Архивная модель в мегафоне что это
Архивные тарифы Мегафон: что это?
Архивные тарифы Мегафон интересуют многих пользователей. Вы можете помнить, что несколько лет назад мобильная связь была дешевле, а пакеты услуг – менее объемными. С чем связано изменение планов, как понять определение? Мы расскажем – читайте наш обзор!
Что это такое
Архивные или старые тарифы Мегафон – это предложения, закрытые для подключения. Ежегодно оператор предлагает несколько новых вариантов подключения, разрабатываются выгодные предложения с учетом пожеланий пользователей.
Соответственно, старые тарифные планы уходят в небытие – ведь им на замену создаются новые предложения.
Не всегда тарифный план аннулируется полностью – иногда название остается, меняются лишь условия: стоимость, пакеты минут и ГБ, включенные услуги.
Важно! Некоторые архивные ТП отключаются оператором автоматически
1.По истечении нескольких лет абонентов принудительно переводят на новые ТП;
2.Пользователи могут выбрать тариф сами – если они этого не сделают, выбор осуществит оператор.
С определением разобрались – изучить архив тарифов Мегафон можно на официальном сайте оператора. Давайте поговорим о том, можно ли подключиться к старому ТП?
Подключение
Как отмечалось выше, перейти на архивный тариф Мегафон нельзя. Старые предложения исчезают не просто так – автоматически они закрываются для подключения.
Правила вступают в силу в момент ухода тарифного плана в архив. Если вы успели подключить предложение до момента закрытия, вам не придется думать о том, как вернуть старый тариф на Мегафоне! Им можно пользоваться столько, сколько пожелаете.
Следует запомнить следующее:
Мы донесли до вас основную мысль? Если вы не хотите потерять любимый архивный тарифный план – не отключайтесь от него. Давайте напоследок рассмотрим самые популярные варианты оператора, которые ушли в прошлое.
Популярные ТП
Мы рассказали о том, как подключить архивный тариф Мегафон – пусть это невозможно, обсудить архивные популярные тарифные планы стоит! Огромной любовью абонентов пользовались такие ТП:
Мы рассказали про архив тарифных планов Мегафон – если вы хотите сохранить архивный ТП, не стоит бездумно отключать его! А если захотите поэкспериментировать – меняйте тариф на новый вариант и получайте другие возможности!
Мегафон хитрит или как оператор может подсунуть под видом спецпредложения архивный тариф
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
Мегафон кинул с персональными предложениями
Я написал обращение в РКН на безобразную работу сотрудников Мегафон. Сегодня в 17 часов на моих номерах неожиданно были отключены опции: «Плюс 1000 минут к тарифу по РФ», «Плюс 1500 минут к тарифу по РФ», «Безлимит внутри сети». На номера пришли смс об отключении опций. Операции по моим номерам были сделаны без моего согласия, без звонка. На линии 0500 подтвердили отключение сотрудником Мегафон. То есть кто-то самовольно без абонента открывает номера и производит там операции. Я вынужден был составить обращение в РКН, действия сотрудника нанесли мне ущерб, были сорваны важные переговоры, так как я остался без связи. Данная ситуация будет предана огласке на популярных площадках: твиттер, пикабу. Доверие к компании полностью потеряно, вынужден покинуть Мегафон со своими номерами.
На работе руководство выбрало для обслуживания Мегафон и помимо рабочего телефона можно было подключить личный телефон к корпорации. Так как хватает рабочего номера, то для сохранности личного номера выбрал ( 2018 год) тариф за 140 р (400 мин, 400 смс, 10 Гб) сумма не большая и не так жалко.
Ответ на пост «» супер предложение» от зеленого оператора. »
У меня тоже с зелено-фиолетовым была похожая ситуация. Сначала был тариф за 300 деревянных с минутами, смсками и интернетом, а потом вернулся на более выгодный у старого оператора, а эту симку перевел «На ноль» (телефон с двумя симками).
И вот получил входящий от оператора 1й симки (О):
— О: Здравствуйте! У нас для вас, как для проверенного (читать «пользующегося 1 год») неепически выгодное предложение. Тариф за полцарства и 00 копеек за 30 минут при звонках в соседнюю квартиру и голубинная почта. Подключаем, да?
— Я: Спасибо, не интересно.
— О: Ну как же? Вы сможете позвонить тёте Сраке из Мухосранска и общаться с ней целых 2 минуты в день! Подключаем, да?
— Я: Нет. Меня устраивает мой текущий тариф.
— О: Но такое выгодное предложение мы можем сделать не всем! Вы в числе избранных! Подключаем да?
И только после моего вопроса, о том, сколько раз мне нужно сказать «НЕТ», что бы она поняла, что мы не подключаем этот вселенский дар вместо моего тарифа, она как ни в чем не бывало пожелала мне всего доброго и распрощалась. При том в конце каждого своего предложения она действительно повторяла «ПОДКЛЮЧАЕМ ДА».
НЕТ. СПАСИБО. НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ.
Ответ на пост «Опять МегаФон»
Абсолютно аналогичная ситуация с Мегафоном и их новыми «выгодными» тарифами, только пару месяцев назад и практически слово-в-слово:
— очень выгодный тариф
— Нет
— очень-очень выгодный
— нет
— но он же очень выгодный
— нет
— но я не понимаю, почему вы отказываетесь
— не хочу
— я не понимаю, почему вы не хотите, это же очень выгодно (800 рублей примерно за те же пакеты минут, смс и интернета вместо 500, ну «да»).
И так минут 5-7. Как будто разговаривал с ребёнком лет 5, который очень сильно чего-то хочет и орёт на весь магазин «Купи! Купи! Купи!»
Опять МегаФон
Буквально пару часов назад. Звонят жене из МегаФона и оператор предлагает поменять тариф на «более выгодный», стоимостью 1500р. ( сейчас тариф за 500р, и впринципе жене всего хватает и минут и интернета). Далее Ж- жена, О- оператор.
Ж: нет спасибо, мне хватает моего тарифа.
О: хорошо, я вас поняла, вообщем подключаем, да?
Ж: нет, не надо, меня всё устраивает!
О: вы сказали подключаем, я правильно поняла?
Ж: нет, я сказала не надо!
О: хорошо. Я подключаю.
Ж: НЕТ! Не нужно!
О: Ну почему?! Это же очень выгодный тариф и он вам необходим! Я подключаю, да?
Жена отключилась после такой излишней настойчивости.
Проверил в настойках- тариф не подключили.
Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов
Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со «случайными» списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.
Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга «Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено».» Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.
У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:
Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь
Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется «Автопродление», а не «Дополнительный пакет интернета»? А мегафон?
Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию.
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).
На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов.
Звоню оператору. Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.
Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы «честного» изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.
Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона»
Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))
Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот))))
Ловкий развод от Мегафона
Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.
Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.
И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.
Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.
Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону) и не связываться?
Мегафон в одностороннем порядке выводит текущий тариф в архив
Лето. Июнь. Пост-ковид эйфория. Утро. Смс от любимого оператора:
Если Вы хотите сделать это позднее, можно оставить текущие условия. Для этого наберите (короткий номер)»
Стоит ли объяснять, что «новые удобные» условия для меня в 3 (три) раза менее выгодные и в 5 (пять) раз менее эффективные по функционалу и умножают на ноль ключевой фактор (тариф) выбора оператора?
Стоит ли объяснять, что ровно в момент введения новых «удобных» условий в обход или при отсутствии единственной возможности остановить эту процедуру с помощью короткого номера, ветка развития переходит к новому (иному) любимому оператору?
Представители компании подтвердят/опровергнут безысходность?
Буквально 20 дней назад стоимость моего тарифа увеличили со 180 до 400руб, Мегафон сказал что скидку они мне сделать не готовы. В тот же день я сделал заявку в Тинькофф с переносом номера. Как только началось оформление переноса номера Мегафон забегал как ошпаренный. 3 дня мне предлагали скидку, индивидуальный тариф, бесплатно Книги и музыку, назначили какого то личного менеджера. Вчера он мне перезвонил и стал уговаривать остаться, я честно сказал что Тинькофф предложил мне тариф за 159р 600мин и 5гигов трафика, на что я тут же получил предложение остаться в мегафоне за 125р в месяц на 800минут и 10гигов которые ещё и копиться будут плюс бесплатные смс. само собой я согласился и остался, но я вот не понимаю если вы сразу готовы людям такие вкусные условия давать на кой в 3,5 раза больше за тариф пытаться брать и лишние телодвижения с извинениями и унижениями менеджеров проворачивать?
Потому что вот так подсуетятся дай Бог 5%, остальные будут переплачивать 50-70%
Мне сложно поверить что при росте стоимости со 180 до 400 кто-то будет пользоваться ровно таким же тарифом, это же обдиралово
так ведь у всех операторов такие тарифы и цены, ну плюс минус 10% может там. А вам дали скидку, чтоб вы не ушли
Да ну, 250р вроде как тарифы есть у всех, другой разговор что они меня не устроили и я начал искать.
в Дагестане тарифы всегда дороже чем в среднем по России
Мегафон Северо-Запад отключил *100#
Мы идём в ногу со временем и развиваем перспективные каналы самообслуживания, такие как Личный кабинет https://lk.megafon.ru/login/, где возможности гораздо шире, информация представлена более полно и наглядно.
Также проверять баланс Вы всегда можете при помощи отправки SMS с текстом «Баланс» на номер 000100 или звонка на номер 0500.
Очнитесь. давайте еще вернемся в нулевые, и будем узнавать баланс позвонив на номер телефона. Единственное, что мне необходимо ‘ узнать баланс. И мне нет необходимости устанавливать приложение
Существует несколько способов получить нужную Вам информацию. Конечно, я понимаю, что привычное всегда удобнее. Но только поначалу. Вам обязательно нужно попробовать Личный кабинет. Уверена, Вы оцените полноту и наглядность информации. Автоинформатор может сообщить баланс, если Вы позвоните по номеру 0501.
а нет возможности оставаться на архивном тарифе? я например так и сижу больше года
В моем случае ситуация возникла впервые. Паттерны дальнейших вариантов развития событий отсутствуют. На данный момент тариф еще не ушел в архивные, но уйдет через 10 дней. Единственная возможность остановить процесс это воспользоваться предоставленным коротким номером, что не исключает потенциальное отсутствие данной возможности в будущем. Вам спасибо за информацию.
лучше позвоните 0500 и дотошно распросите оператора. Вот 10 вопросов задайте что и как. Там часто много подводных камней
Если Вы хотите сделать это позднее, можно оставить текущие условия. Для этого наберите (короткий номер)»
Думаю это значит да
Такая возможность обычно есть. Но операторы не дураки, и со временем, все основные плюшки тарифа станут платными. Особо упорным будет предоставлен интернет по 10р за мегабайт лет через 7, как это было в моем случае. Почти во всех тарифах есть оговорка, что эти условия не длятся бесконечно.
Не уверен, что вы сидите так больше года. Чтобы остаться на старом тарифе нужно подключить услугу «все по старому». Она действует 3 месяца. Потом вас переводят на новый тариф принудительно. МФ СЗ.
я отношусь в Северному Кавказу, возможно тут как-то иначе.
Не помню точно с какого времени этот тариф, но минимум 10 месяцев как подключил. Правда не знаю когда он в архив ушел
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Здравствуйте, я бы с радостью пообщался с топ менеджерами, да хотя бы и с господами Геворком Арутюновичем либо Алишером Бурхановичем, потому что здесь присутствует явный факт определенного вида согласованных бизнес процессов. Маневры подобного плана схожи с ситуацией встраивания рекламного трафика поверх http, либо активация подписки на определенного вида услуги одним нажатием на всплывающем заскриптованном окне (с ситуациями сталкивался лично) но этому еще возможно было противостоять (хотя почему нужно противостоять, а не сотрудничать). Все это формирует определенный User Experience и в следующий раз в среде своего близкого окружения отзывы будут не такими хвалебными.
Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями, то можете описать ситуацию подробнее мне в личных сообщениях.
Компания должна освободиться от влияния её основателей и развиваться самостоятельно, считает Дорси.
Какие тарифы МегаФон перешли в архив
Архивные тарифы от МегаФон закрыты для подключения, но клиенты, заключившие договор в период действия предложения, продолжают оплачивать услуги связи и интернет по старым расценкам. В случае перехода на новый план вернуться к прежней системе тарификации невозможно.
Подключиться к архивному тарифу нельзя, им только можно продолжать пользоваться.
Общее понятие архивного тарифа
Конкуренция на рынке сотовой связи приводит к падению цен на телефонные звонки и мобильный интернет. Операторы реагируют на изменения рынка и выпускают новые тарифы, устаревающие планы уходят в архив и становятся недоступными для подключения. Оператор может изменить условия работы у клиентов, но часть тарифов остается неизменной и используется абонентами.
Возможность подключения
Приобрести новую SIM-карту с оформленным тарифом из числа архивных невозможно. Единственным способом подключения является покупка номера у предыдущего владельца. Следует учесть, что переоформить тариф на другого клиента невозможно.
Перечень тарифных планов
Компания МегаФон за время работы на рынке мобильной связи разработала несколько сотен тарифных планов, которые постепенно снижали расходы на звонки. Ниже перечислены основные архивные предложения с расценками, доступные абонентам с регистрацией в Москве и области. Аналогичные тарифы действовали и в регионах, но местный филиал компании МегаФон самостоятельно определял ценовую политику (по согласованию с головным офисом).
“Wi-Fi для себя”
Тариф предлагался клиентам, проживающим на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Предусматривалась абонентская плата на уровне 750 руб. в месяц, сбор за трафик не взимался (скорость 7 Мб/сек). Звонки на местные номера вне зависимости от оператора тарифицировались по ставке 5 руб. за минуту, при совершении исходящего вызова за пределы домашнего региона цена увеличивалась в 3 раза.
Тариф “Wi-Fi для себя” предлагался для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
“Wi-Fi для семьи”
Тариф отличался от “Wi-Fi для себя” увеличенным до 1300 руб. ежемесячным сбором и повышенной до 150 Мб/сек скоростью (трафик не лимитирован). План предназначался для пользователей, раздающих интернет в помещении при помощи мобильного аппарата. Стоимость звонков не отличалась от цены тарифа “Wi-Fi для себя”. Абонент не мог пользоваться телефоном на территории полуострова Крым.
“Безлимитный”
Тарифный план “Безлимитный” предлагал клиенту:
При подключении абоненту не требовалось вносить предоплату (кроме платежа в размере 1650 руб. за номер с кодом 495), но оператор предусматривал помещение суммы от 500 до 2150 руб. на баланс. Ежемесячный сбор составлял от 1 до 1,8 тыс. руб. в зависимости от кода номера.
“Безлимитный 3”
Тариф предусматривал абонентскую плату в пределах от 3226 до 3850 руб., местные вызовы не лимитировались. Цена звонков на номера МегаФон в других регионах составляла 6,5 руб. за минуту, тариф на исходящие вызовы на прочие номера на территории России составлял 10 руб. за минуту.
Линейка “Без переплат”
В линейку входили тарифы:
“Ветеран”
Тариф оформлялся ветеранам Великой Отечественной войны по предъявлению удостоверения. Прочие клиенты компании не могли воспользоваться предложением или перейти на него с других планов. Абонентская плата отсутствовала, за подключение взималась сумма в размере 300 руб., звонки абонентам тарифного предложения “Ветеран” не лимитировались. Исходящие вызовы на номера МегаФон и прочих операторов имели цену 0,5 и 1,5 руб. за минуту соединения.
“Видеоконтроль”
При оформлении подключения абонент получал фоторамку моделей ММС255 или GC19 (одноразовый платеж – 1,5 и 2,9 тыс. руб. соответственно). На баланс необходимо было внести 99 руб., ежемесячный сбор предусматривался только за номер с федеральным кодом 925 или 926. Цена MMS-сообщений составляла 9 руб., стоимость исходящих вызовов не зависела от оператора и равнялась 12,5 руб. за минуту соединения.
“Вкючайся!”
В линейку предложений входили тарифные планы серий:
“Вокруг света”
Тариф для путешественников имел следующие особенности:
“Все просто”
Базовый тариф для людей, не желающих вносить абонентскую плату и изредка использующих мобильный телефон. Цена минуты при звонках на номера домашнего региона составляла 1,8 руб. За отправку SMS взималась плата 2 или 3,8 руб. в зависимости от номера получателя, MMS на все номера по России тарифицировались по ставке 7 руб.