Архейдж гнев с чем комбинировать
Архейдж гнев с чем комбинировать
Умения гнева в ArcheAge
Странствующие менестрели порой рассказывают легенду о мечах, в которых заключена первозданная сила, сотканная из воспоминаний богов. Всего их десять, и они до сих пор ждут героев, способных изменить ход истории. Говорят, эти мечи наделяют достойнейших из смертных немыслимой силой и рождают в их душах сокрушительный гнев…
Каждый герой хочет стать сильнее, и это похвально. А если кажется, что дальше совершенствоваться уже некуда, то самое время замахнуться и попросить себе силу богов! Сегодня речь пойдет о дополнительных навыках, которые может выучить персонаж, — умениях гнева.
Все описанные ниже изменения по сравнению с текущей версией на корейских серверах только анонсированы. На родине игры они будут установлены несколько позже в рамках обновления 3.0. В нашей версии умения гнева появятся уже перебалансированными.
Чтобы открыть доступ к умениям гнева, нужно отправиться к NPC Вельхион. Найти Вельхиона можно на Сверкающем побережье (см. карту ниже).
Выполнив ряд несложных поручений, на входе в Арсенал Сожженной крепости (инстанс) вы найдете портал в тронный зал Орхидны.
Из него можно попасть в мистический зал, где покоятся легендарные мечи, наделяющие героев силой гнева.
Для завершения цепочки заданий вам понадобится 12 сплавов стихий.
Как только персонаж прикоснется к мечу, в котором заключен божественный гнев, он сможет открыть новые навыки в желаемой специализации. Получить доступ к умениям гнева можно для всех веток талантов, но одномоментно может быть активен набор только одной специализации. Если герой кардинально поменял свой путь и хочет изучить умения гнева для других веток, проходить цепочку заданий заново не нужно: достаточно просто снова пойти в тронный зал (с активированной веткой, которую необходимо развивать) и прикоснуться к мечу-покровителю:
и поговорить с NPC Раскаяние в том же зале.
Чтобы задействовать умения гнева, нужно щелкнуть по иконке над сферой. Дополнительные навыки не требуют очков умений и открываются по мере накопления опыта. Ресурсы необходимые для развития уровней гнева:
Уровень гнева | Ресурсы для перехода на следующий уровень | Количество |
---|---|---|
0 → 1 | Сплав стихий | 12 |
24 → 25 | Сплав стихий | 3 |
39 → 40 | Сплав стихий | 15 |
54 → 55 | Сплав стихий | 30 |
С развитием у умений повышается уровень, при этом пассивные навыки по умолчанию максимального уровня.
Для использования навыков понадобятся заряды гнева, базовое количество — 4. Накапливаются они при использовании умений из ветки, неиспользованные накопленные заряды гаснут. На некоторое время шкала гнева может быть увеличена до 6 ячеек с помощью умения «Прилив гнева», общего для всех специализаций и позволяющего также получить вдвое больше зарядов гнева при применении некоторых боевых умений в течение 12 секунд.
Список умений специализаций:
Описание умений не финальное и возможны изменения. Цифры указаны для 1 уровня навыков при базовых характеристиках персонажа.
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
СКРЫТНОСТЬ
ИСЦЕЛЕНИЕ
НАПАДЕНИЕ
ОБОРОНА
МИСТИЦИЗМ
ВОЛШЕБСТВО
ВООДУШЕВЛЕНИЕ
СОПРОТИВЛЕНИЕ
ГИПНОЗ
Умения гнева добавят еще больше разнообразия в уже имеющие 120 классов.
Архейдж гнев с чем комбинировать
Билд:
тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.
Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:
Сравнение с другими рейдовыми магами:
Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)
По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если «повезло на криты», так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет «везти на криты».
Примеры МПвП за повстанца
Сообщение от FinWhale:
Билд:
Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:
Плюсы:
1) Клинки смерти существенно луч.
Экзарх. (Волшебство, Гнев, Воодушевление) (ХАЗЕ)
Нагрудник: Руна милосердия 10% восприимчивости к исцелению (разгон до 53%). Или нерушимой защиты на 3% получаемого урона. Гравировка на устойчивость к крит урону.
Наручи: Вариант 1 на разгон восприимчивости: руна на интеллект, гравировка на заточения (для того чтоб цель стояла дольше в поступи)
Наручи: Вариант 2: руна на интеллект, гравировка на заточения (для того чтоб цель стояла дольше в поступи)
Поножи: руна на устойчивость к атакам в пвп. Гравировка на устойчивость к атакам в пвп.
Белье: руна на интеллект, гравировки на силу заклинаний.
Костюм: (За предзаказ тоже актуально)
Плащ, руна на интеллект.
Ожерелье: руна на силу заклинаний +53 защиты
Сережки: руна на силу заклинаний +53 защиты
Кольцо 1: руна на силу заклинаний +53 защиты
Кольцо 2: руна на силу заклинаний +53 защиты
Посох: руна на доп урон+2%, гравировки на крит урон заклинаний.
Кинжал(Одеваем когда атакуем):руна на доп урон+2%, гравировки на крит урон заклинаний.
Щит на физ(Одеваем когда нас бьют):
Щит на маг(Одеваем когда нас бьют):
Лук: руна на доп урон+2%, гравировки на крит урон заклинаний.
Кларнет: руна на силу заклинаний +53 защиты
Основной билд для сохранения:
Когда нас бьют, понизить урон (Бафы на своего персонажа):
Когда нас бьют, понизить урон (Бафы на вражеского персонажа):(Камушек если все очень плохо)
Когда мы бьем, повысить урон (Бафы на своего персонажа):
Когда мы бьем, повысить урон (Бафы на вражеского персонажа):Масс пвп\Пати(дуо)бард
Бюджетный набор для комфортной игры:
Обязательные настройки в игре:
Удачи!
(Вместо игнора берется шанс крита, пожеланию)
А что,так можно было?
Добавлено через 15 секунд
пы сы я про 2 гайда
Нагрудник: Руна милосердия 10% восприимчивости к исцелению (разгон до 53%). Или нерушимой защиты на 3% получаемого урона. Гравировка на устойчивость к крит урону.
Наручи: Вариант 1 на разгон восприимчивости: руна на интеллект, гравировка на заточения (для того чтоб цель стояла дольше в поступи)
Наручи: Вариант 2: руна на интеллект, гравировка на заточения (для того чтоб цель стояла дольше в поступи)
Поножи: руна на устойчивость к атакам в пвп. Гравировка на устойчивость к атакам в пвп.
Белье: руна на интеллект, гравировки на силу заклинаний.
Костюм: (За предзаказ тоже актуально)
Плащ, руна на интеллект.
Ожерелье: руна на силу заклинаний +53 защиты
Сережки: руна на силу заклинаний +53 защиты
Кольцо 1: руна на силу заклинаний +53 защиты
Кольцо 2: руна на силу заклинаний +53 защиты
Посох: руна на доп урон+2%, гравировки на крит урон заклинаний.
Кинжал(Одеваем когда атакуем):руна на доп урон+2%, гравировки на крит урон заклинаний.
Щит на физ(Одеваем когда нас бьют):
Щит на маг(Одеваем когда нас бьют):
Лук: руна на доп урон+2%, гравировки на крит урон заклинаний.
Кларнет: руна на силу заклинаний +53 защиты
Основной билд для сохранения:
Быстрое комбо:
Пве(гринд мобов):
Когда нас бьют, понизить урон (Бафы на своего персонажа):
Когда нас бьют, понизить урон (Бафы на вражеского персонажа):(Камушек если все очень плохо)
Когда мы бьем, повысить урон (Бафы на своего персонажа):
Когда мы бьем, повысить урон (Бафы на вражеского персонажа):Масс пвп\Пати(дуо)бард
Бюджетный набор для комфортной игры:
Обязательные настройки в игре:
Удачи!
(Вместо игнора берется шанс крита, пожеланию)
Добавлено через 9 минут
Модер, смени в заголовке » Скрытность » на «Гнев», удали преведущий гайд, спасибо.
[Руководство] Умения гнева.
Member
Странствующие менестрели порой рассказывают легенду о мечах, в которых заключена первозданная сила, сотканная из воспоминаний богов. Всего их десять, и они до сих пор ждут героев, способных изменить ход истории. Говорят, эти мечи наделяют достойнейших из смертных немыслимой силой и рождают в их душах сокрушительный гнев…
Всем доброго времени суток!
Как многие из вас уже знают, не так давно было установлено обновление 3.0 «Гнев Орхидны», в котором одним из основных изменений стало изменение в системе умений. И помимо пересмотра стандартных умений, были добавлены «Умения гнева» и для вашего же удобства был написан данный гайд-руководство.
Ну что ж, приступим!
Испытание гневом
Мы должны получить начальный квест цепочки «Испытание гневом». Получить его можно у NPC «Вельхион», который находится в локации «Сверкающее побережье».
Вельхион
Нас отправляют поговорить с NPC «Странник Арадан», который находится в локации «Кладбище Драконов».
«Странник Арадан» отправит нас поговорить с NPC «Оку-ра», находящимся в локации «Замок Ош».
Поговорив с «Оку-ра», мы отправляемся в «Бездну», дабы там поговорить с «Гарудалом»
После диалога с «Гарудалом», нам будет нужно вернуться в «Замок Ош» и найти там «Агента Каммера»
3. В погоне за легендой.
Завершив разговор с «Агентом Каммером», мы снова отправляемся на «Сверкающее побережье» и ищем NPC «Проказа».
Далее, мы отправляемся на «Остров Инистер», что бы найти там NPC «Менедир».
P.S. Я отправлялся туда из «Полуострова падающих звезд», непосредственно от «Арсенала». Вы же можете попробовать найти более легкий путь
«Менедир» отправит нас к NPC «Странник Люк», который находится неподалеку.
После разговором со «Странником Люком», у нас появляется квестовый предмет «Свиток перемещения», использовав который мы появляемся в «Тронном зале Орхидны», перед NPC «Раскаяние».
Для его выполнения нам понадобятся «Печать мастера» в количестве 1шт, ее вы можете приобрести у «Торговца мелочами».
Нам становятся доступными 3 умения Гнева, каждое из которого открывается постепенно.
Так же, для прокачки каждой ветки, вам понадобятся определенные ресурсы:
Вот и всё, желаю всем успехов в выполнении данной цепочки. Приятной игры
Обновление «Гнев Орхидны» для MMORPG ArcheAge изменит ваше представление о привычном PvP: многие умения базовых специализаций получат всевозможные правки. А если вашим основным персонажем будет дворф или битворожденный, вы сможете воспользоваться и его уникальной расовой способностью — перевоплощением.
“Возможность сменить форму и воспользоваться альтернативным набором умений появится у представителей двух новых рас. Изучить ее можно будет по достижении 30-го уровня. Для этого нужно завершить особое задание: «Верх инженерной мысли» — для дворфов, «История только начинается» — для битворожденных.
Действие этого расового умения продлится 5 минут, а вновь применить его персонаж сможет спустя полчаса. После перевоплощения стандартные боевые умения заменятся особыми, а остальные, в том числе и небоевые, будут недоступны.”
Возможность сменить форму и воспользоваться альтернативным набором умений появится у представителей двух новых рас. Изучить ее можно будет по достижении 30-го уровня. Для этого нужно завершить особое задание: «Верх инженерной мысли» — для дворфов, «История только начинается» — для битворожденных. Действие этого расового умения продлится 5 минут, а вновь применить его персонаж сможет спустя полчаса. После перевоплощения стандартные боевые умения заменятся особыми, а остальные, в том числе и небоевые, будут недоступны. Тратить очки на изучение умений трансформации не нужно. Характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, перестанут действовать, а некоторые характеристики будут значительно повышены.
Изменения в базовых специализациях
Помимо новых возможностей вас ждут изменения в уже имеющихся специализациях. Ознакомиться с ними можно, открывая спойлеры ниже.