется в нашу жизнь.

Так же у серьезных и мощных фирм есть CPA-сетки, в которых офферы только свои, а крупным арбитражникам с репутацией присылают деньги авансом. Хотя свой первый аванс я получил без всякой репутации, заказчик сам на меня вышел и так я попал в арбитраж (хотя я себя арбитражником не считаю).

Я понимал, что если делать то, что делают все – денег я точно не заработаю. Ни один крупный арбитражник не льёт на сайты и прокладки «как есть». Допиливаются виджеты, переносят на свои домены, делают новые тексты, сайты и т.д. Я сам делал прототипы сайтов, заказывал у фрилансеров дизайн, верстку и бесконечно тестировал баланс между хорошей конверсией и хорошим апрувом (рекорд – 27 сайтов по одному продукту, а уж правок по ним вообще не счесть). Потом эти сайты привязываются к црмке айтишник заказчика. Зарабатывал в день примерно 4-5 тысяч чистыми (которые почти все тратил на новые товары и тесты).

Почему я перестал заниматься рекламой этих товаров?

1) Моральная сторона вопроса. В принципе, я осознавал, что рекламирую дерьмо, поэтому были сомнения и угрызения совести. 2) произошла жесткая фигня. Я видел, сколько лидов я отгрузил и сколько осталось. Когда пришло время очередного транша от заказчика, я узнал, что должен еще лиды. При сверке выяснилось, айтишник со стороны заказчика имел полный доступ к моим сайтам и сделал так, что часть лидов шла в обход црм заказчика. Оказалось, что у меня было своровано лидов на 60 тысяч рублей и образовался долг перед заказчиком, а прибыль я уже потратил, поэтому возвращать было нечем. Заказчик пообещал разобраться с долгом, но доверие было потеряно, и я решил уйти в другую сферу деятельности.

Источник

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!

Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:

Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.

Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.

Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.

Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.

CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.

Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.

Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.

Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.

Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.

Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.

Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.

Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.

Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.

Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.

Источник

Арбитраж трафика, часть 1: суть и термины

Весь материал подготовлен на нашем опыте и информации из интернета. Возможно, у кого-то из профессионалов будет другое мнение насчет некоторых моментов в мануле. Это их право, у каждого свое видение и методы работы. (И Facebook у всех разный).

Affiliate marketing в современном понимании — это закупка показов или кликов в рекламной сети и их последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов).

В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления (креативы), оптимизировать кампании, искать наиболее привлекательные для целевой аудитории предложения и так далее.

Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.

Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был молод, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете никто не следил: в e-mail-рассылки вставлялись вирусы, а любой порносайт содержал вредоносные программы.

Бирж трафика практически не существовало, а поисковые роботы только начинали развиваться. Поэтому вебмастера без проблем пользовались бесплатным трафиком.

Дорвеи. Это сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель — попадание в топ поисковой выдачи.

СДЛ. Сайты для людей со статьями. Контент содержит полезную информацию, но его задача — добыча трафика по поисковым запросам для дальнейшей перепродажи.

Интернет сделал контент для взрослых как никогда доступным, в то же время у первых вебкам- и дейтинг-сайтов стали появляться партнерские программы, предлагающие вознаграждение за приведенных клиентов. Отметим, что арбитраж нулевых был совсем не похож на сегодняшний — он не требовал регулярной оптимизации кампаний, а конверт был стабильным и высоким.

Параллельно начали работу биржи кликов. Про буксы (сайты, где пользователи выполняют задания и получают за это деньги) знает каждый. Пример заданий — лайк в соцсети, клик по баннеру, регистрация на сайте и т.д. Одними из первых примеров заработка в сети стало привлечение пользователей в финансовые пирамиды, бинарные опционы и продажа БАДов.

В конце нулевых сформировалась вертикаль нутра. БАДы и средства для похудения/красоты объединились в нутра-офферы (ягоды годжи и зеленый кофе). В те моменты они по-настоящему бомбили, и ROI 300–400% были обычным делом.

SEO, ввиду эволюции поискового робота, становился сложнее. Торрент-трекеры, где добывался бесплатный трафик, начали проверять раздачи. Биржи ссылок соскамились, большая часть площадок превратилась в помойки. В тот момент стало ясно — за трафик надо платить. И именно тогда стало ясно — за трафик надо платить.

Последним прорывом можно считать появление CPI-офферов на утилиты. «У вас вирус!» — помните? Эти ленды отлично сливались на попандерах, принося арбитражникам прибыль, а рекламным сетям головную боль.

Сейчас рекламодатели внимательно следят за качеством трафика, требуют выполнения KPI и отсутствия misleading (ввод юзера в заблуждение).

Affiliate (аффилиат) — арбитражник или вебмастер, который выступает в роли исполнителя. Его задача — предложить пользователям оффер (товар или услугу), получив комиссионные с минимальными затратами.

При этом арбитражник может быть и паблишером, и адвертайзером (рекламодателем). Для CPA-сети или партнёрской программы он является паблишером, так как продвигает товар или услугу рекламодателя на сторонних площадках. А для источника рекламных сетей и источников трафика выступает адвертайзером, потому что покупает трафик для перенаправления на оффер.

Сегодня в арбитраже трафика существуют устоявшиеся термины, которые нужно знать каждому новичку. Без этого кейсы, обучающие материалы и интервью рекламодателей или аффилиатов останутся непонятны.

А актуальные кейсы 2021 года вы можете прочитать в соответствующем разделе на ZorbasMedia.ru

А/Б test (А/Б тест) — маркетинговое исследование, в котором анализируется

эффективность и уровень конверсии схожих креативов в связке с оффером.

Affiliate network — партнёрская сеть, обеспечивающая взаимодействие рекламодателя и партнера (вебмастера). Она даёт доступ к офферам в различных вертикалях.

Advertiser (адвертайзер) — заказчик (рекламодатель), предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные действия по CPA-модели (оплаченная заявка, регистрация и тд.).

Approval Rate (AR) — процент одобрения совершенных конверсий рекламодателем.

BID (бид) — ставка за клик или тысячу (при работе по CPM).

Black-list (блэк-лист) — список сайтов в конкретном источнике трафика, которые мы блокируем в рекламной кампании из-за их низкой эффективности/ботности.

CAP (leadcap, кап) — ограничение оффера на количество конверсий в сутки. Встречаются как локальные ограничения для одного адверта, так и глобальные — на всю сеть.

Clicks — количество кликов по объявлениям, либо количество переходов в трекер.

Cloak (клоака) — способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети. Принцип заключается в том, что модераторам показывают одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже другую, содержащую оффер.

CR (Conversion rate, conversion ratio) — отношение общего количества конверсий к общему количеству привлеченных пользователей. Данный коэффициент позволяет оценить эффективность подхода и креатива.

CTR (click-through rate) — отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: ваш рекламный блок показан один раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100%. Если блок показан 4 раза, а кликнули два пользователя, то CTR будет равен 50%.

eCPM (effective cost per mille) — оптимальная стоимость за 1000 показов баннеров, ссылок, рекламных блоков. Она рассчитывается по формуле «(доход / общее количество показов)*1000». Помогает оценить эффективность рекламной кампании, чтобы выставить подходящий бид.

EPC (earn per click) — средний заработок вебмастеров с одного клика.

Hold (холд) — период времени, выделенный рекламодателю или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой арбитражнику.

Impressions — количество показов объявлений (сколько раз пользователи видели рекламное объявление).

Landing (лендинг) — web-страница, на которую арбитражник привлекает трафик. Различают два вида лендов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить целевое действие здесь и сейчас; и прелендинги (прокладки), которые повышают доверие к предлагаемому продукту, подогревают интерес пользователя, и переводят его на страницу самого оффера.

Lead (лид) — привлечённый пользователь, который может совершить нужное целевое действие.

LP Clicks — клики с лендинга на оффер.

LP CTR (Landing page Click-through rate) — Показатель того, насколько часто пользователи переходят с лендинга на оффер.

Offer (оффер) — рекламное предложение в партнерской сети. В него входят: описание товара или услуги, требования по источникам трафика, промо-материалы, размер выплаты вебмастеру, условия холда и т.д.

Postback (связь между ПП и трекером) — система передачи конверсий из партнерской сети в трекер, позволяющая узнать, какая рекламная кампания или источник дают больше всего конверсий, какие объявления лучше всего работают, а также другую информацию, с помощью которой происходит оптимизация кампаний.

Revsharе (revenue sharing) — модель работы, при которой вебмастер получает процент от дохода рекламодателя.

Revenue — сумма средств, полученных за оплату конверсий в рамках рекламной кампании.

ROI (Return Of Investment) — возврат инвестиций. Это отношение полученной прибыли от рекламы к затратам на нее.

Traffic source (источник трафика) — рекламная площадка, на которой вебмастер размещает свое объявление (сайты, тизерные и пуш сети, мобильные приложения и т.д.).

Tracker (трекер) — система, с помощью которой арбитражник отслеживает привлечённых пользователей и анализирует рекламную кампанию. В её функции входит подсчет стоимости трафика; выручки, получаемой в результате конверсии трафика в лиды; полученной прибыли; а также детальная статистика по различным параметрам и сегментам.

Vertical (вертикаль) — категория оффера, его направленность.

White-list — список сайтов в источнике с высокой эффективностью трафика.

Tiers — классификация стран по уровню жизни.

Источник

Показываю скрин только потому, что ему несколько лет, замазаны источники (связка до сих пор работает). Проверить области, не обработанные фотошопом, можно тут http://fotoforensics.com/.

Зарабатываешь гораздо меньше? Прости, но я просто вынужден тебе огорчить. Пока то, что ты делаешь – называется по-другому.

Первое – ты знаешь, как проверять скриншоты. Хотя, теперь уже знаешь.

Второе. Ты понял, что на скриншоте. Ты не просто в курсе существования трекеров, но ты знаешь или имеешь опыт их использования. Например, voluum, imobitrax, prosper202 и другие. Возможно, ты настраиваешь TDS. Кстати, знаешь, в чём разница между TDS и трекерами?

Вкратце – это системы распределения трафика в зависимости от заданных критериев.

Сложно написал? Пожалуйста, один самый простой пример. Из тысячи возможных. Ещё до попадания на сайт ты знаешь, что клиент женского пола из Москвы, а к вам на сайт пытается зайти со своего новенького Ipxone xs max, а вы вольны приземлить её на любую выбранную вами страницу. Например, на страницу, где будет фото девушки с предложением для подобной целевой аудитории.

Второй пример. Мужчины нам нужны для другого, у нас магазин женской косметики, поэтому все мужчины попадут на страницу подарочных сертификатов или косметических наборов, сами понимаете, с какой целью. Заметьте, это произойдёт при клике на один и тот же баннер на одну и туже ссылку двумя противоположными людьми. Каждый получит наирелевантнейший контент.

Третье. Вы умеете качественно рисовать баннеры, лэндинги, креативы. Вы знаете, скетч или фигму на достаточном уровне, чтобы сделать так, как это видите вы. Дело не в отсутствии денег на дизайнера. Дело в мироощущении и твоем видении передачи информации. Вы понимаете, что такое правило «внутреннего внешнего». Вы можете объяснить правила цвета, знаете, чем RGB отличается от CMYK. А уж как и по какому принципу образуется цветовой круг https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 вам точно не надо рассказывать. С сочетанием цветов вы знакомы не по наслышке. (Вот вариант и для второй статьи нашёлся).

Зачастую, лично у меня так было в 99% случаев, дизайнер имеет своё видение, и оно в корне не совпадает с моим. Ну а что поделать? Люди творческие – они такие. Лично у вас есть дизайнер с видением, идентичным с вашим? Если да, то искренне за вас рад, держитесь за него обеими руками, не отпускайте и смело переходите к следующему пункту. Это большая редкость. У кого нет такого дизайнера, не отчаивайтесь, вам, конечно, придется сложнее, но интереснее, вам нужно иметь возможность нарисовать, сверстать landing за два-четыре дня полностью самому и сопутствующие знания HTMl и CSS пригодятся. Кстати, хорошая книга по CSS

Также рекомендую почитать, что такое Bootstrap https://getbootstrap.com/

Если этих знаний у вас нет – вам прямой путь на биржу фрилансеров. И Боже вас упаси связаться с одной такой, «зелёненькой». Интересно? Расскажу потом, почему. А там нужно…

А там нужно… сразу вытекает четвёртый пункт – умение писать ТЗ. А всё. Это весь пункт. Последнее ТЗ на простенький двухцветный логотип я писал на 6 страницах А4 с примерами работ, цифрами. Зато, как сделали – мне понравилось)).

Вот, пару вопросов. Сможете на них ответить? Конечно, не для меня, а для себя.

— Вы знаете, какие две главные метрики для инвесторов на стадиях seed и preseed?

— А вот и нет.) 1 – Естественный (без рекламы) еженедельный рост на 4%. 2 – Возврат в течение месяца 40%.

Знаете, как посмотреть эти метрики? Сами в состоянии настроить свой собственный отчёт в google analitycs? И из самого элементарного – код у вас стоит через GTM или все-таки встроен напрямую? Пиксель facebook показывает лиды, покупки и т.д.? Можете показать в соцсети человеку конкретный товар, который ранее он смотрел у вас на сайте? Настроен Google Data Studio или Power bi? (Это тянет на цикл статей. Но ничего, справимся, разберёмся, покажу на примерах и поделюсь собственным опытом. Благо, он большой.)

Шестой пункт. Как писать крутые тексты и заголовки? Вам, как и мне, ничего не приходит в голову, кроме «Голоден для яблок?»

(Кстати, кто понял отсыл?)

Вот я раньше очень туго придумывал заголовки. Теперь у меня есть секрет. За час я исписываю вручную 1-2 страницы A4 заголовками и призывами, из которых потом 80% использую в баннерах, лэндингах, креативах для соцсетей. Хотите поделюсь? А хотите это будет не один, а два секрета, которые в дальнейшем помогут вам находить сразу заведомо крутой контент для постинга в соцсети? (Ещё одна тема для статьи.)

Пока на этом всё. На сегодня. И то и так разошёлся, не остановить.

Единственное, осталось подытожить и дать ответ на вопрос из заголовка. Получается, если арбитражник на достаточно высоком уровне знает аналитику, SMM, контекст, может нарисовать баннер, сверстать лэндинг, наполнить его смыслом и заставить купить – он один заменяет целый отдел. Отсюда и вопрос, арбитражник – это маркетинговая элита? Давайте оставим этот вопрос открытым, пусть каждый для себя ответит на него.

Естественно, вам никто не мешает самим найти всю вышеописанную информацию. Но, если лень – я всё сделаю за вас: отсортирую, подготовлю примеры использования, не пропаду и отвечу на вопросы. Подписывайтесь. Чем больше стрелочек вверх и комментариев, тем быстрее придёт понимание того, что это вам нужно и интересно.

Повторюсь – зайдёт статья – приступлю немедленно к следующей части.

И последнее. Каждый комментарий я прочитаю. Не обижайтесь, если отвечу на все не так быстро, как вам того хотелось бы. Обещаю, что отвечу всем, кому эта тема также интересна, как и мне. Для начала, мне нужно понять, нужно ли это всё людям.

Источник

Арбитражник это кто: обязанности, зарплата, обучение

Арбитражник что за профессия. arbitrazhnik ehto kto. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-arbitrazhnik ehto kto. картинка Арбитражник что за профессия. картинка arbitrazhnik ehto kto.

Последние пять лет в интернете активно развивается направление арбитража трафика – передача информации внутри сети и оптимизация расходов на рекламу. Арбитражник занимается покупкой и продажей трафика рекламодателям, тем, у кого есть бизнес, но нет времени или достаточных средств на его раскрутку.

В последние годы все больше молодых людей начинают искать работу в интернете, возможностей для этого предостаточно: есть вакансии, курсы по обучению новым специальностям, стать профессионалом своего дела можно, не выходя из дома. Разберем подробнее кто такой арбитражник в интернете, как им стать, сколько он зарабатывает и на чем.

Арбитражник – это кто

Арбитражник в сети – это специалист, занимающийся рекламой и привлечением клиентов, целевой аудитории в интернете. Клиентами арбитражников являются собственники малых и крупных предприятий, частные и юридические лица.

Арбитражник может получать выгоду в виде:

Арбитражник использует только свои личные средства, которые в процессе работы возвращаются заказчиками с процентами. Этот специалист покупает и продает трафик на более выгодных монетизированых каналах.

Рисков практически нет, особенно если он работает за проценты от продаж. В других случаях необходимо следить за тем, чтобы привлечение клиента не превышало стоимость, которую готовы платить заказчики.

Арбитраж проводится поэтапно:

Новичкам придется самостоятельно изучать те или иные маркетинговые рычаги, анализировать статистику привлекаемого трафика, не опускать руки при первых неудачах.

На первых порах могут быть и убытки, но с каждым днем, оттачивая мастерство и набираясь опыта, можно смело сказать, что арбитражник – актуальная и высокооплачиваемая профессия.

Какими качествами должен обладать арбитражник

Кроме усидчивости, активности и умения перерабатывать большой поток информации арбитражник должен обладать следующими качествами и навыками.

Остальными навыками вы обзаведетесь после прохождения специальных курсов и практики в самостоятельной работе.

Как стать арбитражником

Арбитражник что за профессия. arbitrazhnik kakim stat. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-arbitrazhnik kakim stat. картинка Арбитражник что за профессия. картинка arbitrazhnik kakim stat.

Итак, вот что нужно для начала работы:

Источников для рекламы много, вот основные из них:

Для того, чтобы начать работать арбитражным управляющим, следует изучить всю информацию об интересуемой нише, проанализировать как работают конкуренты, какими связками пользуются и зарегистрироваться на форумах для специалистов этой профессии. Вот несколько из них:

Существуют и другие форумы, но это одни из самых популярных среди арбитражников разного уровня.

Выгодно ли заниматься арбитражем траффика

Онлайн-бизнесов на сегодняшний день столько же, сколько и офлайн. Реклама будет нужна всегда. Многие научились создавать лендинги, полноценные сайты или настраивать рекламу. Но никто не откажется от нового потока клиентов.

Поэтому арбитражники – это востребованные, высоко оплачиваемые специалисты, которые, став топовыми, диктуют условия заказчикам сами. Есть, к чему стремиться.

Арбитражник что за профессия. arbitrazhniki ehto vostrebovannye specialisty. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-arbitrazhniki ehto vostrebovannye specialisty. картинка Арбитражник что за профессия. картинка arbitrazhniki ehto vostrebovannye specialisty.

ТОПовый арбитражник не только умеет настраивать рекламу, но является грамотным копирайтером, креативным веб-дизайнером, СЕО-шником и крутым маркетологом. Вкупе, эти навыки и помогают получать прибыль в сети.

Виды заработка для арбитражника

Категории, в которых зарабатывают арбитражники, называются вертикалями, перечислим основные из них.

Каждый выбирает ту вертикаль, в которой ему будет работать комфортно, в чем он больше разбирается. Но мнения ТОПовых арбитражников сводятся к тому, что пока нет опыта и багажа знаний в системах арбитража, нужно начинать в Facebook и разобраться, как создавать PUSH-уведомления.

Это наиболее простые рычаги, которые действуют во всем мире. Не секрет, что англоязычные ресурсы и партнерские программы платят в два и больше раз, чем российские.

На чем зарабатывают арбитражники

CPC (Cost Per Click) — оплачиваются переходы на сайт рекламодателя.

CPA (Cost Per Action) — оплачиваются действия, покупка или просмотр видео.

CPI (Cost Per Install) — оплачиваются установки приложения.

CPL (Cost Per Lead) — оплачиваются лиды — посетители, которые оставили email.

В будущем арбитражнику предстоит научиться еще сбору белых и черных листов, регистрировать несколько и больше аккаунтов, но эти навыки придут со временем. Больше общайтесь на форумах, читайте блоги, смотрите тематические вебинары и видео.

Зарплата арбитражнтков

Доходы разных арбитражников отличаются, в зависимости от опыта специалиста, его уровня знаний, креативности и умению настраивать рекламу. Не стоит останавливаться на одной связке, нужно всегда искать что-то новое, отличаться от конкурентов, ведь соперничество в этой высоко оплачиваемой сфере очень большее.

ТОПовые арбитражники не делятся размерами получаемой прибыли, но нам удалось найти несколько примеров.

Арбитражник что за профессия. primer zarplaty. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-primer zarplaty. картинка Арбитражник что за профессия. картинка primer zarplaty.

Арбитражник что за профессия. ne ostanavlivatsya na dostignutom. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-ne ostanavlivatsya na dostignutom. картинка Арбитражник что за профессия. картинка ne ostanavlivatsya na dostignutom.

Как видите, доходы разные, все зависит от человека и его способностей. Чтобы было понятнее разделим всех арбитражников на 3 группы:

Опытные арбитражники имеют прибыль даже на пассиве или полупассиве. Продуманная рекламная кампания, настроенный кейс могут работать без ежедневного отслеживания или с небольшими подстройками.

Успешные кейсы

Заработок арбитражников можно рассмотреть на примерах кейсов, которые приносят доход.

Арбитражник что за профессия. uspeshnyj kejs. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-uspeshnyj kejs. картинка Арбитражник что за профессия. картинка uspeshnyj kejs.

Арбитражник использовал таргетированную рекламу в Инстаграме, настроил ГЕО – Россия, возраст и пол целевой аудитории – женщины 25-45 лет. Оффер сливал на посадочную страницу средства для похудения Gardenin FatFlex 198. На запуск связки было потрачено 51574 рубля, за 10 дней чистая прибыль составила 110 тысяч рублей.

Арбитражник что за профессия. drugoj primr uspeshnogo kejsa. Арбитражник что за профессия фото. Арбитражник что за профессия-drugoj primr uspeshnogo kejsa. картинка Арбитражник что за профессия. картинка drugoj primr uspeshnogo kejsa.

Другой пример. Арбитражник запустил таргетированную рекламу на Facebook. Оффер сливался на мазь для суставов. Пруф состоял из этого изображения и короткого описания целебных свойств геля. ГЕО – Италия, возраст ЦА от 30 лет. Расходы составили 287 000 рублей, доход же за 10 дней составил 689 000.

Сами понимаете, чем больше сумма вклада в бюджет кампании, тем больше профит.

В заключение, хотим дать ряд советов для начинающих арбитражников.

Обобщая все вышесказанное, можем сделать вывод, что арбитражник – нужная, актуальная и высоко оплачиваемая специальность. Ежедневная дотошная работа принесет свои плоды, однозначно. Общайтесь с профессионалами, не бойтесь задавать вопросы. Ваше время, рвение и активность приведут к мечте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *