Арбузник в школе что это такое
Сценарий развлечения для детей 1 класса «Арбузник»
Наталия Козловцева
Сценарий развлечения для детей 1 класса «Арбузник»
АРБУЗНИК
Подготовили: Козловцева Н. Д.
• познакомить детей с историей любимой ягоды (арбуз), способствовать развитию желания больше узнавать об окружающем нас мире.
• показать полезность арбуза для организма человека;
• развивать фантазию, монологическую речь, умение видеть прекрасное в обыкновенных предметах окружающего мира (в частности, в арбузе);
• развивать коммуникативные навыки;
• развивать кругозор;
• способствовать обогащению словарного запаса учащегося;
• воспитывать умение находиться в коллективе.
Ход развлечения:
— Сегодня в нашем классе праздник,прочитайте хором название: «Арбузник»
На «Арбузнике» сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательный на вкус.
— Ну, что ж, Арбузник можно открывать
Программу нашу начинать.
— А сейчас хочу получить ответ: хотите играть или нет? (Да)
Мы хотим арбузы есть? (ДА)
Смекалка, юмор у вас есть? (ДА)
Ну, тогда пора играть (ДА)
Настроение поднимать (ДА)
— Давайте поприветствуем героя дня, подберём хвалебные слова, какой он?
(Зелёный, полосатый, круглый, спелый, сладкий, ароматный, рассыпчатый, красный, сахарный и т. д.)
— А кто из вас любит арбуз?
— Мы обязательно испробуем сегодня арбузы, надеемся, что достались нам сочные сладкие плоды.
— Ребята приготовили для вас загадки.
(Загадки про арбуз)
1. Сам он гладок и пузат,
Не проклюнуть толстяка.
1. Кафтан на мне зелёный,
А сердце, как кумач,
На вкус как сахар сладок,
А сам похож на мяч.
1. Он большой, как мяч футбольный!
Если спелый – все довольны!
Так приятен он на вкус!
Ну конечно же. (арбуз)
От мячей одна кора.
1. Берега зелёные, вода красная,
1. К нам приехали с бахчи
— Давайте узнаем где впервые вырос арбуз
1. Родиной арбузов считается Южная Африка. Более ста лет назад английский исследователь, путешествовавший по пустыне Калахари, случайно наткнулся на заросли дикорастущих арбузов.
Причём здесь росли не только круглые полосатые плоды, но и овальные, мелкие, размером с куриное яйцо.
3. Арбузы едят в свежем виде. Мякоть прекрасно утоляет жажду. Плоды мелких арбузов применяют для засолки и консервирования. Готовят и арбузный сок. Из корки арбуза готовят вкусное варенье и цукаты.
— Залежался наш арбуз.
И какой же он на вкус?
Узнаем немного позже. А сейчас послушаем стихотворение В. Левина «Чудеса в авоське»
Инсценировка. Два мальчика и девочка в платке с двумя зелёными воздушными шарами в полоску.
1. Тётя Варя, тётя Варя!
Тётя Варя: На базаре.
1. Варя-тётя, Варя-тётя,
Нет у них ни ног, ни рук,
Ни рубашек нет, ни брюк,
Только два большущих пуза.
Дети: Знаем, знаем! Два арбуза!
— Наш праздник продолжается,
А арбуз лежит, улыбается.
А теперь, если хотите стать участниками наших соревнований, прошу вас вытянуть арбузную дольку. Кто взял дольку с темной корочкой – встают справа в команду «Арбузики», а кто взял дольку со светлой корочкой, встают слева в команду «Карапузики»
1 конкурс «Дары осени».
(Команда отгадывает загадку и получает арбузную дольку за каждый правильный ответ)
-Осенью поспевают многие овощи и фрукты. Отгадайте загадки и узнайте, что нам дарит осень.
1. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна. Я растил её на грядке и поил водой из кадки. Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)
2. Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Головой велика, только шея тонка. (Тыква)
3. Под листочком,у оградки Лягушонок спит на грядке: Весь зелёный, прыщеватый, А животик беловатый. (Огурец)
4. Стоит матрёшка на одной ножке, закутана, запутана (Капуста)
5. Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели, да хвалили? (картошка)
2 конкурс «Посадка овощей»
3 конкурс «Сбор урожая»
-А теперь будем собирать урожай. (Добежать до грядки, взять картошку, принести и положить в корзинку.)
Команда, закончившая раньше, получает арбузную дольку.
4 конкурс «Веселые арбузы»
-Подведем итог соревнований. Подсчитайте арбузные дольки в своей команде.
5 конкурс «Красавец арбуз»
Получайте дольку арбуза за успешную работу.
6 конкурс «Музыкальная долька»
-Сейчас родители разрежут арбузы для угощения, а мы тем временем потанцуем. Когда музыка остановится, каждый должен успеть схватить дольку арбуза с пола (нарисованную). Кому дольки не достанется, тот выбывает из игры. Сейчас мы узнаем, кто у нас в классе самый ловкий и быстрый.
7 конкурс «Счастливчик»
-Угощайтесь арбузами, ребята. Семечки складывайте на салфетку. У кого семечек в арбузе окажется больше всех, тот сегодня самый счастливый.
-Праздник подошел к концу. Желаю всем хорошего осеннего настроения.
Анализ:- мероприятие было проведено 11 октября, совместно с учениками класса 1 «А» и 1 «б» (доп.) Были приглашены гости; ученики 4 класса. Из гостей выбрали жюри, которое оценивало итоги конкурсов. Дети с удовольствием принимали участие в подготовке к празднику. Совместно с воспитателями были сделаны атрибуты к играм (арбузные дольки, арбузики, учили загадки, обыгрывали сценку) Все дети принимали активное участие в ходе праздника, эмоционально откликались и активно участвовали в конкурсах, болели за свои команды. Поставленная цель и задачи проведения мероприятия были выполнены.
Попова М. Г. (воспитатель 4 кл.): мы были гостями на «Арбузнике, который проводился у первоклассников. С удовольствием посмотрели конкурсы, активно «болели» в ходе мероприятия. Угощались арбузом. Воспитатели справились с поставленной целью. Дети получили новые знания и позитивный заряд.
Фотоотчет об осеннем развлечении «Арбузник» в младшей группе В октябре в младшей группе проходил краткосрочный проект «Арбузник».. В ходе проекта мы рисовали и лепили овощи и фрукты. Учили наизусть.
Фотоотчёт и сценарий Масленицы для учеников 10 класса школа 1788 февраль 2018 г. В рамках совместной работы со школой мы впервые провели мероприятие вместе со школьниками-учениками 10 класса.
Сценарий мастер-класса для воспитателей «Формирование культуры здоровья у детей среднего дошкольного возраста» Цель: повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков воспитателей в организации работы по формированию культуры здоровья у детей.
Сценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группе Цель: Организация досуговой деятельности для детей и родителей. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у всех участников.
Сценарий праздника на 8 марта для 6 класса Звучит тихая лирическая мелодия. Чтец на фоне музыки. С небес полночных падает звезда, и птицы улетают в край далёкий, Но с вами остаётся.
Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Прощай, Азбука» Учитель: Здравствуйте, дорогие родители! Мы пригласили вас на праздник «Прощание с Азбукой». У нас большая радость: закончена первая школьная.
Сценарий праздника «В дружбе — сила» для 2 класса Сценарий праздника «В дружбе – сила!»(2-ые классы) Цель: формировать у учащихся дружеские отношения друг к другу. Формы проведения: просмотр.
Сценарий выпускного в начальной школе для 4 класса Сценарий на выпускной 4 класс Заставка «Вести КБР», на экране появляется ведущая. Д. : Добрый день, дорогие друзья. Говорит и показывает.
Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.
Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.
Игра-соревнование «Арбузник»
I. Организационный момент.
Звучит музыка П.И. Чайковского. На фоне музыки выходят ведущий и четыре ученика.
Уж румянит осень клёны,
А ельник зелен и тенист.
Осыпался с берёзы лист,
И, как ковёр, устлал дорогу.
Солнышко усталое,
Скупо греешь ты.
Жёлтые да алые
Кружатся листы.
В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пёстрые лежат.
Осень – славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый…..
Все: Здравствуй, осени пора!
II. Объявление темы игры.
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы проводим игру – соревнование “АРБУЗНИК”
Если все мы постараемся
И сейчас посостязаемся
То получим в дар арбуз,
Замечательный на вкус.
Арбуз коркою сверкает,
Эта корка защищает
Мякоть, семечки внутри
От зари и до зари!
Пусть же дружба, словно корка,
Охраняет всех нас зорко!
Итак, познакомимся с нашими командами.
Ведущий. Наш конкурс будет оценивать жюри в составе:
Ведущий. Правильные ответы будет оцениваться очками. Какая команда наберёт большее количество очков, будет победителем, и получит наш главный приз арбуз.
III. Конкурсная часть.
Ведущий. Наш первый конкурс называется “Чудо – дерево”
Как у наших у ворот
Чудо – дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А полосатые арбузы,
Словно яблоки!
Ведущий. Капитаны подходят к дереву и срывают по два арбузика. На обратной стороне записаны загадки, отгадки на которые команды должны будут дать. За правильный ответ одно очко.
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли пол мешка. (Капуста)
За кудрявый хохолок
лисицу из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)
Среди бахчи
Зелёные мячи.
Налетела детвора –
От мячей одна кора. (Арбуз)
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят. (Помидор)
Красная мышка
С белым хвостом
В норке сидит
Под зелёным листом. (Редиска)
Меня единственную в мире
Не просто варят,
А в мундире.
Честь мундира берегу,
Служу людям как могу. (Картофель)
Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду, всех до слёз доведу (Лук)
Он растёт в теплице,
Холода боится,
Как трава зелёный,
А зимой солёный. (Огурец)
Ведущий. А пока команды разгадывают загадки, послушайте немного истории.
Ничего не может быть лучше холодного, сочного арбуза в жаркий летний день. Без сомнения, этот плод нравился человеку тысячи лет. Арбуз впервые появился в тропической Африке и оттуда распространился повсюду, где почва и климат подходили для него. В древнем санскритском языке есть слово для обозначения арбуза, и существуют древние египетские рисунки, изображающие арбузы. Отсюда мы видим, что арбуз появился более чем 4000 лет назад!
Арбуз является одним из сортов дынь, которые принадлежат к семейству тыквенных. Это стелющиеся, ползучие, однолетние растения с плоскими продольными листьями и цветами в форме колокольчика. [3]
Ведущий. Заслушаем наши команды.
Подводятся итоги конкурса
Инсценирование стихотворения В. Левина “Чудеса в авоське”
Конкурс 2. “Определи вес арбуза на глаз”.
Ведущий. Второй конкурс “Определить на глаз вес арбуза”. Кто точнее укажет на листочке массу арбуза, тот победил и получит очко.
Подводятся итоги конкурса.
Ведущий. В старом восточном городе, душном и пыльном счастливцем считался тот, у кого был сад. Он мог посадить розу для красоты, дерево для тени, арбуз, чтоб угостить гостей. По-тюркски такой сад назывался “бахча”. С востока пришло к нам в Россию это азиатское слово. Наши арбузы растут на просторе – ни одно дерево не теснит, но и сейчас поле, на котором они посеяны, зовётся “бахчой”.
Конкурс 3. “Садовод – бахчевод”.
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках,
засеянных густо,
ОГУРБУЗЫ росли,
ПОМИДЫНИ росли,
РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА.
СЕЛЬДЕРОШЕК поспел,
И МОРКОФЕЛЬ дозрел.
Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК,
А таких БАКЛАЧКОВ
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
(Н. Кончаловская)
Ведущий. Какая команда быстрее напишет, семена какие овощей и ягод хотел посадить садовник, та побеждает в конкурсе. Постарайтесь написать названия всех овощей и ягод, которые спрятаны в стихотворении, в выделенных словах. Та команда, которая перечислит все семена, получает четыре очка, а остальные по убыванию.
Ответы (огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свёкла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки)
Пока команды выполняют задание, ведущий проводит игру.
Ведущий. А сейчас я хотела бы провести со зрителями игру – ритуал. Прошу всех встать, поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону, как на ветру. Руки развести в стороны, корпусом повертеть. Потом помахать руками, как птицы, и громко прокричать: “Кар-кар-кар!”. Молодцы. Вы только что сдали экзамены и вступили в “Общество Благородных Огородных Пугал”! Спасибо! Садитесь! Не сердитесь! Это был всего лишь розыгрыш. [2]
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
А арбуз он вместо гири,
Пусть поднимут силачи.
Кафтан на нём зелёный,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
Арбуз похож на мяч.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны,
Так приятен он на вкус,
Замечательный арбуз!
У арбуза много груза,
Груз арбузу не обуза.
А внутри весь, весь, весь арбуз
Полон семечек, как бус.
Подведение итогов конкурса.
Конкурс 4. “Танец с арбузом”.
Ведущий. Для следующего конкурса приглашаю от команды по два человека: девочку и мальчика. Наш конкурс называется танец с арбузом. Пока будет звучать музыка, пары будут танцевать. Между головами у них будут находиться арбуз, который нужно будет удержать, не уронив на пол. Конечно это шутка. Арбуз будут заменять шарики зелёного цвета. Главное удержать между головами шарик, пока играет музыка. Победившая команда получает два очка.
Подведение итогов конкурса.
Конкурс 5. “Наклей арбузные семечки”
Ведущий. Для следующего конкурса приглашаю от команд по два человека. Вам нужно будет за одну минуту наклеить как можно больше семечек на арбузную дольку. Какая команда наклеит больше семечек, получает 4 очка, остальные по убыванию. (Командам вручается по арбузной дольке из картона, арбузные семечки, клей ПВА)
Пока команды выполняют задание, ведущий читает исторические сведения
Ведущий. Арбузы любят везде, но есть страна, где ему оказан особый почёт. Мексиканцам три цвета арбуза напоминают о днях борьбы за свободу. Став независимыми, они отпраздновали свою победу на арбузном поле, с ломтями арбуза в руках. Вот почему на государственном флаге Мексики запечатлены навечно 3 цвета арбуза: зелёный, белый и алый.
Подведение итогов конкурса.
Конкурс 6 “Составь слова”
Ведущий. Наш шестой конкурс командный. Нужно за 3 минуты составить как можно больше слов из слова АРБУЗНИК. Слова должны быть именами существительными. За каждое слово очко.
Ответы (Абуз, арбузик, уазик, ар, бар, раб, узник, баз, бирка, краб, рак, бак, бриз, зуб, знак, рука, низ, кинза).
Пока команды выполняют задание, ведущий читает исторические сведения
Ведущий. В наше время съедобные арбузы в диком виде растут в Юго-Западной Африке. Арбуз единственное растение, которое может обойтись без полива. Его ажурные, все в прорезях листья бережливы: они не испаряют много влаги. Его могучие корни глубоко под землёй добывают воду, и по плети – стеблю, как по водопроводной трубе, она подаётся плодам. Плеть у них засыхает и арбузы, освободившись от привязи, становятся бродягами. Подгоняемые ветром, они катятся, словно сказочные колобки, пока не раскалываются и липкая слизь не приклеивает семена к земле. [6]
Арбузам нужен длительный период для созревания и жаркий климат. Их высаживают после того, как земля прогреется, когда нет вероятности заморозков. Плоды богаты сахарами и минеральными солями, улучшают пищеварение, обмен веществ, состав крови. Из сока получают “мёд” (нардек), из мякоти – патоку, из корок – цукаты или варенье, мелкие арбузы засаливают и маринуют. В странах Востока семена арбуза считаются деликатесом.
Первыми в России услышали слово “бахча” жители Астрахани. В этом шумном торговом городе можно было купить остроносые туфли из Багдада, кинжалы из Дамаска, турецкие шали, арабские финики, т.е. любой восточный товар. Сюда попали и арбузные семена. Слух, о том, что астраханцы умеют растить “великую ягоду” дошёл до Москвы. Царь Алексей Михайлович был любителем редких растений. Он приказал доставить “арбузных садов мастеров, самых добрых, тихих и не гордых”, к своему дворцу.
Когда у нас в степях водились волки, они ходили воровать арбуз на бахчу. Удирая под выстрелами, волк не выпускал из зубов добычи. Четвероногий вор рисковал своей шкурой – до того хищнику хотелось пить.
Подведение итогов конкурса.
Конкурс 7. Домашнее задание.
Ведущий. Наш следующий конкурс – домашнее задание. К конкурсу каждая команда готовила поделку, связанную с темой нашей игры. Прошу жюри оценить труд команд.
Подведение итогов конкурса.
Ведущий. Для следующего конкурса приглашаю по одному игроку от каждой команды. Наш конкурс называется “Обжорка”. Кто быстрее съест арбузную дольку. Засчитывается та долька, на которой ни останется красного цвета. Команда, чей игрок быстрее и чище съест дольку арбуза получает два очка, а остальные по одному очку.
Все на белом свете
И взрослые, и дети –
Любят яблоки и груши,
Любят сливы и арбузы.
Одну ягоду мы ели
В вчетвером за столик сели
Еле – еле одолели
Ели чуть не полчаса.
Расстегнули пояса.
Да ещё в отброс осталось.
Вот так ягода досталась.
Ведущий. Подведём итоги игры. Первое место заняла команда…, второе место заняла команда …. третье место заняли команды ……..
Победителям – медали,
Вы такие не видали.
Ведущий. А сейчас давайте произнесём заклинанье.
О, король бахчи, арбуз,
Полосатый толстопуз!
Накорми нас, напои,
Дружбой всех соедини! [2]
Ведущий. Всем спасибо за внимание
За задорный звонкий смех.
За огонь соревнований
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой моя речь.
Говорю вам до свиданья!
До счастливых новых встреч!
3. Ликум А. “Всё обо всём” М.: 1993. т.4 с.177.
4. Сборники загадок.
5. Тера – Лексикон. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М.: ТЕРРА, 1998. с. 40.
6. Я познаю мир: Дет. энцикл.: Растения. Сост. Л.А. Багрова. М.: АСТ, 1996. с.209-210.
Сценарий воспитательного часа для старшеклассников. Арбузник
Цели: создание благоприятной атмосферы для развития личности в коллективе за счет повышения уровня групповой сплоченности, стремление к развитию нестандартности мышления, воображения, умение увидеть в привычном новое, интересное.
Ход мероприятия
( Звучит легкая мызыка, в это время учитель показывает слайды)
Ребята, а где в нашей стране есть музей арбуза? (В Камызяке, в нашей области). Кто из вас посещал этот музей?
А) Краткая виртуальная экскурсия в музей «Русский арбуз» г.Камызяка
Сейчас вы совершите краткую заочную экскурсию по этому музею и одновременно подготовитесь к выполнению задания, которое получили. Сесть свой ломтик арбуза можно только после выполнения задания.
Кстати, кроме музея, разнообразные сорта знаменитой астраханской ягоды можно также увидеть и даже попробовать на Всероссийском фестивале «Российский арбуз», ежегодно проходящем в рамках празднования Дня города Астрахани.
Посещение музея «Российский арбуз» возможно (за небольшую дополнительную плату) в ходе экологической экскурсии в Дельту Волги, организуемой нашим Центром.
КОНТАКТЫ:
Адрес: Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Любича, 16, Тел. (85145) 9-59-07
Б) Игра-упражнение « Расскажи мне о себе».
Ребята, заинтересовала ли вас информация о музее арбуза? Захотелось ли вам там побывать? Тогда следущее мероприятие проидёт в стенах этого музея.
(Ура! Мы едем на экскурсию!)
Я думаю, вы все готовы к следующему этапу и горите желанием рассказать о себе. Это упражнение будет не только полезным для новых учеников но и для всех ребят, ведь за три летних месяца вы все немного изменились.
Вариант 1
Группа №1 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Каждый участник пишет на бумажке свой девиз, жизненный принцип, или любую фразу-цитату, с которой он согласен. Бумажки сворачиваются и перемешиваются. Каждый участник вытягивает цитату, читает её и угадывает, кому она принадлежит. Зрителю могут помочь. (3 мин.)
Группа №2 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Участникам задают ситуацию и два вопроса к ней:
Предположим, вам по каким-либо причинам необходимо перейти в другую школу.
Сколько человек и кто конкретно пожалеет об этом? Почему? Что связывает вас с этими людьми?
Кого, может быть, обрадует ваш переход в другую школу? Почему? (Все вместе отвечают на вопросы (2 мин.)
Группа №3 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Инструкция: «Разбившись на пары, Вам необходимо в течение 5 минут опросить своего партнера, стараясь собрать о нем как можно больше информации. После окончания сбора информации, Вам необходимо представить друг друга. Для облегчения задачи предлагается определенный план рассказа.
• Как бы я хотел, чтобы ко мне обращались.
• Мои любимые и нелюбимые качества в людях.
• Две лучшие черты моего характера.
• Чтобы я еще хотел рассказать о себе.
Группа №4 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Один участник выходит за дверь, в то время как остальные выбирают человека, качества которого будет называть. Задача водящего, угадать о ком из участников его группы идет речь. ( 2 мин)
Группа №5 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Каждый продолжает фразу «Для меня дружба – это..» ( 2 мин)
Вариант 2 (Творческие конкурсы также позволяют получить представления о каждом из ребят, они помогают раскрыться каждому участнику, а другим увидеть своего одноклассника в новом качестве.)
Группа №1
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, произносят речь)
Сочините и произнесите короткую обвинительную речь, адресованную различным персонажам, нарушающим законы: Лисе Алисе и Коту Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации (поле чудес), Карлсону за проживание без прописки, почтальону Печкину за получение подарков при исполнении служебных обязанностей (по выбору).
Группа №2
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, показывают под музыку)
Многие знаменитые люди занимаются разными видами спорта и фитнесом. Покажите, как провели бы занятия по фитнесу некоторые из них (Билан, Шарапова, Мацуев, и тд.)
Группа №3
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, произносят объявление)
Составьте текст объявления различного содержания: о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика, об обмене перелома ног на сотрясение, о наборе на курсы по подготоке к полёту в космос.
Группа №4
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, играют сцену)
Придумайте текст и сыграйте сцену (4-5 реплик), в которой прощается с дочерью отец, отправляющийся на родительское собрание.
Группа №5
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, читают рецепт)
Составьте рецепт блюда из арбуза, имеющего такое название: бутерброд «Никто не хотел умирать», котлета «Выстрел Авроры», салат «Ёжик в тумане» (по выбору).
В) Заключение
А наши победители тоже будут говорить друг о друге: «Ты всегда такой …(необходимо назвать положительное качество этого человека) поэтому с тобой приятно общаться». (1 мин)
5 Рефлексия.
Наша встреча подошла к концу. Я думаю, что все вы узнали сегодня много нового не только о знаменитом астраханском бренде, но друг о друге и о себе. Прошу вас ответить ещё на один вопрос по 5-бальной шкале. Как вы оцените сегодняшнее мероприятие? ( Звучит осенняя музыка)
5 понравилось, было интересно
4 неплохо, провёл(а) время с пользой
3 так себе, иногда было скучно
2 ничего нового я не узнал(а), ждал(а), когда закончится
1 не понравилось, не мог(ла) досидеть до конца