Арест и задержание в чем разница гта 5 рп
Важно Процессуальный кодекс Штата San Andreas
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Leon Elite
Участник
Глава I Общее положение
1) Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения, очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления.
2) Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
3) Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
4) Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Глава II Процесс задержания
1) Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.
* Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.
1.1) Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.
2) Порядок задержания правомочным лицом:
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
Исключения:
Вы надели на задержанного наручники и вам угрожает опасность, можно посадить задержанного в машину и в ней, по пути к места лишения свободы, зачитать Правило Миранды.
Правило Миранды:
«Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?»
2.1) Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
3) Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан.
4) Уведомление о задержании:
В случае если стало известно, что задерживаемый по статьям УАК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: Задержан [John Smith] [EMS]
5) Основания освобождения подозреваемого:
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника, проводившего задержание и допрос, если:
Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса согласно п.п.8 п.1 ст.2 или дополнительного расследования дела.
Порядок гражданского задержания:
Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.
9) Задержания государственных сотрудников:
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательства. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA. |
2) Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.
Рассмотрено Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Lex Whitehead
Статья 1. Следственные действия:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела, а также передать подозреваемого если он был задержан.
Статья 4. Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Статья 1. Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.
Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом.
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
Примечание : В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, государственный служащий имеет право отойти от точного порядка исполнения задержания, однако обязан сохранить исполнение каждого из вышеперечисленных пунктов
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?
Статья 2.1 Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов, оба сотрудника обязаны сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
Статья 2.3 В случае необходимости, доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место дознания;
Статья 3. Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
Примечание : Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 20 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.
Примечание : Если имеется материал о нарушениях сотрудника государственной структуры с неприкосновенностью, то сотрудники правоохранительных органов обязаны получить ордер на задержание и последующий арест данного сотрудника.
Статья 5. Основания освобождения подозреваемого
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:
Примечание : Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса, ожидания адвоката или дополнительного расследования дела.
Административный арест – это разновидность уголовного наказания заключающаяся в содержании лица, совершившего уголовное правонарушение административного характера, в условиях изоляции от общества. Административному аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса Административного характера.
Статья 1. Порядок административного ареста:
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах департамента на территории КПЗ идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 2. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса региональной юрисдикции.
Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминируемых статей ))
Статья 3. Порядок ареста в следственном изоляторе San Andreas State Prison Authority:
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах следственного изолятора или федеральной тюрьмы San Andreas State Prison Authority идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 4. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Федеральный Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса федеральной юрисдикции.
Статья 1. Лица, подвергнутые наказанию в виде лишения свободы за нарушение статей уголовного кодекса федеральной юрисдикции в федеральный блок San Andreas State Prison Authority. Лишение свободы в федеральном блоке San Andreas State Prison Authority возможно только за нарушение статей федеральной юрисдикции.
Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминируемых статей ))
Статья 3. В случае заключения гражданина в следственный изолятор San Andreas State Prison Authority по независящим от проводивших арест сотрудников причинам, сотрудники Федеральной Тюрьмы обязаны вызвать Прокурора для осуществления перевода гражданина из следственного изолятора в Федеральный блок San Andreas State Prison Authority.
Статья 4. Порядок ареста в федеральный блок San Andreas State Prison Authority :
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах следственного изолятора или федеральной тюрьмы San Andreas State Prison Authority идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 5. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Статья 1. Подозреваемый может быть подвергнут обыску только в случаях предусмотренных настоящим законом либо на основании ордера Генерального прокурора или в соответствии с другими законодательными актами.
Статья 3. Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Генерального Прокурора. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Генерального Прокурора. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокуратуру о производстве следственного действия.
Статья 4. Обыск личного автомобиля производится без наличии ордера, если транспортное средство/водитель были замечены за нарушением Федеральных статьей Уголовного кодекса. В целях проверки соблюдения закона о “Любительском и профессиональном рыболовстве” (только в местах вылова рыбы). Правоохранительные органы обязаны иметь доказательства, а именно видеофиксацию инцидента.
Статья 5. Сотрудники USSS имеют полное право на личный обыск всех граждан и государственных служащих, которые посещают здания Мэрий, а также находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками USSS лицу.
Статья 1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
Статья 2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
Статья 3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
Статья 4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
Статья 5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора или по решению Верховного Суда.
Статья 1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником.
Статья 2. Гражданин вправе обратиться в прокуратуру на сотрудника правоохранительного ведомства, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
Статья 3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
Статья 4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.
Статья 1. Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат в соответствии с законом “Об адвокатуре и адвокатской деятельности”. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.
Статья 2. Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев, предусмотренных Статьей 5.2 Уголовного Кодекса.
Статья 1. Государственным служащим независимо от должности, ранга или статуса учитывать следующие требования:
Статья 3. Разрешается выполнять: рейды, сопровождение, поставки необходимых материалов только в ведомственной рабочей форме (( функциональной )) и на служебном транспорте.
Статья 4. Сотрудникам LSSD, LSPD и National Guard в ведомственной рабочей форме (( функциональной )) разрешается использовать только ведомственный служебный транспорт.
Исключение : Доставка угнанного автомобиля до штрафстоянки / трансфер до расположения своей структуры.
Статья 5. Ношение маски разрешается в общественных местах в случаях, прописанных в статье 2 главы XI.
Исключение : В зданиях Мэрий г. Лос-Сантос и округа Блэйн право носить маски имеют только сотрудники USSS.
Рассмотрено Процессуальный кодекс Штата San Andreas
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Nick Price
Cur. 💼 FIB 💼 I 🚔LSPD🚔 Dep.Cur. 🎓GOV🎓
Статья 1. Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления
Статья 2. Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Статья 3. Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
Статья 4. Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Статья 5. Перечень следственных действий:
Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения)
Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов)
Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки)
Задержание (кратковременное ограничение свободы на момент расследования)
Арест (разновидность уголовного наказания)
Статья 1.1 Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.
Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
— После доставки задержанных в Федеральную Тюрьму, можно запросить в рацию департамента сотрудников SASP для дальнейшего оформления задержанного в СИЗО и/или оформления задержанного в федеральную тюрьму.
— После доставки задержанных в Федеральную Тюрьму, необходимо запросить в рацию департамента сотрудников SASP для дальнейшего оформления задержанного в СИЗО и/или оформления задержанного в федеральную тюрьму.
— В случае отсутствия дежурного сотрудника тюрьмы на главном КПП в рабочие часы приема задержанных, необходимо сделать запрос в рацию департамента.
7. Произвести повторный личный обыск и процедуру выемки.
8. Реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, длительностью не более 3 минут, если он лично того потребует.
В случае ответа адвоката в рацию департамента, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.
В случае с частным адвокатом, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут с момента окончания телефонного разговора (который не может длиться более 3 минут) с частным адвокатом, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.
9. Произвести допрос подозреваемого, если его проведение необходимо для проведения дополнительного расследования. Если адвокат запрошен, он имеет право присутствовать на допросе.
«Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас в суде. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?»
Статья 2.1 Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним в случае судебных разбирательств, для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
В случае если стало известно что задерживаемый по статьям УК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: “Задержан [John Smith] [EMS]” и дождаться приезда руководства задержанного сотрудника для предоставления руководителю доказательства нарушения задержанного. В случае, если руководитель не признает наличия преступного деяния в действии (или преступного бездействии) задержанного, то дело передается в суд или прокуратуру, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/прокуратуры. Примечание: если сотрудник гос. организации не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к гос. организации, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за нарушение гл. II ст. 4 Процессуального кодекса.
3. Процесс задержания государственных служащих:
а) Предъявить свой документ удостоверяющий служебное положение, нашивку, жетон или же служебный бейдж.
б) Надеть наручники на сотрудника, подозреваемого в совершении правонарушения.
в) Посадить задержанного на сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
г) Зачитать задержанному его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан.
д) Доставка задержанного в полицейский участок, департамент шерифа, штаб-квартиру FIB или федеральную тюрьму.
е) Вызов сотрудника прокуратуры Штата (прокурор/сов.ген.прокурора/ген.прокурор) и реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, длительностью не более 5 минут, если он лично того потребует.
В случае ответа адвоката в рацию департамента, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.
В случае с частным адвокатом, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут с момента окончания телефонного разговора (который не может длиться более 3 минут) с частным адвокатом, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.
е) Предоставление прокуратуре доказательств нарушения задержанного.
ж) Произвести допрос подозреваемого, если это необходимо для проведения дополнительного расследования.
Если имеется материал о нарушениях сотрудника государственной структуры, который обладает статусом неприкосновенности, то сотрудники правоохранительных органов обязаны действовать в соответствии с законом о неприкосновенности соответствующих лиц.
Статья 5. Основания освобождения подозреваемого
Статья 7. Порядок гражданского задержания:
а) Ограничить свободу задерживаемого на период до (30 мин).
б) Разъяснить причину задержания
в) Вызвать правоохранительные органы для передачи задержанного.
Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.
Статья 8. Права задерживаемого
а) Подозреваемый имеет право на один телефонный разговор, длительностью не более 3 минут в присутствии сотрудника.
б) Подозреваемый имеет право на адвоката. (Заключается в реализации сотрудником права адвокату беспрепятственно встретиться со своим подзащитным наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность, если это потребует сам адвокат)
в) Подозреваемый имеет право хранить молчание.
Статья 9. Обязанности сотрудника выполняющего задержание
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания.
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок предусмотренный УК SA.
Статья 1. Порядок ареста в КПЗ LSPD/LSSD
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:
а) Разъяснить причину ареста задержанному.
б) Поместить задержанного в тюремную камеру на срок предусмотренный УК SA.
Статья 2. Порядок ареста в следственном изоляторе Федеральной тюрьмы:
а) Разъяснить причину ареста задержанному.
б) Поместить задержанного в камеру следственного изолятора.
в) Если задержанный нарушил федеральные статьи УК, то вызвать сотрудников прокуратуры/FIB для перевода из СИЗО в Федеральную тюрьму.
Статья 3. Порядок ареста в Федеральной тюрьме (для сотрудников FIB):
а) Разъяснить причину ареста задержанному.
б) Поместить задержанного в Федеральную тюрьму.
Статья 4. Порядок ареста государственных служащих.
а) После задержания, прокуратура изучает материалы с боди-камеры сотрудника проводившего задержание. При одобрении обвинений со стороны прокуратуры, вызывается начальство задержанного и задержанный увольняется из организации. Одобрение прокурора не требуется, если задержание производится по решению прокуратуры или суда, а также по ордеру.
б) После одобрения обвинений, производиться обыск задержанного и его арест.
Решение прокурора об увольнении и аресте может быть обжаловано задержанным Генеральному прокурору или в суде.
При отклонении обвинения со стороны прокуратуры все обвинения с задержанного снимаются, и прокуратура начинает проверку действий сотрудника правоохранительных органов.
Если сотрудник правоохранительных органов, задержавший государственного служащего считает, что отклонения доказательств необоснованно, то он может обратиться с жалобой на действия на прокурора, рассматривающего доказательства, Генеральному прокурору или в суд.
Если имеется материал о нарушениях сотрудником государственной структуры, котоырй обладает статусом неприкосновенности, то сотрудники правоохранительных органов должен действовать с законом “О неприкосновенности должностных лиц”.
Статья 5. Сотрудники LSSD/LSPD/FIB находящиеся под прикрытием,после задержания подозреваемого,обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.
Статья 1. Подозреваемый может быть подвергнут обыску только во время задержания и/или ареста либо на основании ордера прокуратуры.
Статья 5. Сотрудники NG имеют полное право на досмотр гражданских лиц, которые находятся вблизи Форта-Занкудо.
2) Сроки хранения фиксации:
Сотрудник правоохранительных органов обязан хранить видео фиксацию на защищенных серверах организации на протяжении 72 часов с момента записи.
3) Срок хранения видеофиксации сотрудником правоохранительных органов приостанавливается в случае:
— обжалования действий сотрудника;
— поступления в отношении сотрудника заявления о привлечении его к уголовной ответственности;
— поступления в отношении сотрудника искового заявления;
— начала иного делопроизводства в отношении сотрудника.
4) Уполномоченное лицо для целей получения видеозаписи обязано направить запрос об истребовании видеозаписи сотруднику, который выполнял видеофиксацию или руководителю государственной организации, где работает сотрудник. Запрос направляется посредством электронной почты ((discord)).
В случае отправки запроса в адрес руководителя государственной организации, руководитель обязан переадресовать запрос сотруднику. Запрос считается доставленным с момента отправки.
6) В процессе задержания сотрудник правоохранительных органов обязан предъявить видеофиксацию по устному запросу адвоката, представляющего интересы задержанного.
1) Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
2) При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
3) Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
4) Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
5) Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора.
Статья 1. Содержание и гарантии правила Хабеас корпус
1. Задержанный по подозрению в совершении уголовного преступления человек имеет право обратиться к суду с жалобой на необоснованное задержание – правило Хабеас корпус.
2. Хабеас корпус гарантирован Конституцией. Задержанный по подозрению в совершении уголовного преступления человек не может быть лишен права на реализацию Хабеас корпус.
3. Если задержанный по подозрению в совершении уголовного преступления запросил реализацию Хабеас корпус, но правило не было реализовано, то сотрудник, проводивший задержание обязан заполнить и подать форму, установленную в ст. 13 Судебного кодекса штата San Andreas.
1. Для реализации права Хабеас корпус задержанный, либо его адвокат, вправе обратиться к сотруднику правоохранительных органов, ограничивающему свободу задержанного.
2. Сотрудник, ограничивающий свободу задержанного, в случае заявления задержанным или его адвокатом требования о реализации Хабеас корпус обязан доставить задержанного в федеральную тюрьму, подать в рацию департамента сообщение об этом с указанием места удержания задержанного, а также приостановить процессуальные действия. Сообщение адресуется судьям.
3. После подачи сообщения срок задержания приостанавливается на 5 минут для ожидания ответа судьи.
3.1. В случае ответа судьи о принятии запроса к рассмотрению срок задержания приостанавливается на 10 минут для ожидания прибытия судьи в федеральную тюрьму..
4. Если судья не ответил на сообщение или не прибыл в течение 10 минут с момента ответа сотрудник вправе продолжить процессуальные действия.
5. В случае отсутствия доступа к рации департамента сотрудник обязан запросить содействие в подаче сообщения судьям у своих коллег, которые не в праве отказать.
Статья 3. Реализация правила Хабеас корпус.
1. В рамках Хабеас корпус судья единолично и без судебного разбирательства проверяет обоснованность задержания на предмет его соответствия ст. 1 гл. II ПК SA. Иные обстоятельства задержания оценке судьей не подлежат.
2. Сотрудник, ограничивающий свободу задержанного, обязан передать судье все материалы в отношении задержанного для проведения Хабеас корпус (видеоматериалы с боди-камер, протоколы опросов граждан, протоколы осмотров вещественных доказательств и прочие материалы обосновывающие задержание).
3. Отсутствие материалов в отношении задержанного или их части не является основанием для признания задержания обоснованным или отказе в реализации Хабеас Корпус.
4. По факту разрешения Хабеас корпус судья принимает определение о признании задержания обоснованным или необоснованным согласно ст. 1 гл. II ПК SA.
5. В случае признания задержания необоснованным гражданин подлежит немедленному освобождению. Повторное задержание гражданина по тем же основаниям недопустимо.
6. В случае признания задержания обоснованным сотрудник вправе продолжить процессуальные действия.
7. Определение судьи, вынесенное в рамках Хабеас корпус, может быть оспорено в порядке апелляции.
Статья 4. Срок обжалования действий сотрудников правоохранительных служб.
Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов.
Статья 5. Обжалование действий правоохранительных служб в прокуратуру.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) правоохранительных служб подав жалобу в прокуратуру. В таком случае, сотрудники прокуратуры проверяют указанные в жалобе факты. Если в ходе проверки жалобы обнаруживаются нарушения со стороны сотрудника правоохранительных служб, то прокуратура штата подает заявление против сотрудника в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник обязан доказать обоснованность своих действий и предъявленных гражданину обвинений.
Статья 6. Обжалование действий правоохранительных служб в суд.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) правоохранительных служб подав жалобу в суд. В таком случае, жалоба передается судом сотрудникам прокуратуры для составления делопроизводства. В ходе судебного разбирательства сотрудник правоохранительных служб обязан доказать обоснованность своих действий и предъявленных гражданину обвинений.
Статья 7. Порядок рассмотрения жалоб судом.
Суд рассматривает заявления граждан и прокуратуры, указанные в статьях 5 и 6 настоящей главы в порядке установленном Судебным кодексом штата San Andreas, с учетом особенностей настоящего кодекса, а также опираясь на регламенты утвержденные Верховным судом. В случае противоречия между положения настоящего кодекс и Судебным кодексом штата San Andreas применяются положения настоящего кодекса.
1) Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата.
2) Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье административного уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен.
3) В случае нахождения гражданина под арестом в КПЗ по основаниям, установленным Уголовным кодексом SA, адвокат имеет право выпустить гражданина под залог в размере 2000$ за каждое вменённое преступление, предусмотренное соответствующей статьей Уголовного кодекса SA.
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника правоохранительных органов субъекту применения стадии. В большинстве ситуаций сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Вероятно, неисполнимым будет, например, требование лицу в инвалидной коляске встать. Исполнимым и законным будет требование водителю оставаться в машине и держать руки на руле.
К этой стадии относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки и обычное применение наручников. На этой стадии существует вероятность нанесения легкого вреда здоровью, но очень мала вероятность причинения тяжкого вреда в виде переломов костей или разрывов связок. Также стадия включает в себя удары руками и ногами, сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Вероятность нанесения вреда здоровью субъекта в виде переломов, растяжений и разрывов связок, а также раздражений кожи, глаз и слизистой.
К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, пластиковых пуль, водомётов. В некоторых моделях к этому уровню может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Как правило, специальные средства предназначены для воздействия на мышечную ткань, руки и ноги.
2) Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно предпринять пятую стадию без последовательности. (Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий).
2.1) Сотрудники USSS вправе применять сразу пятую стадию применения силы, если человек создает угрозу охраняемому лицу.