Аргументированный торг что это
Как правильно торговаться: настаивай и аргументируй
Как правильно торговаться: настаивай и аргументируй
Чтобы выжать из сделки каждую копейку, будь то прогулка по базару, получение скидки от интернет-магазина или поставка дорогостоящей промышленной техники — необходимо быть спокойным, настойчивым и стрессоустойчивым в конфликтных ситуациях. Чтобы эффективно аргументировать свою позицию в ходе торгов, сэкономить средства для компании или семейного бюджета, нужно также уметь правильно подобрать логичные аргументы и суметь донести их до продавца.
Настойчивость и аргументация — это ключевые элементы EDO-анализа, инструмента, которым пользуются в своей работе профессиональные закупщики. EDO расшифровывается как “Essential-Desirable-Optimal” (Крайняя позиция — Желаемая позиция — Оптимальная позиция). Прежде, чем начинать торговаться, закупщик/покупатель должен для себя спрогнозировать возможные сценарии и результаты переговоров: от “крайнего случая” до “идеального желаемого варианта”.
Закупщик/покупатель перед переговорами должен детально изучить продавца/поставщика, и собрать по максимум информации о нем и продукции. Необходимо сформулировать для себя цель и занять выбранную позицию согласно EDO-анализу. От выбранной позиции будет зависеть прибыль компании или удовлетворенность итогами сделки.
Рассмотрим на примере: перед вами стоит задача закупить сырье в определенном объеме, имея бюджет в 300 тыс. грн. Но это не означает, что вы должны его купить именно за 300 тыс. грн! Используя EDO-анализ, вы делите свою переговорную позицию на три варианта: крайняя позиция — 100 тыс. грн., желаемая — 150 тыс. грн. и оптимальная цена закупки в 250 тыс. грн. Продавец, понятное дело, тоже не промах — он будет вести свою стратегию будет с точностью до наоборот.
Чтобы подкрепить свою позицию фактами и конкретными вариантами, вам необходимо тщательно проанализировать рынок — производителей аналогичного сырья, дистрибьютеров, возможности конкретного поставщика, с которым будете вести переговоры. Поищите в интернете, прозвоните людей, запросите конкретные предложения и скидки!
Закупщик всегда должен помнить, что он влияет на прибыль компании. Главный фактор качества прибыли — снижение себестоимости продукции. Пример:
Выручка от реализации вашей готовой продукции — 1 млн грн.
Издержки — 850 тыс. грн.
Прибыль — 150 тыс. грн. на партии товара.
Рентабельность продукции 150/1000*100=15%
Задача — увеличить прибыль до 200 тыс. грн. То есть на 50 тыс. грн. или 30%.
Есть два варианта решения:
Таким образом, рост прибыли на 33,3% может быть достигнут либо путем снижения издержек всего лишь на 5,9%, либо путем роста цен на 33,3%. Очевидно, что торговаться, минимизировать свои издержки, проще и выгоднее, чем повышать цену и наращивать продажи. Повысив свою цену, есть риск, что вы вообще останетесь без продаж. (Кстати, в такой же логике рассуждают и ваши поставщики).
Вот еще 12 лайфхаков для тех, кто хочет преуспеть в искусстве торговаться и стать удачливым закупщиком:
При всех переговорах важно не забывать, что партнерство и отношения должны быть взаимовыгодным для обеих сторон.
Ответ на пост «Аргументированный торг уместен»
В феврале избавлялся от старой техники, которой уже не пользуюсь. В том числе продавал PlayStation 2, выложил за 1800,при средней цене по рынку от 2500. Было много тех, кто торговался на 200-300р,но один прям сделал всех. Ссылка в сообщении на его же объявление, где он продаёт нерабочую приставку за 1000р.
И что нового в этом посте? Можно я таких напишу? У меня 26 таких диалогов в анамнезе.
не-е-е. я с такими «покупателями-кишко-наматывателями» долго не общаюсь.
если я поставила цену 10, а чел пишет «аддадите за 5», отвечаю,»именно вам аддам за 152.
и вношу в черный список. ибо в 99% они не купят.
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Он, похоже, уже давно ходит
Спас 10 человек
Животные в городе
Полевки
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это.
Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Министру как-то надёжнее
Поорали и устали
Приз за лучшие ноги получает.
Это ты гавкнула?
Сворачиваем дерево
Непонятно для чего, но красивое
«Правосудие» в России
⚡️Новости борьбы с преступностью:
Чиновник в Ростовской области нанёс ущерб государству в 65 млн. рублей.
Предприниматель в Свердловской области скачал нелицензионный софт.
P.S. В отношении Дзюбы продолжается расследование уголовного дела по 16 аналогичным эпизодам. Следствие оценивает ущерб от его действий в 270 млн рублей.
Посмотрим, какой будет результат))
Покупка аккумулятора
А где Звезда Давида?
Недавно немецкий певец еврейского происхождения Гил Офарим снял видео в котором он рассказал как его унизил работник отеля за то что он еврей. Гил возмутился на то что сотрудник отеля попросил снять цепочку со звездой Давида в качестве условия для регистрации. В последствии певец публично обвинил отель и рецептионмста в антисемитизме. Вот только просмотр видеокамер показал, что цепочки на певце в этот вечер небыло.
Жизнь гораздо интереснее, когда ты тупой
реальному покупателю хороший торг
Уважаемые знатоки рынка недвижимости,
вопрос может покажется наивным..
тем не менее задам, так как теряюсь в догадках.
подскажите плиз новичку, что по вашему опыту в объявлениях о продаже квартиры означает фраза «реальному покупателю хороший торг»?
зачем ее вставляют? как по вашему, сколько реально готов скинуть продавец, если пишет такую фразу?
и почему сразу в объявлении не ставит цену, за которую готов продать? в чем подвох?
и какой покупатель является нереальным (то есть не имеет права на «хороший торг»)?
01.08.14 08:22 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
«Говорящий о невыполнимости дела не должен мешать тому, кто делает это дело».
01.08.14 11:18 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя iViktor
01.08.14 12:22 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя seka64
«Говорящий о невыполнимости дела не должен мешать тому, кто делает это дело».
01.08.14 15:02 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
01.08.14 15:42 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
Реальный клиент вот так выглядит.
02.08.14 10:10 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя Помещик
07.08.14 21:35 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
07.08.14 22:30 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
А есть категория тех, кто ищет для себя конкретный вариант, имея при этом:
— свободные ден. средства в наличии (наличные или безналичные),
— информацию о скором возможном появлении у них ден. средств,
— собственную недвижимость (авто, гараж и т.д.), которую он готов, а лучше уже выставил в продажу,
— собственную недвижимость (авто, гараж и т.д.), на которую есть конкретный Покупатель, готовый заплатить оговоренную цену в оговоренные сроки.
Т.е. это те, кто либо имеет на руках деньги, либо имеет более-менее четкое понимание, какую сумму и в какие сроки (в ближайшее время) он может получить.
Это и есть «реальные» Покупатели.
Именно они интересны для переговоров, именно с ними есть смысл говорить об условиях сделки, в том числе о цене, торге, имеющихся бонусах, имеющихся «косяках», имеющихся дополнительных сложностях, требующих решения, сроках сделки, виде оплаты, схеме оплаты и т.д.
Обсуждать все эти моменты с представителями первой категории, как Вы сами понимаете, никакого смысла нет.
07.08.14 22:44 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
07.08.14 23:54 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя гатман
08.08.14 00:10 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя Liudmila17
08.08.14 11:07 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя гатман
Почувствовав неладное, Муму с вечера наелась пенопласта (с)
08.08.14 16:05 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя Север2011
08.08.14 16:33 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
08.08.14 21:03 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Pepper
08.08.14 21:08 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя Север2011
08.08.14 21:12 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя Александр.
08.08.14 21:42 Ответ на сообщение реальному покупателю хороший торг пользователя Александр.
08.08.14 23:27 Ответ на сообщение Re: реальному покупателю хороший торг пользователя Север2011
Пасибки повеселили.
Было у меня 2 ситуевины из описанных вами. Правда «не совсем», но как раз про «фейс-контроль»:
Это я к тому, что внешность часто обманчива. И ваш «потенциальный покупатель», звонящий о цене по телефону, может как раз оказаться тем самым реальным. Равно как и наоборот: расфуфыренный прыщ, как правило прыщом и является.
По теме. Такое в объявлении всегда переводил для себя просто: «ищу лоха, кто купит по тройной цене, со скидкой в 5%».
Что Означает Торг Уместен? | Как Торговаться Покупателю?
Правда в том, что у многих продавцов недвижимости крылатая фраза «ТОРГ УМЕСТЕН» почти всегда звучит в первые минуты общения с покупателями или агентами.
Особенно в тех случаях, когда продавцы не уверены в корректности своей начальной цены, которую они какое-то время угадывали. И по итогу решили, выйти в рынок. И неторопливо по тестировать цену своими усилиями.
Текстовый шаблон «ЦЕНА С ТОРГОМ» достаточно популярен в 90% агентских рекламных объявлениях. На столбах пестреют наклейки о продажах квартир, дач, домов, земельных участков, где жирным выделено слово «ТОРГ». Продавцы недвижимости эксплуатируют это нехитрое клише, как единственный волшебный инструмент привлечения внимания покупателей к объекту продажи.
Продавцы недвижимости применяют фразу «ТОРГ УМЕСТЕН » с большими надеждами и неоправданной верой в исключительную силу воздействия торга на покупательский интерес, который весьма не просто удержать.
Особенно, сложно удержать покупательский интерес неумелыми попытками несведущих продавцов торговаться в своих интересах. Вот интересно, продавцы недвижимости когда-нибудь видели на продуктовом рынке трафаретки «ТОРГ УМЕСТЕН » рядом с ценниками на товар, который по цене — пыль в сравнении с дорогостоящей недвижимостью?
Само собой — торгуйся если умеешь! В принципе нереально сейчас увидеть покупателя, который идет на рынок (продуктовый/вещевой/недвижимости) с принципиальной установкой «Торговаться я не буду! Покупаю с ходу!»
Очевидная истина — где есть рынок, там всегда был/есть/будет торг по товару. Теперь подумаем целесообразна ли, фраза «Торг уместен» на рынке недвижимости, где более 20-ти лет действуют свободные цены, где существенный дисбаланс спроса и предложений, где под влиянием особого психологического и экономического климата в стране идет стремительное падение покупательской способности?
Читаю у Гэвина Кеннеди (автор 11-ти книг по переговорам):
«…Если, вы видите объявление о продаже, где рядом с ценой стоит «Торг уместен», то можете смело рассчитывать на то, что максимальная цена, на которую надеется продавец, наверняка ниже его запрашиваемой цены. Вдобавок вы знаете, что его самая низкая выходная цена тоже понижается, потому что минимальная цена, на которую он согласится, ниже его максимального ожидания.
Не зная, какой должна быть цена, продавец испытывает искушение прикрепить к ценнику «Торг уместен», чтобы привлечь потенциальных покупателей. Но, таким образом продавец одновременно предлагаете покупателям скорректировать его оценку стоимости вещи.
То, что продавец поставил рядом с ценой фразу «Торг уместен», демонстрирует его любительский подход к продаже. И нет ничего постыдного в том, чтобы этим воспользоваться. Более того, покупатель окажет ему и обществу в целом большую услугу, если научите хоть, одного человека правильно вести дела.
Призом покупателя будет скидка с цены товара. Наградой продавца — приобретенный опыт.
При этом проблема цены для продавцов вторична. Лишь бы, цена покупателя была «где–то в районе» цены продавца. Но постарайтесь понять: продавец может быть не одинок в своем желании заключить эту сделку. На покупателя его обстоятельства могут давить еще сильнее.
Не иметь это в виду, означает сделать уступки еще, до начала переговоров. А начинать с уступок, не получая ничего взамен, — значит оказаться на очень скользкой наклонной плоскости, по которой легко съехать к полной сдаче своих позиций.
Цена, которую продавец назначает за свою подержанную вещь, часто абсолютно произвольна. Это цена, которую продавец хотел бы, получить. А не та цена, которая наверняка «выстрелит».
К счастью, продавец довольно скоро узнает, что рынок думает о реалистичности его цены. Мечта о том, что огромные толпы соберутся у дверей продавца, чтобы сражаться за право купить кучу старого барахла, неизменно рассыпается в прах.
Продавец может считать, что старый стол стоит кучу денег, только потому, что его бабушке подарили этот стол в день ее свадьбы. А рынок может полагать, что этот стол годится разве что, на дрова. Так что, удачи вам и попутного ветра! По крайней мере, вы дорого цените свои мечты».
Как риэлтор с долгосрочным опытом продаж могу добавить:
— Дорогие продавцы недвижимости, не торгуйтесь с риэлтором по поводу той цены, которую профессионал рекомендует вам, как стартовую в рекламной кампании. Риэлторы на каждой встрече с продавцами недвижимости слышат очень похожие аргументы в пользу их завышенных ценовых ожиданий:
Не торгуйтесь с профессионалом по простым причинам:
Просто спросите у риэлтора, как он собирается аргументировать вам свою рекомендованную стартовую цену? Выбор за вами!