Архитектурный надзор это что

14.2. Надзору подлежат новое строительство и реконструкция всех зданий производственного и непроизводственного назначения, а также производство строительных материалов, изделий и конструкций, выпускаемых на территории города всеми организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, включая инофирмы и совместные предприятия.

Разрешение выдается на нормативный срок строительства объекта.

14.5. Строительство должно проводиться при наличии следующей документации:

— постановление главы местного самоуправления;

— положительного заключения экологической экспертизы по проекту строительства или в исключительных случаях согласования комитета по экологии и природных ресурсов о возможности проведения подготовительных работ на участке.

Уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний инспекции Госархстройнадзора или управления архитектуры и градостроительства влечет за собой административную ответственность в соответствии с кодексом «Об административных правонарушениях в РФ» и Законом Российской Федерации «Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства».

Самовольным является строительство любого объекта на вновь отведенном или ранее занимаемом участке без оформленных в установленном порядке следующих документов:

1. Постановления Главы местного самоуправления о разрешении проектирования объекта.

2. Согласованного и утвержденного в установленном порядке проекта, имеющего положительное заключение экологической экспертизы.

3. Постановления главы местного самоуправления о разрешении строительства объекта.

5. Акта выноса координат участка и строящегося объекта.

Ввод в эксплуатацию указанных объектов и заселение жилых домов производится после утверждения акта Государственной приемочной комиссии постановлением главы администрации города.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Архитектурный надзор и выгода застройщика

Архитектурный надзор это что. lazy placeholder. Архитектурный надзор это что фото. Архитектурный надзор это что-lazy placeholder. картинка Архитектурный надзор это что. картинка lazy placeholder.

Архитектурный надзор — комплекс проверочных мероприятий, проводимых во время возведения объекта. Работы выполняются квалифицированными специалистами. Их сроки и объем определяются спецификой постройки и требованиями отраслевых нормативов.

Что такое архитектурный надзор и кто его выполняет?

Инспекция по архитектурному надзору — аккредитованный орган, имеющий контрольную функцию. Он отправляет специалистов на объект, проверяет документацию, формирует отчеты о положении дел на площадке.

Количество и тип проверок зависит от нескольких факторов:

Архитектурный надзор строительства гарантирует отсутствие проблем при сдаче объекта.

Порядок проведения мероприятий по архитектурно-строительному контролю

Контрольные мероприятия проходят в следующем порядке.

Продолжительность контрольных мероприятий определяется индивидуально.

Какая предусматривается ответственность за нарушения законодательства в области строительства?

Застройщик может понести административную и уголовную ответственность. В первом случае наказание ограничивается штрафом, во втором — условным или реальным сроком.

Уголовная ответственность наступает при серьезных нарушениях, повлекших гибель людей или значительные финансовые потери.

Архитектурный надзор это что. lazy placeholder. Архитектурный надзор это что фото. Архитектурный надзор это что-lazy placeholder. картинка Архитектурный надзор это что. картинка lazy placeholder.Modern business buildings

Преимущества архитектурного надзора для заказчика. Где заказать услугу?

Оформление заявки на архитектурно-строительный надзор позволит:

Организация контрольных мероприятий оправдана на объектах любой сложности и специфики.

Заказать архитектурный надзор можно в компании IR PROEKT. Организация успешно прошла аккредитацию, сотрудничает с частными и государственными застройщиками.

Клиенты могут рассчитывать на.

Оформить заявку на проведение надзорных мероприятий помогут менеджеры IR PROEKT. Они примут заказ, расскажут об особенностях сотрудничества.

Источник

Государственный строительный надзор: что это такое и стоит ли его бояться

Архитектурный надзор это что. screenshot 3 1. Архитектурный надзор это что фото. Архитектурный надзор это что-screenshot 3 1. картинка Архитектурный надзор это что. картинка screenshot 3 1.

Приветствую вас, друзья! Кто работает в сфере строительства наверняка слышали про государственный строительный надзор, про неких инспекторов, которые периодически выписывают всем строителям штрафы.

Я сам много лет работал инспектором ГСН и в сегодняшней статье хочу поделиться с Вами свои опытом и рассказать поподробнее о государственном строительном надзоре в России.

История ГСН

Еще в дореволюционные времена были приказы и распоряжения о создании строительного надзора, но все они носили временный характер.

В 1960 году впервые был создан контрольный орган в строительстве (Госархстройконтроль).

13 декабря 1991 года была создана инспекция Государственного архитектурного строительного контроля (Госархстройнадзор).

С 1 февраля 2006 года было принято постановление №54 «О государственном строительном надзоре в РФ». Создан орган государственного строительного надзора (ГСН).

Кто осуществляет ГСН

Инспекция ГСН это не коммерческая структура, а государственный орган надзора за строительством.

Федеральный государственный строительный надзор и надзор за особо опасными и уникальными объектами осуществляют органы Ростехнадзора.

Региональный государственный строительный надзор осуществляют региональные исполнительные органы. Это может быть отдельная инспекция ГСН, либо отдел или управление при министерстве строительства, как было у нас.

Есть, конечно же тонкости, по распределению объектов для осуществления ГСН, например, для объектов культурного наследия, объектов атомной энергии и так далее, но это для отдельной статьи.

Коротко можно объяснить так. Если проектная документация подлежит прохождению экспертизы в органах ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗЫ, то при строительстве, реконструкции данного объекта капитального строительства ГСН будут осуществлять структуры Ростехнадзора.

Если проектная документация подлежит прохождению экспертизы в органах негосударственной экспертизы (частные конторы), либо в региональных органах государственной экспертизы (в каждом регионе есть такие органы, раньше они все были при министерствах строительства, теперь выведены в автономные учреждения), то при строительстве, реконструкции данного объекта капитального строительства ГСН будут осуществлять региональные инспекции ГСН.

Если проектная документация не подлежит обязательной экспертизе, то и ГСН не осуществляется.

Какая проектная документация не подлежит экспертизе указано в статье 49 ГрК РФ.

Предмет проверки ГСН

Инспектор государственного строительного надзора при проверке имеет право проверять только то, что является предметом его проверки. Данное требование установлено в ст. 54 Градостроительного кодекса РФ и в постановлении правительства №54 «О государственном строительном надзоре».

Но если инспектор усмотрит не входящие в предмет его проверки нарушения, то он обязан уведомить об этом иные компетентные органы.

В основном государственный строительный надор проверяет:

Стоит ли боятся ГСН

Многие строители очень переживают и боятся проверки ГСН. Но тот кто понимает в строительстве знает, что чем больше вас проверили тем меньше ошибок вы допустите. Лучше поэтапно все предоставлять проверке органам ГСН, чтобы при итоговой проверке не выскочили пропущенные ошибки и недостатки, которые уже тяжелее будет устранить. Боятся точно не стоит.

К тому же по итогам осуществления ГСН выдается заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации. Данный документ говорит о том, что построенный объект капитального строительства соответствует установленным требованиям.

Данным документом всегда можно прикрыться в случае чего. Все же его выдает компетентный орган в сфере строительного надзора.

А вы когда-нибудь сталкивались с органами государственного строительного надзора, что можете сказать об этом опыте? Может вы сами когда там работали, поделитесь в комментариях. Будет весьма интересно почитать. Благодарю!

Источник

3.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ архитектурно-строительный надзор (ГАСН)

Госархстройнадзор Российской Федерации, представляемый инспекциями соответствующих уровней, осуществляет надзор за строительством с целью защиты прав и интересов потреби­телей посредством обеспечения соблюдения участниками строительства нормативного уров­ня, качества, строительной безопасности и эксплуатационной надежности возводимых и за­конченных строительством объектов.

Выборочным проверкам подлежит новое строительство, расширение, реконструкция (в даль­нейшем строительство) зданий и сооружений (за исключением объектов, контролируемых специалистами государственных надзорных органов).

Госархстройнадзор РФ включает:

■ главную инспекцию ГАСН РФ;

■ инспекции ГАСН соответствующих органов государственного управления республик, краев, округов, областей, а также Москвы и Санкт-Петербурга;

■ инспекции ГАСН соответствующих органов управления городов и районов. Инспекции ГАСН в пределах своей компетенции осуществляют проверки качества строитель­ства объектов вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности участников строительства, по своему усмотрению выбирая формы и методы проверок для реализации возложенных на них функций.

Основной задачей, изложенной в «Положении о государственном архитектурно-строительном надзоре на территории Российской Федерации», является осуществление контроля за:

■ качеством строительных материалов, изделий и их соответствием стандартам и другим

нормативным документом, регламентирующим производство этих материалов;

■ соблюдением требований стандартов и технических условий по транспортированию, складированию и хранению материалов, изделий, санитарно-технического и другого ин­женерного оборудования на строительных площадках;

■ качеством строительно-монтажных работ на объектах и работ по благоустройству терри­торий этих объектов, а также соответствием их утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам;

■ осуществлением утвержденных проектов и соблюдением технических требований в части архитектурных решений и качества работ по фасадам зданий;

■ организационно-правовым порядком осуществления строительства на всех его стадиях, а также приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов.

Проверки качества выполняемых работ проводятся:

■ согласно планам выборочных проверок;

■ в порядке контроля за деятельностью нижестоящих инспекций;

■ по заданиям соответствующих органов управления и административной власти или вы­шестоящих инспекций;

■ по сообщениям представителей обществ потребителей, прокуратуры, заказчика и других надзорных органов (внеплановые проверки).

Должностное лицо, осуществляющее контроль, обязано:

Выдавать разрешения заказчикам на производство строительно-монтажных работ по объектам жилищно-гражданского назначения.
Вести учет работников, руководящих строительством, а также лиц, осуществляющих тех­нический и авторский надзор, и получать от них подписки о принятии на себя работ по надзору за строительством конкретного объекта.
Принимать участие в государственных приемочных комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения.
Участвовать в расследовании аварий на строительстве объектов.

Проверку качества выполнения строительно-монтажных работ на объектах рекомендуется осуществлять при участии представителя технадзора заказчика, службы внутрипроизводст­венного контроля подрядной организации и при наличии авторского надзора проектной орга­низации. Предписания органов ГАСН являются обязательными для исполнения строительны­ми организациями и финансирующими.банками и могут быть обжалованы в установленном порядке только через органы Государственного арбитража или через суд.

Предприятия, выполняющие СМР, или заказчики обязаны обеспечить:

беспрепятственный доступ работникам органов ГАСН на подконтрольные им объекты строительства;

■ представление Госархстройнадзору всей необходимой для выполнения работ разреши­тельной, проектной, нормативной и исполнительной документации;

■ исполнение распоряжений и предписаний работников органов ГАСН, выдаваемых в пре­делах их компетенции.

Для выполнения своих функций и обязанностей органам ГАСН предоставляется право:

■ беспрепятственного доступа на все подконтрольные объекты строительства;

■ обязывать организации и предприятия исправлять некачественно выполненные строи­тельно-монтажные работы, а также переделывать или заменять некачественные изделия и материалы;

■ запрещать применение материалов, деталей, комплектующих, изготовленных с наруше­нием требований стандартов, технических условий;

■ применять установленные законодательством меры административного воздействия (штрафные санкции, см. извлечения из Кодекса об административных правонарушени­ях);

■ давать предписания об устранении допущенных нарушений СНиП, нормативных доку­ментов и утвержденных проектов;

■ приостанавливать при выявлении грубых нарушений дальнейшее производство строи­тельно-монтажных работ;

■ получать от заказчиков и других участников строительство всю необходимую для вос­полнения возложенных функций нормативную, проектную и исполнительную документа­цию;

■ требовать при необходимости дополнительных испытаний и вскрытия отдельных конст­руктивных элементов и частей здания, а также испытаний и исследований материалов и изделий, применяемых в строительстве;

■ требовать улучшения оформления и правильного хранения предусмотренной СНиП ис­полнительной технической документации;

■ требовать улучшения организации и осуществления технического и авторского надзора;

■ вносить в соответствующие органы представления о привлечении должностных лиц, до­пустивших нарушение установленных требований, в соответствии с действующим законо­дательством;

■ направлять в лицензионный центр представление об аннулировании или приостановле­нии деятельности строительных организаций, систематически допускающих грубые на­рушения требований проектов и нормативных документов;

■ вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно-смет­ной документации, а также давать обязательные к исполнению предписания по исправ­лению допущенных в проектах ошибок и нарушений;

■ требовать отстранения от работы на подконтрольных объектах производителей работ, не имеющих соответствующих документов на право производства СМР, а также работников, неудовлетворительно осуществляющих технический и авторский надзор.

В приложениях 23 и 24 приведены примеры подписок, предоставляемых в ГАСН производи­телем работ и представителем заказчика, осуществляющим надзор.

приложение 23

ПОДПИСКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАБОТ

__________________________ 200__ г. я, нижеподписавшийся, _____________________________________

_________________________________________ приказом_____________ от_______________________

__________________________ 200__ г. производителем работ, принимаю на себя:

1. Руководство производством работ по строительству__________________________________________________

______________________________________ по улице________________________________________

в______________________________________ районе города___________________________________

а) за допущенные отступления и изменений утвержденного проекта и за неисполнение требований, ука-
занных в разрешении на производство работ Инспекции Государственного архитектурно-строительного
надзора;

б) за необеспечение надлежащего качества всех видов работ в соответствии с действующими технически-
ми условиями на производство и приемку работ нормами, ГОСТами и правилами;

в) за приемку и допущение в дело недоброкачественных материалов, полуфабрикатов и деталей;

г) за нарушение правил техники безопасности и противопожарных мероприятий;

Подтверждаю, что никаких запрещений строительной практики ни в судебном, ни в административном по­рядке не имею.

Копию подписки получил для руководства и исполнения.

приложение 24

ПОДПИСКА ТЕХНАДЗОРА ЗАСТРОЙЩИКА

__________________________ 200__ г. я, нижеподписавшийся, инженер_______________________________

во исполнение приказа

принимаю на себя технический надзор за строительством ——————————————————————————

______________________________________ по улице________________________________

в______________________________________ районе города___________________________________

Принимая на себя ответственность за качество работ, обязуюсь:

__________________________________________________________________ технического проекта

Настоящей подпиской подтверждаю, что никаких запрещений и ограничений строительной практики ни в судебном, ни в административном порядке не имею.

Копию подписки получил для руководства и исполнения. Подпись

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.09.2002 № 240

О внесении изменений и пополнений в Правиле выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ объектов недвижимости на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Нижегородской области вт 15.09.2000 № 230

В связи с формированием системы органов исполнительной власти Нижегородской области и в целях упорядочения работы по подготовке исходно-разрешительной документации для строительства объектов недвижимости и усиления контроля за соблюдением организационно-правового порядка и качества строительства зданий и сооружений на территории Нижегород­ской области правительство Нижегородской области постановляет:

Губернатор Г. М. Ходырев

Утверждены постановлением правительства Нижегородской области от 26.09.2002 № 240

ПРАВИЛА

выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ объектов недвижимости на территории Нижегородской области (далее правила)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Рос­сийской Федерации и Нижегородской области, в том числе: Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Нижегородской области, Пример­ным положением о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ, утвержденным приказом Минстроя Российской Федерации от 03.06.1992 № 131. Правила определяют основные требования, предъявляемые на территории Нижегород­ской области и в городах областного подчинения при выдаче разрешений на выполнение строительно-монтажных работ.

1.2. Разрешение на выполнение строительно-монтажных работ по строительству, реконст­рукции и расширению объектов производственного и непроизводственного назначения выдается заказчику на основании решения органов местного самоуправления Нижего­родской области о строительстве (реконструкции, расширении) объекта.

1.3. Настоящие Правила распространяются на все строящиеся (реконструируемые, расширя­емые) объекты недвижимости на территории Нижегородской области, возводимые юри­дическими лицами, в том числе объектов строительных кооперативов и товариществ ин­дивидуальных застройщиков, возводимых единой подрядной организацией.

1.4. Настоящие Правила не распространяются на специальные работы по монтажу техноло­гического оборудования, подконтрольного Госгортехнадзору, монтажу газопроводов, нефтепроводов, линий электропередачи и связи, путепроводов, мостов, автострад, же­лезных дорог, строительство которых подконтрольно специальным надзорным органам, на временные строения, а также на вспомогательные постройки и малоэтажные (до двух этажей включительно) жилые дома, возводимые индивидуальными застройщиками для личных нужд.

1.5. Разрешение на выполнение строительно-монтажных работ должно быть получено в по­рядке, установленном настоящими Правилами, до начала выполнения на строительной площадке всех работ, в том числе подготовительных и работ по устройству внутриплощадочных инженерных сетей, временных автомобильных и подкрановых путей. Выполнение строительно-монтажных работ без указанного разрешения не допускается.

1.6. Разрешение на выполнение строительно-монтажных работ выдается Инспекцией Государ­ственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации по Нижегород­ской области министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ниже­городской области (ее территориальными отделами), а также органами архитектурно-строительного надзора городов Нижнего Новгорода, Дзержинска, Богородска и Сарова (далее «органы Госархстройнадзора») заказчику по всем строящимся (реконструируе­мым, расширяемым) объектам жилищно-гражданского и производственного назначения независимо от источников финансирования, в том числе:

■ здания для оказания гостиничных услуг;

■ здания детских дошкольных учреждений;

■ здания и сооружения научного, учебного, лечебного, санаторно-курортного, культурно-просветительского, спортивного, быто­вого и коммунального назначения;

■ культовые здания и сооружения;

здания и сооружения, которые после ввода их в эксплуатацию будут функциониро­вать в сфере материального производства: в отраслях промышленности, сельском и водном хозяйстве, на транспорте, в области связи, торговли, в системах обществен­ного питания, сбыта и материально-технического снабжения;

■ магистральные сети теплоснабжения, водоснабжения, канализационные коллекторы. К исключительной компетенции Инспекции Государственного архитектурно-строи­тельного надзора Российской Федерации по Нижегородской области относится

выдача разрешений на строительно-монтажные работы по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств (или при долевом участии более 50%) фе­дерального, областного бюджета или с участием иностранных инвестиций.

1.7. Разрешение на выполнение строительно-монтажных работ выдается по каждому отдель­ному объекту недвижимости или нескольким объектам, входящим в пусковой комплекс, в соответствии с разрешением на строительство объекта.

2. Виды разрешений и их срок действия

2.1. Разрешения на выполнение строительно-монтажных работ подразделяются на два вида:

■ разрешение на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту, за ис­ключением монтажа оборудования, подконтрольного Госгортехнадзору России;

■ разрешение на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ: подго­товительные работы, земляные работы по устройству котлованов, работы нулевого цикла, прокладка инженерных коммуникаций.

2.2. Срок действия разрешения устанавливается органом Госархстройнадзора, исходя из пе­риода времени, необходимого для строительства объекта или выполнения отдельных ви­дов работ.

По истечении срока действия разрешения заказчик обязан продлить его в органе Госарх­стройнадзора, выдавшем разрешение, в недельный срок.

Разрешение подлежит продлению также в случае, если в течение одного года со дня вы­дачи разрешения выполнение строительно-монтажных работ по объекту не началось.

2.3. При передаче права на строительство объекта другому заказчику (застройщику), измене­нии организационно-правовой формы предприятия-заказчика или передаче подряда на строительство другой подрядной организации разрешение подлежит перерегистрации в органе Госархстройнадзора, выдавшем разрешение, в трехнедельный срок.

3. Перечень представляемых заказчиком документов к материалов

3.1. Для получения разрешения на выполнение всех строительно-монтажных работ по объе­кту заказчик представляет в органы Госархстройнадзора следующие документы и мате­риалы:

■ заявление на получение разрешения на выполнение строительно-монтажных работ

по установленной форме (приложение А);

■ разрешение на строительство объекта недвижимости;

■ лицензии на право выполнения строительно-монтажных работ, проектных работ, а также на выполнение функций заказчика;

■ проектную рабочую документацию (согласованную и утвержденную в установленном порядке) в объеме, достаточном для оценки надежности и эксплуатационной безо­пасности объекта, а также отдельных видов работ, если разрешение оформляется на отдельные виды работ (не требуется представление проектной рабочей документации в случае получения разрешения на выполнение подготовительных работ);

■ стройгенплан, согласованный с органами архитектуры и градостроительства, органами санитарно-эпидемиологического надзора, управления противопожарной охраны, Госу­дарственной инспекции безопасности дорожного движения (при необходимости с депар­таментом транспорта и связи и другими заинтересованными органами);

■ копию государственного акта на право собственности на землю или зарегистрированный в органах юстиции иной документ, удостоверяющий право пользования землей;

■ приказы заказчика, подрядчика и проектировщика о назначении на строительство объе­кта ответственного производителя работ, а также лиц, осуществляющих технический надзор и авторский надзор (если таковой будет осуществляться);

■ документ о закреплении на местности положения здания и границ участка;

■ прошнурованный журнал работ;

■ подписки ответственного производителя работ от генподрядной организации и ответст­венного за технический надзор от заказчика;

■ заключение государственной вневедомственной экспертизы по проекту; справку о про­изводителях-поставщиках строительных материалов, изделий и конструкций.

3.2. При возобновлении работ на объекте после перерыва в их выполнении более шести меся­цев заказчик дополнительно представляет в орган Госархстройнадзора заключение специ­ализированной организации (имеющей соответствующую лицензию на право техническо­го обследования объектов недвижимости) о техническом состоянии конструкций здания (сооружения).

3.3. Выданное разрешение на выполнение строительно-монтажных работ является основани­ем для выноса осей здания в натуру.

4. Порядок выдачи разрешений

4.1. Органы Госархстройнадзора в срок не более трех недель рассматривают представленные заказчиком документы и материалы и принимают решение о выдаче или отказе в выда­че разрешения на выполнение строительно-монтажных работ.

4.2. В случае положительного решения орган Госархстройнадзора выдает заказчику соответ­ствующее разрешение по форме (приложение Б) за подписью начальника этого органа, его заместителя или начальника соответствующего территориального отдела, проектную документацию и журнал работ с отметками о выданном разрешении.

4.3. Отказ в выдаче разрешения направляется заказчику в письменной форме с мотивирован­ным объяснением причин принятого решения.

При повторном обращении заказчика органы Госархстройнадзора рассматривают вопрос о выдаче разрешения в срок не более семи рабочих дней с момента представления необ­ходимых документов и материалов.

4.4. Копия выданного органом Госархстройнадзора разрешения на выполнение строительно-монтажных работ должна храниться на стройплощадке и предъявляться по первому тре­бованию должностных лиц государственных надзорных органов.

4.5. Заказчик обязан сообщить в орган Госархстройнадзора в срок не менее чем за неделю о начале выполнения строительно-монтажных работ на объекте.

В процессе строительства заказчик информирует орган Госархстройнадзора об измене­нии условий, на основании которых производилась выдача разрешения (замена произ­водителя работ, лиц, осуществляющих технический и авторский надзор на объекте, окон­чание срока действия лицензии, существенные изменения проектных решений и т. д.).

5 Ответственность органов Госархстройнадзора и заказчика

5.1. Действия должностных лиц органов Госархстройнадзора Нижегородской области по во­просам выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке в вышестоящий орган Госарх­стройнадзора России либо в суд.

5.2 Выполнение строительно-монтажных работ на объекте без полученного или не прошед­шего в установленные сроки продления и перерегистрации разрешения, равно как и вы­полнение не указанных в разрешении видов работ, является самовольным и влечет ответ­ственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *