Архивные образы league of legends что это
7 самых редких скинов League of Legends
League of Legends появилась в 2009 году, и с тех пор вышло множество эксклюзивных скинов и образов. Некоторые из них сейчас почти невозможно достать.
PAX Jax
Цена на Ebay: такой скин обычно подается в комплекте с аккаунтом 30-го уровня. Стоимость такого аккаунта – в среднем от 130$ до 210$.
Этот скин был выпущен к выставке Penny Arcade Expo (PAX), которая проходила в 2010 году в Бостоне. Образ был подарком посетителям выставки. Несмотря на редкость и эксклюзивность (вы же вряд ли были на этой выставке 8 лет назад?), игроки могут купить коды доступа на образ на вторичных вебсайтах по перепродаже скинов, что делает его чуть менее крутым.
Grey Warwick
Цена на Ebay: 20-30$.
Лишь немногие игроки получают этот реферальный скин. Чтобы выбить Серого Варвика, вам нужно было заставить трех друзей зарегистрироваться по вашей реферальной ссылке и прокачать аккаунты до 10 уровня (сейчас получение образа закрыто). Также этот образ можно получить через продвижение по системе чести.
PAX Twisted Fate
Цена на Ebay: от 300$ и выше.
Эксклюзивно редкий скин, который выдавался фанатам League of Legends, посетившим выставку PAX в год релиза игры.
Medieval Twitch
Как и Серый Варвик, скин скоро потеряет в стоимости и редкости из-за системы чести, но на данный момент его можно встретить совсем не часто. Чтобы получить этот скин, игрокам было необходимо привлечь 350 реферальных аккаунтов. Скин недоступен для получения через рефералов с 2015 года.
В комплекте с аккаунтом тридцатого уровня и кучкой дешевых скинов, такой образ можно взять на Ebay за 250-300$.
King Rammus
Цена на Ebay: 300$
Образ, который получили игроки, принимавшие участие в бета-тестировании League of Legends. Получить этот образ сейчас невозможно.
Black Alistar
Этот образ был входил в коллекционное издание League of Legends, которое можно было заказать на Amazon или Gamestop. Сейчас этот образ почти не встречается просто потому мало кто из тех времен до сих пор остался в LoL.
Аккаунты тридцатого уровня со скином Black Alistar в комплекте стоят на Ebay порядка 300-400$.
Human Ryze
Также, как и Black Alistar, образ шел в комплекте с коллекционным изданием League of Legends. Аккаунт с образом Human Ryze можно купить за 170-200$.
9 самых редких скинов в League of Legends
Половина всего удовольствия от игры в LoL заключается в любовании красочными скинами своего персонажа и козырянии ими перед теми, кто так и не смог приодеть выбранного героя во что-то более интересное, чем его базовый облик. Бесплатная игра от Riot Games вот-вот отпразднует свой десятилетний юбилей.
Даже не верится, что этой компании удалось построить поистине гигантскую многонациональную империю именно благодаря распродажам новых оригинальных шкурок для персонажей. Но время сделало своё дело, и теперь некоторые из обликов стали исключительно редкими, а слишком большое желание обладать ими ещё и резко повысило их стоимость. Мы отобрали для вас 9 самых лучших таких скинов.
Серебряная Кейл
Вы, наверное, не поверите, но когда-то League of Legends продавали на физических носителях. Серьёзно, представьте, что вы зашли в какой-то розничный магазинчик и купили там копию игры на диске. Если же вы застали те времена и приобрели себе такой диск в 2009 году, то можете считать, что вам очень повезло, ведь в подарок вы получали уникальный облик Кейл, который облачал воительницу в серебряные латы. Так что да, это, вероятно, не самый красивый скин из всех, но, очевидно, крайне редкий, особенно учитывая то, насколько редко можно встретить физические носители с игрой в наши дни.
Молодой Райз и Чёрный Алистар
Эта пара скинов имеется только у тех игрокав, которые в своё время оформили предзаказ на League of Legends. Сложно поверить, что кто-то хотел пойти на такой риск, а ещё сложнее заполучить данную пару облики в наши дни. Однако эта сделка с лихвой окупила себя, ведь теперь ветераны игры обладают настоящим сокровищем.
Вы только представьте себе Райза, бегающего по Ущелью Призывателей в свои лучшие годы! Быть может, разработчики когда-нибудь и добавят эти облики в игровой магазин, ну а пока воздайте почести тем игрокам, у которых они есть. Они этого достойны.
НЛО Корки
Для получения этого скина, вам не требовалось оформлять предзаказ или покупать диск с игрой. Вместо этого, всё, что вам нужно было сделать, так это создать свой аккаунт в LoL до 14 января 2010 года. Если же вы не успели зарегестрироваться до этого момента, то, смею вас огорчить, не летать вам по Ущелью Призывателей в крошечном одноместном космическом корабле. Ну если вы только не раскошелитесь и не купите аккаунт, который был создан до той роковой даты.
PAX Джакс
На самом деле в серии PAX есть ещё и другие скины, которые давали посетителям выставки Penny Arcade Expo (PAX) в 2010 году. Но мы выделили именно этот облик из всех других, потому что, надев его, Джакс выглядит как настоящий самурай. А ещё на его плаще изображён логотип Pac-Man.
Ржавый Блицкранк
Скин Ржавый Блицкранк не такой уж и примечательный внешне, ведь он практически не изменял стандартный облик этого меха-героя. Именно из-за его низкой уникальности он был удалён разработчиками из магазина ещё в далёком 2010 году. Однако, если же вам всё-таки посчастливилось приобрести его тогда, когда он был доступен, то примите мои поздравления. Ведь теперь этот некогда непривлекательный и малоинтересный скин является одним из самых редких в истории игры. То, что когда-то было бесполезным мусором для одних, теперь стало ценным сокровищем для других, вот так поворот!
Тыквоголовый Фиддлстикс
Хотите поиграть Фиддлстиксом, у которого вместо головы тыква? Что ж, тогда вам придётся вернуться назад в 2010 год и поучаствовать в событии, посвящённом Хэллоуину, ведь только так вы могли заполучить этот скин на своём аккаунте. Вы изредка можете увидеть Тыквоголового Фиддлстикса, появляющегося в матчах то тут, то там, теперь этот облик считается очень раритетным. Если вам всё-таки удалось его разблокировать, то, должно быть, вы невероятный везунчик по жизни.
Серый Варвик
Средняя стоимость: неизвестна, так как его практически нельзя встретить в продаже
Чтобы вы могли получить этот облик, Riot создали целую схему наподобие сетевой пирамиды. Изначально разблокировать Серого Варвика вы могли «всего лишь» лишь пригласив в игру 50 человек (причём каждый из них должен был достигнуть 10-го уровня аккаунта). Теперь акция «пригласи друга» более не действует, но легенда о Сером Варвике навсегда останется в сердцах и умах тех, кому, пройдя это невероятно сложное испытание, всё-таки удалось открыть этот скин.
Чемпион Ривен
Riot повторно представили этот образ в 2015 году: чтобы разблокировать его, игрокам необходимо было правильно выбрать победителей в соревнованиях на протяжении всего чемпионата. Согласно некоторым источникам, только лишь один игрок справился с этим, что делает облик Чемпиона Ривен одним из самых редких в игре.
Король Раммус
Данный образ могли получить те игроки, которые принимали участие в закрытом бета-тесте League of Legends много-много лет назад. По сути, он превращал Раммуса в… ммм, давайте скажем так: он делал Раммуса похожим на злодейскую черепаху Боузера из серии игр про братьев Марио. Сейчас Riot, превратившиеся с тех времён в мегакорпорацию с офисами по всему миру, уже не могут позволить себе так бессовестно воровать образы из других франшиз.
Прискорбно, что такой редкий скин не обладает каким-то уникальным дизайном (по современным меркам). Этот облик представляет собой перекрашенную версию стандартного облика Раммуса и никак не модифицирует визуальные эффекты способностей этого героя. И всё же, тот факт, что Король Раммус – очень, очень редкий скин, заставит смотреть на его обладателя с толикой зависти.
Архивные образы league of legends что это
Новости об абсолютных образах, анимации легендарных образов, темах, событиях и не только.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! С вами Bellissimoh – ведущий продюсер в области персонализации и событий. Давайте вспомним, какие обещания, мы дали в начале года, и я расскажу о наших мыслях по поводу образов и событий (в том числе тем, абсолютных образов и пропусков событий) и планах на будущее.
Больше образов каждый год
В начале 2020 мы решили создавать больше образов с каждым годом. В 2019 появилось чуть меньше 100 образов, а в этом году мы хотели ввести около 120. В последние шесть месяцев мы столкнулись с серьезными трудностями из-за COVID-19, к тому же мы начали работать из дома, и организовать все по-новому было непросто.
Но несмотря ни на что, мы все еще готовы создать 120 образов. Более того, похоже, мы сумеем создать до конца 2020 года даже больше, чем планировали, – около 140 образов.
В видео мы обещали не просто делать больше образов, но и обратить внимание на длинный список не самых популярных чемпионов, которые годами сидели без обновок. Большая часть этих героев уже получила новые образы, и, вероятно, вскоре повезет и оставшимся трем.
И раз уж все так хорошо складывается, мы решили добавить в список еще восемь чемпионов, для которых долго не выходили образы. Если все пойдет по плану, следующие герои также получат образы до конца 2020 года:
Синджед
Аурелион Сол
Помимо этого, в ближайшие месяцы вас ждут образы и для более популярных чемпионов – включая легендарный образ для Ли Сина.
Ли Син – воин-аскет с обостренным чувством справедливости. Он взошел на гору ради благословения грозового дракона и возвратился легендарным дракомантом. Ли Син начал безжалостно карать злодеев по всему миру – под неусыпным взглядом своего драконьего покровителя.
Оценка успешности образов
Когда в среднем образы для Эзреаля продаются в десять раз лучше, чем образы для Иверна, нужно искать другие способы измерения успешности. Когда мы беремся за образ для малопопулярного чемпиона, то заботимся не о прибыли, а об увлеченных игроках, которым нравится этот чемпион. Так как же понять, что мы справились и сумели их порадовать? Один из основных способов – сравнить, сколько раз образ купили мейнеры и сколько – остальные игроки. Ось «Учетные записи с высокой частотой игры» на графике ниже – это мейнеры, а «Учетные записи с низкой частотой игры» – игроки, которые лишь изредка выбирают этого чемпиона. Посмотрим, к примеру, на недавно выпущенную Тусовую Талию:
Как видно, почти 30% игроков, которые чаще всего играют Талией, приобрели этот образ – если сравнивать популярность образов у мейнеров, это один из лучших показателей за последние годы. А вот Тусовый Джарван показал слабые результаты – он не был интересен ни мейнерам, ни остальным игрокам. Может, мы просчитались с темой? Или не смогли грамотно реализовать идею в игре? Интересна ли вообще поклонникам Джарвана тусовая тематика? Чтобы понять причины провала, нужно тщательно разобраться в каждом из этих вопросов.
Давайте посмотрим на показатели Мастера данка Иверна – образа, который горячо обсуждался в 2019 году.
Взглянув на график, можно сделать вывод, что образ приобрели многие мейнеры чемпиона. Но что, если любители Иверна просто изголодались по контенту? Вдруг они приобрели образ, потому для Иверна ничего не выходило несколько лет, а на самом деле мейнерам не нравится Мастер данка?
Здесь мы задействуем другие средства вроде опросов игроков, которые не просто собирают сухую статистику (продажи и частоту выбора), но и отражают мнение игроков: что люди чувствуют по поводу этого контента? Измеряя успешность образов для малопопулярных чемпионов, мы учитываем количество продаж и радость от игры новым образом. Некоторым игрокам Мастер данка Иверн пришелся по вкусу, но многие любители этого чемпиона все же хотели чего-то более мрачного. Большинство поклонников Иверна, которые несколько лет ждали нового образа, остались разочарованы Мастером данка.
Когда нужная информация собрана, команды, ответственные за образы, пристально изучают ее, чтобы понять, что можно улучшить в будущем или какие элементы могли способствовать успеху или неудаче. Затем все предположения проверяют на новых образах; все это – бесконечный цикл создания, изменений, отзывов и улучшений.
Новые и переосмысленные темы
Тематическое развитие – это творческий процесс создания новых миров. Мы хотим не просто продавать образы, а создавать запоминающийся контент, который отвечает вашим ожиданиям.
В 2019 году мы начали работать над несколькими новыми темами, которые собирались добавить в игру в 2020. Пока свет увидели три темы: Механические царства, Праздник цветения и Пси-отряд. Не каждой теме суждено стать хитом, но, судя по вашей реакции на Праздник цветения, кажется, мы нашли направление, которое интересно игрокам по всему миру.
Кроме того, мы решили немного переосмыслить ежегодную чемпионскую тему. Все эти годы игроки тепло принимали образы Чемпионата мира, поэтому для нас было важно сохранить их суть, но при этом освежить и улучшить. В образе этого года используется больше элементов стилистики ЧМ-2020, и мы планируем и дальше развивать эту тему вместе с самим событием.
Наша команда трудится над новыми темами для 2021 года и над обновлением нескольких старых. И еще одна новая линейка образов ждет вас в этом году.
Легендарные образы
В 2019 году игроки заваливали нас отзывами на анимацию легендарных образов. В частности, вы жаловались, что не замечаете разницы после улучшения анимации ходьбы или бездействия. Раньше при создании легендарного образа мы меняли всю анимацию чемпиона, но в последние годы это стало намного сложнее.
С годами качество графики новых чемпионов Лиги заметно выросло. Вместе с тем увеличивался и объем анимации каждого чемпиона.
Например, у давно вышедшего Амуму всего 16 анимированных действий, включая умения, эмоции и Возвращение. У недавнего Сетта 159 видов анимации. У Афелия – 298.
Когда в 2019 году мы приступили к работе над легендарным ПРОЕКТОМ: Пайк, у команды начались сложности с переработкой всех 127 анимированных действий. Из-за этого часть анимации не создавали с нуля, а взяли из базового образа и переработали. В результате на нас обрушился шквал критики: игроки хотели более заметных изменений в движениях персонажа. И мы вынесли важный урок: не имеет значения, переработал ли ты всю анимацию, если игроки этого не замечают. Поэтому мы изменили подход к распределению времени при создании легендарных образов.
Что касается Ковбоя Сенны, она недавно появилась в игре и большая часть ее анимации уже была качественной. Поэтому команда добавила изюминку: пушка Сенны превращалась в коня, на котором она скакала. Идея была отличной и хорошо соответствовала теме ковбоев, но команда понимала, что реализация потребует много времени и почти всех выделенных на проект ресурсов. Но мы рискнули, ведь пушка-лошадь привлечет гораздо больше внимания, чем незначительные правки в анимации Сенны. И, судя по реакции игроков, мы сделали правильный выбор.
Впрочем, это не значит, что отныне мы всегда будем придерживаться такого подхода. Для двух последних легендарных образов – Ари и Треша, у которых гораздо меньше анимации, – мы значительно обновили основную анимацию и выделили время и бюджет на анимацию превращения обоих чемпионов.
Архивные образы league of legends что это
Легендарные образы для чемпионов, «Заставки League of Legends» и борьба с негативным поведением.
Скопировано в буфер обмена
Добро пожаловать в «Спросите Riot»!
Сегодня мы поговорим о легендарных образах, «Заставках League of Legends» и борьбе с негативным поведением в Ущелье.
Не забывайте присылать нам свои вопросы! Чем больше вопросов вы пришлете, тем больше обнимашек получит Амуму.
Как вы решаете, для каких чемпионов создавать легендарные образы?
Выбирая, какой чемпион получит легендарный образ, мы учитываем несколько факторов. Во-первых, на разработку легендарных образов уходит больше времени по сравнению с эпическими, поэтому в первую очередь мы рассматриваем относительно популярных чемпионов.
Во-вторых, очень желательно, чтобы легендарный образ вошел в одну из крупных линеек образов, которые будут представлены в текущем году. Мы изучаем каждую линейку и выбираем для нее потенциальных кандидатов на легендарный образ, учитывая перечисленные ниже факторы.
В более редких случаях мы выбираем одного из наиболее популярных чемпионов и создаем для него эскизы легендарного образа из потенциальной линейки, которая должна ему хорошо подойти. Если нам нравится результат, мы развиваем эту линейку дальше, уже отталкиваясь от этого образа. Именно так на свет появились Духи цветения Треш и Ари. Мы хотим, чтобы легендарные образы как можно лучше раскрывали суть чемпиона и стиль линейки, и стараемся порадовать всех игроков независимо от того, каких чемпионов мы выбрали и чем при этом руководствовались.
Почему «Заставки League of Legends» так редко обновляются?
Со временем команды, ответственные за создание и поддержку этой программы, стали работать над другими проектами с более высоким приоритетом, чем у «Заставок». К сожалению, из-за этого мы перестали регулярно обновлять «Заставки League of Legends» и исправлять ошибки (включая проблемы с загрузкой).
В будущем мы попытаемся найти более удобный способ поддерживать «Заставки League of Legends» в долгосрочной перспективе или предложим игрокам другую возможность любоваться созданными для Лиги иллюстрациями.
Есть ли у игроков какой-то способ активно бороться с негативным поведением? Кроме того, чтобы самим не поддаваться на провокации.
В соревновательных играх постоянно кипят страсти, и у многих зашкаливают эмоции – особенно отрицательные. Мы знаем, насколько неприятно столкнуться с негативным поведением в Лиге (или в любой другой игре). В такой ситуации игрок может чувствовать себя беззащитным.
Разумеется, вы должны следить за собственным поведением и стремиться к победе в любой ситуации, но в дополнение к этому нужно также отправлять жалобы на нарушителей в послеигровом лобби и при выборе чемпиона. За прошлый год мы значительно улучшили точность и надежность системы жалоб, и теперь они гораздо чаще помогают выявлять нарушителей. Кроме того, мы постоянно совершенствуем все остальные поведенческие системы, которые обнаруживают негативное поведение в матчах и наказывают игроков. Хотя полностью искоренить негативное поведение в соревновательных играх практически невозможно, мы все должны бороться с ним по мере своих сил.
Если вы вышли из послеигрового лобби, забыв пожаловаться на игрока, это можно сделать на нашем сайте.
Итак, вкратце: отправляйте жалобы на нарушителей и не поддавайтесь на их провокации.
Хотите задать вопрос? Перейдите сюда и введите текст вопроса в прямоугольное поле.
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
престижные образы
Что ждет ARAM в будущем? Почему нужно так много опыта, чтобы разблокировать последнюю награду в TFT?
На этой неделе мы поговорим о престижных образах, заданиях и ARAM.
Как вы решаете, какой чемпион получит престижное издание образа? И зачем делать престижные образы для чемпионов, у которых уже есть легендарные?
Спасибо, что спросили! Выбрав несколько линеек для будущих образов, мы затем определяем, какие из этих концепций подойдут под запланированные события или выход образа, который будет продаваться за очки престижа. И когда приходит время решать, кому именно достанется престижное издание, мы выбираем чемпиона из уже установленного списка образов определенной тематики.
Выбирая, какой чемпион получит престижное издание образа, мы учитываем несколько факторов.
По возможности мы стараемся не допускать того, чтобы один и тот же чемпион получил и легендарный образ, и престижный (по крайней мере, за один год). Но в целом это не слишком сильно влияет на наш выбор, поскольку эти категории образов служат совершенно разным целям. Легендарный образ должен глубже раскрыть основную концепцию чемпиона или наоборот изменить ее, чтобы вписать героя в стиль определенной линейки. А престижные образы – это более редкие и привлекательные версии обычных образов, которые становятся таковыми благодаря визуально дорогим (и блестящим!) элементам дизайна, а также уникальным способам их получения.
При этом мы пока не планируем выпускать престижные версии легендарных образов.
Хочу добавить, что мы все еще экспериментируем с методами выбора чемпионов и будем держать игроков в курсе результатов. Престижные издания – все еще довольно новый для нас продукт, ведь пока их немногим более десятка, и с выходом каждого престижного образа мы открываем для себя что-то новое.
Если вы вдруг пропустили: в этой статье перечислены все чемпионы, которые получат престижные образы в первой половине 2020 года.
Чем обусловлена такая большая разница в количестве опыта, необходимого для получения 10-й и 11-й награды в TFT (8500 и 20 000 очков соответственно)? Это кажется настолько невыполнимым, что у меня даже нет желания пытаться. И почему каждые две недели игрокам предлагается выполнить всего лишь шесть заданий (причем два из них требуют просто играть в игру)?
Количество времени, которое можно уделять игре в TFT и выполнению заданий, у всех игроков разное. Мы не хотим, чтобы завсегдатаи TFT грустили из-за того, что не могут играть по несколько часов в день или не успели выполнить какие-то из еженедельных заданий. Поэтому для получения 10-й награды мы установили планку в 8500 очков: такое количество опыта требует от игроков стараний и активной игры, но все же не превращает ее в рутинную работу.
В то же время мы знаем, что некоторые игроки вкладывают в TFT очень много времени и сил, и чтобы у них не закончились награды уже в середине сезона, мы добавили “бонусное” одиннадцатое задание в качестве конечной цели для самых активных членов сообщества. Это должно было стать своего рода вызовом, поскольку такое количество опыта можно набрать только упорным трудом на протяжении всего сезона, даже есть играть очень активно. Но, судя вашим отзывам, все пошло не по плану. Мне грустно слышать, что столько игроков, получив 10-ю награду, испытали разочарование от того, что не смогут добраться до 11-й. То, что некоторые награды трудно заслужить – это совершенно нормально, но прогресс в их получении не должен вызывать негативные эмоции. Поэтому мы уменьшаем количество очков опыта, необходимого для 11-й награды, с 20 000 до 16 000.
Что же касается заданий в TFT, то обычно мы предлагаем игрокам выполнить 6 заданий в неделю. Но в период праздников у людей не так много времени на игры, поэтому мы уменьшили количество заданий, в качестве компенсации увеличив опыт за их выполнение. В целом мы выбрали такое количество заданий, чтобы установить баланс между структурированной и неструктурированной игрой. Если бы задания заставляли игроков придерживаться какой-то одной стратегии ради получения опыта, то удовольствия в этом было бы мало.
Для выполнения одной из миссий сезона 2020 требуется сыграть 3 ранговых матча. Почему нельзя сделать альтернативное условие, например, “Сыграйте 7 игр в любом режиме”? Мне 49 лет, и я не люблю ранговые игры из-за засилья троллей. Я играю только в ARAM, потому что там могу расслабиться и просто получать удовольствие от игры.
На самом высоком уровне все задания делятся на два типа. Выполняя задания первого типа, вы получаете награды просто за то, что играете. А задания второго типа в некотором смысле “призывают к действию”, то есть мотивируют игроков выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.
К первому типу относятся задания, для которых нужно зарабатывать золото, уничтожать объекты и добивать врагов – все это происходит во время матча само по себе, так что вам не приходится менять привычный стиль игры. Чаще всего такие задания появляются в рамках событий, так что играть становится еще приятнее и выгоднее.
Примером заданий второго типа, призывающих игроков к действию, может быть просмотр киберспортивных матчей или, как в нашем случае, игра в ранговом режиме. Мы надеемся, что благодаря таким заданиями ранговый режим попробуют те, кто раньше не проявлял к нему интереса. Три матча – достаточно небольшое количество игр, поэтому игрокам, которым ранговый режим оказался не по душе, не придется играть в него много. А награда за такие задания намеренно невелика, чтобы игроки могли спокойно отказаться от их выполнения, не чувствуя, что теряют что-то важное. К примеру, за задание, требующее от вас посмотреть киберспортивный матч, вы просто получите немного синей эссенции. То же самое относится и к заданию c ранговыми матчами.
Иными словами, мы надеемся, что задания вида “Сыграйте 3 ранговых матча” обеспечат вам приятную награду, если вы все же решите зайти в ранговую очередь (или вообще попробовать что-то новое). Но в то же время мы специально не делаем награду слишком большой, чтобы вы не чувствовали себя обязанными выполнять такие задания.
Планируете ли вы уделить ARAM больше внимания в этом году?
Да!
Сейчас работа над ARAM ведется по двум фронтам. Во-первых, мы оцениваем общий баланс игрового режима раз в 2-3 обновления, при необходимости внося мелкие изменения. В основном правки включают наносимый и получаемый урон, но иногда они затрагивают также предметы, руны и другие элементы игры.
Хотите задать вопрос? Нажмите на кнопку ниже, войдите в свою учетную запись League of Legends и вперед!
Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. Например, это не лучшее место для анонса новых возможностей игры. Кроме того, мы вряд ли будем подробно разговаривать на уже освещенные темы (хотя можем прояснить отдельные моменты).
Но мы вас непременно услышим, поэтому продолжайте спрашивать! Мы обязательно передадим все ваши вопросы сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.