Архивная опция закрыта для подключения что это
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Корпоративный личный кабинет
Управление мобильной и фиксированной связью
Профиль МегаФон Бизнес
Единый вход в сервисы с одним логином и паролем
Офис в кармане
Архивная опция закрыта для подключения.
Услуга позволяет удалённым и командированным работникам иметь доступ к корпоративным ресурсам и пользоваться ими как в поездках по России, так и в международном роуминге.
«Офис в кармане» будет удобен компаниям с большим количеством офисов и/или большой корпоративной сетью. Например, банкам с большим количеством офисов, логистическим компаниям, локальным провайдерам, сетевым ритейлерам и другим компаниям, для которых необходим удалённый доступ сотрудников к корпоративной сети.
Какие задачи решает «Офис в кармане»?
Как работает «Офис в кармане»
Доступ к ресурсам компании обеспечивается технологией Мобильного интернета 2G/3G/4G+. Для работы с услугой сотруднику нужен смартфон, планшет или компьютер (ноутбук) с модемом.
Обмен информацией между корпоративной сетью и пользователем ведётся по защищённому каналу. Технологии шифрования гарантируют безопасность работы с коммерческой и конфиденциальной информацией.
Услуга предоставляется в двух вариантах:
Истории успеха:
Клиент: Логистическая компания.
Задача: При доставке грузов необходимо быстро и корректно закрывать логистическую документацию.
Решение: «Офис в кармане».
Срок реализации: 10 дней (подключение, настройка, подключение последней мили к клиенту/организация канала связи).
Результат: В удалённом офисе, который непосредственно работает с доставкой грузов клиентам компании, установлены мобильные терминалы, которые позволяют подключаться через выделенный APN к центральной логистической базе, расположенной в центральном офисе. Компания выигрывает на сроках доставки закрывающих документов, и, как следствие, обеспечивает прозрачность этапов доставки и лёгкость в мониторинге отправлений для своих клиентов.
Стоимость услуги
Выберите для каждого сотрудника подходящий тариф — в зависимости от того, насколько интенсивно он пользуется корпоративной сетью.
Для тех, кто редко пользуется услугой, подойдёт вариант без включённого пакета трафика. Для регулярных пользователей — пакеты трафика по 25 и 50 МБ.
Подробнее
Выберите для каждого сотрудника подходящий тариф — в зависимости от того, насколько интенсивно он пользуется корпоративной сетью.
Опции для сотрудников
Включенный объем трафика | 0 | 25 МБ | 50 МБ |
---|---|---|---|
Абонентская плата за один абонентский номер | 25 ₽ | 105 ₽ | 195 ₽ |
Стоимость 1 МБ после исчерпания включенного объема услуг | |||
Доступ к Корпоративным ресурсам | 4,55 | 4,20 | 3,90 |
Доступ к любым Интернет ресурсам | 4 | 4 | 4 |
Опции для оборудования
Включенный объем трафика | 10 ГБ | 20 ГБ | 30 ГБ | 45 ГБ | 60 ГБ | 80 ГБ | 100 ГБ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Абонентская плата за один абонентский номер | 700 ₽ | 850 ₽ | 1000 ₽ | 1500 ₽ | 2000 ₽ | 3000 ₽ | 4000 ₽ |
Стоимость 1 МБ после исчерпания включенного объема услуг | |||||||
Доступ к Корпоративным ресурсам | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
Доступ к любым Интернет ресурсам | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Разовые и дополнительные платежи | |
---|---|
Подключение виртуальным каналом и настройка услуги (независимо от количества номеров) | 1180 |
Подключение и настройка услуги (выделенный канал Е1) | по договору на использование выделенного канала |
Подключение каждого номера | 15 |
Выделение внутреннего статического IP-адреса | 70,8 |
Цены указаны в российских рублях с учётом НДС.
Тарификация 2G/3G/4G+-трафика за доступ к корпоративным ресурсам производится с шагом в 1 КБ и округляется в большую сторону. Учитывается входящий и исходящий трафик каждого выхода в интернет. Неоплачиваемый интервал отсутствует.
«Опции для сотрудников» действуют только на территории филиала подключения абонента. За его пределами трафик в рамках услуги «Офис в кармане» тарифицируются в соответствии с условиями действующего тарифного плана при поездах по России.
«Опции для оборудования» действует на территории России, за исключением Магаданской, Сахалинской областей, Республики (Саха) Якутии, Чукотского автономного округа, Камчатского края, г. Норильск и Таймырского муниципального района, а также Республики Крым и г. Севастополь, где услуги мобильного интернета тарифицируются в соответствии с условиями действующего тарифного плана абонента.
Часто задаваемые вопросы
Как реализована техническая сторона услуги?
Компания получает для своих пользователей индивидуальный код доступа APN (Access Point Name). Он определяет настройки виртуальной подсети клиента внутри сети «МегаФон». Также заказчику предоставляется пул внутренних IP-адресов сети «МегаФон».
Как организуется доступ сотрудников в интернет?
Организация доступа сотрудников в интернет реализуется двумя способами:
Можно ли назначить для разных сотрудников разные условия доступа к корпоративным ресурсам?
Да. Права доступа каждого сотрудника можно настроить индивидуально.
Сотовый оператор «МегаФон» закрыл для подключения 11 популярных услуг
С начала нынешнего года участники «большой четверки» изменили сотни тарифных планах, в том числе архивных. Некоторые стали более выгодными, однако в большинстве случаев условия обслуживания ухудшились, став гораздо менее привлекательными. Как стало известно сегодня, оператор связи «МегаФон» закрыл для подключения 11 популярных услуг, которые позволяли улучшить условия обслуживания во время поездок по России, как по части мобильного интернета, так и по отношению к голосовой связи.
Как сообщила пресс-служба сотового оператора «МегаФон», компания с 13 августа решила закрыть для подключения ряд популярных среди абонентов услуг, предназначенных для путешествий по России. Речь идет об опциях Будь как дома», «В Москве без забот», «В Москве как дома», «Везде Москва — в Центральном регионе», «Гигабайт в дорогу», «Звони по России», «Интернет по России», «Кавказ без границ», «Путешествуй без забот», «Центр — Юг» и «Вся Россия», которые стали архивными.
Попадание в архив означает, что все те абоненты, которые успели подключить их себе, по-прежнему смогут ими пользоваться на прежних условиях, а вот новые клиенты воспользоваться данными услугами уже не смогут – им предложат новые, если такая необходимость возникнет. Отказаться от популярных услуг сотовый оператор «МегаФон» решил не просто так, а в связи с отказом от роуминга на территории России. Компания сделала входящие звонки бесплатными за пределами домашнего региона.
В связи с этим, смысл некоторых опций попросту пропал, потому как они за фиксированную ежедневную плату делали входящие платными, либо же предоставляли еще какие-то возможности, которые стали бесплатными для всех клиентов сотового оператора «МегаФон». Телекоммуникационная компания не исключает, что в ближайшем будущем она запустит какие-то новые опции, направленные на улучшение условий поездок по стране, однако ждать их в ближайшее время точно не стоит.
Ранее стало известно о том, что федеральный сотовый оператор «МегаФон» в 2 раза повысил скорость мобильного интернета.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Радар+
Архивная опция закрыта для подключения.
С услугой «Радар+» вы можете:
Количество определений местоположения не ограничено для абонентов МегаФона, Билайн и Теле2.
Для абонентов МТС — не более 100 раз в месяц.
Подробная информация
Как подключить
Как определяются координаты нужного абонента
При определении местоположения вы можете выбрать, в каком формате будете получать данные — с помощью SMS или MMS. В SMS приходит текстовая информация с описанием координат, а MMS, помимо текста, содержит фрагмент карты с отметкой местоположения абонента.
На сайте «Радар» или в мобильном приложении «Радар» местоположение абонента отображается на интерактивной карте.
Точность определения координат составляет:
Чтобы точнее определять местоположения друзей и близких, рекомендуем установить на их телефоны мобильное приложение Радар (доступно для мобильных устройств с OS Android) и включить «Детский режим». Приложение Радар в данном режиме передаёт дополнительную информацию от GPS/Глонасс, Wi-Fi-приёмника или GSM-модуля, за счёт чего точность определения увеличивается.
Точность определения координат при использовании приложения может составлять:
Маршрут перемещения (трек) в опции «Радар+» выстраивается в зависимости от того, как часто «искомый» пользовался телефоном, а также от особенностей регистрации его SIM-карты в сети оператора. Маршрут перемещения хранится в истории системы в течение 60 дней.
Построить маршрут перемещения и контролировать вход/выход абонента из заданной географической зоны возможно только по абонентам сети «МегаФон».
Определение местоположения абонентов сети «МТС», находящихся в сети 4G/LTE, временно недоступно в связи с технической невозможностью со стороны «МТС».
Часто задаваемые вопросы
Местоположение какого количества абонентов можно определить с помощью услуги?
Услуга «Радар» определяет координаты до пяти абонентов МегаФона, МТС, Билайна или Теле2. Если вам нужно отслеживать местоположение большего количества абонентов, пользуйтесь услугой «Навигатор».
Работает ли услуга в роуминге?
Да. Услугой можно пользоваться в роуминге. При получении MMS в роуминге дополнительно оплачивается трафик за передачу данных, в соответствии с тарифами на услугу «Мобильный интернет» в регионе/стране пребывания.
Когда я определяю местоположение абонента, приходит ли ему уведомление об этом?
Нет. Уведомление с запросом на поиск приходит только один раз — при получении разрешения. В дальнейшем, если абонент разрешил вам определять свои координаты, уведомления ему не приходят.
Как узнать, кто может определять моё местоположение?
Как запретить абоненту определять моё местоположение?
Какие тарифы МегаФон перешли в архив
Архивные тарифы от МегаФон закрыты для подключения, но клиенты, заключившие договор в период действия предложения, продолжают оплачивать услуги связи и интернет по старым расценкам. В случае перехода на новый план вернуться к прежней системе тарификации невозможно.
Подключиться к архивному тарифу нельзя, им только можно продолжать пользоваться.
Общее понятие архивного тарифа
Конкуренция на рынке сотовой связи приводит к падению цен на телефонные звонки и мобильный интернет. Операторы реагируют на изменения рынка и выпускают новые тарифы, устаревающие планы уходят в архив и становятся недоступными для подключения. Оператор может изменить условия работы у клиентов, но часть тарифов остается неизменной и используется абонентами.
Возможность подключения
Приобрести новую SIM-карту с оформленным тарифом из числа архивных невозможно. Единственным способом подключения является покупка номера у предыдущего владельца. Следует учесть, что переоформить тариф на другого клиента невозможно.
Перечень тарифных планов
Компания МегаФон за время работы на рынке мобильной связи разработала несколько сотен тарифных планов, которые постепенно снижали расходы на звонки. Ниже перечислены основные архивные предложения с расценками, доступные абонентам с регистрацией в Москве и области. Аналогичные тарифы действовали и в регионах, но местный филиал компании МегаФон самостоятельно определял ценовую политику (по согласованию с головным офисом).
“Wi-Fi для себя”
Тариф предлагался клиентам, проживающим на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Предусматривалась абонентская плата на уровне 750 руб. в месяц, сбор за трафик не взимался (скорость 7 Мб/сек). Звонки на местные номера вне зависимости от оператора тарифицировались по ставке 5 руб. за минуту, при совершении исходящего вызова за пределы домашнего региона цена увеличивалась в 3 раза.
Тариф “Wi-Fi для себя” предлагался для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
“Wi-Fi для семьи”
Тариф отличался от “Wi-Fi для себя” увеличенным до 1300 руб. ежемесячным сбором и повышенной до 150 Мб/сек скоростью (трафик не лимитирован). План предназначался для пользователей, раздающих интернет в помещении при помощи мобильного аппарата. Стоимость звонков не отличалась от цены тарифа “Wi-Fi для себя”. Абонент не мог пользоваться телефоном на территории полуострова Крым.
“Безлимитный”
Тарифный план “Безлимитный” предлагал клиенту:
При подключении абоненту не требовалось вносить предоплату (кроме платежа в размере 1650 руб. за номер с кодом 495), но оператор предусматривал помещение суммы от 500 до 2150 руб. на баланс. Ежемесячный сбор составлял от 1 до 1,8 тыс. руб. в зависимости от кода номера.
“Безлимитный 3”
Тариф предусматривал абонентскую плату в пределах от 3226 до 3850 руб., местные вызовы не лимитировались. Цена звонков на номера МегаФон в других регионах составляла 6,5 руб. за минуту, тариф на исходящие вызовы на прочие номера на территории России составлял 10 руб. за минуту.
Линейка “Без переплат”
В линейку входили тарифы:
“Ветеран”
Тариф оформлялся ветеранам Великой Отечественной войны по предъявлению удостоверения. Прочие клиенты компании не могли воспользоваться предложением или перейти на него с других планов. Абонентская плата отсутствовала, за подключение взималась сумма в размере 300 руб., звонки абонентам тарифного предложения “Ветеран” не лимитировались. Исходящие вызовы на номера МегаФон и прочих операторов имели цену 0,5 и 1,5 руб. за минуту соединения.
“Видеоконтроль”
При оформлении подключения абонент получал фоторамку моделей ММС255 или GC19 (одноразовый платеж – 1,5 и 2,9 тыс. руб. соответственно). На баланс необходимо было внести 99 руб., ежемесячный сбор предусматривался только за номер с федеральным кодом 925 или 926. Цена MMS-сообщений составляла 9 руб., стоимость исходящих вызовов не зависела от оператора и равнялась 12,5 руб. за минуту соединения.
“Вкючайся!”
В линейку предложений входили тарифные планы серий:
“Вокруг света”
Тариф для путешественников имел следующие особенности:
“Все просто”
Базовый тариф для людей, не желающих вносить абонентскую плату и изредка использующих мобильный телефон. Цена минуты при звонках на номера домашнего региона составляла 1,8 руб. За отправку SMS взималась плата 2 или 3,8 руб. в зависимости от номера получателя, MMS на все номера по России тарифицировались по ставке 7 руб.
Мобильные операторы перестали подключать абонентов к безлимитному интернету
Запрет на подключение безлимитного интернета не распространяется на действующих абонентов актуальных тарифов, указали операторы. Муртазин предположил, что в будущем это ограничение коснется пользователей архивных тарифов. «Если у вас тарифный план, в котором был безлимитный интернет, то вы будете им пользоваться ровно до момента, пока тариф не станет архивным. Например, на моем тарифе интернет безлимитный, он остается действительным, но для новых подключений такой опции просто нет», — отметил Муртазин. По оценкам аналитика, 80% абонентов расходуют в месяц около 12 Гб мобильного трафика, еще 10% — до 20 Гб, и только 2% абонентов тратят свыше 100 Гб мобильного трафика.
Сейчас у операторов в среднем около трети абонентов пользуются безлимитным интернетом, при этом только около 5% из них потребляют действительно большие объемы трафика (100 Гб и выше), говорит аналитик TelecomDaily Денис Кусков.
Безлимитные тарифы всегда являлись нишевым продуктом, интересным лишь узкой аудитории, рассказала Forbes представитель Tele2. «Мы в первую очередь исходим из потребностей клиентов, а спроса на безлимиты в последнее время не наблюдаем», — заявила она.
Поскольку у емкости сети LTE есть физические ограничения, у «Вымпелкома» опция безлимитного интернета распространяется на «конкретные, востребованные большинством услуги», рассказал представитель оператора. Он отметил, что абсолютное большинство абонентов с неограниченным трафиком на смартфонах и планшетах используют не более 50 Гб в месяц, при этом 70% из них «укладываются» в 20Гб и менее: в основном это трафик из мессенджеров, соцсетей и видеосервисов.
Более 90% абонентов «Мегафона», включая тех, кто подключен к безлимитным тарифам, расходуют менее 50 Гб мобильного интернета в месяц: такой объем трафика предусматривают тарифы новой линейки, заявил Forbes представитель оператора. Он добавил, что те, кому нужно еще больше трафика, могут подключить «опции и дополнительные пакеты». Условия текущих тарифных планов для абонентов останутся без изменений, добавил он.
В МТС отметили, что для действующих абонентов «все безлимитные опции сохраняются и их можно использовать в обычном режиме».
Операторы и сейчас снижают скорость передачи данных абонентам при превышении определенных объемов трафика, хотя это и не указано в тарифном плане, рассказал Кусков, ссылаясь на данные собственных исследований качества сетей операторов. «Для операторов безлимитный интернет невыгоден, поэтому несколько лет назад они от него уже отказывались. Но вернули из-за обострившейся конкуренции. Однако игроки понимают, что денег на безлимитном интернете они не зарабатывают, а качество сети из-за безлимитных абонентов снижается», — считает Кусков.
Безлимитный интернет невыгоден операторам, потому что в таком случае абоненты расходуют большой объем трафика на фоне растущей нагрузки на сеть, согласен гендиректор аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. По словам Кускова, если пять-семь абонентов в радиусе одной базовой станции начнут активно пользоваться безлимитным интернетом, то это значительно скажется на качестве сети для других абонентов, находящихся рядом. Кроме того, операторы смогут больше зарабатывать на абоненте, если будут выдавать ему лимитированный трафик, добавляет Анкилов.
При этом Федеральная антимонопольная служба (ФАС) постоянно следит за изменениями в тарифах и теоретически может воспротивиться отсутствию опции безлимитного интернета у операторов, предполагает Анкилов. Но операторы могут обосновать свое решение тем, что они не в состоянии подключить сейчас сети пятого поколения (5G) для разгрузки инфраструктуры, при этом им нужно обеспечить абоненту стабильное качество услуг, добавил гендиректор «ТМТ Консалтинг».
Это не первое изменение тарифных планов у операторов. С 2020 года «Вымпелком», «Мегафон», МТС и Tele2 подняли цены на архивные тарифы. Операторы объясняли это затратами на строительство сетей и необходимостью исполнять «закон Яровой», согласно которому компании обязаны ежегодно на 15% наращивать емкости для хранения трафика. Однако в ФАС тогда не увидели оснований для повышения стоимости услуг операторов после отмены внутреннего роуминга. В ноябре ФАС оштрафовала Tele2 на 825 500 рублей за «необоснованное повышение» тарифов. Регулятор отметил, что получил «большое количество обращений абонентов». По данным ФАС, в январе компания повысила тарифы для своих абонентов-физлиц в среднем на 13%, объяснив это решение ростом затрат. Ведомство пришло к выводу, что увеличение стоимости тарифов не обосновано ростом расходов компании.